-
Татьяна_N
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 22:59
- Откуда: Москва
- Мой котел: BAXI Luna Duo Tec 1.50 MP
Ошибка Е125 на новом Baxi Luna Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
Татьяна_N »
Добрый вечер!
Вот уже месяц у меня мучения с котлом — постоянно выдает ошибку Е125.
Вызывала сервис несколько раз, приезжали, осматривали, чистили, настраивали с газоанализатором и т.д. и т.п. Ничего не помогает.
Вызвала платно специалиста (тоже аккредитованный в Бакси) по рекомендации. Тоже приехал, все осмотрел, проверил и т.д.
На следующее утро опять ошибка Е125…
В чем может быть причина? Никаких проблем с котлом не обнаружили, но он у меня подло отрубается в отопительный сезон(((
Как предположение, специалисты назвали отсутствие стабилизатора напряжения. Было куплено (и возвращено) уже два стабилизатора — он через них просто не запускается. И по данной теме я тоже была бы благодарна за разъяснения. Один был Энергия 1000 вт, второй — Инстаб на 550 вт. Энергия сама сказала, что перегруз, а Инстаб ничего такого не говорил)) Но звуки были такие, как будто котел пытается из последних сил завестись, но сразу отрубается горелка.
Спасибо заранее за советы. К счастью скоро будет стабильный плюс на улице, но вопрос надо как-то решать…
#1
-
GAZCONEC
- Старожил
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 22:49
- Откуда: Магнитогорск
- Карта BAXI-Club: 1546
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 44
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
GAZCONEC »
Надо официалов вызывать , была у нас такая проблема. Перепрошили настройки платы с помощью Александра С. ( ведущий специалист) проблема ушла ( пол года мучались) . Но сперва найдите хорошего электрика и разберитесь с электричеством , по вашим описаниям там не всё хорошо.
Павел
АСЦ BAXI «TEPLODOC» г.Магнитогорск
#2
-
Татьяна_N
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 22:59
- Откуда: Москва
- Мой котел: BAXI Luna Duo Tec 1.50 MP
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
Татьяна_N »
Спасибо. А кто такие официалы?… Т.е. кого вызывать конкретно?
У меня приезжали сервисники, с которыми договор на обслуживание (Мособлгаз) и специалист, имеющий также аккредитацию Baxi. Никто ничем не помог.
Куда конкретно обращаться?…
По поводу электричества, тут если только поселковые сети какие-нибудь несовершенные. В доме все новое, что там может быть не в порядке — трудно предположить…
#3
#4
-
BAXI — Volga
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
BAXI — Volga »
Вообще то нужно начать с того что означает ошибка
E125 (125E) Логика ошибки- анализ скорости роста и изменения температуры по двум датчикам температуры
Элемент: В котлах Luna DUO TEC MP, Luna DUO TEC, Nuvola DUO TEC, DUO TEC Compact , Power HT+, Датчики температуры контура отопления
1. Недостаточная циркуляция теплообменника (засорены фильтры, теплообменник, завоздушен теплообменник, слишком высокое гидравлическое сопротивление)
2. Неисправны датчики температуры контура отопления
3. Нет контакта между платой и датчиком температуры контура отопления
4. Неисправен насос
5. Неисправна электронная плата
Это всё проверили? почему вопросы к стабилизатору?
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
#5
-
Татьяна_N
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 22:59
- Откуда: Москва
- Мой котел: BAXI Luna Duo Tec 1.50 MP
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
Татьяна_N »
BAXI — Volga писал(а): ↑11 мар 2019, 15:49
Вообще то нужно начать с того что означают ошибка
E125 (125E) Логика ошибки- анализ скорости роста и изменения температуры по двум датчикам температуры
Элемент: В котлах Luna DUO TEC MP, Luna DUO TEC, Nuvola DUO TEC, DUO TEC Compact , Power HT+, Датчики температуры контура отопления
1. Недостаточная циркуляция теплообменника (засорены фильтры, теплообменник, завоздушен теплообменник, слишком высокое гидравлическое сопротивление)
2. Неисправны датчики температуры контура отопления
3. Нет контакта между платой и датчиком температуры контура отопления
4. Неисправен насос
5. Неисправна электронная платаЭто всё проверили? почему вопросы к стабилизатору?
Все ли из этого проверили — я честно говоря не могу сказать((( Я ведь не специалист — мастера приезжали много раз… Разные.
Вот про засорение фильтра — надо посмотреть. Его чистили и одни, и другие -все говорили, что грязи много. Хотя заливали систему дистиллированной водой, вроде как сказали, что из батарей может быть грязь. Почищу еще раз, попрошу сервисников объяснить, как это делается. Может быть в этом и причина.
Воздуха быть не может (мне так сказали) — уже сто раз проведена программа 312, все радиаторы проверяли неоднократно. Все сказали, что воздух вышел бы давно, даже если бы там был.
С чем может быть связано слишком высокое гидравлическое сопротивление?
По п. 2-5, подозреваю, что насос проверяли… Как можно определить, какой из перечисленных пунктов применим?
#6
-
plehan
- Дока по нормативам
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 260 раз
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
plehan »
Татьяна_N писал(а): ↑11 мар 2019, 17:09
С чем может быть связано слишком высокое гидравлическое сопротивление?
— не соответствие диаметров труб отсутствие расчетов системы . По простому на глаз делали .
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!
#7
-
BAXI — Volga
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
BAXI — Volga »
Татьяна_N, если говорить просто, то ошибка указывает на проблемы с циркуляцией. Что-то мешает ему двигаться свободно по системе.
Подача и обратка подключены правильно? не перепутаны?
Да и датчики температуры неплохо бы проверить по сопротивлению
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
#8
-
Татьяна_N
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 22:59
- Откуда: Москва
- Мой котел: BAXI Luna Duo Tec 1.50 MP
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
Татьяна_N »
По поводу стабилизаторов: специалист, который приезжал, сказал, что котел чувствителен к электрике. И надо стабилизатор поставить. По инструкции потребление 190вт, но котел даже с 1000 не завелся! Через розетку при этом работал.
Что делать? Пробовать более мощные стабилизаторы?
По накипи- котел вообще новый. Только включили. Вода дистиллированная залита в систему.
По системе: электрический протерм отработал 3 месяца без проблем… Система с запасом.
Сегодня котел даже не стал перезапускаться… ошибку не сбросил. Час промучилась и запустила электрический.
Ну что вот делать теперь…
#9
#10
-
Татьяна_N
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 22:59
- Откуда: Москва
- Мой котел: BAXI Luna Duo Tec 1.50 MP
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
Татьяна_N »
RADAR писал(а): ↑13 мар 2019, 12:04
так пусть без стабилизатора и работает…почему нет?
Потому что он сегодня вообще не перезапустился, не сбросил ошибку. Ему положено со стабилизатором быть, в наших сетях напряжение нестабильное
#11
#12
#13
#14
#15
-
Aleks_kr
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 21:45
- Откуда: Москва
- Мой котел: Baxi duo tec MP 1,35
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
Aleks_kr »
Добрый день ! Чем закончилась история ? Начал свой первый отопительный сезон и стала выскакивать такая же ошибка . Котёл может работать несколько суток, потом отрубается . Перезапускаю и думаю когда вновь отключится. В общем трэш. Стабилизатор напряжения стоит, воздух стравливал, по колёсам стучал, окно протирал ….
#16
#17
-
Aleks_kr
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 21:45
- Откуда: Москва
- Мой котел: Baxi duo tec MP 1,35
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
Aleks_kr »
Добрый вечер.
Графической схемы нет в наличии. Могу фото скинуть котельной с оборудованием
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Насосная группа , гидрострелка и коллектор
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
общий вид с котлами
- Вложения
-
-
#18
-
Starik
- Местный аксакал
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Возраст: 57
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
Starik »
Aleks_kr писал(а): ↑04 дек 2019, 22:49Насосная группа , гидрострелка и коллектор
Что-то не понимаю, два разных котла подключены к одной трубе (в смысле, общая подача и общая обратка)? Почему-то считал, что так не делается (насосы друг другу должны ж мешать, тем более он разные).
#19
#20
-
BAXI — Volga
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
BAXI — Volga »
Ошибка связанная с циркуляцией и часто была связана либо неправильно подобранной гидрострелкой (заужение труб и пр) либо наличием отложений в теплообменниках.
В некоторых случаях «лечилось» увеличением скорости вращения насоса (параметр 2322).
данная ошибка может появляться по независящим от внешних факторов причинам («ошибка в прошивке»). Для лечения этой проблемы в нашем московском офисе есть модуль для перепрошивки таких плат. просьба связаться с нашим офисом в москве для решения этой задачи
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
#21
#22
#23
-
Starik
- Местный аксакал
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Возраст: 57
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
Starik »
Aleks_kr писал(а): ↑05 дек 2019, 20:43… котел ровно через сутки выдал ошибку Е125
Причина за пределами котла, имхо. Что-то во внешней автоматике (задвижках, регуляторах, термостатах и т.п.), может какой-то из насосов в определенный момент, при определенных условиях, сбоит (перезапускается).
#24
#25
#26
-
Кэлт
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 10:46
- Откуда: Sloboda
- Мой котел: Lina duo tec mp 1.50
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
Кэлт »
Всем привет, сегодня столкнулся с такой проблемой. Решение ошибки е125, в общем можно посмотреть на канале
Чистка фильтра после котла помогла, был забит.
#27
#28
-
4min
- Завсегдатай
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:57
- Откуда: г.Сочи
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
4min »
Starik писал(а): ↑13 янв 2020, 13:55
Кэлт писал(а): ↑13 янв 2020, 10:40Чистка фильтра после котла помогла,
Стесняюсь спросить, а какой тайный смысл в фильтре после котла?
Обратная линия на Скате слева.
Другое дело — откручивать плоскогубцами … постеснялись бы видео выставлять… «профессионалы»)
Дмитрий
Умножающий знание умножает печаль …
#29
-
Bahus
- Главный администратор
- Сообщения: 9732
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1219 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Ошибка Е125 на новом Baxi Luno Duo-Tec MP 1.50
Сообщение
Bahus »
А с учетом того, что фильтр неправильно стоит. «Нееее, ну тут нормально ещё». Само собой, блин. У вас весь шлам в нижний отвод утёк.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI «Санфорт». г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#30
-
- 7 Ответы
- 107 Просмотры
-
Последнее сообщение Bahus
-
- 1 Ответы
- 398 Просмотры
-
Последнее сообщение Starik
-
- 10 Ответы
- 656 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч Крд
-
- 1 Ответы
- 790 Просмотры
-
Последнее сообщение Starik
-
- 0 Ответы
- 2388 Просмотры
-
Последнее сообщение АртО
Котлы итальянского бренда Baxi пользуются широкой и полностью заслуженной популярностью и уважением. Они отличаются технологичностью, энергоэффективностью, долгим сроком службы и дружелюбностью даже к неопытному пользователю.
В то же время, как и любая другая техника, со временем даже в этих надёжных котлах возникают те или иные неполадки. А так как их конструкция достаточно сложная, то и разнообразие потенциальных сбоев здесь весьма внушительное. Однако компания Baxi постаралась максимально облегчить жизнь покупателям её продукции и разработала собственную систему самодиагностики. Высокоточная электроника анализирует характеристики рабочих процессов, сверяет их с номинальными показателями и при выявлении неполадки выводит сведения о ней на ЖК-дисплей.
Вот только сведения об ошибках выводятся в закодированном виде формата E## либо ##E, где E – это сокращение от Error, а ## – двух- либо трёхзначное цифровое значение. Зная код и то, какую проблему он показывает, вы можете попытаться исправить её своими силами или как минимум оценить масштабность проблемы. Однако мы настоятельно не рекомендуем пытаться устранять её своими силами – эту процедуру необходимо доверять только опытным специалистам, соблюдающим установленные регламенты и учитывающим конструктивные особенности оборудования.
Расшифровку кодов ошибок в отдельных случаях можно найти в руководстве к вашей модели котла. Однако куда надёжнее будет иметь под рукой полный перечень возможных неполадок и их кодированные значения.
Коды ошибок котлов Baxi: подробная таблица
Для вашего удобства мы собрали всю информацию в таблицу. В ней вы найдёте не только код и описание неисправности, но также её вероятные причины и рекомендации по её устранению. Обратите внимание – при проявлении любых погрешностей в работе отопительного оборудования настоятельно рекомендуется обращаться за помощью в специализированный центр. Поэтому в колонке «Что можно сделать…» мы приводим только те действия, которые можно выполнить самостоятельно. Если они не помогли или если соответствующая ячейка пустая, то необходимо вмешательство компетентных мастеров-ремонтников.
