Крайслер ошибка 442

Добрый вечер! С масленицей товарищи!
С момента покупки авто у меня горела ошибка P0442. Обшарил все что можно было от бака до двигателя. Нашел много непонятных ящичков и коробочков, но так и не нашел причину ошибки. Затем через время (летом) загорелась ошибка P0455 + P0442. Так и ездил. Пока в один прекрасный момент мне не пришла в голову гениальнейшая мысль: «Почистить дросель».
Не знаю зачем его чистить, но все чистят и отмачивают его в ваннах О_о Вот и я решил совершить сию операцию))
Разобрал все что мешало и снял. Проще некуда!

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Снял
Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV
Перевернул

Удивило наличие масла в «черной хреновине» (возможно это впускной коллектор?)
Насчет масла высказывайте свои мысли в комменты

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IVФото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Вот на фото балон очистителя карбюратора вроди.

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Чистота-чистоТайд
Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

И вот мы подошли к тому ради чего все здесь собрались
В процессе разбора нашел какую-то лопнувшую трубку

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IVФото в бортжурнале Chrysler Town and Country IVФото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Надеюсь всем видно трещины и дыру в соединении трубок))
Территориально она находится под патрубком от фильтра к коллектору. И идет к какому-то датчику цилиндрической формы в районе заливной горловины радиатора.
Еще комплект вакумных трубок советую проверить в районе АКБ. Они идут на вакумник и круизконтроль(вроди) + к какому-то бачку-накопителю вакума на самой площадке АКБ. Я был удивлен, когда увидел данную систему.
Вот на картинке отметил где трубки примерно находятся)))

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Чистота и порядок :-)

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Ошибка P0456 загорелась и горит одна совсем недавно. Когда менял резинки переднего стабилизатора. Откручивал и я твой дом труба шатал шевелил тот самый коробок (или не его) под водительским сиденьем. Может и правда не его? Короче непонятный коробок около переднего стабилизатора напряжения (как в детстве возле телевизора) с водительской стороны. И трубки к нему подходящие не имеют хомутов уплотнения. Так вот я думаю, что просто травит в соединении, ибо трубки деревянные вместо резиновых)))
Спасибо за внимание!

#1

igorёк

  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 — 19:23

при заводке двигателя выскочила ошибка 0442 что это может быть и можно ли с этим ездить двигатель 3.5 :help:

Сообщение отредактировал igorёк: 01 Апрель 2011 — 19:32

  • Наверх


#2


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 — 19:57

Просмотр сообщенияigorёк (01 Апрель 2011 — 19:23) писал:

при заводке двигателя выскочила ошибка 0442 что это может быть и можно ли с этим ездить двигатель 3.5 :help:

http://www.chrysler-…ent-view-1.html

  • Наверх


#3


igorёк

igorёк

  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 — 20:59

:wow-1: спасибо!!!

  • Наверх


#4


Пацифист

Отправлено 02 Апрель 2011 — 12:41

сбрось клемму на минуту — и всё

МИХАИЛ

  • Наверх


#5


Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 — 19:39

Тоже выскочила повторно Р0442, мес проездил без нее ( была пара Р0456 ,Р0442) после сброса сканером .

  • Наверх


#6


Пацифист

Отправлено 02 Апрель 2011 — 23:44

Просмотр сообщенияAlex_boy (02 Апрель 2011 — 19:39) писал:

Тоже выскочила повторно Р0442, мес проездил без нее ( была пара Р0456 ,Р0442) после сброса сканером .

где-то уже не герметичные трубки — забейте.

МИХАИЛ

  • Наверх


#7


Sergey

Sergey

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2011 — 06:13

Проверь прокладку крышки бака она бывает сдвигается с места и идет подсос воздуха, и проверь работу клапана вентиляции бака. У меня такая проблема уже была.

Изображение
Изображение

  • Наверх


#8


шурик

шурик

  • Пользователи 2 уровень
  • 91 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2011 — 00:31

  • Наверх


#9


тарас

тарас

  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 — 04:10

доброе время суток уважаемые форумчане!!!подскажите :dolf_ru_768: если кто сталкивался.выскочила ошибка р0442 по расшифровке написано обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров.это х…. как нибудь лечится??? заранее :dolf_ru_882:

  • Наверх


#10


Drema566

Drema566

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 — 20:34

у тебя труба ни где несапит??

  • Наверх


#11


Severn_sof

Severn_sof

  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 — 22:04

Просмотр сообщениятарас (24 Май 2011 — 04:10) писал:

доброе время суток уважаемые форумчане!!!подскажите :dolf_ru_768: если кто сталкивался.выскочила ошибка р0442 по расшифровке написано обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров.это х…. как нибудь лечится??? заранее :dolf_ru_882:

возможно глюкануло, обнули и посмотри как скоро выскочит снова, а там будет видно!

0440,0441 и т.д. у всех постоянно выскакивают и пропадают

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#12


giv

giv

  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 — 23:14

Просмотр сообщениятарас (24 Май 2011 — 04:10) писал:

доброе время суток уважаемые форумчане!!!подскажите :dolf_ru_768: если кто сталкивался.выскочила ошибка р0442 по расшифровке написано обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров.это х…. как нибудь лечится??? заранее :dolf_ru_882:

Надо смотреть целостность резиновых шлангов под днищем в районе угольного бачка. Бывает, они трескаются со временем. Но начать надо с проверки плотности закрытия пробки бензобака.
Успехов!

  • Наверх


#13


тарас

тарас

  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 — 02:07

да бак вроде плотно закрыт!а вот целость шланга надо проверить.а где находится этот угольный бак,сегодня попробую обнулить может поможет! ;)

  • Наверх


#14


giv

giv

  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 — 20:43

Просмотр сообщениятарас (25 Май 2011 — 02:07) писал:

да бак вроде плотно закрыт!а вот целость шланга надо проверить.а где находится этот угольный бак,сегодня попробую обнулить может поможет! ;)

Если после обнуления ошибка пропадет, дело скорее всего (но необязательно) было в неплотном закрытии пробки. Угольная канистра находится по центру днища на левой стороне.
Вообще-то, система эта достаточно навороченная (о ней можно почитать в Сервисном Мануле — «EVAPORATIVE EMISSIONS»), но кроме как на экологию, почти ни на что более не влияет.
Успехов!

  • Наверх


#15


тарас

тарас

  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 — 07:01

прошу прощения что не отписалса!!!обнулил и все пропало день 3 полёт нормальный надеюсь так и дальше будет.всем огромное спа сибо за помощ!!!

  • Наверх


#16


Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 — 19:41

Поговарил с Талисманом по поводу лечения этой p0442 и p0456 если замена пробки бака не помогает, то на станцию на которой есть дилерский сканер DRB-3, только им можно определить,где в системе топливной подсос воздуха ,и на каком участке искать потерю вакуума в топлевном баке.
Ошибка экологическая можно забить , но не приятен горящий «Чек».

  • Наверх


#17


Виктор Викторович

Виктор Викторович

  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 — 11:41

А у кого есть сканер? и как сбросить эту ошибку?

Изображение

  • Наверх


#18


Виктор Викторович

Виктор Викторович

  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 — 11:41

Тоже купил новую крышку Б/Б нчего не помогло.

Сообщение отредактировал Виктор Викторович: 22 Июнь 2011 — 11:42

Изображение

  • Наверх


#19


mrg

mrg

  • Пользователи 2 уровень
  • 50 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 — 11:56

Были 0455 0456 ошибки, после сброса стаблильно на следующее утро. Менял пробку бака — не помогло. Купил хомутиков и все трубочки, что видел в верхней части двигателя (в районе впускного коллектора, вокруг него) ими аккуратно перетянул. Уже 2 недели пока все гуд (тьфу тьфу тьфу). Некоторые трубочки очень легко снимались и одевались.

  • Наверх


#20


pantera

pantera

  • Пользователи 4 уровень
  • 225 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 — 09:59

загорелся чек .и появилась ошибка
P0442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
где искать утечку ?

  • Наверх


Главная » Диагностика » Ошибка P0442 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 11.5к. Опубликовано 18.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Ошибка P0442 — незначительная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP.

Система EVAP предназначена для улавливания паров бензина через канистру с активированным углем — адсорбер.

адсорбер форд фокус

Адсорбер FORD Focus

После этого пары направляются через клапан во впускной коллектор двигателя. Когда вы ведете машину, воздух подаётся в адсорбер, а пары топлива будут проходить через клапан продувки.

Когда пары топлива достигают камеры сгорания, они смешиваются с воздухом и воспламеняются. Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно управляет вентиляционным и продувочным клапаном.

клапан вентиляции

Клапан продувки

Время от времени, ЭБУ закрывает как вентиляционный, так и продувочный клапан, создавая вакуум. Это делается для обнаружения любых утечек в системе EVAP.

Между этими двумя клапанами должно поддерживаться давление, и если контроллер обнаруживает утечку диаметром от 0,20 до 0,40 дюйма, отображается код ошибки P0442. Ошибки от P0440 до P0457 связаны улавливанием паров бензина EVAP.

Как работает система EVAP

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Основным компонентом системы EVAP является канистра с углём — адсорбер. Его часто устанавливают и прячут где-то рядом с двигателем или за подкрылком с правой стороны.

Функция адсорбера состоит в том, чтобы хранить пары топлива и выпускать их в двигатель во время движения автомобиля. Это осуществляется посредством постоянной связи между клапаном продувки и блоком управления, который открывает и закрывает его.

расположение адсорбера

Расположение адсорбера Рено Дастер

Большую часть времени EVAP будет работать нормально и требует минимального обслуживания. Но регулирующие клапаны продувки и вентиляции могут застревать в открытом положении, что приводит к неэффективному использованию топлива.

Утечки из топливопроводов означают, что пары топлива попадают в окружающую среду. Большинство механиков используют специальный дымогенератор для обнаружения небольших утечек EVAP.

дымогенератор

Дымогенератор

Дымогенератор выпускает окрашенный дым, который выходит там, где есть утечки. Также необходимо проверить напряжение на вентиляционном клапане с помощью мультиметра, чтобы убедиться в его рабочем состоянии.

Симптомы ошибки P0442

  • Сильный запах бензина.
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Горит лампочка Check Engine.

Причины ошибки P0442

  • Неисправные клапаны продувки и вентиляции.
  • Неисправная крышка бензобака.
  • Утечка в адсорбере.
  • Протекающие шланги EVAP.
  • Утечка в бензобаке.

Устранение ошибки P0442

Неплотно закрытая крышка бензобака

крышка бензобака

Первое, что вы заметите, когда у вас есть утечка топлива, это сильный запах бензина. Многие автомобилисты иногда забывают закрыть крышку после заправки. Убедитесь перед началом движения, что крышка бензобака надежно закручена. Также проверьте её на наличие физических повреждений.

Крышка бензобака — недорогая деталь. Вы легко можете найти ту, которая подходит для вашего автомобиля. В некоторых моделях ошибка может быть вызвана грязной крышкой. Если она подверглась коррозии, то попытка закрыть ее может быть затруднена. После обнаружения коррозии, необходимо заменить всю заливную трубу топливного бака и поменять поврежденные уплотнительные кольца крышки.

Треснувшие шланги EVAP

треснувшие шланги evap

Их непросто проверить на герметичность. Поскольку утечка мала, вам может потребоваться дымогенератор, чтобы найти источник утечек в шлангах EVAP. Проведите более тщательный осмотр соединений шлангов.

Неисправные клапаны вентиляции и продувки

Иногда клапаны забиваются, и это мешает их бесперебойной работе. Первое, что в чём нужно убедиться, это то, что на клапаны приходит достаточное напряжение. Понадобится мультиметр.

клапан продувки адсорбера

Снимите разъём с клапана и подключите к нему мультиметр. При включении должно быть напряжение 12 Вольт. Если на клапане нет питания, необходимо проверить подключение к ЭБУ. Проверка электромагнитного клапана продувки может быть выполнена с помощью вакуумного насоса.

Как удалить ошибку после устранения неисправностей?

После того, как вы удостоверились, что крышка бензобака плотно закрыта, вентиляционный и клапан продувки работают нормально, код ошибки P0442 обычно стирается сам через некоторое время.

Если это не работает, вам может потребоваться отсоединить аккумулятор на несколько минут или использовать диагностический сканер для удаления ошибки.

использование launch x431

Дайте машине около недели для проверки EVAP. Если ошибка не уходит, внимательно осмотрите компоненты системы улавливания паров на наличие признаков разрыва. Проверьте уплотнительные кольца на наличие повреждений.

Ошибка P0442  говорит о небольших утечках и может быть трудно решить проблему немедленно. В первую очередь проверяется крышка бензобака. Но, если она в порядке, может потребоваться проверка герметичности, чтобы определить источник утечек.

Найти небольшие утечки в системе EVAP нелегко. Однако многие автомеханики используют специальные дымогенераторы. Устройство подает дым из минерального масла в систему EVAP, под низким давлением. По мере того как дым циркулирует, он найдет выход, где есть небольшая утечка. Для повышения эффективности дымогенератора добавляется специальный ультрафиолетовый краситель, который виден под ультрафиолетовой лампой.

Вывод

Система EVAP жизненно необходима для улавливания паров топлива и предотвращения их попадания в окружающую среду. В её основе лежат угольный адсорбер и продувочные клапаны. Коды ошибок EVAP различаются, но P0442 отвечает за небольшие утечки диаметром от 0,20 до 0,40 дюйма.

Неисправность трудно обнаружить, и это может потребовать использования специального дымогенератора. В большинстве случаев водители обнаруживают коды ошибок EVAP, основной причиной которых является незакрученная или неисправная крышка бензобака. Но если после замены ошибка не удаляется, значит нужно тщательно проверять систему EVAP на наличие утечек.

Разъём клапана продувки необходимо подключить к мультиметру, чтобы убедиться, что на него приходит достаточное напряжение. При ближайшем рассмотрении могут быть обнаружены трещины в соединительных шлангах. Шланги находятся под давлением из-за высоких температур двигателя и подвержены трещинам.

Если после проверки всего этого ошибка не очищается, необходимо проверить контроллер на наличие ошибок в прошивке.

На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0442
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0442
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0442 звучит как «небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (small leak)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0442

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0442 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0442 – небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.

Простым языком это означает, что при появлении кода P0442, блок управления обнаружил небольшую утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0442 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  2. Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0442.

Причины возникновения ошибки

Код P0442 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  • Повреждена линия EVAP или бак.
  • Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
  • Проблема с выпускным клапаном.
  • Неисправный продувочный клапан.
  • Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
  • В редких случаях неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0442

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0442:

  1. Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
  2. Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  3. Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Протестируйте выпускной клапан.
  5. Проверьте электромагнитный клапан продувки.
  6. Поменять вакуумный выключатель.
  7. Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
  8. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0442 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.

Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.

Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0442 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E60)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Себринг)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Санта фе, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gx470, rx330)
  • Mazda (Мазда 6, Милления, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Pontiac
  • Porsche
  • Saab 9-5
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0442 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0440, P0441, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1684.

Видео

P0442 Обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива (небольшая утечка)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива (небольшая утечка)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко многим автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели. Этот код встречается на многих марках, включая, помимо прочего, Ford, GMC, Jeep, Dodage, Toyota, BMW, Chrysler, Subaru и т. Д.

PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек среди других условий. Этот код неисправности указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP. Это означает, что обнаружена очень небольшая утечка. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 0.04 дюйма. Система контроля выбросов (EVAP) предотвращает утечку паров топлива из топливной системы автомобиля.

Пары топлива по шлангам направляются в канистру с древесным углем для хранения. Позже, когда двигатель работает, открывается регулирующий клапан продувки, позволяя всасывающему вакууму откачивать пары топлива в двигатель для сжигания. Это приводит к снижению выбросов от транспортных средств.

Фотография типовой газовой шапки: P0442 Обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива (небольшая утечка)

симптомы

Единственное, что вы заметите, — это загорится контрольная лампа неисправности (MIL), также называемая контрольной лампой двигателя. Вы, вероятно, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя иногда можно заметить запах топлива.

причины

Код P0442, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неплотно закрепленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  • Несоответствующая газовая крышка (т. Е. Не заводской / оригинальной марки)
  • Небольшая утечка / отверстие в шланге / трубке паров топлива
  • Другая небольшая утечка в системе EVAP
  • Неисправное кольцевое уплотнение вентиляции
  • Неисправный выпускной клапан
  • Неисправный продувочный клапан
  • Неисправный насос для обнаружения утечек

Возможные решения

Самым распространенным самостоятельным ремонтом P0442 является:

  • Снимите и снова установите крышку бензобака, очистите коды и пройдите день, чтобы посмотреть, вернутся ли коды.
  • В противном случае замените крышку бензобака (мы рекомендуем оригинальную деталь OEM, а не запасную часть) или
  • Визуально проверьте систему EVAP на наличие порезов / отверстий в трубках / шлангах.

Более сложные шаги по устранению неполадок включают:

  • Используя расширенный диагностический прибор, выполните проверку герметичности системы EVAP.
  • Проверить работу соленоида / клапана продувки EVAP.
  • Проведите дымовой тест, чтобы увидеть, где находится утечка.

Как правило, для правильной диагностики этого кода неисправности существуют процедуры, специфичные для автомобиля и модели.

Другие коды неисправности системы EVAP: P0440 — P0441 -P0443 — P0444 — P0445 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0452 — P0453 — P0455 — P0456

Связанные обсуждения DTC

  • P0455 и P0442 на 2001 Dodge Ram 4 × 4 QuadПосле присоединения сканирующего прибора я получил коды неисправности P0455 и P0442, которые указывают на большую и небольшую утечку в испарительной системе. Зачем мне оба вместо одного или другого? Если бы у меня была большая утечка, это не затмило бы небольшую утечку, или оба автоматически регистрируются всякий раз, когда большая… 
  • 2001 Dodge Grand Caravan — коды 1684, P0442 и P0455Dodge Grand Caravan 2001 года, 3.3-литровый двигатель V6 с пробегом примерно 97 2 миль, индикатор проверки двигателя снова горит в четвертый раз менее чем за 1684 месяца. В первый раз коды были 0456 и P2, мы заменили крышку бензобака на новую и сбросили коды. Второй раз через 1684 дня, коды снова XNUMX… 
  • 03 Dodge Caravan с кодами P0442 и P0455У меня есть дом на колесах 2003 года, который я купил подержанным, и обнаружил, что с 1 апреля на него не распространяется гарантия… не всегда так. 😕 Его пробег чуть более 29,000 0442 миль. Загорелась лампа проверки двигателя, и был диагностирован код P0455 и PXNUMX. В том месте, куда мы его взяли, не было дыма… 
  • P0455 Додж Дакота P0442Я проверил вакуумные линии, идущие от блока управления к резервуару, и не обнаружил трещин и т. Д. Я использовал вакуумный насос для проверки системы, небольшую линию к блоку управления от крана в линии. Он будет удерживать вакуум в блоке управления. Из того же крана в резервуар я не могу получить… 
  • P0442 — Повторяющаяся проблемаУ меня Крайслер Себринг 2001 года выпуска, 2.7 л. Свет двигателя загорелся недавно с P1684 и P0442. Я купил новую газовую крышку Mopar и проверил систему на дымность. Mech (хороший представитель, но не представитель Chrysler) сказал, что они использовали дымовую машину для проверки системы под давлением. После дыма давление w… 
  • Mazda Protege 2000 P0171, P0442У меня Mazda Protege 2000 года выпуска, 1.6 л с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач @ 150,000 0171 км. Он показывает коды P0442 и PXNUMX, что означает слишком бедную систему и небольшую утечку воздуха EVAP. Автомобиль хорошо работает при холодном запуске, но после прогрева теряет мощность. Холостой ход в норме, пробег в норме. Я вижу с разных форумов… 
  • P0442 на Додж Дакота 1998 годаУ меня есть Dakota 98-го года, и я уже больше месяца пытаюсь устранить ошибку P0442 (утечка системы испарения). Вот что я пробовал; 1) Заменил крышку бензобака — через пару дней снова загорится свет. 2) Я проверил его на дым в местном магазине — утечки не обнаружено, но мне посоветовали отнести его к дилеру, чтобы проверить L… 
  • P0442 малая и P0455 большая утечка системы контроля выбросов испарителяУ меня есть Dodge Ram 2002 1500 года с 3.7 л v6 и автоматической трансмиссией. У него 38K Miles, проверьте, горит ли двигатель. Сканер OBD показывает следующие 2 кода: 1. P0442 Утечка в системе контроля за выбросами паров (малая). 2. P0455 Утечка в системе контроля выбросов испарителя (большая). Грузовик едет нормально. Какие возможны… 
  • Додж Караван 2003 P1684 P0442 P0455 P0456Пару недель назад загорелся индикатор проверки двигателя. Сначала это был просто код батареи P1684 и небольшой код P0442. Теперь отображаются и два других кода. Каковы шансы, что это только проблема с газовой шапкой? Я только что заменил колпачок, но еще не загнал. Поскольку я получаю все… 
  • 2001 Olds Alero, код P0442Мне нужна помощь. Я не очень разбираюсь в машинах, у меня Oldsmobile Alero 2001 года выпуска, и загорелся индикатор служебного двигателя. Мой шурин проверил машину и обнаружил код P0442. Что-то про какую-то утечку. Если бы кто-нибудь мог подбросить мне дополнительную информацию, это было бы здорово. Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0442?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0442, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

#1

igorёк

  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:рыбалка охота машины

Отправлено 01 Апрель 2011 — 19:23

при заводке двигателя выскочила ошибка 0442 что это может быть и можно ли с этим ездить двигатель 3.5 :help:

Сообщение отредактировал igorёк: 01 Апрель 2011 — 19:32

  • Наверх

#2


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2011 — 19:57

Просмотр сообщенияigorёк (01 Апрель 2011 — 19:23) писал:

при заводке двигателя выскочила ошибка 0442 что это может быть и можно ли с этим ездить двигатель 3.5 :help:

http://www.chrysler-…ent-view-1.html

  • Наверх

#3


igorёк

igorёк

  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:рыбалка охота машины

Отправлено 01 Апрель 2011 — 20:59

:wow-1: спасибо!!!

  • Наверх

#4


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 02 Апрель 2011 — 12:41

сбрось клемму на минуту — и всё

МИХАИЛ

  • Наверх

#5


Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 02 Апрель 2011 — 19:39

Тоже выскочила повторно Р0442, мес проездил без нее ( была пара Р0456 ,Р0442) после сброса сканером .

  • Наверх

#6


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 02 Апрель 2011 — 23:44

Просмотр сообщенияAlex_boy (02 Апрель 2011 — 19:39) писал:

Тоже выскочила повторно Р0442, мес проездил без нее ( была пара Р0456 ,Р0442) после сброса сканером .

где-то уже не герметичные трубки — забейте.

МИХАИЛ

  • Наверх

#7


Sergey

Sergey

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Орша

Отправлено 03 Апрель 2011 — 06:13

Проверь прокладку крышки бака она бывает сдвигается с места и идет подсос воздуха, и проверь работу клапана вентиляции бака. У меня такая проблема уже была.

Изображение
Изображение

  • Наверх

#8


шурик

шурик

  • Пользователи 2 уровень
  • 91 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:орел

Отправлено 09 Апрель 2011 — 00:31

  • Наверх

#9


тарас

тарас

  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений
  • Страна:Канада
  • Город:oxbow

Отправлено 24 Май 2011 — 04:10

доброе время суток уважаемые форумчане!!!подскажите :dolf_ru_768: если кто сталкивался.выскочила ошибка р0442 по расшифровке написано обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров.это х…. как нибудь лечится??? заранее :dolf_ru_882:

  • Наверх

#10


Drema566

Drema566

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2011 — 20:34

у тебя труба ни где несапит??

  • Наверх

#11


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2011 — 22:04

Просмотр сообщениятарас (24 Май 2011 — 04:10) писал:

доброе время суток уважаемые форумчане!!!подскажите :dolf_ru_768: если кто сталкивался.выскочила ошибка р0442 по расшифровке написано обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров.это х…. как нибудь лечится??? заранее :dolf_ru_882:

возможно глюкануло, обнули и посмотри как скоро выскочит снова, а там будет видно!

0440,0441 и т.д. у всех постоянно выскакивают и пропадают

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#12


giv

giv

  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 24 Май 2011 — 23:14

Просмотр сообщениятарас (24 Май 2011 — 04:10) писал:

доброе время суток уважаемые форумчане!!!подскажите :dolf_ru_768: если кто сталкивался.выскочила ошибка р0442 по расшифровке написано обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров.это х…. как нибудь лечится??? заранее :dolf_ru_882:

Надо смотреть целостность резиновых шлангов под днищем в районе угольного бачка. Бывает, они трескаются со временем. Но начать надо с проверки плотности закрытия пробки бензобака.
Успехов!

  • Наверх

#13


тарас

тарас

  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений
  • Страна:Канада
  • Город:oxbow

Отправлено 25 Май 2011 — 02:07

да бак вроде плотно закрыт!а вот целость шланга надо проверить.а где находится этот угольный бак,сегодня попробую обнулить может поможет! ;)

  • Наверх

#14


giv

giv

  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 25 Май 2011 — 20:43

Просмотр сообщениятарас (25 Май 2011 — 02:07) писал:

да бак вроде плотно закрыт!а вот целость шланга надо проверить.а где находится этот угольный бак,сегодня попробую обнулить может поможет! ;)

Если после обнуления ошибка пропадет, дело скорее всего (но необязательно) было в неплотном закрытии пробки. Угольная канистра находится по центру днища на левой стороне.
Вообще-то, система эта достаточно навороченная (о ней можно почитать в Сервисном Мануле — «EVAPORATIVE EMISSIONS»), но кроме как на экологию, почти ни на что более не влияет.
Успехов!

  • Наверх

#15


тарас

тарас

  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений
  • Страна:Канада
  • Город:oxbow

Отправлено 27 Май 2011 — 07:01

прошу прощения что не отписалса!!!обнулил и все пропало день 3 полёт нормальный надеюсь так и дальше будет.всем огромное спа сибо за помощ!!!

  • Наверх

#16


Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 13 Июнь 2011 — 19:41

Поговарил с Талисманом по поводу лечения этой p0442 и p0456 если замена пробки бака не помогает, то на станцию на которой есть дилерский сканер DRB-3, только им можно определить,где в системе топливной подсос воздуха ,и на каком участке искать потерю вакуума в топлевном баке.
Ошибка экологическая можно забить , но не приятен горящий «Чек».

  • Наверх

#17


Виктор Викторович

Виктор Викторович

  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дайвинг

Отправлено 22 Июнь 2011 — 11:41

А у кого есть сканер? и как сбросить эту ошибку?

Изображение

  • Наверх

#18


Виктор Викторович

Виктор Викторович

  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дайвинг

Отправлено 22 Июнь 2011 — 11:41

Тоже купил новую крышку Б/Б нчего не помогло.

Сообщение отредактировал Виктор Викторович: 22 Июнь 2011 — 11:42

Изображение

  • Наверх

#19


mrg

mrg

  • Пользователи 2 уровень
  • 50 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 — 11:56

Были 0455 0456 ошибки, после сброса стаблильно на следующее утро. Менял пробку бака — не помогло. Купил хомутиков и все трубочки, что видел в верхней части двигателя (в районе впускного коллектора, вокруг него) ими аккуратно перетянул. Уже 2 недели пока все гуд (тьфу тьфу тьфу). Некоторые трубочки очень легко снимались и одевались.

  • Наверх

#20


pantera

pantera

  • Пользователи 4 уровень
  • 225 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2011 — 09:59

загорелся чек .и появилась ошибка
P0442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
где искать утечку ?

  • Наверх

3 285

Симптомы ошибки P0442

  • Горит
    индикатор «CHECK ENGINE»
  • В
    большинстве случаев никаких видимых симптомов неисправности нет
  • В
    редких случаях возле автомобиля может быть ярко выраженный запах топлива –
    воняет бензином.

Причины, вызывающие ошибку P0442

  • Неисправная
    или поврежденная пробка топливного бака
  • Поврежденная
    горловина топливного бака
  • Маленькая
    трещина или прокол в шлангах системы EVAP и/или угольной канистре.
  • Изношенная
    прокладка или уплотнение топливного насоса.
  • Трещина
    в шве угольной канистры
  • Неисправен
    воздушный клапан испарителя или клапан продувки угольной канистры.
  • поврежденный
    топливный бак
  • Неисправен
    датчик давления топливного бака
  • Неисправный
    насос обнаружения утечек топлива
  • Немного
    ослаблены или изношенные хомуты на шлангах системы EVAP.

Частые ошибочные причины ошибки

  • Пробка
    топливного бака
  • Клапан
    продувки
  • клапан
    испарителя

Для чего предназначена система EVAP

Система улавливания
паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения топлива
(топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь
топлива.

Система EVAP не
только для улавливает, сохраняет и использует пары топлива, но и имеет функцию
самотестирования, которая гарантирует работоспособность системы.  Это важная задача, поскольку около 20%
загрязнений воздуха транспортными средствами, вызвано неисправностями системам
хранения топлива.

Существует
множество способов «проверки герметичности» системы EVAP, но
большинство из них выполняют проверку герметичности, когда автомобиль находится
на длительной стоянке, (например, ночью) или во время первого запуска после
такой стоянки. Рабочие характеристики системы отслеживаются блоком управления
двигателем (ECM) путем
считывания изменений напряжения датчика кислорода и кратковременной
регулировкой расхода топлива при выпуске или «продувке» хранящихся
паров в цилиндры двигателя. Эти значения должны указывать на то, что топливо
добавляется в систему и что общая смесь становится богаче. Продувка выполняется
при ускорении автомобиля, когда автомобилю требуется дополнительное топливо.

Диагностика ошибки P0442

Ошибка P0442 говорит
о небольшой утечке в системе EVAP, но это несколько вводит в заблуждение. На
самом деле код указывает на то, что система EVAP не будет поддерживать заданный
уровень вакуума в течение определенного периода времени при проведении теста на
герметичность.

Штатный тест на герметичность системы EVAP ECM:

1. При проведении
теста на герметичность системы EVAP автомобиль должен быть неподвижным не менее
четырех-восьми часов, чтобы температура двигателя и наружного воздуха были
одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85%.

2. Когда начинается
тест выпускной клапан угольной канистры закрывается, чтобы предотвратить
попадание свежего воздуха в систему EVAP. Клапан продувки также герметично
закрыт.

3. Насос
обнаружения утечек создает вакуума во всей испарительной системе. По истечении
определенного промежутка времени — обычно около десяти секунд — клапан очистки
закрывается, и уровень вакуума в системе измеряется датчиком давления
топливного бака.

4. После этого,
инициируется обратный отсчет, во время которого измеряется скорость падения
вакуума в системе. Если скорость падения вакуума меньше, чем указано в двух
последовательных тестах, блок управления двигателем зафиксирует выход из строя
системы EVAP и запишет ошибку P0442. Большинство современных систем EVAP не пройдут
тест на герметичность если в любом месте  системы EVAP будет отверстие размером 0,5 мм.

Два других широко
используемых варианта испытания на утечку из испарительной системы

Тест на герметичность LDP

Насос обнаружения
утечек (LDP) использует вакуум двигателя для работы сильного насоса, чтобы
создать вакуум в системе EVAP после того, как испарительный вытяжной клапан
герметизирует систему. Мембрана LDP изменяет форму по мере образования вакуума.
Когда необходимое количество вакуума будет достигнуто, мембрана размыкает
электрические контакты и отключает LDP, останавливая дальнейшее образование вакуума.
Затем система запускает таймер и контролирует, за какое время мембрана вернется
в обратное положение. Если мембрана размыкает контакты менее чем за требуемое
время при двух последовательных тестах, блок управления фиксирует ошибку P0442.
Система LDP широко распространена на Chrysler/Jeep и многих европейских
транспортных средствах.

Тест на герметичность неподвижного автомобиля

Испытание на
стационарную или неподвижную утечку выполняется, когда автомобиль находится на
стоянке. В ходе испытания используются изменения в данных датчика давления
топливного бака для определения наличия или отсутствия утечки в системе EVAP.
Как только автомобиль будет остановлен на определенное время, блок управления закроет
вентиль испарителя. Любые изменения давления в топливном баке тщательно
отслеживаются. При нормальных условиях давление в топливном баке должно
медленно снижаться по мере охлаждения топлива. Если давление падает немного
быстрее максимально допустимого значения в течение двух последовательных тестах,
система фиксирует ошибку P0442. Этот тип системы используется на многих
автомобилях GM и Ford.

Примечание: В очень жарком климате система EVAP может никогда не запускать свой тест, потому что при температуре воздуха выше или около 37 градусов Цельсия топливо становится слишком летучим, что делает невозможным проведение точного теста на герметичность для любой системы EVAP.

  • В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией — пишите администрации.

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

  • Автор темы

    Nazka85

  • Дата начала

  • #1

Привет всем. Появилась ошибка 0442. Год выпуска авто 2008, ЭБУ микас 11. Искал в интернете по ошибке, везде разная информация. Кто сталкивался?

  • #2

P0422 — «Эффективность нейтрализатора ниже допустимой»
В чем вопрос?
Второй датчик кислорода видит неработающий катализатор, вот и ошибка.

  • #3

P0422 — «Эффективность нейтрализатора ниже допустимой»
В чем вопрос?
Второй датчик кислорода видит неработающий катализатор, вот и ошибка.

Как это победить? Загорелась ошибка после заправки. Пробег на автомобиле 42000.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд

P0422 — «Эффективность нейтрализатора ниже допустимой»
В чем вопрос?
Второй датчик кислорода видит неработающий катализатор, вот и ошибка.

Машина простояла 7 месяцев без движения.

  • #4

Сбросить ошибку, может пока не появиться опять.
Сменить заправку.
Если все плохо, то замена катализатора или удаление с перепрошивкой ЭБУ.

  • #5

@Nazka85, она у меня горит всегда.

#1

igorёк

  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:рыбалка охота машины

Отправлено 01 Апрель 2011 — 19:23

при заводке двигателя выскочила ошибка 0442 что это может быть и можно ли с этим ездить двигатель 3.5 :help:

Сообщение отредактировал igorёк: 01 Апрель 2011 — 19:32

  • Наверх

#2


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2011 — 19:57

Просмотр сообщенияigorёк (01 Апрель 2011 — 19:23) писал:

при заводке двигателя выскочила ошибка 0442 что это может быть и можно ли с этим ездить двигатель 3.5 :help:

http://www.chrysler-…ent-view-1.html

  • Наверх

#3


igorёк

igorёк

  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:рыбалка охота машины

Отправлено 01 Апрель 2011 — 20:59

:wow-1: спасибо!!!

  • Наверх

#4


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 02 Апрель 2011 — 12:41

сбрось клемму на минуту — и всё

МИХАИЛ

  • Наверх

#5


Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 02 Апрель 2011 — 19:39

Тоже выскочила повторно Р0442, мес проездил без нее ( была пара Р0456 ,Р0442) после сброса сканером .

  • Наверх

#6


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 02 Апрель 2011 — 23:44

Просмотр сообщенияAlex_boy (02 Апрель 2011 — 19:39) писал:

Тоже выскочила повторно Р0442, мес проездил без нее ( была пара Р0456 ,Р0442) после сброса сканером .

