Крафтер ошибка p22d500

Аватара пользователя

Саням72

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:05
Репутация: 0
Город: Тюмень
Авто: Амарок
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2010

Ошибка P22D5

#1

Сообщение

Саням72 » 18 мар 2019, 18:09

Привет всем ошибка P22D5 датчик положения впускного клапана турбокомрессора. Менял клапан N75,не помогло,после сброса ошибки и запуске двигателя загорается спираль и чек с оной ошибкой,если давить на тормоз,то чек не горит,отпускаешь педаль -загорается.подскажите куда копать


Аватара пользователя

Саням72

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:05
Репутация: 0
Город: Тюмень
Авто: Амарок
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2010

Re: Ошибка P22D5

#2

Сообщение

Саням72 » 20 мар 2019, 18:02

Заглушил вакуумный трубку из под клапанов крышки,чек больше не появляется,что делать ?так оставить,что может быть? В чем причина? Лопнута крышка? Визуально не обнаружили


Аватара пользователя

ИТА Моторс

Партнер Клуба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:03
Репутация: 69
Город: Москва
Авто:

Re: Ошибка P22D5

#3

Сообщение

ИТА Моторс » 22 мар 2019, 08:49

Добрый день,

Необходимо произвести опрессовку вакуумной системы в условиях сервиса, проблема — потеря вакуума.
Приглашаем вас на бесплатную диагностику с гарантией того, что наши специалисты определят неисправность.
Более подробную информацию Вы можете найти здесь:

https://service.intrakk.ru/Crafter/

Будем рады Вам помочь,
Ита Моторс

https://service.intrakk.ru/Crafter/

тел.:+7 499 877 53 16

ИТА Моторс Техцентр
Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию микроавтобусов и малотонажного транспорта
Проконсультироваться со специалистом и записаться на ремонт:+7 495 642 38 99
г.Москва,ул.Шоссейная д.90 стр.5 |16-й км МКАД,ул.Алексеевская д.1


Перейти к контенту

Ошибка P22D500 (P22D5) у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:37. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P22D500 (P22D5) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P22D500 (P22D5)

Неисправность контроллера положения впускного клапана турбокомпрессора. На блок управления поступает неверный сигнал о работе датчика. Если само устройство исправно, то необходимо тестировать его провода и колодку. Контроллер должен быть расположен в клапане турбированного агрегата.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P22D500 (P22D5) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P22D500 (P22D5) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P22D500 (P22D5) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P22D500 (P22D5) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Volkswagen Amarok осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Описание неисправности

Рекламация клиента:

Возникающая время от времени потеря мощности двигателя, загорается лампа Check engine.

В очень редких случаях заявляются претензии на недостаток мощности при трогании с места в спортивном режиме (при частоте вращения двигателя примерно 2500 об/мин) после длительной остановки двигателя в режиме Старт-стоп.

Заключение станции:

В блоке управления двигателя записано следующее событие.

Р02990 Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования

P22D500 – Датчик положения клапана входа турбинной секции турбонагнетателя, недостоверный сигнал

P22D200 – Датчик положения клапана входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в открытом положении

В блоке управления двигателя события не зарегистрированы. Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Техническое обоснование

Неисправный, негерметичный перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (вакуумный привод с мембраной) приводит к отказу вакуумной системы двигателя.

Когда разрежение, например, на перепускном клапане радиатора системы рециркуляции ОГ, уменьшается, то степень разрежения становится недостаточной для нормальной работы следующих компонентов:

вакуумный привод регулирования перепускного клапана турбонагнетателя

вакуумный элемент переключающего клапана турбонагнетателя.

Решение в условиях сервиса

Если перечисленные выше события зарегистрированы в регистраторе событий блока управления двигателя, их необходимо отработать в точном соответствии с Ведомым поиском неисправностей.

 

Если никаких дефектных и неисправных узлов не обнаружено и никаких системных отклонений не выявлено, выполнить следующую проверку.

Проверить перепускной клапан на радиаторе системы рециркуляции ОГ:

Герметичность мембраны можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса (VAS 6213). Для этого следует создать разрежение и проверить работу клапана. Разрежение не должно снижаться. Если будет обнаружена неисправная деталь, её следует заменить.

Проверка герметичности:

Создать разрежение в диапазоне от 850 до 900 мбар

Перекрыть соединение с вакуумным насосом

Время установления равновесия перед измерением не менее 5 секунд

Результаты измерения: падение давление не более чем на 10 мбар за 10 секунд.

Вид радиатора системы рециркуляции ОГ с перепускным клапаном

 

Если при проверке герметичности перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ особенностей не обнаружено, выполнить другие проверки как описано далее.

Причиной падения разрежения в системе, помимо прочего, могут быть также следующие компоненты:

Шланги и трубопроводы всей вакуумной системы (вакуумные магистрали к электромагнитным переключающим клапанам и магистрали от электромагнитных переключающих клапанов к вакуумным элементам) (например, повреждения от укусов грызунов/перегибание/отсоединение/неправильное присоединение и т. д.).

Пневматические приводы

a.

Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ

b.

Вакуумный привод клапана переключения турбонагнетателей

c.

Вакуумный привод перепускного клапана

d.

Переключающий клапан системы регулирования температуры

e.

при наличии: перепускной клапан воздушного фильтра (см. рис. внизу)

электромагнитные переключающие клапаны

a.

Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345

b.

Вакуумный привод клапана переключения турбонагнетателей N529

c.

Вакуумный привод перепускного клапана N75

d.

Переключающий клапан системы регулирования температуры N489

e.

при наличии: перепускной клапан воздушного фильтра —N275 (см. рис. внизу)

Для проверки переключающего клапана воздушного фильтра подать на него напряжение 12 В.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Сколько стоят щетки на стартер ваз 2109
  • Ошибка u3003 мазда 6
  • Нужен ли видеорегистратор для ip камер


Как сбросить P22D500?

Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

MHH AUTO

  • MHH AUTO MHH Auto

  • Guest

    • Hello There, Guest!

      Login

      Register

  • Donate
  • Rules
  • Members
    • Forum Team
    • Online Members
    • Open Buddy List
  • Posts
    • Mark All Forums Read

Welcome to world’s most trustworthy automotive forum

Thread Rating:

  • 0 Vote(s) — 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

vavan  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
23

Thanks Given: 582
Thanks Received: 65 (41 Posts)

Posts: 
380 
Threads: 
121

Joined: Mar 2013


1

04-13-2023, 01:41 PM

Hello everyone, can you please tell me where is the turbo valve located?

if I helped you don’t forget to say thanks and leave a reputation

wiring diagramm europen car

Thanks given by:

Possibly Related Threads…

VW

VW

Users browsing this thread: 1 Guest(s)

Disclaimer

The contents of this forum are for experimental & educational purposes only. As such, it is not acceptable whatsoever to publish any software that is bound by any legal restriction. Member/s doing such will be membership revoked. MHH Auto greatly appreciates the cooperation from members on this critical issue. MHH is incompatible with Internet explorer!

Contact Us

© 2010-2023 MHH AUTO. All rights reserved.

Powered By MyBB, Concept: Rabih H.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крайслер ошибка p1478
  • Криптоарм crl недействителен ошибка построения пути сертификации
  • Красивая страница ошибки 404
  • Краткое определение признать свои ошибки
  • Крипто про ошибка 8010006e