Цифровое значение | С чем связана ошибка | Чем может быть вызвана | Что можно сделать своими руками |
00 | Неполадки с электронной платой | Брак или износ управляющего модуля, скачки напряжения | |
01 | Отсутствует зажигание | Неправильно работает система розжига либо управляющая электроника. Неверно настроен клапан подачи газа. Забился дымоотвод. Недостаток давления в газопроводе | Проверьте, открыт ли отсекающий клапан. Нажмите кнопку OK или зажмите на 3 секунды кнопку RESET – произойдёт перезапуск котла. Если повторно появится сообщение о проблеме – обратитесь за помощью к специалистам |
02 | Сработал термостат-предохранитель, защищающий котёл от перегрева | Перегрев теплоносителя в главном водяном контуре. Малый объём воды, проходящей по трубам первичного теплообменника. Неисправность, неконтакт самого предохранителя | Нажмите клавишу ОК или зажмите и 3 секунды удерживайте кнопку RESET. При повторном появлении сообщения о неисправности потребуется обращение к мастерам по ремонту |
03 | Неверно сконфигурирована плата | Неверно выставлено значение параметра F43 (только для Main 5, Mainfour 24). В устройствах с камерами сгорания открытого типа (маркировка i) – сбой контроллеров тяги, термореле. В сериях, имеющих камеры сгорания закрытого типа (маркировка Fi) – ошибки пневматического реле. Для всех моделей: Засорение, неверно выполненный монтаж дымохода. Поломка вентилятора. Плохой контакт реле, вентилятора, платы | При неверном значении параметра F43 – установите требуемую величину согласно таблице «Настройка параметров» из Руководства пользователя. При аппаратных проблемах необходимо привлечение сотрудников СЦ |
04 | Периодическое пропадание пламени газовой горелки | Неплотный контакт, загрязнение, неверное положение ионизирующего электрода. Низкая тяга ввиду засорения дымоотвода. Перепады напряжения. Повреждение, выход из строя управляющего модуля. | Нажмите клавишу OK или зажмите на 3 секунды клавишу RESET («Сброс») – произойдёт перезапуск. При повторном появлении кода E04 – вызовите специалистов ремонтной службы |
05 | Неполадки с термодатчиком, установленным на контуре отопления | Поломка измерительного модуля. Обрыв электропроводки. Короткое замыкание. Нарушение плотности контакта. Поломка управляющей электроники | |
06 | Неисправность термодатчика системы горячего водоснабжения (актуально для 2-контурных котлов) | Аналогично E05 | |
07 | Неправильная работа термоконтроллера на выпуске отработанных газов | Аналогично E05 | |
08 | Баг в цепи усиления сигнала пламени | Неисправность управляющей электроники. Слабое или отсутствующее заземление | |
09 | Ошибка в цепи, отвечающей за защиту газового клапана | Неверное подключение самого клапана Слабый контакт Поломка модуля управления | |
10 | Неправильная работа уличного термодатчика уличной или Отсутствует сигнал контроллера объёма воды (только для котлов Mainfour 24-24f) | Выход из строя термодатчика/прессостата. Обрыв или КЗ электропроводки. Слабый контакт модулей и системы управления. Поломка управляющей электроники. Недостаточное давление воды – если оно падает ниже 50 кПа, появляется код E10 (только на Mainfour 24-24f) | Удостоверьтесь, что давление достаточное. Если с давлением всё в порядке, нужна более глубокая диагностика и квалифицированный ремонт |
11 | Срабатывание на низкотемпературном контуре термостата-предохранителя от перегрева (если включён в конструкцию котла) | ||
12 | Блок управления не «видит» дифференциальный прессостат | Попадание воздуха в контур обогрева. Блокировка работы электронасоса. Повреждение мембраны. Поломка микровыключателя | |
13 | Повреждение контактов дифференциального контроллера объёма воды | Залипли, окислились либо повредились контакты микровыключателя | |
15 | Сбой газового клапана | Слабый контакт клапана и управляющего устройства. Поломка оборудования | |
18 | Проводится наполнение водой (при наличии данной функции) | Дождитесь, пока закончится заполнение | |
19 | Возникла проблема при наполнении водой (при наличии данной функции) | ||
20 | Неправильное функционирование термодатчика контура обогрева | Поломка непосредственно контроллера. Обрыв либо КЗ электропроводки. Ослабление контакта | |
22 | Выключение котла из-за недостаточного напряжения в питающей сети | Если напряжение падает ниже 162В, оборудование отключается и автоматически перезапускается при повышении напряжения до 168В. Привести к появлению кода E22 могут и проблемы с платой | Подождите нормализации напряжения. Отключите другие устройства-потребители |
25 | 1. Превышение допустимой температуры или 2. Блокировка насоса с прекращением циркуляции | 1. Повышение температуры более чем на 1 град./сек. 2. Завоздушивание батарей. Засорение теплообменника. Поломка насоса, термоконтроллера контура системы отопления. Ослабление контакта Проблемы с управляющей электроникой | |
26 | Превышение допустимой температуры на 20 град. и более | Аналогично ошибке E25 | |
27 | Неверное расположение термодатчика системы горячего водоснабжения | Ослабление контакта датчика и ЭП. Отсоединение датчика от контролируемой трубы. Поломка устройства | |
28 | 1. Неполадки с контроллером тяги 2. Неправильное функционирование датчика обратного трубопровода | Выход оборудования из строя. Нарушение контакта с электронной платой. | |
31 | Неправильное взаимодействие основной платы и лицевой панели | Проблемы с электроникой | Нажмите кнопку ОК – произойдёт рестарт. Если неполадка сохранится, то обратитесь за помощью в сервисный центр |
32 | Накопление накипи на поверхностях теплообменника | Механическая либо химическая чистка с разбором котла, которую следует доверять опытным специалистам | |
35 | Возникновение ложного пламени | Контроллер пламени срабатывает раньше того, как центральная плата подаёт команду на активацию газового клапана. К этому могут привести попадание влаги на ЦП, разгерметизация клапана подачи газа, отклонение характеристик сети от нормативов, поломка устройства управления | Перезапустите котёл нажатием кнопки OK либо клавиши RESET. Если на дисплее повторно появится код E35, следует обратиться в центр техобслуживания. Если причина в проблемах с электросетью, то решить её можно, подключив котёл через сетевой стабилизатор и обеспечив эффективное заземление |
40,41 | Неполадки с датчиком обратного трубопровода | Низкое давление в газопроводе. Недостаток воздуха. Блокировка дымоотвода. Сбои при срабатывании других связанных датчиков. Неисправности контролирующей электроники | |
42 | Потеря пламени | Загрязнение дымоотвода. Низкая тяга. Отсутствие сигнала между вентилятором и ЦП. Неполадки с электрооборудованием | Проверьте пропускную способность дымохода |
43 | Засорение дымоотвода/воздуховода. Слабое входное давление в газопроводе | Аналогично ошибкам E40–41. Также к появлению кода E43 могут привести перебои с напряжением сети, проблемы с электронной начинкой | |
50 | Срабатывание термоконтроллера выпускной системы | Разогрев продуктов сгорания более чем до 180 град. Нарушение первичного теплообмена. Выход из строя электронных компонентов | |
53 | Засорение дымоотвода | Прочистите забитый канал своими силами либо вызовите специалистов обслуживающей компании | |
55 | Раскалибровка платы управления | Неквалифицированное обслуживание. Установка нового блока управления. Аппаратный сбой | |
60 | Неправильное функционирование контроллера температуры помещения | Поломка либо брак компонента. Обрыв электропроводки или КЗ. Ослабление контакта. | |
62 | Устаревшая прошивка | Рекомендуется обратиться к специалистам центра обслуживания для обновления ПО | |
65 | Избыточно частый запуск режима диагностики проходимости дымохода и воздуховодов | Аналогично ошибкам E40–41 | |
80-96 | Неполадки в функционировании лицевой панели управления (актуально только для Luna 3, Luna 3 Comfort и Nuvola) | ||
96 | Падение напряжения (только котлы MainFour) | Неполадки в питающей сети | Рестарт оборудования происходит автоматически. Если после перезапуска проблема сохранилась, следует выполнить глубокую диагностику электронной начинки |
97 | Неверно выставлена частота питания платы управления | Задать требуемое значение (самостоятельно либо с помощью специалистов) | |
98 | Внутренняя ошибка в работе платы управления | Замененная плата не сконфигурирована под конкретную модель котла. Не выставлены или указаны неверно значения параметров F12 и F03 (только для котлов Main5) | |
98 | Проблема с электроникой съёмной панели (актуально для котлов Luna 3) | Программные, аппаратные сбои | |
99 | Ошибка центральной системы управления (актуально для котлов Luna 3 и Nuvola) | Замененная плата не сконфигурирована под конкретную модель котла. | |
109 | Завоздушивание котельного контура | Неправильное функционирование насоса. Разгерметизация контура. Затруднения в движении теплоносителя | |
110 | Срабатывание термостата-предохранителя | Перегрев системы. Выход из строя термостата. Ослабление контакта | Перезагрузите устройство. Если проблема осталась, то следует обратиться к специалистам |
117, 118 | Избыточное давление в трубопроводе гидравлического контура | Отрегулируйте давление | |
119 | Не проходят сигналы реле гидравлического давления | Недостаточное или избыточное давление воды в контуре. Сбой либо выход из строя реле, управляющей электроники | |
125 | Насос заблокирован либо Завоздушивание оборудования | Сбой рабочих параметров насоса. Неправильное функционирование системы управления. Проникновение воздуха | Перезагрузите котёл нажатием кнопки ОК. Если неполадка сохранилась, следует вызвать сотрудников ремонтной компании |
127 | Запуск режима «Антилегионелла» | Режим должен автоматически выключиться через некоторое время | |
128 | 12-кратная потеря пламени | Неполадки в работе электрода ионизации. Неисправности с проводкой. Попадание отработки в поток входящего воздуха | |
129 | Вентилятор работает на скорости меньше допустимой | Износ подшипников. Проблемы с электропитанием | |
130 | E130 – срабатывание дымового зонда, реагирующего на перегрев. 130E – срабатывание датчика тяги | E130 – проблемы в работе насоса, затруднённая циркуляция воды, ошибка зонда. 130E – засорение воздуховодов, ошибка в работе электроники, износ датчика | |
131 | Отключение котла от электросети в результате возникновения ошибок 125 и 130 | ||
132 | Срабатывание термостата тёплого пола (при наличии) | Ошибки работы оборудования, электропитания | |
133 | E133 – 6-кратное отсутствие зажигания. 133E – прекращена подача природного газа | E133 – проблемы с давлением газа, системой розжига, проводкой, попадание отработки в поток входящего воздуха. 133E – проблемы на газопроводе | E133 — рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра 133E – перезагрузите котёл, нажав кнопку ОК. Если ошибка осталась, свяжитесь со службой газа |
151 | Сбой функционирования платы управления | Если появляется символ Колокольчик, коротко нажмите Reset. Если символа нет, отсоедините котёл от электросети на 10–15 сек. При сохранении ошибки обратитесь в сервисную службу | |
153 | Непреднамеренное нажатие кнопки Reset | Нажмите Reset повторно и удерживайте 2 секунды | |
154 | Сбой в работе платы управления | Зажмите на 2 секунды кнопку Reset, после появления на ЖК-экране кода E153 повторите нажатие | |
155 | Выполнено более 5 попыток рестарта котла | Сбросьте рабочую программу котла, нажав клавишу Reset | |
156 | Чересчур низкое напряжение в сети | Дождитесь нормализации напряжения. Отключите от сети мощные устройства-потребители энергии | |
160 | Неисправность вентилятора | Износ механизма вентилятора. Проблемы с питающей его проводкой | |
164 | Нет связи с гидравлическим прессостатом | Неполадки с прессостатом, электронной платой. Ослабление контакта, ненормированное электропитание | |
193 | Завоздушивание системы | Оборудование автоматически сбросится до необходимых параметров | |
317 | Неподходящая частота тока | Проблемы на электросети | Замерьте частоту тока в сети мультиметром. Дождитесь нормализации параметров |
321 | Выход из строя NTC-датчика, установленного на контуре горячего водоснабжения | ||
384 | Возникновение ложного пламени | Неполадки в срабатывании газового клапана | |
385 | Недостаточное напряжение тока | Проблемы на электросети | Замерьте напряжение тока в сети мультиметром. Отключите мощные устройства-потребители. Дождитесь нормализации параметров |
386 | Вентилятор не вышел на пороговую скорость | Износ вентилятора, подшипников. Неполадки в электропитании. |
Дополнительные ошибки
На ЖК-дисплее вашего котла могут появляться и иные сообщения, которые также не следует оставлять без внимания:
- Мигающий «!» сигнализирует о работе с наименьшей мощностью. Причинами этого могут быть ненормированное давление газа на входе, неполадки с электроникой, засорение дымоотвода и/или воздуховода, неполадки с газовым клапаном.
- Мигающая надпись St означает, что котёл автоматически перешёл в режим размораживания. По выполнению данной функции сообщение должно пропасть с экрана. В противном случае имеет место сбой.
- Мигают символы радиатора и смесителя – это свидетельствует об отложении накипи либо неполадках в работе температурного датчика, закреплённого на контуре ГВС.
Устранять все эти сбои в работе также должны специалисты соответствующего профиля, обладающие необходимыми компетенциями
Общие рекомендации
В таблице мы постарались собрать сведения обо всех ошибках, которые может выявить их система самодиагностики. Учитывайте, что некоторые из них специфичны для конкретной модели оборудования и на других котлах возникнуть не могут.
Кроме того, с появлением новых моделей оборудования от Baxi и изменением их конструкции перечень возможных ошибок и их кодов может изменяться. Поэтому настоятельно рекомендуется иметь под рукой руководство пользователя, написанное именно для вашей модели.
Устранение же подавляющего большинства ошибок в работе котлов следует поручать только компетентным специалистам, имеющим соответствующий опыт и знания. Самостоятельное вмешательство в конструкцию котла может привести к его более серьёзной поломке, а также к аварийным ситуациям.
В целом же, как показывает практика, котлы от Baxi отличаются высокой ремонтопригодностью, поэтому любая из обозначенных выше ошибок может быть устранена без ущерба производительности. Настоятельно не рекомендуется затягивать с обращением в сервисную службу – чем раньше выявлена неполадка, тем проще её устранить.
