Корона конвертер выдает ошибку

На сайте c 01.06.2015
Сообщений: 3

Не получается конвертировать из вирэй в корону , уже наскачивал кучу моделей, кучу конверторов и 0.15 и 0.22 и 1.09 и еще что то , ничего не происходит, нажимаю конвертировать и ничего не происходит.  ПОМОГИТЕ!!!!

ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня

Привет! А где скачать кучу моделей с материалами короны?

На сайте c 01.06.2015
Сообщений: 3

Цитата ganibal:

Привет! А где скачать кучу моделей с материалами короны?

сам ищу

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1692
Украина, Киев

Цитата 79670673720:

Не получается конвертировать из вирэй в корону , уже наскачивал кучу моделей, кучу конверторов и 0.15 и 0.22 и 1.09 и еще что то , ничего не происходит, нажимаю конвертировать и ничего не происходит. ПОМОГИТЕ!!!! ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????

вместе с короной устанавливается скрипт для конвертирования. Его и надо запускать. Ищите в папке c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\Scripts\CoronaRenderer\

На сайте c 08.09.2011
Сообщений: 1

Спасибо кэп. Автор и имел ввиду, что этот скрипт не работает. У меня та же проблема.

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО

Цитата AopA:

Спасибо кэп. Автор и имел ввиду, что этот скрипт не работает.

Вряд ли автор вообще знает о его существовании, т.к.

Цитата 79670673720:

уже наскачивал кучу моделей, кучу конверторов

На сайте c 10.04.2016
Сообщений: 7
Ярославль

Ребята, интересует такой вопрос. На работе стоит лицензионное ПО, т.е и 3Dmax и Corona. Для конвертации моделей необходим, как мы поняли, VRAY. Скачала с опять же с офф сайта TRIAL версию, она на 30 дней. Т.е все эти 30 дней все будет работать и конвертироваться, а после окончания — нет?  Покупать лицензионный Vray к уже купленной Corona конечно не хотелось бы :(

Как быть?

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1099

Цитата polyashka:

Ребята, интересует такой вопрос. На работе стоит лицензионное ПО, т.е и 3Dmax и Corona. Для конвертации моделей необходим, как мы поняли, VRAY. Скачала с опять же с офф сайта TRIAL версию, она на 30 дней. Т.е все эти 30 дней все будет работать и конвертироваться, а после окончания — нет?  Покупать лицензионный Vray к уже купленной Corona конечно не хотелось бы :(

Как быть?

Тут у вас два варианта: либо покупать V-ray, либо пиратить.

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 213
я пришёл?!

Цитата polyashka:

Как быть?

установка демо-версии V-Ray
с оф. сайта вполне справляется и с конвертом, и с предоставлением карты Vray_HDRI и т.д.

На сайте c 10.04.2016
Сообщений: 7
Ярославль

Цитата PixelAccent:

Цитата polyashka:

Как быть?

установка демо-версии V-Ray
с оф. сайта вполне справляется и с конвертом, и с предоставлением карты Vray_HDRI и т.д.

На сколько я понимаю, сейчас на сайте есть только TRIAL версия, это не совсем демо, у нее ограниченный срок — 30 дней. 

Может у кого-нибудь есть установочник Демо-версии Vray? На сколько я поняла, раньше он был на офф.сайте.

На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 9
г. Архангельск

Подскажите, плиз, кто-нибудь. У меня макс 2016, корона 1.4,  конвектирование не идёт ни в какую. Может кто знает чего делать?

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

а врей установлен?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск

Конвертер, конвертировать, конвертирование. Извините, не могу удержаться >_<

На сайте c 15.08.2017
Сообщений: 1

Цитата DoCentttt:

Аопа, а у тебя вирей стоит хоть?

Блиин такая же проблема была…Совсем про вирей забылаsmiley-biggrin.gif

Прочла вспомнила…Спасибо)))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 15

Вот макс 2016, стоит вирэй, запускается конвертер, но тоже ничего не происходит(

На сайте c 28.09.2015
Сообщений: 80

тож

Цитата RadioalienAlien:

Вот макс 2016, стоит вирэй, запускается конвертер, но тоже ничего не происходит(

тоже самое ! как решить проблемму хз, а времени кучу материалов настраивать нет времени

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Цитата Igor5566:

тож

Цитата RadioalienAlien:

Вот макс 2016, стоит вирэй, запускается конвертер, но тоже ничего не происходит(

тоже самое ! как решить проблемму хз, а времени кучу материалов настраивать нет времени

А при рендере что пишет корона? Она ж все ошибки пишет, наверно просто текстуры не подгружены.

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Окно Corona Error Message(s)

Как убрать это постоянно всплывающее окно Corona Error Message(s) при интерактивном рендере?

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Так, если я ничего не путаю, тут надо указать пути к текстурам вручную нажав на Select object (для каждого объекта из лога ошибок) ну или через:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

В общем я так делаю, но думаю есть и способы получше, просто я их не знаю)

Раньше не замечала галочку Add subpaths, теперь буду иметь ввиду, полезная фича))

Поспрашивала у друзей, установила себе плагин Relink Bitmaps для подтягивания текстур, в пару кликов получается тоже, решила пока на этом плагине остановиться.

Теперь окно Corona Error Message(s) не вылезает, в любом случае всем спасибо!))

Источник

как отключить corona error message

Раз вам настолько пофиг на ошибки сцены, почему б вам и на небольшое безобидное окошко не забить?

А исправите ошибки, оно и пропадёт)

Речь как бэ о другом.

По-моему мы говорим об одном и том же. Есть очевидный способ решения вашей проблемы. Там даже ссылки на проблемные места и пояснения что к чему. Для вас же разработчики старались)

ок. переносите второй монитор в винде на противоположную сторону, перемещаете туда окно, переносите монитор обратно. вуаля.

Я спросил, есть ли возможность ОТКЛЮЧИТЬ. corona error message. А вы мне .. Про то как старались разработчики.

Больше капса для бога капса!

Не психуйте, на ночь вредно. У вас 2 решения, даже 3 (тупо забить). Но вы продолжаете искать черную кошку в тёмной комнате.

Вам тут, знаете ли, не обязан никто. Наберитесь вежливости, терпения, включите серое вещество, наконец. Но в первую очередь, конечно, вежливости.

Что ж ты троль-то))) В винде 95й тоже радовался окошкам «программа допустила недопустимую ошибку и будет закрыта»?;)

Лезем в дебаг мод, там жамкаем Open config dir, открывается папка, там файл SystemSettings.ini, там строчки:

Правим на false.

Теоретически должно отрубить всё. Практически не в курсе, никогда не пробовал.

Я никого и не обязываю, я хочу найти решение конкретного вопроса, а не философского решения. И спрашиваю у того кто знает, если вы не знаете, как это сделать, зачем же тогда вообще лезть с советами, которые в данном случае совершенно бесполезны.

Лезем в дебаг мод, там жамкаем Open config dir, открывается папка, там файл SystemSettings.ini, там строчки:

Правим на false.

Теоретически должно отрубить всё. Практически не в курсе, никогда не пробовал.

ОК спасибо большое, буду пробовать. Не впервый раз Вы мне помогаете. Доброй ночи.

Источник

Окна ошибок 3D Max, Corona Render, что они обозначают.

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Источник

Окно Corona Error Message(s)

Как убрать это постоянно всплывающее окно Corona Error Message(s) при интерактивном рендере?

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Так, если я ничего не путаю, тут надо указать пути к текстурам вручную нажав на Select object (для каждого объекта из лога ошибок) ну или через:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

В общем я так делаю, но думаю есть и способы получше, просто я их не знаю)

Раньше не замечала галочку Add subpaths, теперь буду иметь ввиду, полезная фича))

Поспрашивала у друзей, установила себе плагин Relink Bitmaps для подтягивания текстур, в пару кликов получается тоже, решила пока на этом плагине остановиться.

Теперь окно Corona Error Message(s) не вылезает, в любом случае всем спасибо!))

Источник

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Окно Corona Error Message(s)

Как убрать это постоянно всплывающее окно Corona Error Message(s) при интерактивном рендере?

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Так, если я ничего не путаю, тут надо указать пути к текстурам вручную нажав на Select object (для каждого объекта из лога ошибок) ну или через:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

В общем я так делаю, но думаю есть и способы получше, просто я их не знаю)

Раньше не замечала галочку Add subpaths, теперь буду иметь ввиду, полезная фича))

Поспрашивала у друзей, установила себе плагин Relink Bitmaps для подтягивания текстур, в пару кликов получается тоже, решила пока на этом плагине остановиться.

Теперь окно Corona Error Message(s) не вылезает, в любом случае всем спасибо!))

Источник

как отключить corona error message

Раз вам настолько пофиг на ошибки сцены, почему б вам и на небольшое безобидное окошко не забить?

А исправите ошибки, оно и пропадёт)

Речь как бэ о другом.

По-моему мы говорим об одном и том же. Есть очевидный способ решения вашей проблемы. Там даже ссылки на проблемные места и пояснения что к чему. Для вас же разработчики старались)

ок. переносите второй монитор в винде на противоположную сторону, перемещаете туда окно, переносите монитор обратно. вуаля.

Я спросил, есть ли возможность ОТКЛЮЧИТЬ. corona error message. А вы мне .. Про то как старались разработчики.

Больше капса для бога капса!

Не психуйте, на ночь вредно. У вас 2 решения, даже 3 (тупо забить). Но вы продолжаете искать черную кошку в тёмной комнате.

Вам тут, знаете ли, не обязан никто. Наберитесь вежливости, терпения, включите серое вещество, наконец. Но в первую очередь, конечно, вежливости.

Что ж ты троль-то))) В винде 95й тоже радовался окошкам «программа допустила недопустимую ошибку и будет закрыта»?;)

Лезем в дебаг мод, там жамкаем Open config dir, открывается папка, там файл SystemSettings.ini, там строчки:

Правим на false.

Теоретически должно отрубить всё. Практически не в курсе, никогда не пробовал.

Я никого и не обязываю, я хочу найти решение конкретного вопроса, а не философского решения. И спрашиваю у того кто знает, если вы не знаете, как это сделать, зачем же тогда вообще лезть с советами, которые в данном случае совершенно бесполезны.

Лезем в дебаг мод, там жамкаем Open config dir, открывается папка, там файл SystemSettings.ini, там строчки:

Правим на false.

Теоретически должно отрубить всё. Практически не в курсе, никогда не пробовал.

ОК спасибо большое, буду пробовать. Не впервый раз Вы мне помогаете. Доброй ночи.

Источник

Окна ошибок 3D Max, Corona Render, что они обозначают.

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Источник

Окно Corona Error Message(s)

Как убрать это постоянно всплывающее окно Corona Error Message(s) при интерактивном рендере?

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на «Fix CoronaNormal gamma value»

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Так, если я ничего не путаю, тут надо указать пути к текстурам вручную нажав на Select object (для каждого объекта из лога ошибок) ну или через:

CustomizeConfigurer User PathsExternal FilesAdd (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

В общем я так делаю, но думаю есть и способы получше, просто я их не знаю)

Раньше не замечала галочку Add subpaths, теперь буду иметь ввиду, полезная фича))

Поспрашивала у друзей, установила себе плагин Relink Bitmaps для подтягивания текстур, в пару кликов получается тоже, решила пока на этом плагине остановиться.

Теперь окно Corona Error Message(s) не вылезает, в любом случае всем спасибо!))

Источник

3ds Max & Maya – Русский – только для чтения

Делитесь знаниями, задавайте вопросы, читайте самые популярные темы по 3Ds Max & Maya.


Включить подсказки

С помощью автоматической подсказки можно сузить результаты поиска до возможных соответствий при вводе текста.


Отображаются результаты для 


Показать  только 

|


Вместо этого искать 

Вы имели в виду: 


  • Назад к форумам


  • Назад

  • Далее

Крохалева

9217 просмотров, 6 ответов

‎03-08-2017

01:30 PM

3D max: ошибка при конвертации Corona в Vray


Добрый день! Помогите пож-та. У меня в 3Д максе 2016, не конверитруются материлы из корона в вирей. В приложении ошибка. Я искала эту Map , но ее нет нигде, даже когда удаляешь всю сцену, ошибка все равно выходит. 

Предварительный просмотр файла

501 KB


  • Назад к форумам


  • Назад

  • Далее

6 ОТВЕТ 6

Alexander.Rivilis

‎03-08-2017

05:03 PM

Вроде исправлено в версии 1.29 конвертера: http://www.racoon-artworks.de/CoronaConverter/CoronaConverter.html

Відповідь корисна? Клікніть на «ВПОДОБАЙКУ» цім повідомленням! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям!
На ваше запитання відповіли? Натисніть кнопку «ПРИЙНЯТИ РІШЕННЯ« | Have your question been answered successfully? Click «ACCEPT SOLUTION» button.
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку «УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ«

Alexander Rivilis / Александр Ривилис
Programmer & Teacher & Helper / Программист — Учитель — Помощник / Програміст — вчитель — помічник
Facebook | Twitter | LinkedIn
Expert Elite Member

Крохалева

‎03-08-2017

07:16 PM

Я скачала его, и сконвертировала, все материалы в сцене стали черными и редакторе материалов соотв-но.

Крохалева

‎03-08-2017

07:21 PM

Я в V-ray работаю. А материалы Сorona, мне надо чтобы они преобразовывались в V-ray/ Может этот скрипт надо установить в спец.папку?

Alexander.Rivilis

‎03-08-2017

07:46 PM

Я не работаю с 3DS Max. Надеюсь, что подтянутся специалисты, которые смогут помочь.

@Dmitry.Chekhlov — присоединяйся! :слегка_улыбающееся_лицо:

Відповідь корисна? Клікніть на «ВПОДОБАЙКУ» цім повідомленням! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям!
На ваше запитання відповіли? Натисніть кнопку «ПРИЙНЯТИ РІШЕННЯ« | Have your question been answered successfully? Click «ACCEPT SOLUTION» button.
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку «УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ«

Alexander Rivilis / Александр Ривилис
Programmer & Teacher & Helper / Программист — Учитель — Помощник / Програміст — вчитель — помічник
Facebook | Twitter | LinkedIn
Expert Elite Member

Крохалева

‎03-08-2017

07:56 PM

Предварительный просмотр файла

445 KB

Предварительный просмотр файла

445 KB

Dmitry.Chekhlov

‎03-08-2017

10:38 PM

У вас не работает сценарий изначально. Он по какой-то приине не может найти текстурную карту на оснвое шейдера Corona AO. Но так-то он должен быть, то проблема может крыться в версиях и совместимости сценария с ними.

Еще, может возникнуть проблема в кириллистических символах, которые вы интенсивно используете. Некоторые расширения для 3ds Max не поддерживают русские символы.


  • Назад к форумам


  • Назад

  • Далее

01.06.2017
И
Комментариев нет
213

Моя страница вконтакте с кучей всяких полезностей https://vk.com/archivision_studio

Работы выпускников, отзывы : https://vk.com/page-111277203_50461350

Моя группа: http://vk.com/3dschool.izotov

________________________________________________________________

Забирайте Бесплатный курс по 3Ds Max здесь: http://3ddmax.ru – Курс о том как с «0» создать красивую картинку всего за 1.5 часа. P.S. даже если вы впервые открыли 3d max.

Вам понравилось это видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями

________________________________________________________________

Альбомы с видео уроками.

Экстерьер https://vk.com/videos-111277203?section=album_27
Материалы и текстуры тканей https://vk.com/videos-111277203?section=album_26
Материалы стёкол https://vk.com/videos-111277203?section=album_25
Материалы стен и полов https://vk.com/videos-111277203?section=album_23
Камеры https://vk.com/videos-111277203?section=album_22
Свет https://vk.com/videos-111277203?section=album_21
Проблемы, глюки, ошибки https://vk.com/videos-111277203?section=album_20
Кухня в 3D Max https://vk.com/videos-111277203?section=album_19
Фишечки https://vk.com/videos-111277203?section=album_18
Обработка в ФШ https://vk.com/videos-111277203?section=album_17
Сложное моделирование https://vk.com/videos-111277203?section=album_16
Floorgenerator в 3D Max https://vk.com/videos-111277203?section=album_14
Простое моделирование https://vk.com/videos-111277203?section=album_11
Модификаторы и действия https://vk.com/videos-111277203?section=album_12
Day1 https://vk.com/videos-111277203?section=album_13
Технический https://vk.com/videos-111277203?section=album_9
Шпаргалки по материалам V-Ray https://vk.com/videos-111277203?section=album_8
Модификаторы в 3D Max https://vk.com/videos-111277203?section=album_7
Моделирование тканей. Модификаторы. https://vk.com/videos-111277203?section=album_3
БАЗОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ https://vk.com/videos-111277203?section=album_4
Первые шаги в 3D Max https://vk.com/videos-111277203?section=album_5
АРХИКАД https://vk.com/videos-111277203?section=album_2

Последние сообщения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Короткий блицтурнир подошел к концу ошибка
  • Короткие шахматы 555 дебютных ошибок скачать
  • Короткие шахматы 555 дебютных ошибок купить
  • Королевская династия рода стюартов лексическая ошибка
  • Корел ошибка чтения при операции ввода вывода