Крайслер пацифика ошибка 0440

#1

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 — 16:29

Выпрыгнул ДЖЕКИ ошибка 0440 если у кого было? подскажите чем лечится???

Изображение

  • Наверх


#2


Opingeym

Отправлено 29 Май 2008 — 16:47

Просмотр сообщенияploughman (29.5.2008, 17:29) писал:

Выпрыгнул ДЖЕКИ ошибка 0440 если у кого было? подскажите чем лечится???

P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Закрути крышку бензобака нормально, сними клему и обнули ошибку, если крышка нормальная джекичан пропадёт. Если же опять появится купи новую крышку, удачи.

Изображение

  • Наверх


#3


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 30 Май 2008 — 04:36

Просмотр сообщенияOpingeym (29.5.2008, 17:47) писал:

P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Закрути крышку бензобака нормально, сними клему и обнули ошибку, если крышка нормальная джекичан пропадёт. Если же опять появится купи новую крышку, удачи.

Спасибо!!!

Изображение

  • Наверх


#4


piton

piton

  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 30 Май 2008 — 14:16

Просмотр сообщенияploughman (30.5.2008, 5:36) писал:

дело нифига не в крышке,была такая же проблема,стирал ошибку раз пять или шесть и все равно снова выскакивала.В итоге дело было в какой то помпе,находится она на бензобаке,стоит 2500р

  • Наверх


#5


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 30 Май 2008 — 14:59

Просмотр сообщенияpiton (30.5.2008, 14:16) писал:

дело нифига не в крышке,была такая же проблема,стирал ошибку раз пять или шесть и все равно снова выскакивала.В итоге дело было в какой то помпе,находится она на бензобаке,стоит 2500р

Спасибо.
Крышку сменил, ошибку стер, посмотрим что дальше будет…

Изображение

  • Наверх


#6


Opingeym

Отправлено 30 Май 2008 — 18:36

Просмотр сообщенияpiton (30.5.2008, 15:16) писал:

дело нифига не в крышке,была такая же проблема,стирал ошибку раз пять или шесть и все равно снова выскакивала.В итоге дело было в какой то помпе,находится она на бензобаке,стоит 2500р

В 90 процентах случаев дело в крышке.

Изображение

  • Наверх


#7


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 30 Май 2008 — 20:33

Просмотр сообщенияOpingeym (30.5.2008, 19:36) писал:

В 90 процентах случаев дело в крышке.

Привет, Женя. ты завтра едишь на встречу?

  • Наверх


#8


Opingeym

Отправлено 30 Май 2008 — 20:47

Просмотр сообщенияRolandm (30.5.2008, 21:33) писал:

Привет, Женя. ты завтра едишь на встречу?

Добрый вечер. ДА.

Изображение

  • Наверх


#9


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 20:38

Прикрепленный файл
 pacifica.doc   24К
  97 Количество загрузок:Dobrij denj! Pomogite razobratjsja. Dva mesjaca nazad priobrel Pacificu,paru dnej nazad visvetel chek i pojavilisj oshibki P0440 i P0456(chto eto za oshibki ja uzhe na forume vijasnil). Posle togo,kak zavodish vmesto probega visvechivaet nadpisj «GASCAP». Poznanija v avto ustrojstve u menja svodjatsja K:sel,zavel,poehal. Podskazhite,chto eto za sistema ulavlivanija parov benzina? Chto nado menjatj? estj u etoj sistemi bolee «zemnoe» nazvanie? Zaranie blagodaren za ljubuju pomoshj.
P.S. Mashina,kak ehala tak i edit. Bez izmenenij v dinamike. Valentin.Riga.

  • Наверх


#10


IgorT

IgorT

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 21:05

Просмотр сообщенияВалентин (24.6.2009, 21:38) писал:

Прикрепленный файл pacifica.docDobrij denj! Pomogite razobratjsja. Dva mesjaca nazad priobrel Pacificu,paru dnej nazad visvetel chek i pojavilisj oshibki P0440 i P0456(chto eto za oshibki ja uzhe na forume vijasnil). Posle togo,kak zavodish vmesto probega visvechivaet nadpisj «GASCAP». Poznanija v avto ustrojstve u menja svodjatsja K:sel,zavel,poehal. Podskazhite,chto eto za sistema ulavlivanija parov benzina? Chto nado menjatj? estj u etoj sistemi bolee «zemnoe» nazvanie? Zaranie blagodaren za ljubuju pomoshj.
P.S. Mashina,kak ehala tak i edit. Bez izmenenij v dinamike. Valentin.Riga.

зачем новая тема с ошибками которые уже обсуждались ?

Всё что ни делается — к лучшему.

  • Наверх


#11


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 21:25

Просмотр сообщенияIgorT (24.6.2009, 21:05) писал:

зачем новая тема с ошибками которые уже обсуждались ?

Izvinite,ne nashol. Mozhno ssilku?

  • Наверх


#12


Dmitry

Отправлено 24 Июнь 2009 — 22:12

Просмотр сообщенияВалентин (24.6.2009, 21:38) писал:

Прикрепленный файл pacifica.docDobrij denj! Pomogite razobratjsja. Dva mesjaca nazad priobrel Pacificu,paru dnej nazad visvetel chek i pojavilisj oshibki P0440 i P0456(chto eto za oshibki ja uzhe na forume vijasnil). Posle togo,kak zavodish vmesto probega visvechivaet nadpisj «GASCAP». Poznanija v avto ustrojstve u menja svodjatsja K:sel,zavel,poehal. Podskazhite,chto eto za sistema ulavlivanija parov benzina? Chto nado menjatj? estj u etoj sistemi bolee «zemnoe» nazvanie? Zaranie blagodaren za ljubuju pomoshj.
P.S. Mashina,kak ehala tak i edit. Bez izmenenij v dinamike. Valentin.Riga.

Пробку бензобака поменяй.
Игорь, у него нет кириллицы, он не может воспользоваться поиском… Прости его….

  • Наверх


#13


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:00

Просмотр сообщенияDmitry (24.6.2009, 22:12) писал:

Пробку бензобака поменяй.
Игорь, у него нет кириллицы, он не может воспользоваться поиском… Прости его….

Neuzheli budet etogo dostatochno? Probka stoit origenaljnaja.

  • Наверх


#14


miron

miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 854 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:11

Просмотр сообщенияВалентин (25.6.2009, 0:00) писал:

Neuzheli budet etogo dostatochno? Probka stoit origenaljnaja.

