Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
Все
автосканер konnwei kw680
автосканер konnwei kw590
konnwei kw910
Автосканер konnwei kw310
Описание
Стирание кодов и сброс выключает контрольный светильник двигателя (MIL), очищает коды и сбрасывает мониторы. Поток данных считывает и отображает живой поток данных ECU/PCM,…
Читать далее
- Диапазон напряжения:: 9-18 в
- Тип: автосканер
- Высота: 2.5 см
- Рабочая температура: 0 60 C (32-140 F)
- Подходит для: Ford, Volkswagen, Audi, BMW, Kia, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Mitsubishi, Opel, Mazda, Honda
Характеристики
Konnwei kw680
Описание
Высокое качество и высокое разрешение TFT цветной дисплей помогает вам легко узнать проблемы вашего автомобиля. Функция мониторинга батареи в режиме реального времени…
Читать далее
- Посылка весом: 0,3430 кг
- Гарантия:: 12 мес
- Назначение:: для мониторинга, чтения и удаления кодов ошибок двигателя
- Размер:: стандартный
- Производитель:: Китай
Характеристики
Konnwei kw590 1996
Описание
Кроме того, благодаря встроенному чипу памяти пользователи могут Распечатать хранимые диагностические данные через ПК, а бесплатное обновление в течение всего времени…
Читать далее
Автосканер konnwei kw808
Описание
Автосканер Konnwei KW808 – устройство, используемое для проведения диагностики ЭБУ, поиска неисправностей и устранения ошибок в блоках управления транспортного средства.
Читать далее
- Размеры: 178 мм * 95 мм * 35 мм
- Температура хранения: -20 .. +70С
- Цвет: красный/черный
- Модель: Konnwei KW808
- Подходит для: Ford, Volkswagen, Audi, BMW, Kia, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Mitsubishi, Opel, Mazda, Honda
Характеристики
Автосканер konnwei kw903 bluetooth
Описание
На Bluetooth он подключается к любому компьютеру, планшету или смартфону, с Связанные диагностических процедур. Выполняя эти простые операции, вы будете В состоянии: * Измерьте…
Читать далее
Автосканер konnwei kw-590
Описание
Цена: 4 719,00₽, Отзывов: 0, Заказов: 0. Особенности: Универсальный диагностический сканер Работает на всех 1996 и позже obdii совместимый нас, европейских и азиатских автомобилей.
Читать далее
- Материал: пластик
- Вес, г: 365
- Разъем подключения: колодка OBD II
- Тип подключения: Проводное
- Размер: Стандартный
Характеристики
Возможные вариации
KONNWEI KW680 RUS
Опиcaниe Унивeрсальный автосканeр KОNNWЕI KW 680 иcпользуeтcя для мoнитopингa, чтeния и удaлeния кодов ошибoк двигатeля. Это диагностический сканер, который считывает информацию…Подробнее
Автосканер KONNWEI KW310, арт. 1196
Например: «Toyota corolla, 2008″И это obd2 сканер, он является основным для чтения и стирания кода ошибки двигателя, он не может считывать подушки безопасности, АБС, системы коробки…Подробнее
KONNWEI KW590 RUS
Поддерживает протоколы CAN (J-2284), ISO 14230, ISO 9141, J 1850 PWM, J 1850 VPW, что делает сканер совместимым с большинством популярных моделей авто. Оснащен матричным монохромным экраном,…Подробнее
Автосканер Konnwei KW310, OBD2
Теплые советы:Дорогой друг,Благодарим Вас за посещение официального сайта KONNWEI sotre,Потому что многие покупатели никогда не читают Описание, а их старые автомобили не…Подробнее
Сопутствующие товары
Отзывы
Видео
Эту категорию искали как
Города
Автосканер Konnwei KW850 – портативное устройство для точной диагностики автомобиля Китайского бренда KONNWEI. Сканеры неплохо зарекомендовали себя на Российском рынке, в виду доступности (5000-6000 рублей), простоты управления. Начало продаж — 2017 год.
Результаты, получаемые в ходе диагностики, отображаются на цветном жидкокристаллическом экране. В статье сделан подробный обзор автосканера: представлены инструкции по применению, обновлению, технические параметры, совместимость с автомобилями
- Совместим с любыми машинам, где имеется OBD II разъем. Российские транспортного средства и иномарки — с бензиновым или дизельным мотором.
- Konnwei KW850 оснащён уникальной запатентованной технологией One-Click, что даёт быструю проверку уровня выбросов и качества выхлопных газов, оценке цикла движения в одно нажатие.
- Оценить готовность к работе позволяют предусмотренные свето-звуковые индикаторы.
- Извлекает общие (P0, P2, P3, U0), специфичные для производителя (P1, P3, U1) коды, ожидающие коды.
- Устанавливает малейшие отклонения в работе ДВС от заданных производителем заводских нормативов (MIL).
- Сброс индикатора MIL, Check Engine, ошибок, чтение кодов.
- Режим проверки по OBD2 доведен до совершенства. Выводит «Результаты бортового мониторинга для конкретных контролируемых систем».
- Просмотр данных в режиме «стоп-кадр».
- Отображает состояние готовности монитора и I / M (выбросы).
- Читает живой поток данных PCM 11.
- Считывание данных с датчика О2 в режиме real-time.
- Показания, полученные после проверки EVAP.
- Отображение всех показателей в графическом исполнении. Функция доступна только для автомобилей после 1996 года выпуска.
- Чтение и воспроизведение исходных данных всех установленных датчиков. Показатели поступают на дисплей в режиме реального времени.
- Информация, которую автомеханик получит, позволят точно определить причины неисправности. На выходе: диагностика и ремонт с минимальными финансовыми потерями.
- Контроль напряжения батареи в режиме реального времени, лучше, чем Autel AL519.
- Встроенная библиотека поиска DTC.
- Получает информацию об автомобиле (VIN, CIN и CVN).
- Обновления через интернет.
- Печатает данные через ПК.
Наглядное описание опций:
2. Обзор диагностического сканера Konnwei KW850
Корпус автосканера выполнен из приятного на ощупь, ударопрочного пластика черного цвета, а лицевая панель имеет красную окантовку. При габаритах (всего 200х100х35мм), прибор имеет:
- большой цветной ЖК дисплей с TFT экраном (320/240 точек на дюйм);
- встроенный динамик;
- индикаторы ошибок.
Scan Tool Pro Black Edition — бюджетный мультисканер
Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2022
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!
Для перехода по меню сканера имеется кнопочный курсор – 4 клавиши управления и клавиша ОК, а также 3 дополнительные функциональные клавиши сверху.
Технические характеристики устройства *
Параметр | Значение |
---|---|
Тип прибора | автосканер |
Поддержка | OBD2 / EOBD / CAN |
Бренд | Konnwei (Китай) |
Языки интерфейса | до 8 языков, включая Русский |
Карта памяти | Интегрированная |
Рабочий диапазон температур | 0 +60°С |
Питание | 12В |
* Таблица с официального сайта поставщика.
Комплект поставки KW850
- кабель 1,5 м для подключения к диагностическому разъему OBD-II;
- кабель USB — mini USB;
- инструкция по эксплуатации на англ. языке;
- фирменная сумка для хранения.
3. Совместимость и какие машины читает KONNWEI-KW850
Конвей 850-ый совместим со всеми маркам автомобилей c разъемом OBD2:
Страна производитель / год | Марки автомобилей |
---|---|
Америка (вкл. Бразилия) с 2000 года | GM и Jeep, Крайслер или Форд. |
Страны Европейского союза от 2003 года | Альфа Ромео, SAAB, Audi, Пежо, Рено, Бентли, Шкода, Ленд Ровер, БМВ, Фольксваген, автомобили семейства Форд, Ягуар. |
Азия, Австралия, Японии после 2006 года | KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota. |
Китайские авто после 2011 года | BYD, Chery, Geely, Karry. |
Южная Корея | Ssangyong: Actyon, Korando, Kyron, Rexton, Rodius (по году выпуска уточнять у производителя на сайте). |
Россия (до 2017 г.в) | Лада, Нива |
Другие марки авто, поддерживающими протоколы:
- SAE J1850 (41. 6 кбод)
- SAE J1850 VPW (10. 4 кбод)
- ISO9141-2 (5 бод init., 10. 4 кбод)
- ISO14230-4 KWP (5 бод init., 10. 4 кбод)
- ISO14230-4 KWP (Быстрый вход., 10. 4 кбод)
- ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 500 кбод)
- ISO15765-4 CAN (29 бит ID, 500 кбод)
- ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 250 кбод)
- ISO15765-4 CAN (29 бит ID, 250 кбод)
4. Практическое применение OBD-II автосканера Konnwei KW 850
Прибор имеет встроенное программное обеспечение, руководство (manual) для которого написано на английском языке. Но в сети имеются инструкции с переводом на Русский (можно скачать по кнопке ниже).
В предоставленном русскоязычном варианте инструкции представлены все необходимые для работы с прибором разделы:
- Подключение прибора
- Операции по настройке
- Выбор и установка языка
- Выбор единицы изм
- Работа со звуковыми сигналами
- Проверка качества работы
- Считывание кодов неисправностей
- Как стереть код
- Интервалы сервисного обслуживания
- Текущая информация
- Данные стоп-кадра
- Проверка уровня кислорода o2
- Самодиагностика сканера Konnwei KW850
- Проверка отдельных компонентов
- Информация об автомобиле
- Помощь
- Просмотр записанных данных
- Печать данных
Инструкция на русском для автосканера Konnwei KW850:
Видео: «Знакомство с KONNWEI KW850»
Видео: «Обзор KONNWEI KW850»
5. Внутренний интерфейс и описание меню
6. Прошивка и обновление Konnwei KW850
Программное обеспечение КОНВЕЙ КВ-850 можно достаточно оперативно обновить, что требуется делать периодически. Для запуска процедуры дистанционного обновления ПО необходимо скачать специальную программу, установить на ПК, подключить сканер для обновления программной оболочки и протоколов.
Порядок прошивки и обновления программы Konnwei KW850:
Внимание
Скачивать сторонние файлы для обновления не рекомендуется, по умолчанию требуется только оригинальная программа Uplink.
7. Какие функции у сканера не предусмотрены
Автомобильный диагностический сканер KONNWEI KW-850 достаточно универсален, если необходимо извлечь данные из ЭБУ о состоянии двигателя вашего автомобиля, некоторых его систем, где предусмотрена установка контрольных датчиков.
Модель не поддерживает чтение:
— состояние подушек безопасности;
— исправность боковых шторок безопасности;
— работоспособность аудиосистемы;
— качество работы ABS;
— состояние сигнализации;
— ошибки в работе камер ЗВ;
— состояние сайлентблоков, рычагов подвески, амортизаторов, пружин;
— эффективность и соблюдение режимов стеклоочистителями, электростеклоподъемниками, звуковым сигналом и т.п
8. Отзывы владельцев и диагностов о сканере Konnwei KW850
В целом мнение пользователей о качестве модели положительное. Те водители, которые оценили аппарат в действии, отмечают компактность и информативность, простоту обновления ПО.
Некоторые собственники (в том числе и работники автосервисов) считают, что результаты диагностики недостаточно понятны и мониторинг ДВС не полный.
Автодиагносты относят сканер с обычному считывателю ошибок. Вот некоторые мнения владельцев:
Меню удобное. Параметры по основным эксплуатационным режимам двигателя автомобиля считываются корректно. Сведений достаточно для принятия решения: ездить дальше или направить машину на ремонт.
У КОНВЕЙ KW850 есть один недостаток – высокая цена. За те же деньги можно купить более качественную модель.
Хорош по многим параметрам: комплектации, функциональность прошивки, наличие информативного цветного дисплея. В 808 версии поддерживались до 30 или около того брендов машин. Изначально хотел приобрести именно его, но наткнувшись на 850 версию решил незначительно переплатить.
Тестер не очень понравился, русифицирован не полностью, и может только читать двигатель. Например аналог, VAG 405 Autel MaxScan читает весь автомобиль (тормоза, подушки, электрику и т.д.)
Адаптер уступает по функционалу и глубине диагностики таким моделям как:
9. Краткие выводы по итогам обзора
Определяющие параметры: функциональность KONNWEI KW850, точность считывания данных и диагностики. По ним сканер соответствует основным требованиям к изделиям подобного типа. Минус один – высокая цена. Рекомендуется покупать устройство только у официального производителя.
10. Адаптер Scan Tool Pro в качестве аналога
Рекомендуем обратить внимание на диагностический scanner Scan Tool Pro, модель 2022 года выпуска. Этот сканер, стоит на порядок дешевле, а по функционалу Конвей КВ850.
Scan Tool Pro не имеет встроенной программы, и по сути является OBD2 адаптером. Это не минус, так как можно воспользоваться несколькими программами, и подобрать удобный софт «под себя».
Адаптер работает по Wi-Fi или Блютуз каналу. Внешним устройством для вывода результатов является смартфон планшет или ноутбук с установленным приложением.
IamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon
г. Москва
Написал про то как тестировал совместимость с некоторыми авто. Появилась возможность проверить работоспособность автосканера на 10 марках авто.
Покупил этот сканер ТУТ
В первую очередь автосканер просто проверялся на возможность подключения блока управления к адаптеру. Все марки машин из моего списка были..
Обзор Scan Tool Pro 2022
Демонстрация работы Scan Tool Pro
Scan Tool Pro Black Edition — бюджетный мультисканер
Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2022
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!
Более подробную информацию и тест читайте в статье:
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Считыватель кодов KONNWEI KW310 CAN OBDII+EOBD - Руководство пользователя Спецификации 1) Дисплей : с подсветкой 128 х 64 пикселей с регулировкой контрастности 2) Рабочая температура от 0 до 60°С ) 3) Температура хранения: от -20 до 70°С) 4) Внешнее питание: от 8 до 18 В от аккумулятора транспортного средства Аксессуары в комплекте Кабель OBD II - обеспечивает питание инструмента и связь между инструментом и транспортным средством. Выбор желаемых языков: Англииский, французский, немецкий, голландский, испанский, русский, португальский 1.0 Общая информация: Бортовая диагностика (OBD) II Бортовая диагностика первого поколения (названная OBD I) была разработана Калифорнийским советом по воздушным ресурсам CARB) и внедрена в 1988 году для контроля некоторых компонентов выбросов на транспортных средствах. По мере развития технологий и увеличения желания улучшить бортовую систему диагностики было разработано новое поколение бортовой системы диагностики. Это второе поколение правил бортовой диагностики называется «OBD II». Система OBD II предназначена для мониторинга систем контроля выбросов и ключевых компонентов двигателя путем проведения либо постоянных, либо периодических испытаний конкретных компонентов и состояния транспортного средства. При обнаружении проблемы система OBD II включает лампу предупреждения (MIL) на приборной панели транспортного средства, чтобы предупредить водителя, как правило, с помощью фразы «Проверьте двигатель» или «Скорое проведение обслуживания двигателя». Система также будет хранить важную информацию об обнаруженной неисправности, чтобы технический специалист мог точно обнаружить и устранить проблему. Данная ценная информация приведена ниже в виде трех характерных частей , по ним можно судить о состоянии транспортного средства, это зависит от: 1) Находится ли световая индикация неисправности (MIL) в положении «включено» или «выключено»; 2) Какие, если таковые имеются, диагностические коды неисправностей (DTC) сохранены; 3) Состояние монитора готовности 1.1 Расположение диагностического разъема (DLC) DLC (диагностический разъем или разъем для диагностики) представляет собой стандартизированный 16-пинный разъем, через который инструменты диагностики взаимодействуют с бортовым компьютером автомобиля. В большинстве транспортных средств DLC обычно расположен в 12 дюймах от центра приборной панели (торпеды), под или вокруг стороны водителя, если разъем для передачи данных IF не расположен под приборной панелью, там должна быть метка, указывающая место его расположения. В некоторых азиатских и европейских транспортных средствах DLC находится за пепельницей, и пепельница должна быть удалена для доступа к разъему. Если не удается найти DLC, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию транспортного средства для определения его местоположения. 1.2 Диагностические коды неисправностей (DTC) Диагностические коды неисправностей OBD II - это коды, которые сохраняются бортовой компьютерной диагностической системой в ответ на обнаруженную в транспортном средстве проблему. Эти коды идентифицируют конкретную проблемную область и предназначены для предоставления вам руководства относительно того, где в транспортном средстве может возникнуть неисправность. Диагностические коды неисправностей OBD II состоят из пятизначного буквенно-цифрового кода. Первый символ, буква, указывает, какая система управления устанавливает этот код. Остальные четыре символа, все цифры, предоставляют дополнительную информацию о том, откуда произошел код неисправности DTC, и условиях работы которые вызвали его установку. В качестве примера рассмотрим следующий код - P0202 Первая буква это система: B-Корпус C-Шасси P-Силовой агрегат U-Сеть Вторая цифра это базовый тип кода (SAE) P0,P2,P3 4-P39 B0,B3 C0,C3 U0,U3 Конкретный производитель Р1.Р30-РЗЗ В1.В2 С1.С2 U1.U2 Вторая цифра -подсистема 1-Расход топлива и воздуха 2-Расход топлива и воздуха 3-Система зажигания или пропуск зажигания в цилиндрах 4-Вспомогательный контроль выбросов 5-Контроль скорости и холостого хода транспортного средства 6-Выходные цепи компьютера 7-Управление коробкой передач 8-Управление коробкой передач 1.3 Состояние готовности монитора OBDII Системы OBDII должны указывать, завершила ли система мониторинга транспортного средства РСМ испытания на каждом компоненте. Компоненты, которые были испытаны, будут с метками «Готово» или «Завершено», что означает, что они были испытаны системой OBD II. Цель регистрации состояния готовности -дать возможность инспекторам определить, проверяла ли система OBD II транспортного средства все компоненты и / или системы. Модуль управления силового агрегата (РСМ) устанавливает монитор в состояние «Готово» или «Завершено» после выполнения соответствующего ездового цикла. Ездовой цикл, который включает монитор и устанавливает коды готовности «Готово», варьируется для каждого отдельного монитора. Как только монитор будет установлен в состояние «Готов» или «Завершено», он останется в этом состоянии. Ряд факторов, в том числе стирание диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора, может привести к тому, что мониторы готовности будут установлены в состояние «Не готов». Так как три монитора ведут постоянную оценку, они будут постоянно отмечаться в состоянии «Готово». Если испытание при помощи определенного поддерживаемого монитора, который ведет постоянное наблюдение, не было завершено, монитора будет отображаться как «Не завершено» или "Не готов" Для того чтобы система мониторинга OBD была готова, транспортное средство должно эксплуатироваться в различных нормальных условиях эксплуатации. Эти рабочие условия могут включать в себя сочетание движения по шоссе, остановок и движения, вождение по городу и, по край ней мере, один период ночного бездействия. Для получения конкретной информации о подготовке системы мониторинга OBD вашего транспортного средства, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства. 1.4 Определения OBD II Терминология модуля управления силовым агрегатом (РСМ) OBD II для бортового компьютера, который управляет двигателем и трансмиссией. Световой индикатор неисправности (MIL) - Световой индикатор неисправности (скорое проведение обслуживания двигателя, проверьте двигатель) - это термин, используемый для индикатора на приборной панели. Он должен предупредить водителя и / или специалиста по ремонту о том, что существует проблема с одной или несколькими системами автомобиля, и выбросы могут превышать федеральные стандарты. Если индикатор MIL горит постоянно, это указывает на то, что обнаружена проблема, и транспортное средство должно быть обслужено как можно скорее. При определенных условиях индикатор на приборной панели будет мигать или вспыхивать. Это указывает на серьезную проблему, и мигание предназначено для того, чтобы предотвратить эксплуатацию транспортного средства. Диагностическая система транспортного средства не сможет выключить MIL, пока не будет завершен необходимый ремонт или не исчезнет данное состояние. DTC - Диагностические коды неисправностей (DTC), которые определяют, какая секция системы контроля выбросов неисправна. Критерии включения - также называются условиями включения. Это специфические для транспортного средства события или условия, которые должны произойти в двигателе, прежде чем различные мониторы будут установлены в соответствующее состояние, или запущены. Некоторые мониторы требуют, чтобы автомобиль выполнял предписанную процедуру «ездового цикла», как часть критериев своего включения. Ездовые циклы различаются для разных транспортных средств и для каждого монитора в любом конкретном транспортном средстве. Ездовой цикл OBD II - Специальный режим работы транспортного средства, который обеспечивает условия, необходимые для установки всех мониторов, применимых к транспортному средству, в состояние «готовности». Цель завершения ездового цикла OBD II состоит в том, чтобы заставить транспортное средство запустить свою бортовую диагностику. Некоторая форма ездового цикла должна быть выполнена после того, как коды DTC будут удалены из памяти РСМ. Пройдя полный ездовой цикл транспортного средства, вы «установите» мониторы в состояние готовности, чтобы можно было обнаружить будущие неисправности. Ездовые циклы различаются в зависимости от транспортного средства и монитора, который необходимо сбросить в исходное состояние. Информацию о конкретном ездовом цикле транспортного средства см. в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Данные стоп-кадра - при возникновении неисправности, связанной с выбросами, система OBD II не только устанавливает код, но и записывает снимок памяти с рабочими параметрами транспортного средства, чтобы помочь в выявлении проблемы. Этот набор значений называется данными стоп-кадра и может включать в себя параметры двигателя, такие как обороты двигателя, скорость транспортного средства, расход воздуха нагрузка двигателя, давление топлива, значение регулировки подачи топлива, параметры охлаждающей жидкости двигателя, опережение момента зажигания или запуска в замкнутом контуре. 1.5 Диапазон совместимых транспортных средств Сканер KONNWEI KW310 OBDII/EOBD специально разработан для работы со всеми транспортными средствами, совместимыми с OBD II, включая транспортные средства, оснащенные протоколом следующего поколения - Сеть зоны управления, Control Area Network (CAN). EPA требует, чтобы все транспортные средства 1996 года и более новые (легковые и грузовые автомобили), продаваемые в Соединенных Штатах, были совместимы с OBD II, и это относится ко всем внутренним, азиатским и европейским транспортным средствам. Небольшое количество бензиновых транспортных средств 1994 и 1995 модельного года соответствуют требованиям OBD II. Чтобы проверить, соответствует ли транспортное средство 1994 или 1995 года требованиям OBD II, проверьте табличку с информацией о контроле выбросов (VECI), которая находится под капотом или у радиатора большинства транспортных средств. Если транспортное средство соответствует OBD II, на табличке будет указано «Сертифицировано OBD II». Кроме того, в соответствии с правительственными постановлениями все транспортные средства, совместимые с OBD II, должны иметь «общий » шестнадцати контактный разъем передачи данных (DLC). Чтобы убедиться, что ваше транспортное средство соответствует требованиям OBD II, оно должно иметь 16-контактный разъем DLC (разъем передачи данных) под приборной панелью, а на информационной табличке управления выбросами транспортного средства должно быть указано, что транспортное средство соответствует стандарту OBD П. 1.6 Устранение неисправностей продукта Ошибка подключения к транспортному средству Ошибка связи возникает, если диагностический прибор не может связаться с ECU (блок управления двигателем) транспортного средства. Вам нужно сделать следующее, чтобы проверить причину неисправности • Убедитесь, что зажигание ВКЛЮЧЕНО; • Проверьте, надежно ли подключен разъем диагностического прибора OBD II к DLC транспортного средства; • Убедитесь, что транспортное средство совместимо с OBD2; • Выключите зажигание и подождите около 10 секунд. Включите зажигание и продолжите испытание. • Убедитесь, что модуль управления не неисправен. Ошибки при работе Если диагностический прибор зависает, это значит, что возникает программное исключение, или электронный блок управления двигателем слишком медленно реагирует на запросы. Для сброса прибора необходимо сделать следующее: • Нажмите и удерживай те кнопку ПИТАНИЕ не менее 2 секунд, чтобы перезагрузить диагностический прибор. • Выключите зажигание и подождите около 10 секунд. • Включите зажигание и продолжите испытание. Диагностический прибор не включается. Если диагностический прибор не включается или работает неправильно тем или иным образом, вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы проверить возможные неисправности • Проверьте, надежно ли подключен разъем OBDII диагностического прибора к DLC транспортного средства; • Проверьте, не погнуты или не сломаны ли контакты DLC. Очистите контакты DLC, если необходимо. • Проверьте аккумуляторную батарею транспортного средства и убедитесь, что она способна выдавать не менее 8 вольт. 1.7 Диагностика OBDII Если диагностическим прибором обнаружено более одного модуля управления транспортным средством, вам будет предложено выбрать модуль, из которого могут быть получены данные. Чаще всего выбираются модуль управления силовым агрегатом [РСМ] и модуль управления коробкой передач [ТСМ]. ВНИМАНИЕ: Не подключай те и не отключай те никакое испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе. 1) Выключить зажигание. 2) Найдите 16-контактный разъем передачи данных (DLC) транспортного средства. 3) Вставьте штекер кабеля диагностического прибора в DLC транспортного средства. 4) Включить зажигание. Двигатель может быть выключен, либо работать. 5) Нажмите кнопку ВВОД, чтобы войти в главное меню. Используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать пункт «Диагностика» в меню. Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ВВОД; если вы не хотите удалять данные, нажмите ESC или используй те кнопки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать НЕТ, и нажмите ВВОД, чтобы продолжить. Просмотрите сводную информацию о состоянии системы (состояние MIL, количество DTC, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу для вызова меню диагностики. Если обнаружено более одного модуля, вам будет предложено выбрать модуль перед испытанием. Используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать модуль, и нажмите кнопку ВВОД. 6) Нажмите кнопку ВВОД для подтверждения. Последовательность сообщений , отображающих протоколы OBD2, будет отображаться на дисплее до тех пор, пока не будет обнаружен протокол транспортного средства. Если диагностический прибор не может связаться с ECU (блок управления двигателем) транспортного средства, на дисплее появляется сообщение «ОШИБКА СВЯЗИ!». Убедитесь, что зажигание ВКЛЮЧЕНО; Проверьте, надежно ли подключен разъем диагностического прибора, OBD II к DLC транспортного средства; Убедитесь, что транспортное средство совместимо с OBD2; Выключите зажигание и подождите около 10 секунд. Включите зажигание и повторите процедуру, начиная с шага 5. Если сообщение «ОШИБКА СВЯЗИ» не исчезло, возможно, диагностический прибор не может связаться с транспортным средством. Обратитесь за помощью к местному дистрибьютору или в отдел обслуживания клиентов производителя 7) Вам будет предложено удалить ранее сохраненные данные. Тщательно просмотрите ранее сохраненные данные перед удалением. Если в диагностическом приборе нет сохраненных данных, вышеуказанный запрос отображаться не будет. 8) Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ВВОД; если вы не хотите удалять данные, нажмите ESC или используй те кнопки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать НЕТ, и нажмите ВВОД, чтобы продолжить. 9) Просмотрите сводную информацию о состоянии системы (состояние MIL, количество DTC, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу для вызова меню диагностики. 1.8 Считывание кодов (1) Чтение кодов может быть выполнено с ключом при выключенном двигателе (КОЕО) или с ключом при работающем двигателе (KOER) (2) Сохраненные коды также известны как «жесткие коды» или «постоянные коды». Эти коды заставляют модуль управления зажигать контрольную лампу неисправности (MIL) при возникновении неисправности, связанной с выбросами. (3) Коды в режиме ожидания также называются «кодами вызревания» или «кодами непрерывного контроля». Они указывают на проблемы, которые были обнаружены модулем управления во время текущего или последнего ездового цикла, но эти проблемы еще не считаются серьезными. Коды в режиме ожидания не зажигают индикаторную лампу неисправности (MIL). Если неисправность не возникает в течение определенного количества циклов прогрева, код очищается из памяти. 1.9 Стирание кодов ВНИМАНИЕ: Стирание диагностических кодов неисправностей может позволить диагностическому инструменту удалить не только коды с бортового компьютера транспортного средства, но также данные «Стоп-кадра» и расширенные данные, специфичные для производителя. Кроме того, состояние монитора готовности I/M для всех мониторов транспортного средства сбрасывается в состояние «Не готов» или «Не завершен». Не стирай те коды до полной проверки системы техническим специалистом. Эта функция выполняется с ключом при выключенном двигателе (КОЕО). Не запускай те двигатель. 2.0 Данные в реальном времени (1) Функция «Просмотр данных» позволяет просматривать данные PID компьютерного модуля (S) транспортного средства вживую или в режиме реального времени. Для просмотра данных в реальном времени используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Данные в реальном времени» в меню диагностики, и нажмите кнопку ВВОД. (2) Функция «Запись данных» позволяет записывать данные идентификации параметров (FID) модулей транспортного средства, чтобы помочь диагностировать периодически возникающие проблемы транспортного средства. Запись включает в себя 5 кадров данных в реальном времени до запуска события и несколько кадров после запуска события. (3) Функция Воспроизведение данных позволяет просматривать ранее сохраненные данные PID. Для воспроизведения записанных данных используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Воспроизведение данных» из меню «Данные в реальном времени», и нажмите кнопку ВВОД. Воспроизведение данных. Функция Воспроизведение данных позволяет просматривать ранее сохраненные данные PID. Вы также можете воспроизводить записанные данные сразу после записи. 2.1 Просмотр данных стоп-кадра: (1) Чтобы просмотреть данные стоп-кадра, используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Просмотр», «Стоп-кадр» в меню диагностики и нажмите кнопку ВВОД. (2) Подождите несколько секунд, пока диагностический прибор проверит КАРТУ PID. Если извлеченный массив данных охватывает больше, чем один открытый экран, появится стрелка вниз. При необходимости используй те кнопку прокрутки ВНИЗ, пока не будут показаны все данные. (3) Если данные стоп-кадра недоступны, на дисплее появится предупреждающее сообщение «Данные стоп-кадра не сохранены!». Если вы хотите просмотреть полное имя PID, используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать PID, и нажмите кнопку СПРАВКА. (4) Подождите несколько секунд, нажав любую кнопку, чтобы вернуться к предыдущему экрану. 2.2 Получение статуса готовности I/M Функция готовности I/M используется для проверки работы системы выбросов на транспортных средствах, совместимых с OBD2. Это отличная функция, которая используется перед проверкой транспортного средства на соответствие государственной программе по выбросам. Некоторые последние модели транспортных средств могут поддерживать два типа испытаний готовности 1/М: Очищенные DTC -показывает состояние мониторов с момента удаления кодов DTC. Этот ездовой цикл — показывает состояние мониторов с начала текущего ездового цикла. Результат состояния готовности I/M в значении «НЕТ» не обязательно указывает на то, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I/M. В некоторых государствах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «не готовыми» для прохождения инспекции по выбросам. "ОК" - указывает, что конкретный проверяемый монитор завершил диагностическое испытание. "INC" - указывает, что конкретный проверяемый монитор не завершил диагностическое испытание. "N./A" - монитор не поддерживается на этом транспортном средстве. С помощью кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите Готовность I/M в меню диагностики и нажмите кнопку ВВОД. Если транспортное средство поддерживает оба типа испытаний, то оба типа будут показаны на экране для выбора. При необходимости используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы просмотреть состояние индикатора MIL («ВКЛ» или «ВЫКЛ») и следующих мониторов: Монитор перебоя зажигания - Монитор перебоя зажигания Мон. топливной системы — Монитор топливной системы Комп. компонент — Монитор комплексных компонентов EGR — Монитор системы EGR Мон. датчиков кислорода— Монитор датчиков 02 Мон. катализатора - Монитор катализатора Мон. системы испар. — Монитор испарительной системы Нагр. дат. кислорода —Монитор нагревателя датчика 02 Система втор, воздуха - Монитор вторичного воздуха Нагр. катализатор - Монитор нагретого катализатора Мон. охл. А/С - Монитор системы А/С
Состояние MIL | вкл |
Монитор перебоя зажигания | НЕ ДОСТ. |
Мон. топливной системы | НЕ ДОСТ. |
Компл. комн. | НЕ ДОСТ. |
Мон. катализатора | НЕ ДОСТ. |
Нагр. катализатор | НЕ ДОСТ. |
если транспортное средство поддерживает проверку готовности «Этот ездовой цикл», появится следующее:
Состояние MIL | вкл |
Монитор перебоя зажигания | НЕ ДОСТ. |
Мон. топливной системы | НЕ ДОСТ. |
Компл. комн. | ок |
Мон. катализатора | НЕ ДОСТ. |
Нагр. катализатор | НЕ ДОСТ. |
2.3 Испытание кислородного монитора Нормы 0BD2, установленные SAE, требуют, чтобы соответствующие транспортные средства контролировали и испытывали датчики кислорода (02) для выявления проблем, связанных с топливной экономичностью и выбросами транспортных средств. Эти испытания не являются испытаниями по требованию и проводятся автоматически, когда условия работы двигателя находятся в указанных пределах. Результаты этих испытаний сохраняются в памяти бортового компьютера. Функция проверки монитора 02 позволяет извлекать с бортового компьютера транспортного средства и просматривать результаты проверки монитора 02 для самых последних проведенных испытаний . Функция испытаний монитора 02 не поддерживается транспортными средствами, которые обмениваются данными по сети зоны контроллера, controller area network (CAN). Результаты испытаний монитора 02 на автомобилях с шиной CAN см. в главе «Испытания бортового монит.1». 2.4 Испытания бортового монитора Проведение испытаний бортового монитора полезны после проведения обслуживания с очисткой памяти модуля управления транспортным средством. В процессе испытания бортового монитора для транспортных средств, не оборудованных CAN, извлекаются и отображаются результаты испытаний компонентов и систем силовых агрегатов, связанных с выбросами, контроль над которыми осуществляется не на постоянно основе. В процессе испытания бортового монитора для транспортных средств, оборудованных CAN, извлекаются и отображаются результаты испытаний компонентов и систем силовых агрегатов, связанных с выбросами, контроль над которыми осуществляется на постоянной и не на постоянной основе. Идентификаторы испытаний и компонентов определяются изготовителем транспортного средства. 2.5 Испытания компонентов Функция Испытание компонентов позволяет инициализировать испытание на утечку системы EVAP транспортного средства. Сам диагностический прибор не выполняет испытания на утечку, но дает команду бортовому компьютеру транспортного средства начать испытания. У разных производителей транспортных средств могут быть разные критерии и методы для остановки испытания после его начала. Перед началом Испытания компонентов ознакомьтесь с инструкцией по остановке испытания в руководстве по обслуживанию транспортного средства. 2.6 Используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать Испытания компонентов из меню Просмотр информации о транспортном средстве Функция Информация о транспортном средстве позволяет получать идентификационный номер транспортного средства (VIN), идентификационные номера калибровки (-вок), номера подтверждения калибровки (CVN) и отслеживать эксплуатационные характеристики на транспортных средствах 2000 года выпуска и более новых, которые поддерживают Режим 9. 2.7 Присутствие модулей Функция Присутствие модулей позволяет просматривать идентификаторы модулей и протоколы связи для модулей 0BD2 на транспортном средстве. 2.8 Гарантия и ограниченная гарантия по обслуживанию на один год Konnwei гарантирует своим клиентам, что этот продукт не будет подвержен любым дефектам материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки при условии соблюдения следующих условий : 1) Исключительная ответственность Konnwei по Гарантии ограничивается либо ремонтом, либо, но выбору Konnwei, бесплатной заменой считывателя кода при наличии Подтверждения покупки. Для этого может быть использован чек о продаже. 2) Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные ненадлежащим использованием, несчастным случаем, наводнением, молнией или если продукт был изменен или отремонтирован кем-либо, кроме Сервисного центра производителя. 3) Konnwei не несет ответственности за любые случайные или косвенные убытки, возникшие в результате использования, неправильного использования или установки считывателя кода. В некоторых странах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанные ограничения могут на вас не распространяться. 4) Вся информация в этом руководстве основана на самой последней информации, доступной на момент публикации, и мы не можем дать никаких гарантий относительно ее точности или полноты. Konnwei оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления. 2.9 Процедуры обслуживания Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным магазином, дистрибьютором или посетите наш веб-сайт www.konnwei.com Если возникнет необходимость вернуть считыватель кода для ремонта, обратитесь к местному дистрибьютору за дополнительной информацией. 3.0 Меры предосторожности и предупреждения Во избежание травм или повреждения транспортных средств и / или считывателя кодов, сначала прочтите это руководство по эксплуатации и соблюдай те как минимум следующие меры предосторожности при работе с транспортным средством: ♦ Всегда проводите испытания автомобиля в безопасной среде. ♦ Носите защитные очки, соответствующие стандартам ANSI. ♦ Не допускай те попадания одежды, волос, рук, инструментов, испытательного оборудования и т. д. на все движущиеся или горячие детали двигателя. ♦ Эксплуатируй те транспортное средство в хорошо вентилируемой рабочей зоне: выхлопные газы ядовиты. ♦ Установите блоки перед ведущими колесами и никогда не оставляй те транспортное средство без присмотра во время испытаний . ♦ Будьте предельно осторожны при работе вокруг катушки зажигания, крышки распределителя, проводов зажигания и свечей зажигания. Эти компоненты создают опасные напряжения при работающем двигателе. ♦ Установите коробку передач в положение ПАРКОВКА (для автоматической коробки передач) или НЕЙТРАЛЬНОЕ (для механической коробки передач) и убедитесь, что стояночный тормоз включен. ♦ Держите огнетушитель, подходящий тушения огня от бензина / химикатов/ электричества поблизости. ♦ Не подключай те и не отключай те никакое испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе. ♦ Держите устройство считывания кода сухим, чистым, без пятен от масла / воды или жира. ♦ При необходимости используй те мягкое моющее средство и чистую ткань для очистки внешней части считывателя код Товар можно посмотреть на сайте germespb.ru
По популярности
По цене
По цене
Автомобильные сканеры Konnwei обладают высокой скоростью считывания информации и надежной связью с ЭБУ, выполняя качественную и точную диагностику автомобиля. Для работы с этим прибором необходимо предустановить на устройство (планшет, телефон), приложение.
В интернет-магазине scaner24.ru всегда для вас:
- Более 1130 автосканеров производителя Konnwei (Конвей).
- Цены от 1840 рублей.
- Доставка на дом в Москве курьером или СДЕК, Почтой России в любой город России.
- Самовывоз в Москве по адресу 1-й Волконский переулок, 15.
- Консультация и помощь в подборе — по номеру телефона 8 (499) 677-61-35 или в онлайн чате.
Часть 1.
Однажды, возвращаясь после замены масла в кпп, словил «джеки чана». Ну минут двадцать наверное прошло, как отъехал от СТО. Сердце, если честно, ёкнуло. Подумалось, ну млин, началось.
Возвратился. Машину через 20 мин. вернули. Сказали всё норм, что мол не доконца был зафиксирован разъём на ДМРВ.
Почему ДМРВ? Потому что первый раз, масло в коробку доливали через датчик включения заднего хода. Работать с датчиком и доливать масло удобнее, когда отодвинут корпус воздушного фильтра, а на нём как раз ДРМВ. С этого момента и появилось непреодолимое желание приобрести сканер для чтения ошибок.
Гугл мне в помощь. В начале 2018г., на Али заказал мини сканер OBDII. ELM-327. Konnwei KW-902 Bluetooth с кнопкой включения. По доставке вопросов — не возникло.
После проверок и подключений, сканер от Konnwei прописался в бардачке. Лежал бы он себе и дальше спокойно, но весной взял в руки и УПС! Корпус в трещинах. Вариант один, перетянут крепёж и в морозы корпус не выдержал. Случай единичный, в сети про подобное не встречал.
Замотал изолентой, проверил сканер — работает.
Этот день настал. Ну думаю, сейчас его разберу и всё культурно со всех сторон супер-клеем подолью. Достал шестигранник на 2.5, приложился и ?! И случился проворот гайки. Мда уж!
Помучил ещё, результат тот же — нифига. Только разбил посадочное. Проверил остальные, один болт открутил, другие идут на проворот. Капнул чутка супер-клей. Открутил ещё два. Оставшийся болт, пока без вариантов.
После танцев с бубнами, помог классический танец — плоскогубцы и пинцет. Иголку продавило, т.к. пластик тонкий. Струбцина с концов пинцета съезжала, а когда струбцина на середине, получался слабый прижим, гайка проворачивалась.
Да! Производитель сканера Konnwei KW-902, не обманул. Присутствует чип PlC 18F25K80. От этого, он немного дороже конкурентов, но к работе сканера вопросов нет.
В данном случае, разглядеть маркировку на чипе очень сложно. Телефон сфокусироваться на цифрах не смог. Но при использовании обычной лупы, неизвестной кратности, всё становится читабельно.
Подклеил корпус, просушил клей, подровнял изгибы, собрал. Резьбу промокнул в масле — на всякий случай, мало ли что. Бандаж из изоленты.
Останется только проверить сканер в работе, но об этом в другой раз.
Что делать в подобных случаях, пока всё новое? Капнуть жидкую смазку на соединение гайка-болт и пробывать ослабить до разумных пределов. Если ничего не откручивается, не рискуем, оставляем как есть.
Часть 2: www.drive2.ru/l/524135544767120356/
Для ЛБ Константин W1293 на DRIVE2.RU 15.02.2019г.©