Коррекция ошибок обусловленных несформированностью фонематического слуха восприятия

Аннотация:

В пособии содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированостью фонематического восприятия (пропуски букв и слогов, недописывание окончаний слов, внесение лишних букв и слогов, внесение перестановки букв или слогов внутри слов).

Раздаточный материал состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по следующим темам: «гласные звуки и буквы»,»Слоговый состав слова»,»Твердые и мягкие согласные»,»Звуко-буквенный состав слова».

Адресовано логопедам, учителям начальных классов массовых и специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и занимающимся с младшими школьниками.

Загружено: 25.05.2020

Доступно бесплатно

Бесплатные занятия с логопедом

Бесплатный курс ИКТ для детей

8 (495) 227-49-30     8 (800) 302-49-40

интернет-магазин Книжная лавка логопеда: логопедические постановочные и массажные зонды, ортодонтические пластинки и трейнеры, книги и пособия по логопедии, подготовке детей к школе, детская и развивающая литература
Главная // Логопедия // Нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия, дизорфография) // Ефименкова Л.Н. Комплект из 5 CD дисков: Коррекция ошибок

Ефименкова Л.Н. Комплект из 5 CD дисков: Коррекция ошибок

Издательство: 

Национальный книжный центр

Количество CD-дисков: 5 дисков

Год издания: 2020 год

ISBN: 978-5-904827-77-9

ISBN: 978-5-904827-78-6

ISBN: 978-5-904827-79-3

ISBN: 978-5-904827-80-9

ISBN: 978-5-4441-0254-1

Упаковка диска: 125×125 мм (картон)

2 550
руб

Oписание товара

Аннотация комплекта из 5 CD дисков:

В комплект входят 5 дисков:
Диск 1: Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1.
Диск 2: Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. Выпуск 2. Часть 1. Дифференциация гласных
Диск 3: Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. Выпуск 2. Часть 2. Дифференциация звонких и глухих согласных.
Диск 4: Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. Выпуск 2. Часть 3. Дифференциация свистящих, шипящих, аффрикат, Л-Р.
Диск 5: Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Выпуск 3. Часть 1. Работа с морфемным составом слова. Ударение. Дифференциация приставок и предлогов

Диск 1:
В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия (пропуски букв и слогов, недописывание окончаний слов, внесение лишних букв и слогов, перестановки букв или слогов внутри слов).
Раздаточный материал состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по следующим темам: «Гласные звуки и буквы», «Слоговой состав слова», «Твердые и мягкие согласные», «Звуко-буквенный состав слова».

Диск 2:
В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.
Раздаточный материал Части 1 состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по дифференциации гласных (А~Я, О~Ё, У~Ю, Э~Е, Ы~И, Ё~Ю, О~У, А~О).

Диск 3:
В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.
Раздаточный материал Части 2 состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по дифференциации звонких и глухих согласных (З~С, Б~П, В~Ф, Г~К, Д~Т, Ж~Ш).

Диск 4:
В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.
Раздаточный материал Части 3 состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по дифференциации звуков С~Ш, З~Ж, С~Ц, ТЬ~Ч, Ш~Ч, Ч~Щ, Ц~Ч, С~Щ и Л~Р.

Диск 5:
В пособии, представленном на CD-диске, содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью лексико-грамматической стороны речи.
Раздаточный материал состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по следующим темам: «Морфемный состав слова», «Ударение», «Предлоги», «Дифференциация приставок и предлогов».

Каждое упражнение представлено на отдельном листе, что позволяет распечатать только необходимый в данный момент материал.
Адресовано учителям начальных классов массовых школ и специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития, логопедам, а также родителям, занимающимся с младшими школьниками

← Вернуться
назад

Оставить отзыв

Наверх

Публикация любых материалов сайта допустима только после согласования с администрацией.
© ООО «Август», 2011-2022

В нашем интернет магазине Вы можете заказать товар по телефону:
+7(495)227-49-30

e-mail: info@logopedkniga.ru

наш Instagram

УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ
ЖУКОВСКОГО  РАЙОНА

Описание: Описание: 1 герб 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЖУКОВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

ИМЕНИ
ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БОРИСА ВАСИЛЬЕВИЧА БЕЛЯВСКОГО

Муниципальный
конкурс

«Современные
образовательные технологии

в условиях реализации
ФГОС»

для
педагогов
образовательных организаций Жуковского района

Номинация:
«Мастер-класс для детей, педагогов или родителей»

Мастер-класс для педагогов

 «Коррекции ошибок, обусловленных несформированностью
фонематических процессов и слухового восприятия»

Подготовила
Богданова Дарья Сергеевна,

учитель
начальных классов

МБОУ
Жуковской СОШ № 1 им.Б.В.Белявского

242700,
Брянская обл., г. Жуковка, пер. Школьный, д.9, тел.3-21-71, 3-19-32,

факс:
8 — 48334 -3-21-71

Аннотация

Мастер-класс
для педагогов

 «Коррекции
ошибок, обусловленных несформированностью фонематических процессов и слухового
восприятия»

Мастер-класс  «Коррекции ошибок, обусловленных несформированностью
фонематических процессов и слухового восприятия» подготовлен учителем начальных
классов МБОУ Жуковской СОШ № 1им.Б.В.Белявского
для педагогов
образовательных организаций, в том числе и дошкольных образовательных
организаций.

Так как проблема развития фонематического слуха
актуальна как для учащихся, так и для сталкивающихся с ней педагогов, и по сей
день, то поставлена  следующая цель: ознакомить педагогов с существующей
системой упражнений для развития фонематического слуха младших школьников
(дошкольников),а также способом способом ее реализации при практическом
применении  

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

1.
Определить
ряд типовых ошибок на письме, обусловленных несформированностью фонематических
процессов и слухового восприятия

2.
Выделить приемы развития фонематического слуха, у младших школьников,
используемые на уроках.

3.Систематизировать
комплекс заданий и упражнений по развитию фонематического слуха.

Опираясь на специфику работы учителей начальных 
классов и работников дошкольных учреждений, мастер-класс проводится в форме
интерактивного путешествия по морю Знаний
,
в котором
возникают водовороты – те ошибки, которые ребенок может допустить.

Участникам предлагается
спасти учеников от ошибок, дав спасательный
круг. То, что сможет удержать ребенка, поможет переплыть море Знаний.
Спасательные круги —  а это те методы и приемы, которые каждый день мы должны
использовать на уроках, в педагогической практике.

Учитель-ведущий предстает перед участниками в виде
мага, облачаясь в мантию и колпак волшебника. Предлагает помочь «вечному
двоечнику» — Незнайке. А также предстает в роли защитника порядка в море Знаний
– полицейского. В ходе работы на иллюстрации моря, расположенной перед
участниками, размещаются изображения спасательных кругов с названием изученного
приема. Эти игровые формы проведения показывают учителям – участникам как на
практике можно вводить те или иные упражнения. Они создают при проведении
мастер-класса дружескую, раскрепощенную атмосферу, позволяющую организовать
плодотворную работу.

Ход мастер-класса сопровождается мультимедийной
презентацией

В завершении мастер-класса проводится рефлексия,
которая отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после
состоявшегося взаимодействия.

Мастер-класс

«Коррекции ошибок, обусловленных несформированностью
фонематических процессов и слухового восприятия»

1
этап. Подготовительно-организационный

Здравствуйте, уважаемые коллеги! (Слайд 1)

Свое выступление начну с результатов исследования навыков
чтения английского университета. Посмотрите на экран, ознакомьтесь с этими результатами.
(Слайд 2)

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго
унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.
Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут
селдовтаь в плоонм бсапордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.

Скажите, возникли ли проблемы с прочтением 
результатов проведенного исследования? (Слайд 3)

Действительно, каждый взрослый человек может
справиться с прочтением данного теста.

Но это мы, взрослые, за плечами которых множество
книг, прочитанных, богатый словарный запас, читательская интуиция.

Посмотрите, как реагируют дети на данный текст (Видео)
(Слайд 4)

( — Прочитай данный текст. Почему у тебя это не
получается?  Что нужно изменить в данном тексте, чтобы он стал понятен?)

Дети единодушно говорят о том, что текст написан
должен быть правильно, буквы стоять на своих местах. Как вы думаете, что играет
главенствующую роль для правильного расположения звуков в слове, а
впоследствии, и верного графического написания.  Действительно,  для такого «правильного»
написания у детей должен быть хорошо развит фонематический слух. Ведь как уже
говорили выступающие сегодня педагоги, фонематический слух – основа умения
определять звуковой состав слова. Напомню, что письмо – это обозначение звуков
графическими символами (буквами).

Сегодня мы поговорим о «Коррекции ошибок,
обусловленных несформированностью фонематических процессов и слухового
восприятия»
(Слайд 5)

Скажите, какие задачи(Слайд 6) мы
поставим перед мастер-классом?

1.    
Составить
список ошибок на письме, обусловленных несформированностью фонематических
процессов и слухового восприятия

2.    
Подобрать
комплекс заданий для коррекции данного типа ошибок.

2
этап. Основная часть

2.1. Ошибки, обусловленные
несформированностью фонематических процессов и слухового восприятия

Для реализации первой задачи я предлагаю вам, работая
в парах в течение 2 минут выделить те ошибки, основой которых является именно
несформированность  фонематического восприятия. Вам необходимо пронумеровать
эти ошибки, а лишние, на ваш взгляд, вычеркнуть. Давайте проверим

Ошибки, обусловленные
несформированностью фонематических процессов и слухового восприятия. (Приложение
2)
(Слайд 7)

1. Пропуски
букв и слогов — «трва» /трава/, «кродил» /крокодил/,
«пинёс» /принёс/;

2. Перестановки
букв и слогов — «онко» /окно/, «звял» /взял/,
«перерисал» /переписал/;

3.
Правописание безударных гласных

4. Наращивание
слов мнимыми буквами и слогами — «тарава» /трава/,
«котораые» /которые/, «бабаушка» /бабушка/,
«клюкиква» /клюква/;

5. Неумение
определить границы предложения в тексте, слитное написание предложений —
«мой отец шофёр. работа шофёра трудная шоферу надо хорошо. знать машину.

6.
Правописание удвоенных согласные в корне слова

7. Правописание словарных слов

         Таким
образом, у нас получился дальнейший план работы.

Посмотрите, перед нами целое море Знаний, в котором
возникают водовороты – те ошибки, которые ребенок может допустить. Мы –
учителя, спасатели учеников, задача каждого из нас  — не дать не утонуть в море
своих ошибок каждому ученику, каждому дать спасательный круг. То, что сможет
удержать ребенка, поможет переплыть море Знаний. Наши спасательные круги —  а
это те методы и приемы, которые каждый день мы должны использовать на уроках, в
своей педагогической практике.

2.2. Приемы работы по
коррекции ошибок.

2.2.1.Пропуски букв и слогов — «трва»
/трава/, «кродил» /крокодил/, «пинёс» /принёс/;
(Слайд 8)

         —
Ребята, а Вы любите волшебство? А как называют того, кто совершает волшебство?
Я предлагаю Вам поработать волшебником. Сегодня, я – великий Волшебник, а Вы –
мои ученики. (Одевает мантию и колпак волшебника) И первое, пробное
задание для моим новоиспеченных волшебников.

1. «Цепочка превращений»[2]

Путем последовательной замены одной буквы на другую
нужно произвести превращения по представленным ниже цепочкам. (Работа в парах)
(Слайд 9)

К

О

З

А

В

О

Л

К

Например, чтобы получить из слова КОЗА слово ВОЛК
нужно проделать такие операции: КОЗА — ПОЗА — ПОЛА — ПОЛК —
ВОЛК. Четырех превращений здесь достаточно, чтобы буква К переместилась
с первого на четвертое место, а буквы
З и А исчезли.

2. Чтение слов по таблице[4]

Что нужно знать, чтобы быть хорошим
волшебником? (знать заклинания) А еще нужно уметь правильно двигать волшебной
палочкой. Сейчас Вы будете двигать волшебной палочкой по таблице с буквами,
выполняя мои инструкции. Когда Вы доберетесь до нужной буквы, вы услышите слово
«Стоп»! Ваша задача прочитать полученное слово. (Приложение 3)

В

Ч

И

Ф

Г

З

А

Р

Ш

Т

Ы

М

Н

Л

П

К

Х

О

А

У

Я

В

Е

Д

Б

Найди
букву М  — Стоп;

Вправо на 2 клетки, вниз 1 клетка – Стоп(А)

Вправо 1 клетка,  вверх 3 клетки – Стоп(Г)

Влево 2 клетки – Стоп(И)

Влево 2 клетки, вниз 4 клетки – Стоп(Я)

Какое слово получилось? (МАГИЯ) Сколько букв в этом
слове? Сколько звуков?(Почему?) Какая буква 3? 5?

Закройте глаза, напишите это слово в воздухе.
Подчеркните ту букву, которая обозначает при произношении 2 звука. (Снимает
костюм)

2.2.2. Перестановки букв и слогов — «онко»
/окно/, «звял» /взял/, «перерисал» /переписал/;
(Слайд 10)

Ребята, к нам на урок сегодня пришел очень
знаменитый герой, а вот кто он, вы узнаете, разгадав загадку.

В
шляпе с круглыми полями

И
в штанишках до колен,

Занят
разными делами,

Лишь
учиться ему лень.

Он
– художник знаменитый,

Он
– известный всем поэт,

Замечательно
воспитан,

Очень
модно он одет.

Кто
он, быстро отгадай-ка! Как зовут его?.. (Незнайка)

Чем
был знаменит Незнайка? Как вы думаете, грамотно ли он писал?

Давайте
поможем Незнайке исправить ошибки в тексте. Найдите, какие слова он написал
неверно. Напиши над этими словами правильный вариант

1. «Нечаянные ошибки» [3]

(Приложение 4)

соЛь
соЛь – лесной тижель. соЛь ест ветки и твура. Еум нужна и лось. Ребята стали
носить в лес лось. Они кдулат её на пень, на камень. соЛи приходят лизать лось.

Прочитаем,
какой текст у нас получился. Скажите, о каких животных мы узнали? Что им
необходимо принимать в пищу? Сравните слово СОЛЬ – ЛОСЬ. Что вы можете сказать
(одинаковые буквы, в разном порядке)

Какие
ошибки в работе допустил Незнайка? (менял местами слоги и буквы) В его работе 
— это была ошибка, ведь очень важно понимать, знать, о ком или о чем вы
рассказываете, употреблять слово с нужным лексическим значением.

2.«Составь слова»

А вот Незнайка утверждает, что умение
составлять слова – очень важное. Он предлагает нам  самим попробуем менять
местами слоги, чтобы цель создать новые слова. (Слайд 11)

Посмотрите на экран

Банка  — кабан.

Мышка — камыш.

Волос — слово.

Баян — баня.

Марка — рамка.

Капал — палка.

Насос — сосна.

Колос — сокол.

Вилка — валик.

Майка — кайма.

3.«Самый внимательный» [2]

Прочитать первое слово. (Слайд 12)А кто это? (Динозавр).Найти
и подчеркнуть такое же слово в столбике слов.

эдафозавр

эдофозавр

эдафозавр

едафозавр

эдафозавр

эдафаззавр

эдафосавр

этафозавр

4. «Выложи слог, который услышишь» [6]

Ребята, посмотрите, что Незнайка принес с собой?
(счетные палочки, спички, фасоль)

Какой предмет, если его неправильно использовать,
может нанести вред? (спички – детям не игрушки) Мы будем очень аккуратны.

Ваша задача работая в парах написать слоги теми
предметами, которые принес Незнайка (– ре – эр – ер – рэ )

         Незнайка
благодарит Вас за помощь, надеюсь, теперь он будет меньше путать слоги и буквы
местами.

2.2. 3. Наращивание слов мнимыми буквами и слогами — «тарава»
/трава/, «котораые» /которые/, «бабаушка» /бабушка/,
«клюкиква» /клюква/;
(Слайд 13)

Чтобы узнать, кто
приготовил нам задания, необходимо отгадать загадки.

Папа у меня — герой!

Ходит в форме, с
кобурой!

Посреди ночного
мрака

Где-то кража или
драка?

Сразу по
«102» звоните,

Папу моего зовите!
(полицейский) (Одевает костюм)

Как вы думаете, какими качествами должен обладать
каждый полицейский?

Полицейский – очень внимательный, зоркий. А вот
внимательны и зорки ли вы, сейчас проверим

1.Игра «Самый зоркий» [2]

(Приложение 5)

Какая буква лишняя в слове, какой слог лишний в слове?

Утроказка, камистрюля, покывар, аклотриса, скридапач,
акветёр, прощадавец, лётсручик

Проверим, какие слова
получились?

2.Игра «Ушки на макушке» [3]

Полицейский всегда должен
держать ушки на макушке. Как вы понимаете этот фразеологизм

Я читаю слова. Вы поднимаете
зеленый флажок, если слово звучит правильно. Если неверно — красный.

Слова: павук , паук; вутка,
утка; кокно, окно; весы; деверо, дерево; моко, молоко; мимон, лимон; манина,
малина; небель, мебель; охоник, охотник; тмея, змея; тол, стол ;дынем, днем;
пинино, пианино; моциклист, мотоциклист и др.

Очень часто полицейским приходится шифровать
полученную информацию.

3.Игра «Шифровальщики». [6]

(Слайд 14)Побудем с вами шифровальщиками.

Расставляя слоги в предложенном порядке можно составить
пословицу.

чи

чешь

ка

пе

чи

жи

есть

ла

хо

ле

не

на

6

2

4

11

12

9

3

5

1

8

7

10

(«Хочешь есть калачи, не лежи на печи».) Как вы
понимаете эту фразу?

Скажите, легка ли работа полицейского? Да, и ему уже
пора отправляться на защиту порядка и покоя нашего города.

2.2.4. Неумение определить границы предложения в тексте, слитное
написание предложений.
(Слайд
15)

Путешествия по морю Знаний, мы можем  встретить
необычные острова. Посмотрите в подзорную трубу. Что там виднеется на
горизонте? (Дворец) Но это простой дворец. Это дворец предложений. Что такое
предложение? Чтобы подружиться с его жителями и никогда не делать ошибки в
написании предложений, необходимо сделать несколько заданий.

Скажите, что такое предложение?

1.«Рассыпанное предложение» [5]

(Слайд
16)
Составь
предложения из слов каждой строки.

Мама,
куклу, Оле, подарила

Тропинке,
птенец, по, прыгал

2.«Границы
предложения»

[6]

(Приложение 6)

Поставь
точки.

За
городом красивый парк в парке растут липы, клены и березки на клумбах цветут
яркие цветы

3.«Сломанная клавиатура» [2]

(Слайд
17)
Выдели
слова и предложения в слитном тексте.

НАШЕПУТЕШЕСТВИЕПОДОШЛОККОНЦУ

3 этап. Заключительное слово. Рефлексия

На нашем пути появились острова:  о. Грусти, о.
Тревоги, о. Воодушевления, о. Удовольствия,

У каждого из Вас есть изображение человека, которое
символизирует ваше настроение. Я хочу, чтобы Вы оставили мне на память свое
настроение, которое отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после
состоявшегося взаимодействия. Например: «Мое состояние после состоявшегося
взаимодействия характеризуется удовлетворением, осознанием полезности дела,
положительными эмоциями. Я оставлю себя на острове Удовольствия, Радости и
Просветления».

(Слайд 18)Сегодня мы с вами, определив ошибки, обусловленные несформированностью
фонематических процессов и слухового восприятия,  подобрали  несколько таких
спасательных кругов, приемов, направленных на коррекцию данных ошибок. Цели
мастер-класса, на мой взгляд, достигнуты.

Море Знаний – безгранично. Каждый день вместе с детьми
мы отправляемся в новое плавание. На пути нас ждут новые водовороты, новые
рифы. Наша задача быть помощниками, капитанами этого плавания, а если наши
матросы попадают в беду, всегда иметь про запас спасательные круги, каждому свой
– со своими целями, задачами. Желаю творческих успехов! (Слайд 19)

Используемая литература

1.     Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика
развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пос. М.: Изд. Центр
Академия, 1998. 448 с.

2.     Казарина
Н. В. Дидактические игры  для развития фонематического слуха  на уроках 
обучения грамоте

3.     Коррекция
ошибок, обусловленных несформированностью лексико-граммати-

ческой
стороны речи. Выпуск 3. Часть 1. – М.: Национальный книжный центр. –131 с.
(Развитие и коррекция.)

4.     Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков
и слов. М.: Владос, 2001.

5.     Статья учителя начальных классов Ботовой И.А. https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnayapedagogika/library/2017/08/01/ispolzovanie-logopedicheskih-priyomov-na-urokah

6.     Швайко Г.С. Игры
и игровые упражнения для развития речи. / Под ред. В.В. Гербовой. М.:
Просвещение, 1988. 64 с.

Популярная психология © 2023.

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Людмила Ефименкова Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в Москву, Санкт-Петербург, Красноярск, Смоленск, Нальчик, Орехово-Зуево, Саранск, Таганрог, Казань, Сергиев Посад, Альметьевск, Новокуйбышевск, Электросталь, Пермь, Новокузнецк, Норильск, Ачинск, Обнинск, Северск, Иркутск, Кострома, Новосибирск, Тюмень, Миасс, Магнитогорск, Копейск, Рубцовск, Северодвинск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Великий Новгород, Абакан, Петрозаводск, Улан-Удэ, Щёлково, Старый Оскол, Саратов, Коломна, Волжский, Волгодонск, Бийск, Находка, Сыктывкар, Димитровград, Ангарск, Новотроицк, Киров, Красногорск, Волгоград, Королёв, Балашиха, Ижевск, Хасавюрт, Нефтекамск, Владивосток, Дербент, Междуреченск, Прокопьевск, Нижнекамск, Одинцово, Батайск, Сургут, Стерлитамак, Хабаровск, Нижний Тагил, Рыбинск, Калуга, Новомосковск, Барнаул, Омск, Екатеринбург, Ковров, Нижний Новгород, Чита, Архангельск, Тверь, Энгельс, Белгород, Якутск, Астрахань и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

Ефименкова, Людмила Николаевна — Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия [Электронный ресурс] : 0+

Карточка

Ефименкова, Людмила Николаевна.

Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия [Электронный ресурс] : 0+ / Л. Н. Ефименкова. — Москва : Нац. кн. центр, 2014-. — 12 см. — (Логопедия в школе).

(Логопедия в школе)

Загл. с этикетки диска

Культура. Наука. Просвещение — Народное образование и педагогические науки — Специальные школы. Дефектология — Логопедия — Отдельные отрасли логопедии — Организация и методика занятий с детьми при нарушениях речи — Практическое руководство

фонематическое восприятие

фонематический слух

логопедия

Описание

Автор
Заглавие Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия [Электронный ресурс] : 0+
Коллекции ЕЭК РГБ Каталог документов с 1831 по настоящее время
Дата поступления в ЭК 11.09.2015
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности Л. Н. Ефименкова
Выходные данные Москва : Нац. кн. центр, 2014-
Физическое описание 12 см
Серия (Логопедия в школе)
Примечание Загл. с этикетки диска
Тема Культура. Наука. Просвещение — Народное образование и педагогические науки — Специальные школы. Дефектология — Логопедия — Отдельные отрасли логопедии — Организация и методика занятий с детьми при нарушениях речи — Практическое руководство
фонематическое восприятие
фонематический слух
логопедия
BBK-код Ч437.92,07
Язык Русский

Состав

Ефименкова, Людмила Николаевна.

Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия [Электронный ресурс] : 0+ / Л. Н. Ефименкова. — Москва : Нац. кн. центр, 2014-.

Вып. 1: Вып. 1 : 400 упражнений на CD. — 2014. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : ил.

 ещё

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коррекция ошибок на английском
  • Коррекция ошибок есс
  • Коррекция ошибок ethernet
  • Коррекция ошибки ава терапия
  • Корректная обработка ошибки 404