Кран на бмв ошибка

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 152 592 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]

Привет. Рад, что читаешь.
Этот квест начну как всегда с предистории. Проблема давольно-таки распространённая, но как всегда причин много. Ну как много, скорее они для меня трудоёмкие, в виду отсутствия гаража и инструментов. Банального мультиметра нет. Хорошо, что я ещё купил бук со шнурком.
После установки программ для диагностики я начал планомерно избавляться от ошибок в ЭБУ. Висела там ошибка по левому водяному клапану. И воздух горячий дул в ноги и лобовое всегда. А скоро лето. Снова посмотрев в интернете, узнал про них, что да как. Они были в печальном состоянии. Окисленные все, в плесени. Купил БУ клапана за 3000 км, в Москве. Получил их с горем пополам (отдельная история-смех, печаль) и поехал к другу в гараж менять. Как всегда предварительно изучил TIS — tis.bmwcats.com/doc1089404/

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Антифриза вытекло около 300 гр. Разрезал бутылку пополам и подсунул под клапана.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Без этого не получилось бы. Хомуты поставил простые, для удобства.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Такой нежданчик нашёл в патрубке. Какой-то рукожоп оставил.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Вот и коротнуло.

Поменял, продиагностировал. Висит, собака. Не ушла ошибка. И главное та же самая. Этот левый клапан щёлкает с периодичностью 5 сек при включённом зажигании. Вероятность того, что мне прислали запчасть c таким же изъяном не велика. Значит дело скорее всего не в них (мне хотелось так думать).
Начал рыть просторы «паутины». Много тем перечитал про это. Все либо ни чем не заканчивались, либо удачной заменой клапанов. Но этот www.drive2.ru/l/1441991/ давнишний БЖ одного человека мне приглянулся сразу. Надеялся, что у меня случилось тоже, что и у него. Для меня это было бы проще. Взял я у знакомого такой же блок климат контроля, чтоб поставить себе для проверки. А у него была ошибка по правому клапану. Ставлю значит я её, ошибка по левому клапану пропадает и появляется по правому. Вывод: Значит трабл в самой климе. Разобрал блок, посмотрел, понюхал. Всё отлично. Разбирается просто, там защёлки. Были мысли разобрать клапана, проверить подачу тока на них или попробовать поменять эту микруху. Так как после установки CIC и рестайловой климы у меня остался старый блок управления климатом, решил я выпаять микросхему с него и впаять в новый. Ради интереса позвонил в одну шарашку и спросил есть ли у них такая микросхема. Был сильно удивлён наличию одной штуки с ценой в 370₽. Потом заберу для старой. На работе мужичок перепаял мне микруху и я тут же проверил авто на ошибку. Победа! Она пропала! Воздух пошёл прохладный, как надо. Осталось только заправить нормально хладагент (долго оживает кондиционер). Такая вот история. Надеюсь кому поможет.

Ну и так, бонусом что ли 😀
На накладке типа пластидипа был. Облупился. От нечего делать ободрал, замыл мелкой наждачкой и полирнул тряпкой. Наклеил по контуру новый карпет (или как его называют). Ещё наклейку с буквами сделал (не сам). Не очень получилась, да поменять не долго.

Всем Мира на дорогах.

  1. Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день!
    Климат дует холодным пассажиру.
    Висит ошибка левого водяного клапана печки.
    Когда снимаешь фишку с клапана идет горячий воздух в салон и регулируется для всех.
    Клапан менять?
    Просто клапан открытый изначально,то почему он закрывается с фишкой?
    Также висят ошибки по отоплению левой форсунке омывателя.Это может быть связано?

  2. Потому что антифриз просочился в контакты, и КЗ
    Наверняка так, сто раз сталкивался.
    Клапана печки менять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Иногда с блоком климата беда(выгорают ключи), на е60 помню очень распространённая проблема была


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну выгорают я так понял они из за клапана,клапан курил поменяю,посмотрю)

  5. Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Клапан поменял,ничего не изменилось,только ошибка появилась и по правому клапану

  7. Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так все и было,выгорела плата,новую впаяли,все работает.

  8. А плата обычно выгорает из-за КЗ в клапанах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    11,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№32

19 12 2012, 08:41

Toljan
как это делается? ганхед сказал что нельзя ничего сделать по программированию работы клапана..
но может правда прошивка климата поможет…

МоRо
точно он. трогал, нюхал, щупал и пр. соединять нет необходимости, отключаешь фишку клапана и все ок. просто при таком конфиге на горячей машине жарко слишком, ибо поток воды не ограничивается ничем.

№33

19 12 2012, 09:10

soks :

Тони Беспантони :

Если речь про водяной клапан, то судя по WDS, он практически всегда открыт, только периодичность открытия/закрытия разная:

http://bmwtech.ru/wds/release/ru/zinfo/ … 645006.htm

где там написано что он всегда открыт?

«При установке на максимально «ХОЛОД» периодичность открывания клапана составляет 0 мсек, на максимально «ТЕПЛО» — 3600 мсек.»

но тут не написано что это работает ТОЛЬКО при горячем двигле.
при холодном двигле независимо от установок температуры на климате периодичность открывания 0. то есть он закрыт. я специально это проверял.

Насколько я понял WDS, водяной клапан закрыт, только если на климат-контроле установлено максимально «ХОЛОД». Если на климат-контроле установлено +16,5 и выше, то водяной клапан всегда открыт.

Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

№35

19 12 2012, 09:25

а клапан этот где находится?

сarlsson :

А что с 2-ой дизельной не так?
— основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.

№36

19 12 2012, 09:30

gfox :

а клапан этот где находится?

Приклеплен внизу на левом (по ходу движения) стакане.

На фото он серебристый со вставленным разъемом.

Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

№37

19 12 2012, 09:56

Тони Беспантони :

soks :

Тони Беспантони :

Если речь про водяной клапан, то судя по WDS, он практически всегда открыт, только периодичность открытия/закрытия разная:

http://bmwtech.ru/wds/release/ru/zinfo/ … 645006.htm

где там написано что он всегда открыт?

«При установке на максимально «ХОЛОД» периодичность открывания клапана составляет 0 мсек, на максимально «ТЕПЛО» — 3600 мсек.»

но тут не написано что это работает ТОЛЬКО при горячем двигле.
при холодном двигле независимо от установок температуры на климате периодичность открывания 0. то есть он закрыт. я специально это проверял.

Насколько я понял WDS, водяной клапан закрыт, только если на климат-контроле установлено максимально «ХОЛОД». Если на климат-контроле установлено +16,5 и выше, то водяной клапан всегда открыт.

все гораздо сложнее.
в крайних положениях — ДА. при минимуме температуры — закрыт, при максимуме- открыт. в остальное время он все время переключается вклвыкл. им управляет блок климата, и делает он это основываясь на показаниях сенсоров внешней и внутренней температур, датчика солнца, датчика темп. ОЖ, скорости, и еще чего-то.. не помню.
так вот пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки

  • Блок климы , вентилятор печки.

    !— s::p:: —>img src=»{SMILIES_PATH}/facepalm.gif» alt=»::p::» title=»pechal» />!— s::p:: —>

  • Нет поступает ОЖ в радиатор печки.

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра…

№38

19 12 2012, 10:04

soks :

пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

А на кой тогда в ТИС сказанно, при заливки антифриза?

:

Перед заполнением:

— Включить зажигание.

— Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

— Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя.

Медленно произвести заливку.

Мой овощ на Drive2[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)

Последний раз редактировалось Glyuk 19 12 2012, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

№39

19 12 2012, 10:04

soks :

так вот пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

По идее, так не должно быть, даже если датчик ОЖ накрылся. Климат-контроль, для открытия/закрытия водяного клапана полагается на данные, введенные пользователем. Данные с датчиков лишь для установки времени открытия/закрытия (до 3600 мсек).

Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

№40

19 12 2012, 11:00

Glyuk :

soks :

пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

А на кой тогда в ТИС сказанно, при заливки антифриза?

:

Перед заполнением:

— Включить зажигание.

— Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

— Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя.

Медленно произвести заливку.

очень правильный вопрос. вечером обязательно проверю. при замене ОЖ клапан действительно открывается при ВКЛ зажигании и МАКС температуре.
но у меня есть мысль, что он после ЗАПУСКА двс — закроется. вот это я и проверю.

почему такая мысль — потому что при установке МАКС температуры во время прогрева не приводит ни к чему.

№41

20 12 2012, 08:34

проверил.
при вкл зажигания, +32 на климе, мин. скорости вентилятора — в моей машине есть питание на клапане, то есть он закрыт.

пробовал вкл зажигания и поднять темп с 16 до 32 — тоже самое. напряжение есть.

идеи?

№42

20 12 2012, 16:45

soks
все верно, напряжение есть клапан закрыт. если убрать питание то клапан открывается за счет пружины. я колодку скидывать не стал с него. пришлось мириться с тем, что до полного прогрева в машине дубак.
зы: норм заводится? особенно после последних двух ночей? у меня оказался аккум старым. 4,5 служил верой и правдой поэтому и крутила нерасторопно. а сегодня утром помигала мне фарами и все тут ::21::

сarlsson :

А что с 2-ой дизельной не так?
— основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.

№43

21 12 2012, 08:26

заводится без проблем. с первого раза и с пол оборота. никаких вибраций и пропусков на холодную.
аккум у меня тоже старый. думаю даже на 3 попытки его не хватит если что :)

вчера тестировал что будет с отключенным клапаном, ну так тоже не особо то тепло греет на прогреве…
самое что интересное — реально тепло подуло уже ближе к полному прогреву. совсем скоро после начала тепла уже начал открываться термостат. ощущение что не только клапан мешает там…

PS. клапан открывается нормально — трубки до него и после имеют одинаковую температуру

№44

21 12 2012, 10:03

soks :

заводится без проблем. с первого раза и с пол оборота. никаких вибраций и пропусков на холодную.
аккум у меня тоже старый. думаю даже на 3 попытки его не хватит если что :)

вчера тестировал что будет с отключенным клапаном, ну так тоже не особо то тепло греет на прогреве…
самое что интересное — реально тепло подуло уже ближе к полному прогреву. совсем скоро после начала тепла уже начал открываться термостат. ощущение что не только клапан мешает там…

PS. клапан открывается нормально — трубки до него и после имеют одинаковую температуру

::1:: Вечером скинул разъём с клапана печки,сегодня завёл — греет салон так же,единственный плюс ,что после полного прогрева в пробке на холостых из печки дует не еле тёплый,а горячий.

если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)

№45

21 12 2012, 17:00

где-то какой-то затык. ну не может бмв так плохо греть в сравнении с моим старым toyota chaser

№46

21 12 2012, 17:17

soks :

где-то какой-то затык. ну не может бмв так плохо греть в сравнении с моим старым toyota chaser

На киа рио прошлой зимой в -25 через 10 минут работы двигателя на хх уже баня была,а тут…

если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)

№47

21 12 2012, 17:29

Out of control :

Glyuk :

Out of control :

Тьфу еп…А я купил доп помпу ,думал что так не должен прогреваться салон,а оно оказывается так и запрограммировано…

КрасавчеГ :lol:

Это ещё фигня ::p:: Приезжаю ночью,ставлю машину,утром выхожу заводить её,а под моей машиной прям в районе нижнего патрубка лужица антифриза.Ну я туда сюда,заказал патрубок и датчик что в нём стоит,а вечером узнаю что на моём месте перед тем как я ночью приехал жигуль тестя проссался антифризом ::p::

сегодня заметил на заправке что у меня ссыт антифриз в том районе где ты подумал)) мб мне патрубки перешлёшь?) :lol: :shock:
p.s. я не тот самый жигуль о котором речь шла ::42::

Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки

  • Блок климы , вентилятор печки.

    !— s::p:: —>img src=»{SMILIES_PATH}/facepalm.gif» alt=»::p::» title=»pechal» />!— s::p:: —>

  • Нет поступает ОЖ в радиатор печки.

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра…

№48

21 12 2012, 17:48

Пурум :

Out of control :

Glyuk :

Out of control :

Тьфу еп…А я купил доп помпу ,думал что так не должен прогреваться салон,а оно оказывается так и запрограммировано…

КрасавчеГ :lol:

Это ещё фигня ::p:: Приезжаю ночью,ставлю машину,утром выхожу заводить её,а под моей машиной прям в районе нижнего патрубка лужица антифриза.Ну я туда сюда,заказал патрубок и датчик что в нём стоит,а вечером узнаю что на моём месте перед тем как я ночью приехал жигуль тестя проссался антифризом ::p::

сегодня заметил на заправке что у меня ссыт антифриз в том районе где ты подумал)) мб мне патрубки перешлёшь?) :lol: :shock:
p.s. я не тот самый жигуль о котором речь шла ::42::

Я его вчера махнул ::36:: он подтекал на стыке с термостатом и из под датчика температуры в патрубке всё таки тоже начал сопливиться

если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)

№49

26 12 2012, 09:02

народ, вчера скинул колодку с клапана, решил затестить. теплом дуть начинает очевидно раньше, все хорошо. авто прогревается так же. но есть одно НО!
когда авто полностью прогреется и в салоне становится жарко. я включил климат на 22 градуса и … ничего не произошло, либо колесо крутить на синюю и тогда холодом дует либо ад. ездил с открытым окном. клапан включил как и было. вывод нефиг его трогать ::18::

сarlsson :

А что с 2-ой дизельной не так?
— основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.

№50

03 01 2013, 01:12

gfox :

народ, вчера скинул колодку с клапана, решил затестить. теплом дуть начинает очевидно раньше, все хорошо. авто прогревается так же. но есть одно НО!
когда авто полностью прогреется и в салоне становится жарко. я включил климат на 22 градуса и … ничего не произошло, либо колесо крутить на синюю и тогда холодом дует либо ад. ездил с открытым окном. клапан включил как и было. вывод нефиг его трогать ::18::

Ниче не понял! Греет с клапаном или нет?

№52

09 01 2013, 13:16

проблема решена установкой доп. помпы бош за 1300р. помпа через реле управляется от клапана печки.
машину не узнать. теплый воздух дует еще в синей зоне стрелки.
рекомендую!

№53

09 01 2013, 13:45

soks :

проблема решена установкой доп. помпы бош за 1300р. помпа через реле управляется от клапана печки.
машину не узнать. теплый воздух дует еще в синей зоне стрелки.
рекомендую!

Как ставили? Без колхозной кнопки в салоне? Фото есть установленной?

№54

09 01 2013, 15:36

cccp_yo
помпа через реле управляется от клапана печки.

соответственно — без кнопки.
фото нет, если очень хочется — могу сфотать. но там ничего интересного не будет. просто разрезан шланг идущий на клапан и врезана помпа. реле расположено в коробке рядом с вакуумником. разъем на помпу от какого-то датчика ВАЗа — подошел один в один.

Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки

  • программирование ключа

    ни кто не знает как запрограммировать ключ на е39 ???????…

  • кузовные работы

    Доброго, народ.

    Вчера примагнитил маршрутку к задней правой двери и крылу.
    Теперь в поисках мес…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Комментарии к теме Как устранить ошибку 9с6с в BMW E60?

Айна

Мастер сегодня нормальный, разговорчивый, но слова ему не дали, может что путного бы рассказал.

Микула

жинек один касяк ты рычиги ровно не поставил сальнблог у тебя парвутся тыш 10000 надо ровно выстовлять патом тенуть рычеги

Eran

Отличное видео! Лайк и подписалась! Надеюсь на взаимность) Очень рады новым друзьям!

Сигачев Эльвин

Это огонь! Спасибо за видео!

Бар Хрущова

Лайк за старт двигателя после замены муфты :) :) :)Молодцы спасибо за видос.Видео короткие нравятся)

Crandell

8:45 промыли водой, обезжирим водой? даже шахтёр стал ржать..

Mirla

По поводу автодоводчика стекла. Возможно стеклоподъемник нужно перепрограммиров ать: подыми стекло, не отпуская клавишу, подожди 2-3 секунды, должен быть небольшой щелчок, и так же вниз: отпусти стекло, клавишу не отпускай несколько секунд. На некоторых авто так, надеюсь поможет. Удачи!

Даир

Бмв х5 е70 проблема при запуске мотора, удар в коробке, бывает не часто, чаще проявляется когда сразу заводишь, без зажигания…в чем может быть проблема?

Фаниль

Доброго времени суток. Скиньте пожалуйста ссылку как скачать прогу. ashenov85 . Заранее спасибо.

Беляк

Там хрен сам подлезишь,вы снимать умудряетесь…

Tripper

зачем я это смотрю? у меня нет мерседеса вито

Гульфира Пирагова

У меня та же тема :-)
Скоро буду менять

Lionel

Спасибо! Теперь знаю что надо заменить)

Жар

бмв надо для того что бы кто дома сидит без дела
а у кого есть такая машина всегда занят) шутка) классная машина, как муж говорит сильно капризная

Reshef

чем на такой … ездить лучше распила модного с японии взять за150т йен там хоть и будет сварка по ванне но геометрически целого кузова у нас такой ремонт наверное даже киты не возьмутся делать не потому что не смогут а потому что не найдется такой … который захочет этот металлолом восстановить

Allene

красава а то инфы по нужным элементам не много(продолжай смотрю тебя часто)

Шариф

Слава и.х. неуспел задуть через слив. Спс за правильную инфу.
Лайк 100%

Хелен Семятова

а в метро можно флюрографию сделать)

Третьяк

Потом продать, небитнекрашен?)

Лайзан Аллен

Е70 дорест с м57 с нетерпением ждем!!!

Умит

Гайки кстати лучше использовать не с пластиковым кольцом, а целиком металлическую со сплющенным краем (со стойками TRW например такие бывают в комплекте). ИМХО раскручиваются стоики в основном от слабой затяжки, а не потому, что пластиковое кольцо не держит.

Кльован Салим

Не битая не крашенная, Уася, отвечаю.

Abubakar

еще немного полил бы ацетоном своим этим и пальцем бы фару проткнул) вот чудаки)

Таймураз

А поменять все не проще будет?ты времени потерял больше.?

Эльнара

Скажи пожалуйста откуда ты заказываешь мембрану

Josiah

Молодец,все ясно и доступно,приятно смотреть-действи тельно мастер своего дела

Написать комментарий

  1. Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    День добрый. Машинка Е61 2007/03 рест.

    В рейнголде выдаёт ошибку по AUC ( 009C54 INKA: датчик системы AUC » нет сигнала или значения » )
    Полез под капот — на радиаторе нету датчика , не понимаю где его искать — или его просто убрали?

    При этом странно работает клима. При выставлении температуры до ~19,20* везде дует холодный воздух, при увеличении холодный дует только по середине , в ноги и на лобовуху — горячий.
    В климе сгорел чип vnd810 ( чип заменил — толку 0 ) Что это — клапаны печки или климу под замену?

    Куда копать , варианты: сжечь , продать не подходят.

    Спасибо.

  2. Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113

    Часто после сервиса забывают подключить) Но у меня все таки дохлый был, взял б/у за 15.

  3. Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    Вот теперь бы с климатом разобраться…

  4. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Этот датчик никакого отношения к холодному или тёплому воздуху не имеет… Просто автоматическая рециркуляция салона не работает и всё….

  5. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    То есть, человек не там капает, это мелочь!

  6. Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113

    Человек спросил где он находиться. Если этот датчик не работает то лучше его все таки поменять, а не всего лишь не работает рециркуляция.

  7. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Ну ты поменял, молодец! Педант!

  8. Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига

    Климатконтрол в е60 вапше непонятно мне автоматика центральных сопел. Я так понял температура оттуда вашпе не регулируется автоматикой, а сугубо заточена под регулировку через нубский ccc.

  9. Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

  10. Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига

    Я вообще думал у меня кондиционер плохо холодит этим летом, пока не перенастроил тупо )))

  11. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Во всех других БМВ есть колёсико тупо, тепло холодно, а тут в е60 выпендирилсь…..


    GreyMaster2 нравится это.

  12. Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    43,564
    Лайки:
    2,188
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:

    ɐɹиd

    в новой г30 опять так сделали)))))))))))

  13. Регистрация:
    15 ноя 2021
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    Добрый день, нашли причину не корректной работы климата?

Поделиться этой страницей

  • Добрый вечер.
    Уточните, пожалуйста, до отсоединения разъема не было ошибок, или как Вы узнали что именно этот разъем отвечает за данный код неисправности?
    Также, напишите VIN код автомобиля. Спасибо

    Херсон, Skoda Octavia

  • Изначально висела и висит сейчас.Как ранее говорил «Правый кран замыкание на массу» значение постоянное.
    Далее я поднял капот и начал искать кран.Погуглив понял как он выглядит.Нашел, вытащил разъем и получил ошибку по левому крану.Вставил на место и удалил ошибку сканером,а по правому так и висит ошибка.

    VIN: 5UXFA13554LU25687

    С уважением Давид Владимирович

    Москва, BMW X5

  • Дата производства
    20031100
    Производитель
    BMW
    Модель
    X5
    Модификация
    3.0 i
    Код модели
    E53
    Расположение руля
    Слева
    Страна производства
    США
    Модель двигателя
    M54 B30 (306S3)
    Мощность, л.с.
    231
    Привод
    Полный
    Рынок сбыта
    Северная Америка

    Москва, BMW X5

  • Добрый вечер, Давид. Клапан, с которого снимали разъем, как на рисунке под номером 1?

    Mazda 3

  • Да,Роман,абсолютно верно
    С уважением Давид

    Москва, BMW X5

  • Давид, клапан этот в системе охлаждения Вашего автомобиля один. Левого и правого нет, ни на одной схеме. Состоит он из двух колб, но разъем один. Возможно, сканер данного типа не совсем корректно указывает код ошибки. Я бы рекомендовал выполнить диагностику «бмв-шным» оригинальным диагностическим прибором, который помимо кода ошибки и его расшифровки, показывает порядок устранения и диагностики определенных деталей. Есть вариант клапана с дополнительной помпой, там находится второй разъем, поищите его.

    Mazda 3

  • В силу неоригинального сканера, он выдает неверные данные(или не видит полной картины происходящего), так как когда Вы снимаете разъем — обесточиваются 2 клапана, и выдает 2 ошибки — по левому и правому.
    Правый у Вас не работает — она висит всегда. Вы вытягиваете разъем — загорается неисправность обоих.
    Удаляете — нет ничего. Заводите, так как правый сломан — выдает по нему ошибку, а левый рабочий, и ошибок нет.
    Выймите на рабочей машине разъем, должна загореться ошибка по 2м клапанам.
    Пока Вы не смените клапана в сборе, или не почините их, соответственно ошибка по правому не уйдет.
    Также, на клапанах один разъем, отвечающий за два клапана, второй разъем искать не стоит — он один, и соответственно клапана стоят рядом — те две колбы металлического цвета они и есть.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Роман,другими словами.Доп.помпа тут не причем верно?
    Вся бяка в одном.Я понял так: Два клапана в одном,а сигнальный провод один.Получатся левый норма правый нихт.Выдергиваю получаю по левому ошибку,а правый и так висит. Тогда задам глупый вопрос.В разъеме три провода.
    Может быть такое что один общий как всегда и по одному на клапан?
    С уважением Давид

    Москва, BMW X5

  • Мне кажется ,Роман сам клапан исправен.
    Я в сканере путем активации узлов проверил правый и левый клапана открываются и закрываются.По питанию наверно что то не так.Вы правы на до оф.техникой проверять чтобы получать инструкцию.
    Думаю на этом можно тикет закрывать
    Всем большое спасибо
    С уважением Давид

    Москва, BMW X5

  • Неисправность самого клапана — довольно частая проблема у БМВ. И как правильно заметил Егор, ошибка появляется по одному, т.к. неисправен именно он, а меняются они только блоком. Поэтому, да, очень вероятно, что неисправен именно сам клапан. Но перед заменой все же рекомендовал бы выполнить диагностику оригинальным сканером.

    Mazda 3

  • Мне Вы и ваш сайт понравился.Делаю на своем ресурсе на вас баннер.Пару минут покажу ссылку на вас.:)
    Это еще прибавит посещение

    Москва, BMW X5

  • http://kakigde.ru/
    Я создатель и владелец

    Москва, BMW X5

  • Если пожелаете другую картинку.Пришлите на почту
    ширина 180 высота 56 расширением jpg
    С удовольствием поменяю
    Всем всех благ.
    Храни всех Христос
    zeinalov.ru

    Москва, BMW X5

датчика температуры в печке

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Какова роль датчика температуры (номер восемь) в системе отопления? у меня стоит слева и справа (печка сименс)

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 55 секунд:

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 541
Регистрация: 19.12.2006
Из: Одинцово

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

у меня стоят обычные регуляторы на правую и левую сторону которые кроме как вкл. выкл. клапанов печки больше ничего не включают (кондера нет) 8) 8) НА ХРЕНА ОНИ ТАМ 8) 8)

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4660
Регистрация: 12.9.2006

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 541
Регистрация: 19.12.2006
Из: Одинцово

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.4.2013
Из: псков

температура убрана с права идет холодный воздух а с лева горячий

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 26.2.2011
Из: Питер, Дыбенко

температура убрана с права идет холодный воздух а с лева горячий

клапана печки всегда открыты под действием пружин, при повороте регулятора на холод, на клапан подается напряжение и он закрывается.
соответственно если регулятор у тебя на холоде , а с какой то стороны идет горячий воздух-значит клапан отвечающий за эту сторону, почему то не закрылся(закис или нет напряжения на фишке), проверяешь напряжение(и сопротивление обмотки) на этом клапане-если есть-разбираешь чистишь, если нет-роешь последовательно всю управляющую электрику.
советую добавить в подпись мотор-потом будет проще, а в дальнейших вопросах про печку указывать ее модель-их штук пять разновидностей и каждая со своими особенностями.

Сообщение отредактировал krivicom — 22.4.2013, 14:54

Источник

Отопление и кондиционирование

#421 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет
    В один момент выключился климат — индикаты на панели не горят, на нажатия не реагирует. Если что то менять через комп — силу или направление — то через пару секунд все сбрасывается все равно. Попробовал подкинуть другой заведомо рабочий блок управления климатом — ничего не поменялось, также не горят индикаторы и ни на что не реагирует.
    Комп показал вот эти ошибки
    43F1 Electric coolant temperature heater
    43F2 Electric coolant temperature heater
    4BF3 HEAT_AC, 0x1B5

    Может ли это быть из-за водяного клапана кондиционера?

    #422 stormik

  • Members
  • 513 сообщений
    • E60 525d
    • Minsk, BY

    Думаю нет. А вообще чем ошибки читаны?

    читал инпой. рейнгольд почему то не увидел машину и пока не было времени разбираться почему. на выходных почитаю рейнгольдом тоже.

    #423 stormik

  • Members
  • 513 сообщений
    • E60 525d
    • Minsk, BY

    Рейнгольд увидел следующие ошибки

    ihka.png 122,96К 1 Количество загрузок:

    Блок MPM заменен 2 года назад и сразу помещен в крыло, а не на свое место в нишу для запаски.

    Но судя по WDS климат вообще не связан с MPM — или я ошибаюсь?

    #424 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает от кондиционера (IHKA).

    Электрический дополнительный отопитель со своим блоком управления является составляющей теплообменника отопителя в кондиционере. К пластинам отопителя, через которые протекает охлаждающая жидкость добавлены электрические нагревательные элементы из алюминия.

    Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. ЭБУ DDE определяет имеющиеся в бортовой сети резервы мощности. ЭБУ DDE сообщает блоку управления электрическим дополнительным отопителем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией максимальную электрическую мощность, которую можно использовать.

    #425 stormik

  • Members
  • 513 сообщений
    • E60 525d
    • Minsk, BY

    Дополнительный электроотопитель DDE 5.0
    Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает от кондиционера (IHKA).
    Электрический дополнительный отопитель со своим блоком управления является составляющей теплообменника отопителя в кондиционере. К пластинам отопителя, через которые протекает охлаждающая жидкость добавлены электрические нагревательные элементы из алюминия.
    Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. ЭБУ DDE определяет имеющиеся в бортовой сети резервы мощности. ЭБУ DDE сообщает блоку управления электрическим дополнительным отопителем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией максимальную электрическую мощность, которую можно использовать.

    #426 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Спасибо. Но почему тогда не работает блок климата?

    Источник

    Дизель. Не прогреваемся

    #931 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    а не проще ли поменять термостат акпп? . зимой заклинило натяжной ролик порвало ремень, и ремнем разбило термостат акпп (пластиковые выводы ож) взял бу, 30 долларов (не ходовой товар))) поставил. до замены в любой мороз 90-93 двигатель, 70 коробка. после замены все точно так же.
    старый разбитый валяется где то. могу отдать за пиво) если получится соберешь из 2 х 1)

    #932 dingo

  • Members
  • 500 сообщений
    • bmw e60 LCI
    • Минск/Беларусь

    тоже все думаю, у меня всегда темп 84-87 град. изредка 88 (это если в активной езде кататься) нормально ли это?

    #933 pTyTb

  • Members
  • 159 сообщений
    • e83 sd
    • Гомель/РБ

    У меня тоже по трассе 85 при 110км/ч, в городе до 88. Температура коробки 50+- и не поднимается больше при таком движении, это плохо для неё? Основной менялся чуть больше года назад, егр нету. Под подозрением термостат коробки? Есть смысл его менять при таких данных, если учесть то, что его может хватить не на долго и опять 25?

    Больше беспокоит температура коробки 50, на сколько это плохо?

    #934 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    тоже все думаю, у меня всегда темп 84-87 град. изредка 88 (это если в активной езде кататься) нормально ли это?

    У меня тоже по трассе 85 при 110км/ч, в городе до 88. Температура коробки 50+- и не поднимается больше при таком движении, это плохо для неё? Основной менялся чуть больше года назад, егр нету. Под подозрением термостат коробки? Есть смысл его менять при таких данных, если учесть то, что его может хватить не на долго и опять 25?

    Больше беспокоит температура коробки 50, на сколько это плохо?

    #935 pTyTb

  • Members
  • 159 сообщений
    • e83 sd
    • Гомель/РБ

    ага, послежу летом за коробкой и потом пойму надо оно или нет. спасибо

    Сообщение отредактировал pTyTb: 22 Март 2018 — 02:26

    #936 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    #937 GrafRaevski

  • Members
  • 15 сообщений
    • BMW 525D exclusive E60
    • Minsk

    вот и я поставил новый теплообменник. не оригинал, а тот что behr (типа просто без лейбы БМВ). сразу красота, мгновенный прогрев, через ТО раньше времени жидкость не идет. километров 500 и два дня езды и все. опять пропускает. мотор 60, коробка 30, а шланг уже горячий, пошла жидкость. ((((
    капец просто. 140$ выбросил вон. что дальше делать вот думаю?

    #938 GrafRaevski

  • Members
  • 15 сообщений
    • BMW 525D exclusive E60
    • Minsk

    7L0317027A вот такой от audi в масляную магистраль, но тогда радиатор ставить.
    если б чего в воду, чтоб сохранить родной ТО? вопрос чтоб вовремя открывался и не перегревалось масло. у кого какие мысли?

    #939 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    7L0317027A вот такой от audi в масляную магистраль, но тогда радиатор ставить.
    если б чего в воду, чтоб сохранить родной ТО? вопрос чтоб вовремя открывался и не перегревалось масло. у кого какие мысли?

    #940 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    #941 GrafRaevski

  • Members
  • 15 сообщений
    • BMW 525D exclusive E60
    • Minsk

    Сантехнический кран врезать шланг что после теплообменника идёт)))) на зиму закрывать а летом открывать

    не, это уж слишком. я на такое не готов.

    а вот термостат бы какой вместо крана вариант. вопрос какой?

    #942 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    не, это уж слишком. я на такое не готов.

    а вот термостат бы какой вместо крана вариант. вопрос какой?

    #943 GrafRaevski

  • Members
  • 15 сообщений
    • BMW 525D exclusive E60
    • Minsk

    Либо радиатор как в е39 вместо теплообменника, либо, на российском бмв клубе предлагают термостат от Ауди врезать в шланг после теплообменника

    номерочек подскажите этого термостата что за он?

    #944 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    номерочек подскажите этого термостата что за он?

    номерочек подскажите этого термостата что за он?

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Invincible: 24 Март 2018 — 10:20

    #945 GrafRaevski

  • Members
  • 15 сообщений
    • BMW 525D exclusive E60
    • Minsk

    Могу, но на свой страх и риск установка.
    Из российского бмв клуба:
    Номер термостата ауди, вроде от а8 4е0121113
    А вообще, можете попробовать обратиться к Юре the_crow. Он писал, что знает, как и что с ним сделать, чтобы он работал

    Источник

    • Добрый вечер.
      Уточните, пожалуйста, до отсоединения разъема не было ошибок, или как Вы узнали что именно этот разъем отвечает за данный код неисправности?
      Также, напишите VIN код автомобиля. Спасибо

      Херсон, Skoda Octavia

    • Изначально висела и висит сейчас.Как ранее говорил «Правый кран замыкание на массу» значение постоянное.
      Далее я поднял капот и начал искать кран.Погуглив понял как он выглядит.Нашел, вытащил разъем и получил ошибку по левому крану.Вставил на место и удалил ошибку сканером,а по правому так и висит ошибка.

      VIN: 5UXFA13554LU25687

      С уважением Давид Владимирович

      Москва, BMW X5

    • Дата производства
      20031100
      Производитель
      BMW
      Модель
      X5
      Модификация
      3.0 i
      Код модели
      E53
      Расположение руля
      Слева
      Страна производства
      США
      Модель двигателя
      M54 B30 (306S3)
      Мощность, л.с.
      231
      Привод
      Полный
      Рынок сбыта
      Северная Америка

      Москва, BMW X5

    • Добрый вечер, Давид. Клапан, с которого снимали разъем, как на рисунке под номером 1?

      Mazda 3

    • Да,Роман,абсолютно верно
      С уважением Давид

      Москва, BMW X5

    • Давид, клапан этот в системе охлаждения Вашего автомобиля один. Левого и правого нет, ни на одной схеме. Состоит он из двух колб, но разъем один. Возможно, сканер данного типа не совсем корректно указывает код ошибки. Я бы рекомендовал выполнить диагностику «бмв-шным» оригинальным диагностическим прибором, который помимо кода ошибки и его расшифровки, показывает порядок устранения и диагностики определенных деталей. Есть вариант клапана с дополнительной помпой, там находится второй разъем, поищите его.

      Mazda 3

    • В силу неоригинального сканера, он выдает неверные данные(или не видит полной картины происходящего), так как когда Вы снимаете разъем — обесточиваются 2 клапана, и выдает 2 ошибки — по левому и правому.
      Правый у Вас не работает — она висит всегда. Вы вытягиваете разъем — загорается неисправность обоих.
      Удаляете — нет ничего. Заводите, так как правый сломан — выдает по нему ошибку, а левый рабочий, и ошибок нет.
      Выймите на рабочей машине разъем, должна загореться ошибка по 2м клапанам.
      Пока Вы не смените клапана в сборе, или не почините их, соответственно ошибка по правому не уйдет.
      Также, на клапанах один разъем, отвечающий за два клапана, второй разъем искать не стоит — он один, и соответственно клапана стоят рядом — те две колбы металлического цвета они и есть.

      Херсон, Skoda Octavia

    • Роман,другими словами.Доп.помпа тут не причем верно?
      Вся бяка в одном.Я понял так: Два клапана в одном,а сигнальный провод один.Получатся левый норма правый нихт.Выдергиваю получаю по левому ошибку,а правый и так висит. Тогда задам глупый вопрос.В разъеме три провода.
      Может быть такое что один общий как всегда и по одному на клапан?
      С уважением Давид

      Москва, BMW X5

    • Мне кажется ,Роман сам клапан исправен.
      Я в сканере путем активации узлов проверил правый и левый клапана открываются и закрываются.По питанию наверно что то не так.Вы правы на до оф.техникой проверять чтобы получать инструкцию.
      Думаю на этом можно тикет закрывать
      Всем большое спасибо
      С уважением Давид

      Москва, BMW X5

    • Неисправность самого клапана — довольно частая проблема у БМВ. И как правильно заметил Егор, ошибка появляется по одному, т.к. неисправен именно он, а меняются они только блоком. Поэтому, да, очень вероятно, что неисправен именно сам клапан. Но перед заменой все же рекомендовал бы выполнить диагностику оригинальным сканером.

      Mazda 3

    • Мне Вы и ваш сайт понравился.Делаю на своем ресурсе на вас баннер.Пару минут покажу ссылку на вас.:)
      Это еще прибавит посещение

      Москва, BMW X5

    • http://kakigde.ru/
      Я создатель и владелец

      Москва, BMW X5

    • Если пожелаете другую картинку.Пришлите на почту
      ширина 180 высота 56 расширением jpg
      С удовольствием поменяю
      Всем всех благ.
      Храни всех Христос
      zeinalov.ru

      Москва, BMW X5

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Температура минимальная 16⁰, дует в лобовое и в ноги горячим воздухом

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Купил за 5500 б/у оригинальный клапан (фуфлыжный возвращаю обратно не работает)

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Разобранный вид крышки

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Обмотка

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Клапан

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Клапан

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Последовательно разобранный водяной клапан

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Последовательно разложен водяной клапан

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Данные ошибки

    Суть в чем …

    Точнее расскажу проблему, вдруг кто — то сталкивался, я впервые, хотя и менял по причине холодного воздуха зимой, но там я менял помпы вместе с водяным…

    Так вот суть:

    Есть 3 режима включения обдува + есть по центру регулировка колёсика 6 режимов, 1 деления холода 2 деление холода 3 деление холода, все тоже самое и про теплый режим, НО, как я только недавно узнал …

    ДАННОЕ КОЛЕСЕКО В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ НА АВТОМОБИЛЕ БМВ Х3 Е83 — это ДОП функция, о чем это я …

    Вы можете очень или весной, когда в Питере особенно зябко, дождь, вы настраиваете температуру в режиме авто и температура +23⁰ лобовое и ноги, а лицо вы можете сделать тем самым центральным колёсиком холоднее, это не будет отображаться у Вас на панели, данное колёсико по центру воздуховодов, и есть та самая доп функция, когда можно в лицо поставить не 23⁰, а к примеру + -, 19⁰, или на оборот в холод поставить на ноги +17⁰ а в лицо, выкрутив на 3е положения тепла колёсико, у Вас в лицо будет обдувать +20~21⁰
    (Т.е. данное колёсико работает только на центральные воздуховоды, а не на всю систему как я думал раньше, 5 лет на машине, а узнал только сейчас🤣)

    Описываю ПРОБЛЕМУ:

    Сейчас на улице + 15 иногда и + 23-24⁰, из печки на данный момент дует в ноги и в лобовое стекло горячий воздух, ели ели обдув на лицо холодным, даже чуть теплым, при том, что колёсико центральное с распределением холода и тепла, выкручено в холодный 3ий режим, и все равно дует теплым, дополню, что в ноги и в лобовое дует на минимальной температуры 16⁰.

    Включаю кондиционер и обдув как будто в лицо начинает убавляться и не дует так как было без кондиционера и все равно дует так же ели теплым воздухом, что касаемо лобового и ног там без изменений в любых режимах, жара!

    Подключил ланч, смотрю ошибки, вижу водяной клапан, думаю Окей, смотрю сколько стоит новый 12000 руб (я округлил в большую сторону), думаю блин денег сейчас не особо хочется тратить на это, т.к. есть куда их тратить, смотрю б/у на евро авто, 5500 руб, Окей надо брать и смотреть, если исправит все это положение, то с другой зарплаты покупать новый пока не выйдет б/у из строя…

    Как оказалось, б/у оригинал, уже не работал, он уже не исправен, хорошо что есть 14 дней на проверку, завтра 10 июня в субботу пойду снимать и сдавать клапан обратно в евро авто…

    Разобрал свой который уже не оригинальный который отходил 2 года, я разобрал и фотографировал его в разобранном виде для Вас, если кто не видел его…

    Завтра поставлю свой после того как почистил посмотрел на предмет поломки, ничего нет, ничего не заметил, по этому поставлю свой пока если не заработает буду брать новый оригинал🤷🏼‍♂️

    Вот такая проблема!

    1. Регистрация:
      21 янв 2015
      Сообщения:
      589
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Израиль

      Товарищи, что это … ?:shock:

      Вышел вечером с работы завести машину для прогрева, завел, ушел. Через 10 минут возвращаюсь, сажусь, и слышу тык … тык … тык …, ладно думаю я, поехал, приехал домой — ничего не слышно. Машина постояла немного, потом включил зажигание, открыл капот и вижу такую картину:

      P/S. За 10 минут до увиденного, отключил серводвигатель раздатки. Это как то может быть связанно с раздаткой? Или это просто умер клапан под этой трубкой?
      Климат дует правильно со всех сторон.

      E70 4.8

    2. похоже наелся а т.е. приклинил распределительный клапан печки))) спокойно разбирается и чистится! раздатка ваще ни какого отношения к системе отопления не имеет

    3. один! от него две подающие шланги идут к климату

    4. Регистрация:
      21 янв 2015
      Сообщения:
      589
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Израиль

      Понял. Пробовал снимать фишку с него и потом опять одеть, вроде эти судороги пропадали. Разберу, гляну.
      Ошибки почитал, диагностика выдала водяной клапан со стороны пассажира и водителя, поэтому и подумал что может их два на каждую сторону. Климат 4 зоны.

    5. задний климат электрический

    6. диагноз правильный этот клапан распределяет на водилу и пассажира

    7. ByMeRzLoY
      Старики-разбойники

      Регистрация:
      4 фев 2011
      Сообщения:
      26,811
      Пол:
      Мужской

      а зачем отключал раздатку?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    8. Регистрация:
      21 янв 2015
      Сообщения:
      589
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Израиль

      Серводвигатель полетел, масло в раздатке в идеале, пока езжу на заднем приводе, но боюсь как бы с такой ездой не полетело что нибудь еще… все же весь момент только на зад идет.

      А увидел эту судороги после того как вылез из ямы:D

    9. Дружище что ты мелешь! шланг должен слегка поддергиваться но никак дрыгаться как параличный с квакающим звуком! Этот дрыг от того что доп-помпа нагнетает в напорную магистраль ОЖ а потом отключается, потому что клапан не открылся! делов там на час под пиво, слить тосол элементарно за 5 минут

      а по ссылке читай внимательно ТС!

    10. если не замечали- это не значит, что его (подёргивания) НЕ было!!! вы фишку сняли, отсюда и ошибку выдало!!!
      пс: послушайте Олежку, он в теме))) и сделайте как он говорит, хоть всё там поменяйте!!! только потом не удивляйтесь, что НИЧЕГО не изменится…..удачи:hi:

    Поделиться этой страницей

    • Добрый вечер.
      Уточните, пожалуйста, до отсоединения разъема не было ошибок, или как Вы узнали что именно этот разъем отвечает за данный код неисправности?
      Также, напишите VIN код автомобиля. Спасибо

      Херсон, Skoda Octavia

    • Изначально висела и висит сейчас.Как ранее говорил «Правый кран замыкание на массу» значение постоянное.
      Далее я поднял капот и начал искать кран.Погуглив понял как он выглядит.Нашел, вытащил разъем и получил ошибку по левому крану.Вставил на место и удалил ошибку сканером,а по правому так и висит ошибка.

      VIN: 5UXFA13554LU25687

      С уважением Давид Владимирович

      Москва, BMW X5

    • Дата производства
      20031100
      Производитель
      BMW
      Модель
      X5
      Модификация
      3.0 i
      Код модели
      E53
      Расположение руля
      Слева
      Страна производства
      США
      Модель двигателя
      M54 B30 (306S3)
      Мощность, л.с.
      231
      Привод
      Полный
      Рынок сбыта
      Северная Америка

      Москва, BMW X5

    • Добрый вечер, Давид. Клапан, с которого снимали разъем, как на рисунке под номером 1?

      Mazda 3

    • Да,Роман,абсолютно верно
      С уважением Давид

      Москва, BMW X5

    • Давид, клапан этот в системе охлаждения Вашего автомобиля один. Левого и правого нет, ни на одной схеме. Состоит он из двух колб, но разъем один. Возможно, сканер данного типа не совсем корректно указывает код ошибки. Я бы рекомендовал выполнить диагностику «бмв-шным» оригинальным диагностическим прибором, который помимо кода ошибки и его расшифровки, показывает порядок устранения и диагностики определенных деталей. Есть вариант клапана с дополнительной помпой, там находится второй разъем, поищите его.

      Mazda 3

    • В силу неоригинального сканера, он выдает неверные данные(или не видит полной картины происходящего), так как когда Вы снимаете разъем — обесточиваются 2 клапана, и выдает 2 ошибки — по левому и правому.
      Правый у Вас не работает — она висит всегда. Вы вытягиваете разъем — загорается неисправность обоих.
      Удаляете — нет ничего. Заводите, так как правый сломан — выдает по нему ошибку, а левый рабочий, и ошибок нет.
      Выймите на рабочей машине разъем, должна загореться ошибка по 2м клапанам.
      Пока Вы не смените клапана в сборе, или не почините их, соответственно ошибка по правому не уйдет.
      Также, на клапанах один разъем, отвечающий за два клапана, второй разъем искать не стоит — он один, и соответственно клапана стоят рядом — те две колбы металлического цвета они и есть.

      Херсон, Skoda Octavia

    • Роман,другими словами.Доп.помпа тут не причем верно?
      Вся бяка в одном.Я понял так: Два клапана в одном,а сигнальный провод один.Получатся левый норма правый нихт.Выдергиваю получаю по левому ошибку,а правый и так висит. Тогда задам глупый вопрос.В разъеме три провода.
      Может быть такое что один общий как всегда и по одному на клапан?
      С уважением Давид

      Москва, BMW X5

    • Мне кажется ,Роман сам клапан исправен.
      Я в сканере путем активации узлов проверил правый и левый клапана открываются и закрываются.По питанию наверно что то не так.Вы правы на до оф.техникой проверять чтобы получать инструкцию.
      Думаю на этом можно тикет закрывать
      Всем большое спасибо
      С уважением Давид

      Москва, BMW X5

    • Неисправность самого клапана — довольно частая проблема у БМВ. И как правильно заметил Егор, ошибка появляется по одному, т.к. неисправен именно он, а меняются они только блоком. Поэтому, да, очень вероятно, что неисправен именно сам клапан. Но перед заменой все же рекомендовал бы выполнить диагностику оригинальным сканером.

      Mazda 3

    • Мне Вы и ваш сайт понравился.Делаю на своем ресурсе на вас баннер.Пару минут покажу ссылку на вас.:)
      Это еще прибавит посещение

      Москва, BMW X5

    • http://kakigde.ru/
      Я создатель и владелец

      Москва, BMW X5

    • Если пожелаете другую картинку.Пришлите на почту
      ширина 180 высота 56 расширением jpg
      С удовольствием поменяю
      Всем всех благ.
      Храни всех Христос
      zeinalov.ru

      Москва, BMW X5

    Водяной клапан

    Водяной клапан

    Добрый день!
    Печка дует со стороны водителя теплее а со стороны пассажира холоднее. Грешу на водяной клапан, подскажите он ремонтируется?

    antotio
    Завсегдатай
     
    Сообщения: 248
    Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08
    Откуда: Нальчик
    Автомобиль: x5 4.4 2002 американец

    Re: Водяной клапан

    Сообщение ALEX949RUS » 02 окт 2014 20:51

    antotio писал(а):Добрый день!
    Печка дует со стороны водителя теплее а со стороны пассажира холоднее. Грешу на водяной клапан, подскажите он ремонтируется?

    ……….Да-ремонтируется-на этот клапан ремкомплект продаётся.Но геморно. Вопрос в том-стоит ли он таких усилий? Поищи-найдёшь с подробным фотоотчётом.Не помню где именно… Если найду,то скину.

    С Уважением Александр.
    Тел : + 7-928-902-79-57

    Аватара пользователя
    ALEX949RUS
    Ветеран клуба
     
    Сообщения: 539
    Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
    Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

    Re: Водяной клапан

    Сообщение Андрей Владимирович » 03 окт 2014 10:11

    Изначально просто необходимо проверить саму систему , на предмет завоздушености или элементарной нехваткой ОЖ в системе . Проще купить новый ,ну или как вариант — донорский. А ремонтировать , — действительно геморно.

    Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!

    Аватара пользователя
    Андрей Владимирович
    Ветеран клуба
     
    Сообщения: 1827
    Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
    Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
    Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

    Re: Водяной клапан

    Сообщение Mr.Qwert » 03 окт 2014 12:54

    Я свои клапана менял. Так вот, оказалось, что в моих просто штоки закисли. После чистки клапана заработали. Так и валяются где-то в подвале.

    Mr.Qwert
    Завсегдатай
     
    Сообщения: 164
    Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
    Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

    Re: Водяной клапан

    Сообщение antotio » 05 окт 2014 09:44

    спасибо!…попробую отремонтировать)

    antotio
    Завсегдатай
     
    Сообщения: 248
    Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08
    Откуда: Нальчик
    Автомобиль: x5 4.4 2002 американец

    Re: Водяной клапан

    Сообщение antotio » 08 окт 2014 07:53

    сегодня заметил что со стороны пассажира полностью дует холодный воздух, а с водительской стороны горячий начинает дуть если погазовать и начать ехать, проверил уровень антифириза, куда копать?

    antotio
    Завсегдатай
     
    Сообщения: 248
    Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08
    Откуда: Нальчик
    Автомобиль: x5 4.4 2002 американец

    Re: Водяной клапан

    Сообщение ALEX949RUS » 08 окт 2014 18:19

    antotio писал(а):сегодня заметил что со стороны пассажира полностью дует холодный воздух, а с водительской стороны горячий начинает дуть если погазовать и начать ехать, проверил уровень антифириза, куда копать?

    … 1) Убираем завоздушинность… 2) Меняем клапан (хотя,как я понял ты его лечить собрался-удачи)…

    С Уважением Александр.
    Тел : + 7-928-902-79-57

    Аватара пользователя
    ALEX949RUS
    Ветеран клуба
     
    Сообщения: 539
    Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
    Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

    Re: Водяной клапан

    Сообщение Андрей Владимирович » 08 окт 2014 20:21

    Да 99 % в системе воздух !!! Все симптомы на то указывают :- заметил что со стороны пассажира полностью дует холодный воздух, а с водительской стороны горячий начинает дуть если погазовать и начать ехать»»»»» Как проверял — на прогретом ДВС ???? — НЕВЕРНО !

    Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!

    Аватара пользователя
    Андрей Владимирович
    Ветеран клуба
     
    Сообщения: 1827
    Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
    Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
    Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

    Re: Водяной клапан

    Сообщение ALEX949RUS » 08 окт 2014 22:26

    Ув.antotio- В идеале уровень антифриза проверяется при температуре двигла в 30 градусов(читаем мануал)

    С Уважением Александр.
    Тел : + 7-928-902-79-57

    Аватара пользователя
    ALEX949RUS
    Ветеран клуба
     
    Сообщения: 539
    Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
    Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

    Re: Водяной клапан

    Сообщение antotio » 08 окт 2014 22:30

    ALEX949RUS писал(а):Ув.antotio- В идеале уровень антифриза проверяется при температуре двигла в 30 градусов(читаем мануал)

    читал мануал с tisbmw сделал как в мануале, температура примерно 30 градусов, включил зажигание, выставил температуру на максимум, а вращение вентилятора на 1, открутил винт и открыл крышку

    antotio
    Завсегдатай
     
    Сообщения: 248
    Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08
    Откуда: Нальчик
    Автомобиль: x5 4.4 2002 американец


    Вернуться в BMW X5 (E53)

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Здравствуйте, проблема такая: машина стоит на холостом 10-15 минут в теплом боксе, нагревается до 60-65 градусов, если включить печку, может остыть до 50, при этом постоянно в пол — силы вращается вентилятор радиатора, на трассе машина практически не нагревается до 70 градусов особенно с печкой. Печка дует чуть теплым, если на улице холодно, то прямо холодным.

    Нижний патрубок радиатора холодный, горячим становится когда машина хорошо прогреется, то есть термостат вроде как исправный , верхний сразу горячий, по диагностике появляется ошибка A737 Сообщение (водяной клапан): отсутствует, получатель JBE, отправитель IHKA, не могу понять что это, и влияет ди он на печку? куда копать? Может я не так проверяю термостат?

    Отчёт о диагностике Rheingold показал:
    IHKA Левый водяной клапан
    IHKA Правый водяной клапан

    А это значит, что частая проблема BMW-истов — поломка клапана печки, а именно изнашиваются резинки клапанов и выход из строя соленоидов, не обошла и меня. Так же как следствие не своевременной замены ремкомплекта клапана печки и ли его полной замены, служит выход из строя в панели климат-контроля микросхемы управления клапанами VND830.

    По закону подлости у меня вышло из строя всё из описанного выше. Собственно при диагностике замерял сопротивления катушек и выяснилось, что одна перегорела, а у второй было короткое замыкание, про ремкомплект катушей не слышал, а перематывать не хотелось, поэтому решил купить новый клапан, аналог.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Схема размещения клапана печки BMW №4. А под №6 ещё один претендент на геморрой, дополнительная помпа, то же часто выходит из строя

    Заказывал клапан 64116906652 (он же 64116931708) в Китае, по цене чуть выше чем ремкомплект резинок из того же Китая (1900р). Я авантюрист, как и большинство BMW-истов ))). Состояние и качество клапана можете оценить по фото. Сопротивление катушек нового клапана по 16 Ом каждый (по-моему маловато, клапан греется даже на не заведённой машине, если кому-то известно сколько на оригинальном, сообщите, пожалуйста). С разборки клапан не рекомендую покупать без дефектовки либо если он старше 8-ми лет, как правило они там то же сильно уставшие.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Новый клапан 64116931708 в разобранном виде
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
    Прокладки выглядят хлипковато
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
    В колпачке установлены прокладки для амортизации и защиты от подтекания
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
    Катушки из материала, напоминающего фторопласт, изоляцией обмотаны небрежно, надо перемотать термоскотчем иначе перемкнут на корпус как в старой оригинальнй катушке

    Возможно, целесообразно как-то герметизировать места стыковки катушек с шиной, так как туда попадает влага и провоцирует образование медных солей и как следствие сильный нагрев и короткое замыкание.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Ещё одно напоминание о соответствующем качестве

    Загнал машину на пригорок, выставив крен на право, открутил крышку расширительного бачка, что бы жидкость перетекла вниз. Приподнял клапан печки, открутил с него защитные колпачки соленоидов что бы выполнить дефектовку:

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Клапан печки BMW
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
    Прокладки под замену
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
    Катушки соленоидов под замену
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
    Весь клапан под замену

    В салоне перестал работать мотор печки, думал сгорел «ёжик» или щётки кончились, но оказалось, что дело в микросхеме VND830 в корпусе SO16W или SOIC-16W, индексы роли не играют, это драйвер управления ключами (простыми словами цифровое реле). Микросхема защищена от переполюсовки, перенапряжения, короткого замыкания и перегрева, по какой причине они выходят из строя тайна. Новая стоит от 280 рублей на митинском радиорынке в Москве. Купил несколько штук про запас.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Сгоревшая микросхема VND830 в плате климат-контроля BMW
    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
    Перепайка микросхемы VND830, использовал фен на 230 градусов

    После перепайки всё заработало как прежде.
    Сейчас смущает то, что сами крышки клапанов сильно греются, даже на незаведённой машине, градусов до 70-ти, думаю, говорят это нормально, но хотелось бы услышать мнение общественности.

    Далее лезем в Rheingold, сбрасываем ошибки модуля IHKA, радуемся результату.

    Следующий на очереди к исправлению датчик системы качества воздуха AUC.

    Запчасть брал тут: megabonus.com/y/x2FJf

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кредит европа банк ошибка 80096
  • Крайслер ошибка p0243
  • Крипто про ошибка 0х80090008
  • Кран машина код ошибок
  • Крайслер вояджер ошибка p0700