Ktm 690 smc коды ошибок

FLASHING CODE

11

Fault

02

06

08

09

12

13

14

15

17

24

25

26

Description

FI warning lamp (MIL) flashes

briefly 2x

FI warning lamp (MIL) flashes

briefly 6x

FI warning lamp (MIL) flashes

briefly 8x

FI warning lamp (MIL) flashes

briefly 9x

FI warning lamp (MIL) flashes 1x

long, 2x short

FI warning lamp (MIL) flashes 1x

long, 3x short

FI warning lamp (MIL) flashes 1x

long, 4x short

FI warning lamp (MIL) flashes 1x

long, 5x short

FI warning lamp (MIL) flashes 1x

long, 7x short

FI warning lamp (MIL) flashes 2x

long, 4x short

FI warning lamp (MIL) flashes 2x

long, 5x short

FI warning lamp (MIL) flashes 2x

long, 6x short

Possible cause

Malfunction in ignition pulse

generator circuit

Input signal from throttle valve

sensor too low/high

Input signal from throttle grip

sensor too low/high

Input signal from pressure sen-

sor of induction manifold too

low/high

Input signal from coolant tem-

perature sensor too low/high

Input signal from intake air

temperature sensor too low/high

Input signal from ambient air

pressure sensor too low/high

Input signal from roll angle sen-

sor too low/high

Malfunction in lambda probe

circuit

Malfunction in voltage supply

circuit of EFI control unit

Malfunction in side stand

switch circuit

Malfunction in Hall sensor

throttle valve control circuit

Action

Check the ignition pulse

generator. 

x

Check the throttle valve sen-

sor. 

x

Check the throttle grip sen-

sor. 

x

Check the pressure sen-

sor of the induction mani-

fold. 

x

Check the temperature sen-

sor coolant. 

x

Check the intake air temper-

ature sensor. 

x

Check the ambient air pres-

sure sensor. 

x

Check the roll angle sen-

sor. 

x

Check the lambda probe. 

Check the EFI control unit

voltage supply. 

x

Check the side stand

switch. 

x

Check the Hall sensor throt-

tle valve control. 

x

144

x

FLASHING CODE

11

Fault

02

06

08

09

12

13

14

15

17

24

25

26

Description

FI warning lamp (MIL) flashes

briefly 2x

FI warning lamp (MIL) flashes

briefly 6x

FI warning lamp (MIL) flashes

briefly 8x

FI warning lamp (MIL) flashes

briefly 9x

FI warning lamp (MIL) flashes 1x

long, 2x short

FI warning lamp (MIL) flashes 1x

long, 3x short

FI warning lamp (MIL) flashes 1x

long, 4x short

FI warning lamp (MIL) flashes 1x

long, 5x short

FI warning lamp (MIL) flashes 1x

long, 7x short

FI warning lamp (MIL) flashes 2x

long, 4x short

FI warning lamp (MIL) flashes 2x

long, 5x short

FI warning lamp (MIL) flashes 2x

long, 6x short

Possible cause

Malfunction in ignition pulse

generator circuit

Input signal from throttle valve

sensor too low/high

Input signal from throttle grip

sensor too low/high

Input signal from pressure sen-

sor of induction manifold too

low/high

Input signal from coolant tem-

perature sensor too low/high

Input signal from intake air

temperature sensor too low/high

Input signal from ambient air

pressure sensor too low/high

Input signal from roll angle sen-

sor too low/high

Malfunction in lambda probe

circuit

Malfunction in voltage supply

circuit of EFI control unit

Malfunction in side stand

switch circuit

Malfunction in Hall sensor

throttle valve control circuit

Action

Check the ignition pulse

generator. 

x

Check the throttle valve sen-

sor. 

x

Check the throttle grip sen-

sor. 

x

Check the pressure sen-

sor of the induction mani-

fold. 

x

Check the temperature sen-

sor coolant. 

x

Check the intake air temper-

ature sensor. 

x

Check the ambient air pres-

sure sensor. 

x

Check the roll angle sen-

sor. 

x

Check the lambda probe. 

Check the EFI control unit

voltage supply. 

x

Check the side stand

switch. 

x

Check the Hall sensor throt-

tle valve control. 

x

144

x

KickStarter!
Автор Тема: KTM 690 SMC  (Прочитано 2087235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineHalfPunk

Отличная репутация

База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC’10; CRF450R’13

|



OfflineMaks518

Отличная репутация

База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|


Кмк зубцами во внутрь пружины.