А ты попробуй, кстати никогда не читал что на ней (крышке) написано?

  • Наверх


#15


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:25

Просмотр сообщенияmiron (24.6.2009, 23:11) писал:

А ты попробуй, кстати никогда не читал что на ней (крышке) написано?

Esli chestno,kak-to v golovu ne prihodilo,chto-to chitatj na krishke. Zavtra pochitaju.

  • Наверх


#16


miron

miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 854 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:43

Просмотр сообщенияВалентин (25.6.2009, 0:25) писал:

Esli chestno,kak-to v golovu ne prihodilo,chto-to chitatj na krishke. Zavtra pochitaju.

Читать нужно всё что написано заводским шрифтом- это пишут как раз для пользователей, всё что написано гвоздем на самой машине читать не обязательно

  • Наверх


#17


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:50

Просмотр сообщенияmiron (25.6.2009, 0:43) писал:

Читать нужно всё что написано заводским шрифтом- это пишут как раз для пользователей, всё что написано гвоздем на самой машине читать не обязательно

Zavtra pochitaju. Problema toljko v krishke? Ili eto odna iz prichin?

  • Наверх


#18


miron

miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 854 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 — 00:11

Просмотр сообщенияВалентин (25.6.2009, 0:50) писал:

Zavtra pochitaju. Problema toljko v krishke? Ili eto odna iz prichin?

Это то, с чего нужно начинать диагностику и как правило на ней всё и заканчивается.

  • Наверх


#19


derec

derec

  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 — 08:55

Просмотр сообщенияmiron (25.6.2009, 0:11) писал:

Это то, с чего нужно начинать диагностику и как правило на ней всё и заканчивается.

че-то у меня не закончилось…купил аж две пробки, оригинал и ту, что с ключем.
все равно вылазят и Gascape и ошибки, то 440, то 456, то 457…
на след неделе придется в сервис, мож там найдут что это

Изображение
но не пася

  • Наверх


#20


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2009 — 09:02

скажу так у меня вылезли сразу почти одновременно две ошибки! 440 456

после случайной проверке выяснилось что стал травить или парить солиноидовый клапан, который размещается возле правой фары, крепиться на
металлическом консоле,

также возможно устарел датчик ЕГР

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


Фото в бортжурнале Chrysler Pacifica (1G)

После покупки авто на следующий день ко мне пришёл Джеки чан. Тут же заехал к товарищу в сервис. Диагностика показала малая утечка в системе испарителя, и общий отказ системы. Сброс ошибок хватало максимум на пол дня. Покурив форумы понял, что это довольно таки распространённая проблема у пацифистов. Некоторые ездит и не парятся. Так и я некоторое время ездил. Но в один прекрасный момент, после того как забрал авто с покраски, намыл её красота. Но садишься в салон, и тебя встречает Джеки чан. Сначала проверил под капотом клапан. Там всё замечательно. Уже подумывал снимать бак, проводить там ревизию, так как это выходило дешевле чем покупать крышку бензобака за 3500 деревянных. И тут я вспомнил что у родственников на Плимуте вроде бы такая же крышка. Поехал махнул крышки. Скинул ошибки, и вуаля, прошло уже 4 дня полёт нормальный. Кстати средний расход по БК стал немного поменьше.

Фото в бортжурнале Chrysler Pacifica (1G)

#1

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 29 Май 2008 — 16:29

Выпрыгнул ДЖЕКИ ошибка 0440 если у кого было? подскажите чем лечится???

Изображение

  • Наверх

#2


Opingeym

Opingeym

  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Автотюнинг

Отправлено 29 Май 2008 — 16:47

Просмотр сообщенияploughman (29.5.2008, 17:29) писал:

Выпрыгнул ДЖЕКИ ошибка 0440 если у кого было? подскажите чем лечится???

P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Закрути крышку бензобака нормально, сними клему и обнули ошибку, если крышка нормальная джекичан пропадёт. Если же опять появится купи новую крышку, удачи.

Изображение

  • Наверх

#3


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 30 Май 2008 — 04:36

Просмотр сообщенияOpingeym (29.5.2008, 17:47) писал:

P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Закрути крышку бензобака нормально, сними клему и обнули ошибку, если крышка нормальная джекичан пропадёт. Если же опять появится купи новую крышку, удачи.

Спасибо!!!

Изображение

  • Наверх

#4


piton

piton

  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 30 Май 2008 — 14:16

Просмотр сообщенияploughman (30.5.2008, 5:36) писал:

дело нифига не в крышке,была такая же проблема,стирал ошибку раз пять или шесть и все равно снова выскакивала.В итоге дело было в какой то помпе,находится она на бензобаке,стоит 2500р

  • Наверх

#5


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново

Отправлено 30 Май 2008 — 14:59

Просмотр сообщенияpiton (30.5.2008, 14:16) писал:

дело нифига не в крышке,была такая же проблема,стирал ошибку раз пять или шесть и все равно снова выскакивала.В итоге дело было в какой то помпе,находится она на бензобаке,стоит 2500р

Спасибо.
Крышку сменил, ошибку стер, посмотрим что дальше будет…

Изображение

  • Наверх

#6


Opingeym

Opingeym

  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Автотюнинг

Отправлено 30 Май 2008 — 18:36

Просмотр сообщенияpiton (30.5.2008, 15:16) писал:

дело нифига не в крышке,была такая же проблема,стирал ошибку раз пять или шесть и все равно снова выскакивала.В итоге дело было в какой то помпе,находится она на бензобаке,стоит 2500р

В 90 процентах случаев дело в крышке.

Изображение

  • Наверх

#7


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2008 — 20:33

Просмотр сообщенияOpingeym (30.5.2008, 19:36) писал:

В 90 процентах случаев дело в крышке.

Привет, Женя. ты завтра едишь на встречу?

  • Наверх

#8


Opingeym

Opingeym

  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Автотюнинг

Отправлено 30 Май 2008 — 20:47

Просмотр сообщенияRolandm (30.5.2008, 21:33) писал:

Привет, Женя. ты завтра едишь на встречу?

Добрый вечер. ДА.

