Контроллер airmaster p1 сброс ошибок

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Источник

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Источник

Е 0020 ошибка компрессора

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.

Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру –воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

Контролер Код ошибки Описание
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла
AirControl 1 Символ инструмент [15] Перегрев компрессора
AirControl 1 Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора

Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:

  1. Er:0010E — нажата кнопка аварийного остановки
  2. Er:0040E — авария частотного преобразователя
  3. Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
  4. Er:0119E — превышение максимального давления
  5. Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
  6. Er:0129E — превышение максимальной температуры
  7. Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе

Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке

  1. Er:2118А — превышение максимального давления
  2. Er:2128А — превышение максимальной температуры
  3. Er:2816А — сбой питания
  4. Er:4804А — требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО

Код ошибки, запрещающей запуск

Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  • Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нашим сервисным специалистом для консультации
8 (800)333-23-68

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.

контрольная панель компрессора

Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

Контролер Код ошибки Описание
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла
AirControl 1 Символ инструмент [15] Перегрев компрессора
AirControl 1 Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

  • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  • Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

схема винтового компрессора

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Источник

   Рассмотрим основные неисправности винтового компрессора, причины аварийных остановок компрессора, аварийные ошибки контроллера airmaster P1, ошибки контроллера airmaster S1, ошибки контроллера airmaster Q1.

   Всегда обращайте внимание на не характерные для компрессора звуки при работе (особенно в момент перехода с режима нагрузка на режим холостой ход), температуру масла выше обычного, срабатывание предохранительного клапана, масло на воздушном фильтре, воду в системе после осушителя сжатого воздуха. Это неисправности с которыми винтовой компрессор ещё работает. И если вовремя заметить эти сигналы, то можно уберечь оборудование от дорогостоящего ремонта (например, вовремя заменить подшипники винтовой пары и не доводить до заклинивания винтовой блок). Для тех кто ремонтирует оборудование своими силами, предлагаем ознакомиться с основными «электрическими» неисправностями винтовых компрессоров. 

  Как правило при появлении неисправности, компрессор сам переходит в аварийный режим и останавливается. Одна из основных причин аварийного останова  — неисправности связанные с электрической составляющей либо компрессора, либо вашей эллектросети. С сетью понятно, ей занимается ответственный за электрохозяйство. К электрической части винтового компрессора мы относим: электродвигатель (основной и вентилятора), контакторы (с катушками), тепловое реле, реле контроля фаз (если установлено), предохранители в цепях или защитные автоматы, датчик температуры, датчик давления (их может быть два), реле давления, контроллер (блок управления), электромагнитные клапана они же соленоиды (управление режимами загрузка-холостой ход-останов), реле времени (на компрессорах без контроллера управления), понижающий трансформатор. В последнее время производители компрессорного оборудования снижают себестоимость оборудования путём отказа от «неосновных» электрических компонентов. От этого неисправностей, к сожалению, меньше не становится. С одной стороны получаем дешевле компрессор, с другой стороны получаем определённые сложности в дальнейшей эксплуатации компрессора. К примеру отсутствие реле контроля фаз, в один момент, может привести к заклиниванию винтовой пары (к сожалению не единичные случаи), когда запустите компрессор в другую сторону вращения.

    Винтовой компрессор остановился по аварии. Сначала рассмотрим неисправности винтового компрессора оснащённого контроллером (блоком управления) и всеми электрическими блокировками. Во первых смотрим на символы, красные лампочки, читаем надписи светящиеся на конроллере и изучаем их.

Контроллер Airmaster P1:

/sysfiles/files/AirMaster-P1.pdf

  • А2118 — высокое давление на выходе из компрессора (как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие);
  • А2128 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим причины перегрева);
  • А2816 — сбой в подаче электропитания;
  • А4804 — время сервисного обслуживания (время технического обслуживания);
  • Е0010 — активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях;
  • Е0020 — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Е0030 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Е0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз);
  • Е0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Е0119 — давление в сети выше установленного аварийного;
  • Е0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Е0129 — температура воздушно-масляной смеси выше 100С (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность воащения и работоспособность вентилятора охлаждения).

Контроллер Airmaster S1:

/sysfiles/files/AirMasterS1.pdf

  • Er0010 — активирована кнопка аварийного останова;
  • Er0020 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Er0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз);
  • Er0080 — на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Er0080 — на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя (можно отключить питание от компрессора);
  • Er0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Er0119 — высокое давление на выходе из компрессора (проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере);
  • Er0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Er0129 — высокая температура воздушно-масляной смеси (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора).
  • Er0131 — внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом);
  • Er0139 — высокое внутреннее давление;
  • Er0135 — отказ датчика внутреннего давления (проверяем соединение и сам датчик);
  • Er0809 — высокое дифференциальное давление;
  • Er0814 — время разгрузки компрессора превысило 120 секунд;
  • Er0821 — низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе;
  • Er0846 — диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er0856 — диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er2030 — сигнал загрязнения воздушного фильтра (проверяем фильтр и сам датчик);
  • Er2118 — сигнал высокого давления на выходе;
  • Er2128 — сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси;
  • Er2138 — сигнал высокого внутреннего давления;
  • Er2808 — сигнал высокого дифференциального давления;
  • Er2816 — сигнал сбоя питания;
  • Er3123 — сигнал низкой температуры окружающей среды (компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой);
  • Er3137 — сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу;
  • Er4801 — сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра;
  • Er4802 — сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра;
  • Er4803 — сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя;
  • Er4804 — сервисный сигнал, истекло время до замены масла;
  • Er4805 — сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания.

Контроллер Airmaster Q1:

/sysfiles/files/AirMasterQ1.pdf

Если контроллер не отображает символы, или контроллер не предусмотрен конструкцией вашего винтового компрессора, требуется мультиметр для проверки значения приходящего напряжения на клемную коробку (автомат ввода) копрессора, установленного в щите. Если напряжение в норме, то проверяем предохранители цепи управления. Если напряжение не поступает — разбираемся с сетью. Далее проверяем контакторы и катушки управления на предмет обрыва или плохого контакта, реле тепловое двигателя (на предмет срабатывания защиты). Если всё в порядке осматриваем электродвигатель сняв крышку клемной коробки. Что может быть с электродвигателем: подгорание контактов, обрыв фазных обмоток, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, затруднённое вращение и шум.

Профессиональная консультация специалиста: +7(495)661-97-01, info@zicom.ru.

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО! 

Реклама на портале

ЭйрТехник

  • Ответить с цитатой

Неисправность контроллера Airmaster P1

Добрый день коллеги. Контроллер P1, установленный на компрессорной установке Ремеза ВК-20Е 2016 г. вып. перестал реагировать на ввод всех видов паролей. При подтверждении пароля выкидывает в главное меню. Перепробовал все пароли (и к этому компрессору и универсальные). Что можно сделать?

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 09:07
Откуда (город): Орел

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение ASHKARUPA » 19 апр 2018, 18:51

батарейка может села??? куда-нибудь пускает пощелкать?
Даже в пользовательский раздел 0009, 0100?

j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение ws2000 » 19 апр 2018, 21:59

… 2308?

моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)

Аватар пользователя

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь / РФ
Откуда (город): Минск

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение pks57 » 20 апр 2018, 08:51

Нет, не подходит ни один из известных мне паролей. (2308 попробую сегодня). А так компрессор работает почти штатно, и включается и выключается.

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 09:07
Откуда (город): Орел

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение ASHKARUPA » 20 апр 2018, 09:50

Ну работать то он будет, до первой ошибки))
Могу спеца прислать, посмотреть.
ну или можно обнулить контроллер и забить по новой параметры.

j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48


  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение alec » 21 апр 2018, 06:59

Никто пароль не мог сменить на другую комбинацию?

 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 18:32

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение Android13 » 21 апр 2018, 11:03

alec писал(а):Никто пароль не мог сменить на другую комбинацию?

Всем привет!
Конечно могли изменить, обратите внимание параметр «2.L2 Пароль сервисной службы» находится над параметром «2.AF Время до замены воздушного фильтра» и очень легко установить новый пароль думая, что устанавливаешь время до замены возд. фильтра.
Напишите заводской номер компрессора и какие пароли вы вводили по заводским номерам?

Вложения
Программирование параметров контроллера Р1.doc
(75 KiB) Скачиваний: 693

Всегда занимайся самообразованием, научись учиться.
89037913622

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение pks57 » 23 апр 2018, 09:19

Добрый день. Компрессорная установка ВК20Е зав. №160091. Когда-то подходили пароли: пользов. — 0020, сервисный — 0091, универсальные — 0121, 0009. На данный момент не подходит ни один.

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 09:07
Откуда (город): Орел

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение Smile » 11 окт 2021, 10:52

Освежу тему. Столкнулся с похожей проблемой. Нужен пароль производителя или руководство как скинуть контроллер полностью.

 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 13:10
Откуда: Самара
Откуда (город): Самара


Вернуться в Автоматизация, автоматика, программное обеспечение, применяемые в компрессорной отрасли, контроллеры

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама на портале

   Многофункциональный промышленный электронный блок управления (контроллер AirMaster P1)  — предназначен для управления воздушными винтовыми  компрессорами.
Контроллер выполнен в корпусе из алюминиевого сплава с антикоррозионным покрытием и полиэтиленовой клавиатурой. Степень защиты —
IP65 для  фронтальных элементов, IP20 для остальных. Температура эксплуатации от 0 до +55°С при относительной влажности до 95% (без конденсации), температура хранения от -25 до +75°С. Коммутация входных и выходных сигналов осуществляется через контактные разъемы. Питание контроллера – разъем Х01 — осуществляется от сети 24VAC ± 15% частотой 50…60 Гц, максимальный потребляемый ток 1А. Отображение информации осуществляется с помощью жидкокристаллического дисплея 45 х 25мм с подсветкой
   В контроллере предусмотрена долговременная память для хранения оперативных данных: времени наработки, значений счетчиков и состояний системы.
  Коммутация входных и выходных сигналов осуществляется через зажимные соединения, расположенные на задней панели контроллера.
Входы: аналоговыеразъем Х02 контакты 1 и 2 — для подключения датчика давления, контакты 3 и 4 — для подключения датчика температуры; цифровыеразъем Х03 — вход 24VAC для контроля состояния: кнопки аварийной остановки, тепловых реле защиты электродвигателя привода и вентилятора, реле контроля фаз.
 Выходы: разъем Х04R1 – релейный выход для управления электромагнитным клапаном загрузки (до 4А реактивной нагрузки 24VAC); R2…R4 — релейные выходы для управления: линейным контактором,  контактором “звезда”, контактором «треугольник» (до 2А реактивной нагрузки 230VAC).

Скачать инструкцию Airmaster P1


 


 

Контроллер Airmaster P1 является важной частью системы кондиционирования воздуха и обеспечивает правильную работу всего устройства. Однако иногда возникают ошибки, которые могут привести к неполадкам в работе системы. В этой статье мы расскажем, как сбросить ошибки на контроллере Airmaster P1 и восстановить его работоспособность.

Первым шагом в процессе сброса ошибок контроллера Airmaster P1 является отключение питания устройства. Для этого необходимо найти выключатель на стене или на самом устройстве и перевести его в положение «Выключено». После этого подождите несколько минут, чтобы устройство полностью выключилось и остыло.

Следующим шагом является перезагрузка контроллера Airmaster P1. Для этого включите питание устройства, вернув выключатель в положение «Включено». Дождитесь, пока на дисплее контроллера появится информация о его работоспособности. Если ошибка была сброшена, на дисплее должен появиться обычный интерфейс контроллера.

Если ошибка не была сброшена, можно попробовать выполнить сброс настроек контроллера Airmaster P1. Для этого найдите на задней панели устройства кнопку «Сброс». Используя острый предмет, нажмите и удерживайте эту кнопку в течение 10 секунд. После этого отпустите кнопку и дождитесь, пока контроллер перезагрузится.

Если ни один из указанных методов не помог сбросить ошибки на контроллере Airmaster P1, рекомендуется обратиться к специалистам по обслуживанию техники. Они смогут проанализировать ошибку и провести диагностику системы, чтобы найти и исправить возможные неисправности.

Содержание

  1. Перед началом
  2. Шаг 1: Выключите контроллер
  3. Шаг 2: Отсоедините питание
  4. Шаг 3: Удалите обратные связи
  5. Шаг 4: Подождите несколько минут
  6. Шаг 5: Подключите питание и включите контроллер
  7. Шаг 6: Проверьте работу контроллера

Перед началом

Перед тем, как приступить к сбросу ошибок контроллера Airmaster P1, важно убедиться в наличии следующих вещей:

  1. Доступ к контроллеру: Убедитесь, что у вас есть доступ к контроллеру Airmaster P1. Это может быть физический доступ к самому устройству или удаленный доступ через интернет.
  2. Документация: Имейте при себе документацию по контроллеру Airmaster P1. В ней должны быть указаны инструкции по сбросу ошибок и другим процедурам.
  3. Знание ошибок: Познакомьтесь с различными ошибками контроллера Airmaster P1. Это поможет вам определить, какие ошибки нужно сбросить.
  4. Инструменты: Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для сброса ошибок, такие как компьютер, интернет-соединение и программное обеспечение для доступа к контроллеру.

После выполнения всех указанных выше шагов, вы будете готовы приступить к сбросу ошибок контроллера Airmaster P1.

Шаг 1: Выключите контроллер

Перед началом сброса ошибки контроллера Airmaster P1 необходимо полностью выключить контроллер.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Найдите кнопку питания на контроллере Airmaster P1.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд.
  3. Убедитесь, что контроллер полностью выключен.

Выключение контроллера позволит сбросить любые ошибки, которые могут возникнуть во время его работы. Поэтому этот шаг важно выполнить перед продолжением процесса сброса ошибок.

Шаг 2: Отсоедините питание

Перед тем как приступить к сбросу ошибок контроллера Airmaster P1, необходимо отсоединить его от питания. Это важно для вашей безопасности и чтобы избежать повреждения контроллера.

Следуйте этим инструкциям, чтобы правильно отсоединить питание контроллера:

  1. Найдите идентификационный шнур контроллера P1, который входит в блок питания.
  2. Отсоедините идентификационный шнур из блока питания, разъединив соединительный разъем.
  3. Проверьте, что питание контроллера полностью отключено, обратив внимание на отсутствие питания на светодиодном индикаторе или других признаках включенного состояния.
  4. Надежно сохраните шнур питания до подключения контроллера снова.

Отсоединение питания является необходимым условием для безопасного сброса ошибок контроллера Airmaster P1. Убедитесь, что вы правильно выполнили этот шаг перед переходом к следующему.

Шаг 3: Удалите обратные связи

При возникновении ошибок контроллера Airmaster P1 рекомендуется проверить обратные связи и, при необходимости, их удалить. Обратные связи могут возникать из-за неправильной установки или неисправности оборудования, а также из-за ошибок в программном обеспечении контроллера.

Для удаления обратных связей выполните следующие шаги:

  1. Проверьте все подключения оборудования к контроллеру. Убедитесь, что все провода и кабели правильно подключены и не повреждены.
  2. Проверьте наличие всех необходимых компонентов и датчиков. Убедитесь, что они правильно установлены и функционируют корректно.
  3. Перезагрузите контроллер и проверьте, есть ли все необходимые обратные связи.
  4. Если обратные связи все еще присутствуют, проверьте наличие обновлений для программного обеспечения контроллера. Если доступны новые версии, обновите контроллер до последней версии и повторно проверьте обратные связи.
  5. Если проблема не решена, обратитесь за помощью к специалистам технической поддержки Airmaster для более детальной диагностики и устранения неполадок.

Удаление обратных связей может помочь исправить ошибки контроллера Airmaster P1 и вернуть его в работоспособное состояние. Однако, если проблема не решена после выполнения всех указанных шагов, рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью для дальнейшей диагностики и ремонта оборудования.

Шаг 4: Подождите несколько минут

После выполнения предыдущих шагов вам необходимо подождать несколько минут, чтобы контроллер Airmaster P1 мог перезагрузиться и применить изменения.

В этот момент контроллер проверит и исправит ошибки, которые были обнаружены. Это может занять некоторое время, особенно если у вас большое количество ошибок.

Рекомендуется не трогать контроллер во время его работы и не отключать его от питания. Это может привести к прерыванию процесса исправления ошибок и даже к возникновению новых ошибок.

Подождите, пока контроллер завершит свою работу. После этого вы можете перейти к следующему шагу.

Шаг 5: Подключите питание и включите контроллер

После того, как все остальные шаги выполнены успешно, пришло время подключить питание и включить контроллер Airmaster P1.

  1. Убедитесь, что питание вашего контроллера отключено.
  2. Введите вилку питания контроллера в соответствующее электрическое гнездо на устройстве.
  3. Подключите другой конец шнура питания в розетку или иной источник электропитания.
  4. Удостоверьтесь, что кабель питания правильно вставлен и надежно закреплен.
  5. Включите питание контроллера, нажав кнопку включения, если такая кнопка имеется.

После этого контроллер должен включиться, и вы должны увидеть индикацию работы.

Если после выполнения всех шагов контроллер не включается или продолжает показывать ошибки, рекомендуется обратиться в службу поддержки для получения дополнительной помощи.

Шаг 6: Проверьте работу контроллера

После выполнения всех предыдущих шагов и сброса ошибок контроллера Airmaster P1, необходимо проверить его работу. В этом шаге вы узнаете, как правильно провести проверку и убедиться, что все ошибки успешно сброшены.

Для начала, включите контроллер Airmaster P1 с помощью кнопки питания или пульта дистанционного управления. Убедитесь, что индикаторная лампа на контроллере загорелась, что свидетельствует о его работе.

Затем проверьте все функции контроллера, такие как:

  • Регулировка скорости вентилятора.
  • Изменение режимов работы кондиционера (охлаждение, обогрев, вентиляция).
  • Установка желаемой температуры.
  • Проверка работы таймера.

Во время проверки обратите внимание на то, как контроллер реагирует на ваши команды. Убедитесь, что все функции работают должным образом и ошибки больше не появляются на экране.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы в работе контроллера после сброса ошибок, рекомендуется обратиться к специалисту или связаться с производителем для получения дополнительной помощи.

Контроллер Airmaster P1 — это устройство, используемое для управления системой кондиционирования воздуха. Он отвечает за регулировку температуры, влажности и потока воздуха в помещении. В процессе эксплуатации контроллера могут возникать различные ошибки, которые могут привести к неправильной работе системы.

Однако, сбросить ошибки контроллера Airmaster P1 — это вполне осуществимая задача, которую можно выполнить самостоятельно, даже без участия специалиста. Для этого потребуется следовать нескольким простым шагам, которые мы рассмотрим далее.

Первым шагом является выключение контроллера Airmaster P1. Для этого необходимо найти выключатель питания системы и повернуть его в положение «Выключено». Затем подождите несколько минут, чтобы система полностью выключилась и разрядила все емкости. Этот шаг позволит сбросить ошибки, которые могли возникнуть в процессе работы контроллера.

Содержание

  1. Проблемы с контроллером Airmaster P1
  2. Что делать при возникновении ошибок
  3. Шаг 1: Проверьте соединения
  4. Шаг 2: Перезагрузите контроллер
  5. Шаг 3: Проверьте настройки контроллера
  6. Шаг 4: Обновите прошивку
  7. Вывод

Проблемы с контроллером Airmaster P1

Контроллер Airmaster P1 является важной частью системы вентиляции и может иногда столкнуться с различными проблемами. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы и способы их решения.

  1. Отсутствует подключение к интернету

    Если контроллер не может подключиться к интернету, убедитесь, что Wi-Fi сеть работает исправно. Проверьте пароль для подключения к сети и убедитесь, что контроллер находится в пределах действия сети.

  2. Неправильная работа сенсоров

    Если контроллер не отображает информацию о температуре, влажности или других показателях, проверьте правильность установки и подключения сенсоров. Убедитесь, что они находятся в рабочем состоянии и правильно подключены к контроллеру.

  3. Ошибки при управлении вентиляторами

    Если контроллер не реагирует на команды управления вентиляцией, проверьте правильность подключения вентиляторов к контроллеру. Убедитесь, что вентиляторы работоспособны и подключены к соответствующим портам контроллера.

  4. Проблемы с обновлением прошивки

    Если обновление прошивки контроллера завершается с ошибкой или не проходит вообще, проверьте, что файл прошивки скачан полностью и не поврежден. Запустите обновление прошивки еще раз, следуя инструкциям производителя контроллера.

Если вы столкнулись с другими проблемами, не упомянутыми выше, обратитесь к документации или технической поддержке производителя контроллера Airmaster P1 для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Что делать при возникновении ошибок

В случае возникновения ошибок на контроллере Airmaster P1, выполняйте следующие действия:

  1. Перезагрузите контроллер путем отключения его от питания на несколько минут, а затем снова подключите.
  2. Проверьте соединения между контроллером и другими устройствами. Убедитесь, что все подключения надежны и правильно установлены.
  3. Проверьте наличие последних обновлений прошивки для контроллера. Если доступна новая версия, выполните обновление.
  4. Проверьте логи системы, чтобы выяснить более подробную информацию об ошибке. Обратите внимание на любые сообщения об ошибках или предупреждениях.
  5. Если ошибка продолжается, обратитесь в службу поддержки Airmaster для получения дополнительной помощи. Предоставьте подробную информацию о возникшей ошибке, чтобы специалисты могли быстро и точно определить проблему и предложить решение.

При выполнении вышеперечисленных действий вы повышаете вероятность успешного решения ошибок контроллера Airmaster P1. Помните, что важно быть внимательными и следовать указаниям производителя при выполнении каких-либо настроек или изменений на контроллере.

Наиболее распространенные ошибки на контроллере Airmaster P1

Код ошибки Описание Возможное решение
ERR001 Ошибка связи с внешним устройством Проверьте соединение с устройством и перезагрузите контроллер
ERR002 Низкое напряжение питания Проверьте источник питания и подключение к контроллеру
ERR003 Ошибка чтения данных Проверьте подключение датчиков и их работоспособность

Шаг 1: Проверьте соединения

Перед тем, как начать сброс ошибок контроллера Airmaster P1, важно убедиться, что все соединения между устройствами настроены и работают исправно. Проверьте следующее:

  1. Подача питания: Убедитесь, что контроллер Airmaster P1 имеет стабильное питание и подключен к источнику электричества.
  2. Подключение к интернету: Убедитесь, что контроллер Airmaster P1 подключен к сети Интернет. Проверьте настройки сети и убедитесь, что подключение стабильно.
  3. Подключение модулей: Проверьте, что все модули и датчики, подключенные к контроллеру Airmaster P1, правильно установлены. Убедитесь, что все контакты надежно соединены.
  4. Проверка кабелей: Проверьте, что все кабели, используемые для подключения контроллера Airmaster P1, не повреждены и правильно подключены. Проверьте кабели на наличие перекручиваний, разрывов или других видимых повреждений.

Если после проведения проверки вы обнаружили проблемы с соединениями, скорректируйте их и повторите попытку сброса ошибок контроллера Airmaster P1.

Шаг 2: Перезагрузите контроллер

Если после выполнения первого шага ошибка на контроллере Airmaster P1 все еще присутствует, следующим шагом рекомендуется перезагрузить устройство. Это поможет обновить систему и, возможно, исправит проблему.

  1. На найдите кнопку питания на контроллере Airmaster P1 и нажмите на нее.
  2. Подождите несколько секунд, пока устройство полностью выключается.
  3. Снова нажмите на кнопку питания, чтобы включить контроллер.

После перезагрузки контроллера Airmaster P1 проверьте, исчезла ли ошибка. Если она все еще присутствует, переходите к следующему шагу.

Шаг 3: Проверьте настройки контроллера

Прежде чем продолжить процесс сброса ошибок контроллера Airmaster P1, важно убедиться, что все настройки контроллера заданы правильно. Это поможет избежать возникновения новых ошибок после сброса.

Вот несколько пунктов, которые следует проверить:

  1. Проверьте подключение к питанию: Убедитесь, что контроллер правильно подключен к источнику питания и находится в рабочем состоянии. Проверьте, что вы используете рекомендуемый адаптер питания для контроллера.
  2. Проверьте подключение к сети: Убедитесь, что контроллер подключен к Wi-Fi или сетевому кабелю и имеет стабильное соединение с интернетом. Проверьте настройки сети и убедитесь, что они правильно сконфигурированы.
  3. Проверьте настройки времени: Убедитесь, что временная зона и точность времени на контроллере заданы правильно. Проверьте также, что контроллер синхронизируется с сервером времени.
  4. Проверьте настройки вентиляторов: Убедитесь, что настройки вентиляторов контроллера соответствуют требованиям вашей системы вентиляции. Проверьте скорость вращения вентиляторов и уровень шума.
  5. Проверьте настройки сигнализации: Убедитесь, что настройки сигнализации контроллера заданы правильно. Проверьте уровень звука сигнализации и правильность указания событий, на которые контроллер должен реагировать.

После проверки всех настроек вы можете переходить к следующему шагу — сбросу ошибок контроллера Airmaster P1.

Шаг 4: Обновите прошивку

Чтобы исправить ошибки контроллера Airmaster P1, необходимо обновить его прошивку. Это позволит устранить проблемы и получить последнюю версию программного обеспечения.

Для обновления прошивки выполните следующие действия:

  1. Откройте веб-интерфейс контроллера Airmaster P1, введя его IP-адрес в адресную строку браузера.
  2. Внимание! Перед обновлением прошивки рекомендуется создать резервную копию текущих настроек контроллера.
  3. Войдите в настройки контроллера, используя свой логин и пароль.
  4. Найдите раздел «Обновление прошивки» или аналогичный.
  5. Выберите файл с новой прошивкой, который вы загрузили с официального сайта производителя.
  6. Нажмите кнопку «Обновить прошивку» или аналогичную.
  7. Во время прошивки не перезагружайте контроллер и не отключайте его от питания.
  8. После успешного обновления прошивки контроллер автоматически перезагрузится.

После обновления прошивки контроллера Airmaster P1 следуйте дальнейшим инструкциям для его настройки и проверки работоспособности. Если проблемы не были устранены после обновления прошивки, обратитесь в техническую поддержку производителя для получения дополнительной помощи.

Вывод

Как видно из пошаговой инструкции, сброс ошибок контроллера Airmaster P1 несложный процесс. Следуя данным шагам, вы сможете быстро и легко вернуть контроллер в рабочее состояние. Однако, перед тем как приступить к сбросу ошибок, всегда рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя или обратиться к производителю для получения дополнительной информации.

Процесс сброса ошибок контроллера Airmaster P1 включает в себя следующие шаги:

  1. Перейдите в меню настройки контроллера.
  2. Выберите опцию «Сброс ошибок».
  3. Подтвердите сброс ошибок.
  4. После сброса ошибок перезагрузите контроллер.
  5. Убедитесь, что ошибки контроллера были успешно сброшены.

Если после сброса ошибок контроллера Airmaster P1 проблема не была решена, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или обратиться в сервисный центр производителя для получения дополнительной помощи и рекомендаций.

Чтобы избежать возникновения ошибок в работе контроллера Airmaster P1, рекомендуется регулярно выполнять техническое обслуживание и чистку устройства. Также стоит следить за состоянием фильтров и проверять их наличие и правильную установку. При возникновении любых сомнений или вопросов, всегда рекомендуется обратиться к руководству пользователя или к производителю для получения дополнительной информации и инструкций.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контролирующий орган сообщил об ошибке ошибка проверки эцп
  • Контроллер kugoo s3 ошибка ecu
  • Контроллер ide ata atapi ошибка
  • Контроллер evco ошибка ah как сбросить
  • Контроллер evco коды ошибок