Крайслер ошибка 0871

Ошибка P0871 — Датчик « давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0871

Ошибка P0871 указывает на проблему, связанную с давлением трансмиссионной жидкости.

Ошибка P0871 часто появляется вместе с кодами P0867, P0868, P0869, P0870, P0872, P0873, P0874, P0875, P0876, P0877, P0878 и P0879.

Что означает код ошибки P0871

Код P0871 является общим кодом ошибки, указывающим на проблемы с давлением жидкости внутри трансмиссии. Проблема может заключаться в слишком большом или слишком низком давлении внутри трансмиссии. Часто, низкое давление трансмиссионной жидкости вызвано недостаточным количеством жидкости. Если жидкость вытекла из-за механической неисправности, уровень жидкости в трансмиссии будет недостаточным для ее надлежащей работы.

Причины возникновения ошибки P0871

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0871 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправность насоса высокого давления коробки передач
  • Неисправность или загрязнение датчика температуры
  • Неисправность трансмиссии или ее проскальзывание
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Перегрев двигателя

Каковы симптомы ошибки P0871?

На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и появится отличительный запах трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева. Запах будет похож на запах гарного масла. Также в области трансмиссии может появиться дым, хотя это происходит только при наличии утечки жидкости.

Ненадлежащий уровень жидкости также может вызвать жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии. В автомобилях с автоматическими трансмиссиями могут возникнуть проблемы с переключением передач в нужное время.

Как механик диагностирует код ошибки P0871?

Механик выполнит диагностирование ошибки P0871 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II, который может считывать заводские показания с автомобиля. Квалифицированный специалист будет просматривать коды ошибок в режиме реального времени, чтобы выяснить, когда именно появился код P0871. Затем он очистит код и выполнит тест-драйв автомобиля.

Если во время тест-драйва код появится снова, вероятной причиной возникновения ошибки являются проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Необходимо проверить проводку с помощью мультиметра, а также заводские контрольные точки цепей вокруг трансмиссии. Механик проверит наличие ослабленных, поврежденных или закороченных проводов вокруг цепей датчика коробки передач. Также он проверит трансмиссию на предмет утечки жидкости.

Общие ошибки при диагностировании кода P0871

Существует ряд ошибок при диагностировании кода P0871. Иногда специалист решает просто долить или заменить жидкость вместо того, чтобы выполнить капитальный ремонт трансмиссии для ее надлежащей работы. Или наоборот, специалист ремонтирует трансмиссию, хотя необходимо было просто долить или заменить жидкость. Также при обнаружении такой серьезной проблемы, как перегрев трансмиссии, ее часто полностью удаляют, хотя это не всегда необходимо.

Насколько серьезной является ошибка P0871?

Ошибка P0871 может быть довольно серьезной. Она может указывать на то, что трансмиссия перегревается или является неисправной. В данном случае единственным способом избежать капитального ремонта является немедленное выполнение технического обслуживания автомобиля. Если проблему не игнорировать, то ее можно будет относительно недорого и быстро решить. В любом случае рекомендуется как можно скорее диагностировать и устранить данную ошибку.

Какой ремонт может исправить ошибку P0871?

  • Ремонт или замена насоса высокого давления коробки передач
  • Замена датчика температуры
  • Ремонт или замена поврежденных или закороченных проводов
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0871

Ошибка P0871 может указывать на проблемы разной степени серьезности. Проблема может заключаться в простом недостатке жидкости, или он может указывать на серьезную механическую неисправность трансмиссии. Чтобы выяснить истинную причину возникновения данной ошибки необходимо обратиться к квалифицированному специалисту для выполнения диагностирования.

Нужна помощь с кодом ошибки P0871?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефонам +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0871 CHRYSLER — Рациональная неисправность реле давления масла

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Обрыв или замыкание жгута проводов реле давления OD
  • Некачественное электрическое соединение цепи реле давления OD
  • Неисправен переключатель давления наружного воздуха
  • Внутреннее повреждение трансмиссии
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM)
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM).

Как исправить код p0871 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0871 крайслер?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0871 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0871 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Коробка передач не переключает передачи.

Что означает код p0871 chrysler?

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует три реле давления для контроля давления жидкости в контурах сцепления LR, 2/4 и OD. Реле давления постоянно контролируются на предмет правильного состояния на каждой передаче. Данный диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если реле давления OD разомкнуто или замкнуто в неправильное время на данной передаче

Как я уже писал, машинка мне досталась болезная, а именно с дефектом по коробке. Со слов прежнего владельца, дай бог ему здоровья, коробка была поменяна весной 2012 года, о чем свидетельствовала бумага бережно переданная мне вместе со вторым комплектом ключей при покупке. Не знаю, что и как, но АКПП периодически падает в аварийный режим. То есть едет себе на второй передаче и переключаться выше не желает. Происходит это не часто, лечится как любая непонятная ошибка на компьютере простой перезагрузкой)) а именно выключением и повторным включением зажигания. Выскочить это ошибка может внезапно, а значит проблему нужно решать. Это вторая по ходу но первая по значимости проблема, которую мне нужно было решить после покупки авто. И вот руки дотянулись, я стал готовиться к ремонту.
Первым делом, был изучен интернет, весь)))). Подобных симптомов описано масса, так же как и способы их устранения. Начиная от банальной регулировки тросика АКПП и заканчивая настройкой ингибитора (да, оказывается есть такое название детали) )). Но в большинстве своем, проблема заключалась в блоке соленойдов, который тупо менялся и проблема исчезала. В зависимости от того, новый вы ставите блок или Б\У, зависит врем, на которое проблема уходит на Мирона, потом на ворону и далее по кругу возвращается к Вам!

Я выбрал путь сложный и тернистый. Решил менять блок соленойдов на Б\У но здоровый и не у официалов, а на небольшой станции, у человечка обладающего опытом такой работы. Подтверждением данного опыта послужило ведро набитое негодными солинойдами продемонстрированное мне при знакомстве.
Да, богатство это точно не мой порок, приходится экономить. Но не на всем, а там, где экономия может быть потом компенсирована путем не согласия с тем кто собственно взялся за работу. Итак, куплена жидкость АКПП Mopar ATF+4 360р. литр, всего 10 литров ( только не литры там, а кварты или чем они там мерят), в общем это меньше литра. Куплен через инет у человека в Москве блок солинойдов, надеюсь, что не обманул меня продавец и блок рабочий. Заказан фильтр в коробку, аналог, но японский, японцам я верю почему то)). Фильтр это то, что теперь жду. Как приедет, а приехать должен на неделе, поеду лечит коробку, о чем расскажу позже.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0871
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0871
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0871 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «С» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0871

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0871 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0871 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "С" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «C» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0871 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0871 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0871 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0871 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0871

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0871:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0871 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0871. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0871. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0871 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Ford (Форд Фристайл)
  • Honda
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук, Сентра)

С кодом неисправности Р0871 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0562, P0700, P0712, P0720, P0731, P0732, P0841, P0846, P0870, P0872, P0873, P0874, P0888, P0891, P0965, P0992.

Видео


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

21 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P0871 CHRYSLER - Сбой рациональности реле давления OD - Авто-Коды

P0871 CHRYSLER — Сбой рациональности реле давления OD — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0871 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Жгут проводов реле давления наружного диаметра разомкнут или замкнут
  • Цепь реле давления наружной поверхности плохое электрическое соединение
  • Неисправный датчик давления OD
  • Повреждение внутренней передачи
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Этот код устанавливается, если датчик давления наружного давления разомкнут или замкнут в неправильное время на данной передаче

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует три реле давления для контроля давления жидкости в контурах сцепления LR, 2/4 и OD. Реле давления постоянно контролируются на предмет правильного состояния каждой передачи, как показано ниже.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крайслер вояджер ошибка p0171
  • Крайслер себринг ошибка 0601
  • Кратность исправляемых ошибок определяется
  • Краткий пересказ работа над ошибками поляков
  • Красивше выглядеть исправить ошибку