Кроме того, не забывайте регулярно проводить профилактику котлов – эти работы также следует доверять специалистам профильной организации. Рекомендованная частота такого обслуживания – не менее 2 раз в год. Для более точного определения оптимальной периодичности нужно учитывать интенсивность пользования котлом, его техническое состояние, модель, возраст и другие индивидуальные параметры.
А в следующей статье мы рассказали про коды ошибок котлов Navien.
Не рекомендуем чинить котёл самостоятельно.
Сообщите нашему специалисту код ошибки, чтобы он взял с собой нужные инструменты и запчасти.
Это поможет максимально быстро устранить неисправность.
В инструкциях для котлов BAXI используются два вида ошибок: Е ## и ## Е. Где ## — любое двузначное или трёхзначное число. Поэтому для упрощения таблицы будут указаны только номера ошибок.
- Отсутствие зажигания
- Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Сработал предохранительный термостат перегрева
- Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Сработал предохранительный термостат (датчик тяги)/ прессостат — датчик тяги
- Обратиться в обслуживающую организацию.
- Ошибка из-за частого отсутствия пламени
- Нажимать не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Неисправен датчик температуры системы ГВС
- Обратиться в обслуживающую организацию.
- Ошибка подключения газового клапана
- Проверьте кабель соединения платы и газового клапана, штыревой соединитель газового клапана.
- Неисправен датчик уличной температуры
- Проверьте датчик.
- Нет сигнала от гидравлического прессостата (для модели Mainfore 24-24f)
- Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Нет сигнала от дифференциального гидравлического прессостата
- Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Поврежден контакт дифференциального гидравлического прессостата
- Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Ошибка газового клапана
- Проверьте кабель соединения платы и газового клапана, при необходимости замените плату.
- Неисправен датчик температуры (NTC) контура отопления
- Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию.
- Отсутствие циркуляции воды
- Обратиться в обслуживающую организацию.
- 28 Е. Неисправен датчик тяги (NTC)
Е 28. Ошибка датчика NTC обратного контура - Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию.
- Ошибка в передаче данных между электронной платой и съемной панелью управления
- Нажать кнопку ОК. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Наличие накипи в теплообменнике
- Обратиться в обслуживающую организацию.
- Ошибка пламени (паразитное пламя)
- Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Ошибка датчика NTC обратного контура
- Проверьте датчик.
- Неисправен датчик температуры (NTC) контура ГВС
- Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию.
- Забит дымоход
- Проверьте дымоход на наличие засорений.
- Неоткалиброванная электронная плата
- Включить функцию автоматической калибровки.
- Неисправен датчик комнатной температуры
- Обратиться в обслуживающую организацию.
- Устаревшая версия программного обеспечения электронной платы
- Обратиться в обслуживающую организацию.
- Ошибка связи между платой котла и блоком управления. Возможно, короткое замыкание в кабелях подключения.
- Проверьте проводку, соединяющую комнатный модуль (термостат) и плату, или радиосвязь.
- Засорены отводящие дымоходы во время калибровки газового клапана
- Обратиться в обслуживающую организацию.
- Значение газа сжигания задано вне пределов допустимых значений во время калибровки газового клапана
- Проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе.
- Понижение напряжения в сети электропитания
- Автоматический ПЕРЕЗАПУСК. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Внутренняя ошибка платы
- Обратиться в обслуживающую организацию.
- Воздух в контуре котла (временное нарушение)
- Проверьте правильность работы насоса и циркуляции воды в системе.
- Сработал предохранительный термостат перегрева
- Проверить датчик. Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Чрезмерно высокое давление в гидравлическом контуре
- Проверьте давление в системе.
- Нет сигнала от гидравлического прессостата
- Проверьте, чтобы давление в системе было от 0,7 до 1,5 бар. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Блокировка насоса или наличие воздуха в оборудовании
- Проверьте правильность работы насоса и циркуляции воды в системе. Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Включение функции «антилегионелла»
- Сигнализация временна и пропадает по окончании работы данной функции.
- Погасло пламя
- Проверьте ионизационный электрод и проводку; проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе; включите функцию автоматической калибровки перед заменой деталей.
- Значение минимальной скорости вентилятора ниже допустимого
- Обратиться в обслуживающую организацию.
- 130 Е. Сработал датчик тяги (NTC)
- Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Е 130. Сработал дымовой зонд перегрева NTC
- Проверьте датчик, правильность работы насоса и циркуляции воды в системе.
- Отключено электропитание котла вследствие неисправностей 125 или 130
- —
- Сработал термостат системы «теплые полы»
- Обратиться в обслуживающую организацию.
- 133 Е. Прервана подача газа
- Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Е 133. Нет зажигания (6 попыток)
- Убедитесь, что входное давление газа правильное. Проверьте ионизационный электрод, электрод розжига и проводку. Проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе. Включите функцию автоматической калибровки перед заменой деталей.
- Ошибка внутри электронной платы
- При появлении на дисплее символа кратковременно нажмите кнопку «Сброс» (RESET). В противном случае отключите котел от электросети примерно на 10 секунд. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию. Проверьте установку электродов зажигания.
- Была случайно нажата кнопка «Сброс»
- Нажмите на кнопку «Сброс» еще раз (около 2 секунд).
- Сбой электронной платы котла
- Нажмите кнопку «Сброс» (около 2 секунд) и вновь нажмите ее когда появится надпись «Е153».
- Превышено число последовательных попыток перезапуска котла (более 5).
- Нажать кнопку RESET, расположенную на котле.
- Напряжение в сети электропитания очень низкое
- Подождать, когда напряжение вернется к нормальным значениям. Перезапуск будет осуществлен автоматически.
- Нарушение работы вентилятора
- Проверьте правильность работы вентилятора и проводку. В случае повторной ошибки обратитесь в обслуживающую организацию.
- Нет сигнала от гидравлического прессостата
- Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
- Наличие воздуха в системе
- Сигнализация неисправности времена. Перезапуск будет осуществлен автоматически.
- Неправильная частота электропитания
- Проверьте значение частоты сети электропитания (Гц).
- Не работает датчик NTC контура ГВС
- Проверьте датчик.
- Паразитное пламя (внутреннее нарушение)
- Проверьте правильность работы газового клапана.
- Низкое напряжения питания
- Проверьте значение напряжения питания (~В).
- Не достигнут порог скорости вентилятора
- Обратиться в обслуживающую организацию.
Как устранить 125?
Сброс ошибки для осуществляется следующим образом. При работе с котлами типа Baxi, требуется соблюдать несколько основных правил, чтобы уменьшить количество теоретических ошибок или значительно ускорить процесс ввода устройства в эксплуатацию. Во-первых всегда читайте инструкцию при любых возникших вопросах. В мануале на котел нет расшифровки кодов, но есть краткое пояснение, где следует искать причину по имеющимся симптомам. Во-вторых подключайте котел только с профессионалом. Если неправильно установить дымоход или не заземлить котел, то в дальнейшем любой из модулей или датчиков выйдет из строя. В третьих старайтесь разобраться в решении проблемы перед тем, как пытаться ремонтировать устройство. Опять же мы не советуем этого делать в период гарантийного срока.
— Слабое давление воды в контуре отопления (проверить показания манометра).
— Отсутствует контакт между платой и реле минимального давления контура отопления.
— Неисправность реле минимального давления контура отопления.
Для котлов Baxi серий Nuvola, Eco, Luna
— Неисправность микропереключатель дифференциального прессостата.
— Отсутствует контакт между платой и микропереключателем дифференциального прессостата.
— Не выдвигается шток дифференциального прессостата.
— Недостаток давления воды в контуре отопления.
— Плохая циркуляция теплоносителя через первичный теплообменник.
— Не функционирует насос.
— Засорены фильтры (контура отопления).
— Загрязнен первичный теплообменник.
— Забита трубка выхода воды (теплоносителя) из первичного теплообменника.
— Заклинило шток (попадание в него грязи).
— Повреждена мембрана (отсутствует перепад давлений).
— Слабое давление воды в контуре отопления (проверить показания манометра).
— Отсутствует контакт между платой и реле минимального давления контура отопления.
— Неисправность реле минимального давления контура отопления.
Для котлов Baxi серий Nuvola, Eco, Luna
— Неисправность микропереключатель дифференциального прессостата.
— Отсутствует контакт между платой и микропереключателем дифференциального прессостата.
— Не выдвигается шток дифференциального прессостата.
— Недостаток давления воды в контуре отопления.
— Плохая циркуляция теплоносителя через первичный теплообменник.
— Не функционирует насос.
— Засорены фильтры (контура отопления).
— Загрязнен первичный теплообменник.
— Забита трубка выхода воды (теплоносителя) из первичного теплообменника.
— Заклинило шток (попадание в него грязи).
— Повреждена мембрана (отсутствует перепад давлений).
— Завоздушена отопительная система.
— Неисправность датчика температуры контура отопления (поплыла характеристика датчика сопротивление-температура).
— Проникание влаги на электронную плату.
Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.