Коробка робот выдает ошибку

Дождался я «наконец-то» кошмарного состояния робота с прописыванием ошибки P0810.
Начала вылетать коробка в аварию при нажатии на педаль тормоза. Частота выброса в нейтраль увеличивалась с каждым днем. Практически 100% выкидывало «шестеренку» на панели при нажатии на тормоз и переключении с положения «Е» на «R» и опять на «Е». Если ехать по трассе, коробка переключает все передачи и вверх и вниз без ухода в аварийный режим. Как только заезжаю в город-остановка на светофоре почти гарантировано уводила коробку в аварию с индикацией шестеренки. Выход из аварийного режима осуществлялся перезапуском автомобиля 1-3 раза, но в последствии ситуация ухудшалась — машину приходилось перезапускать в течение все долее долгого времени.

Не буду томить и скажу каков же был мой путь к полному избавлению от ухода роботизированной коробки в аварию.
1) Замена датчика положения сцепления.
Результат: Ничего не поменялось, но коробка в штатном режиме стала переключаться плавнее.
2) Замена смазки в актюаторе, Замена подшипников и щеток мотора актюатора.
Результат: Стало лучше, но не намного. Как только машина проезжала 20-30 мин — проблема вновь появлялась.
3) Замена мотора актюатора на новый.
Результат: на мой взгляд стало лучше, но опять как только машина проезжала 20-30 мин — «Шестеренка».
4) Снятие роботизированной коробки и чистка и полировка направляющей и самого выжимного подшипника.
Результат: Проблема ушла! Ошибка не появляется и коробка не уходит в аварию даже в пробках.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Новый датчик положения сцепления Denso.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Новый и старый датчики
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Снятый мотор актюатора.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Много грязи внутри.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Червячный вал актюатора практически без износа.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Снятие подшипника 3-х лапым съемником.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Ламели ротора мотора без особого износа.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Удаляем старые щетки и сверлим отверстия диаметром 2мм под провода новых щеток.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Особого износа здесь тоже не наблюдалось.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Вставляем и припаиваем новые щетки.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Приобретал такие щетки CarGo 141210. (старые щетки справа)
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Запрессовка нового подшипника длинной головкой на 10мм.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Не забываем правильно установить пластину. Лепестки должны быть обращены к мотору актюатора.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Мотор собран.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Актюатор с мотором собран.
Запчасти на фото: 910168. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Новый мотор оригинал. Артикул 04008-39112.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Актюатор уже с новым мотором
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Выжимной подшипник в РКПП.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Остаток диска сцепления. Остаток примерно 7 мм.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Толщина диска сцепления с другого ракурса.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Чистим выжимной подшипник. У меня подшипник был в полном порядке — без люфтов и заеданий.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Чистим направляющую выжимного подшипника и полируем ее наждачными шкурками вплоть до зерностости 1500-2000.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Ставим все на место и собираем коробку.

Ощущения после проведенных работ только положительные — переключения плавные и быстрые. Иногда (примерно в 10-20% случаев после длительной стоянки) на холодную бывают небольшие вибрации при трогании, которые полностью пропадают при выходе двигателя на рабочую температуру.
Снял графики тока актюатора в различных режимах работы РКПП — после чистки токи значительно упали, исчез пик тока вплоть до 22А при переключении передачи с «Е» на «R».

Если найду графики токов — дополню статью.

Вывод: Основная причина ошибки P0810 в моем случае — грязь между направялющей выжимного подшипника и самим подшипником.
И в моем случае, если бы знать все наперед — можно было бы спокойно обойтись только п.4 — чисткой направляющей выжимного подшипника.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ford Fusion 1.4 робот, \»ошибка коробки передач\»  (Прочитано 32488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snowjet

