Контроллер датаком ошибки

  • — Проверьте заземление корпуса двигателя.
  • — Напряжение сети переменного тока может выходить за запрограммированные пределы, измерьте фазные напряжения.
  • — Проверьте показания напряжения переменного тока на экране.
  • — Верхний и нижний пределы сетевого напряжения могут быть слишком жесткими. Проверьте параметры Низкого предела сетевого напряжения и Высокого предела сетевого напряжения. Стандартные значения — 170/270 вольт.
  • — Напряжение гистерезиса может быть чрезмерным. Стандартное значение составляет 8 вольт.
  • — Проверьте заземление корпуса двигателя, это необходимо.
  • — Допустимая погрешность устройства составляет +/- 2 вольта.
  • — Если неправильные измерения происходят только при работающем двигателе, возможно, неисправен зарядный генератор или его регулятор напряжения. Отсоедините зарядный генератор двигателя и проверьте, устранена ли ошибка.
  • — Если измерения проводятся с ошибками только при наличии сети, возможно, зарядное устройство вышло из строя. Выключите предохранитель зу и проверьте еще раз.
  • -Трансформаторы тока подключены к неправильным входам (перепутаны фазы) или некоторые подключены с обратной полярностью. Определите правильные подключения каждого отдельного ТТ, чтобы получить правильные значения кВт и cosΦ для соответствующей фазы, а затем подключите все ТТ.

На вход давления масла устройства не подается напряжение батареи (-).

  • — Датчик давления масла не подключен.
  • — Обрыв соединительного провода реле давления масла.
  • — Неисправен датчик давления масла.
  • — Датчик давления масла закрывается слишком поздно. Если датчик давления масла закроется, устройство запустится. При необходимости замените аварийный датчик давления.
  • — Датчик давления масла закрывается очень поздно. Поскольку устройство видит давление масла, оно не запускается. Когда переключатель давления масла закроется, устройство запустится. При необходимости замените аварийный датчик давления масла.
  • — Фазы напряжения генератора не подключены к устройству. Измерьте переменное напряжение между клеммами GEN L1-L2-L3 и нейтралью генератора в задней части устройства во время работы двигателя. Возможно, вышел из строя предохранитель, защищающий входы фаз генератора. Возможно неправильное подключение. Если все в порядке, выключите все предохранители, а затем включите все предохранители, начиная с предохранителя питания постоянного тока. Затем снова протестируйте устройство.
  • — Напряжение генератора повышается слишком медленно. Остаточное напряжение генератора ниже 15 вольт. Устройство отключает стартер по частоте генератора, и для измерения частоты требуется не менее 15 вольт.
  • — Устройство также способно отключать стартер от входного напряжения генератора переменного тока и давления масла. Пожалуйста, прочтите главу “ОТКЛЮЧЕНИЕ СТАРТЕРА”.

Измерьте напряжение питания постоянного тока между клеммами BAT+ и BAT- на задней панели устройства. Если все в порядке, выключите все предохранители, затем включите все предохранители, начиная с предохранителя питания постоянного тока. Затем снова протестируйте устройство.

Активен вход блокировки программирования. Перед внесением изменений отсоедините вход блокировки программирования от отрицательного провода батареи. Не забудьте снова установить это соединение, чтобы предотвратить несанкционированные изменения программы.

Эти параметры зарезервированы для заводских настроек и не могут быть изменены.

Устройство находится в нерабочем состоянии по еженедельному расписанию. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени на устройстве. Проверьте также параметры программы еженедельного расписания работы.

  • — Убедитесь, что желтый светодиод генераторной установки горит постоянно. При необходимости отрегулируйте предельные значения напряжения и частоты генераторной установки.
  • — Убедитесь, что цифровой выход настроен как “Контактор генераторной установки”(Для D-700).
  • — Проверьте программный параметр “Таймер контактора генераторной установки”.
  • — Убедитесь, что входной сигнал, запрещающий загрузку генераторной установки, не активен. Проверьте функции входов. Если вход настроен как “Запретить загрузку генераторной установки”, то проверьте, что сигнал отсутствует на этом входе.

О необходимости сервисного обслуживания на контроллерах Датаком сообщает светодиод Service Request или Сервисное обслуживание. В контроллере формируется предупреждение по запросу сервиса и обычно это предупреждение не влияет на запуск генератора. В некоторых случаях запрос сервиса может запрещать запуск генератора.   

Для сброса сервиса на контроллерах DATAKOM серии «DKG» и «D» необходимо нажать и удерживать в течении 5 секунд определенную комбинацию клавиш, в зависимости от модели контроллера комбинация может быть разной. 

Для сброса запроса сервиса на контроллере DATAKOM D-200 и его модификациях необходимо нажать и удерживать в течении 5 секунд кнопки «STOP» и «Вверх», пока на экране не появится надпись «Готово!» или «Completed!» для английской версии контроллера. 

Если лампа Service Request сразу не погасла то необходимо нажать кнопку «STOP».

Для сброса сервиса на контроллерах D-300, D-500, D-500 Lite, D-700 и всех их модификации необходимо нажать и удерживать в течении 5 секунд кнопки «Вверх» и «Вниз». 


Если лампа  запроса сервиса сразу не погасла то необходимо нажать кнопку «STOP».

На контроллерах c ЖК-дисплеем, модели DKG-309, DKG-319, DKG-509 и DKG-519 сброс запроса сервисного обслуживанияпроизводится также как на контроллерах серии «D», одновременным нажатием и удерживанием кнопок «Вверх» и «Вниз».


Если лампа  запроса сервиса сразу не погасла то необходимо нажать кнопку «STOP».

 

Сброс ошибки сервиса на
Кнопки «Вверх» и «Вниз» расположены в другом месте.контроллерах

DATAKOM DKG-207, DKG-217, DKG-227, DKG-307, DKG-317, DKG-507, DKG-517 производится также как и на контроллерах серии «D» и «DKG» одновременным нажатием и удерживанием кнопок «Вверх» и «Вниз». 

Если лампа  запроса сервиса сразу не погасла то необходимо нажать кнопку «STOP».

Для сброса светодиода Service на контроллерах DKG-109 и DKG-119 необходимо нажимать и удерживать кнопки «STOP» и «Влево» в течении 5 сек. 

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Datakom Manuals
  4. Modem
  5. D-500

Manuals and User Guides for Datakom D-500. We have 2 Datakom D-500 manuals available for free PDF download: User Manual, Configuration Manual

Datakom D-500 User Manual

Datakom D-500 User Manual (153 pages)

ADVANCED GENSET CONTROLLER

Brand: Datakom
|
Category: Controller
|
Size: 7.03 MB

Advertisement

Datakom D-500 Configuration Manual

Datakom D-500 Configuration Manual (24 pages)

Brand: Datakom
|
Category: Modem
|
Size: 0.98 MB

Table of Contents
  • SIM Card Extraction and Insertion

    3

  • Internal GSM Modem Technical Specifications

    3

  • Information SMS Messages

    13

  • Information E-Mail Messages

    15

  • Additional Modem Screen

    18

  • Normal Status Messages

    19

  • Abnormal Status Messages

    20

Advertisement

Related Products

  • Datakom D-700

  • Datakom D-500 MK2

  • Datakom D-500MK2-S-E-M-C-G-T-00

  • Datakom D-500 MK3

  • Datakom D-500L

  • Datakom DKG-117

  • Datakom DKG-209

  • Datakom DKG-317

  • Datakom DKG-119J

  • Datakom DKM-260

Datakom Categories

Controller

Measuring Instruments

Remote Starter

Control Panel

Relays

More Datakom Manuals

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Datakom Manuals
  4. Modem
  5. D-500

Manuals and User Guides for Datakom D-500. We have 2 Datakom D-500 manuals available for free PDF download: User Manual, Configuration Manual

Datakom D-500 User Manual

Datakom D-500 User Manual (153 pages)

ADVANCED GENSET CONTROLLER

Brand: Datakom
|
Category: Controller
|
Size: 7.03 MB

Advertisement

Datakom D-500 Configuration Manual

Datakom D-500 Configuration Manual (24 pages)

Brand: Datakom
|
Category: Modem
|
Size: 0.98 MB

Table of Contents
  • SIM Card Extraction and Insertion

    3

  • Internal GSM Modem Technical Specifications

    3

  • Information SMS Messages

    13

  • Information E-Mail Messages

    15

  • Additional Modem Screen

    18

  • Normal Status Messages

    19

  • Abnormal Status Messages

    20

Advertisement

Related Products

  • Datakom D-700

  • Datakom D-500 MK2

  • Datakom D-500MK2-S-E-M-C-G-T-00

  • Datakom D-500 MK3

  • Datakom D-500L

  • Datakom DKG-117

  • Datakom DKG-209

  • Datakom DKG-317

  • Datakom DKG-119J

  • Datakom DKM-260

Datakom Categories

Controller

Measuring Instruments

Remote Starter

Multimeter

Control Unit

More Datakom Manuals

D-500 контроллер с Ethernet, J1939-CANBUS, MPU, RS-485, подогрев дисплея (опционально), входит в серию контроллеров нового поколения для контроля и управления генераторными установками, сочетающий в себе многофункциональность и широкие возможности по обмену информации, гармонического анализа напряжения и тока, а также надежный и недорогой дизайн.

Настройка и программирование происходит через порт USB посредством программного обеспечения RanibowPlus для системы на базе Windows. Интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения, позволяет минимизировать затраты времени настройки устройства. Следующим прорывом в области мониторинга является программный модуль Rainbow Scada, который позволяет производить мониторинг и контроль неограниченного количества генераторных установок из единого центра.

Устройство соответствует всем нормам безопасности, электромагнитной совместимости (EMC), вибрации, загрязнению окружающей среды, промышленным стандартам.

Бренд

Торговая марка производителя

:

DATAKOM

Страна производитель

Страна производитель устройства

:

Турция

Полезные функции:

  • LCD дисплей
  • Подогрев дисплея
  • Анализ гармоник напряжения и тока
  • Осциллоскоп напряжения и тока
  • Синхроскоп

Функции контроллера:

  • AMF
  • ATS
  • MCU
  • RCU
  • RDU
  • ECU

Обмен данными:

  • J1939-CANBUS
  • MPU — контроль датчика оборотов
  • Ethernet
  • GSM модем (опция)
  • SMS оповещения
  • E-mail оповещения
  • GPS через GSM
  • GPS поддержка RS-232
  • Modbus
  • Web мониторинг
  • Диспетчеризация
  • SNMP
  • SMTP
  • USB сервер
  • USB разъем
  • RS-485
  • RS-232

Релейные выходы на MC и GC:

Влажность, %

Относительная влажность окружающей среды для долговечной работы устройства

:

95

Диапазон температуры хранения, С

Температура окружающей среды при которой возможно длительное хранение устройства

:

-40°C до +80 °C

Рабочий диапазон температуры, С

Диапазон температуры окружающей среды, при которой допускается продолжительное использование устройства

:

-20°C до +70 °C

Инструкция пользователя D-500 (500_USER-RUSSIAN.pdf, 6,617 Kb) [Скачать]

Презентация модуля D-500 (500_PRESENTATION.pdf, 8,704 Kb) [Скачать]

Обзорное описание модуля D-500 (500_DATA.pdf, 1,678 Kb) [Скачать]

MODBUS настройка протокола D-500 (500_MODBUS.pdf, 839 Kb) [Скачать]

D-500 MK2 User Manual

Any unauthorized use or copying of the contents or any part of this document is prohibited.

This applies in particular to trademarks, model denominations, part numbers and drawings.

This document describes minimum requirements and necessary steps for the successful installation of

the D-500 family units.

Follow carefully advices given in the document. These are often good practices for the installation of

genset control units which reduce future issues.

For all technical queries please contact Datakom at below e-mail address:

If additional information to this manual is required, please contact the manufacturer directly at below e-

mail address:

Please provide following information in order to get answers to any question:

— Device model name (see the back panel of the unit),

— Complete serial number (see the back panel of the unit),

— Firmware version (read from the display screen),

— Measuring-circuit voltage and power supply voltage,

— Precise description of the query.

FILENAME

500-Rainbow Installation

500-Rainbow Usage

500-DYNdns account setting

500-Ethernet Configuration

500-GSM Configuration

500-Firmware Update

500-MODBUS

500-snmp_E_34076

500-Rainbow Scada Installation

500-Rainbow Scada Usage

COPYRIGHT NOTICE

ABOUT THIS DOCUMENT

technical.support@datakom.com.tr

QUERRIES

technical.support@datakom.com.tr

RELATED DOCUMENTS

Rainbow Plus Installation Guide

Rainbow Plus Usage Guide

Dynamic DNS Account Setting

Ethernet Configuration Guide

GSM Configuration Guide

Firmware Update Guide

Modbus Application Manual

MIB file for SNMP Application

Rainbow Scada Installation Guide

Rainbow Scada Usage Guide

— 2 —

Firmware V-6.3

DESCRIPTION


Устройство контроля и управления генераторов D500 Genset Controller with Comm. Option новое изобретения Турецкой научно-инженерной компании DATAKOM. Данный контроллер D-500 предназначен для контроля генераторов с бензиновыми, газовыми и дизельными двигателями. В начале 2012 года от компании DATAKOM Electronics Limited нам стало известно о новом контроллере D-500 и дальнейшем его экспорте в Россию.

Модуль D-500 имеет габаритные размеры 200мм*148мм*48мм.

Панель управления D-500 бюджетный вариант для эффективного управления электростанцией.
Принцип работы
Контроллер D500 в автономном режиме контролирует подключенную к нему сеть и управляет пусковым механизмом двигателя, стоп двигателя и переключением нагрузки двигателя. В режиме работы генератора, контроллер D-500 считывает информацию с датчиков защиты двигателя и остальных входов защиты.
Программирование
Панель управления D-500 оснащена всеми цифровыми таймерами и пороговыми значениями величин (триггеров), что позволяет настроить устройство под наши задачи. За счет программирования конфигураций реле, допустимо работать с такими двигателями как бензиновый, газовый и дизельный. Легко и доступно можно задать нужную задачу (программу) используя кнопки на передней панели управления D-500.

На экране контроллера показываются следующие параметры: — Напряжения силы тока в фазах сети L1-N, L2-N, L3-N –

Напряжение силы тока в системе электростанции L1-N – Частоту тока электростанции (измеряется в Гц).

С легкостью обновляется прошивка D-500 через USB порт, операционная система устройства Windows,

дает возможности мониторинга и настройку контроллера через USB, RS-458, Enternet и GPRS.

Характеристики:

Технические характеристики контроллера D-500

У Вас мало времени для сборки АВР? Рекомендуем Вам обратиться к Нашим партнерам.

Ответы на вопросы от заказчиков по продукции Datakom.
Вопрос от заказчика для www.datakom-russia.ru от 14.04.2014года  тема d500.
Планируется приобретение блока управления ДГУ, а точнее замена имеющегося (DKG-507) на D-500, в связи с чем прошу уточнить функциональные отличия модулей управления ДГУ (за исключением наличия GSM-модулей ):
D-500 Контроллер Стандартная Версия
D-500 Genset Controller with Comm. Option
D-500 Контроллер с GSM-Модем + Ком.
D-500 Advanced Genset Controller
В первую очередь интересует наличие SNMP в каждом из них?!
Ответ от технического специалиста www.datakom-russia.ru от 14.04.2014года
Выбрать D500 можно исходя из таблицы в прикрепленном файле. В наличии есть D500Comm и D500GPRS. Встроенный WEB сервер есть во всех версиях версиях D500!

D500 Genset Controller with Comm. Option

D500 Genset Controller with Comm. Option

Вопрос №001247 от заказчика
Добрый день. Покупали у Вас контроллер Datakom D500. Счет №76 от 30.05.2016 Стройальянс. имеется вопрос по переменным Modbus Datakom D500.
На стр. 14(см во вложении) имеются адреса ошибок(первые 3 строки). А на стр. 17, я так понимаю, расшифровка того, что заключается в этих адресах Modbus.
Какой адрес в модбасе какой ошибке соответствует? Как это понять?
Грубо говоря, я хочу со страницы 17 снимать показания 1-го входа аварий. То есть в «List of alarm bits»(стр 17) — это 001 бит. Какой адрес в модбасе я должен использовать, чтобы снять показание этого входа?
Заранее спасибо!

Ответ №001247-А Ответ технического специалиста datakom-russia.ru от 2016г. поD-500
ответ в оригинале от производителя Турция Datakom
(First of all, digital inputs can be assigned as either shutdown, load dump or warning. Therefore, if input 2 is assigned as warning, you can seek that warning at 10536 (page 14) at 1st bit (page 17). Similarly, if input 2 is assigned as shutdown, then you should read 1st bit of 10504.
You can look which alarms triggers which bits on page 17, and you can understand which register block you should read on page 14.)
( перевод) Во-первых, цифровые входы могут быть назначены либо отключения, сброса нагрузки или предупреждения. Поэтому, если вход 2 назначается в качестве предупреждения, вы можете обратиться за это предупреждение на 10536 (страница 14) на 1-й бит (страница 17). Аналогичным образом, если вход 2 назначен в качестве завершения работы, то вы должны прочитать 1-й бит 10504.
Вы можете посмотреть, какие тревоги триггеры, какие биты на странице 17, и вы можете понять, какой регистр блока вы должны прочитать на странице 14.

Вопрос от заказчика для тех отдела от 16 марта 2017г., 18:11 2017 №001248-А-Б
Добрый день.
Появилась ошибка на контроллере Datakom D500 «Oil pressure exist». При этом с контроллера Datacom D500 генератор не запускается, а с ключа, расположенном на генераторе, он запускается.
Подскажите, в чем может быть проблема? Фото ошибок и фото генератора в приложении. Если нужна какая-то дополнительная информация — звоните,пишите.
Заранее спасибо!
Ответ от,17.03. 2017, 8:57 №001249-А-Б
Аварийный датчик масла надо подключить, или отключить его в настройках
Вопрос/Запрос от заказчика для технического отдела  от 17 марта 2017г.,  №001250-А-Б-В
Скиньте, пожалуйста, техническую документацию, как отключить этот датчик масла, и ссылку на программу, при помощи которой это отключается
Ответ от техподдержки 17 марта 2017,№001251-А-Б-В
Отправили вам на почту паспорт на русском языке.
Вопрос от заказчика для технического отдела от 20.03. 2017г., 18:00 2017 №001252-А-Б-В-Г
Я правильно понимаю, чтобы отключить это — мне нужно в настройках двигателя в программе Rainbow Plus
Ответ от  техподдержки от 21 марта 2017,  №001253-А-Б-В-Г
Доброе утро. Не там. В настройках digital input, изменить тип сигнала первого входа на нормально закрытый и ничего к нему не подключать.

запрос от 24.05.2018
Добрый день,
Мы занимаемся строительством загородных домов. В данный момент начинаем очередной объект, образцовый дом (в последствии на продажу) в процессе строительства.
Хотим заложить АВР и управление генератором в схему электроснабжения.
Прошу посоветовать контроллер, соответствующий следующим критериям:
— возможность управления запуском генератора (контроль по датчикам масла, температуры, управление воздушной заслонкой)
— контроль 3-фазной сети и управление внешними контакторами с целью переключения источников питания (сеть-генератор и обратно при восстановлении)
— протокол Modbus RTU или Modbus TCP
— желательно наличие порта ethernet
— желательно крепление контроллера на DIN рейку
— модем GSM НЕ нужен, тк контролёр будет включаться в общую систему управления домом через протокол Modbus
Заранее спасибо
ответ от 24 мая 2018года
D500 Genset   Controller with Comm в наличии на складе

запрос от заказчика 24,09,2018
Добрый день!
Помогите с подбором контроллера. Надо 4 шт.
Нам нужно собрать 4 АВР. основной ввод — городская сеть, резервный ввод комплектная ДЭС 500 кВт(один на 4 АВР).
В проекте заложен контроллер D500. Заказчик просит подобрать более дешевый.
Контроллер отслеживает напряжение основного ввода, если напр пропадает, то контроллер отправляет сигнал на запуск ДЭС. Когда ДЭС запускается и выдает напряжение, контроллер включает резервный ввод на АВР.
на ДЭС будет стоять своя автоматика. Его только запускаем и отключаем по сигналу сухой контакт с любого из четырех АВР.
НА каждом АВР должен стоять свой контроллер datacom.
ответ от тех отдела Datakom от 24,09,2018
вам подойдут DKG-173.и DKG-175
C Уважением Ирина

обращение в тех поддержку datakom-russia.ru от 25.11.2019
Подскажите пожалуйста как сбросить сигнал ошибки « требуется сервисное обслуживание» Спасибо.
ответ от тех.поддержки datakom-russia.ru от 25.11.2019
Для сброса сервиса на контроллерах D-300, D-500, D-500 Lite, D-700 и всех их модификации необходимо нажать и удерживать в течении 5 секунд кнопки «Вверх» и «Вниз».

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
От Нашей организации ООО ИлИра / ИП Иванчикова И.Н.;
Диагностика электроагрегата,установка AVR,
Установка контроллера D500,
Установка SMPS и других запчастей.
Сборка щита и подключение автоматике
к генератору у нас на производстве или на объекте у заказчика
ввод в эксплуатацию нашего оборудования.
Сборка шкафа автозапуска по техническому заданию  заказчиков
на контроллерах
по выбору (Datakom, ComAp, DSE, DEIF )
Установка — пуско-наладка соленоида воздушной заслонки,
и включение ее в цепь автоматики.
Замена вышедшего из строя контролера и его переподключение.
Монтаж выхлопной системы с вентиляцией к генератору!
Сборка-монтаж на объекте контейнера для вашего генератора!
Дистанционная  безлимитная техническая помощь входит в стоимость работ .
Модернизация оборудования,
Все виды работ по сервисному ТО;
диагностике и ремонту ДГУ, ПНР,
Настройка АВР и Пульта Управления (ПУ),
Ремонт бензиновых ,дизельных,газовых агрегатов,
и Техническое обслуживание у нас на производстве и на объекте у заказчиков;
Сборка  щитов и Монтаж нашего оборудования под ключ!
Диагностика и ремонт пожарной -охранной сигнализации контейнеров ДГУ
Прошивка и настройка блоков С2000-АСПТ,С2000M ,
и также электронных ключей С2000-4 .
Производство шкафов,
сборка щитов автоматики
сборка щитов управления автоматики
сборка шкафов управления и шкафов автоматики
сборка шкафов автоматики
монтаж автоматики
ремонт генератора
ремонт ДГУ, ДЭС
восстановить работоспособность ДГУ  в Москве и в Московской области
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Краснодар
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Москва
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Сочи
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Грозный
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Южно-Сахалинск
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Химки
ремонт бензиновых и дизельных электростанций Московская область
срочный ремонт генераторов по всей России
срочный ремонт и модернизация генераторов
установка пневмо клапана
установка воздушной заслонки с электроприводом
установка саленойда привод воздушной заслонки
ШКАФЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОДЫМНОЙ  ЗАЩИТОЙ
Ассортимент шкафов управления противодымной защитой компании ИлИра:
Шкафы управления вентилятором дымоудаления ШУДУ
Шкафы управления вентилятором подпора дыма ШУПД
Шкафы управления дымовыми клапанами ШУ-КПД
Шкафы управления дымовыми клапанами ШУДК
Шкафы управления дымоудаления ШДУ
Шкафы управления огне задерживающими клапанами ШУ-ОГК
Шкафы управления огне задерживающими клапанами ШУ-ОЗК
Шкафы управления огне задерживающими клапанами ШУОК
Шкафы управления подпора дыма ШПД
Шкафы управления пожарной автоматикой ШПА
Шкафы управления пожарной вентиляцией ШУПВ
Шкафы управления противопожарными клапанами ШУПК
А так же ящиков управления по Вашим схемам, либо техническому заданию.
И написание программы для ОВК,
телефон (вацап ) для запросов +7-925-738-31-18
Все виды работ реализуем по всей России!

Наши будни (архив в instagram  фото и видео монтаж,сборка щитов на объекте)
мы в https://www.instagram.com/irusiaivanchikova/

мы в https://www.youtube.com/

  • Обзор
  • Описание товара
  • Характеристики
  • Похожие товары

DATAKOM D-500-GSM Многофункциональ

Описание товара:

DATAKOM D-500 является универсальным контроллером нового поколения, предназначенным для управления генераторами/двигателями/вводом резерва и сочетающим в себе многофункциональность и широкие возможности связи вместе с надежной конструкцией и приемлемой ценой.
Контроллер соответствует всем мировым индустриальным требованиям по электромагнитной совместимости, виброустойчивости и экологическим стандартам.
Возможности программного обеспечения дополняются простым обновлением прошивки через USB-порт.
Программное обеспечение на базе Windows позволяет осуществлять мониторинг, управление и конфигурирование через USB, RS-485, RS-232, Ethernet и GSM GPRS.
Веб-сервис Rainbow Scada позволяет контролировать неограниченное количество генераторных установок из окна веб-браузера.

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
• Контроллер автоматического запуска и плавного переключения нагрузки генераторной установки
• Контроллер автоматического ввода резерва с выходом дистанционного запуска/останова генераторной установки
• Контроллер управления электрогенераторной установкой с дистанционным запуском
• Контроллер управления электрогенераторной установкой с ручным запуском
• Контроллер управления двигателем внутреннего сгорания
• Панель дистанционного управления аналогичным контроллером
• Гармонический анализ напряжений и токов
• Протоколирование измерений параметров сети
• Расширение входов и выходов

КОММУНИКАЦИИ:
• Ethernet (10 / 100Mb)
• 4-полосный GPRS модем
• USB Host и USB устройства
• RS-485 (2400-115200baud)
• RS-232 (2400-115200baud)
• Слот для карт Micro SD
• J1939-CANBUS
• гео-локация через GSM
• Поддержка GPS (USB и RS-232)
• Встроенный веб-сервер
• Управление и конфигурация через Вебинтерфейс
• Поддержка мониторинга и управления через сеть Интернет
• Отправка SMS-сообщений
• Отправка электронной почты
• Бесплатное программное обеспечение Rainbow Plus для персонального компьютера
• Modbus RTU и Modbus TCP / IP
• SNMP

Похожие товары

Статус темы:

Закрыта.
  1. OlegusR

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:


    851

    Благодарности:
    490

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Москва

    При пайке паяльной пастой флюс отмыть довольно проблематично, даже ацетоном. От этого также бывает, что детали уплывают и встают не совсем ровно. Не всегда силы поверхностного натяжения ставят детали ровно. У меня иногда бывает (очень редко) резисторы «на попа» встают. Приходится их «в ручную» допаивать. А Сhang — вполне нормальные обычные кондеры. У кондеров срок службы сильно зависит от режима и температуры. При нормальной температуре в подпорке стабилизатора этот чанг проработает долгие годы.

  2. ЭксКриментатор

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:


    23

    Благодарности:
    1

    ЭксКриментатор

    Участник

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    станица Новотитаровская

    Позволю себе не согласиться. На фото видно, что на основной плате стоят конденсаторы от разных производителей, что само по себе моветон. Местами флюс не мылся от слова совсем. Монтаж явно выполнялся в поднебесной (это я Вам как бывший инженер-конструктор говорю), а как ремонтник с 25 летним стажем, вангую — жить этому «недоразумению» даже в моём южном регионе в силовом щите (с перепадом температур -20 — +80) недолго. А за такую косячную пайку монтажницам-кам руки отрывать надо :)

  3. Avk981

    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:


    76

    Благодарности:
    2

    Avk981

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2

    В чем может быть проблема? на блоке автоматики в автоматическом режиме при подаче основного питания не загорается индикатор городской сети и нет команды на остановку генератора, при переходе на ручной режим сеть появляется, предохранители что справа на ящике все целые

  4. John2012

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:


    43

    Благодарности:
    18

    John2012

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва

    Может переключение с генератора на сеть в автоматическом режиме должно происходить с задержкой? Попробуйте подождать минуты 3-5. Или почитайте инструкцию, что там написано?

  5. Avk981

    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:


    76

    Благодарности:
    2

    Avk981

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2

    цитирую дословно:
    при восстановлении подачи напряжения от основного источника и в случае стабильного наличия напряжения в течении 10 секунд система переключает питание нагрузки на основной источник и выдает сигнал на остановку двигателя электростанции

    при подключении основного питания индикатор основной сети не загорается, предположительно блок не видит наличие фазы в автоматическом режиме, переходишь на ручной, индикатор загорается что сеть есть

    Вложения:

  6. Avk981

    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:


    76

    Благодарности:
    2

    Avk981

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2

    Поставил перемычку ноль вход основной сети и ноль выход с блока автоматики, хотя ноль на этом соединении тестер показывал как общий.
    Заработало, после появления сети глазок сети загорается, генератор глохнет

  7. TrustM

    Регистрация:
    13.04.19
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    TrustM

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Здравствуйте, друзья!
    Имею генератор Teksan 1250 кВА (конкретная модель, думаю, не важна)
    Управляется он контроллером Datacom D-500 (точнее его полным аналогом TJ-509T)
    Есть блок АВР (ABB ATS022). Соответственно необходимо настроить дистанционный пуск генератора, при подаче сигнала на пуск от блока АВР.
    На Аббшном блоке АВР есть сухой контакт, который замыкается тогда, когда блок решает, что необходимо запускать генератор.
    Изучил мануал к контроллеру:
    1) Выставить режим работы контроллера в «Функция дистанционного пуска»
    2) Одному из цифровых входов присваиваю функцию «Дистанционный пуск». (Не совсем понятен выбор нормального состояния входа — нормально открыт или нормально закрыт. Это же вход, а не выход?)
    3) Ставлю сигнальный сухой контакт блока АВР в разрыв этого входа.
    4) Profit?

    У кого есть опыт работы с такими генераторами и контроллерами?
    Заранее спасибо за любое внимание к моему вопросу?

  8. Kom-post

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:


    529

    Благодарности:
    400

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    400

    У Датакома, как и у многих, всё нормально открытое (кроме «грибка») и замыкается на массу.
    На схемах всегда разрисовано у них.
    … хотя в Rainbow типа всё можно перенастроить…
    а что, по месту не определить?
    на скрине 200й контроллер, но сути не меняет.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13.04.19

  9. Jabber

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:


    8.213

    Благодарности:
    5.193

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.213
    Благодарности:
    5.193
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В инструкции —
    +
    Сигнал дистанционного запуска Remote Start может иметь нормально разомкнутый (NO) или нормально замкнутый (NC) контакт, переключаясь либо на положительный полюс батареи или на отрицательный полюс. Эти выборы выполняются с использованием меню программирования.
    +
    Если мне память не изменяет, и если не крутить состояние входа от дефолтного, срабатывает если вход замыкается на минус. В разделе 16.8. Конфигурация цифровых выводов описание настройки цифровых входов, к сожалению в документе нет значений по умолчанию, NO или NC непонятно, если по образу и подобию младших моделей — NO.

  10. Jabber

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:


    8.213

    Благодарности:
    5.193

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.213
    Благодарности:
    5.193
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    @TrustM, я возможно до самого конца не понял Вашу проблему, но возможно Вы в настройках цифрового входа, который используется для remote start не изменили значение Action с дефолтного, нужно выбрать вариант «ничего не делать» или типа того, кажется 3 установить. Примерно аналогичное было необходимо проделать и на младших моделях, например DKG-207

  11. TrustM

    Регистрация:
    13.04.19
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    TrustM

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Там все цифровые входы, судя по мануалу, связаны с плюсом батареи и замыкаются минусом. НО и НЗ, по аналогии с другими контроллерами, я думаю, это имеется ввиду, что НО контакт подает сигнал все время пока будет замкнут, а НЗ контакт, наоборот подает сигнал, когда его размыкают. Там по дефолту вообще нет дистанционного пуска, но в возможных функциях цифрового входа он указан.
    Насколько я понял, пока будет замкнут вход с функцией «Дистанционный запуск» — генератор будет работать. Как только он разомкнется — останов. Просто нет еще опыта работы с этим контроллером. А оборудование слишком дорогое, чтобы эксперименты ставить)

  12. Kom-post

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:


    529

    Благодарности:
    400

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    400
  13. Skipirichi

    Регистрация:
    07.05.19
    Сообщения:


    26

    Благодарности:
    2

    Skipirichi

    Участник

    Регистрация:
    07.05.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская область
  14. Kom-post

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:


    529

    Благодарности:
    400

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    400

    Кипор не знаю, но щит мне такой попадался. И он вообще прост как 3 копейки.
    Проверьте все предохранители для начала.
    По проводам видно, что вначале потребители идут, потом сеть и в конце генератор (я про силовые клеммы).
    На зарядке у Датакома должен жёлтый светодиод гореть, если он к сети подключен. Реле автомобильное вроде как дублирует сухой контакт, но инвертирует. Т. е. и «+» и «-» можно управлять.
    Начните с проверки подключения контрольного кабеля.

  15. Skipirichi

    Регистрация:
    07.05.19
    Сообщения:


    26

    Благодарности:
    2

    Skipirichi

    Участник

    Регистрация:
    07.05.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская область

    Спасибо! Предохранители целы. Нет + на зарядке и на dkg 171, причину кажется понял, завтра проверю напишу.

Статус темы:

Закрыта.
  • — Проверьте заземление корпуса двигателя.
  • — Напряжение сети переменного тока может выходить за запрограммированные пределы, измерьте фазные напряжения.
  • — Проверьте показания напряжения переменного тока на экране.
  • — Верхний и нижний пределы сетевого напряжения могут быть слишком жесткими. Проверьте параметры Низкого предела сетевого напряжения и Высокого предела сетевого напряжения. Стандартные значения — 170/270 вольт.
  • — Напряжение гистерезиса может быть чрезмерным. Стандартное значение составляет 8 вольт.
  • — Проверьте заземление корпуса двигателя, это необходимо.
  • — Допустимая погрешность устройства составляет +/- 2 вольта.
  • — Если неправильные измерения происходят только при работающем двигателе, возможно, неисправен зарядный генератор или его регулятор напряжения. Отсоедините зарядный генератор двигателя и проверьте, устранена ли ошибка.
  • — Если измерения проводятся с ошибками только при наличии сети, возможно, зарядное устройство вышло из строя. Выключите предохранитель зу и проверьте еще раз.
  • -Трансформаторы тока подключены к неправильным входам (перепутаны фазы) или некоторые подключены с обратной полярностью. Определите правильные подключения каждого отдельного ТТ, чтобы получить правильные значения кВт и cosΦ для соответствующей фазы, а затем подключите все ТТ.

На вход давления масла устройства не подается напряжение батареи (-).

  • — Датчик давления масла не подключен.
  • — Обрыв соединительного провода реле давления масла.
  • — Неисправен датчик давления масла.
  • — Датчик давления масла закрывается слишком поздно. Если датчик давления масла закроется, устройство запустится. При необходимости замените аварийный датчик давления.
  • — Датчик давления масла закрывается очень поздно. Поскольку устройство видит давление масла, оно не запускается. Когда переключатель давления масла закроется, устройство запустится. При необходимости замените аварийный датчик давления масла.
  • — Фазы напряжения генератора не подключены к устройству. Измерьте переменное напряжение между клеммами GEN L1-L2-L3 и нейтралью генератора в задней части устройства во время работы двигателя. Возможно, вышел из строя предохранитель, защищающий входы фаз генератора. Возможно неправильное подключение. Если все в порядке, выключите все предохранители, а затем включите все предохранители, начиная с предохранителя питания постоянного тока. Затем снова протестируйте устройство.
  • — Напряжение генератора повышается слишком медленно. Остаточное напряжение генератора ниже 15 вольт. Устройство отключает стартер по частоте генератора, и для измерения частоты требуется не менее 15 вольт.
  • — Устройство также способно отключать стартер от входного напряжения генератора переменного тока и давления масла. Пожалуйста, прочтите главу “ОТКЛЮЧЕНИЕ СТАРТЕРА”.

Измерьте напряжение питания постоянного тока между клеммами BAT+ и BAT- на задней панели устройства. Если все в порядке, выключите все предохранители, затем включите все предохранители, начиная с предохранителя питания постоянного тока. Затем снова протестируйте устройство.

Активен вход блокировки программирования. Перед внесением изменений отсоедините вход блокировки программирования от отрицательного провода батареи. Не забудьте снова установить это соединение, чтобы предотвратить несанкционированные изменения программы.

Эти параметры зарезервированы для заводских настроек и не могут быть изменены.

Устройство находится в нерабочем состоянии по еженедельному расписанию. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени на устройстве. Проверьте также параметры программы еженедельного расписания работы.

  • — Убедитесь, что желтый светодиод генераторной установки горит постоянно. При необходимости отрегулируйте предельные значения напряжения и частоты генераторной установки.
  • — Убедитесь, что цифровой выход настроен как “Контактор генераторной установки”(Для D-700).
  • — Проверьте программный параметр “Таймер контактора генераторной установки”.
  • — Убедитесь, что входной сигнал, запрещающий загрузку генераторной установки, не активен. Проверьте функции входов. Если вход настроен как “Запретить загрузку генераторной установки”, то проверьте, что сигнал отсутствует на этом входе.

Автозапуск DKG105 генераторов МАНРОЙ

Как включить/выключить автоматику?

Для включения питания панели управления поверните на генераторе ключ в замке зажигания в среднее положение (ВКЛ). Экран контроллера активируется. Для управления используйте кнопки:

RUN (Кнопка старта). При нажатии запускает двигатель для проверки работы. Переключения питания дома не генератор не происходит – этот режим только для теста работы двигателя. Проводите тестовые запуски на 2-5 минут каждый месяц (зачем — описано в нашей статье).

OFF (Кнопка остановки). При нажатии останавливает генератор и отменяет режим AUTO, если он был активирован. Если эта кнопка нажата, то генератор не запустится, даже когда в доме случае отключается основная сеть. Всегда нажимайте эту кнопку пред заправкой генератора топливом. Не заправляйте установку с работающим двигателем – при попадании капель топлива на раскаленные системы выхлопа возможно воспламенение!

AUTO (Кнопка автоматического режима). Постоянный режим работы для установок МАНРОЙ. Нажмите эту кнопку для функционирования контроллера без присутствия человека (автоматического запуска при отключении центрального энергоснабжения дома и остановки при его появлении). Включенный режим автозапуска отмечается светящимся зеленым индикатором над кнопкой.

Как работает система автоматики?

В установках МАНРОЙ системы кожуха (обогрев, зарядное устройство аккумулятора) питаются всегда от внешней электросети. В режиме AUTO (горит зеленый индикатор над кнопкой AUTO) контроллер постоянно следит за напряжением внешней сети (показывает его на экране в вольтах). При наличии сетевого питания непрерывно горит зеленый индикатор MAINS (СЕТЬ) с символом опоры электросети. Как только сеть отключится, индикатор MAINS погаснет, а контроллер заведет генератор.

Сразу после старта двигателя начинает мигать желтый индикатор GENSET (ГЕНЕРАТОР), это генератор вырабатывает напряжение. После 10 секунд прогрева контроллер включает выходной контактор и подает питание на щит АВР (автомат ввода резерва). Желтый индикатор GENSET начинает светиться непрерывно – генератор в рабочем режиме. Щит АВР мгновенно подключает дом к генератору вместо сети, система работает вплоть до восстановления внешнего электропитания дома.

При появлении напряжения сети, щит АВР проверяет качество питания (частоту, уровень напряжения) в течение 15 секунд. Если с сетью всё в порядке, АВР переключает дом на неё. При этом нагрузка с генератора снимается, он работает на холостом ходу. Контроллер DKG105 отмечает наличие сетевого напряжения (питания собственных нужд): начинает мигать зеленый индикатор MAINS над символом опоры электросети. Контроллер производит обратный отсчет времени 90 секунд, нужного для охлаждения генераторной установки, после чего останавливает двигатель. Затем жёлтый индикатор GENSET гаснет, а зеленый индикатор MAINS начинает светиться непрерывно, поскольку дом питается от электросети.

Что обозначают светящиеся сигналы на контроллере?

GENSET (ГЕНЕРАТОР): (желтый), если мигает (G), напряжение генератора находится в заданном пределе. Если светится постоянно, то нагрузка подключена к генератору.

MAINS (СЕТЬ): (зеленый), если мигает, значит напряжение основной сети находится в заданном пределе. Если горит постоянно, нагрузка подключена к основной сети.

AUTO (АВТО): светится, когда выбран автоматический режим работы.

Сообщения указывают на неисправность и вызывают остановку двигателя.

Для сброса тревоги нажмите красную кнопку останова (OFF).
Start Fail: двигатель генератора так и не завелся после всех попыток запуска.
Speed: частота находится за установленной границей.
Oil press: срабатывание датчика низкого уровня масла.
High temp: перегрев двигателя.
Volt: напряжение находится за установленной границей.
Emerg stop: внешний сигнал на остановку (например, от аварийной кнопки или пожарной сигнализации).

Какие данные можно посмотреть на экране?

Цифровой дисплей при остановленном двигателе постоянно показывает напряжение внешней сети в вольтах.

При работе генератора отображается частота напряжения генератора в Гц.

Во время работы двигателя нажатием кнопки MENU можно последовательно посмотреть другие параметры:

Напряжение генератора в вольтах (норма 221-230)

Частота генератора в герцах (норма 49-53)

Первая часть цифр счетчика моточасов

Вторая часть цифр счетчика моточасов

Счетчик моточасов от 00000.0 до 99999.9 часов отображается на двух экранах по три цифры: сначала показываются старшие три разряда, а после повторного нажатия кнопки MENU – младшие три разряда (с точкой).

Как переключиться на генератор, если есть внешняя электросеть?

Для запуска генератора и переключения на него питания дома, установите на. панели режим AUTO и отключите вводной автомат в домашнем электрощите.

Можно запустить генератор совсем без автоматики. Для запуска генератора в ручном режиме отсоедините разъём автоматики на передней панели генератора. Используйте для запуска замок зажигания, либо ручной стартер.

Как работает электроподогрев кожуха?

В комплектации Winter кожухи МАНРОЙ оснащаются электроконвектором для обогрева внутреннего пространства. На боковой грани конвектора находится выключатель и поворотный диск терморегулятора. Для работы внутри кожуха установите терморегулятор в крайнее минимальное положение, отмеченное снежинкой. При этом конвектор будет автоматически поддерживать внутри кожуха температуру +4⁰С. Этого достаточно для уверенного запуска двигателя. Конвектор автоматически включается на небольшие промежутки времени для прогрева воздуха в кожухе. В летний период можно отключить конвектор выключателем на корпусе.

Источник

Настройка контроллера DKG-105, инструкция, расшифровка ошибок

DATAKOM DKG-105 является самым популярным устройством, используемым при сборке блоков АВР для генераторов небольшой мощности. Хотя контроллер может работать со станциями любой мощности, чаще используется на бытовых генераторах для дома или дачи на которых отсутствует своя панель управления.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Для настройки контроллера необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации, которую можно скачать по ссылке. Основные нюансы при настройке — это выбор типа двигателя, вернее типа датчика масла. На портативных генераторах с бензиновым двигателем как правило нет датчика давления масла, чаще всего стоит датчик уровня, размыкающий катушку зажигания при падении уровня или совсем отсутствует датчик. При такой конфигурации электростанции контроллер не будет запускать генератор и выдаст ошибку по датчику давления масла.

Программирование на бензин

Для того что бы настроить контроллер на управление бензиновым двигателем необходимо параметр Р17 (Конфигурация реле и типа датчика масла) установить в значение 07 (Функция реле: Заслонка; Функция реле топлива: Активация перед запуском; Тип датчика масла: Датчик уровня масла).

Таблица настройки параметра P17:

Функция дополнительно реле

Функция реле FUEL

Тип датчика масла

(Клемма 9)

Fuel (Активация для останова)

Fuel (Активация для останова)

Заслонка карбюратора

Активация перед запуском

Датчик уровня масла

Fuel (Активация для останова)

Fuel (Активация для останова)

Программирование на дизель

Для дизельных генераторов с датчиком давления необходимо выбрать функцию AUX выхода в зависимости от конфигурации двигателя. Если на генераторе установлены свечи накала то параметр P17 необходимо установить в значение 02 или 10. Первый в случае если на генераторе стоит клапан подачи топлива (его подключаем к 10 клемме), второй если стоит соленоид останова (его также подключаем к 10 клемме).

РАСШИФРОВКА ОШИБОК

Индикация ошибок на контроллере DKG-105 осуществляется с помощью светодиодов на передней панели устройства. На дисплее контроллер ошибки не отображаются.

— ошибка запуска/останова. Данная ошибка означает что контроллер провел три попытки запуска, но генератор не завелся. Контроллер отслеживает запуск генератора по появлению напряжения и частоты на входе фазы генератора. Частая причина ошибки при исправной системе это сработавший автомат на генераторе.

— ошибка частоты (скорости вращения) генератора. Бывает при неисправности генератора, когда после запуска генератор не может набрать рабочие обороты или при резком повышении нагрузки не нем, когда двигатель не справляется и у него падают обороты.

— ошибка датчика масла. На бензиновых генераторах датчик масла отключается и если вы видите эту ошибку необходимо проверить настройки контроллера. Если настройки контроллера в порядке и на входе (клемма 9) нет проводов, то необходимо заменить устройство. На дизельном генераторе необходимо проверить работу датчика давления. На остановленном двигателе он должен быть замкнут на массу, при заведенном должен размыкаться.

— ошибка по высокой температуре двигателя. Происходит при срабатывании датчика температуры если подключен (клемма 8)

— ошибка высокого или низкого напряжения. По аналогии с частотой может быть при неисправности двигателя, когда он не может набрать обороты после запуска. И при неисправности регулятора напряжения или альтернатора.

— кнопка аварийного останова. На стандартных контроллерах ее нет. На исправном контроллере не происходит.

Источник

Dkg 105 ошибка напряжения

Где используется контроллер DKG-105 ? — Обычно данную модель ставят в шкафы, щиты, ящики, корпуса и другие металлические конструкции, предназначение которых основано на управлении резервным питанием и автоматическим запуском генератора (АВР). Возможности АВР с контроллером DKG-105: 1) Автоматический контроль сети; 2) Контроль напряжения 3-х фаз сети; 3) Управление запуском двигателя генератора; 4) Встроенная аварийная защита генератора; 5) Возможность подключения датчика давления масла в двигателе генератора; 6) Возможность подключения датчика температуры двигателя генератора; 7) Автоматический и тестовый режим работы генератора; 8) Счетчик часов наработки двигателя генератора; 9) Параметры настройки в эксплуатационных условиях; 10) Светодиодную индикацию состояния устройства; 11) Индикацию напряжения и частоты сети и генератора; 12) Индикацию напряжения аккумуляторной батареи генератора; 13) Возможность работы в составе инверторных блоков и модулей; 14) Простое подключение и эксплуатация; 15) Небольшие габариты.

Из чего состоит устройство автоматического ввода резерва — из контрольного блока DKG105, блока АВР и блока питания SMPS.

Контрольный блок DKG 105 – разработан турецкими учеными таким образом, чтобы гарантировано способствовать приятной работе пользователя. Контрольный блок DKG-105 при выходе с турецкого завода уже наполнен большинством применяемых программ. Не смотря на это программирование параметров, дает возможность организовать от А до Я контроль над системой. При полном отключении питания с контрольным блоком DKG 105 ни чего не происходит и влитые в него программы остаются в памяти. Достаточно возобновить подачу питания на контрольный блок DKG105 как все вновь заработает, не требуя при этом перепрограммирование.

Блок АВР — расшифровывается как Автоматический Ввод Резерва, наполненный автоматическими выключателями защиты вводов и двух контакторов имеющих механическую и электрическую блокировку при срабатывании. Номинальная мощность АВР устройства выбирается исходя из мощности потребляемой нагрузки потребителя.

Также система АВР, по запросу может комплектоваться блоками:
Контроля времени работы и отдыха генератора, который является программируемым микропроцессорным устройством. Блок имеет два программируемых параметра:
— Параметр «Работа» с настройками от ____ сек до ____ сек., который определяет время работы генератора;
— Параметр «Отдых» с настройками от ____ сек до ____ сек., который определяет время отдыха генератора;
— Удаленного управления и мониторинга на базе GSM-модуля имеющего возможность посредством смс сообщений, или голосового управления, удаленно управлять и сообщать о состоянии Вашей системы.
— Контроля напряжения аккумуляторных батарей инвертора напряжения, который является программируемым микропроцессорным устройством, позволяющим автоматически производить запуск Вашего генератора при снижении напряжения на аккумуляторных батареях Вашего инвертора напряжения (при отсутствиипропадании сети) и автоматически производить остановку Вашего генератора при заряде аккумуляторов Вашего инвертора(при появлении сети).

Указание мер безопасности.
Эксплуатацию устройства может осуществлять персонал, знания которого в области обслуживания электроустановок напряжением до 1000В проверены и засвидетельствованы. Внимание! Корпус двигателя должен быть заземлен для правильной работы устройства! Иначе будут неправильные измерения напряжения и частоты генератора.

Подготовка устройства DKG-105 к работе.
Закрепите устройство на дверце в специально отведенном отверстии. Произведите подключения согласно электрической схеме устройства.
Для включения устройства АВР необходимо:
— Подключить разъем управления к генератору.
— Включить автоматический выключатель внешней сети в вашем щитке;
— Включить автоматический выключатель Вашего генератора;
— Включить автоматические выключатели «Сеть», «ГУ» и «БП» расположенные в устройстве;

Внимание! При подключении 3ф. сети или 3ф. генератора к устройству удалите перемычку П1 или П2 с автоматических выключателей!
ВСЕГДА! отключайте напряжение перед монтажом устройства.
Сечение подсоединяемых силовых кабелей должно соответствовать току нагрузки.

Входы и выходы устройства АВР.
Входы и выходы силовой части устройства.
Автоматический выключатель «Сеть».
Внимание! Если Вы подключаете 3ф. напряжение снимите перемычку П1!
1. Вход фазы T сети.
2. Вход фазы S сети.
3. Вход фазы R сети.
Автоматический выключатель «ГУ».
Внимание! Если Вы подключаете 3ф. напряжение снимите перемычку П2!
1. Вход фазы T генератора.
2. Вход фазы S генератора.
3. Вход фазы R генератора.
Клеммный блок «Линия».
1. Выход фазы T к потребителям.
2. Выход фазы S к потребителям.
3. Выход фазы R к потребителям.
Шина PEN –подключение нулевого защитного и рабочего проводника.
Внимание! Все подключения выполняйте проводом (кабелем) соответствующего сечения.

Разъем Х1
1. Вход положительного (+) контакта источника питания (АБ).
2. Вход отрицательного (-) контакта источника питания (АБ).
3. (+) Выход – сигнал на стартер генератора (реле 40А12В).
4. (+) Выход — сигнал включения зажигания генератора (реле 40А12В).
5. (+) 12В — установлена перемычка для подключения инвертора к системе.
6. (+) 12В — установлена перемычка для подключения инвертора к системе.
Внимание! Выполняйте подключение устройства к генератору в соответствии с вышеперечисленными данными, проводом не менее 0,75 кв. мм, либо кабелем, входящим в комплект устройства.

Входы и выходы контрольного блока DKG-105 устройства.
1- N- Нейтрал для фаз главной сети и генератора.
2- G- Подключение одной из фаз генератора. Верхний и нижний предел напряжения фаз генератора программируются.
3- GENERATOR CONTACTOR (контактор генератора): Этот вывод обеспечивает подачу питания на контактор генератора. Если напряжение фазы генератора выходит за установленные пределы, то контактор генератора размыкается. Для дополнительной безопасности нормально замкнутая дополнительная клемма контактора главной сети подключается последовательно к этому выводу.
Реле рассчитано на 16A/250V-AC.
Фазы главной сети 4/5/6- T/S/R — Подключение фаз главной сети к этим вводам. Пределы напряжения главной сети программируются.
7- MAINS CONTACTOR (контактор главной сети): Этот вывод подает питание на контактор главной сети. Для дополнительной безопасности нормально замкнутая дополнительная клемма контактора генератора подключается последовательно к этому выводу. Реле рассчитано на 16A/250V-AC.
8- LOW OIL PRESSURE / LOW OIL LEVEL (низкое давление/ низкий уровень масла): Подключите датчик давления/ уровня масла к этому вводу. Датчик должен быть отрицательно замкнутым на случай падения давления масла (или уровня). Этот ввод должен быть правильно подключен для нормальной работы блока. Если поступает сигнал падения давления масла, то генератор не запускается и мигает индикатор низкого давления. Как только этот сигнал исчезает, блок возобновляет нормальную работу.
9- HIGH TEMPERATURE SWITCH (датчик превышения температуры): Подсоедините датчик к этому вводу. Датчик должен быть отрицательно замкнутого типа.
10- FUEL OUTPUT (вывод разрешения подачи топлива): Этот вывод используется в двигателях с топливным соленоидом. Автоматика активирует этот вывод перед запуском и отключает для остановки. При перепрограммировании это реле может управлять двигателями типа «активировать для остановки».
Реле рассчитано на 10A/28V-DC.
11- CRANK OUTPUT (вывод на запуск): вывод на реле стартера. Реле автоматически выключается по достижении генератором напряжения 100 Вольт или частоты 10 Гц.
Реле рассчитано на 10A/28V-DC.
12- AUXILIARY RELAY OUTPUT (вывод дополнительного реле): Это реле в зависимости от программирования выполняет 4 различные функции. Реле рассчитано на 10A/28V-DC.
1) ALARM RELAY (реле тревоги): Реле активируется по тревоге и деактивируется при нажатии любой клавиши.
2) STOP RELAY (реле остановки): Реле действует по программе на остановку двигателя.
3) PREHEAT RELAY (реле предварительного прогрева): Используется для подключения свечей накала. Реле будет действовать согласно заданной задержке перед запуском двигателя. Реле отключается во время запуска и активируется во время между запусками.
4) CHOKE RELAY (реле дроссельной заслонки): Реле будет действовать согласно заданной задержке перед запуском и отключаться, когда двигатель работает.
Клеммы 13/14- BAT(-)/BAT(+): Положительный и отрицательный полюса постоянного напряжения будут подключены к этим клеммам. Соблюдайте поляризацию! Автоматика работает с напряжением 12 или 24 Вольта.

Цифровой дисплей показывает:
— (R) фазовое напряжение при наличии сети
— Частоту генератора при работе генератора
— Запрограммированные величины в режиме программирования.
Нижеперечисленные величины высвечиваются последовательно при нажатии кнопки «МЕНЮ» в режимах АВТО иди ТЕСТ.
— (S) фазовое напряжение
— (T) фазовое напряжение
— (G) фазовое напряжение
— (G) фазовая частота (частота вращения двигателя)
3.2. Светодиодный дисплей показывает:
GENERATOR (Генератор): мигает желтым если фазы генератора находятся в установленных пределах. Включается при замыкании контактора генератора.
MAINS (Главная сеть): Мигает зеленым если напряжение всех трех (R-S-T) фаз в норме. Включается при замкнутом контакторе главной сети.

Режимы работы
Режимы работы выбираются нажатием кнопок на передней панели.
OFF (ВЫКЛЮЧЕНО): В этом режиме контактор главной сети будет замкнут, если напряжение ее фаз находится в установленных пределах. Двигатель в этом случае будет остановлен.
AUTO(АВТОМАТИЧЕСКИЙ): Используется для автоматического переключения сеть/генератор. Если, по крайней мере, напряжение одной из фаз вне нормы, то контактор сети отключается.
Дизель будет запускаться в течение запрограммированного времени после периода ожидания. Когда двигатель заработает, реле запуска будет немедленно отключено. После того, как напряжение фаз генератора войдет в норму, через время, установленное программно для контактора генератора, он будет активирован.
Когда напряжение всех фаз главной сети войдет в норму, двигатель будет продолжать работать в течение установленного периода ожидания главной сети. В конце этого периода контактор генератора отключается и включается контактор главной сети. Если задан период охлаждения, то генератор будет работать в течение этого времени. В конце этого периода сработает топливный соленоид и дизель остановиться. Устройство готово к следующему автоматическому запуску.
TEST(ТЕСТОВЫЙ) Теперь эта кнопка просто называется «RUN». Используется для тестирования генератора при наличии главной сети или для поддержания генератора в режиме аварийного резерва. Действие генератора в этом режиме будет аналогично режиму АВТО, но главный контактор не будет отключаться, если напряжение в главной сети не исчезает. Если главная сеть «исчезает», то ее контактор отключается и включается контактор генератора. Когда главная сеть появляется вновь, нагрузка опять переключается на нее, но двигатель остается в работе, для остановки нужно нажать кнопку выкл.
Тест дисплея: Используется для проверки работоспособности дисплея. Этот режим выбирается при нажатии кнопок ВЫКЛ. и ТЕСТ вместе и снимается, если нет нажатия кнопок.

PROGRAM (ПРОГРАММИРОВАНИЕ): Используется для программирования таймеров и задания параметров.
Программирование
Для входа в режим программирования, вначале нажмите кнопку OFF, затем кнопку MENU и удерживайте эти две кнопки нажатыми в течение 4 секунд. Дисплей покажет (Pr) когда введен режим программирования.
Режим программирования используется для задания таймеров, параметров и конфигурации. Для входа в режим программирования вначале нажмите кнопку ВЫКЛ., затем кнопку МЕНЮ и удерживайте эти две кнопки нажатыми в течение 4-х секунд, Дисплей покажет (Pr) при выборе режима программирования. Каждое нажатие кнопки МЕНЮ вызывает следующий параметр для программирования, при отпускании кнопки высвечивается текущее значение. Например, если вы нажали МЕНЮ, то увидите индикацию (Р01) на дисплее, а когда отпустите кнопку МЕНЮ, то появится величина Р01, которую можно увеличивать или уменьшать, используя кнопки ТЕСТ (-) и АВТО (+). Если нажать МЕНЮ повторно, то увидите (Р02), а при отпускании кнопки появиться величина Р02. Так можно продолжать до Р17. После Р17 вы вернетесь к Р01. Заданные параметры сохраняются в памяти, которую не влияют пропадания электропитания. Для выхода из режима программирования нажмите кнопку ВЫКЛ.
P01=предел нижнего напряжения главной сети: Если напряжение одной из фаз падает ниже этого уровня, это означает, что питание главной сети пропало и в автоматическом или тестовом режиме начнется перевод нагрузки на генератор.
P02=верхний предел напряжения главной сети: Если напряжение одной из фаз поднимается выше этого уровня, это означает, что питание главной сети пропало и в автоматическом или тестовом режиме начнется перевод нагрузки на генератор
P03=нижний предел напряжения генератора: Если напряжение фазы генератора падает ниже этого уровня при подключенной нагрузке, то это означает пропадание напряжения на генераторе и последующую остановку двигателя
P04=верхний предел напряжения генератора: Если напряжение фазы генератора поднимется выше этого уровня при подключенной нагрузке, то это означает пропадание напряжения на генераторе и последующую остановку двигателя.
P05 нижний предел частоты: Если частота фазы генератора падает ниже этой величины на время, большее чем заданное таймером задержки при нагруженном генераторе, то это вызывает срабатывание аварийной сигнализации и немедленную остановку двигателя. Этот параметр не контролируется в течение в течение первых 4-х секунд после замыкания контактора генератора.
P06 = Верхний предел частоты Если частота фазы генератора поднимается выше этой величины на время, большее чем заданное таймером задержки при нагруженном генераторе, то это вызывает срабатывание аварийной сигнализации и немедленную остановку двигателя. Этот параметр не контролируется в течение в течение первых 4-х секунд после замыкания контактора генератора.
P07 = таймер на задержку по частоте: Если частота фазы генератора выходит за установленные пределы на период, превышающий установленной таймером задержки по частоте при работающем двигателе, то это вызывает срабатывание аварийной сигнализации и немедленную остановку двигателя.
P08 = Количество запусков генератора: Не может быть превышено.
P09 = Задержка перед запуском: Период ожидания перед запуском. (Так же называемый временем предварительного прогрева свечей накала).
P10 = Ожидание между запусками: Период ожидания между попытками запуска.
P11 = Таймер запуска: Отменяет попытки запуска генератора в пределах заданного интервала.
P12 = Таймер остановки: Регулирует длительность включения соленоида для остановки генератора в схемах «активировать для отключения». В противном случае установить «0».
P13 = Таймер ожидания сети: Это время между моментом, когда напряжение главной сети пришло в норму и переводом нагрузки с генератора на главную сеть.
P14 = Задержка на охлаждение генератора: Это период, когда генератор работает для охлаждения после переключения нагрузки на главную сеть.
P15 = Таймер контактора сети: Это период между выключение контактора генератора и включением контактора главной сети..
P16 = Таймер контактора генератора: Это период между выключением контактора главной сети и включением контактора генератора.
P17 = Конфигурация реле: Конфигурация топливного и дополнительного реле, а также тип входа по датчику масла.

Источник

DKM-507/517NEW (2-часть)

ВХОД ПО ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ОЖ

Прог-рамм-ный параметр

«Pgm»

Назначение

Значение

(величина)

Описание

190

Работа

0

0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется).

2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется).

3: Выкл.

191

Контроль неисправности

0

0: Всегда.

1: После периода таймера задержки.

2: Когда присутствует главная сеть.

192

Самоблокировка

1

0: Без самоблокировки

1: С самоблокировкой.

193

Тип дискретного сигнала

0

0: Нормально открытый

1: Нормально закрытый

194

Переключение полярности

0

0: Отрицательный полюс батареи

1: Положительный полюс батареи

195

Задержка

0

0: Без задержки

1: С задержкой (4сек)

ВХОД ПО УРОВНЮ ОЖ

Прог-рамм-ный параметр

«Pgm»

Назначение

Значение

(величина)

Описание

196

Работа

0

0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется).

2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется).

3: Выкл.

197

Контроль неисправности

0

0: Всегда.

1: После периода таймера задержки.

2: Когда присутствует главная сеть.

198

Самоблокировка

1

0: Без самоблокировки

1: С самоблокировкой.

199

Тип дискретного сигнала

0

0: Нормально открытый

1: Нормально закрытый

200

Переключение полярности

0

0: Отрицательный полюс батареи

1: Положительный полюс батареи

201

Задержка

0

0: Без задержки

1: С задержкой (4сек)

ВХОД ПО НЕИСПРАВНОСТИ ВЫПРЯМИТЕЛЯ (внешнего зарядного устройства)

Прог-рамм-ный параметр

«Pgm»

Назначение

Значение

(величина)

Описание

202

Работа

0

0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется).

2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется).

3: Выкл.

203

Контроль неисправности

0

0: Всегда.

1: После периода таймера задержки.

2: Когда присутствует главная сеть.

204

Самоблокировка

1

0: Без самоблокировки

1: С самоблокировкой.

205

Тип дискретного сигнала

0

0: Нормально открытый

1: Нормально закрытый

206

Переключение полярности

0

0: Отрицательный полюс батареи

1: Положительный полюс батареи

207

Задержка

0

0: Без задержки

1: С задержкой (4сек)

ВХОД ПО АВАРИЙНОМУ ОСТАНОВУ

Прог-рамм-ный параметр

«Pgm»

Назначение

Значение

(величина)

Описание

208

Работа

0

0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется).

2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется).

3: Выкл.

209

Контроль неисправности

0

0: Всегда.

1: После периода таймера задержки.

2: Когда присутствует главная сеть.

210

Самоблокировка

1

0: Без самоблокировки

1: С самоблокировкой.

211

Тип дискретного сигнала

0

0: Нормально открытый

1: Нормально закрытый

212

Переключение полярности

0

0: Отрицательный полюс батареи

1: Положительный полюс батареи

213

Задержка

0

0: Без задержки

1: С задержкой (4сек)

ВХОД ЗАПАСНОЙ №1 ПО НЕИСПРАВНОСТИ

Прог-рамм-ный параметр

«Pgm»

Назначение

Значение

(величина)

Описание

214

Работа

0

0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется).

2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется).

3: Выкл.

215

Контроль неисправности

0

0: Всегда.

1: После периода таймера задержки.

2: Когда присутствует главная сеть.

216

Самоблокировка

1

0: Без самоблокировки

1: С самоблокировкой.

217

Тип дискретного сигнала

0

0: Нормально открытый

1: Нормально закрытый

218

Переключение полярности

0

0: Отрицательный полюс батареи

1: Положительный полюс батареи

219

Задержка

0

0: Без задержки

1: С задержкой (4сек)

ВХОД ЗАПАСНОЙ №2 ПО НЕИСПРАВНОСТИ

Прог-рамм-ный параметр

«Pgm»

Назначение

Значение

(величина)

Описание

220

Работа

0

0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется).

2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется).

3: Выкл.

221

Контроль неисправности

0

0: Всегда.

1: После периода таймера задержки.

2: Когда присутствует главная сеть.

222

Самоблокировка

1

0: Без самоблокировки

1: С самоблокировкой.

223

Тип дискретного сигнала

0

0: Нормально открытый

1: Нормально закрытый

224

Переключение полярности

0

0: Отрицательный полюс батареи

1: Положительный полюс батареи

225

Задержка

0

0: Без задержки

1: С задержкой (4сек)

Назначение Релейных выходов

PGM

Номер реле

Заводская установка

Описание

P_226

Реле  01

3

РЕЛЕ -1 функция выбирается из списка

P_227

Реле  02

1

РЕЛЕ -2 функция выбирается из списка

P_228

Реле  03

0

РЕЛЕ -3 функция (модуль расширения) выбирается из списка

P_229

Реле  04

2

РЕЛЕ -4 функция (модуль расширения-1) выбирается из списка

P_230

Реле  05

4

РЕЛЕ -5 функция (модуль расширения-1) выбирается из списка

P_231

Реле  06

5

РЕЛЕ -6 функция (модуль расширения-1) выбирается из списка

P_232

Реле  07

0

РЕЛЕ -7 функция (модуль расширения-1) выбирается из списка

P_233

Реле  08

2

РЕЛЕ -8 функция (модуль расширения-1) выбирается из списка

P_234

Реле  09

4

РЕЛЕ -9 функция (модуль расширения-1) выбирается из списка

P_235

Реле  10

5

РЕЛЕ -10 функция (модуль расширения-1) выбирается из списка

P_236

Реле  11

0

РЕЛЕ -11 функция (модуль расширения-2) выбирается из списка

P_237

Реле  12

2

РЕЛЕ -12 функция (модуль расширения-2) выбирается из списка

P_238

Реле  13

4

РЕЛЕ -13 функция (модуль расширения-2) выбирается из списка

P_239

Реле  14

5

РЕЛЕ -14 функция (модуль расширения-2) выбирается из списка

P_240

Реле  15

0

РЕЛЕ -15 функция (модуль расширения-2) выбирается из списка

P_241

Реле  16

2

РЕЛЕ -16 функция (модуль расширения-2) выбирается из списка

P_242

Реле  17

4

РЕЛЕ -17 функция (модуль расширения-2) выбирается из списка

P_243

Реле  18

5

РЕЛЕ -18 функция (модуль расширения-2) выбирается из списка

Список функций программируемых реле.

00

Fuel

01

Alarm

02

Start

03

Stop

04

Gen. Contactor

05

Mains Contactor

06

Choke

07

Preheat

08

Shutdown alarm

09

Shutdown or load_dump alarm

10

Shutdown or load_dump or warning

11

Automatic ready

12

Week. on time

13

Exerciser on

14

Load_dump alarm

15

Fuel Main winding

16

Mains Fail

17

Block Heater

18

Service Request

19

20

Load Shedding Relay

21

Flashing Relay

22

Gas Solenoid

23

Fuel Pump

24

Mains Phase Order Fail

25

Genset Phase Order Fail

26

Idle Speed

27

Cooler Fan

28

2nd volt-frequency

29

Crank 1/2 Selector

30

31

32

Oil switch alarm

33

Temp switch alarm

34

Coolant Level switch alarm

35

Rectifier alarm

36

Emerg.Stop alarm

37

Spare-1 Alarm

38

Spare-2 Alarm

39

40

Oil sender alarm

41

Temp sender alarm

42

Low speed alarm

43

High speed alarm

44

Low voltage alarm

45

High voltagealarm

46

Fail to start alarm

47

Low fuel sender alarm

48

High oil temp alarm

49

50

51

High battery voltage alarm

52

Charge fail alarm

53

54

55

56

Oil switch load_dump

57

Temp switch load_dump

58

Coolant Level switch load_dump

59

Rectifier load_dump

60

Emerg.Stop load_dump

61

Spare-1 load_dump

62

Spare-2 load_dump

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

Overcurrent load_dump

73

Excess power ldd

74

Reverse power ldd

75

76

77

78

79

Genset Phase Order Fail Loaddump

80

Oil switch warning

81

Temp switch warn.

82

Coolant Level switch warning

83

Rectifier warning

84

Emerg Stop warn.

85

Spare-1 warning

86

Spare-2 warning

87

88

Oil sender warning

89

Temp sender warn.

90

Low speed warning

91

High speed warning

92

93

Low temp warning

94

Fail to stop warning

95

Low fuel sender warning

96

Service request warning

97

Mains Phase Order Fail

98

Low battery warning

99

High battery warning

100

Charge fail warning

101

102

103

104

Gen Low voltge warn.

105

Gen High voltge warn.

106

Reverse Power warn.

107

High oil temp warn.

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

12. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Переменное напряжение или частота отображаемая на дисплее не корректна:

-Проверьте заземление электроустановки.

-Точность устройства +/- 3 Вольта.

-Если неправильные измерения только во время работы электроустановки, то возможна неисправность выпрямителя

(источника питания) или регулятора напряжения генератора. Отключите зарядный генератор (источник питания) и проверьте ушла ли ошибка.

-Если неисправность существует только при наличии главной сети, то может быть неисправно зарядное устройство батарей.

-выверните предохранители зарядного устройства и проверите еще раз.

Показания линейных напряжений неправильные, хотя показания фазных напряжений корректны:

-неправильное чередование фаз.

Показания «КW» и «cos j» не правильные, хотя показания «Amp» корректны:

-измерительные токовые трансформаторы не подключены к правильным клеммам

или некоторые измерительные токовые трансформаторы подключены неправильно по полярности.

Проверьте правильность подключений и соединений каждого измерительного токового трансформатора.

Закорачивайте неиспользуемые выходы вторичных обмоток измерительных токовых трансформаторов.

При неисправности главной сети устройство подает питание на топливный соленоид,

но не запускается и светодиодный индикатор «OIL PRESSURE» мигает:

-Устройство не получает питание от клеммы (-) батареи на вход давление масла.

-Дискретный датчик давления масла не подключен.

-В цепи дискретного датчика давления масла обрыв.

-Неисправность дискретного датчика давления масла.

-Датчик давления масла срабатывает слишком поздно. Если выход датчика давления замкнуть после команды на запуск,

то установка запустится.

Приводной двигатель не запускается ни после первой попытки ни после последующих

и светодиодный индикатор «OIL PRESSURE» мигает:

— Датчик давления масла срабатывает слишком поздно. Или устройство определило наличие давления масла,

то оно блокирует запуск по неисправности датчика.

Приводной двигатель запускается, но устройство выдает аварийный сигнал «START FAIL» и затем приводной двигатель останавливается:
-генераторные выходные фазные напряжения не подключены к устройству. Измерьте переменное напряжение между клеммами U-V-W и нейтралью генератора с задней стороны устройства  во время работы приводного двигателя. Проверьте предохранители фаз генератора. если причина не была выявлена, то выверните все предохранители и затем вкрутите их начиная с предохранителей питания постоянного тока. Затем проверьте устройство еще раз.
Устройство отключает стартер при запуске слишком поздно:
-Напряжение генератора повышается поздно.  Устройство отменяет запуск по частоте генератора. Необходимо не менее 20 В для измерения частоты.
Для решения данной ситуации выход установить промежуточное реле. Катушка реле будет между BATTERY (-) и клеммой зарядного генератора (навесного) D+. Нормально закрытые контакты данного реле должны быть подключены последовательно к выходу «START» устройства. Таким образом команда на запуск будет снята когда появится напряжение на клемме D+.
В противном случае измените детекцию старта на контроль давления масла или напряжения зарядного генератора.
Устройство не работает:
Измерьте напряжение питания постоянным током между клеммами 11 и 12 с задней части устройства . Если все в порядке, то выверните все предохранители и затем вкрутите их начиная с предохранителей питания постоянного тока. Затем проверьте устройство еще раз.
Невозможно войти в программный режим:
Вход «Программный замок» запрещает вход в режим программирование. Отключите вход «Программный замок» от минусовой клеммы батареи до внесений изменений. Не забывайте снова включить эту функцию для защиты от несанкционированного доступа и изменений настроек.
В режиме программирования есть доступ не ко всем параметрам:
Используйте нажатие STOP+MENU для входа в режим программирования с доступом ко всем настройкам.
Светодиод AUTO мигает, агрегат не запускается даже при пропадании напряжения главной сети:
Контроллер находится в режиме работы по недельному расписанию и в данное время у него установлен запрет на запуск. Отмените работу по расписанию или измените время запуска и останова для нужного дня недели.
13. ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ СТАНДАРТАМ
Блок соответствует директивам EU
-73/23/EEC and 93/68/EEC (низкое напряжение)
-89/336/EEC, 92/31/EEC and 93/68/EEC (электромагнитная совместимость)
Упоминаемые нормы:
EN 61010 (требования безопасности)
EN 50081-2 (EMC требования)
EN 50082-2 (EMC требования)
ГОСТ-Р
14.ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Напряжение генератора: от 0 до 300 В переменного тока, с нейтралью
Частота генератора: 0-100 Гц.
Токовые входы: от измерительных токовых трансформаторов, …/5A. Максимальная мощность 0,7ВА на фазу.
Цифровые входы:

входное напряжение 0 – 30В постоянного тока.

Соединен внутренним монтажом к положительной клемме батареи через резистор номиналом 4700 Ом.
Аналоговые входы: сопротивлением  от 0 до 5000 ОМ подключено к отрицательной клемме батареи.
Категория измерений: CAT II
Степень загрязнения окружающей среды: II
Диапазон питания по постоянному напряжению: от 9 до 30 В
Cranking dropouts: survives 0 V for 100ms
Потребление тока: 100 mA постоянного тока.
Максимальное потребление тока: 350 mA постоянного тока (реле разомкнуты)
Релейный выход управления генераторный контактором/контактором
главной сети: 16 A / 250 V.
Релейные выходы постоянного тока: 10A / 28 V.
Номинальный ток нагрузки для каждого выходного контакта: 10A RMS.
Ток возбуждения генератора: 54 mA, 12В постоянного тока.
Коммуникационный порт: RS-232, 2400 бод, без контроля четности, 1 стоп бит.
Рабочий диапазон температур: от -20град.C до +70град.C
Температура хранения: от-40град.C до +80град.C
Максимальная влажность: 95%, без конденсирования.
Исполнение IP: IP65 лицевая панель, IP30 задняя часть устройства
Размеры: 155 x 115 x 48mm (ШxВxГ)
Минимальные размеры посадочного места для монтажа: 151 x 111 мм.
Крепление: Лицевая панель крепится с помощью стальной пружины в задней части.
Вес: 360 г. (приблизительно.)
Материал корпуса: корпус высокотемпературный негорючий пластик.

DKM-507/517NEW

DKM-507/517NEW

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

D-500 MK3 User Manual

DESCRIPTION

D-500 MK3 is a next generation genset controller

combining multi-functionality and wide communication

capabilities together with a reliable and low-cost

design.

The same controller provides synchronization, load

share, AMF, DC Genset, ATS, Remote Start, Engine

Control and Remote Display Panel functionalities.

The module comes ready for remote monitoring over

GSM or Ethernet with plug-in communication modules.

Various plug-in modules provide unlimited expansion

capabilities allowing to meet any special requirement.

The unit complies and mostly exceeds world’s tightest

safety, vibration and environmental standards for the

industrial category.

Software features are complete with easy firmware

upgrade process through USB port.

The Windows based PC software allows monitoring

and programming through USB, RS-485, Ethernet and

GPRS. The Rainbow Scada web monitoring service

allows monitoring and control of an unlimited number

of gensets through any web browser.

FUNCTIONALITIES

Multi genset synchronizer and load share *

Multi genset mains synchronizer *

Single genset parallel with mains *

DC genset controller

AMF unit with uninterrupted transfer

ATS unit with uninterrupted transfer

Remote start controller

Manual start controller

Engine controller

Remote display & control unit

Waveform display of V & I

Harmonic analysis of V & I

*Optional with plug-in module

Firmware V-14.2

D-500 MK3

ADVANCED

GENSET

CONTROLLER

COMMUNICATIONS

Ethernet port (100Mbps) *

• GSM-GPRS *

• Embedded web server *

• Web monitoring *

• Web programming *

• Central Monitoring through internet *

• SMS message sending *

• E-mail sending *

• Central monitoring *

• Modbus RTU through RS-485 *

• Modbus TCP/IP *

• SNMP *

• USB Host *

• CANBUS-2 for inter- module comm. *

• USB Device

• PC software: Rainbow Plus

• J1939-CANBUS for electronic engines

*Optional with plug-in module

TOPOLOGIES

3 phases 4 wires, star

3 phases 4 wires, delta

3 phases 3 wires, delta, 3 CTs

3 phases 3 wires, delta, 2 CTs (L1-L2)

3 phases 3 wires, delta,2 CTs (L1-L3)

2 phases 3 wires, L1-L2

2 phases 3 wires, L1-L3

1 phase 2 wires

loading

Summary of Contents for Datakom D-500 MK3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контроллер zapi коды ошибок
  • Контур ошибка 508 логический контроль
  • Контроллер ант коды ошибок
  • Контур ошибка 502
  • Контроллер zanotti коды ошибок