Записан
Offlinekanagawa

Отличная репутация

Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|


Korr, капролоновые диски это не демпферы, это подшипник скольжения


Записан
OfflineKorr

Отличная репутация

База: msk
Мото: 10х69

|


kanagawa, моя ошибка, неверно выразился {$default_smiley_smiley} чтоб металл по металлу не драл вообщем.


Записан
Offlinebazzzooqa

Отличная репутация

База: Екатеринбург
Мото: KTM Duke200 ’12 -> KTM 690 SMC ’10

|


я думал это просто проставки. для увеличения/уменьшения высоты {$default_smiley_smiley}


Записан
Offlinebazzzooqa

Отличная репутация

База: Екатеринбург
Мото: KTM Duke200 ’12 -> KTM 690 SMC ’10

|


а, ну все, понял. перепутал с проставками, которые сверху, точно такие же кольца, если не ошибаюсь )


Записан
OfflineKorr

Отличная репутация

База: msk
Мото: 10х69

|


Аа, да, только там может быть по два сантиметровых в каждом пере. Я про положении зубатки распинался, вообщем-то  {$default_grin_smiley}


Записан
Offlinel0ki

Хорошая репутация

База: мск
Мото: ктм 690

|


а ни у кого натяжитель цепи грм не раскручивался?
я тут обнаружил что у меня с него масла налило и верхняя гайка руками крутится
посмотрел посмотрел и так и не понял можно ли тупо его затянуть или надо что-нибудь настраивать теперь.поискал по формам как работает натяжитель — везде куча воды налито а по теме ничего. расскажите коль не жалко люди добрыя


Записан
OfflineGyra

Нейтральная репутация

База: Сочи
Мото: KTM SMCR 690

КТМ forever

|


А натяжитель вроде если снять, и перед вкручиванием, нужно  вставлять в сжатом состоянии


Записан
OfflineKorr

Отличная репутация

База: msk
Мото: 10х69

|


Gyra, можно. он же может не до упора открыться, а бывает клинит у кого-то. но у меня такого не было и я вообще его на механику сменил {$default_smiley_smiley}


Записан
Offlinemitya041

Нейтральная репутация

Мото: Suzuki 250 Bandit ;FZ6 S2 ABS; Ktm 690 SuperMoto; WR450F 08

|


Доброго времени суток, недавно купил КТМ 690 SuperMoto, есть два вопроса:
1) Сколько масла лить в вилку, сальники потекли надо менять, заодно и масло сменю.
2) Мигает ошибка на панели приборов, 8 коротких миганий. Как ее устранить?

Спасибо.


Записан
Offlinekontrabanda

Хорошая репутация

База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|


Доброго времени суток, недавно купил КТМ 690 SuperMoto, есть два вопроса:
1) Сколько масла лить в вилку, сальники потекли надо менять, заодно и масло сменю.
2) Мигает ошибка на панели приборов, 8 коротких миганий. Как ее устранить?

Спасибо.

https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13899.520


Записан
Geka 1980

Ребята всем привет! Скажите , сколько сейчас в России Ktm 690 smc-r 2013 г. стоит и есть ли в наличии. Где купить можно. Цена в руб. или в долларах США?


Записан
Offlineraidermoto

Хорошая репутация

Мото: 690smcR/12

|


Geka 1980, сейчас вроде уже раскупили их! стоил вроде 459 если память не изменяет)


Записан
OfflineMotofighter

Нейтральная репутация

База: Москва
Мото: SMCR

|


Geka 1980, когда я брал свой 2013 то он был последний и то не в Москве. вот жду когда привезут. Время остановилось для меня. А стоил он 489 рублей =(


Записан
Offlineraidermoto

Хорошая репутация

Мото: 690smcR/12

|


kollaider, в байк ленде месяца два назад был! стоил 459или 469 но вроде 459


Записан
OfflineMotofighter

Нейтральная репутация

База: Москва
Мото: SMCR

|


raidermoto, я в курсе, он потом подорожал =( мало того, они привязали предоплату к евро. т.е. какой-то хитрый замут, благодаря которому просадка рубля ложится на плечи покупателя, вроде так. я решил не гемороиться и оплатил полностью.


Записан
Offlinebazzzooqa

Отличная репутация

База: Екатеринбург
Мото: KTM Duke200 ’12 -> KTM 690 SMC ’10

|


уважаемые, когда берете КТМ, будьте готовы, что это не «сел и ездишь, пока не застучит». озаботьтесь заранее наличием нужной литературы в вашем гараже. техника сложная, поэтому периодически выпендривается, нужно быть готовым найти ответ на самые простые капризы, не задавая в сотый раз один и тот же вопрос на форуме {$default_smiley_smiley}
все объемы необходимых жидкостей есть в простом Owner’s Manual, там же коды ошибок, есть не хитрые каталоги на партнамберы, рекомендую так же скачать Repair’s Manual {$default_smiley_smiley}

Доброго времени суток, недавно купил КТМ 690 SuperMoto, есть два вопроса:
1) Сколько масла лить в вилку, сальники потекли надо менять, заодно и масло сменю.
2) Мигает ошибка на панели приборов, 8 коротких миганий. Как ее устранить?

Спасибо.

у меня СМЦ, поэтому объем масла тебе придется посмотреть в своем мануале, возможно, отличаются. у меня 634мл в каждом пере, рекомендуется лить 5ку.
код ошибки по моему мануалу — ошибка APS (accelerator position sensor) — попадаешь на настройку датчиков на дросселе, настраиваются все сразу. со знанием дела решается в течение часа, либо едешь в сервис, там через KTM Diagnostic Tool делают, либо покупаешь кабель, подключаешь комп и настраиваешь при помощи мануалов самостоятельно {$default_smiley_smiley} процедура не сложная, требует просто терпения. насколько я знаю, ездить с этой ошибкой можно, но ошибка есть ошибка — надо исправлять и как можно быстрее, так что рекомендую не тянуть.


Записан
Offlinel0ki

Хорошая репутация

База: мск
Мото: ктм 690

|


меня тут запугали загибом клапанов и ушатыванием подшипников рокеров
никто не знает куда можно дать мот на диагностику? байкленд не предлагать.они уже нормально мне дров наломали


Записан
Offlinekanagawa

Отличная репутация

Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|


l0ki, можешь к нам привезти, мотор знакомый, руки у механиков растут не оттуда же, откуда ноги


Записан

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

KTM Motorcycle logo

KTM MOTORCYCLE ERROR CODES DTC

DTC (Code) — Blink code — Signal / Component — Description of error Engine

P0201 33 Injection valve, rear cylinder Malfunction Stalls

P0202 34 Injection valve, front cylinder Malfunction Stalls

P0351 37 Ignition coil, rear cylinder Malfunction Stalls

Р0З52 38 Ignition coil, front cylinder Malfunction Stalls

Р0З35 02 Pick up Malfunction Stalls

P0032 45 Lambda probe heater Short circuit to positive Continues to run

P0031 45 Lambda probe heater Kurzschluß nach Masse Continues to run

P0130 17 Lambda probe, rear cylinder Malfunction Continues to run

P0052 46 Lambda probe heater, front cylinder Short circuit to positive Continues to run

P0051 46 Lambda probe heater, front cylinder Short circuit to ground Continues to run

P0150 18 Lambda probe heater, front cylinder Malfunction Continues to run

P0122 06 Throttle position sensor Output signal too low (interruption) Continues to run

P0123 06 Throttle position sensor Output signal too high (short circuit) Continues to run

P0107 09 Manifold air pressure sensor, rear cylinder Output signal too low (interruption) Continues to run

P0108 09 Manifold air pressure sensor, rear cylinder Output signal too high (short circuit) Continues to run

P1106 68 Manifold air pressure sensor, rear cylinder Hose pulled off/defective, no vacuum Continues to run

P1687 11 Manifold air pressure sensor, front cylinder Output signal too low (interruption) Continues to run

1688 11 Manifold air pressure sensor, front cylinder Output signal too high (short circuit) Continues to run

P1105 69 Manifold air pressure sensor, front cylinder Hose pulled off/defective, no vacuum Continues to run

P1107 14 Ambient air pressure sensor Output signal too low (interruption) Continues to run

P1108 14 Ambient air pressure sensor Output signal too high (short circuit) Continues to run

P0112 13 Air temperature sensor Output signal too low (interruption) Continues to run

P0113 13 Air temperature sensor Output signal too high (short circuit) Continues to run

P0117 12 Coolant temperature sensor Output signal too low (interruption) Continues to run

P0118 12 Coolant temperature sensor Output signal too high (short circuit) Continues to run

