Всем привет!
Поломки, слово знакомое каждому автомобилисту. Любой когда-то с ними сталкивался. И что же делать, если что-то в машине сломалось? Конечно чинить! Логично, как ни крути. И я с этим столкнулся. И сталкивался. И не раз. И не сомневаюсь, что столкнусь и не раз. Что же может сломаться? Да что угодно. Всё. Абсолютно все. Но речь не об этом.
В моем случае речь пойдет о загорающемся уведомлении “Coolant level Check” (Ухх, басурмане, понапишут по-своему, по-басурмански. А по-русски «Пааарень, там тосола в бачке ваще нет! Все пропало! Пойди проверь, пока не закипели», вольный перевод автора). И преследует меня эта периодически возникающая табличка с самого момента покупки машины.
Первый раз увидел табличку…ААА, что там, надо бежать! Выбежал, смотрю, антифриз на месте. И началось. Стабильно раз 5-10 за поездку выскакиевает. Что же не починил? Лень/не стоял/и так сойдет (нужное подчеркнуть).
Момент настал. Восстановление после ДТП это конечно важно, но и текущие ремонты никто не отменял. Но как ремонтировать? Конечно, будем кроить, будем делать все сами!
Вооружаемся гуглами, форумами и временем. Выясняем, что проблема довольно частая, и вариантов что тут может быть 4:
1. Самый нереальный. Что-то с мозгами. Отметаем, оставляем на десерт.
2. Проводка до датчика. Может быть. Проверяется легко. Вооружаемся скрепочкой, замыкаем контакты разъема, и проверяем.
Я проверил, сообщение погасло. Значит, идем дальше. И уже с затратами.
3. Датчик уровня антифриза. Возможно. Заменим, проверим.
4. Его величество расширительный бачок. Это уже на крайний случай, если не помог вариант с датчиком.
И решил я начать с датчика. Так дешевле все таки, подсказывал внутренний Мойша.
Вооружаемся каталогом, ищем датчик. Находим нужный номерок (13 04 702 Opel, 93179551 GM). Лезем в экзисты, может найдем нормальный аналог. Видим, что из знакомых нам нормальных фирм (всякие Боши, Хеллы, сименсы и прочие гиганты) нет чуть менее чем ничего, и заказываем оригинал.
Приходит. Забираю. Конечно, руки чешутся сразу поставить. И надо удовлетворить хотелку. Но прежде купим вспомогательный инструмент. Нам же надо как-то слить антифриз из расширительного бачка (это потом выяснится, что это нафиг не нужно). Можно купить хороший технический шприц, разом слить весь антифриз. Но это не наш метод. Мы же не автосервис. Поэтому кто нам поможет? Правильно, аптека! Берем самый большой шприц, шланг для капельницы, получаем тонны вопросительных взглядов фармацевтов и вуаля! Мы готовы к ремонту.
Все просто. Более-менее прямые клешни, наш наборчик юного медика и тот самый ключ на 10 и мы готовы. Ах да, еще бы емкость, куда сливать наш антифриз. Подойдет литрушечка из-под пивандрия. Но мы же за ЗОЖ, поэтому у нас только Новотерская Целебная. Но тоже пойдет.
Выкидываем аккумулятор (конечно же не забываем про технику безопасности, сначала -, потом +).
И все, пора менять. Но сначала проводочка, как же не проверить. Замыкаем контакты, ставим аккум, заводим. Ошибку больше не видим. Ура, значит не придется тысячу лет выискивать где же что не так.
Аккум снова выкидываем. Собираем наш набор юного медика (инструкция не прилагается), монотонно сливаем антифриз. Слили. Только зачем? Оказалось, делать этого совсем не надо.
Сымаем датчик, видим, что в корпусе чего-то не хватает…
Собираем обратно, и думаем радоваться.и FAIL!
Снова ошибки. И теперь даже чаще. Грустим, понимаем, что просто скроить не удалось, и опять бежим домой в каталог.
Находим бачок (13 04 241 Opel, 93179469 GM), опять ищем где скроить и взять аналог. Опять не находим ничего путного. Зато находим оригинальный бачок в наличии в каком-то магазине по самой низкой цене. Что делать? Конечно, надо брать!
Звоним, договариваемся, едем забирать. Опять промзоны, склады.Забрали. Пора ставить.
Запчасти на фото: 93179469
Все тоже самое как и с датчиком. Только теперь ключом на 10 не обойдемся. Нужны еще крокодилы и плоская отвертка.
Аккум, капельница из антифриза все по-старому. Допом снимаем крышку предохранителей, поддеваем пластиковый стопор бачка, 3 прекрасных самозатягивающихся хомута на бачке. Вышел таки, товарищ, у нас в руках!
Меняем все на новое (ах эти прекрасные новенькие детальки), собираем в обратном порядке, на этот раз уже ждем подвоха.но нет! Экран девственнен, никаких ошибок по уровню антифриза. Ура товарищи, коммунизм победил!
Запомнить бы, что если теперь она загорелась, то что-то явно не так.
А какой вывод? Понятно, что ничего непонятно по умолчанию, но все же. А собственно следующее:
Если появилась такая неведомая бабуйня, сначала проверяем проводку, замкнув контакты разъема датчика. Все пропало? Отлично. И тут 2 варианта. Либо датчик, либо бачок. Тут уже кто чем богат. Можно пробовать покроить, авось прокатит. Сначала одно, потом другое. Можно все скопом, чтобы уж наверняка. Выбор за вами.
А на сегодня все. Правда еще совсем не все, конечно, но это уже совсем другая история.
Поэтому всем спасибо, всем пока!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 07:39
- Автомобиль: opel ZВ z18xer МТ
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
олег73 »
Вот и меня начал беспокоить Coolant level. Решил разобраться в причине самостоятельно. Снял датчик уровня охлаждающей жидкости, разобрал и увидел, что из-за несоблюдения правил монтажа (большой изгиб ножки геркона у его стеклянного корпуса) в результате чего стекло треснуло и контакты перестали замыкаться штатно. В радиомагазине купил подходящий по размеру геркон за 15 рублей, впаял, собрал, поставил. Проблема с Coolant level исчезла. между прочим сам датчик стоит около тысячи. Экономия налицо.
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
ХИМИК »
Нас голыми руками не возьмешь!!! Ну и стандартное: Эту страну не победить!
Пс Уважуха за пытливость и смекалку.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Храмцов »
олег73 писал(а):увидел, что из-за несоблюдения правил монтажа (большой изгиб ножки геркона у его стеклянного корпуса) в результате чего стекло треснуло и контакты перестали замыкаться
олег73 писал(а):В радиомагазине купил подходящий по размеру геркон за 15 рублей
А фото где, а?
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 12:42
- Автомобиль: Zafira 1.8 изик
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
valt »
олег73, Привет земляк, что то болезнь какая то на поразила, меня тоже начала донимать эта проблема, попробую пройтись твоим путем, может поможет????
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 07:39
- Автомобиль: opel ZВ z18xer МТ
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
олег73 »
valt писал(а):олег73, Привет земляк, что то болезнь какая то на поразила, меня тоже начала донимать эта проблема, попробую пройтись твоим путем, может поможет????
Начни с того, что сними датчик, подключись к его контактам тестером и поднеси любой магнит к датчику. если тестер покажет КЗ, датчик не причем. Тогда смотри бачок. В темноте подсвечиваешь фонариком с обратной стороны наблюдаешь в каком положении поплавок. Бывает, что не всплывает.
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 11:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва сзао
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Satel »
Ошибка о низком уровне охлаждающей жидкости начала появляться достаточно давно. Визит к дилеру результатов не принес. Мне было предложено сделать платную диагностику машины и …. но эта ошибка в мозгах не прописывается, а неисправность не постоянная. То есть дилерский тестер её не нашел, а деньги я заплатил . При этом стоимость датчика 1000 руб. стоимость диагностики 1800 руб.
Ошибка появлялась во время прогрева двигателя, примерно при температуре 80 градусов. К 100 градусам она пропадала.
И вот, наконец, я решил снять этот датчик. При снятом датчике проверил его мультиметром. Он прекрасно реагировал на магнит, как оказалась потом это не совсем корректный тест. Разобрав датчик я увидел плату с двумя дорожками к которым припаян геркон. Ножки геркона были плохо пропаяны и перемещались относительно платы. Нормального контакта не было. Сама конструкция мне тоже не понравилась. Она очень жесткая и при диапазоне температур более 130 градусов может вполне вызвать разрушение колбы геркона или пайки.
Метод лечения.
Так как плата была частично разрушена при разборке датчика я использовал провод МГТФ для соединения контактов датчика с контактами геркона. При этом одну ножку геркона я откусил от платы.Теперь изменение температуры не повредит ни геркону, ни пайке.
Последний раз редактировалось Satel Вс ноя 23, 2014 18:32, всего редактировалось 5 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
nester71 »
..у меня все трудности с этой ошибкой полностью пропали после полной замены антифриза ,коректировка уровня помогла только времено ,потом эта ошибка «Ошибка Coolant level» опять стала появляться:Дизельная Зафира,пост: 413 , после замены пробег 5000км и все хорошо , видно старость антифриза то же как то влияет …
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
-
- Старожил
- Сообщения: 4446
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Призрак »
Satel, мне так кажется, что если убрать лишние (img) вместе с квадратными скобками в начале и конце каждой ссылки, то картинки в сообщении откроются.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.
-
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 14:50
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 RT
- Откуда: Красногорск
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
pos »
Сегодня вылезла эта картинка при этом уровень норм. Думаю стоит ли ехать к официалам, будет ли это считаться гарантийным случаем , если с момента покупки прошло 3г 1 мес.?
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 11:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва сзао
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Satel »
Диагностика будет стоить дороже датчика. Главное сначала убедиться что это он. Датчик стоит около 1000 руб. В мозгах ошибка не запоминается.
-
- Старожил
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 09:23
- Автомобиль: hyundai creta
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Torik »
pos, Загорается всегда или только после длительной стоянки? Может сначала попробовать подлить 100г и понаблюдать?
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Демьян »
Satel, отсоедините разъем и коротните контакты, если погасло, тогда точно датчик.
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 11:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва сзао
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Satel »
Уже давно починил этот датчик. У него не самая удачная конструкция, поэтому я не стал его менять. Ошибка возникала только во время изменения температуры двигателя, то есть в период прогрева. Официалы проводили диагностику когда температура двигателя была постоянная, и ничего не находили. Со словами, у Вас все хорошо, брали деньги и отпускали на все четыре стороны.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 12:42
- Автомобиль: Zafira 1.8 изик
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
valt »
Да кстати я свой датчик поменял по гарантии без проблем при очередном ТО
-
- Зафировод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 13:49
- Автомобиль: опель зафира в,A17DT
- Откуда: Беларусь,Минская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Игорь Гра »
А я, блин, заморачивался- сливал, доливал, с бубном плясал, все равно выскакивало это левел . Вижу теперь: я не один! Успокоился
_________________
опель зафира в,2009 г.в.,серый,a17DTR,панорама,6мкпп,205/55/r16,пробег 155.000 км
-
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
ИГОРЬ NK »
Я датчик вообще закоротил
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
[/url]
-
- Зафировод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 13:49
- Автомобиль: опель зафира в,A17DT
- Откуда: Беларусь,Минская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Игорь Гра »
А я, блин, заморачивался- сливал, доливал, с бубном плясал, все равно выскакивало это левел . Вижу теперь: я не один! Успокоился
_________________
опель зафира в,2009 г.в.,серый,a17DTR,панорама,6мкпп,205/55/r16,пробег 155.000 км
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
nester71 »
Игорь Гра писал(а):А я, блин, заморачивался- сливал, доливал, с бубном плясал, все равно выскакивало это левел . Вижу теперь: я не один! Успокоился
..я вот то же бубеню…
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
- Старожил
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Храмцов »
Заменили по гарантии на ТО-2 (апрель 2014), и больше я этого сообщения до сих пор не видел. С августа 2013 по апрель 2014 выскакивало при каждом пуске и в процессе езды несколько раз
Если на сервисной панели появляется сообщение: «Coolant Level Low Stop Engine» на Volvo, то машину лучше сразу же остановить и заглушить двигатель. Эта ошибка указывает на недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения, а ее игнорирование может привести к перегреву и заклиниванию силового агрегата.
Для современных моделей Вольво низкий уровень охлаждающей жидкости чреват многими неприятными последствиями. В первую очередь повышается температура головки блока цилиндров, которая отливается из алюминиевого сплава. В большинстве случаев это заканчивается деформацией ГБЦ и образованием микротрещин. Поведенную деталь невозможно восстановить и ее придется заменить, что очень дорого.
Причины возникновения ошибки 34 на Volvo
Падение уровня антифриза в системе охлаждения происходит естественным путем за счет испарения входящей в его состав воды. При этом срабатывает датчик и на панели приборов появляется сообщение с кодом ошибки 34, такими устройствами оборудованы современные модели Volvo XC90, ХС70, S80, S40, XC60, S60 и другие.
Быстрое уменьшение количества охлаждающей жидкости в системе указывает на возможность утечки, причины которой могут быть следующие:
- Повреждения патрубков преимущественно в местах соединений.
- Утрата герметичности радиатора, обычно текут составные теплообменники в стыках пластиковых и металлических деталей.
- Внутренняя утечка через пробитую прокладку головки блока цилиндров.
Последняя неисправность наиболее серьезная и диагностируется по появлению на поверхности моторного масла белой эмульсии. При этом работа мотора, особенно на холостых оборотах становится нестабильной (двигатель «троит»).
Методы устранения неисправностей
Уменьшение уровня охлаждающей жидкости в Вольво недопустимо, потому система требует остановить работу двигателя и долить антифриз. Таким образом, решается проблема естественного испарения воды. Наружные утечки из системы диагностируются без особых сложностей в ходе осмотра, внутренние – определяются предварительно только по косвенным признакам.
Для ликвидации всех видов утечек антифриза необходимо обратиться на СТО для проведения ремонта. Возможные неисправности устраняются путем замены поврежденных элементов:
- патрубков и винтовых хомутов;
- радиатора основного и отопителя салона;
- прокладки ГБЦ.
Пробой уплотнительного элемента происходит либо между рубашкой охлаждения и камерой сгорания либо масляным каналом. В первом случае антифриз поступает в цилиндры, и происходят пропуски зажигания, во втором – ОЖ попадает в масляный картер.
Капитальный ремонт двигателя с заменой прокладки выполняется в специализированном сервисе и требует от мастера высокой квалификации. Работа исключительно сложная и связана с необходимостью снятия головки блока цилиндров.
При появлении в автомобиле Вольво ошибки 34 необходимо убедиться в отсутствии наружных и внутренних утечек. В случае если таковые обнаружатся, следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр для проведения ремонта.
Другие статьи об ошибках
Подпишитесь на рассылку
Coolant check level на Mercedes-Benz отображает информацию о уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Если данный индикатор загорается на приборной панели, это может означать, что уровень охлаждающей жидкости в системе необходимо проверить и, при необходимости, долить.
Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, это может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Поэтому важно проверять уровень охлаждающей жидкости и поддерживать его на необходимом уровне.
Проверка уровня охлаждающей жидкости на Mercedes-Benz может быть выполнена самостоятельно, используя специальный индикатор уровня на расширительном бачке. Если уровень ниже требуемого, необходимо долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Однако, перед выполнением данной процедуры, необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать опасности ожогов и других травм.
Если индикатор Coolant check level продолжает загораться, даже после долива охлаждающей жидкости, возможно, проблема связана с утечкой системы охлаждения. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей.
How to Check Automatic Transmission Fluid in Mercedes Benz
Mercedes C class check coolant level
м111.955 прокладка ГБЦ — COOLANT CHECK LEVEL — Уходит антифриз
2011-2019 Mercedes-Benz GLE 350 — How to Check \u0026 Add Engine Coolant (Antifreeze)
Mercedes S550 Check Coolant Level
MERCEDES CHECK COOLANT LEVEL SEE OPERATORS MANUAL W204 W205 W211 W212 W213 GLC GLA CLA GLE
Coolant check level w203 w211
How to check the coolant level on a Mercedes Benz
Mercedes w203 coolant check level
W211 Mercedes. CooLant check LeveL!
На чтение 2 мин Опубликовано
Обновлено
Полезная штука, бортовой компьютер авто.
Не упустишь момента, когда необходимо что-то долить, проконтролировать, заменить.
Coolant level check — уровень охлаждающей жидкости, обрати внимание.
Такую надпись выдал BC моей «ласточки».
Будем доливать. Только нужно определиться, что залито изначально, какого цвета антифриз. Обязательно убедиться, что он нигде не подтекает. Чего зря доливать, если он наружу выходит!
До 1999 года, включительно, в двигателя Opel заливали антифриз зеленого цвета. С 2000 года и по сегодняшний день преимущество отдается охлаждающей жидкости красного цвета. Убеждаемся в этом, посмотрев на расширительный бачок двигателя.
Минимальное количество антифриза определено меткой с надписью Cold / Kalt.
В ближайшем магазине покупаем антифриз аналогичный по цвету с залитым в бачок.
Я приобрел AWM 12+/ Glysantin G30 Ready Mix, который рекомендован для использования в автомашинах Opel.
Доливать необходимо выше минимальной метки на один сантиметр. Следует отметить, что уровень соответствующий минимуму удовлетворяет потребности двигателя в отведении тепла. Если уровень падает ниже Cold / Kalt, то срабатывает датчик оповещения на дисплее BC.
Крышка бачка, после доливки, должна быть закручена до УПОРА, система охлаждения требует герметичности, в противном случае выдавит антифриз!!!
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Крышка расширительного бачка системы охлаждения Opel Asta H hatchback — кат. № 9202799
Удачи на дороге!!!