Изображение

  • Наверх

#9


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 24 Июнь 2009 — 20:38

Прикрепленный файл
 pacifica.doc   24К
  90 Количество загрузок:Dobrij denj! Pomogite razobratjsja. Dva mesjaca nazad priobrel Pacificu,paru dnej nazad visvetel chek i pojavilisj oshibki P0440 i P0456(chto eto za oshibki ja uzhe na forume vijasnil). Posle togo,kak zavodish vmesto probega visvechivaet nadpisj «GASCAP». Poznanija v avto ustrojstve u menja svodjatsja K:sel,zavel,poehal. Podskazhite,chto eto za sistema ulavlivanija parov benzina? Chto nado menjatj? estj u etoj sistemi bolee «zemnoe» nazvanie? Zaranie blagodaren za ljubuju pomoshj.
P.S. Mashina,kak ehala tak i edit. Bez izmenenij v dinamike. Valentin.Riga.

  • Наверх

#10


IgorT

IgorT

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2009 — 21:05

Просмотр сообщенияВалентин (24.6.2009, 21:38) писал:

Прикрепленный файл pacifica.docDobrij denj! Pomogite razobratjsja. Dva mesjaca nazad priobrel Pacificu,paru dnej nazad visvetel chek i pojavilisj oshibki P0440 i P0456(chto eto za oshibki ja uzhe na forume vijasnil). Posle togo,kak zavodish vmesto probega visvechivaet nadpisj «GASCAP». Poznanija v avto ustrojstve u menja svodjatsja K:sel,zavel,poehal. Podskazhite,chto eto za sistema ulavlivanija parov benzina? Chto nado menjatj? estj u etoj sistemi bolee «zemnoe» nazvanie? Zaranie blagodaren za ljubuju pomoshj.
P.S. Mashina,kak ehala tak i edit. Bez izmenenij v dinamike. Valentin.Riga.

зачем новая тема с ошибками которые уже обсуждались ?

Всё что ни делается — к лучшему.

  • Наверх

#11


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 24 Июнь 2009 — 21:25

Просмотр сообщенияIgorT (24.6.2009, 21:05) писал:

зачем новая тема с ошибками которые уже обсуждались ?

Izvinite,ne nashol. Mozhno ssilku?

  • Наверх

#12


Dmitry

Dmitry

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Карта № :100001

Отправлено 24 Июнь 2009 — 22:12

Просмотр сообщенияВалентин (24.6.2009, 21:38) писал:

Прикрепленный файл pacifica.docDobrij denj! Pomogite razobratjsja. Dva mesjaca nazad priobrel Pacificu,paru dnej nazad visvetel chek i pojavilisj oshibki P0440 i P0456(chto eto za oshibki ja uzhe na forume vijasnil). Posle togo,kak zavodish vmesto probega visvechivaet nadpisj «GASCAP». Poznanija v avto ustrojstve u menja svodjatsja K:sel,zavel,poehal. Podskazhite,chto eto za sistema ulavlivanija parov benzina? Chto nado menjatj? estj u etoj sistemi bolee «zemnoe» nazvanie? Zaranie blagodaren za ljubuju pomoshj.
P.S. Mashina,kak ehala tak i edit. Bez izmenenij v dinamike. Valentin.Riga.

Пробку бензобака поменяй.
Игорь, у него нет кириллицы, он не может воспользоваться поиском… Прости его….

  • Наверх

#13


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:00

Просмотр сообщенияDmitry (24.6.2009, 22:12) писал:

Пробку бензобака поменяй.
Игорь, у него нет кириллицы, он не может воспользоваться поиском… Прости его….

Neuzheli budet etogo dostatochno? Probka stoit origenaljnaja.

  • Наверх

#14


miron

miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 854 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:11

Просмотр сообщенияВалентин (25.6.2009, 0:00) писал:

Neuzheli budet etogo dostatochno? Probka stoit origenaljnaja.

А ты попробуй, кстати никогда не читал что на ней (крышке) написано?

  • Наверх

#15


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:25

Просмотр сообщенияmiron (24.6.2009, 23:11) писал:

А ты попробуй, кстати никогда не читал что на ней (крышке) написано?

Esli chestno,kak-to v golovu ne prihodilo,chto-to chitatj na krishke. Zavtra pochitaju.

  • Наверх

#16


miron

miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 854 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:43

Просмотр сообщенияВалентин (25.6.2009, 0:25) писал:

Esli chestno,kak-to v golovu ne prihodilo,chto-to chitatj na krishke. Zavtra pochitaju.

Читать нужно всё что написано заводским шрифтом- это пишут как раз для пользователей, всё что написано гвоздем на самой машине читать не обязательно

  • Наверх

#17


Валентин

Валентин

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 24 Июнь 2009 — 23:50

Просмотр сообщенияmiron (25.6.2009, 0:43) писал:

Читать нужно всё что написано заводским шрифтом- это пишут как раз для пользователей, всё что написано гвоздем на самой машине читать не обязательно

Zavtra pochitaju. Problema toljko v krishke? Ili eto odna iz prichin?

  • Наверх

#18


miron

miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 854 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2009 — 00:11

Просмотр сообщенияВалентин (25.6.2009, 0:50) писал:

Zavtra pochitaju. Problema toljko v krishke? Ili eto odna iz prichin?

Это то, с чего нужно начинать диагностику и как правило на ней всё и заканчивается.

  • Наверх

#19


derec

derec

  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2009 — 08:55

Просмотр сообщенияmiron (25.6.2009, 0:11) писал:

Это то, с чего нужно начинать диагностику и как правило на ней всё и заканчивается.

че-то у меня не закончилось…купил аж две пробки, оригинал и ту, что с ключем.
все равно вылазят и Gascape и ошибки, то 440, то 456, то 457…
на след неделе придется в сервис, мож там найдут что это

Изображение
но не пася

  • Наверх

#20


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июнь 2009 — 09:02

скажу так у меня вылезли сразу почти одновременно две ошибки! 440 456

после случайной проверке выяснилось что стал травить или парить солиноидовый клапан, который размещается возле правой фары, крепиться на
металлическом консоле,

также возможно устарел датчик ЕГР

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0440
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0440
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0440 звучит как «неисправность системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0440

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0440 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0440 – неисправность системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если PCM подает команду на продувку и видит, что ответа нет, то устанавливается код P0440. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0440 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0440.

Причины возникновения ошибки

Код P0440 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или бак.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в PCM.
  4. Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или баку.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0440

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0440:

  • Общее исправление – замена насоса обнаружения утечек / LDP.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  • Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  • Исправление цепи, идущей к PCM.
  • Заменить электромагнитный клапан продувки.
  • Поменять вакуумный выключатель.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, баке или электромагнитах.
  • Восстановить или очистить разъем.
  • Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки.
  2. Чрезмерный вакуум.
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях.
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP.
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке.
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP.

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока и как следствие появляется неисправность P0440.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0440 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус lx470, rx300)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0440 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0325, P0420, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, B1001, C0265, U1000.

Видео

Ошибка P0440 — Система улавливания паров топлива — неисправность

Определение кода ошибки P0440

Ошибка P0440 указывает на неисправность системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0440

Ошибка P0440 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива или неисправность датчика давления паров топлива.

Причины возникновения ошибки P0440

  • Слишком низкое давление паров, вследствие чего ECM перекрыл все трубки системы, идущие от топливного бака.
  • Отсутствие, ослабление или повреждение крышки топливного бака.
  • Повреждение заливной горловины топливного бака, продувочного клапана, угольного фильтра или другого компонента системы улавливания паров топлива.
  • Неисправность датчика давления паров топлива, который отправляет неверные показания на ECM.

Каковы симптомы ошибки P0440?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0440
  • При наличии сильной утечки паров можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0440?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II.
  • Проверит всю топливную систему, включая топливопроводы и трубки системы улавливания паров топлива, идущие от передней к задней части автомобиля, на наличие повреждений.
  • Проверит, хорошо ли затянута крышка топливного бака, так как это является наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки.
  • Выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки и попытается определить причину утечки паров топлива.
  • Если утечка не будет обнаружена, проверит датчик давления паров топлива и продувочный клапан системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0440

  • Часто механики предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это.
  • Также механики часто не проверяют, хорошо ли затянута крышка топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0440?

  • При появлении ошибки P0440 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Данный код ошибки указывает на то, что в системе улавливания паров топлива произошла утечка, что может быть опасным.
  • При появлении данной ошибки возможно снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0440?

  • Затягивание или замена крышки топливного бака.
  • Замена уплотнения крышки топливного бака.
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива, таких как продувочный клапан, угольный фильтр и т.д.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0440

Как упоминалось ранее, при появлении ошибки P0440 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является ослабление, повреждение или отсутствие крышки топливного бака.

Нужна помощь с кодом ошибки P0440?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

1 820

Что означает код ошибки OBD-II P0440

Код ошибки OBD-II P0440 — неисправность системы улавливания паров топлива (EVAP). Большая утечка

Как работает система EVAP

Система улавливания паров топлива (EVAP) — улавливает топливо, испаряющееся из системы хранения топлива: топливного бака, заливной горловины и крышки топливного бака. При заданных условиях эксплуатации, определяемых температурой, скоростью и нагрузкой двигателя, система EVAP собирает пары топлива, после чего возвращает их обратно в камеры сгорания двигателя.
Работа система EVAP важна не только для снижения расхода топлива в автомобиле. Основная ее задача — это соответствие двигателя автомобиля экологическим нормам. Не менее 20 процентов загрязнения воздуха автомобилями происходит из-за неисправной системы EVAP.

Симптомы ошибки

При наличии этой ошибке на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». В большинстве случаев никаких других симптомов нет. Автомобиль работает без изменений. В редких случаях может быть заметен запах топлива, вызванный неисправностью элементов системы EVAP.

Распространенные причины ошибки P0440

• Отсутствует крышка топливного бака
• Дефектная или поврежденная крышка топливного бака
• Поврежденная заливная горловина топливного бака
• Поврежден шланг системы EVAP
• Неисправная прокладка или уплотнение заливной горловины топливного бака
• поврежденная или неисправная угольная канистра
• Неисправный испарительный или продувочный клапан системы EVAP
• поврежден топливный бак

Частые ошибки при диагностике

Без проведения тщательной диагностики всей системы EVAP сразу ставится диагноз — крышка топливного бака. И хотя это одна из самых распространенных и лёгких для устранения причин, необходимо убедится, что источник ошибки именно она.

Диагностика ошибки P0440

Код ошибки DTC P0440 указывает на то, что в системе EVAP есть большая утечка, но это на самом деле это определение ошибки немного вводит в заблуждение. Ошибка P0440 свидетельствует о том, что система EVAP не может создать необходимый уровень разряжения (вакуума) при проведении теста на целостность системы. О чем и сигнализирует датчик давления в топливном баке.

Как работает самодиагностика системы EVAP

• При проведении теста на утечку в системе EVAP автомобиль должен отстоятся без движения не менее четырех-восьми часов, чтобы температура окружающей среды и двигателя были одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85 процентов топлива — это должно обеспечить базовую линию для испытания, поскольку бензин и дизельное топливо являются летучими жидкостями, которые легко расширяются и испаряются при высоких температурах.
• Когда начинается проверка на утечку, вентиляционный клапан угольной канистры закрывается, чтобы предотвратить попадание свежего воздуха в систему EVAP.
• Открывается продувочный клапан, двигатель создает вакуум в системе EVAP.
• По истечении заданного интервала времени — обычно около десяти секунд — клапан продувки отключается, и уровень разряжения в системе EVAP измеряется датчиком давления в топливном баке.
• После этого, начинается обратный отсчет, который измеряет скорость, с которой в системе уменьшается вакуум. Если уровень разряжения в системе падает намного быстрее заданного значения, или если в предыдущих двух этапах теста необходимый уровень разряжения не достигается, то блок управления двигателем фиксирует ошибку P0440.

Этапы диагностики ошибки

• Используя сканер OBD-II необходимо прочитать ошибки блока управления и просмотреть данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия возникновения ошибки.
• Визуально осматривается вся топливная система, включая топливопроводы и трубки системы EVAP, от передней к задней части автомобиля, на наличие любых признаков повреждения.
• Проверяется, полностью ли затянута пробка топливного бака, так как это самая распространенная причина неисправности.
• Выполняет тест на утечку паров системы EVAP
• Если утечек не найдено, для каждой конкретной марки автомобилей, выполняются тесты производителя для проверки датчика давления и клапанов продувки и вентиляции.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0440?

• Затянуть крышку топливного бака.
• Заменить уплотнение крышки топливного бака или пробку в сборе.
• Ремонт или замена компонентов системы EVAP потерявших герметичность, таких как испарительный или продувочный клапан, угольный фильтр.

Описание P0440 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система улавливания паров топлива — неисправность 

На английском языке:

Evaporative Emission System 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Приветствую!

Хочу поделиться опытом избавления от ошибки P0440 — общая ошибка системы улавливания паров топлива (EVAP). Возникает после прогрева и начала движения при заполненности топливного бака примерно от 0.25 до 0.75 объёма. Долго мучился, попутно разобрался, что и как.
Тут на форуме уже были подобные темы, например эта: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8347.0 она помогла схемой и картинкой. Проблема в том, что P0440 — самый не информативный код по этой системе, мол «что-то сломалось». Наиболее часто возникает из-за негерметичности системы и наиболее сложное — отловить эту негерметичность. Основные места, где следует копать:

— клапан продувки адсорбера (мой случай) — находится сверху на двигателе, если открыть капот — справа. У меня он открывался нормально, а закрывался не до конца, только если стукнуть по нему. Отмачивание вэдэшкой не помогло, был заказан новый. Клапан этот имеет номер производителя Delphi 1997278 и идет на кучу автомобилей, отличаясь, при этом, только крепежной железякой (зависит от конкретного места крепления в конкретном автомобиле), которая легко переставляется со старого на новый. Я, например, нашел на иБее от Chevrolet Camaro 1998-2002, они идут еще на кучу машин. Кстати, из-за его неполного закрытия, появляется еще одна ошибка: богатая топливная смесь, номер сейчас не вспомню. Сопротивление обмотки — порядка 20-21 Ом. В обесточенном состоянии должен быть закрыт. Вот фото клапана:

— Следующим по очереди идет диагностический штуцер, он находится под капотом, легко найти его идя по шлангу от клапана продувки. Зеленая откручивающаяся пробка. Под ней стоит золотник, как в шинах, только, почему-то, с левой резьбой. Нужен как раз таки для проверки герметичности системы дымогенератором, правда в Москве я так и не нашел сервиса с ним. Есть один, но занимаются только Крайслерами и Джипами. Штуцер по диаметру чуть больше автомобильного, поэтому подключить туда обычный компрессор так просто не получится, при желании нужно будет смастерить переходник, но это я оставил на крайний случай. В любом случае, золотник должен быть затянут.

— Далее идут металлическая соединительная трубка под днищем. Тут, имхо, утечка маловероятна, разве что проржавела насквозь или обо что-то повреждена. Визуальный осмотр за неимением дымогенератора.

— Трубка приходит к адсорберу — черной коробке под днищем в районе заднего левого сиденья. Адсорбер наполнен активированным углем (для улавливания испарений топлива) и имеет неразборную конструкцию. Впрочем, на других форумах (в частности, Фольксвагена), народ его пилил и менял уголь (гранулированный в магазине аквариумов — 67 руб./кг.), но это уже совсем крайний случай.
Проверить его состояние легко — он должен свободно продуваться насквозь через любой штуцер. Также, на нем есть крышка на защелках, под которой находится воздушный фильтр для забора свежего воздуха при продувке (просто кусок поролона). У меня он был практически чистый, но я все равно его простирнул с мылом.
Также, на адсорбере есть вентиляционный клапан, который при выключенном зажигании открыт, при включении зажигания закрывается и кратковременно открывается только при выходе на рабочий режим, когда ECM решит, что пора «выпустить пар». Сопротивление обмотки — 20-21 Ом, можно поменять отдельно от адсорбера — вынимается.
Само собой, при снятии адсорбера, нужно проверить все трубки и соединения на целостность и герметичность насколько это возможно не снимая бака. Понятно, что сам адсорбер должен быть целым, без трещин.

— Далее по схеме идет датчик давления паров в баке. Это потенциометрический датчик, проверять его нужно подавая на него напряжение, меняя давление в баке (например, открутив пробку) и замеряя сопротивление. К счастью, мне этого делать не пришлось, потому как если дело в нем — это снятие бака со всем вытекающим гемором, особенно на AWD. В любом случае, нужно также убедиться в целостности проводки до него (подключен к ECM). Стоит негуманно (4300 руб.), на иБее можно найти баксов за 50. Номер — 16238399

— Ну и классический вариант — пробка бензобака. По идее, начинать нужно с нее, что я и делал. У меня дело было не в ней, однако прокладку я на ней поменял (поставил от десяточной пробки, только не берите самую дешевую, там жесткий пластик, а не резинка) не из жадности, а из-за лени: надо было ехать чёрти куда за ней :) Десяточная хорошо подошла и нормально уплотняет. Я читал кучу советов «проверь пробку бензобака» на разных форумах по разным машинам и по моим прикидкам, это причина от силы 5% неисправностей системы EVAP. А вы думали, все так просто? А вот и нет :)

Теперь самое важное: выкурив кучу иностранных форумов, выяснил, что после устранения неисправностей (ну или предполагаемого устранения :)) по системе EVAP, ошибку нужно сбрасывать не сканером, а клеммой. Якобы (не берусь точно утверждать, обрывочная информация из англоязычного интернета), мозги подстраиваются под неправильную работу этой системы и помогает только общий сброс. Мне помогло, по крайней мере.
Во время всех этих танцев с бубном, хорошо бы иметь Tech-2 (ну, его вообще хорошо бы иметь :)), т.к. с помощью него можно открыть или закрыть любой клапан и посмотреть показания датчика давления не лазая никуда с тестером.

Что имеем на выходе:

— перестала противно светить в глаз лампа SES, кроме того, из-за этой фигни можно и пропустить серьезную ошибку;
— снизился расход топлива и стали стабильнее холостые (больше нет несанкционированного подсоса).

Все вышесказанное — мой личный опыт, я не претендую на абсолютную полноту и достоверность информации. Надеюсь, кому-то это поможет.

P0440 Неисправность системы контроля за отводом паров топлива

Техническое описание

Неисправность системы контроля за отводом паров топлива

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Это указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из многих частей, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие шланги.

Система контроля выбросов (EVAP) предотвращает утечку паров топлива из топливной системы автомобиля. Пары топлива по шлангам направляются в канистру с древесным углем для хранения. Позже, когда двигатель работает, открывается регулирующий клапан продувки, позволяя всасывающему вакууму откачивать пары топлива в двигатель.

симптомы

Вы, вероятно, не заметите никаких проблем с управляемостью.

