Анализ итогового
контрольного списывания по русскому языку
за 2016/2017 уч.
год в классе «а»
Количество учащихся по
списку ……25…. уч-ся
Писали
работу ……22….
уч-ся
Написали без
ошибок ………4/12.. уч-ся %
успеваемости __18/55____
с 1
ошибкой ………5 . уч-ся ………………………..23
с 2-3
ошибками ………5. уч-ся % качества знаний _____23_
допустили более 3
ошибок ……….0. уч-ся
ФИ учащихся, несправившихся с работой
______________________________________________ ___________________________________________________________________________________
I. Ошибки, допущенные при списывании текста
Орфограммы и
пунктограммы
Количество учащихся
допустивших ошибку, %
1.
Оформление предложения ……………………………………………………____3_
__13___
2.
Раздельное написание слов в предложении
……………..………………… ______ _____
3.
Раздельное написание предлогов со словом
………………..………………. ______ _____
4.
Пропуск, замена, перестановка букв
…………………………..………….. _____8 36_____
5.
Перенос слова ………………………………………………………..………. _____1_
_0.5____
6.
Обозначение мягкости согласных гласными буквами
………………..……______ _____
7.
Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных
……………………..…______ _____
8.
Гласные после шипящих……………………………………………..
……….______ _____
9.
Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….______
_____
10. Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______ _____
11. Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. __1____ _0.5____
12. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……………………___2___
___0.9__
13. Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….____1__ ___0.5__
……….…………………………………………………..______
_____
______ _____
Грамматическое
задание
Выполнил все
задания полностью ……… …………………………………… ___5_____ ___23___
Не приступили к
выполнению ……………………………….………………… _______ ______
Выполнил 1 задание
…………………………………………………………….. ___4____ ___18___
2 задание ……………………………………………………………..___13__ 60 ______
3 задание …………………………………………………………….. _______ ______
………………………………………………………….
_______ ______
« ___25__»
___апреля_____________ 2017г.
Учитель: _________/ Лопухина И. А.
(подпись) (расшифровка подписи)
АНАЛИЗ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
за I полугодие
2019-2020 учебный год
Предмет: обучение грамоте (письмо)
Класс: 1 «В»
Дата: 24.12.19 г.
Учитель: Леонтьева Н.В.
Кто проводил контроль: Леонтьева Н.В.
Форма контроля: Контрольное списывание
Предмет |
Класс/учитель |
Кол-во обуч-ся в классе |
Кол-во обуч-ся выполнили работу |
Отметки |
|||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||||
Обучение грамоте (письмо) |
1 «В» класс Леонтьева Н.В. |
23 |
23 |
6 |
26% |
7 |
30% |
7 |
30% |
3 |
14% |
Качество знаний |
Успеваемость |
Уровень знаний |
Средний балл |
Средний балл входн.к. |
|||||||
оптимальный |
допустимый |
критический |
|||||||||
56,52 % |
86,96 % |
56 % |
30 % |
14% |
3,7 |
Обучающиеся с ОВЗ
Класс |
Кол-во |
отметки |
Уровень знаний |
Средний балл |
|||||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Оптим. |
Допуст. |
Критич. |
|||
Показали лучшие результаты: Л. Милана П. Александра С. Александра С. Игорь У. Маргарита Ш. Варвара |
Получили неудовлетворительные отметки: Н. Анна С. Павел С. Павел |
Результаты выполнения заданий по проверяемым требованиям
Номер задания |
Контролируемое знание/умение |
Верно выполнили (%) |
Неверно выполнили (%) |
Не приступили (%) |
1 |
Списывание печатного текста прописными буквами |
91% 21 |
9% 2 |
0% |
2 |
Орфографическая зоркость |
26% 6 |
74% 17 |
0% |
е со средним баллом предыдущего контроля (входного).
Если балл изменился Общие выводы:
Типичные ошибки.
- Умение переписывать печатный текст прописными буквами.
- Написание начала предложения с заглавное буквы.
- Орфографическая зоркость. Дети пишут, как слышат.
План коррекции
- Повторить написание прописных букв л, з,п, д.
- Еще раз объяснить детям, что с заглавной буквы пишутся:
а) первое слово в предложении;
б) имена, отчества, фамилии;
в) клички животных;
г) названия городов, стран, улиц, водоемов.
3. Чаще списывать печатный текст, обращая внимание на правописание слов
(увеличился, уменьшился), указать причины.
Типичные ошибки.
План коррекции
Рекомендации по улучшению результатов:
СДАТЬ ДО 25.12! СПАСИБО!!!
Результаты выполнения заданий
Фамилия, имя |
Оценка |
|
1 |
Б. Егор |
НС |
2 |
Б. София |
С |
3 |
Д. Дмитрий |
НС |
4 |
К. Михаил |
С |
5 |
К. Назар |
С |
6 |
К. Арсений |
НС |
7 |
Л. Виктор |
НС |
8 |
Л. Милана |
В |
9 |
Л. Ева |
С |
10 |
М. Камил |
С |
11 |
Н. Лев |
НС |
12 |
Н. Анна |
Н |
13 |
П. Владислав |
НС |
14 |
П. Константин |
НС |
15 |
П. Александра |
В |
16 |
П. Кирилл |
С |
17 |
Р. Анастасия |
С |
18 |
С. Игорь |
В |
19 |
С. Павел |
Н |
20 |
С. Александра |
В |
21 |
С. Павел |
Н |
22 |
У. Маргарита |
В |
23 |
Ш. Варвара |
В |
Выполнили верно |
6 чел |
|
% выполнения |
26% |
Обновлено: 21.09.2023
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Анализ итогового контрольного списывания по русскому языку
Количество учащихся по списку ……25…. уч-ся
Писали работу ……22…. уч-ся
Написали без ошибок ………4/12.. уч-ся % успеваемости __18/55____
с 1 ошибкой ………5 . уч-ся ………………………..23
с 2-3 ошибками ………5. уч-ся % качества знаний _____23_
допустили более 3 ошибок ……….0. уч-ся
ФИ учащихся, несправившихся с работой ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________
I . Ошибки, допущенные при списывании текста
Оформление предложения ……………………………………………………____3_ __13___
Раздельное написание слов в предложении ……………..………………. ______ _____
Раздельное написание предлогов со словом ………………..……………. ______ _____
Пропуск, замена, перестановка букв …………………………..………….. _____8 36_____
Обозначение мягкости согласных гласными буквами ………………..……______ _____
Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______ _____
Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______ _____
Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….______ _____
Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______ _____
Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. __1____ _0.5____
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……. ……………___2___ ___0.9__
Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….____1__ ___0.5__
Грамматическое задание
Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… ___5_____ ___23___
Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______ ______
Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. ___4____ ___18___
Учитель: _________/ Лопухина И. А.
(подпись) (расшифровка подписи)
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 613 186 материалов в базе
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
- 11.05.2017 11212
- DOCX 35 кбайт
- 330 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Лопухина Инга Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- Для учеников 1-11 классов
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России
Время чтения: 1 минута
Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям
Время чтения: 2 минуты
Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие
Время чтения: 16 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Анализ контрольного списывания по русскому языку
Анализ контрольного списывания по русскому языку
Анализ контрольного списывания по русскому языку
Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.
У кошки Муси котята. Они маленькие и пушистые. Малыши пищат. А котёнок Кеша любит играть. Спят котята в корзине.
- Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________
- В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.
- Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.
- Напиши, как звали котёнка, который любит играть:_________________ и составь схему этого слова__________________.
Контрольное списывание в конце 1 класса.
Цель: проверить умение списывать с печатного текста
У кошки Муси котята. Они маленькие и пушистые. Малыши пищат. А котёнок Кеша любит играть. Спят котята в корзине.
- Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________
- В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.
- Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.
- Напиши, как звали котёнка, который любит играть:_________________ и составь схему этого слова__________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть
2 варианта текстов.В одном нужно списать,найти 5 орфографических ошибок.Во 2 списать,графически объяснить постановку знаков препинания.СисТема учебников «Начальная школа XXI века».
Контрольное списывание в конце года 4 класс
Вашему вниманию предлагается осложнённое контрольное списывание, которое можно дать детям в конце учебного года (4 класс).
Контрольное списывание (текст) 4 класс I полугодие
Контрольное списывание (текст) 4 класс I полугодие.
Контрольное списывание для 2 класса
Контрольное списывание по русскому языку для второго класса с дополнительными заданиями.
Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.
1.Найди во 2-ом предложении слово-название предмета. Подчеркни его ______.
2.Найди и подчеркни в тексте два слова, которые можно переносить двумя способами. Напиши способы переноса слов.
Дополнительное задание.
1.Составь схемы слов со звёздочками.
2.Найди в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить. Подчеркни их.
Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.
1.Найди во 2-ом предложении слово-название предмета. Подчеркни его ______.
2.Найди и подчеркни в тексте два слова, которые можно переносить двумя способами. Напиши способы переноса слов.
Дополнительное задание.
1.Составь схемы слов со звёздочками.
2.Найди в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить. Подчеркни их.
Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.
1.Найди во 2-ом предложении слово-название признака. Подчеркни его.
2.Найди во 2-ом и в 4-ом предложениях слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Подчеркни эти слова.
Дополнительное задание.
1.Составь схемы слов со звёздочками.
2.Найди в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить. Подчеркни их.
Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.
1.Найди во 2-ом предложении слово-название признака. Подчеркни его.
2.Найди во 2-ом и в 4-ом предложениях слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Подчеркни эти слова.
Читайте также:
- Проект про лягушек в детском саду
- План урока ранняя римская республика
- Закроют ли школы на карантин в 2021 в ноябре омск
- Геркулес кто он такой кратко
- Почему взрослые иногда ведут себя как дети а дети как взрослые кратко
Анализ итогового контрольного списывания по русскому языку
___________________________________________________
Количество учащихся по списку . уч-ся
Писали работу . уч-ся
Написали на «5» без ошибок .. уч-ся % успеваемости ______
на «4» с 1 ошибкой .. уч-ся
на «3» с 2-3 ошибками .. уч-ся % качества знаний ______
на «2» допустили более 3 ошибок .. уч-ся
ФИ учащихся, несправившихся с работой ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________
I. Ошибки, допущенные при списывании
Орфограммы и пунктограммы Количество учащихся
допустивших ошибку, %
Оформление предложения ______ _____
Раздельное написание слов в предложении ….. ______ _____
Раздельное написание предлогов со словом …… ______ _____
Пропуск, замена, перестановка букв …. ______ _____
Перенос слова … ______ _____
Обозначение мягкости согласных гласными буквами ..______ _____
Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ..______ _____
Гласные после шипящих.. .______ _____
Большая буква в собственных именах …. ______ _____
Безударная гласная в корне слова, проверяемая … ______ _____
Прочие ошибки …. ______ _____
Грамматическое задание
Выполнил все задания полностью ________ ______
Не приступили к выполнению . _______ ______
Выполнил 1 задание .. _______ ______
2 задание .._______ ______
« _____» ________________ 2012г. Учитель: _________/ ________________________
Аннотация:
Анализ и обработка контрольного списывания в 1 классе с индивидуальной диагностикой каждого ученика.
Учитель в верхние ячейки вписывает текст работы; вносит отметку за работу; количество исправлений, которые допустил ученик при списывании; указывает ошибки и слова, в которых они были допущены. В индивидуальных листах программа проводит автоматическую обработку данных по каждому ученику; если допущено много ошибок — выводятся рекомендации «Как правильно списывать текст», которые можно распечатать для родителей.
В таблице есть подробная инструкция.
Предмет: Русский язык
Целевая аудитория: для 1 класса
Автор: Адамова Евгения Геннадьевна
Место работы: МБОУ «Школа № 70» г. Рязань
Добавил: EvA0676
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 2
Порядок вывода комментариев:
Физкультминутки
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены