-
English Forum
-
Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Get help with Kaspersky Anti-Ransomware Tool for Home and Business
-
Beta Testing Products for Home & Business
Check out the information about Beta Testing of Kaspersky products and services
-
Русскоязычный форум
-
Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Помощь по Kaspersky Anti-Ransomware Tool для дома и бизнеса
-
Бета-тестирование продуктов для дома и бизнеса
Ознакомьтесь с информацией о бета-тестировании продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского»
-
Deutschsprachiges Benutzer-Forum
-
Forum para usuarios hispanohablantes
-
Forum des Utilisateurs Français
-
Forum in Italiano
-
Fórum Brasileiro
-
中文论坛
-
Nederlands Gebruikersforum
-
Türkçe Forum
-
Forum Knowledgebase
-
Instructions
Frequently used instructions, how-to’s, bundles of logs to be collected
-
Advice and solutions
Frequently posted tips and solutions from Moderators of Kaspersky Support Forum
-
Добрый день
сообщение вызывает больше вопросов чем ответов.
1. Используете — файл ключа (с расширением .key) или все же код активации ?
2. кто выдает ошибку ? можно картинку приложить. — если активация кодом то на машине должен быть доступ в интернет.
3.
1 час назад, huracan_777 сказал:
После переустановки агента и эндпоинта
то есть все устройства подключены к KSC ? а задача установки ключа или автоматическое его распространение не отрабатывают ?
4.
1 час назад, huracan_777 сказал:
файла автоматической активации с домена
вот это для меня совсем не понятно что такое :)
Hi, Sadman.
I am logged into my KSC Server and cant perform the basic tests with your script. Check below the test performed:
PS C:\zabbix\scripts> .\ksc.ps1 -Verbose -ServerAddress localhost:13291
MODO DETALHADO: 06/14/2018 11:15:57 Connecting to Kaspersky Security Center on localhost:13291
AVISO: Connection Error (Exceção ao chamar "Connect" com "1" argumento(s): "Transport level error while connecting to
http://localhost:13291: general error 0x4E7")
In the script file, I’ve added the information below:
Line 143 - Set-Variable -Option Constant -Name "DefaultAdmServerLocation" -Value "localhost:13291"
Line 352-353-354 - KSC access information.
Do I need any more information to connect the script?
Статья обновлена: 07 октября 2022
ID: 15923
Проблема
После установки Агента администрирования не удается подключиться к Kaspersky Endpoint Security Cloud. При проверке логов соединения компьютера с помощью утилиты klnagchk появляется ошибка «Попытка подключения к Серверу администрирования… При подключении к http://*.cloud.kaspersky.com/*:13000 произошла ошибка транспортного уровня: Ошибка аутентификации SSL, сертификат недействителен или устарел.»
Причина
SSL-сертификат Агента админинстрирования устарел.
Решение
- Удалите с устройства программу Kaspersky Endpoint Security для Windows. Инструкция в справке.
- Создайте новый инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security для Windows в Kaspersky Endpoint Security Cloud:
- Выберите раздел Дистрибутивы.
- Напротив нужного дистрибутива нажмите
и выберите язык пакета.
- Внимательно прочитайте Лицензионные соглашения, указанные в окне Соглашения для Kaspersky Endpoint Security для Windows. Если вы согласны со всеми пунктами, установите соответствующие флажки и нажмите Я принимаю условия.
- нажмите Далее.
- Будет создан инсталляционный пакет с обновленным SSL-сертификатом.
- Нажмите Загрузить и установите программу на компьютер.
- Убедитесь, что вы смогли подключиться к Kaspersky Endpoint Security Cloud, а затем установите загруженный пакет на другие клиентские компьютеры.
Что делать, если решение не помогло
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.
Проверка логов с помощью утилиты klnagchk
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
- Bug
На клиентской машине установлен агент администрирования kaspersky security center. В самом kaspersky security center отображается что агент на клиентском компьютере установлен, но не функционирует. И при попытке проверить доступность компьютера выдает сообщение «Компьютер недоступен». Из-за этой проблемы не устанавливаются обновления и не применяются политики антивируса Раньше все работало как часы.
Изучив различные мануалы, мне помог следующий способ:
1) На клиентском компьютере запускаем командную строку от имени локального администратора
2) Запускаем утилиту klnagchk.exe с ключом -logfile
Для 32 — битных ОС — «C:\Program Files\Kaspersky Lab\Network Agent\klnagchk.exe» -logfile
Для 64 — битных ОС — «C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Network Agent\klnagchk.exe» -logfile
3) У меня выдалась ошибка «ошибка транспортного уровня …ошибка SSL, вероятно использован не SSL-порт»
4) Решил по мануалам попытаться изменить адрес сервера администрирования, к которому стучится клиентский компьютер
«C:\Program Files\Kaspersky Lab\Network Agent\klmover.exe -address ip-сервера»
И о чудо, через 5 минут сервер увидел клиентский компьютер
- больше, чем месяц назад
- Серверные ОС Windows Server (2003, 2008, 2012, 2016)
-
# Постоянная ссылка
Ваш ответ