Доброго времени суток! Ford Fusion 1.4 робот, пробег ~100 тыс. км. Начала чудить коробка. При включении задней передачи, вы стала выскакаивать «ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ОБРАТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ», при этом коробка не переключалась и при нажатии на газ машина не ехала (зависала на нейтрали). Лечилось выключением зажигания, после заводилась и переключалась нормально. Подобная ситуация начала происходить все чаще и чаще. В один «прекрасный» момент ошибка выскочила при движении в пробке, при режиме автоматического переключения. Ситуация повторилась еще несколько раз. Так-как 50 тыс.км. назад была схожая проблема (машина зависла на задней передаче), которая решилась эвакуатором к официалам и ремонтом жгута проводки коробки передач, полез смотреть жгут проводки. ОГРОМНОЕ СПАСИБО официалам: фишки на исполнительных блоках обломаны (держатся на изоленте и хомутах), жгут «починен» скрутками и изолентой, под изолентой скрутки окислены. Прозвонил, нашел хреновый контакт, вырезал скрутки, перепаял провода- на 2 месяца забыл о проблемах с коробкой. Но счастье моё длилось не долго, порблема вернулась, коробка выдала ошибку (то проста ошибка, то после сообщения об ошибке просит включить нейтраль), которая не снимается простыми манипуляциями. При этом при включении зажигания слышны звуки какбуд-то переключаются передачи (~5 сек). Жгут прозвонен и проверен- цел гаденыш. Что можете сказать- подсказать по этому вопросу?


Записан


Приветствую.
Нужно делать компьютерную диагностику РКПП. Она обходится 1200р. Если надо будет опять разбираться с электропроводкой, то дальше оплата идет по часам, 1200р н/ч. Может уже неисправны сами блоки управления. В любом случае без диагностики сказать, что именно неисправно не возможно.


Записан


Snowjet

Так я и не добрался до вас  :(  Хотя проблема решилась  :cheer: ! Если кому интересно, то могу сказать, что причина была в заедании штока выбора передач внутри исполнительного механизма. Металлический шток ходит по пластиковым направляющим втулкам, такое ощущение, что от времени или х.з. от чего они «набухли». после «прохода нулевкой» и смазки шток ходит свободно, работоспособность коробки восстановилась.


Записан


Я рад, что Вы смогли решить проблему :)


Записан


Snowjet

Еще раз доброго времени суток!
Что-то мне подсказывает, что со следующей проблемой вы справитесь быстрее и лучше чем я  :)
Нужно поменять правый передний ступичный подшипник, сальник коробки передач (левая полуось), пыльник ШРУСа (левый внешний). Хотелось бы узнать какие детали нужны и сколько стоит у вас, ну и соответственно по работе. И, если не трудно, сколько будет стоить, если добавить к работе замену правого переднего ступичного подшипника и промежуточного подшипника правой полуоси.


Записан


Приветствую.
Замена правого переднего ступичного подшипника 1600р, подшипник 1640р.
Замена сальника левого привода 1600р, сальник 520р, масло в КПП 1л 950р.
Замена пыльника левого внешнего ШРУСа 2200р, пыльник под заказ, по поводу заказных позиций звоните в отдел запчастей по номеру 8-495-998-01-11.
Замена правого переднего подшипника ступицы 1600р, подшипник 1640р.
Замена подшипника правого привода 1800р, подшипник 1870р, сальник привода 520р, масло в КПП 1л 950р.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.

Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.

Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.  

Износ сцепления и/или разрушение демпфера

Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.

Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.

Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.

Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
  • P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
  • P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
  • P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)

Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.

Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.

В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
  • P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
  • P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.

Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
  • P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
  • P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
  • P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).

Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.

Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.

Дополнительная информация

Адаптация Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Диагностика Powershift

Адаптация Powershift

Мы постоянно слышим слова скептиков о ненадёжности роботизированных коробок передач, но лишь один факт доказывает обратное, они всё больше распространяются в автомобильном мире. Конечно, как любой другой коробки передач и у них есть минусы и слабые места, чтобы они не доставили неожиданных проблем необходимо знать возможные неисправности и как их избежать в процессе эксплуатации.

Основные неисправности коробки робот

В основном все поломки можно поделить на две части. Первая часть – это механические повреждения, возникшие во время эксплуатации. И вторая часть – поломки, вызванные сбоем в работе электронного оборудования.

Для начала отметим внешние признаки возникших неисправностей:

  • на панели приборов загорелась лампочка сигнализации;
  • во время движения фиксируются звуковые шумы (жужжание, вой);
  • нет обычной реакции при увеличении оборотов мотора (обороты стали больше, а скорость нет);
  • протечка жидкости из коробки;
  • сцепление буксует;
  • во время плавного движения при переключении возникает рывок;
  • коробка прекращает работу, и машина останавливается сама.

Что касается механических поломок, то такие поломки вызываются постепенным износом деталей и периодически требуют замены.

  • распространенная поломка – изношенная вилка выбора передачи (выбранная передача не включается);
  • подшипники качения издают гул и требуют замены.

Поломки электронного оборудования тоже можно классифицировать на несколько видов. Поломки рычагов электроприводов переключения передач, выход из строя датчиков и поломка «мозгов» компьютера коробки робота.

У электроприводов основной вид поломок – это выгорание контактов, так как электронный блок управления находится внутри коробки передач, и заменить контакт самостоятельно довольно сложно. В этом случае поможет только мастер. Стоит следить за состоянием проводки и контактных групп.

блок управления роботом

Блок управления коробкой

Выгорание контактных групп. Выход из строя датчиков связан с тем, что каналы, по которым движется охлаждающая жидкость, забиваются. Режим охлаждения нарушается, температурный режим становится критическим. Соответственно контакты перегреваются и происходит выгорание. Как вариант, стоит чаще проводить замену масла.

Еще одна неисправность, наиболее часто встречающаяся среди поломок коробки «робот» – поломка приводов переключения. Зубья на шестеренках выкрашиваются, рычаги свободно болтаются. В результате чего авто будет двигаться рывками. Своевременное обслуживание и диагностика помогут решить эту проблему.

Наличие выгоревших или загрязненных щеток электрического двигателя, обеспечивающего работу рычагов переключения. Датчики, расположенные в корпусе КПП, притягивают к себе стружки металла от изношенных деталей. В результате чего каналы для охлаждающей жидкости забиваются и вызывают поломку. Блок управления из-за смены температурного режима теряет свои свойства и перестает выдавать команды.

Неисправность блока управления проявляется в виде пробуксовки, ударами при переключении передач и прекращением движения.

Ремонт управляющего блока может заключаться в простой перепрошивке программного обеспечения или замене всего устройства. Проблемы и поломки, связанные с нарушением температуры завязаны на расположении радиатора охлаждения рабочей жидкости КПП. В некоторых моделях его расположение таково, что ему просто не хватает охлаждающего потока воздуха, а в других он внесен за поддон и забивается грязью при движении. Рекомендуется чаще мыть радиатор от грязи, примерно раз в год или по необходимости, когда он сильно загрязнен. К сожалению, неверно установленный радиатор как раз и может привести к подобным поломкам, но самостоятельно изменять конструкторское решение, с целью смены положения радиатора автовладельцам крайне не рекомендуется.

Проблемы сцепления

В «роботах» используется сцепление «мокрого» или «сухого» типа.

Система сцепления автомобиля

Мокрым сцепление называется из-за наличия в нём жидкости, оно находится в масляной среде. Такой тип сцепления считается более надежным. В процессе работы сцепления образуется мусор, состоящий из частиц фрикционных накладок ведущего диска и металлических частиц износа. Этот мусор может забить фильтр, попасть в блок управления КПП и мехатроник, что приведёт к выходу из строя соленоидов. Чем мощнее авто, тем больше коробка передач подвержена этому риску из-за большей нагрузки на сцепление. Поэтому к жидкости в «роботах» с мокрым сцеплением нужно относиться очень ответственно, и менять её вместе с внешним фильтром не реже 50 тыс. км.

грязь в сцеплении

Вот такая грязь сыпется из старого сцепления

Сухой тип является более конкурентным, так как из-за отсутствия в нём жидкости упрощается конструкция сцепления, но при этом у него выше КПД. Коробка передач со сцеплением такого типа обходится ещё и дешевле. Минус их в том, что при движении в пробках или рваных режимах езды, которые сопровождаются постоянным переключением передач, происходит перегревание «робота», что влияет на блок мехатроники. Это может привести к его выходу из строя уже к 40 тыс. км, или даже всего сцепления. На таких КПП стоит придерживаться спокойного режима движения, и она будет служить гораздо дольше.

блок мехатроники

Блок мехатроники

Если хотите продлить жизнь коробке, то при каждой остановке на светофоре или в пробке, рекомендуется переводить рычаг селектора КПП в нейтральное положение. Это актуально для всех КПП «робот».

Коробка робот – отличное решение для автовладельцев

Коробка «робот» довольно удачное решение для автовладельцев. Вариант такого типа трансмиссии является наиболее подходящим для современных транспортных средств, находящихся в индивидуальном пользовании. КПП «робот» не так сложна в эксплуатации как автоматическая коробка передач. И намного проще в ремонте и обслуживании.

Достоинство коробки «робот» в том, что переключение скоростей при помощи управляющего электронного блока намного быстрей, чем это делает водитель самостоятельно. Кроме того, наличие возможности вручную переключать скорости предоставляет выбор движения в одном из двух режимов, наиболее подходящем в данный момент. Она спокойно выдерживает длительную езду на высокой скорости.

Обслуживание РКПП

Для бесперебойной работы трансмиссии типа «робот» необходимо проводить регламентное обслуживание и компьютерную диагностику. При выполнении этой рекомендации удается избежать серьезных поломок и неисправностей. И главное правило – это соблюдение режима езды.

Обслуживание коробки нужно проводить каждые 50 тысяч километров, во время регламента производится чистка контактов или их замена, а также замена охлаждающего реагента в самой коробке. Такие процедуры проводятся для любой марки автомобиля с коробкой «робот».

Когда приходит пора замены масла, нелишним будет проводить адаптацию точки захвата со сцеплением. Это несложная процедура, которая позволит откорректировать коробку и износившееся сцепление. В дальнейшем это значительно продлит срок эксплуатации коробки, а также сделает управление автомобилем более комфортным. Но если при движении появился характерный писк сцепления, не рекомендуется проводить его адаптацию, так как это либо совсем не поможет или же отсрочит поломку на незначительное время. Если не хотите платить дважды, выход только один — готовиться к его замене.

диагностика роботизированной коробки передач

Для выявления неисправностей коробки передач типа «робот» необходимо обращаться в специализированные центры по обслуживанию трансмиссии. Именно в таких центрах можно провести полную диагностику, компьютерные исследования состояния КПП и устранить возникшие проблемы. Попытка самостоятельного ремонта роботизированной коробки передач может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность оборудования вплоть до полного выхода из строя.

Трансмиссия типа «робот» подходит к разным типам автомашин: как для обычных семейных автомашин, так и для спортивных моделей. Многие производители автотранспорта имеют модели, оборудованные роботизированными коробками передач. Это такие компании как, Опель, Форд, но наибольшее распространение КПП «робот» получил в компании Фольксваген.

Фото

10.08.2019, 18:51

Москва

Когда еду в пробке ставлю в нетраль в коробке какой-то удар очень ощутимый,(обороты опускаются до минимума при ударе)и когда трогаешься бывают провалы, в чем может быть причина сцепление?

Показать все ответы
(30)

Фото

11.08.2019, 18:01


Магнитогорск

1


Фото

12.08.2019, 06:03


Екатеринбург

Т.е. кроме ударов ничем не беспокоит и кроме как в пробке проблем с коробкой нет? Проявляется сразу, или нужно находиться в пробке какое-то время? Сцепление, актуатор — менялись/ремонтировались?

Фото

12.08.2019, 07:52


Москва

Ещё бывает когда заднюю скорость включаешь не сразу включается и после того как приедишь на задней загорается шестерёнка, насчёт менялось не знаю, я 2й хозяин пробег 200 тысяч я проехал 40, больше вроде нет проблем, по разному бывает сразу начинает бить иногда со временем, иногда нормально

Фото

12.08.2019, 08:59


Екатеринбург

Ну вот ты проехал на задней, загорелась шестеренка, и сразу получается включить первую передачу и поехать? А ошибки пробовал считать?

Фото

12.08.2019, 09:38


Москва

Да сразу включается нормально, пробывал ничего не показывает

Фото

12.08.2019, 10:37


Магнитогорск

не может ничего не показывать если загорается шестеренка. Перегрев в данном случае вообще не уместен, а кроме ошибки и перегрева больше нечему зажигать шестеренку.

Фото

12.08.2019, 10:38


Магнитогорск

хотя у меня такое ощущение .что стоят 290 мозги и ини делали оооочень давно, от сюда и проблема. Хотя лучше хестримом посмотреть

Фото

12.08.2019, 11:22


Екатеринбург

Так, давай еще раз прорисуем картину :)
1) Ты начинаешь движение в пробке — тормоз нажат, перевел селектор в Е — в этом момент происходит удар? Или уже когда отпускаешь тормоз?
2) Ошибки смотрел с помощью Техстрима?

Фото

12.08.2019, 12:37


Москва

Удар происходит когда с Е в нейтраль, когда с нейтрали нормально, удар происходит когда тормоз нажат.нет не техстрим.

Фото

12.08.2019, 13:49


Магнитогорск

Фото

Фото

12.08.2019, 14:04


Екатеринбург

Ага, следующие вопросы:
1) Время, которое проходит от полной остановки до переключения в нейтраль?
2) Если в нейтраль вообще не будешь переключать — возникнут удары?
3) Не могу утверждать на 100%, но ошибки простым сканером можно не считать, т.к., допустим, они сидят в ЭБУ коробки, а не в ЭБУ двигателя. Плюс нужны параметры по положению сцепления в мм — может, они у тебя вне допуска.

Фото

12.08.2019, 15:29


Магнитогорск

И что после ини вообще ничего не меняется? Если ини уже делали, то можно смело проверить зазор и выставить по техдоку, т.е. не в натяг без зазора и заново сделать ини
ошибки можно через скрепку посмотреть, но там будут все висящие в памяти.

Фото

12.08.2019, 15:30


Магнитогорск

Фото

12.08.2019, 16:45


Москва

Сразу переключает и во время переключения бьет, ну не всегда удары иногда нормально,если не переключать ударов нет, ну посли инициации вроде получше стало не так часто бьет, ну а провалы не пропадают

Фото

12.08.2019, 16:51


Магнитогорск

положение актуатора проверьте и зазор после ини. И проверить изменилось ли, что-то если нет, то надо копать дальше. Первое всегда положение и зазор проверить.

Фото

12.08.2019, 18:04


Москва

А какое положение должно быть и какой зазор

Фото

12.08.2019, 21:04


Магнитогорск

я уже писал вышел, между штоком и пятаком не должно быть зазора, при этом вилка не должна быть в натяг.

Фото

12.08.2019, 21:37


Екатеринбург

У меня две версии:
1) идет переключение передач на не до конца выжатом сцеплении — проблема актуатора сцепления и его настройки, либо самого сцепления. Попробуй еще после остановки выждать секунд 5 и потом включить нейтраль — дать больше времени на полный выжим сцепления — изменится что-нибудь?
2) актуатор выбора и переключения передач — либо датчики, либо моторчики.
В любом случае нужно считывать текущие ошибки и положение сцепления, а также прошли инициализации сцепления и трансмиссии.
Т.е. просто озадачится поиском профильных спецов в городе и дальнейшей постановки задач по проверке. Сразу не бросайся — можешь в форум написать их предположения для общей оценки.

Фото

26.08.2019, 07:31


Москва

Сделал диагностику показала что не работает датчик заднего хода, и сцепление просверлили отверстие в коробке посмотрели сказали уже подходит к концу, решил не ждать пока встанет заказал все сразу на днях поменяю!

Фото

26.08.2019, 09:18


Екатеринбург

Во как, будем знать. Я правильно понял, что менять датчик заднего хода и сцепление в сборе? Отпишись, по возможности, после замены.

Фото

26.08.2019, 11:01


Москва

Ну датчик похоже из за него загоралась шестеренка когда назад ехал, а то что удары и дергается так и не сказали почему, ну сцепление подходит мне кажется там проблема, поменяю все в сборе потом отпишусь пропадут удары или нет

Фото

29.08.2019, 07:23


Москва

Поменял комплект сцепления, датчик задней скорости , немного покатался вроде проблем пока нет, переключается мягко , ударов нет, ещё поменяли сальник коленвала (подтекал) в общем все вместе обошлось в 20 тысяч.

Фото

30.08.2019, 06:26


Екатеринбург

А по факту что в сцеплении было не так?

Фото

31.08.2019, 10:25


Москва

Диск уже весь лопнутый был, просто подходило уже, сейчас почему-то стала после замены прыгать через скоростя часто переключает с 1й на 3ю и с 3й сразу на пятую

Фото

02.09.2019, 00:29


Тверь

не стану заводить новую тему, но у меня робот иногла не врубает скорость. Стою перед светофором на нейтрале, загорается зеленый, я включаю скорость, а она не втыкается. Выключаю двигатель, жду секунд 10, запускаю двигатель и скорость врубается. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

Фото

02.09.2019, 06:26


Екатеринбург

Akovantcev инициализацию как делали — скрепкой?

Фото

02.09.2019, 06:33


Екатеринбург

veter1972 Не встречался с таким. А это похоже на невключение задней, когда просто ждешь и идет следующая попытка включения? Т.е. если не выключать зажигание, а просто подождать — включится скорость?

Фото

02.09.2019, 06:50


Магнитогорск

тут сразу вопрос, а нафига ставить на нетраль на светофоре, зачем дрюкать коробку. Этот древний миф хрен знает кем придуманный давно опровергли, но находятся те, кто до сих пор так делают.

Фото

04.09.2019, 16:19


Назарово

Всё очень просто. Когда подезжаешь к светофору то можно выключить скорость и коробка переключится всего один раз с пятой ну или четвертой в нейтраль. А вот дрюканье как раз будет когда с коробка переключит все передачи с пятой по первую.

Фото

04.09.2019, 17:07


Магнитогорск

кто вам сказал, эту чушь. Так конечно реально сделать, о нужно тормозить медленно и продолжительно перед светофором.

Фото

04.09.2019, 17:28


Назарово

На всех тойотах стоит простой робот, а у меня особенный, не такой как все. И только у меня переключает передачи, а у всех с пятой сразу на первую. Конечно- все же тормозят очень быстро, двумя ногами жмут на педаль до упора.

Фото

04.09.2019, 18:43


Магнитогорск

Фото

18.09.2019, 14:55


Курган

Думаю, что именно этим роботом у многих есть проблемы. Я тоже ездил два года и не выключал скорость при остановке на светофоре, но после того как впервые встал и коробка выдала ошибку, я съездил в тайоту центр, проконсультировался, там мне сказали что при длительной остановке, желательно Выключать скорость. Теперь, если горит красный, я заблаговременно выключаю скорость и иду накатом, кроме зимы конечно. И это лучше, чем тормозить и она начинает пинаться при переключении на пониженную. Ну а то что у вас происходит удар, думаю что надо смотреть как сцепление, сколько оно прошло, сам актуатор, моторчик актуатора, моторчики актуаторов переключения скоростей, ведь еще есть два актуатора, но они как правило очень редко выходят из строя. Ну, а если все в норме, то попробовать провести инстализацию, возможно всего, мозгов, выхода штока актуатора и само сцепление. Ну по крайне мере мне так советовали специалисты тайота центра.

Фото

18.09.2019, 15:02


Магнитогорск

а теперь давайте определим утверждение «при длительной остановке», это сколько 10,20,30 сек, или 1, 5, 10, 20 минут?

1


Фото

15.10.2019, 13:13


Тверь

я когда купил свою коровку в 2015 (она выпуска 2008), ТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СТАЛА ТУПИТЬ НЕ ПО-ДЕТСКИ КОРОБКА. И я стал ездить на ручном режиме. Два года проблем н езнал. И для себя уяснил, что лучше на светофоре ставить в нейтраль. Но тут неделю назад встал так на светофоре, поставил в нейтраль…. загорелся зеленый, а у меня скорость не втыкается. Пришлось включить аварийку, народ ворчит, объезжает. Выключил двигатель, подождал 30 секунд, включил и поехал. |За прошедшую неделю уж третий раз так. Что это может быть , подскажите!!!!

Фото

23.10.2019, 15:14


Екатеринбург

veter1972 все просто — сцепление, актуатор сцепления, актуатор выбора передач. Что значит начала тупить? Из чего уяснил, что лучше ставить на светофоре в нейтраль? Шестеренка горела на приборке, когда скорость не втыкалась?
Наиболее вероятны проблемы с актуатором сцепления — поставили новые втулки и продали. Вообще опасно с такими проблемами просто ездить не диагностируя эту неисправность…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кореастар браво ошибка е2
  • Коронавирус ошибка ученых
  • Корел дро ошибка 126
  • Коробка передач ошибка esc
  • Корабль васса математическая ошибка