где-то уже не герметичные трубки — забейте.

МИХАИЛ

  • Наверх

#7


Sergey

Sergey

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Орша

Отправлено 03 Апрель 2011 — 06:13

Проверь прокладку крышки бака она бывает сдвигается с места и идет подсос воздуха, и проверь работу клапана вентиляции бака. У меня такая проблема уже была.

Изображение
Изображение

  • Наверх

#8


шурик

шурик

  • Пользователи 2 уровень
  • 91 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:орел

Отправлено 09 Апрель 2011 — 00:31

  • Наверх

#9


тарас

тарас

  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений
  • Страна:Канада
  • Город:oxbow

Отправлено 24 Май 2011 — 04:10

доброе время суток уважаемые форумчане!!!подскажите :dolf_ru_768: если кто сталкивался.выскочила ошибка р0442 по расшифровке написано обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров.это х…. как нибудь лечится??? заранее :dolf_ru_882:

  • Наверх

#10


Drema566

Drema566

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2011 — 20:34

у тебя труба ни где несапит??

  • Наверх

#11


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2011 — 22:04

Просмотр сообщениятарас (24 Май 2011 — 04:10) писал:

доброе время суток уважаемые форумчане!!!подскажите :dolf_ru_768: если кто сталкивался.выскочила ошибка р0442 по расшифровке написано обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров.это х…. как нибудь лечится??? заранее :dolf_ru_882:

возможно глюкануло, обнули и посмотри как скоро выскочит снова, а там будет видно!

0440,0441 и т.д. у всех постоянно выскакивают и пропадают

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#12


giv

giv

  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 24 Май 2011 — 23:14

Просмотр сообщениятарас (24 Май 2011 — 04:10) писал:

доброе время суток уважаемые форумчане!!!подскажите :dolf_ru_768: если кто сталкивался.выскочила ошибка р0442 по расшифровке написано обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров.это х…. как нибудь лечится??? заранее :dolf_ru_882:

Надо смотреть целостность резиновых шлангов под днищем в районе угольного бачка. Бывает, они трескаются со временем. Но начать надо с проверки плотности закрытия пробки бензобака.
Успехов!

  • Наверх

#13


тарас

тарас

  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений
  • Страна:Канада
  • Город:oxbow

Отправлено 25 Май 2011 — 02:07

да бак вроде плотно закрыт!а вот целость шланга надо проверить.а где находится этот угольный бак,сегодня попробую обнулить может поможет! ;)

  • Наверх

#14


giv

giv

  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 25 Май 2011 — 20:43

Просмотр сообщениятарас (25 Май 2011 — 02:07) писал:

да бак вроде плотно закрыт!а вот целость шланга надо проверить.а где находится этот угольный бак,сегодня попробую обнулить может поможет! ;)

Если после обнуления ошибка пропадет, дело скорее всего (но необязательно) было в неплотном закрытии пробки. Угольная канистра находится по центру днища на левой стороне.
Вообще-то, система эта достаточно навороченная (о ней можно почитать в Сервисном Мануле — «EVAPORATIVE EMISSIONS»), но кроме как на экологию, почти ни на что более не влияет.
Успехов!

  • Наверх

#15


тарас

тарас

  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений
  • Страна:Канада
  • Город:oxbow

Отправлено 27 Май 2011 — 07:01

прошу прощения что не отписалса!!!обнулил и все пропало день 3 полёт нормальный надеюсь так и дальше будет.всем огромное спа сибо за помощ!!!

  • Наверх

#16


Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 13 Июнь 2011 — 19:41

Поговарил с Талисманом по поводу лечения этой p0442 и p0456 если замена пробки бака не помогает, то на станцию на которой есть дилерский сканер DRB-3, только им можно определить,где в системе топливной подсос воздуха ,и на каком участке искать потерю вакуума в топлевном баке.
Ошибка экологическая можно забить , но не приятен горящий «Чек».

  • Наверх

#17


Виктор Викторович

Виктор Викторович

  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дайвинг

Отправлено 22 Июнь 2011 — 11:41

А у кого есть сканер? и как сбросить эту ошибку?

Изображение

  • Наверх

#18


Виктор Викторович

Виктор Викторович

  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дайвинг

Отправлено 22 Июнь 2011 — 11:41

Тоже купил новую крышку Б/Б нчего не помогло.

Сообщение отредактировал Виктор Викторович: 22 Июнь 2011 — 11:42

Изображение

  • Наверх

#19


mrg

mrg

  • Пользователи 2 уровень
  • 50 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 — 11:56

Были 0455 0456 ошибки, после сброса стаблильно на следующее утро. Менял пробку бака — не помогло. Купил хомутиков и все трубочки, что видел в верхней части двигателя (в районе впускного коллектора, вокруг него) ими аккуратно перетянул. Уже 2 недели пока все гуд (тьфу тьфу тьфу). Некоторые трубочки очень легко снимались и одевались.

  • Наверх

#20


pantera

pantera

  • Пользователи 4 уровень
  • 225 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2011 — 09:59

загорелся чек .и появилась ошибка
P0442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
где искать утечку ?

  • Наверх

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

  • Автор темы

    Nazka85

  • Дата начала

    21 Июл 2020

  • #1

Привет всем. Появилась ошибка 0442. Год выпуска авто 2008, ЭБУ микас 11. Искал в интернете по ошибке, везде разная информация. Кто сталкивался?

  • #2

P0422 — «Эффективность нейтрализатора ниже допустимой»
В чем вопрос?
Второй датчик кислорода видит неработающий катализатор, вот и ошибка.

  • #3

P0422 — «Эффективность нейтрализатора ниже допустимой»
В чем вопрос?
Второй датчик кислорода видит неработающий катализатор, вот и ошибка.

Как это победить? Загорелась ошибка после заправки. Пробег на автомобиле 42000.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд

P0422 — «Эффективность нейтрализатора ниже допустимой»
В чем вопрос?
Второй датчик кислорода видит неработающий катализатор, вот и ошибка.

Машина простояла 7 месяцев без движения.

  • #4

Сбросить ошибку, может пока не появиться опять.
Сменить заправку.
Если все плохо, то замена катализатора или удаление с перепрошивкой ЭБУ.

  • #5

@Nazka85, она у меня горит всегда.

Описание P0442 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система улавливания паров топлива — незначительная утечка 

На английском языке:

Evaporative Emission System Leak Detected (small leak) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

3 291

Симптомы ошибки P0442

  • Горит
    индикатор «CHECK ENGINE»
  • В
    большинстве случаев никаких видимых симптомов неисправности нет
  • В
    редких случаях возле автомобиля может быть ярко выраженный запах топлива –
    воняет бензином.

Причины, вызывающие ошибку P0442

  • Неисправная
    или поврежденная пробка топливного бака
  • Поврежденная
    горловина топливного бака
  • Маленькая
    трещина или прокол в шлангах системы EVAP и/или угольной канистре.
  • Изношенная
    прокладка или уплотнение топливного насоса.
  • Трещина
    в шве угольной канистры
  • Неисправен
    воздушный клапан испарителя или клапан продувки угольной канистры.
  • поврежденный
    топливный бак
  • Неисправен
    датчик давления топливного бака
  • Неисправный
    насос обнаружения утечек топлива
  • Немного
    ослаблены или изношенные хомуты на шлангах системы EVAP.

Частые ошибочные причины ошибки

  • Пробка
    топливного бака
  • Клапан
    продувки
  • клапан
    испарителя

Для чего предназначена система EVAP

Система улавливания
паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения топлива
(топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь
топлива.

Система EVAP не
только для улавливает, сохраняет и использует пары топлива, но и имеет функцию
самотестирования, которая гарантирует работоспособность системы.  Это важная задача, поскольку около 20%
загрязнений воздуха транспортными средствами, вызвано неисправностями системам
хранения топлива.

Существует
множество способов «проверки герметичности» системы EVAP, но
большинство из них выполняют проверку герметичности, когда автомобиль находится
на длительной стоянке, (например, ночью) или во время первого запуска после
такой стоянки. Рабочие характеристики системы отслеживаются блоком управления
двигателем (ECM) путем
считывания изменений напряжения датчика кислорода и кратковременной
регулировкой расхода топлива при выпуске или «продувке» хранящихся
паров в цилиндры двигателя. Эти значения должны указывать на то, что топливо
добавляется в систему и что общая смесь становится богаче. Продувка выполняется
при ускорении автомобиля, когда автомобилю требуется дополнительное топливо.

Диагностика ошибки P0442

Ошибка P0442 говорит
о небольшой утечке в системе EVAP, но это несколько вводит в заблуждение. На
самом деле код указывает на то, что система EVAP не будет поддерживать заданный
уровень вакуума в течение определенного периода времени при проведении теста на
герметичность.

Штатный тест на герметичность системы EVAP ECM:

1. При проведении
теста на герметичность системы EVAP автомобиль должен быть неподвижным не менее
четырех-восьми часов, чтобы температура двигателя и наружного воздуха были
одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85%.

2. Когда начинается
тест выпускной клапан угольной канистры закрывается, чтобы предотвратить
попадание свежего воздуха в систему EVAP. Клапан продувки также герметично
закрыт.

3. Насос
обнаружения утечек создает вакуума во всей испарительной системе. По истечении
определенного промежутка времени — обычно около десяти секунд — клапан очистки
закрывается, и уровень вакуума в системе измеряется датчиком давления
топливного бака.

4. После этого,
инициируется обратный отсчет, во время которого измеряется скорость падения
вакуума в системе. Если скорость падения вакуума меньше, чем указано в двух
последовательных тестах, блок управления двигателем зафиксирует выход из строя
системы EVAP и запишет ошибку P0442. Большинство современных систем EVAP не пройдут
тест на герметичность если в любом месте  системы EVAP будет отверстие размером 0,5 мм.

Два других широко
используемых варианта испытания на утечку из испарительной системы

Тест на герметичность LDP

Насос обнаружения
утечек (LDP) использует вакуум двигателя для работы сильного насоса, чтобы
создать вакуум в системе EVAP после того, как испарительный вытяжной клапан
герметизирует систему. Мембрана LDP изменяет форму по мере образования вакуума.
Когда необходимое количество вакуума будет достигнуто, мембрана размыкает
электрические контакты и отключает LDP, останавливая дальнейшее образование вакуума.
Затем система запускает таймер и контролирует, за какое время мембрана вернется
в обратное положение. Если мембрана размыкает контакты менее чем за требуемое
время при двух последовательных тестах, блок управления фиксирует ошибку P0442.
Система LDP широко распространена на Chrysler/Jeep и многих европейских
транспортных средствах.

Тест на герметичность неподвижного автомобиля

Испытание на
стационарную или неподвижную утечку выполняется, когда автомобиль находится на
стоянке. В ходе испытания используются изменения в данных датчика давления
топливного бака для определения наличия или отсутствия утечки в системе EVAP.
Как только автомобиль будет остановлен на определенное время, блок управления закроет
вентиль испарителя. Любые изменения давления в топливном баке тщательно
отслеживаются. При нормальных условиях давление в топливном баке должно
медленно снижаться по мере охлаждения топлива. Если давление падает немного
быстрее максимально допустимого значения в течение двух последовательных тестах,
система фиксирует ошибку P0442. Этот тип системы используется на многих
автомобилях GM и Ford.

Примечание: В очень жарком климате система EVAP может никогда не запускать свой тест, потому что при температуре воздуха выше или около 37 градусов Цельсия топливо становится слишком летучим, что делает невозможным проведение точного теста на герметичность для любой системы EVAP.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кратко 10 глупейших ошибок которые совершают люди
  • Крайслер ошибка 403
  • Красивше это какая ошибка
  • Крайслер вояджер ошибка p0487
  • Крафт ошибка unity