Ksc ошибка 0x4ec

  1. English Forum

    1. Kaspersky Anti-Ransomware Tool

      Get help with Kaspersky Anti-Ransomware Tool for Home and Business

    2. Beta Testing Products for Home & Business

      Check out the information about Beta Testing of Kaspersky products and services

  2. Русскоязычный форум

    1. Kaspersky Anti-Ransomware Tool

      Помощь по Kaspersky Anti-Ransomware Tool для дома и бизнеса

    2. Бета-тестирование продуктов для дома и бизнеса

      Ознакомьтесь с информацией о бета-тестировании продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского»

  3. Deutschsprachiges Benutzer-Forum

  4. Forum para usuarios hispanohablantes

  5. Forum des Utilisateurs Français

  6. Forum in Italiano

  7. Fórum Brasileiro

  8. 中文论坛

  9. Nederlands Gebruikersforum

  10. Türkçe Forum

  11. Forum Knowledgebase

    1. Instructions

      Frequently used instructions, how-to’s, bundles of logs to be collected

    2. Advice and solutions

      Frequently posted tips and solutions from Moderators of Kaspersky Support Forum

Добрый день

сообщение вызывает больше вопросов чем ответов. :)

1. Используете — файл ключа (с расширением .key) или все же код активации ?

2. кто выдает ошибку ? можно картинку приложить. — если активация кодом то на машине должен быть доступ в интернет.

3.

1 час назад, huracan_777 сказал:

После переустановки агента и эндпоинта

то есть все устройства подключены к KSC ? а задача установки ключа или автоматическое его распространение не отрабатывают ?

4.

1 час назад, huracan_777 сказал:

файла автоматической активации с домена

вот это для меня совсем не понятно что такое :)

Hi, Sadman.

I am logged into my KSC Server and cant perform the basic tests with your script. Check below the test performed:

PS C:\zabbix\scripts> .\ksc.ps1 -Verbose -ServerAddress localhost:13291
MODO DETALHADO: 06/14/2018 11:15:57 Connecting to Kaspersky Security Center on localhost:13291
AVISO: Connection Error (Exceção ao chamar "Connect" com "1" argumento(s): "Transport level error while connecting to
http://localhost:13291: general error 0x4E7")

In the script file, I’ve added the information below:

Line 143 - Set-Variable -Option Constant -Name "DefaultAdmServerLocation" -Value "localhost:13291"
Line 352-353-354 - KSC access information.

Do I need any more information to connect the script?

Статья обновлена: 07 октября 2022
ID: 15923

Проблема

После установки Агента администрирования не удается подключиться к Kaspersky Endpoint Security Cloud. При проверке логов соединения компьютера с помощью утилиты klnagchk появляется ошибка «Попытка подключения к Серверу администрирования… При подключении к http://*.cloud.kaspersky.com/*:13000 произошла ошибка транспортного уровня: Ошибка аутентификации SSL, сертификат недействителен или устарел.»

Причина

SSL-сертификат Агента админинстрирования устарел.

Решение

  1. Удалите с устройства программу Kaspersky Endpoint Security для Windows. Инструкция в справке.
  2. Создайте новый инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security для Windows в Kaspersky Endpoint Security Cloud:
    1. Выберите раздел Дистрибутивы.
    2. Напротив нужного дистрибутива нажмите Иконка для разворачивания языкового меню и выберите язык пакета.

      Выбор языка дистрибутива в Kaspersky Endpoint Security Cloud
    3. Внимательно прочитайте Лицензионные соглашения, указанные в окне Соглашения для Kaspersky Endpoint Security для Windows. Если вы согласны со всеми пунктами, установите соответствующие флажки и нажмите Я принимаю условия.

      Принятие условий лицензионных соглашений в Kaspersky Endpoint Security Cloud
    4. нажмите Далее.
  3. Будет создан инсталляционный пакет с обновленным SSL-сертификатом.
  1. Нажмите Загрузить и установите программу на компьютер.

Загрузка программы из Kaspersky Endpoint Security Cloud

  1. Убедитесь, что вы смогли подключиться к Kaspersky Endpoint Security Cloud, а затем установите загруженный пакет на другие клиентские компьютеры.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

Проверка логов с помощью утилиты klnagchk

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

  1. Bug

На клиентской машине установлен агент администрирования kaspersky security center. В самом kaspersky security center отображается что агент на клиентском компьютере установлен, но не функционирует. И при попытке проверить доступность компьютера выдает сообщение «Компьютер недоступен». Из-за этой проблемы не устанавливаются обновления и не применяются политики антивируса :-( Раньше все работало как часы.

Изучив различные мануалы, мне помог следующий способ:
1) На клиентском компьютере запускаем командную строку от имени локального администратора
2) Запускаем утилиту klnagchk.exe с ключом -logfile
Для 32 — битных ОС — «C:\Program Files\Kaspersky Lab\Network Agent\klnagchk.exe» -logfile
Для 64 — битных ОС — «C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Network Agent\klnagchk.exe» -logfile
3) У меня выдалась ошибка «ошибка транспортного уровня …ошибка SSL, вероятно использован не SSL-порт»
4) Решил по мануалам попытаться изменить адрес сервера администрирования, к которому стучится клиентский компьютер
«C:\Program Files\Kaspersky Lab\Network Agent\klmover.exe -address ip-сервера»
И о чудо, через 5 минут сервер увидел клиентский компьютер :-)

  1. больше, чем месяц назад
  2. Серверные ОС Windows Server (2003, 2008, 2012, 2016)
  3. # Постоянная ссылка

Гость

Ваш ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Krups xp7250 код ошибки 06
  • Krups xp7200 ошибка 5
  • Krups xp 7240 ошибка 06
  • Krp472 ошибка 413
  • Krups fpb145000d коды ошибок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии