Критическая ошибка при загрузке errxx

Материал из Касса

(перенаправлено с «Ошибка 213»)

Перейти к навигации
Перейти к поиску

Ошибка 213 Pax 930A.jpg

Номер: Ошибка 213
Описание ошибки: Код ошибки D5h (213) от ККТ:Критическая ошибка при загрузке ERR 16 (0x10):»ошибка принтера!»
Когда возникает: При работе с кассой с уровнем заряда ниже 20%
Оборудование: PAX A930

Как исправить

Порядок действий: Ошибка возникает вследствие того, что смарт кассы PAX A930 оснащены термопринтерами, которые требуют минимального заряда более 20%, для корректной работы самого устройства.

При возникновении данной ошибки:

  • Подключите кассу к зарядному устройству
  • Зарядите устройство на 40% и более
  • Повторите операцию

Note.svg Примечание
Если описанные выше действия не исправят ошибку, перезагрузите устройство.

Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Yarus M2100 ошибка: код 213 

Автор Сообщение

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am
Сообщения: 818
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yarus M2100 ошибка: код 213

Yarus M2100 s/n 0000001378
Не постоянно и не стабильно появляется ошибки.
Код 213 КЯ: Критическая ошибка при загрузке.
err10: чтение идентификатора контроллера ФП.

После перезагрузки работает нормально.
С чем связаны эти ошибки?

Чт апр 21, 2016 2:42 pm

Профиль

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Известная проблема. Это возникает при
зарядке аккумулятора, там сильно греется зарядник в терминале, он
греет ФП, на ФП диоды которые начинают проводить ток в обратную
сторону и ФП перестает работать. Решение такое: отпаять
диоды VD1, VD2 на плате ФП.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Пн апр 25, 2016 9:44 am

Профиль

idiot01

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am
Сообщения: 818
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Подобная ошибка появилась на ФП с отпаянными диодами.
Контаты колодки ФП желтого цвета, контакты платы ФП луженые — окисляются от регулярного перепада температур. На зарядке нагрев, потом температура окружающей среды, зимой даже отрицательная.
Чистка контактов платы ФП помогает, но надолго ли?

Чт дек 29, 2016 7:56 am

Профиль

Re-forma

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:59 am
Сообщения: 14

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Код 213 КЯ: Критическая ошибка при загрузке ERR28: ошибка при инициализации ЭКЛЗ!
Контакты почистил, косяки с фп (10 ошибка) пропала. Диоды были отпаяны уже.
ЭКЛЗ рабочая, при подключении чистой — та же история.


_________________
ЦТО ООО «Рин-Сервис», г. Екатеринбург

Вт янв 31, 2017 1:53 pm

Профиль ICQ WWW

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Если не ошибаюсь, общались с Вами по этому вопросу по почте.
Если нет, то продублируйте этот вопрос на почту.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Ср фев 08, 2017 8:58 am

Профиль

Re-forma

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:59 am
Сообщения: 14

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Пропал заводской номер и емкость фп из фп. Решено! Спасибо большое за консультации по почте!


_________________
ЦТО ООО «Рин-Сервис», г. Екатеринбург

Пт фев 10, 2017 9:10 am

Профиль ICQ WWW

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

В этой статье представлена ошибка с номером Ошибка 213, известная как Ошибка файлового менеджера 213, описанная как Ошибка 213: Возникла ошибка в приложении FileMaker. Приложение будет закрыто. Приносим свои извинения за неудобства.

О программе Runtime Ошибка 213

Время выполнения Ошибка 213 происходит, когда FileMaker дает сбой или падает во время запуска, отсюда и название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, просто он не сработал во время выполнения. Такая ошибка появляется на экране в виде раздражающего уведомления, если ее не устранить. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.

Определения (Бета)

Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!

  • Filemaker — FileMaker — это кроссплатформенная среда разработки баз данных для OS X и Windows.
Симптомы Ошибка 213 — Ошибка файлового менеджера 213

Ошибки времени выполнения происходят без предупреждения. Сообщение об ошибке может появиться на экране при любом запуске %программы%. Фактически, сообщение об ошибке или другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не принять меры на ранней стадии.

Возможны случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в основном связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптомам ошибки времени выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки времени выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но, опять же, это не всегда так.

Fix Ошибка файлового менеджера 213 (Error Ошибка 213)
(Только для примера)

Причины Ошибка файлового менеджера 213 — Ошибка 213

При разработке программного обеспечения программисты составляют код, предвидя возникновение ошибок. Однако идеальных проектов не бывает, поскольку ошибки можно ожидать даже при самом лучшем дизайне программы. Глюки могут произойти во время выполнения программы, если определенная ошибка не была обнаружена и устранена во время проектирования и тестирования.

Ошибки во время выполнения обычно вызваны несовместимостью программ, запущенных в одно и то же время. Они также могут возникать из-за проблем с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. Каким бы ни был случай, проблему необходимо решить немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены способы устранения ошибки.

Методы исправления

Ошибки времени выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, существует возможность ремонта. Вот способы сделать это.

Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.

Обратите внимание: ни ErrorVault.com, ни его авторы не несут ответственности за результаты действий, предпринятых при использовании любого из методов ремонта, перечисленных на этой странице — вы выполняете эти шаги на свой страх и риск.

Метод 1 — Закройте конфликтующие программы

Когда вы получаете ошибку во время выполнения, имейте в виду, что это происходит из-за программ, которые конфликтуют друг с другом. Первое, что вы можете сделать, чтобы решить проблему, — это остановить эти конфликтующие программы.

  • Откройте диспетчер задач, одновременно нажав Ctrl-Alt-Del. Это позволит вам увидеть список запущенных в данный момент программ.
  • Перейдите на вкладку «Процессы» и остановите программы одну за другой, выделив каждую программу и нажав кнопку «Завершить процесс».
  • Вам нужно будет следить за тем, будет ли сообщение об ошибке появляться каждый раз при остановке процесса.
  • Как только вы определите, какая программа вызывает ошибку, вы можете перейти к следующему этапу устранения неполадок, переустановив приложение.

Метод 2 — Обновите / переустановите конфликтующие программы

Использование панели управления

  • В Windows 7 нажмите кнопку «Пуск», затем нажмите «Панель управления», затем «Удалить программу».
  • В Windows 8 нажмите кнопку «Пуск», затем прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки», затем нажмите «Панель управления»> «Удалить программу».
  • Для Windows 10 просто введите «Панель управления» в поле поиска и щелкните результат, затем нажмите «Удалить программу».
  • В разделе «Программы и компоненты» щелкните проблемную программу и нажмите «Обновить» или «Удалить».
  • Если вы выбрали обновление, вам просто нужно будет следовать подсказке, чтобы завершить процесс, однако, если вы выбрали «Удалить», вы будете следовать подсказке, чтобы удалить, а затем повторно загрузить или использовать установочный диск приложения для переустановки. программа.

Использование других методов

  • В Windows 7 список всех установленных программ можно найти, нажав кнопку «Пуск» и наведя указатель мыши на список, отображаемый на вкладке. Вы можете увидеть в этом списке утилиту для удаления программы. Вы можете продолжить и удалить с помощью утилит, доступных на этой вкладке.
  • В Windows 10 вы можете нажать «Пуск», затем «Настройка», а затем — «Приложения».
  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть список приложений и функций, установленных на вашем компьютере.
  • Щелкните программу, которая вызывает ошибку времени выполнения, затем вы можете удалить ее или щелкнуть Дополнительные параметры, чтобы сбросить приложение.

Метод 3 — Обновите программу защиты от вирусов или загрузите и установите последнюю версию Центра обновления Windows.

Заражение вирусом, вызывающее ошибку выполнения на вашем компьютере, необходимо немедленно предотвратить, поместить в карантин или удалить. Убедитесь, что вы обновили свою антивирусную программу и выполнили тщательное сканирование компьютера или запустите Центр обновления Windows, чтобы получить последние определения вирусов и исправить их.

Метод 4 — Переустановите библиотеки времени выполнения

Вы можете получить сообщение об ошибке из-за обновления, такого как пакет MS Visual C ++, который может быть установлен неправильно или полностью. Что вы можете сделать, так это удалить текущий пакет и установить новую копию.

  • Удалите пакет, выбрав «Программы и компоненты», найдите и выделите распространяемый пакет Microsoft Visual C ++.
  • Нажмите «Удалить» в верхней части списка и, когда это будет сделано, перезагрузите компьютер.
  • Загрузите последний распространяемый пакет от Microsoft и установите его.

Метод 5 — Запустить очистку диска

Вы также можете столкнуться с ошибкой выполнения из-за очень нехватки свободного места на вашем компьютере.

  • Вам следует подумать о резервном копировании файлов и освобождении места на жестком диске.
  • Вы также можете очистить кеш и перезагрузить компьютер.
  • Вы также можете запустить очистку диска, открыть окно проводника и щелкнуть правой кнопкой мыши по основному каталогу (обычно это C :)
  • Щелкните «Свойства», а затем — «Очистка диска».

Метод 6 — Переустановите графический драйвер

Если ошибка связана с плохим графическим драйвером, вы можете сделать следующее:

  • Откройте диспетчер устройств и найдите драйвер видеокарты.
  • Щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты, затем нажмите «Удалить», затем перезагрузите компьютер.

Метод 7 — Ошибка выполнения, связанная с IE

Если полученная ошибка связана с Internet Explorer, вы можете сделать следующее:

  1. Сбросьте настройки браузера.
    • В Windows 7 вы можете нажать «Пуск», перейти в «Панель управления» и нажать «Свойства обозревателя» слева. Затем вы можете перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать кнопку «Сброс».
    • Для Windows 8 и 10 вы можете нажать «Поиск» и ввести «Свойства обозревателя», затем перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать «Сброс».
  2. Отключить отладку скриптов и уведомления об ошибках.
    • В том же окне «Свойства обозревателя» можно перейти на вкладку «Дополнительно» и найти пункт «Отключить отладку сценария».
    • Установите флажок в переключателе.
    • Одновременно снимите флажок «Отображать уведомление о каждой ошибке сценария», затем нажмите «Применить» и «ОК», затем перезагрузите компьютер.

Если эти быстрые исправления не работают, вы всегда можете сделать резервную копию файлов и запустить восстановление на вашем компьютере. Однако вы можете сделать это позже, когда перечисленные здесь решения не сработают.

Другие языки:

How to fix Error 213 (Filemaker Error 213) — Error 213: FileMaker has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience.
Wie beheben Fehler 213 (Filemaker-Fehler 213) — Fehler 213: FileMaker hat ein Problem festgestellt und muss geschlossen werden. Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten.
Come fissare Errore 213 (Errore Filemaker 213) — Errore 213: FileMaker ha riscontrato un problema e deve essere chiuso. Ci scusiamo per l’inconveniente.
Hoe maak je Fout 213 (Filemaker-fout 213) — Fout 213: FileMaker heeft een probleem ondervonden en moet worden afgesloten. Excuses voor het ongemak.
Comment réparer Erreur 213 (Erreur Filemaker 213) — Erreur 213 : FileMaker a rencontré un problème et doit fermer. Nous sommes désolés du dérangement.
어떻게 고치는 지 오류 213 (파일 메이커 오류 213) — 오류 213: FileMaker에 문제가 발생해 닫아야 합니다. 불편을 드려 죄송합니다.
Como corrigir o Erro 213 (Erro do criador de arquivos 213) — Erro 213: O FileMaker encontrou um problema e precisa fechar. Lamentamos o inconveniente.
Hur man åtgärdar Fel 213 (Filemaker Error 213) — Fel 213: FileMaker har stött på ett problem och måste avslutas. Vi är ledsna för besväret.
Jak naprawić Błąd 213 (Błąd Filemakera 213) — Błąd 213: FileMaker napotkał problem i musi zostać zamknięty. Przepraszamy za niedogodności.
Cómo arreglar Error 213 (Error 213 de Filemaker) — Error 213: FileMaker ha detectado un problema y debe cerrarse. Lamentamos las molestias.

The Author Об авторе: Фил Харт является участником сообщества Microsoft с 2010 года. С текущим количеством баллов более 100 000 он внес более 3000 ответов на форумах Microsoft Support и создал почти 200 новых справочных статей в Technet Wiki.

Следуйте за нами: Facebook Youtube Twitter

Рекомендуемый инструмент для ремонта:

Этот инструмент восстановления может устранить такие распространенные проблемы компьютера, как синие экраны, сбои и замораживание, отсутствующие DLL-файлы, а также устранить повреждения от вредоносных программ/вирусов и многое другое путем замены поврежденных и отсутствующих системных файлов.

ШАГ 1:

Нажмите здесь, чтобы скачать и установите средство восстановления Windows.

ШАГ 2:

Нажмите на Start Scan и позвольте ему проанализировать ваше устройство.

ШАГ 3:

Нажмите на Repair All, чтобы устранить все обнаруженные проблемы.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Совместимость

Требования

1 Ghz CPU, 512 MB RAM, 40 GB HDD
Эта загрузка предлагает неограниченное бесплатное сканирование ПК с Windows. Полное восстановление системы начинается от $19,95.

ID статьи: ACX04573RU

Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000

Материал из Касса

Перейти к навигации
Перейти к поиску

Ошибка 213 Pax 930A.jpg

Номер: Ошибка 213
Описание ошибки: Код ошибки D5h (213) от ККТ:Критическая ошибка при загрузке ERR 16 (0x10):»ошибка принтера!»
Когда возникает: При работе с кассой с уровнем заряда ниже 20%
Оборудование: PAX A930

Как исправить

Порядок действий: Ошибка возникает вследствие того, что смарт кассы PAX A930 оснащены термопринтерами, которые требуют минимального заряда более 20%, для корректной работы самого устройства.

При возникновении данной ошибки:

  • Подключите кассу к зарядному устройству
  • Зарядите устройство на 40% и более
  • Повторите операцию

Note.svg Примечание
Если описанные выше действия не исправят ошибку, перезагрузите устройство.

коды ошибок описание ошибки устройство 0x00 (0) Ошибок нет ФН 0x01 (1) Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры 0x02 (2) Неверное состояние 0x03 (3) Ошибка 0x04 (4) Ошибка КС 0x05 (5) Закончен срок эксплуатации 0x06 (6) Архив переполнен 0x07 (7) Неверные дата и\или время 0x08 (8) Нет запрашиваемых данных 0x09 (9) Некорректное значение параметров команды 0x10 (16) Превышение размеров TLV данных 0x11 (17) Нет транспортного соединения 0x12 (18) Исчерпан ресурс КС 0x14 (20) Исчерпан ресурс хранения 0x15 (21) Исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения 0x16 (22) Продолжительность смены более 24 часов 0x17 (23) Неверная разница во времени между 2 операциями 0x20 (32) Сообщение от ОФД не может быть принято 0x33 (51) Некорректные параметры в команде ККТ 0x34 (52) Нет данных 0x35 (53) Некорректный параметр при данных настройках 0x36 (54) Некорректные параметры в команде для данной реализации 0x37 (55) Команда не поддерживается в данной реализации или при данных настройках 0x38 (56) Ошибка в памяти программ 0x39 (57) Внутренняя ошибка ПО 0x3A (58) Переполнение накопления по надбавкам в смене 0x3F (63) Переполнение накопления по скидкам в смене 0x40 (64) Переполнение диапазона скидок 0x41 (65) Переполнение диапазона оплаты наличными 0x42 (66) Переполнение диапазона оплаты типом 2 0x43 (67) Переполнение диапазона оплаты типом 3 0x44 (68) Переполнение диапазона оплаты типом 4 0x45 (69) Сумма всех типов оплаты меньше итога чека 0x46 (70) Не хватает наличности в кассе или переполнение 0x47 (71) Переполнение накопления по налогам в смене 0x48 (72) Переполнение итога чека 0x4A (74) Открыт чек, операция невозможна 0x4B (75) Буфер чека переполнен 0x4C (76) Переполнение накопления по обороту налогов в смене 0x4D (77) Вносимая безналичной оплатой сумма больше суммы чека 0x4E (78) Смена превысила 24 часа 0x4F (79) Неверный пароль 0x50 (80) Идет печать результатов выполнения предыдущей команды 0x51 (81) Переполнение накоплений наличными в смене 0x52 (82) Переполнение накоплений по типу оплаты 2 в смене 0x53 (83) Переполнение накоплений по типу оплаты 3 в смене 0x54 (84) Переполнение накоплений по типу оплаты 4 в смене 0x56 (86) Нет документа для повтора 0x58 (88) Ожидание команды продолжения печати 0x59 (89) Документ открыт другим оператором 0x5B (91) Переполнение диапазона надбавок 0x5D (93) Таблица не определена 0x5E (94) Неверная операция 0x5F (95) Отрицательный итог чека 0x60 (96) Переполнение при умножении 0x61 (97) Переполнение диапазона цены 0x62 (98) Переполнение диапазона количества 0x63 (99) Переполнение диапазона отделов 0x65 (101) Не хватает денег в отделе 0x66 (102) Переполнение денег в отделе 0x68 (104) Не хватает денег по обороту налогов 0x69 (105) Переполнение денег по обороту налогов 0x6B (107) Нет чековой ленты 0x6D (109) Не хватает денег по налогу 0x6E (110) Переполнение денег по налогу 0x70 (112) Переполнение записей сменных итогов 0x72 (114) Команда не поддерживается в данном подрежиме 0x73 (115) Команда не поддерживается в данном режиме 0x74 (116) Ошибка файлового ввода-вывода 0x75 (117) Был сбой стационарного электропитания 0x76 (118) Непредвиденный сбой спулера принтера, требуется перезагрузка ККТ 0x77 (119) Неизвестная ошибка спулера принтера 0x78 (120) Замена ПО, выполните тех.обнуление (тех.режим) 0x7A (122) Поле таблицы не редактируется 0x7B (123) Требуется перезагрузка ККТ, при постоянной ошибке обратитесь в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 0x7C (124) Не совпадает дата при подтверждении или недопустимое отклонение введенной даты от UTC 0x7D (125) Неверный формат даты 0x7E (126) Неверное значение в поле длины кадра приема 0x84 (132) Переполнение наличности 0x85 (133) Переполнение по продажам в смене 0x86 (134) Переполнение по покупкам в смене 0x87 (135) Переполнение по возвратам продаж в смене 0x88 (136) Переполнение по возвратам покупок в смене 0x8A (138) Переполнение по надбавкам в чеке 0x8B (139) Переполнение по скидкам в чеке 0x8C (140) Отрицательный итог надбавки в чеке 0x8D (141) Отрицательный итог скидки в чеке 0x8E (142) Нулевой итог чека 0x8F (143) Касса нефискализирована 0x94 (148) Исчерпан лимит операций в чеке 0x96 (150) Выполните суточный отчет с гашением 0x9B (155) Некорректное действие 0x9C (156) Товар не найден по коду в базе товаров 0x9D (157) Неверные данные в записи о товаре в базе товаров 0x9E (158) Неверный размер файла базы или регистров товаров 0xA0 (160) Ошибка связи с ФН (неверный формат данных или CRC) 0xA1 (161) ФН отсутствует (получен NAK или таймаут) 0xB4 (180) Заводской номер ККТ не введен 0xB5 (181) Заводской номер ККТ уже введен 0xB6 (182) Неверный формат даты или времени 0xB7 (183) Обнулённая касса (повторное гашение невозможно) 0xB8 (184) Смена уже открыта 0xB9 (185) Ошибка формирования TLV данных или превышение размеров TLV 0xC7 (199) Поле таблицы не редактируется в данном режиме 0xC9 (201) Перегрев печатающей головки 0Xcb (203) Неверный подытог чека 0xCE (206) Лимит минимального свободного объема ОЗУ или ПЗУ на терминале исчерпан 0xCF (207) Неверная дата (Часы сброшены? Установите дату!) 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR00: «ошибок нет!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR16: «ошибка принтера!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR17: «ошибка на этапе обработки файла ККТ!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR21: «ошибка на этапе обработки файла Ф-регистров!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR22: «ошибка на этапе обработки файла К-регистров!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR23: «ошибка на этапе обработки файла базы товаров!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR24: «ошибка на этапе обработки файла T-регистров!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR35: «Ошибка инициализации обработчика ОФД.» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR00: «ошибок нет!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR02: «инициализация диспетчера управления питанием!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR05: «сбой электропитания!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR06: «ошибка на этапе обработки файла таблиц!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR07: «инициализация звука!» 0xD5 (213) Критическая ошибка при загрузке ERR37: «В текущем режиме ККТ режим принтера не поддерживается.»

Материал из Касса

(перенаправлено с «Ошибка 213»)

Перейти к навигации
Перейти к поиску

Ошибка 213 Pax 930A.jpg

Номер: Ошибка 213
Описание ошибки: Код ошибки D5h (213) от ККТ:Критическая ошибка при загрузке ERR 16 (0x10):»ошибка принтера!»
Когда возникает: При работе с кассой с уровнем заряда ниже 20%
Оборудование: PAX A930

Как исправить

Порядок действий: Ошибка возникает вследствие того, что смарт кассы PAX A930 оснащены термопринтерами, которые требуют минимального заряда более 20%, для корректной работы самого устройства.

При возникновении данной ошибки:

  • Подключите кассу к зарядному устройству
  • Зарядите устройство на 40% и более
  • Повторите операцию

Note.svg Примечание
Если описанные выше действия не исправят ошибку, перезагрузите устройство.


Автор
Тема: Смартпос ошибка печати  (Прочитано 1818 раз)


Добрый день! КЯ 34194, ФМ 2.1.9. При любой попытке печати ошибка 213, а в тесте драйвера (0) ККТ: Критическая ошибка при загрузке ERR16: «ошибка принтера! (проверьте системную настройку Андройд: Enable USB Devices должно быть Enabled)». При этом в настройках Андрюши отсутствует пункт USB Device. Техобнуление поможет? При подключении комп не видит этот смарт никак. Перед этим заменили дисплей.


Записан


ПО Смарт ПОС-Ф напишите вопрос на tp@shtrih-m.ru


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

  • Форум ЦТО >
  • Торговый дом «ШТРИХ-М» >
  • Вопросы по ККТ: ШТРИХ-ON-LINE ШТРИХ-М-01Ф ШТРИХ-М-02Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф ШТРИХ-МИНИ-01Ф ШТРИХ-МИНИ-02Ф ШТРИХ-ФР-01Ф ШТРИХ-ФР-02Ф >
  • Смартпос ошибка печати

Содержание

  1. Что такое ФН или фискальный накопитель?
  2. Что делать при возникновении ошибки ФН 213?
  3. Как исправить ошибку ФН 213?
  4. Почему для устранения ошибки ФН 213 лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?
  5. Как уменьшить негативные последствия от ошибки ФН 213?
  6. Как в будущем избежать появления ошибки ФН 213?

Что такое ФН или фискальный накопитель?

Фискальный накопитель (ФН) – это специальное запоминающее устройство, одной из функций которого является запись фискальных документов — кассовых чеков, сформированных онлайн кассой. Но ФН не только запоминает чеки – он еще и шифрует их, а также хранит информацию о том, что чек передан оператору фискальных данных (ОФД). Применяется фискальный накопитель в онлайн кассах (фискальных регистраторах, смарт-терминалах и т.д.). Определение понятия ФН приведено в статье 1.1 закона №54-ФЗ.

Посмотреть установленное законом определение

фискальный накопитель — программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных в опломбированном корпусе, содержащее ключи фискального признака, обеспечивающее возможность формирования фискальных признаков, запись фискальных данных в некорректируемом виде (с фискальными признаками), их энергонезависимое долговременное хранение, проверку фискальных признаков, расшифровывание и аутентификацию фискальных документов, подтверждающих факт получения оператором фискальных данных фискальных документов, переданных контрольно-кассовой техникой, направляемых в контрольно-кассовую технику оператором фискальных данных (далее — подтверждение оператора), а также обеспечивающее возможность шифрования фискальных документов в целях обеспечения конфиденциальности информации, передаваемой оператору фискальных данных.

Как и любое техническое устройство, ФН может сломаться, работать в нештатном режиме, а в таком случае необходимо правильно определить причину неполадки и грамотно настроить работу кассы. Рассмотрим порядок действий пользователя кассы на примере устранения ошибки ФН 213.

ФН.png

Прежде всего, необходимо определить причину ошибки.

ВНИМАНИЕ!
  

Ошибка ФН 213 (03h) означает наличие неисправимой ошибки фискального накопителя

Причину ошибки ФН 213 мы определили. Что же делать дальше? А дальше необходимо определить порядок действий по устранению неполадки онлайн кассы.

Как исправить ошибку ФН 213?

  1. Для решения проблемы в некоторых случаях производится перезагрузка по питанию ФН (реализовано автоматически в прошивках 2908 и выше для моделей АТОЛ 77Ф, АТОЛ 15Ф, АТОЛ 90Ф, АТОЛ 60Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 11Ф (блоки управления AL.P011.40.000 Rev. 1.3 и Rev. 1.2)). На предыдущих прошивках достаточно обесточить ККТ на некоторое время.
  2. В некоторых случаях требуется только замена ФН по гарантии. При этом необходимо закрыть архив ФН и заменить фискальный накопитель.

Порядок замены ФН

Зачастую для устранения ошибки необходимо закрыть архив фискального накопителя и заменить фискальный накопитель на новый. При ошибках закрытия архива — дату/время в ПК-ККМ перевести на дату/время последнего документа в ФН, закрыть архив.

Алгоритм работы:

  1. Включаем ФР, устанавливаем связь через драйвер.
  2. На горячую выдергиваем ФН из кассы.
  3. Выполняем технологическое обнуление.
  4. Выставляем дату и время на ФР такую же, как дата и время последнего пробитого чека в ФН.
  5. Выключаем кассу и вставляем ФН на место.
  6. Включаем кассовый аппарат, налаживаем связь с драйвером ККМ. Если смена открыта, закрываем ее через драйвер. Ждем пока все чеки уйдут в ОФД.
  7. Закрываем ФН в архив через утилиту.

Для информации:

Для выполнения технологического обнуления необходимо произвести следующие действия:

  1. Настраиваем связь с ККМ через драйвер
  2. На «горячую» переводим ККМ в режим boot (через jumper или DIP-переключатель)
  3. По нижнему уровню посылаем команду 6B
  4. Дожидаемся окончания обнуления, возвращаем переключатель в нормальный режим.

При необходимости, Вы можете поручить нам произвести необходимый ремонт оборудования.

Интелис.jpg

Почему для устранения ошибки ФН 213 лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?

Ошибки не допускаются

Осторожно! Последовательность действий при проведении замены фискального накопителя не допускает каких-либо ошибок, а учитывая большой массив технической информации, которую необходимо вводить, ошибиться может не только неопытный пользователь, но и профессионал. Если пользователь неправильно введет нужные данные, то фискальный накопитель (ФН) заблокируется и его придется выкинуть. При этом цена нового ФН — несколько тысяч рублей.

Посмотреть стоимость нового фискального накопителя Вы можете на нашем сайте.

Если же Вы обращаетесь в компанию ИНТЕЛИС, то никаких неудач при замене фискального накопителя у Вас не будет и все риски берем на себя мы. В результате нашей работы клиент без дополнительных затрат получает полностью готовую к использованию кассу (фискальный регистратор, смарт-терминал и т.д.).

Неудачи также зачастую случаются из-за отсутствия нормальной связи с серверами ОФД, налогового органа и неопытному пользователю разобраться в причинах неудачи регистрации будет весьма проблематично. А это всё означает лишние нервы и потраченное время, которое можно было направить на другие цели (развитие бизнеса, отдых и т.д.).

Акции

У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя. Посмотреть список действующих акций можно на нашем сайте.

Узнайте об актуальном предложении, которое компания ИНТЕЛИС готова сделать именно Вам, просто позвонив по любому из наших телефонов.

Заказать консультацию

Аккредитация производителей касс

Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.

Все работы на онлайн кассах производятся в соответствии со всеми принятыми стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.

Как уменьшить негативные последствия от ошибки ФН 213?

Основным способами уменьшения негативных последствий при любой неполадке ФН является:

  • быстрое исправление ситуации;
  • исключение дополнительных затрат, связанных с возможной порчей нового фискального накопителя.

Если Вы обратитесь к нам, то можете быть уверены, что мы выполним работу в кратчайшие сроки и за минимальную стоимость, а риски, связанные с неполадками новых фискальных накопителей, компания Интелис берет на себя.

Более подробную информацию о плюсах сотрудничества с компанией Интелис при замене фискального накопителя смотрите на нашем сайте.

Также обращаем внимание на то, что более выгодным и удобным для клиента является заключение с компанией Интелис договора на техническое обслуживание ккт . Обо всех преимуществах договора на абонентское обслуживание Вам могут рассказать наши менеджеры, которые с удовольствие ответят на Ваши вопросы по телефону.

Заказать консультацию

Как в будущем избежать появления ошибки ФН 213?

Совсем избежать подобных неисправностей невозможно. Вместе с тем вероятность появления подобных ошибок можно снизить, если:

  • приобретать качественные фискальные накопители у проверенных поставщиков;.
  • контролировать, чтобы условия работы кассы соответствовали условиям эксплуатации изделия, установленным производителем;
  • работы на онлайн кассе (фискальном регистраторе, смарт-терминале) будет проводить квалифицированный персонал на территории Авторизованного сервисного центра (АСЦ), аккредитованного производителем кассового оборудования.
ГАРАНТИЯ!    Покупая фискальные накопители в компании Интелис, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете качественный товар, который хранился в надлежащих условиях, а все действия с кассовым аппаратом будут проведены в точном соответствии с регламентом производителя оборудования.

Закажите абонентское сопровождение онлайн кассы!

Также Вы всегда можете получить у наших менеджеров исчерпывающую информацию о видах онлайн касс, которые могут применяться в соответствии с новыми требованиями. Наши специалисты подскажут оптимальный вариант необходимого Вам оборудования.

Подберите онлайн кассу за 3 шага!

Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Yarus M2100 ошибка: код 213 

Автор Сообщение

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am
Сообщения: 818
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yarus M2100 ошибка: код 213

Yarus M2100 s/n 0000001378
Не постоянно и не стабильно появляется ошибки.
Код 213 КЯ: Критическая ошибка при загрузке.
err10: чтение идентификатора контроллера ФП.

После перезагрузки работает нормально.
С чем связаны эти ошибки?

Чт апр 21, 2016 2:42 pm

Профиль

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Известная проблема. Это возникает при
зарядке аккумулятора, там сильно греется зарядник в терминале, он
греет ФП, на ФП диоды которые начинают проводить ток в обратную
сторону и ФП перестает работать. Решение такое: отпаять
диоды VD1, VD2 на плате ФП.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Пн апр 25, 2016 9:44 am

Профиль

idiot01

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am
Сообщения: 818
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Подобная ошибка появилась на ФП с отпаянными диодами.
Контаты колодки ФП желтого цвета, контакты платы ФП луженые — окисляются от регулярного перепада температур. На зарядке нагрев, потом температура окружающей среды, зимой даже отрицательная.
Чистка контактов платы ФП помогает, но надолго ли?

Чт дек 29, 2016 7:56 am

Профиль

Re-forma

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:59 am
Сообщения: 14

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Код 213 КЯ: Критическая ошибка при загрузке ERR28: ошибка при инициализации ЭКЛЗ!
Контакты почистил, косяки с фп (10 ошибка) пропала. Диоды были отпаяны уже.
ЭКЛЗ рабочая, при подключении чистой — та же история.


_________________
ЦТО ООО «Рин-Сервис», г. Екатеринбург

Вт янв 31, 2017 1:53 pm

Профиль ICQ WWW

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Если не ошибаюсь, общались с Вами по этому вопросу по почте.
Если нет, то продублируйте этот вопрос на почту.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Ср фев 08, 2017 8:58 am

Профиль

Re-forma

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:59 am
Сообщения: 14

Сообщение Re: Yarus M2100 ошибка: код 213

Пропал заводской номер и емкость фп из фп. Решено! Спасибо большое за консультации по почте!


_________________
ЦТО ООО «Рин-Сервис», г. Екатеринбург

Пт фев 10, 2017 9:10 am

Профиль ICQ WWW

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 


Автор
Тема: Смартпос ошибка печати  (Прочитано 1970 раз)


Добрый день! КЯ 34194, ФМ 2.1.9. При любой попытке печати ошибка 213, а в тесте драйвера (0) ККТ: Критическая ошибка при загрузке ERR16: «ошибка принтера! (проверьте системную настройку Андройд: Enable USB Devices должно быть Enabled)». При этом в настройках Андрюши отсутствует пункт USB Device. Техобнуление поможет? При подключении комп не видит этот смарт никак. Перед этим заменили дисплей.


Записан


ПО Смарт ПОС-Ф напишите вопрос на tp@shtrih-m.ru


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

  • Форум ЦТО >
  • Торговый дом «ШТРИХ-М» >
  • Вопросы по ККТ: ШТРИХ-ON-LINE ШТРИХ-М-01Ф ШТРИХ-М-02Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф ШТРИХ-МИНИ-01Ф ШТРИХ-МИНИ-02Ф ШТРИХ-ФР-01Ф ШТРИХ-ФР-02Ф >
  • Смартпос ошибка печати

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Критическая ошибка 1001 windows 7 код ошибки 0х00000016
  • Критерии оценки перевода лексика провоцирующая переводческие ошибки
  • Критическая ошибка при загрузке err16 ошибка принтера
  • Криптопро ошибка при установке параметра модуля криптографии
  • Критическая ошибка 108