причины

Код P0440 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Газовая крышка не установлена ​​или не работает должным образом
  • Электромагнит продувки вышел из строя
  • Канистра забита и работает неправильно

Возможные решения

С кодом неисправности P0440 OBD-II диагностика иногда может быть сложной. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать:

  • Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите код и пройдите в течение дня и посмотрите, вернутся ли коды.
  • Осмотрите систему EVAP на предмет порезов / отверстий в трубках / шлангах.
  • Проверьте, нет ли поврежденных или отсоединенных шлангов вокруг соленоида продувки испарителя.
  • Проверить и / или заменить датчик
  • Проверьте и / или замените продувочный клапан.
  • Попросите профессионала использовать дымовую машину для обнаружения утечек.

P0440 Видео по ремонту

Мы не связаны с производителями этого диагностического видео, однако мы обнаружили, что оно отличного качества и заслуживает того, чтобы поделиться им!

Другие коды неисправности системы EVAP: P0441 — P0442 — P0443 — P0444 — P0445 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0452 — P0453 — P0455 — P0456

Связанные обсуждения DTC

  • P0446 / P0440 / P0441Я езжу на первой машине (Toyota Corolla LE- 2001 года выпуска, 42000 миль), и сегодня утром она не прошла техосмотр на дороге. Приведены следующие коды ошибки: 1) P0446: Система контроля за отводом паров топлива Цепь управления вентиляцией 2) P0441: Неправильный поток продувки системы контроля за отводом паров топлива 3) P0440:… 
  • 2001 Chevy Cavalier P0440 Код EVAP ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ… ПОМОЩЬ!У нас есть только что купленный подержанный Chevy Cavalier 2001 года выпуска объемом 2.2 литра. Он был продан, потому что соседка сказала, что Autozone сказал, что ему нужна запчасть EVAP за 300 долларов. Вот где мы… Autozone проверил это пока 4 раза. Получаем Код P0440. Я купил ГАЗОВЫЙ КРЫШКУ и ОЧИСТИЛ коды… ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ c… 
  • Nissan Код P0446 и P0440У меня Nissan Sentra 1997 года выпуска. Сервисный двигатель Вскоре загорелся на днях свет. Автоматическая зона извлекла коды P0446 и P0440, которые указывают на область соленоида продувки / вентиляции EVAP. За три дня до того, как загорелся свет, я САМ впервые поменял масло (машина подружки). Масляный фильтр… 
  • 2000 Chevy S-10 2.2L 4-цилиндровый 5-скоростной код P0325, P0440, B1001, U1000, C0265Привет, во-первых, большое спасибо за то, что дали таким людям, как я, обратиться к вам !!!! К сожалению, по дороге в Техас на похороны моей сестры мой Chevy Siverado спонтанно воспламенился. Так что я тоже добрался до Техаса, и мне пришлось купить вышеупомянутый S-10. Пытаясь добраться до дома, он охватил очень большой… 
  • Я обречен !!! — P0133, P0420, P0440, P0441, P0446Привет всем, вы, ребята, как всегда делаете отличную работу !! Вчера я отнес свою Corolla 2002 (108000 миль) к 2-м механикам, так как контрольные лампы двигателя горят уже 2 месяца. Я купил эту машину 3 месяца назад, и механик Firestone сказал, что покупка машины безопасна и у меня нет проблем. Я с … 
  • P0440 после p0446Неделями я боролся с кодом P0446. В прошлые выходные я заменил датчик давления в топливном баке… не более 446, но потом дважды на этой неделе появился новый код p0440. Что мне теперь искать…. Никогда не было этого кода, пока я не заменил датчик давления в баллоне…. 
  • поменял датчик O2 и кот, но остались P0133, P0420, P0440Что ж, 440 и 442 никак не связаны с остальными. Это EVAP, и давайте отложим их на минутку. Вы заменили датчик O2, но свет все еще горел, и коды остались, потому что вы не очистили коды. Во-вторых, вы никогда не меняли катализатор. И P0133, и P0130 будут в… 
  • 1999 3.4L V6 Grand Am, DTC P0440DTC P0440 — Система улавливания паров топлива (EVAP). Условия установки кода неисправности. Около шести месяцев назад топливный насос был заменен на новую запчасть. До и после замены помпы я получал… 
  • 2001 Chevy Cavalier с кодом EVAP P0440.Я купил Chevy Cavalier 2001 года выпуска около месяца назад, и он работал нормально. Индикатор проверки двигателя загорелся несколько недель назад, и я пошел в Advance и прочитал свои коды (у меня есть друг, который там работает), ну, там был код EVAP P0440, поэтому мой друг проверил крышку бензобака, и на ней был конденсат. это так мой друг … 
  • P0440 2003 Chevy CavalierАвтомобиль моей дочери — Chevy Cavalier 2003 года выпуска с пробегом 91,000 0440 миль. Несколько недель назад загорелся индикатор проверки двигателя с кодом P1. Вот что я сделал до сих пор, чтобы попытаться исправить это. 2. Новая крышка бензобака от производителя 3. Заменен задний соленоид вентиляции адсорбера и проверены все провода на наличие обрывов или повреждений. XNUMX. Сделал… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0440?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0440, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Symptom:

When Monitored and Set Condition:

P0440-GENERAL EVAP SYSTEM FAILURE

When Monitored: Engine Running. Fuel Level greater than 12%. Ambient Temperature

between 4°C and 32°C (39°F and 89°F)

Set Condition: The PCM does not see the NVLD switch close during the medium/large

leak test. The PCM will then increase the vacuum supply to the EVAP system by

increasing flow through the EVAP Purge valve. If the switch does not close with an

increase in vacuum, an error is detected. Two Trip Fault.

GOOD TRIP EQUAL TO ZERO

VISUAL AND PHYSICAL INSPECTION

EVAP PURGE SOLENOID VACUUM SUPPLY INSPECTION

EVAP PURGE SOLENOID STUCK CLOSED

NVLD SWITCH OPERATION

(Z1) GROUND CIRCUIT OPEN

NVLD ASSEMBLY

(K107) NVLD SWITCH SIGNAL CIRCUIT OPEN

EVAPORATIVE EMISSION LEAK DETECTION

PCM

PCM

TEST

1

NOTE: If any of the following DTCs are set (P0443, P0452, P0453, P0498 or

P0499) diagnose them first before continuing with P0440.

Ignition on, engine not running.

With the DRBIII , read DTCs and record the related Freeze Frame data.

Is the Good Trip Counter displayed and equal to zero?

Yes → Go To 2

→ Refer to the INTERMITTENT CONDITION symptom in the

No

POSSIBLE CAUSES

ACTION

Driveability category.

Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.

DRIVEABILITY — NGC

161

APPLICABILITY

All

The P0440 code is a common trouble code that many Chrysler Pacifica owners may encounter. It indicates that there is an issue with the van’s Evaporative Emission Control (EVAP) system. Specifically, the EVAP system is malfunctioning.

A variety of causes can trigger the P0440 code, with the most common one being a loose or damaged fuel tank filler cap.

P0440 is normally not an immediate threat to the driveability of your Pacifica. Certainly, anytime the service engine soon light is on; it’s good to deal with it as soon as possible though.

Chrysler Pacifica P0440

Table of Contents

  • P0440 Code Definition
    • EVAP System
    • Control Malfunction
  • P0440 Symptoms
  • P0440 Causes
    • Leaking Gas Cap
    • Valves and Hoses
    • Evap Canister Issues
    • Purge Solenoid Problems
    • Other Causes
  • Diagnosing P0440 Code
    • Using the Smoke Test
    • Using an OBDII Scanner
  • Frequently Asked Questions

    P0440 Code Definition

    Evaporative Emission Control System – Malfunction

    P0440 is a generic code, which means it has the same definition for the Chrysler Pacifica as it would any other vehicle made after the 1996 model year.

    EVAP System

    A loose or bad gas cap is the first thing you should check if your Pacifica has P0440

    The EVAP system is designed to capture, store, and recycle fuel vapors from the fuel tank and delivery system, preventing them from being released into the atmosphere.

    Essential components of the system include fuel vapor hoses, a charcoal canister for fuel vapor storage, and computer-controlled purge and vent valves.

    The EVAP system should not affect the way your Pacifica’s engine runs whatsoever.

    Control Malfunction

    When the Pacifica’s onboard diagnostics system (OBD-II) detects a fault in the EVAP system via a vacuum test, it generates the P0440 code.

    This code is a general indication of a malfunction in the EVAP system and does not pinpoint the specific problem. It is common for another code from the P044X series to accompany the P0440 code, which can help provide further information on the issue.

    If that’s the case for your Pacifica, you may want to start your diagnosis with one of the other codes. Here are some of the common ones:

    • P0420
    • P0442
    • P0446
    • P0455
    • P0496

    P0440 Symptoms

    Chrysler Pacifica P0440 Symptoms

    The P0440 code will typically not be accompanied by any noticeable symptoms other than the smell of gas and the service engine soon light. Fuel economy may suffer.

    The area around the fuel tank may smell of gas. There could also be a fuel leak. Often, this code is easily remedied by a new gas cap.

    The EVAP system deals directly with fuel vapors. If these vapors are leaking from the system, you’ll often smell them faintly while operating the vehicle. It may be more noticeable right after you fill up.


    Leaking Gas Cap

    A common cause of the P0440 code in a Chrysler Pacifica is a leaking or loose gas cap.

    Check the gas cap and ensure it is properly sealing the fuel tank, as this can lead to a malfunction with the Evaporative Emission Control System (EVAP).

    Valves and Hoses

    Another cause for the P0440 code could be leaking or damaged valves and hoses in the EVAP system. These components are responsible for capturing, storing, and recycling fuel vapors from the fuel tank and fuel delivery system.

    Damaged or leaking hoses may lead to a small leak or even large leaks, resulting in a malfunction and triggering the P0440 code.

    Evap Canister Issues

    The EVAP canister itself may be the source of the problem if there is a leak or damage. The canister is designed to store fuel vapors and release them into the engine’s intake manifold to be burned during the combustion process.

    Purge Solenoid Problems

    P0440 fix Chrysler Pacifica

    Purge valves come in many shapes and sizes

    The P0440 code can also be attributed to purge solenoid issues within the EVAP system. The purge solenoid is responsible for controlling the flow of fuel vapors from the canister to the engine.

    Malfunctioning solenoids can cause problems with the proper functioning of the EVAP system, leading to small or large leaks, a decrease in fuel efficiency, and less than optimal engine performance.

    Other Causes

    • Damaged fuel tank: Physical damage or corrosion of the fuel tank can lead to leaks or other issues with the EVAP system, generating the P0440 code. A damaged fuel tank will need to be repaired or replaced.
    • Damaged fuel tank: Physical damage or corrosion of the fuel tank can lead to leaks or other issues with the EVAP system, generating the P0440 code. A damaged fuel tank will need to be repaired or replaced.
    • Fuel filler neck: There is often a gasket where the fuel filler neck connects with the gas tank. This gasket can dry out, especially with vehicles that spend their time in dry climates. When it dries out, the fuel tank can’t hold pressure anymore.

    Diagnosing P0440 Code

    Chrysler Pacifica P0440 Diagnosis

    Using Smoke Test

    A professional approach to diagnosing the P0440 code in a Chrysler Pacifica is by performing a smoke test.

    This test involves filling the evaporative emission control system with smoke to identify possible leaks. The technician will visually inspect the system for areas where smoke is escaping, indicating the location of the leak.

    To conduct a smoke test, the technician will typically begin by securing the gas cap and removing the EVAP Purge Control Valve.

    After connecting a smoke machine to the system, the technician will monitor the smoke flow to pinpoint any leaks. In some cases, there may be multiple leaks or issues that require further attention.

    Using an OBDII Scanner

    An OBDII scanner is another valuable tool for diagnosing the P0440 code in a Chrysler Pacifica. By connecting the scanner to the vehicle’s diagnostic port, technicians can access related information about the evaporative emission control system and real-time sensor data.

    As mentioned above, P0440 is often accompanied by other codes, which may provide more info as to what part of your Pacifica’s EVAP system is malfunctioning.


    Frequently Asked Questions

    Can driving with a P0440 code damage my Chrysler Pacifica?

    In most cases, driving with a P0440 code will not cause damage to your Chrysler Pacifica. The code indicates a problem with the evaporative emissions system, which can lead to decreased fuel efficiency and increased emissions output. However, it does not directly impact the engine’s performance or cause serious damage.

    How much does it cost to fix P0440 code in Chrysler Pacifica?

    The cost to fix a P0440 code in a Chrysler Pacifica can vary, depending on the specific issue and the required repairs. I

    t could be as simple as replacing a loose or faulty gas cap, which would be relatively inexpensive. In other cases, the issue could be related to a more significant component, such as the EVAP system’s charcoal canister, purge valve, or vent solenoid.

    These repairs may cost significantly more. To get an accurate estimate, consult a professional mechanic.

    Are P0440, P0441, and P0446 codes related in Chrysler Pacifica?

    Yes, P0440, P0441, and P0446 codes are all related to the evaporative emission control system in a Chrysler Pacifica.

    The P0440 code indicates a general issue with the system, while the P0441 code signals a problem with the EVAP system’s purge flow, and the P0446 code is related to vent control issues. While these codes are distinct, they all point to potential problems within the same emissions system.

    If you encounter these codes, it is essential to have a professional mechanic diagnose and address the specific issue with your Chrysler Pacifica’s evaporative emissions system.

    Приветствую!

    Хочу поделиться опытом избавления от ошибки P0440 — общая ошибка системы улавливания паров топлива (EVAP). Возникает после прогрева и начала движения при заполненности топливного бака примерно от 0.25 до 0.75 объёма. Долго мучился, попутно разобрался, что и как.
    Тут на форуме уже были подобные темы, например эта: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8347.0 она помогла схемой и картинкой. Проблема в том, что P0440 — самый не информативный код по этой системе, мол «что-то сломалось». Наиболее часто возникает из-за негерметичности системы и наиболее сложное — отловить эту негерметичность. Основные места, где следует копать:

    — клапан продувки адсорбера (мой случай) — находится сверху на двигателе, если открыть капот — справа. У меня он открывался нормально, а закрывался не до конца, только если стукнуть по нему. Отмачивание вэдэшкой не помогло, был заказан новый. Клапан этот имеет номер производителя Delphi 1997278 и идет на кучу автомобилей, отличаясь, при этом, только крепежной железякой (зависит от конкретного места крепления в конкретном автомобиле), которая легко переставляется со старого на новый. Я, например, нашел на иБее от Chevrolet Camaro 1998-2002, они идут еще на кучу машин. Кстати, из-за его неполного закрытия, появляется еще одна ошибка: богатая топливная смесь, номер сейчас не вспомню. Сопротивление обмотки — порядка 20-21 Ом. В обесточенном состоянии должен быть закрыт. Вот фото клапана:

    — Следующим по очереди идет диагностический штуцер, он находится под капотом, легко найти его идя по шлангу от клапана продувки. Зеленая откручивающаяся пробка. Под ней стоит золотник, как в шинах, только, почему-то, с левой резьбой. Нужен как раз таки для проверки герметичности системы дымогенератором, правда в Москве я так и не нашел сервиса с ним. Есть один, но занимаются только Крайслерами и Джипами. Штуцер по диаметру чуть больше автомобильного, поэтому подключить туда обычный компрессор так просто не получится, при желании нужно будет смастерить переходник, но это я оставил на крайний случай. В любом случае, золотник должен быть затянут.

    — Далее идут металлическая соединительная трубка под днищем. Тут, имхо, утечка маловероятна, разве что проржавела насквозь или обо что-то повреждена. Визуальный осмотр за неимением дымогенератора.

    — Трубка приходит к адсорберу — черной коробке под днищем в районе заднего левого сиденья. Адсорбер наполнен активированным углем (для улавливания испарений топлива) и имеет неразборную конструкцию. Впрочем, на других форумах (в частности, Фольксвагена), народ его пилил и менял уголь (гранулированный в магазине аквариумов — 67 руб./кг.), но это уже совсем крайний случай.
    Проверить его состояние легко — он должен свободно продуваться насквозь через любой штуцер. Также, на нем есть крышка на защелках, под которой находится воздушный фильтр для забора свежего воздуха при продувке (просто кусок поролона). У меня он был практически чистый, но я все равно его простирнул с мылом.
    Также, на адсорбере есть вентиляционный клапан, который при выключенном зажигании открыт, при включении зажигания закрывается и кратковременно открывается только при выходе на рабочий режим, когда ECM решит, что пора «выпустить пар». Сопротивление обмотки — 20-21 Ом, можно поменять отдельно от адсорбера — вынимается.
    Само собой, при снятии адсорбера, нужно проверить все трубки и соединения на целостность и герметичность насколько это возможно не снимая бака. Понятно, что сам адсорбер должен быть целым, без трещин.

    — Далее по схеме идет датчик давления паров в баке. Это потенциометрический датчик, проверять его нужно подавая на него напряжение, меняя давление в баке (например, открутив пробку) и замеряя сопротивление. К счастью, мне этого делать не пришлось, потому как если дело в нем — это снятие бака со всем вытекающим гемором, особенно на AWD. В любом случае, нужно также убедиться в целостности проводки до него (подключен к ECM). Стоит негуманно (4300 руб.), на иБее можно найти баксов за 50. Номер — 16238399

    — Ну и классический вариант — пробка бензобака. По идее, начинать нужно с нее, что я и делал. У меня дело было не в ней, однако прокладку я на ней поменял (поставил от десяточной пробки, только не берите самую дешевую, там жесткий пластик, а не резинка) не из жадности, а из-за лени: надо было ехать чёрти куда за ней :) Десяточная хорошо подошла и нормально уплотняет. Я читал кучу советов «проверь пробку бензобака» на разных форумах по разным машинам и по моим прикидкам, это причина от силы 5% неисправностей системы EVAP. А вы думали, все так просто? А вот и нет :)

    Теперь самое важное: выкурив кучу иностранных форумов, выяснил, что после устранения неисправностей (ну или предполагаемого устранения :)) по системе EVAP, ошибку нужно сбрасывать не сканером, а клеммой. Якобы (не берусь точно утверждать, обрывочная информация из англоязычного интернета), мозги подстраиваются под неправильную работу этой системы и помогает только общий сброс. Мне помогло, по крайней мере.
    Во время всех этих танцев с бубном, хорошо бы иметь Tech-2 (ну, его вообще хорошо бы иметь :)), т.к. с помощью него можно открыть или закрыть любой клапан и посмотреть показания датчика давления не лазая никуда с тестером.

    Что имеем на выходе:

    — перестала противно светить в глаз лампа SES, кроме того, из-за этой фигни можно и пропустить серьезную ошибку;
    — снизился расход топлива и стали стабильнее холостые (больше нет несанкционированного подсоса).

    Все вышесказанное — мой личный опыт, я не претендую на абсолютную полноту и достоверность информации. Надеюсь, кому-то это поможет.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крайний это ошибка
  • Крайне положительные результаты лексическая ошибка
  • Крайзис 3 ошибка 0xc0000000906
  • Кпд ошибка н583
  • Кравц на своих ошибках