Крайслер 300с ошибки р0138

Началась проблема года полтора назад — загорелся чек. Сначала подумал, что залил хреновый бензин (он у меня так ругается иногда), но ошибка не пропадала и стало ясно, что дело в другом.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Покатавшись немного с ним, любопытство всё таки завело меня на диагностику (500 р). Там сказали, что это ошибка P0138, какой-то лямда зонд поменять надо. Понял, что ничего серьезного — так я прокатался еще год. Потом, понимая, что с таким набором лапочек на приборке продать тачку будет проблематично, я всё же решил раскошелиться на замену и началось… В екзисте при заказе сказали, что таких лямда зондов два и какой именно не понятно, пришлось делать вторую диагностику (500 р), где мне уже ткнули пальцем в нужный. Потом я его ждал полмесяца (1 500 р), потом отдав за замену 900 р на подъемнике мне сказали, что у клемы отлетел отгнивший провод и проблема всё равно не решиться, надо где-то искать такую же клему, но в итоге спас электрик, который восстановил клему (900 р). После предложили ошибку скинуть (еще 500 р), я отказался так как ошибка через пару заводов скинулась сама, правда через день появилась снова, я сам скинул клемы и тогда уже ошибка пропала окончательно.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Потом полазив на drive2 я понял, что сам дурак, и зря поспешил слушать чужих дядек на сервисах. Дело в том, что так как датчик находится внизу где-то под днищем машины и вероятно ему хорошо достаётся, эта ошибка чаще именно из-за проблем с проводкой возникает, а не из-за датчиков.

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring II Convertible

Цена вопроса: 4 300 ₽

Ошибка Р0138 на Крайслер 300С – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Chrysler 300C возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 6 мин Просмотров 19.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Видео

Код ошибки 0138 на автомобиле Chrysler 300C является одной из самых распространенных проблем, с которыми могут столкнуться владельцы этой модели. Ошибка связана с датчиком кислорода в системе выхлопных газов, который отвечает за контроль и поддержание оптимального уровня смеси воздуха и топлива.

Причиной возникновения ошибки 0138 может являться неисправность самого датчика кислорода, либо неправильное его функционирование из-за проблем с электрической цепью, которая подает питание на датчик. Также, возникновение ошибки может быть связано с низким уровнем топлива, неправильной работой системы впрыска или сбоем в электронике автомобиля.

Для устранения ошибки 0138 на Chrysler 300C необходимо провести диагностику системы выхлопных газов с помощью специального оборудования. В случае неисправности датчика кислорода, его необходимо заменить на новый оригинальный или качественный аналог. Если причина ошибки не связана с датчиком, то необходимо провести тщательную проверку и ремонт электрической цепи, системы впрыска и других модулей автомобиля.

Содержание

  1. Как исправить ошибку 0138 на Chrysler 300C?
  2. Причины и симптомы ошибки 0138
  3. Способы устранения ошибки 0138
  4. Необходимые инструменты и материалы
  5. Когда обратиться к специалисту?

Ошибка 0138 (P0138) на Chrysler 300C указывает на проблемы с датчиком кислорода (O2) в банке 1, датчиком 2. Такая ошибка может возникнуть из-за неисправности самого датчика, возможно, из-за поврежденной проводки, или из-за других проблем, связанных с системой впрыска топлива.

Для исправления ошибки 0138 на Chrysler 300C можно попробовать следующие способы:

  1. Проверить проводку и разъемы: Проверьте провода и разъемы, соединяющие датчик кислорода с ЭБУ. Убедитесь, что они не повреждены и хорошо подключены.
  2. Очистить или заменить датчик кислорода: Если проводка и разъемы в порядке, возможно, сам датчик кислорода неисправен и требуется его очистка или замена. Консультация с автомехаником или использование диагностического сканера может помочь определить, требуется ли замена датчика.
  3. Проверить систему впрыска топлива: Другая возможная причина ошибки 0138 может быть связана с проблемами в системе впрыска топлива. Проверьте состояние форсунок, топливного насоса и фильтра топлива. Если необходимо, произведите их очистку или замену.

В случае, если после проведения вышеуказанных действий ошибка 0138 на Chrysler 300C все еще присутствует, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для дальнейшей диагностики и устранения неисправностей.

Причины и симптомы ошибки 0138

Ошибка 0138 на Chrysler 300C может возникнуть по разным причинам. Ниже приведены наиболее распространенные из них:

  • Неисправность датчика HO2S (обратной связи кислородного датчика) 2, банк 1
  • Проблемы с электрической цепью, связанной с датчиком HO2S 2, банк 1
  • Неправильная работа двигателя или системы впрыска топлива
  • Перепутанные провода или обрывы в цепях датчика

Помимо указанных причин, ошибка 0138 может также возникать из-за других неисправностей в системе впрыска топлива или системе зажигания.

Когда возникает ошибочный код 0138, это может быть сопровождено следующими симптомами:

  • Ухудшение динамики и производительности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя в холостом режиме
  • Повышенный расход топлива
  • Неровная работа двигателя при разгоне или на холодном двигателе
  • Появление черного дыма из выхлопной системы

Если вы обнаружили указанные симптомы вместе с ошибкой 0138, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения причины ошибки.

Способы устранения ошибки 0138

Ошибка 0138 в автомобиле Chrysler 300C указывает на проблему с датчиком кислорода (O2). Этот датчик играет важную роль в процессе управления топливной смесью и обнаружения уровня кислорода в отработавших газах.

Если на вашем Chrysler 300C появилась ошибка 0138, вам следует принять меры для ее устранения. Ниже приведены несколько способов решения этой проблемы:

  1. Проверьте проводку: Ошибка 0138 может быть вызвана повреждением проводов между датчиком кислорода и ЭБУ автомобиля. Проверьте проводку на наличие обрывов, коротких замыканий или других повреждений. Если вы обнаружите проблемы с проводкой, замените или отремонтируйте их.
  2. Очистите датчик кислорода: Время от времени датчик кислорода может засоряться и требовать очистки. Очистите датчик с использованием специального очистителя для датчиков кислорода. Следуйте инструкциям производителя по применению очистителя и не забудьте снять датчик перед очисткой.
  3. Замените датчик кислорода: Если вы не можете устранить ошибку 0138 после проверки проводки и очистки датчика, возможно, придется заменить датчик кислорода. Замена датчика кислорода должна выполняться профессионалами или техническим специалистом.

Необходимо помнить, что при появлении ошибки 0138 рекомендуется проконсультироваться с автомобильным специалистом или обратиться в авторизованный сервисный центр Chrysler для определения точной причины ошибки и выполнения необходимых ремонтных работ. Незаконные действия или неправильный ремонт автомобиля могут привести к серьезным повреждениям и повышенным расходам.

Необходимые инструменты и материалы

Для исправления ошибки 0138 на Chrysler 300C вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Диагностический сканер или компьютер с программным обеспечением для сканирования автомобильных ошибок.
  • Руководство пользователя или справочник по ремонту и обслуживанию Chrysler 300C, где указаны коды ошибок и рекомендации по их исправлению.
  • Набор основных инструментов, включающий гаечные ключи, отвертки, пинцет, мультиметр и т.д.
  • Необходимые запчасти и материалы, если обнаружены неисправности и требуются замены (например, датчик кислорода).

Обязательно убедитесь, что все инструменты и материалы находятся в рабочем состоянии и соответствуют требованиям производителя автомобиля. Если у вас возникают вопросы или сомнения, рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному механику или сервисному центру для получения дополнительной помощи и консультаций.

Когда обратиться к специалисту?

Несмотря на то, что ошибка 0138 на Chrysler 300C часто может быть устранена при помощи самостоятельного анализа и мероприятий по устранению неисправности, существуют случаи, когда требуется обратиться к специалисту:

  • Если вы не уверены в своих навыках и опыте в ремонте автомобилей.
  • Если после применения рекомендаций по устранению ошибки 0138 проблема не исчезает или возникают другие неисправности.
  • Если индикация ошибки 0138 сопровождается другими серьезными проблемами, такими как перебои в работе двигателя, снижение мощности или нестабильность хода автомобиля.

В случае возникновения данных ситуаций рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для профессиональной диагностики и устранения неисправностей. Специалист сможет провести более точную и глубокую диагностику, определить причину ошибки 0138 и предложить наиболее эффективное решение проблемы.

P0138 Chrysler 300

P0138 is a common OBDII code that occurs in many vehicles, including theChrysler 300. The code is triggered when:

  • The voltage at the sensor remains above threshold for 20 seconds or more
  • Voltage to the sensor is to high (wiring problem, think short)
  • Bad O2 sensor itself

There are also some less likely problems that can cause P0138. We’ll go over those below.

Here’s a pretty helpful video from AutoEclinic on diagnosing the code:

Chrysler 300 P0138 Symptoms

Typically, the only symptom of P0138 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Rough running engine
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Poor MPG

Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible. A poor air fuel mixture going through the catalytic converter

Here are the most common issues that cause the P0138 code in the Chrysler 300. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

Chrysler 300 P0138 Diagnosis

  • Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0138 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0138 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

300 P0138 Diagnosis

It is possible to diagnose the P0138 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your 300’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart).

If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0138 trouble code.

Conclusion

Good luck finding whatever caused P0138 in your Chrysler 300. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крайслер себринг ошибка 0456
  • Крайслер 300с ошибка p0406
  • Красуется красавец клен речевая ошибка
  • Краткое содержание фильма цена ошибки
  • Крайслер себринг ошибка 0138