P1232 41 Fuel pump relay Short circuit to positive Stalls

P1231 41 Fuel pump relay Short circuit to ground Stalls

P0413 54 Secondary air valve Short circuit to positive Continues to run

P0414 54 Secondary air valve Short circuit to ground or interruption Continues to run

P0222 07 Sensor for 2nd throttle valve Output signal too low (interruption) Continues to run

P0223 07 Sensor for 2nd throttle valve Output signal too high (short circuit) Continues to run

P0638 72 Stepper motor for 2nd throttle valve Malfunction Continues to run

P0505 49 Idle speed control motor Malfunction Continues to run

P1631 15 Roll angle sensor Output signal too low (interruption) Continues to run

P1632 15 Roll angle sensor Output signal too high (short circuit) Continues to run

P0560 24 Control unit voltage supply Malfunction Continues to run

P1590 25 Side stand switch Output signal too low (short circuit to ground) Continues to run

P0603 65 EEPROM error Malfunction Continues to run

  1. I have recently bought a 2008 690, and am getting to know the bike. One thing I can’t figure out: The Fuel Injection (FI) light appears to be trying to tell me something but I can’t translate it’s code. When running, and in neutral, it will flash a sequence of 8 flashes, then pause, then 8, then pause, and continue until I put the bike in gear. Then it goes solid and stays on until the next time I shift back into neutral, then it reverts to flashing.

    8 flashes I can find in the owner’s manual, but nowhere can I find a reference to what it means when the lamp remains steadily lit. Anyone know?

    Bike runs fine, gives no other sign anything is wrong. This pattern has not happened every time I’ve ridden the bike, but probably 75% of the time over three weeks or so.

    Thanks!

  2. Rarely is the ADV so completely silent . . . I’m wondering if I’m asking this question in the wrong place?

  3. have you tried «#8-check throttle grip sensor»? where»input signal from throttle grip too high or low»whatever that means, maybe one of the adjusters is too loose/tight

  4. Yeah, 8 flashes would indicate the throttle sensor. Nothing seems wrong with the throttle sensor & it’s connections. Friends who have these bikes tell me random error codes are quite often the result of contact issues, and as I’ve gone over the bike for one thing and another, I’ve separated, cleaned and greased a lot of connectors, but it hasn’t changed this behavior. («greased» meaning with dielectric grease)

  5. Thanks, I will re-post there.

  6. I think the FI light stays lit when the bike is in gear and there is an error somewhere in the electrics. To find the error code the bike needs to be in neautral.

    but dont quote me on that :D

  7. G’day.
    Can someone please help me out with a

    «BLINK CODE» Issue.
    9 Long and 4 Short Blinks.
    Manual states — DBW Stopping, Control A

    I get DBW is Drive By Wire. as for how to fix or what to look for, I am at a lose. any help great fully accepted.

    Thanks
    Shank

Группа: пользователь

Мотоцикл: Kle
Город: Мск


Сейчас offline

Написал в 22 часа 3 апреля.

Сижу на АЗС в 100км от Москвы, жду бусик…
А предыстория такова — последнее время была иногда тупая реакция на ручку газа, глох на ХХ. Списывал все на ошибку 1-3 по датчику температуры воздуха.
Вчера менял масло и вылечил ошибку методом чистки разьема, сделал сброс и 15 минутную калибровку.
В этот вечер он не глох и ошибок не было.
Сегодня утром при прогреве глох, прогревал газую в ручную.
Днем поехал в область к клиенту. На трассе начала падать максималка 130-120-110 и т.д. Заехал на заправку и залил 7 литров до горлышка хорошего 95.
Последние 50км я терял тягу и обороты, мот дергался, стрелял, но доехал.
На месте выкрутил свечу — белая, бедная значится( ну естественно, чему гореть?).
Вечерело, я поехал обратно, мот холодный заводится и глохнет без систематики.
Худо бедно прогрел и поехал 1-2 передачи 4-6 тысяч оборотов стреляя и постоянно переключаясь, доехав до асфальта ехать стал 2-4 передачи в томже режиме.
Так ехал 5км пока не началась горка. Вьехать не смог! Глушак красный…
Вызвал бусик спасения, остыл и поехал еще 7км до ближайшей азс…

Сейчас уже в бусике. Думаю бензонасос, а что еще?

С часу ночи по настоящее время лопатил КТМ…
1 этап — Давление в системе 2.9 — 3.3. Поехал за насосом.
Поставил бензонасос Бош по методу Коррупционера ( http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=73856 ).
Завожу, стреляет, заводится на 3 секунды, мерию давление 1.5 место 3.6. Много нецензурного, задираю задницу, снимаю бензонасос — когда пилил контакты перегрел их, они поплавили корпус — фонтаны бензина вокруг контактов.
2 этап, грязный идиот опять приехал в магазин за насосом на машине. Продавец смеется, Бош кончился и предлагает взять чтото там тире тоёта. Хрен ним беру и его. Он один в один, тоже под калину-приору-ниву, только другой завод.
Аккуратно обстриг этот насос, все, шик, давление примерно 3.6.
Поставил снаружи фильтр KL145 от БМВ-Триумф и компания.
3 этап, желание поджечь мот. Он стал работать хорошо, потом заглох и началось все заново. Перелопатил весь впуск, жаль диагностический комплект дома, а не в сервисе. Форсунку протестировал, начинаю отчаиваться, хочу спать, мат, много мата…
Скинул клему с АКБ на 1.5 часа
4 этап, раз пошла такая пьянка — нужно вскрыть клапанную и проверить клапана.
ВЫПУСКНОЙ РОКЕР, сволочь, на 16684км, люфт адский. Промыл его в очистителе, при вращении сильно шуршит, вращение неравномерно, люфт мерить не стал даже.
Впускной имел тоже люфт, но не такой сильный.
Цепь ГРМ натянута, ТСТ-1 работает отлично.
Рокера поставил Б/У, лежали от 690СМ 2008 года( мотор покончил жизнь самоубийством на 20ккм, клапана встретились с поршем, всял его на запчасти).
Отрегулировал клапана, собрал.

Сейчас 9-50 утра, 4 апреля. Вроде работает, тихо, не глохнет откликается на газ моментально.
В голове только вариант с рокером периодически переживающим клапана.
Есть версии?


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.

KTM Motorcycle logo

KTM MOTORCYCLE ERROR CODES DTC

DTC (Code) — Blink code — Signal / Component — Description of error Engine

P0201 33 Injection valve, rear cylinder Malfunction Stalls

P0202 34 Injection valve, front cylinder Malfunction Stalls

P0351 37 Ignition coil, rear cylinder Malfunction Stalls

Р0З52 38 Ignition coil, front cylinder Malfunction Stalls

Р0З35 02 Pick up Malfunction Stalls

P0032 45 Lambda probe heater Short circuit to positive Continues to run

P0031 45 Lambda probe heater Kurzschluß nach Masse Continues to run

P0130 17 Lambda probe, rear cylinder Malfunction Continues to run

P0052 46 Lambda probe heater, front cylinder Short circuit to positive Continues to run

P0051 46 Lambda probe heater, front cylinder Short circuit to ground Continues to run

P0150 18 Lambda probe heater, front cylinder Malfunction Continues to run

P0122 06 Throttle position sensor Output signal too low (interruption) Continues to run

P0123 06 Throttle position sensor Output signal too high (short circuit) Continues to run

P0107 09 Manifold air pressure sensor, rear cylinder Output signal too low (interruption) Continues to run

P0108 09 Manifold air pressure sensor, rear cylinder Output signal too high (short circuit) Continues to run

P1106 68 Manifold air pressure sensor, rear cylinder Hose pulled off/defective, no vacuum Continues to run

P1687 11 Manifold air pressure sensor, front cylinder Output signal too low (interruption) Continues to run

1688 11 Manifold air pressure sensor, front cylinder Output signal too high (short circuit) Continues to run

P1105 69 Manifold air pressure sensor, front cylinder Hose pulled off/defective, no vacuum Continues to run

P1107 14 Ambient air pressure sensor Output signal too low (interruption) Continues to run

P1108 14 Ambient air pressure sensor Output signal too high (short circuit) Continues to run

P0112 13 Air temperature sensor Output signal too low (interruption) Continues to run

P0113 13 Air temperature sensor Output signal too high (short circuit) Continues to run

P0117 12 Coolant temperature sensor Output signal too low (interruption) Continues to run

P0118 12 Coolant temperature sensor Output signal too high (short circuit) Continues to run

P1232 41 Fuel pump relay Short circuit to positive Stalls

P1231 41 Fuel pump relay Short circuit to ground Stalls

P0413 54 Secondary air valve Short circuit to positive Continues to run

P0414 54 Secondary air valve Short circuit to ground or interruption Continues to run

P0222 07 Sensor for 2nd throttle valve Output signal too low (interruption) Continues to run

P0223 07 Sensor for 2nd throttle valve Output signal too high (short circuit) Continues to run

P0638 72 Stepper motor for 2nd throttle valve Malfunction Continues to run

P0505 49 Idle speed control motor Malfunction Continues to run

P1631 15 Roll angle sensor Output signal too low (interruption) Continues to run

P1632 15 Roll angle sensor Output signal too high (short circuit) Continues to run

P0560 24 Control unit voltage supply Malfunction Continues to run

P1590 25 Side stand switch Output signal too low (short circuit to ground) Continues to run

P0603 65 EEPROM error Malfunction Continues to run

KickStarter!
Автор Тема: KTM 690 SMC  (Прочитано 2124133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineHalfPunk

Отличная репутация

База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC’10; CRF450R’13

|



OfflineMaks518

Отличная репутация

База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|


Кмк зубцами во внутрь пружины.


Записан
Offlinekanagawa

Отличная репутация

Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|


Korr, капролоновые диски это не демпферы, это подшипник скольжения


Записан
OfflineKorr

Отличная репутация

База: msk
Мото: 10х69

|


kanagawa, моя ошибка, неверно выразился {$default_smiley_smiley} чтоб металл по металлу не драл вообщем.


Записан
Offlinebazzzooqa

Отличная репутация

База: Екатеринбург
Мото: KTM Duke200 ’12 -> KTM 690 SMC ’10

|


я думал это просто проставки. для увеличения/уменьшения высоты {$default_smiley_smiley}


Записан
Offlinebazzzooqa

Отличная репутация

База: Екатеринбург
Мото: KTM Duke200 ’12 -> KTM 690 SMC ’10

|


а, ну все, понял. перепутал с проставками, которые сверху, точно такие же кольца, если не ошибаюсь )


Записан
OfflineKorr

Отличная репутация

База: msk
Мото: 10х69

|


Аа, да, только там может быть по два сантиметровых в каждом пере. Я про положении зубатки распинался, вообщем-то  {$default_grin_smiley}


Записан
Offlinel0ki

Хорошая репутация

База: мск
Мото: ктм 690

|


а ни у кого натяжитель цепи грм не раскручивался?
я тут обнаружил что у меня с него масла налило и верхняя гайка руками крутится
посмотрел посмотрел и так и не понял можно ли тупо его затянуть или надо что-нибудь настраивать теперь.поискал по формам как работает натяжитель — везде куча воды налито а по теме ничего. расскажите коль не жалко люди добрыя


Записан
OfflineGyra

Нейтральная репутация

База: Сочи
Мото: KTM SMCR 690

КТМ forever

|


А натяжитель вроде если снять, и перед вкручиванием, нужно  вставлять в сжатом состоянии


Записан
OfflineKorr

Отличная репутация

База: msk
Мото: 10х69

|


Gyra, можно. он же может не до упора открыться, а бывает клинит у кого-то. но у меня такого не было и я вообще его на механику сменил {$default_smiley_smiley}


Записан
Offlinemitya041

Нейтральная репутация

Мото: Suzuki 250 Bandit ;FZ6 S2 ABS; Ktm 690 SuperMoto; WR450F 08

|


Доброго времени суток, недавно купил КТМ 690 SuperMoto, есть два вопроса:
1) Сколько масла лить в вилку, сальники потекли надо менять, заодно и масло сменю.
2) Мигает ошибка на панели приборов, 8 коротких миганий. Как ее устранить?

Спасибо.


Записан
Offlinekontrabanda

Хорошая репутация

База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|


Доброго времени суток, недавно купил КТМ 690 SuperMoto, есть два вопроса:
1) Сколько масла лить в вилку, сальники потекли надо менять, заодно и масло сменю.
2) Мигает ошибка на панели приборов, 8 коротких миганий. Как ее устранить?

Спасибо.

https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13899.520


Записан
Geka 1980

Ребята всем привет! Скажите , сколько сейчас в России Ktm 690 smc-r 2013 г. стоит и есть ли в наличии. Где купить можно. Цена в руб. или в долларах США?


Записан
Offlineraidermoto

Хорошая репутация

Мото: 690smcR/12

|


Geka 1980, сейчас вроде уже раскупили их! стоил вроде 459 если память не изменяет)


Записан
OfflineMotofighter

Нейтральная репутация

База: Москва
Мото: SMCR

|


Geka 1980, когда я брал свой 2013 то он был последний и то не в Москве. вот жду когда привезут. Время остановилось для меня. А стоил он 489 рублей =(


Записан
Offlineraidermoto

Хорошая репутация

Мото: 690smcR/12

|


kollaider, в байк ленде месяца два назад был! стоил 459или 469 но вроде 459


Записан
OfflineMotofighter

Нейтральная репутация

База: Москва
Мото: SMCR

|


raidermoto, я в курсе, он потом подорожал =( мало того, они привязали предоплату к евро. т.е. какой-то хитрый замут, благодаря которому просадка рубля ложится на плечи покупателя, вроде так. я решил не гемороиться и оплатил полностью.


Записан
Offlinebazzzooqa

Отличная репутация

База: Екатеринбург
Мото: KTM Duke200 ’12 -> KTM 690 SMC ’10

|


уважаемые, когда берете КТМ, будьте готовы, что это не «сел и ездишь, пока не застучит». озаботьтесь заранее наличием нужной литературы в вашем гараже. техника сложная, поэтому периодически выпендривается, нужно быть готовым найти ответ на самые простые капризы, не задавая в сотый раз один и тот же вопрос на форуме {$default_smiley_smiley}
все объемы необходимых жидкостей есть в простом Owner’s Manual, там же коды ошибок, есть не хитрые каталоги на партнамберы, рекомендую так же скачать Repair’s Manual {$default_smiley_smiley}

Доброго времени суток, недавно купил КТМ 690 SuperMoto, есть два вопроса:
1) Сколько масла лить в вилку, сальники потекли надо менять, заодно и масло сменю.
2) Мигает ошибка на панели приборов, 8 коротких миганий. Как ее устранить?

Спасибо.

у меня СМЦ, поэтому объем масла тебе придется посмотреть в своем мануале, возможно, отличаются. у меня 634мл в каждом пере, рекомендуется лить 5ку.
код ошибки по моему мануалу — ошибка APS (accelerator position sensor) — попадаешь на настройку датчиков на дросселе, настраиваются все сразу. со знанием дела решается в течение часа, либо едешь в сервис, там через KTM Diagnostic Tool делают, либо покупаешь кабель, подключаешь комп и настраиваешь при помощи мануалов самостоятельно {$default_smiley_smiley} процедура не сложная, требует просто терпения. насколько я знаю, ездить с этой ошибкой можно, но ошибка есть ошибка — надо исправлять и как можно быстрее, так что рекомендую не тянуть.


Записан
Offlinel0ki

Хорошая репутация

База: мск
Мото: ктм 690

|


меня тут запугали загибом клапанов и ушатыванием подшипников рокеров
никто не знает куда можно дать мот на диагностику? байкленд не предлагать.они уже нормально мне дров наломали


Записан
Offlinekanagawa

Отличная репутация

Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|


l0ki, можешь к нам привезти, мотор знакомый, руки у механиков растут не оттуда же, откуда ноги


Записан

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

  • Print

Страницы: 1 5 6 [7] 8   Вниз

A A A A

Тема: Модификация карт впрыска и зажигания  (Прочитано 20715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

:smile13:


Записан



На примере двух мотоциклов, 690SM(09год) прошивка 031, глушитель Acrapovic, убран SAI, отключен O2 зонд. Второй 690SMC(12год) полный сток, кроме глушителя, глушитель FMF. 


Записан


По 690sm `09  у Меня нет информации.
Есть один 690smc `11. .. .
помню в прошлом году с прошивкой под «Укроп». .. . Заводился хорошо, через 2-3 сек глох…еще раз. .. .в течении 2-3 сек «разгазовываешь» — не глохнет.
Подобные синдромы?


Записан



Записан


Хорошо. .. . по-внимательнее изучу проблему — позже отпишу.


Записан



Записан


 

:smile137:
Так вот:
— Сия проблема связана с «убеганием» показаний датчика дроссельной заслонки.
Решение:
— Регулировка положения датчика для возврата показаний в требуемый диапазон.


Записан


Не могу просмотреть остальное, не раскрывается.  Кстати на одном 690том эта проблема разрешилась сама собой, после перепрошивки сделал сброс адаптаций и по эксплуатировал мот около 750км, все проблемы прошли сами собой, «железо» не трогал. Мот перестал глохнуть на холостом, даже когда холодный. Спасибо большое что не оставили мой вопрос без внимания.


Записан


— Сия проблема связана с «убеганием» показаний датчика дроссельной заслонки.
Решение:
— Регулировка положения датчика для возврата показаний в требуемый диапазон.

 Стандартные OBD-шные коды с  P0120 по P0124 как раз посвящены отказам TPS, среди них  P0121 и  P0122  обычно и «вылезают» когда мозгам не нравиться величина сигнала с TPS при полностью закрытом дросселе или диапазон изменения сигнала от «полностью закрытого» до «полностью открытого» положения дросселя.
У вас там стоит стандартный Кёйхиновский дроссельный узел, со стандартным же TPS.
Точно такие же TPS  стоят на огромном количестве дроссельных узлов, у огромного числа производителей двигателей, причём не только мотоциклетных.
И у них почему то проблем с

с «убеганием» показаний датчика дроссельной заслонки

нет…
Может проблема всё таки в «криво написанном софте»…
Электронные системы впрыска придумали не вчера, они уже четвёртый десяток лет льют бензин в самые разные моторы. И уже почти 30 лет как стали «измерять, вычислять и запоминать»  величину сигнала с TPS при полностью закрытом дросселе.
Самое смешное, что мозги КТМа делают тоже самое, и вас там есть сервисная функция «сброса» всех «вычисляемых параметров», и «быстрая», минут на 15, процедура вычисления и запоминания положения TPS.
Если даже эту процедуру не делать, у приличных производителей положение TPS всё равно будет вычислено в процессе реальной эксплуатации, естественно для этого потребуется некоторое время…

— Регулировка положения датчика для возврата показаний в требуемый диапазон.

В подавляющем большинстве случаев TPS поставляется в запчасти только в сборе с дроссельным узлом. Его регулируют при сборке на заводе и применяют конструктивные меры уменьшающие вероятность изменения его положения в процессе эксплуатации. Делается это для того, чтобы «шаловливые ручонки» его ненароком не «завернули» поскольку это один из основных датчиков сигнал с которого используется для определения количества воздуха поступающего в двигатель.

Конечно есть моторы к которым можно TPS заказать как запчасть и прикрутить к дроссельному узлу. В таких случаях чаще всего есть процедура регулировки положения датчика TPS.
Раньше выходное напряжение с TPS при закрытом дросселе обычно было равно 0.5 Вольта, если оно опускалось ниже то вылетал код неисправности, если было несколько выше, то его действующее значение просто «запоминали» как 0% дросселя.
Насколько я помню в мануале к КТМу указано другое значение выходного напряжения на TPS с точностью до 3-го знака после запятой, (интересно чем они его мерить собираются, где взять в условиях мотосервиса вольтметр с таким классом точности) И опять же зачем его с такой точностью выставлять, когда потом всё равно его будем «вычислять и запоминать» и в процессе эксплуатации всё равно величина выходного напряжения будет изменяться и его новое значение опять придётся «вычислять и запоминать»…
Одним словом, что то там в мозгах «прописано коряво» от этого и все проблемы…


Записан


Весь прикол в том что никаких ошибок ЭБУ не фиксировал. Маловероятно и то что вышел из строя датчик положения дросселя по тому что один из мотиков совсем новый и проблемы с ним появились после замены глушителя. Я думаю что причина этой аномалии в расхождениях  «понимания» оптимальных параметров для холостого хода между блоками управления инжектором и блоком управления заслонкой. Очевидно что на этих моделях мотоциклов при любых изменениях в системе питания нужно делать сброс адаптаций в программе, после чего провести 15 минутную адаптацию на холостом ходу, ну и на последок просто по эксплуатировать мот на разных режимах.


Записан


В 690-ом стоят два датчика:
 — положение акселерометра;
 — положение дроссельной заслонки.
Показания обоих должны оказаться в определенном диапазоне напряжения (от 0% до 100% открытия),
Показания датчиков на «холостом» ходу также должны находиться в строго заданном диапазоне для 0% открытия.
После чего, производится адаптация акселерометра последовательным 10-кратным открытием и закрытием (усреднение полученных данных диагностическим оборудованием и запись в БУ дроссельной заслонки).
Так устраняется данная проблема на диагностическом оборудовании KTM XC-1 Diagnostic Tool.

Проверено на практике(!).
Добро пожаловать.


Записан


  • Print

Страницы: 1 5 6 [7] 8   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ksur105hfan3 коды ошибок
  • Ksun140hfan3 коды ошибок на плате наружного блока
  • Kone ошибка 120
  • Kone ошибка 106
  • Kone ошибка 0282

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии