Корректурная проба количество ошибок

Корректурный
метод был предложен Бурдоном в 1895 г. и
с тех пор широко применяется для
исследования внимания в его различных
вариациях (Я.Е. Анфимов, А.Г. Иванов-Смоленский
и др.).

Цель.
Оценка устойчивости внимания.

Оснащение
опыта
.
Стандартный бланк теста «Корректурная
проба» (см. рис. 4) и секундомер.

На
бланке в случайном порядке напечатаны
некоторые буквы русского алфавита, в
том числе буквы «к» и «р»; всего 2000
знаков, по 50 букв в каждой строчке.

Порядок
работы
.
Исследование необходимо проводить
индивидуально. Начинать нужно, лишь
убедившись, что у испытуемого есть
желание выполнять задание. Испытуемый
должен сидеть за столом в удобной для
выполнения данного задания позе.
Экспериментатор дает ему бланк
«корректурной пробы» и суть задания
разъясняет следующей инструкцией:

«На
бланке напечатаны буквы русского
алфавита. Последовательно рассматривая
каждую строчку, отыскивайте буквы «к»
и «р» и зачеркивайте их. Задание нужно
выполнять быстро и точно. По команде
«черта» поставить вертикальную черту
в том месте, где вас застанет этот сигнал.
И не останавливайтесь, продолжайте
работать».

Испытуемый
начинает работать по команде
экспериментатора. По истечении 10 мин
отмечается последняя просмотренная
буква.

Обработка
результатов
.

1.
Экспериментатор проверяет результаты
в корректурных бланках испытуемого.

  1. В
    протокол занятия (табл. 8) вносятся
    следующие данные: общее количество
    просмотренных букв за 10 мин, количество
    правильно вычеркнутых букв за время
    работы, количество букв, которые
    необходимо было вычеркнуть.

Таблица
8

ПРОТОКОЛ
ЗАНЯТИЯ

Учащийся__________________________________________Дата__________

Возраст_________________Пол______________________________________

Оценка
устойчивости внимания

(корректурная проба)

Показатели

Результаты

Количество
просмотренных за 10 мин букв

Количество
правильно вычеркнутых букв

Количество
букв, которые необходимо было вычеркнуть

Точность
выполнения задания, %

Оценка
точности, баллы

Оценка
продуктивности, баллы

Оценка
устойчивости внимания, баллы

3.
Рассчитываются: продуктивность внимания,
равная количеству просмотренных букв
за 10 мин, и точность, вычисленная по
формуле

К
=
• 100%,

где
К – точность, n
– количество букв, которые необходимо
было вычеркнуть, m
– количество правильно вычеркнутых за
время работы букв.

4.
С целью получения интегрального
показателя устойчивости внимания
необходимо оценки точности и продуктивности
перевести в соответствующие баллы с
помощью специальной таблицы, полученной
путем обычного шкалирования (табл. 9).
Таблица 9

Оценка устойчивости внимания в баллах

Продуктивность

Точность

Продуктивность

Точность

знаки

баллы

%

баллы

знаки

Баллы

%

Баллы

<
1011

1

<
70

1

2660
– 2825

16

84
– 85

12

1010
– 1175

3

70
– 72

2

2825
– 2990

17

85
– 87

13

1175
– 1340

5

72
– 73

3

2990
– 3155

18

87
– 88

14

1340
– 1550

7

73
– 74

4

3155
– 3320

19

88
– 90

15

1505
– 1670

9

74
– 76

5

3320
– 3485

20

90
– 91

16

1670
– 1835

10

76
– 77

6

3485
– 3650

21

91
– 92

17

1835
– 2000

11

77
– 79

7

3650
– 3815

22

92
– 94

18

2000
– 2165

12

79
– 80

8

3815
– 3980

23

94
– 95

20

2165
– 2330

13

80
– 81

9

3980
– 4145

24

95
– 96

22

2330
– 2495

14

81
– 83

10

4145
– 4310

25

96
– 98

24

2495
– 2660

15

83
– 84

11

>
4310

26

>
98

26

5.
Расчитывается интегральный показатель
устойчивости внимания (А) по формуле

А = В + С ,

где
В и С – балльные оценки продуктивности
и точности соответственно. Для
сопоставления данных по устойчивости
внимания с другими свойствами аттенционной
функции необходимо осуществить перевод
интегрального показателя устойчивости
внимания в шкальные оценки по специальной
таблице (табл. 10).
Таблица
10

Шкала
для перевода показателей свойств
внимания в сопоставимые шкальные оценки

Шкальные
оценки, баллы

Устойчи-

вость
внимания

Переклю-

чение
внимания

Объем
внимания

Шкальные
оценки, баллы

Устойчи-

вость
внимания

Переклю-чение
внимания

Объем
внимания

19

>
50

>
217

<
115

9

25-27

172
– 182

215
– 235

18

8

23
– 24

158
– 172

235
– 265

17

48
– 49

214
– 217

115
– 125

7

20
– 22

149
– 158

265
– 295

16

46
– 47

211
– 214

125
– 135

6

16
– 19

142
– 149

295
– 335

15

44
– 45

208
– 211

135
– 145

5

14
– 15

132
– 142

335
– 375

14

39
– 43

205
– 208

145
– 155

4

12
– 13

122
– 132

375
– 405

13

36
– 38

201
– 205

155
– 165

3

9
– 11

114
– 122

405
– 455

12

34
– 35

195
– 201

165
– 175

2

110
– 114

11

31
– 33

189
– 195

175
– 195

1

10

28
– 30

182
– 189

195
– 215

0

<
9

<
110

>
455

Учет
и анализ результатов
.

К.К.
Платонов предлагает отмечать
следующие
особенности
:


сразу и прочно ли запомнил исследуемый
буквы, которые надо зачеркивать (память);


проявляет ли нетерпение и в чем оно
выражается (эмоции);


обнаруживает ли признаки утомления и
в чем это выражается;


полностью ли сосредоточен на работе
или трудится вяло;


работает с уверенностью или сомневается,
возвращается к сделанному, много раз
проверяет.

При
опросе необходимо выяснить
:


было ли трудно выполнять задание и в
чем заключались затруднения;


устал ли исследуемый и в чем это
проявлялось;


мог бы еще продолжать ту же работу.

Важно
установить, способен ли исследуемый
правильно судить о результатах своей
работы, о количестве сделанных ошибок.

При
определении количественных показателей
учитывается, сколько букв просмотрено
в 1 мин, число ошибок в 1 мин: число
пропущенных букв из заданных и зачеркнутых
из незаданных.

Показателями
берутся
:


производительность (число просмотренных
букв) за первую минуту, если инструкция
была сразу правильно понята, или за
следующую;


производительность в середине выполнения
задания (среднее арифметическое за
пятую и шестую минуты);


производительность в конце выполнения
задания (среднее арифметическое за
девятую и десятую минуты);


количество ошибок на указанных этапах
(начало, середина, конец) и общее количество
ошибок;


отношение производительности в конце
работы к производительности в начале
ее (в %).

По
количеству материала, просмотренного
в 1 мин (по производительности), можно
составить предварительное суждение о
темпе психических процессов исследуемого.

Сопоставление
производительности с количеством ошибок
позволяет сделать заключение о
преобладании у исследуемого установки
на скорость или же на точность в работе.
По количеству ошибок можно судить о
степени концентрации внимания
исследуемого.

Качество
ошибок, в частности, сколько раз пропущена
каждая из заданных букв в отдельности
на разных этапах выполнения задания,
дает представление о распределении
внимания исследуемого.

В
проведенных К.К. Платоновым с Т.И.
Тепенициной исследованиях были получены
следующие максимальные результаты:
при работе в течение 10 мин наиболее
высокая средняя производительность –
395 букв в 1 мин, наиболее низкая – 163.
Наиболее высокая производительность
в конце эксперимента была 420 букв в 1
мин, наиболее низкая – 148. Количество
ошибок за 10 мин работы – от 3 (лучший
результат) до 90 (худший результат).

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыкутжбшряцп

лкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфьшййщьюхэчфцплкндзтжб

смвыгутжбшяроецаицплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюххэчфш

оенаисмвыгуцплкздтжбшряюхэчфьщйюхэчфьйщаплктжбшдрз

тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйшьйюхэчфцплкдзтж

смвыгуттжбяроенаицплкдзюхчфшьйтжбряцплкддзюхэчфшмг

йшьюфчэкюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп

тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйюхэчфцплкдзтж

смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш

йшьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп

тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюххэчфряьщьйщьйюхэчфцилкдздтж

смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхэчфш

йщьфчэхюздклпцяршбэтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыгутжбярцпш

тжбшрясмвыгуоенаисцплкдзюхэчфряьщьйщьюхэчфцплкдзтж

йщьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп

оенаисмвыгутжбшряцплкдздхячфшьйоенаисмвыугтжбярцпш

тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйщьйюхэчфцплкд

йщьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш

тжбшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьщюхэифцплкдзтжбря

ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш

тжбшряцплкздюхчэфьщйсмвыгуоенаийьшюхэчфцплкдзтжбря

ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт

цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй

оенаисмвыгуттжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш

тжбшрядплкдзюхчэфьшисмвыгуоенаийьщюхэчфшплкдзтжбря

цплкдзюхэчфщьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй

ряцплкдзюхэчфшьишьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш

тжбшряцплкздюхчэфьюсмвыгуоенаийьщюхэчфцплкдзтжбря

смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхэчфш

йщьфчэхюздклпцяршбэтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп

оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыгутжбярцпш

тжбшрясмвыгуоенаисцплкдзюхэчфряьщьйщьюхэчфцплкдзтж

йщьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп

оенаисмвыгутжбшряцплкдздхячфшьйоенаисмвыугтжбярцпш

тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйщьйюхэчфцплкд

йщьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп

Рис.
4. Бланк «Корректурная проба»

Примеры
краткой характеристики выполнения
задания
.
Исследуемый М. работал очень быстро.
Средняя производительность – 395 букв
в 1 мин, а в конце эксперимента – 420.
Сделал много ошибок – 45. В процессе
выполнения задания выявились
преимущественная установка на скорость,
а не на точность работы, недостаточная
концентрация и распределение внимания:
буква «к» пропускалась в два раза чаще,
чем буква «р». В беседе после эксперимента
утверждал, что задача для него легкая
и очень удивился, когда ему показали
большое количество ошибок.

Исследуемый
К. работал крайне медленно. Средняя
производительность – 163 буквы в 1 мин,
в конце эксперимента производительность
мало отличалась от средней (171 буква в
1 мин). Ошибок сделал очень мало – 3. В
эксперименте выявились ярко выраженная
установка на точность, неуверенность,
недоверие к своим возможностям, вниманию
и наблюдательности, «прилипчивость»,
«вязкость» внимания, неспособность его
распределять.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Корректурная проба (Тест Бурдона)

Тест Бурбона предназначен для исследования степени концентрации и устойчивости внимания.

Обследование проводится с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв (цифр, фигур, может быть использован газетный текст вместо бланков). Исследуемый просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает определенные указанные в инструкции буквы или знаки.

Корректурная проба Бурдона может проводиться для взрослых людей и детей школьного, а также дошкольного возраста.

Инструкция к тесту

«На бланке с буквами вычеркните, просматривая ряд за рядом, все буквы «Е». Через каждые 60 секунд по моей команде отметьте вертикальной чертой, сколько знаков Вы уже просмотрели (успели просмотреть)».

Примечание: возможны другие варианты проведения методики: вычеркивать буквосочетания (например, «НО») или вычеркивать одну букву, а другую подчеркивать.

Стимульный материал

Примечание: инструкция к детскому бланку (там где листики и домики) Корректурной пробы (Тесту Бурдона) – “Нарисуй окошко у каждого домика и веточку у каждого листика”.

Обработка результатов теста

Результаты пробы оцениваются по количеству пропущенных незачеркнутых знаков, по времени выполнения или по количеству просмотренных знаков. Важным по казателем является характеристика качества и темпа выполнения (выражается числом проработанных строк и количеством допущенных ошибок за каждый 60-секундный интервал работы).

Концентрация внимания оценивается по формуле:

К = 2С / П, где

С – число строк таблицы, просмотренных испытуемым,
П – количество ошибок (пропусков или ошибочных зачеркиваний лишних знаков).

Ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание.

Расшифровка показателей:
Чем больше получившаяся цифра, тем выше концентрация. Этот показатель не имеет установленных числовых значений, так как зависит от конкретного стимульного материала. Но в любом случае К не должно быть больше половины показателя С (такой результат означает, что испытуемый обладает очень низкой концентрацией и нуждается в специальной помощи психолога).

Устойчивость внимания оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания.

Результаты подсчитываются для каждых 60 секунд по формуле:

A = S / t, где

А – темп выполнения,
S – количество букв в просмотренной части корректурной таблицы,
t – время выполнения.

По результатам выполнения методики за каждый интервал может быть построена «кривая истощаемости», отражающая, устойчивость внимания и работоспособность в динамике.

Расшифровка показателей:

Результат Значение
0–2 Очень высокая устойчивость
3–4 Высокая
5–6 Средняя
7–8 Низкая
9–10 Очень низкая

Показатель переключаемости внимания вычисляется по формуле:

С = (So / S) * 100, где

So – количество ошибочно проработанных строк,
S – общее количество строк в проработанной испытуемым части таблицы.

При оценке переключаемости внимания испытуемый получает инструкцию зачеркивать разные буквы в четных и нечетных строках корректурной таблицы.

Расшифровка показателей:

Результат в % Расшифровка
0–20 Очень высокая переключаемость
21–40 Высокая
41–60 Средняя
61–80 Низкая
81–100 Очень низкая

IQ тест Айзенка №5

IQ тест Айзенка №5

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего….

IQ тест Айзенка №4

IQ тест Айзенка №4

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего….

IQ тест Айзенка №3

IQ тест Айзенка №3

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего….

IQ тест Айзенка №2

IQ тест Айзенка №2

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего….

Тест Айзенка на уровень IQ

Тест Айзенка на уровень IQ

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего….

Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона) позволяет диагностировать концентрацию внимания, устойчивость внимания, переключаемость внимания.

Для проведения исследования потребуется стандартный бланк теста «Корректурная проба» и секундомер. На бланке в случайном порядке напечатаны некоторые буквы русского алфавита, в том числе буквы «к» и «р»; всего 2000 знаков, по 50 букв в каждой строчке. 
Порядок работы. Исследование необходимо проводить индивидуально. Начинать нужно, лишь убедившись, что у испытуемого есть желание выполнять задание. При этом у него не должно создаваться впечатление, что его экзаменуют. Испытуемый должен сидеть за столом в удобной для выполнения данного задания позе.

Экспериментатор выдает ему бланк «корректурной пробы» (см. приложение 1) разъясняет по следующей инструкции: «На бланке напечатаны буквы русского алфавита. Последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивайте буквы «к» и «р» и зачеркивайте их. Задание нужно выполнять быстро и точно». Испытуемый начинает работать по команде экспериментатора. Когда через некоторое время экспериментатор произнесет: «Черта!»- Вы должны поставить вертикальную черту в том месте строки, где Вас застала команда. Через десять минут отмечается последняя рассмотренная буква. 
При обработке полученных данных психолог сверяет результаты в корректурных бланках испытуемого с программой — ключом к тесту. 
Из протокола занятия в психологический паспорт школьника вносятся следующие данные: общее количество просмотренных букв за 10 мин, количество правильно вычеркнутых букв за время работы, количество букв, которые необходимо было вычеркнуть.


ПРОТОКОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ
Учащийся __________________________________________       Класс ______ 
Возраст   ______________   Пол __________       Дата __________________

Показатели

Результаты

Количество просмотренных за 10 мин, букв

Количество правильно вычеркнутых букв

Количество букв, которые необходимо было вычеркнуть

Точность выполнения задания, %

Оценка точности, баллы

Оценка продуктивности, баллы

Оценка устойчивости внимания, баллы

Рассчитываются продуктивность внимания, равная количеству просмотренных букв за 10 мин., и точность, вычисленная по формуле: 
К = m:n * 100 %
где К — точность, n — количество букв, которые необходимо было вычеркнуть, m  — количество правильно вычеркнутых во время работы букв.
Нормативные показатели для психически здоровых молодых людей до 10-15 ошибок при десятиминутной работе. 
С целью получения интегрального показателя устойчивости внимания, необходимо оценки точности и продуктивности перевести в соответствующие баллы с помощью табл. 1.1, полученной путем обычного шкалирования.


Таблица 1.1
Оценка устойчивости внимания в баллах


Продуктивность

Точность

Продуктивность

Точность

знаки

баллы

%

баллы

знаки

баллы

%

баллы

менее 1010

1

менее 70

1

2660-2825

16

84-85

12

1010-1175

3

70-72

2

2825-2990

17

85-87

13

1175-1340

5

72-73

3

2990-3155

18

87-88

14

1340-1505

7

73-74

4

3155-3320

19

88-90

15

1505-1670

9

74-76

5

3320-3485

20

90-91

16

1670-1835

10

76-77

6

3485-3650

21

91-92

17

1835-2000

11

77-79

7

3650-3815

22

92-94

18

2000-2165

12

79-80

8

3815-3980

23

94-95

20

2165-2330

13

80-81

9

3980-4145

24

95-96

22

2330-2495

14

81-83

10

4145-4310

25

96-98

24

2495-2660

15

83-84

11

более 4310

26

более 98

26

5. Рассматривается интегральный показатель устойчивости внимания (А) по формуле:         А = В + С,  где  В и С — балльные оценки продуктивности и точности соответственно.


Для сопоставления данных по устойчивости внимания с другими свойствами аттенционной функции необходимо вновь осуществить перевод интегрального показателя устойчивости внимания шкальные оценки по табл. 1.2.


Таблица 1.2 
Шкала перевода показателей свойств внимания в сопоставимые шкальные оценки


Шкальные оценки

Устойчивость внимания

Переключение внимания

Объем внимания

Шкальные оценки

Устойчивость внимания

Переключение 
внимания

Объем внимания

19

более 50

более 217

менее 115

9

25-27

172-181

216-235

18

8

23-24

158-171

236-265

17

48-49

214-216

116-125

7

20-22

149-157

266-295

16

46-47

211-213

126-135

6

16-19

142-148

296-335

15

44-45

208-210

136-145

5

14-15

132-141

336-375

14

39-43

205-209

146-155

4

12-13

122-131

376-405

13

36-38

201-204

156-165

3

9-11

114-121

406-455

12

34-35

195-200

166-175

2

110-113

11

31-33

189-194

176-195

1

10

28-30

182-188

196-215

0

менее 9

менее 109

более 456

«Корректурная проба» 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыгутжбшряцп 
лкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфьшййщьюхэчфцплкдзтжб 
смвыгутжбшяроецаицплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
оенаисмвыгуцплкздтжбшряюхэчфьщйюхэчфьйщаплктжбшдз 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйшьйюхэчфцплкдзтж 
смвыгуттжбшяроенаицплкдзюхэчфшьйтжбряцплкдзюхэчфш 
йшьюфчэкюздклпцярщбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйюхэчфцплкдзтж 
смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
йшьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюххэчфряьщьйщьйюхэчфцилкдздтж 
смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
йщьфчэхюздклпцяршбэтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшрясмвыгуоенаисцплкдзюхэчфряьщьйщьюхэчфцплкдзтж 
йщьфчэхюздклпцяршбжтугьгвмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдздхячфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйщьйюхэчфцплкд 
йщьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьщюхэифцплкдзтжбря 
ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьщйсмвыгуоенаийьшюхэчфцплкдзтжбря 
ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшрядплкздюхчэфьшисмвыгуоенаийьщюхэчфшплкдзтжбря 
цплкдзюхэчфщьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй 
ряцплкдзюхэчфшьишьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьюсмвыгуоенаийьщюхэчфцплкдзтжбря 
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцилкдзй 
ряцплкдзюхэчфщьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьщюхэчфцплкдзтжбря 
цплкдзюхэчфщьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй 
ряцплкдзюхэчфшьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбшряцплкдщюхэчфщьйоенаисмвыугтжбярцпш 
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй

Ключ 
оенасимвыгутжбщ
ряцпзлкдзюхэчфшьйоенаисмвыгутжбшляцп 
л
кдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфьшййщыохэчфцплкдзтжб 
смвыгутжбшя
роецаицплкдзюхэчфшьйпжжбряцпллкдзюхэчфш 
оенаисмвыгуцпл
кздтжбшряюхэчфьшйюхэчфьйшаплктжбшдз 
тжбш
рясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйшьйюхэчфцплкдзтж 
смвыгтужбшя
роенаицплктзюхэчфшьйтжжшряцплкдзюхэчфш 
йшььфчэ
кюздклпняршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
тжбш
рясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйшьйюхэчфцплкдзтж 
смвыгутжбшя
роенаисцплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
йшьфчэхюзд
клпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
тжбш
рясмвыгуоенаицплкдзюхэчпряьщьйщьйюхэчфцилкдзэж 
смвыгутжбшя
роенаицплккдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
йшьфчэхюзд
клпцяршюэтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбш
ряцплкдзюхэцфшьйоенаисмвыуетжбярцпш 
тжбш
рясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйщьйюхэчфтплкдзтж 
йщьфчэхьюзд
клпцяршбжтугывмсианеосмвыгуоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбш
ряцплкдздхячфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбш
рясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряъщьйщьйщьйюхэчфцплкд 
нщьфчэхюзд
клпцяршбжтугывмсианеосмвыукоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбш
ряцплкдзюхэмчфшьйоенаисмвыуктжбярцпш 
тжпш
ряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьшюхэифцплкдзтжбря 
ряцпл
кдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбш
ряцплкдзюхячпшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбш
ряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьшюхэчфцплкдзтжбря 
ряцплклзюхэчфшьйшьйюхэчфцплклзяршбжтсмвыгуианеосмт 
цпл
кдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцпклэй 
оенаисмвыгутжбш
ряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбш
рядплкздюхээфьшисмвыгуоенаийьшюхэчфшплкдзтжбря 
цпл
кдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплклэй 
ряцплкдзюхэчфшьишьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбш
ряцплклзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбш
ряцплкздюхчэфьюйсмвыугоенаийьшюхэчфцплклзтжбря 
цпл
клзюхэчфшьйтжбряшясмвыгуоенаисмвыгутжбрясилкдэй 
ряцплкдзюхчфшьйщьйюхэчфцплдкзяшрбжтсмвыгуианеосмтс 
оенаисмвыгутжбш
ряцплкдзихэчфщьиоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбш
ряцплкздюхчэфьщйсмвыгуоенаийьщюхэчфцплкдзтжбря 
цпл
кдзюхэчфщбйтжьршясмвугуоенаисмывгутжбшряцплкдзй 
ряцплкдзюхэчфщьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмбыгутжбш
ряцплкдщюхэчфшьйоемаисмвыугтжбярцпш 
цпл
кдзюхэчфщьйтжбршясмыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Корректор текста исправление ошибок
  • Корректировать текст на ошибки
  • Корректор ошибок купить
  • Корректировать свои действия для преодоления ошибок согласно фгос
  • Корректор ошибок английского языка