Континент ап ошибка указан неправильный алгоритм


11 март 2020 15:11 #15570
от Alex_04

makariesp пишет: Я не программист

Я тоже. :) Ковыряние системного реестра — это и не столько программирование, сколько системное администрирование. Ну и, как грится, жить захочешь — по-неволе станешь пусть и мало-мальским, но системным администратором. :)

Нет параметра:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\-1.2.643.2.1.3.1.2.1!3].
Есть:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\-1.2.643.2.1.3.1.2.1!4].

Вот и первый успех — докопались-таки до нужных веток реестра!
1. «Родной» параметр в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\ — это 1.2.643.2.1.3.1.2.1!3 (без»-» впереди).
2. Кто-то или по ошибке, или почему уже переименовал другой параметр в «-1.2.643.2.1.3.1.2.1!4], зачем — не знаю, но он сейчас нас не интересует.
3. Если в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\ вообще нет строки с параметром «1.2.643.2.1.3.1.2.1!3«, которую и надо переименовать в «1.2.643.2.1.3.1.2.1!3″ — больше не знаю что ещё можно подсказать для решения проблемы, к сожалению. :( Возможно более опытные коллеги помогут Вам.

А переименовывется строка с параметром в реестре ОС очень просто: ПКМ по ней -> Переименовать -> Enter — и всё!



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4465 — При подключении «Континент-АП» 3.7.2.1229 (Win 8/Win 8.1) ошибка «неправильный алгоритм». Как можно исправить данную проблему?

Проблема

При подключении «Континент-АП» 3.7.2.1229 (Win 8/Win 8.1) ошибка «неправильный алгоритм». Как можно исправить данную проблему?

Решение

Клиенту требуется удалить обновление от Майкрософт KB3004394 либо использовать «Континент-АП» версии 3.7.5.474, в которой данная проблема исправлена.

Информация оказалась полезной?

Не нашли ответа на свой вопрос? Используйте внутренний поиск:

https://www.justsign.me/verifyqca/Verify/

Проверка подписи на сайте «КриптоПРО»

Переустановка программы КриптоПРО

Некоторым пользователям, которые сталкивались с ошибкой создания запроса с кодом 0x80090008 помогла переустановка КриптоПРО . Сразу же после переустановки программа заработала стабильно. Вам необходимо удалить текущую КриптоПРО с ПК , после чего перейти на сайт https://www.cryptopro.ru/ и загрузить новую версию. Если вы используете КриптоПРО CSP — его также необходимо переустановить. Он часто является причиной проблемы.

Процесс переустановки КриптоПРО CSP отличается тем, что после её удаления, вам необходимо почистить компьютер от предыдущей версии.

Далее следует процесс очистки ПК. Компания «Контур» разработала специальную утилиту, которая позволит очистить автоматически ваш компьютер от остатков ПО CSP. Загрузить её можно по адресу https://www.kontur-extern.ru/support/utilities . Перед её загрузкой нам рекомендуют перезагрузить ПК. После чего зайдите на сайт и скачайте её.

Загрузка расширения для очистки ПК

Она устанавливается как расширение для браузера. После выбора кнопки загрузки, необходимо разрешить её установку в ваш браузер. По указанному адресу есть и другие полезные утилиты. Например, автоматическая настройка IE для работы с КриптоПРО.

В пункте « Что ещё можно сделать » есть ссылки на другие браузеры.

Дополнительные инструменты на странице загрузки утилиты

А также автоматический мастер установки. Единственный недостаток данной утилиты — она не удаляет данных из реестра Windows . Поэтому нам придётся чистить его вручную.

Чистка реестра Windows после удаления КриптоПРО CSP при ошибке 0x80090008

Когда процесс очистки утилиты CSPClean завершится:

Реестр отобразит все файлы, которые находятся в нём с указанным именем. Вам нужно удалить те, в которых есть имена КриптоПРО CSP. Если так названа целая папка конфигурационных файлов — смело удаляйте её.

После этого для решения ошибки с кодом 0x80090008:

  1. Закройте реестр и снова перезагрузите компьютер;
  2. Далее вам нужно перейти на сайте и загрузить новую версию КриптоПРО CSP. Сделать это можно на странице https://www.cryptopro.ru/downloads ;
  3. Выберите в списке и скачайте ПО, но перед этим вы должны авторизоваться в системе.

Другие способы устранить проблему, если указан неверный алгоритм

Подобная ошибка часто появляется при работе с ФНС.

Пользователям помогает в этом случае:

  1. Сохранить все электронные документы и перезапустить ПО ФНС;
  2. Затем выбрать необходимые сертификаты и снова попытаться совершить подпись;
  3. Если было замечено, что какой-то сертификат не подписан во время работы и запущенной ФНС, не пытайтесь установить его сразу же. Снова сохранитесь, перезагрузите сервис, а уже после чего продолжайте работу.

В такой последовательности у вас не возникнет проблем с вышеописанной программой. И вы сможете легко решить ошибку при создании запроса 0x80090008, когда указан неправильный алгоритм.

Раздел I. Установка Континент-АП

Перед установкой Континент-АП необходимо убедиться, что на рабочей станции установлено СКЗИ КриптоПро CSP имеющее сертификат соответствия ФСБ (например, СКЗИ КриптоПро CSP 4.0.9842).

Для установки Континент-АП версии 3.7.5.474 (КС1/КС2) необходимо в полученном дистрибутиве найти и запустить исполняемый файл – ts_setup.exe(Setup/ts_setup.exe). В открывшемся окне необходимо нажать кнопку Далее» (Рисунок 1).

Рисунок 1 – окно установки Континент-АП

Установите отметку о принятии лицензионного соглашения и нажмите кнопку «Далее» (Рисунок 2).

Рисунок 2 – Лицензионное соглашение

В следующем окне «Компоненты устанавливаемой программы» необходимо снять отметку «Брэндмауэр» и нажать кнопку «Далее» (Рисунок 3).

Внимание: При наличии отметки «Брэндмауэр» невозможно подключится к серверу доступа.

Рисунок 3 – Компоненты устанавливаемой программы

На следующем шаге «Выбор папки установки» выберите папку установки программы. По умолчанию программа установки копирует файлы в каталог C:\Program Files\Security Code\Terminal Station. Необходимо нажать кнопку «Далее» не меняя место расположения предложенного каталога установки (Рисунок 4).

Рисунок 4 – Выбор папки установки

На следующем шаге в разделе «Конфигурация АП» задайте (Рисунок 5):

  • Имя RAS соединения – 2400-SD-01.roskazna.ru
  • IP адрес сервера доступа – 2400-SD-01.roskazna.ru

ПРИМЕЧАНИЕ: После завершения установки необходимо добавить другие адреса для подключения, см. стр 17 (V раздел инструкции)

В разделе «Уровень безопасности» необходимо:

  • выбрать «Низкий» (для защиты по классу КС1)
  • выбрать «Средний» (для защиты по классу КС2, при наличии ПО ПАК ‘Соболь’)

Рисунок 5 – Конфигурация АП

После заполнения полей и выбора уровня безопасности нажмите «Установить» (Рисунок 5).

Рисунок 6 – Установка завершена

Для использования Континента-АП необходимо перезагрузить компьютер. Для этого выберите пункт «Да, перезагрузить ПК сейчас». Либо перезагрузите компьютер позже выбрав пункт «Нет, я перезагружу ПК позже».

Установка Континент-АП завершена.

Раздел II. Создание запроса на транспортный сертификат.

Для создания запроса на получение сертификата необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Сертификаты» выбрать «Создать запрос на пользовательский сертификат». На экране появится диалоговое окно для создания запроса (Рисунок 7).

Рисунок 7 – Создание запроса на сертификат

Следующие поля обязательны для заполнения (Рисунок 8):

  • В поле «Имя сотрудника» необходимо указать значение в формате «КодТОФК_КодУБП» (например 2400_55555), где «КодТОФК» — код территориального органа Федерального казначейства, а «КодУБП» — код участника (с 6 по 10 символ лицевого счета открытого в ТОФК») в соответствии с территориальной принадлежностью Клиента к органу Федерального казначейства. Если лицевой счет получателя средств, в том числе администратору поступлений, открыт в Управлении, то код будет 2400.
  • В поле «Организация» указывается полное или краткое наименование организации без кавычек, тире и подчеркиваний.
  • В поле «Подразделение» указывается подразделение организации.

Рисунок 8 – Параметры сертификата

Остальные поля необязательны для заполнения. После заполнения полей необходимо выбрать место сохранения файла запроса в формате *.req путем заполнения поля «Электронная форма» и нажать «ОК».

В появившемся окне выберете носитель на который будет сформирован закрытый ключ и нажать «ОК» (Рисунок 9).

Рисунок 9 – КриптоПро CSP

С следующем окне необходимо нажимать клавиши или перемещать указатель мыши над окном, до тех пор, пока ключ не будет создан. После заполнения полосы прогресса переход к следующему окну будет выполнен автоматически (Рисунок 10).

Рисунок 10 – Биологический датчик случайных чисел

При необходимости можно задать пароль на создаваемый ключевой контейнер. При пустом пароле – пароль запрашиваться не будет. Установленный пароль на контейнер не восстанавливается. Нажмите «ОК» (Рисунок 11).

Рисунок 11 — установка пароля на контейнер

Программа создаст ключевой контейнер, разместит файл запроса с расширением *.req по указанному Вами пути, с указанным Вами именем.

Необходимо предоставить сформированный файл запроса в РЦР Управления или УРЦР территориального отдела ТОФК по месту открытия лицевого счета.

Переименовывать файл запроса и предоставлять в РЦР и УРЦР заявление в бумажном виде не нужно.

Раздел III. Установка транспортного сертификата.

Полученный в ТОФК транспортный сертификат необходимо скопировать на носитель куда был сформирован закрытый ключ.

Для установки сертификата в Континент-АП необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Сертификаты» выбрать «Установить сертификат пользователя» (Рисунок 12).

Рисунок 12 – Установка сертификата пользователя

Рисунок 13 – выбор сертификата пользователя

В появившемся окне необходимо выбрать контейнер закрытого ключа, находящийся на соответствующем ключевом носителе и нажать «ОК» (Рисунок 14).

Рисунок 14 – выбор контейнера

В том случае, если в хранилище сертификатов на компьютере отсутствует корневой сертификат, подтверждающий зарегистрированный сертификат пользователя, на экране появится запрос на его установку (Рисунок 15).

Рисунок 15 – подтверждение автоматической установки сертификата

Для регистрации корневого сертификата необходимо выбрать «Да, автоматически». На экране появится сообщение Windows о том, что будет выполнена регистрация корневого сертификата (Рисунок 16).

Рисунок 16 – предупреждение о безопасности

На предупреждение необходимо ответить «ДА». Корневой сертификат будет зарегистрирован. На экране появится сообщение о том, что регистрация сертификата пользователя завершена (Рисунок 17). Установка сертификатов завершена.

Рисунок 17 – сообщение об успешном завершении

Раздел IV. Установка соединения с сервером доступа.

Перед установкой соединения с сервером доступа необходимо удостоверится что для подключения используется крипто провайдер «Крипто Про CSP» (Рисунок 18). Крипто провайдер «Код Безопасности CSP» нельзя использовать для подключения.

Рисунок 18 – Выбор крипто провайдера

Для установки соединения с сервером доступа, необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и выбрать «Подключить ‘2400-SD-01.roskazna.ru’. Откроется следующее окно, в котором необходимо выбрать сертификат в формате «КодТОФК_КодУБП и нажать «ОК» (Рисунок 19).

Рисунок 19 – выбор сертификата для подключения

При первом подключении к серверу доступа будет предложено установить корневой сертификат сервера доступа в список разрешенных. Необходимо ответить «Да» (Рисунок 20).

Рисунок 20 – сообщение о добавлении сервера доступа.

При удачном подключении к серверу доступа, пиктограмма Континент-АП смениться с бесцветной на цветную .

Для разрыва соединения с сервером доступа, необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта и выбрать «Отключить Континент АП» Соединение с сервером доступа будет разорвано. Цвет пиктограммы изменится с цветного на бесцветный.

Раздел V. Добавление альтернативных серверов доступа.

Для добавления альтернативных серверов доступа необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Создать соединение» выбрать «Ручная настройка» (Рисунок 21).

Рисунок 21 – Создание нового соединения.

В появившемся окне необходимо указать имя нового соединения и указать адрес сервера доступа и нажать «Создать»

Адреса серверов доступа:

Рисунок 22 – Создание нового соединения.

Таким образом можно добавить все доступные адреса серверов доступа.

Для подключения к альтернативным серверам доступа необходимо открыть контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Установить/разорвать соединение» выбрать соединение через которое необходимо осуществить подключение (Рисунок 24).

Рисунок 24 – Выбор соединения для подключения.

Раздел VI. Часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Какой срок действия сертификата?

Ответ: Срок действия транспортного сертификата составляет 1 год и 3 месяца с даты его издания. Срок действия сертификата необходимо отслеживать самостоятельно с момента его получения в ТОФК.

Вопрос: Есть ли дополнительные адреса серверов доступа?

Ответ: Всего существует 3 сервера доступа:

  • 2400-SD-01.roskazna.ru
  • 2400-SD-02.roskazna.ru
  • 2400-SD-03.roskazna.ru

В один момент времени на один сервер можно подключится одним транспортным сертификатом.

Вопрос: При попытке создать новое подключение выходит ошибка «Необходимо запустить программу с правами Администратора».

Ответ: Необходимо закрыть «Континент-АП» нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Выход». Далее необходимо в меню Пуск найти «Все программы» — «Код Безопасности» – «Континент-АП 3.7» – «VPN Сlient» и нажать по значку правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Запуск от имени администратора».

Вопрос: Что делать если в организации предусмотрено больше рабочих мест?

Ответ: Необходимо получить новый сертификат. Для этого необходимо создать запрос на новый сертификат в формате «КодТОФК_КодУБП_#» где # — порядковый номер вашего дополнительного сертификата. (например, 2400_55555_1).

Вопрос: При подключении возникает ошибка «Многократный вход пользователя запрещен». Что делать?

Ответ: Ошибка возникает если вы пытаетесь подключится к серверу, к которому уже совершено подключение вашим сертификатом. За редким исключением ваше предыдущее подключение может быть не сброшено сервером, в таком случае подключитесь на другой сервер или обратитесь в Управления с просьбой сбросить повисшее подключение.

Вопрос: При подключении возникает ошибка «Превышено максимальное количество подключений» Что делать?

Ответ: Ошибка возникает если сервер на который вы подключаетесь перегружен. Воспользуетесь разделом V настоящей инструкции для подключения на другой сервер.

Вопрос: При подключении возникает ошибка «Client-cert not found» Что делать?

Ответ: Ошибка возникает при некорректной работе взаимодействующих приложений КриптоПро CSP и Континент-АП. Рекомендуем последовательно:

  1. Переустановить транспортный сертификат и попробовать вновь. Если ошибка осталась перейти к пункту 2.
  2. Переустановить Континент-АП согласно этой инструкции и вновь установить транспортный сертификат. Если ошибка осталась перейти к пункту 3.
  3. Переустановить КриптоПро CSP согласно инструкции размещенной на сайте Управления в разделе «ГИС» — «Удостоверяющий центр» — «Инструкции».

Вопрос: После получения нового сертификата, он был установлен, но Континент-АП не подключается с ошибкой «Вставьте ключевой носитель». Окно выбора сертификата не появляется после нажатия «Установить подключение» Что делать?

Ответ: Открыть меню континента-АП – Настройка аутентификации – Континент-АП как показано на рисунке. В разделе «Сертификаты по умолчанию» выбрать пункт «Запрашивать сертификат при подключении». Нажать «ОК» и попробовать подключиться вновь.

Вопрос: При подключении возникает ошибка «Неизвестный клиент» Что делать?

Ответ: Обратиться в Управление по телефону 46-26-16 или написать нам на ящик отдела ufk24_ и сообщить информацию о том какой сертификат вы используете и на какой конкретно сервер вы подключаетесь.

Вопрос: При попытке установить сертификат в Континент-АП возникает ошибка «Неизвестная ошибка импорта сертификатов» Как решить?

Ответ: Ошибка возникает при наличии на рабочей станции в хранилище личных сертификатов, сертификатов в составе полей, которых имеются кавычки «”» или знак «+». Для решения проблемы необходимо удалить такие сертификаты из личного хранилища. Для просмотра хранилища личных сертификатов выберите в меню «Пуск» — «Все программы» — «Крипто-Про» — «Сертификаты пользователя». Чаще всего проблема возникает из-за истекших сертификатов иных удостоверяющих центров (например, «Тензор» (TENSOR CA) или «Эксперт-Центр»).

Вопрос: После установки Континента-АП версии 3.7.5.474 пропадает соединение с сетью организации/интернет.

Ответ: Необходимо открыть свойства локального подключения к вашей сети и снять галочку с «Continent 3 MSE Filter», после чего нажать кнопку ОК.

Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.

Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.

Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.

1) Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.

2) Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.

3) Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.

4) Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.

Ошибка 628 Подключение было закрыто.

Ошибка 629 Подключение было закрыто удаленным компьютером.

Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.

Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».

В открывшемся окне поставить следующие переключатели:

  • «Получить IP-адрес автоматически»;
  • «Получить адрес DNS-сервера автоматически».

Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».

Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства», «сбросить запомненный сертификат».

Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.

1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.

2. Проверить системную дату.

Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен .

Подождать несколько минут и заново установить соединение.

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.

Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).

Истек срок действия лицензии программы КриптоПро

Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).

  1. Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
  2. Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.

Ошибка подписи ключа 0x8009001 F(Неправильный параметр набора ключей).

Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).

Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.

Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.

Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.

  1. Континент вставлена.
  2. При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
  1. Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ

Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).

  1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
  2. Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование» , выберите «Настроить считыватели…» .
  1. В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить» .
  1. Нажмите «Добавить»
  2. Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
  1. На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители» . А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски» . Нажмите кнопку «Далее».
  1. В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
  1. В появившемся окне нажмите «Готово».
  1. Попытайтесь заново установить соединение.

Пропала пиктограмма, расположенная в трее.

  1. Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
  2. Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».

Adblock
detector

Ошибка контрольной суммы

Обычно бывает после обновления Windows 10, следует запустить файл установки Континент-АП той же версии, что и установлена и выбрать меню -восстановление. После перезагрузки стреляем по мишеням и все работает

Ошибка Client-Cert not found

Для устранения данной ошибки:

1.  Проверьте, что процесс EAPSigner161.exe запущен и добавлен в автозапуск.

2.  Воспользуйтесь расширенным режимом аутентификации для подключения «Континент-АП».

Ошибка при регистрации «Ответ на запрос серийного номера некорректен»

Для устранения данной ошибки отключите антивирус на время регистрации или отключите проверку всех портов.

Не работает мышь/клавиатура после установки «Континент-АП»

Возможное решение проблемы — отключите параметр Secure Boot в настройках BIOS проблемного АРМ.

Если отключение параметра Secure Boot не решило проблему или отсутствует возможность отключить этот параметр, выполните следующие действия:

1.  Перезагрузите АРМ либо в режиме восстановления с доступом к реестру, либо подключившись удаленно (RDP).

2.  Запустите regedit.

3.  В ветке реестра для:

•    драйвера клавиатуры:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96b-e325-11ce-bfc1-08002be10318}

Из ключа UpperFilters уберите sckcsp;

•    драйвера мыши:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

Из ключа UpperFilters уберите sckcsp.

Общая рекомендация — выполняйте перезагрузку каждый раз, когда программа установки предлагает ее выполнить.

Ошибка «Неизвестный клиент на СД»

Ошибка связана с тем, что в базе СД нет сертификата, с которым осуществляется подключение к СД.

Возможные решения:

1.  Проверьте адрес СД — к тому ли серверу доступа выполняется подключение.

2.  Проверьте в программе управления СД наличие данного сертификата в свойствах пользователя. Можно сделать сравнение по серийному номеру сертификата.

3.  Если ошибка возникает после импорта нового сертификата пользователя, выполните следующие шаги:

•    удалите все сертификаты пользователя из хранилища сертификатов;

•    удалите сохраненные ключевые контейнеры из реестра или другого носителя, при условии что ключи будут импортированы из конфигурационного файла;

•    выполните заново импорт конфигурации или импорт сертификатов.

Ошибка «Контроль целостности не пройден»

Если данная ошибка возникает каждый раз после установки обновлений ОС Windows, выполните запуск утилиты контроля целостности с ключом «-b» с правами администратора. Для этого в командной строке выполните команду:

C:/Program Files/Security Code/Terminal Station/ngc.exe –b

Если данная ошибка возникла в процессе работы «Континент-АП», запустите утилиту проверки контроля целостности файлов «Континент-АП» и посмотрите, в чем ошибка. Для устранения причины запустите инсталлятор «Континент-АП» в режиме восстановления. Если восстановление не помогло, переустановите «Континент-АП».

Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»

Возникает ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина: не совпадает подпись открытого эфемерного ключа».

Проблема связана с тем, что на запрос предъявить закрытый ключ для пользовательского сертификата предъявляется носитель не с тем ключом. Возможные решения — на носителе оставьте один необходимый ключ или через утилиту «Код Безопасности CSP» выполните перемещение необходимого закрытого ключа с носителя в реестр.

Если будет выполнено копирование, сделайте повторный импорт сертификата с привязкой к новому хранилищу контейнера закрытого ключа.

Ошибка получения криптографического контекста

Ошибка аналогична ошибке «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа». Возможное решение — удалите сертификат и импортируйте заново с привязкой к соответствующему ключу.

Ошибка 619: Порт подключения закрыт

Возможно, ошибка на стороне провайдера — он блокирует необходимые порты. Если в системе установлен антивирус Kaspersky, отключите настройку контроля всех портов. Дополнительно можно сделать проверку утилитой portchecker (поставляется с дополнительными утилитами для АПКШ «Континент»).

Ошибка 628: Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено

Данная ошибка указывает на проблемы с сетью на АРМ с установленным «Континент-АП». Выполните проверку сети либо обратитесь к провайдеру. Допускается выполнить проверку утилитой chanelchecker (поставляется с дополнительными утилитами для АПКШ «Континент»).

Возможное решение — в свойствах подключения «Континент-АП» измените протокол с UDP на TCP.

Ошибка 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке

Данная ошибка показывает невозможность получить доступ к адресу, указанному в настройках соединения, например: 1800-sd.rosk********. Необходимо попробовать пинговать этот адрес, если он недоступен, на другом пк в другой сети узнать IP адрес этого ресурса и создать новое соединение с полученным IP. Возможно казначеи меняют IP и не все DNS серверы еще обновились

Ошибка 720: Не удается подключиться к удаленному компьютеру

Данная ошибка вызывается средой Windows. «Континент-АП» в данном случае отображает системную ошибку. Для решения данной ошибки просьба обратиться в техническую поддержку компании Microsoft или же к руководствам в сети интернет. Возможные решения:

1.  Удалите в разделе «Сетевые адаптеры» диспетчера устройств «WAN Miniport (IP)» с последующим обновлением конфигурации оборудования.

2.  Либо переустановите ОС Windows.

Ошибка 721: Удаленный компьютер не отвечает

Возможное решение аналогично решению по ошибке 628. Дополнительно проверьте, что брандмауэр Windows выключен.

Ошибка 734: Протокол управления PPP-связью был прерван

Возможно, проблема на стороне «Континент-АП». Запустите инсталлятор и выберите режим восстановления «Континент-АП». Перезагрузите компьютер.

Ошибка 797: Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят

Для устранения данной ошибки запустите инсталлятор и выберите режим восстановления «Континент-АП», перезагрузите компьютер. Если ошибка не исправлена, удалите «Континент-АП», очистите систему утилитой очистки CspСlean и заново установите «Континент-АП».

Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP

Для устранения данной ошибки запустите восстановление или переустановите «Континент-АП».

Ошибка 0x80092004 (объект или свойство не найдено)

При подключении «Континент-АП» выдает ошибку 0x80092004 (объект или свойство не найдено).

Возможно, при установке «Континент-АП» был выбран физический датчик случайных чисел, но ПАК «Соболь» на компьютере отсутствует. Для решения проблемы в панели управления запустите утилиту «Код Безопасности CSP». На главной вкладке нажмите кнопку «Запустить с правами администратора» (необходимо знать пароль администратора). После перезапуска «Код Безопасности CSP» измените тип ДСЧ с физического на биологический. Выполните перезагрузку.

Ошибка работы с криптопровайдером 0x80090017. Тип поставщика не определен

Ошибка возникает при импорте сертификата в «Континент-АП» или при попытке подключения.

Возможное решение проблемы:

1.  Уточните, с использованием какого криптопровайдера был сформирован сертификат:

•    если «КриптоПро CSP», проверьте, установлен ли данный криптопровайдер на АРМ. В случае отсутствия — установите и выполните повторный импорт сертификата или попытку подключения;

•    если «Код Безопасности CSP», проверьте работу криптопровайдера в утилите «Код Безопасности CSP». Для этого в панели управления откройте утилиту, перейдите на вкладку «Ключевые контейнеры». Если при переходе не возникло ошибок, то перейти к п. 3.

2.  Если «КриптоПро CSP» установлен в системе, уточните порядок установки продуктов и, при необходимости, переустановите их (см. раздел «Очередность установки «Континент-АП» и криптопровайдера»).

3.  В пункте «Криптопровайдер по умолчанию» в меню «Континент-АП» установите отметку напротив «КриптоПро CSP» или «Код Безопасности CSP» и повторите импорт сертификата или попытку подключения.

Ошибка подписи ключа 0x000000578: Недопустимый дескриптор окна

Проблема может быть в том, что к сертификату привязан не тот закрытый ключ.

Возможные решения:

1.  В настройках аутентификации подключения включите использование расширенного сертификата.

2.  Удалите из хранилища сертификатов текущего пользователя все сертификаты и ключи из системы. На носителе должен быть только один ключ. Выполните повторный импорт сертификата.

Ошибка подписи ключа 0x80090019 (Набор ключей не определен)

Ошибка может возникать при использовании расширенного режима аутентификации.

Возможные решения:

1.  Сохраните пароль на закрытый контейнер. Для этого войдите в систему и выполните подключение. В окне ввода пароля на доступ к контейнеру установите отметку «Сохранить пароль».

2.  Если контейнер закрытого ключа пользовательского сертификата находится на съемном носителе, лучше переместите его в реестр с помощью утилиты «Код Безопасности CSP».

Ошибка создания запроса 0x80090019. Указан неправильный алгоритм

Если в системе установлен криптопровайдер «КриптоПро CSP», выполните удаление ключа 1.2.643.2.1.3.1.2.1!3 в реестре:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\1.2.643.2.1.3.1.2.1!3]

Ошибка получения криптографического контекста 0х0000042D (служба не запущена из-за ошибки входа в систему)

Проблема с запуском процессов «Континент-АП» — Security Code CSP Service. Возможные решения:

1.  Проверьте, запущены ли соответствующие службы.

2.  Выполните принудительную остановку служб и повторный запуск.

Поддержка

В разделе «Поддержка» вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы, загрузить дистрибутивы для установки и ознакомиться с регламентом технической поддержки.

Электронный адрес для технической поддержки support@trusted.ru. Напишите нам письмо, если не нашли готового ответа среди «Часто задаваемых вопросов». Вы получите ответ на него в течение одного рабочего дня. Обращаем внимание, что по телефону техническая поддержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.

Выберите тему:

КриптоАРМ
  • 1. Ошибка «Указан неправильный алгоритм (0x80090008)»

    В большинстве случаев ошибка «Указан неправильный алгоритм (0x80090008)» решается переустановкой сертификата подписи. Переустановить сертификат можно в программе «КриптоАРМ»

    Также это можно сделать через КриптоПро CSP. Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку «Сервис». Затем нажмите на кнопки «Просмотреть сертификаты в контейнере…» и «Обзор» Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку «Ok», а после «Установить».

  • 2. Ошибка построения пути сертификации

    Сообщение «Статус сертификата: недействителен, ошибка построения пути сертификации» говорит о том, что нужно на рабочем месте установить корневой сертификат удостоверяющего центра, чтобы цепочка доверия могла быть построена и проверена программой.

    Корневой сертификат УЦ как правило можно загрузить с сайта удостоверяющего центра. Также его можно скачать по ссылке, указанной в сертификате. Для этого нужно:

    1. Выбрать сертификат в личном хранилище КриптоАРМ-а и двойным кликом открыть его
    2. Нажать на кнопку «Просмотреть»
    3. Выбрать вкладку «Состав»
    4. Выбрать «Доступ информации о центрах сертификации»
    5. Скопировать ссылку для скачивания корневого сертификата
    6. По ссылке скачать корневой сертификат удостоверяющего центра
    7. Установить сертификат в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации»

    Видео инструкция по решению ошибки с построением цепочки сертификатов:

  • 3. Предупреждение «Нет полного доверия к сертификату подписи»

    Если при создании электронной подписи либо после проверки подписанного документа появляется предупреждение «Нет полного доверия к сертификату подписи» и статус сертификата отображается с желтым вопросительным знаком, то необходимо проверить сертификат по списку отозванных сертификатов, а для этого выполните следующие действия:

    1. В верхнем меню выберите пункт «Настройки», затем «Управление настройками» и «Параметры прокси-сервера». Из выпадающего списка выберите вариант «Использовать системные настройки прокси». Нажмите «Применить».
    2. Далее в «Управление настройками» вкладка «Общие» снимите галку с опции «Отключить проверку личных сертификатов по спискам отзыва».
    3. Запустите «Internet Explorer», откройте меню «Сервис» -> пункт «Свойства обозревателя» («Свойства браузера») -> закладка «Подключения» -> кнопка «Настройка сети». Убедитесь в том, чтобы в «Настройках сети» флажки «Автоматическое определение параметров» и «Использовать скрипт автоматической настройки» были сброшены.
    4. Выберите в окне программы «КриптоАРМ» ветку «Личное хранилище сертификатов». Затем справа выберите нужный сертификат и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. В появившемся меню выберите «Проверить статус» «По CRL, полученному из УЦ».
    5. Если статус сертификата стал с зеленой галкой повторите ваше изначальное действие, вновь подпишите либо проверьте подпись.
    6. Если статус вашего сертификата не изменился, то перейдите в папку Списки отзыва сертификатов в КриптоАРМ и посмотрите, появился ли там актуальный список отзыва от вашего удостоверяющего центра (УЦ). Если подгруженный список отзыва имеет статус (), то это значит, что в системе отсутствует промежуточный сертификат УЦ. 

      • Для загрузки сертификата УЦ откройте в личном хранилище КриптоАРМ свой сертификат, нажмите Просмотреть, далее Состав. Найдите строку Доступ к информации о центре сертификации, в окне внизу найдите ссылку с окончанием crt, скопируйте ее комбинацией клавиш ctrl+C, вставьте в адресную строку браузера с помощью комбинации клавиш ctrl+V и нажмите Enter. Далее в КриптоАРМ выберите папку Промежуточные центры сертификации, на панели инструментов выберите Импорт. В открывшемся мастере импорта сертификата галки “установить личный сертификат” и “поместить в контейнер” ставить не нужно, перейдите Далее и выберите из папки загрузок сертификат УЦ. После успешного импорта статус вашего сертификата изменится. Повторите попытку подписания.
  • 4. Не удается установить лицензионный ключ: ошибка сохранения данных

    Запустите программу в режиме администратора. Для этого нажмите правой кнопкой на иконку «КриптоАРМ» и выберите в открывшемся контекстном меню команду «Запуск от имени администратора». Повторите ввод лицензионного ключа в меню «Помощь» — «Установить лицензию».

  • 5. Указан хеш-алгоритм, несовместимый с данным файлом подписи

    Ошибка встречается при добавлении подписи, когда хеш-алгоритм сертификата подписанта отличается от хеш-алгоритма сертификата первого подписанта

    Способ исправления: обновить программу до версии 5.4.2.280 или выше. Перейти к загрузке.

  • 6. Отсутствует личный сертификат для расшифрования

    В первую очередь проверьте наличие лицензии на КриптоАрм. Помощь о программе — если истек срок действия лицензии, то расшифровать не получится.
    Далее можно проверить зашифрован ли файл в адрес Вашего сертификата — в окне с ошибкой нажать кнопку детали менеджер сообщения — там будут указаны серийные номера сертификатов получателей. Среди них надо поискать свой номер. Сам номер в сертификате увидеть так: открыть сертификат 2м нажатием в личном хранилище — в поле серийный номер будет прописан нужный номер.

    Также проверьте, тот ли сертификат используется для расшифрования: профили управление профилями открыть профиль с галкой 2м нажатием общие в поле владелец сертификата проверьте, какой сертификат прописан. Если нужно, выберите.

  • 7. Ошибка установки свойства в контекст сертификата 0x80092004

    Ошибка 0x80092004 говорит о том, что сертификат был установлен без привязки к закрытому ключу. Попробуйте переустановить сертификат через КриптоПро CSP.

    Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку «Сервис». Затем нажмите на кнопки «Просмотреть сертификаты в контейнере…» и «Обзор» Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку «Ok», а после «Установить».

  • 8. Не найден используемый криптопровайдер. Возможно он не установлен, запрещен или не поддерживается.

    Это оповещение возникает в том случае, если у вас установлена устаревшая сборка ПО КриптоАРМ. 

    Проверьте номер сборки в главном окне КриптоАРМ нажав на кнопку Помощь, далее О программе. Устаревшими считаются сборки 4, 5.0, 5.1, 5.2, 5.3. Актуальна сборка 5.4.

    Обновить КриптоАРМ можно просто скачав сборку 5.4.3.10. После загрузки запустите установку файла trusteddesktop.exe, выберите из предложенных вариантов Изменить и дождитесь окончания установки. После обновления выполните перезагрузку компьютера.

    Заказ на обновление версии КриптоАРМ 4 до КриптоАРМ 5 можно оформить в интернет-магазине. 

  • 9. Установка «КриптоАРМ» завершается с ошибкой

    В большинстве случаев устранить ошибку помогает удаление и установка его заново:

    1. Удалите программу «КриптоАРМ» через Панель управления;
    2. Проверьте, осталась ли папка Digt в каталоге Program Files (дополнительно проверьте каталог Program Files (х86) если используете 64-х разрядную систему Windows);
    3. Если Вы устанавливали «КриптоАРМ» версии 5, то необходимо дополнительно проверить, удалились ли папки, содержащие в названии CifrovieTehnologii.TrustedTLS из папки WinSxS.
    4. Скачайте заново дистрибутив из Центра загрузок.
    5. Установить «КриптоАРМ», согласно шагам Мастера установки.
  • 10. Установка «КриптоАРМ»: ошибка «Policy 2.0.CryptoPro.PKI.Cades.publicKeyToken»

    Если КриптоАРМ не устанавливается стандартным способом, установите КриптоАРМ не из самого дистрибутива а из msi-пакета, только скачайте актуальную сборку с сайта: http://www.trusted.ru/wp-content/uploads/trusteddesktop.exe и отключите антивирус на время установки.

    Для того чтобы установить КриптоАРМ из msi-пакета понадобится извлечь из дистрибутива установочный пакет. Для этого создайте текстовый файл (например в Блокноте) и сохраните в него следующую строчку:

    trusteddesktop.exe /x package

    Где trusteddesktop.exe — имя файла дистрибутива, а package — имя папки, в которую будут сохранены файлы установки. Если папка не существует, она будет создана автоматически.

    Далее сохраните этот файл с расширением bat. Переместите файл в папку с дистрибутивом и запустите его двойным щелчком. После завершения его выполнения должна будет создаться папка package.

    В папке package, после распаковки будут ещё две папки TDStandard и TDPlus. Сначала установите КриптоАрм Стандарт. Для этого зайдите в папку TDStandard и запустите msi файл setup-win32 (для 32-х разрядной версии Windows) или setup-x64 (для 64-х разрядной версии Windows). Чтобы узнать разряднось системы (Пуск -> Панель управления -> Система).

    После установки КриптоАрм Стандарт можно установить КриптоАрм Плюс. Для этого зайдите в папку TDPlus и запустите msi файл setup-win32 (для 32-х разрядной версии Windows) или setup-x64 (для 64-х разрядной версии Windows).

    Распакованный дистрибутив можно скачать по ссылкам: КриптоАРМ Стандарт и КриптоАРМ Плюс.

  • 11. Не удается установить «КриптоАРМ»: ошибка «Windows Installer»

    Удалите программу через пуск / панель управления. Затем, скачайте по ссылке утилиту для удаления программы.

    После того как запустите утилиту cryptoarm.remover, перезагрузите компьютер и начните установку программы КриптоАРМ без дополнительных модулей TSP и OCSP (чтоб они были с красными крестиками в окне установки) — необходимо при установке КриптоАРМ-а выбрать не быструю установку а настраиваемую.

  • 12. Не удается установить «КриптоАРМ»: ошибка 2739

    Для 64-разрядных Windows зайти в меню Пуск и выполнить команды:

    c:windowsSysWOW64regsvr32 c:windowsSysWOW64vbscript.dll
    c:windowsSysWOW64regsvr32 c:windowsSysWOW64jscript.dll

    Для 32-разрядных Windows зайти в меню Пуск и выполнить команды:

    c:windowsSystem32regsvr32.exe c:windowsSystem32vbscript.dll
    c:windowsSystem32regsvr32.exe c:windowsSystem32jscript.dll

    Для выполнения команд необходимо наличие прав администратора.

  • 13. В контекстном меню нет КриптоАРМа

    Нужно зарегистрировать библиотеку ShellExtention. Для этого создайте текстовый файл с расширением bat и сохраните в него следующую команду:

    c:WINDOWSsystem32regsvr32.exe«C:Program FilesDigtTrustedDesktopShellExtention.dll»

    Выполните этот командный файл от имени администратора. При этом библиотека должна зарегистрироваться.

    Так же рекомендуем внести папку установки КриптоАРМ-а в список исключений антивируса.

    Проверьте также выключен ли у вас UAC. Если он выключен, компоненты могут регистрироваться неправильно. Попробуйте включить UAC и перерегистрировать библиотеку. Руководство по включению и отключению UAC с сайта Microsoft:

    http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/turn-user-account-control-on-off#1TC=windows-7

  • 14. Ошибка «Подпись не валидна» на сайтах наш.дом.рф и rosreestr.ru

    При создании подписи убедитесь что выбран тип кодировки DER и указана опция«Сохранить подпись в отдельном файле». Т.е. нужно создать отделенную подпись, на портале помещать исходный файл и файл подписи (около 2Кб).

  • 15. Не удается подписать файл: ошибка исполнения функции 0x0000065b

    Скорее всего отсутствует лицензионный ключ или истек срок его действия для программы «КриптоАРМ» или КриптоПро CSP. Лицензионные ключи должны быть установлены в обеих программах, они должны быть активны.

    Проверить наличие и статус лицензии на «КриптоАРМ» можно в верхнем меню программы в разделе «Помощь» — «О программе». В КриптоПро CSP эта информация есть на вкладке «Общие».

  • 16. При установке сертификата возникает ошибка «Ошибка при установке сертификата и далее ФИО название»

    Выключите режим квалифицированной подписи в настройках: настройки / управление настройками / режимы. После этого сертификат появится в папке«личное хранилище».
    Если возникнет ошибка построения пути сертификации, то исправить ее можно будет по инструкции вопрос №2:http://trusted.ru/support/faq/.

    Ошибка обновления TSL
    Актуальный список TSL КриптоАрм подгружает с сайта Минкомсвязи: http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/ или Госуслуги:http://e-trust.gosuslugi.ru/CA. Если программе не удается обновить список, то можно загрузить его с одного из этих сайтов вручную и установить в нужную папку.

    Загруженный документ XML устанавливается в папку: C:Documents and Settings<Имя пользователя>Local SettingsApplication DataКриптоАРМtsl .

  • 17. 0x0000064a – возникает при отсутствии лицензии на модуль TSP

    Проверьте пожалуйста, установлены ли лицензии в программах КриптоПро CSP и КриптоАРМ, а также установлена ли лицензия на модуль КриптоПро TSP.

    Посмотреть информацию о лицензии на модуль КриптоПро TSP можно через меню пуск / все программы / КриптоПро / КриптоПро PKI -> управление лицензиями.

  • 18. Ошибка 0x00000057 говорит о том что скорее всего в установленном сертификате нет привязки к закрытому ключу.

    Попробуйте переустановить ваш сертификат через КриптоПро CSP / вкладка Сервис / просмотреть сертификаты в контейнере.
    Проверьте также, установлены ли лицензии в программах КриптоАРМ и КриптоПро CSP.
    Переустановите сертификат через ветку электронные ключи в КриптоАрме:

    Также можно переустановить его следующим образом: сохраните сертификат (кнопка«экспорт» (не экспортировать закрытый ключ) например, в der-формате) в файл и удалите из личного хранилища; затем кнопкой«импорт» снова установить его в папку«личное хранилище».

  • 19. Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. В связи с этим использование данного сертификата невозможно.

    Скорее всего у Вас нет привязки сертификата к ключевому контейнеру, наличие привязки можно проверить следующим образом — путем просмотра сертификата из личного хранилища сертификатов, например, при помощи КриптоАРМ: главное окно КриптоАРМ (вид«Эксперт») ->

    Сертификаты -> Личное хранилище сертификатов -> Выбор сертификата -> Свойства -> Кнопка Просмотреть. Если привязка существует, то на закладке«Общие» (»General») последней строкой (после срока действия сертификата) будет надпись«Есть закрытый ключ, соответствующий этому сертификату.» (»You have a private key that corresponds to this certificate.»).

    Для сертификатов с ключевой парой на КриптоПро CSP установить привязку
    можно следующим образом:

      1. Сохраните сертификат (например, в der-формате) в файл и удалите из
      личного хранилища;
      2. Откройте Панель КриптоПро CSP: Пуск -> Настройки -> Панель управления
      -> КриптоПро CSP -> Закладка«Сервис»;
      3. Нажмите на кнопку«Просмотреть сертификаты в контейнере», затем
    «Обзор», выберите контейнер и нажмите«ОК», должно заполниться поле с
      именем контейнера;
      4. Нажмите«Далее», при необходимости введите пароль (пин-код),
      откроется форма«Сертификаты в контейнере секретного ключа»;
      5. Нажмите на кнопку«Свойства», откроется стандартная форма просмотра
      сертификата;
      6. При необходимости сравните данный сертификат с сертификатом,
      сохраненным на первом шаге, если они отличаются, вернитесь на шаг 3 и
      выберите другой контейнер;
      7. Нажмите на кнопку«Установить сертификат», затем«Далее», выберите
    «Автоматически выбирать хранилище на основе типа сертификата», снова
    «Далее» и«Готово».

  • 20. Ошибка 0x80091008 при расшифровке сообщения

    Возникает в основном  когда в КриптоАРМ или в КриптоПро CSP не установлена лицензия. В КриптоАрм проверить наличие лицензии можно через пункт меню помощь / о программе. В КриптоПро на вкладке «общие».

    Если лицензии  установлены, попробуйте переустановить КриптоПро CSP.

  • 21. Как подписать отчеты для ГОЗ (Минобороны)

    Запустите мастер подписи. Если запускался не через контекстное меню, то на второй странице нужно выбрать подписываемый файл.

    На странице «Выходной формат» выбрать вариант Base64 (выбран по умолчанию) и в поле справа заменить расширение sig на sign. На этой же странице установить галочку «Отключить служебные заголовки».

    На следующей странице «Параметры подписи» убрать галочку «Поместить имя исходного файла в поле Идентификатор ресурса». На этой же странице установить галочку «Сохранить подпись в отдельном файле».

    На этой странице не нужно убирать галочку «Включить время создания подписи». При работе Ccptest время добавляется в подпись.

    На странице «Выбор сертификата подписи» выбрать нужный сертификат.

    При завершении мастера можно сохранить настройки в профиль, чтобы не вводить их заново в следующий раз.

    По завершению мастера нужно вручную убрать из имени файла расширение xml. КриптоАРМ всегда добавляет в имя исходное расширение, а поскольку по требованиям его там быть не должно, то переименовывать файл придется вручную.

  • 22. Как подписать файл для ЦБ РФ (Центрального Банка Российской Федерации)?

    Инструкция о том, как подписать документы для Центрального Банка Российской Федерации по ссылке.

  • 23. Как подписать файл для Роскомнадзора?

    Видеоинструкция о том, как подписать документы для Роскомнадзора:

  • 24. Ошибка — Использование выбранного сертификата невозможно

    Для корректной подписи и расшифрования в КриптоАРМ личный сертификат должен иметь привязку к ключевому контейнеру (ключевой паре).
    Ее наличие можно проверить путем просмотра сертификата из личного хранилища сертификатов, например, при помощи КриптоАРМ: Контекстное меню трей-агента -> Хранилища сертификатов -> Личное хранилище сертификатов -> Выбор сертификата -> Просмотреть.
    Если привязка существует, то на закладке ”Общие” (”General”) последней строкой (после срока действия сертификата) будет надпись ”Есть закрытый ключ, соответствующий этому сертификату.” (”You have a private key that corresponds to this certificate.”).

    Для сертификатов с ключевой парой на КриптоПро CSP установить привязку можно следующим образом:
    1. сохраните сертификат (например, в der-формате) в файл и удалите из личного хранилища;
    2. откройте Панель КриптоПро CSP: Пуск -> Настройки -> Панель управления -> КриптоПро CSP -> Закладка ”Сервис”;
    3. нажмите кнопку ”Просмотреть сертификаты в контейнере”, затем ”Обзор”, выберите контейнер и нажмите ”ОК”, должно заполниться поле с именем контейнера;
    4. нажмите ”Далее”, при необходимости введите пароль (ПИН-код), откроется форма ”Сертификаты в контейнере секретного ключа”;
    5. нажмите кнопку ”Свойства”, откроется стандартная форма просмотра сертификата;
    6. при необходимости сравните данный сертификат с сертификатом, сохраненным на первом шаге, если они отличаются, вернитесь на шаг 3 и выберите другой контейнер;
    7. нажмите кнопку ”Установить сертификат”, затем ”Далее”, выберите ”Автоматически выбирать хранилище на основе типа сертификата”, снова ”Далее” и ”Готово”.

    См. также ссылка 1 и ссылка 2.

  • 25. Как подписать и зашифровать декларацию для ФСРАР

  • 26. Не получается авторизоваться на сайте через браузер Coogle Chrome

    Необходимо очистить кеш в браузере для конкретного сайта.

    1. Перейти на сайт https://id.trusted.plus/

    2. Открыть консоль разработчика клавишей F12

    3. Нажать правой кнопкой мыши на значок обновления и выбрать “Очистка кеша и жесткая перезагрузка”

         

    очистка кэш.png

          4. Повторить попытку входа.

  • 27. КриптоАРМ зависает (не отвечает) в момент выбора сертификата подписи

    криптоарм не отвечает.png

    Зависание в момент выбора сертификата подписи может происходить по причине проверок и поиска сертификата.

    Для отключения проверок зайдите в верхнее меню КриптоАРМа Настройки — Управление настройками — Общие и установите 4 нижних галочки, касающихся проверки и поиска сертификатов, а именно: 

    управление настройками.png

    • Отключить поиск сертификатов на токенах в окне выбора сертификатов
    • Отключить поиск сертификатов на токенах в главном окне
    • Не отображать просроченные сертификаты в окне выбора сертификатов
    • Не проверять сертификаты в окне выбора сертификатов

    проверка сертификатов.png

    Также зайдите в меню Профили — Управление профилями, откройте профиль, установленный как профиль по умолчанию, и во вкладке Верификация сертификатов уберите галочку в ячейке в таблице. Повторите подписание. Если это не помогло, то там же в профиле в верификации сертификатов нажмите Удалить все

    верификация сертификатов.png

Содержание

  • 1 Для чего нужна и где используется программа
  • 2 Где используется
  • 3 Инструкция по эксплуатации
  • 4 Возможные ошибки
  • 5 Подводим итоги
  • 6 Скачать
  • 7 Проекты по теме:

АПКШ (аппаратно-программный комплекс шифрования) «Континент-АП» — это инструмент, позволяющий защитить локальную сеть предприятия, подключенную к интернету, от любой атаки. Также при помощи VPN обеспечивается безопасность доступа участников защищенной сети к любым внешним ресурсам или другим организациям. Существует 2 варианта обеспечения безопасности: простой и программно-аппаратный (обеспечивается дополнительным устройством).

Наш продукт обладает сертификатом ФСТЭК и ФСБ. Утилита и «железо» проверены и зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Устанавливая «Континент-АП», вы надежно защищаете свою сеть, делая ее недоступной для мошенников любого уровня.

Содержание

Для чего нужна и где используется программа

Наш продукт Аппаратно-программный комплекс шифрования (АПКШ) «Континент» способен организовать полностью безопасный обмен информацией через любые общественные сети, включая интернет. Именуется такой режим «виртуальная частная сеть» или VPN. Для обеспечения безопасности используются криптографические алгоритмы, в результате чего поток данных от пункта «А» в пункт «Б» передается в надежно зашифрованном виде. Причем расшифровать их без участия аппаратного ключа не представляется возможным.

Также в состав набора программ включен межсетевой экран -МСЭ, способный фильтровать все проходящие через канал пакеты трафика. При этом могут учитываться такие признаки:

  • IP-адреса обоих сторон;
  • Вид протокола передачи данных;
  • Тип сетевого интерфейса;
  • Особенности транспортного протокола;
  • Вид портов.

При проверке всех входящих и отправленных пакетов применяются специальные фильтрации, которые настраивает администратор.

Где используется

Аппаратно-программный комплекс шифрования (АПКШ) «Континент», бесплатно скачать который вы сможете немного ниже, применяется чаще всего в таких областях:

  • защита локальных сетей предприятий, соединенных с интернетом, от воздействия со стороны вторжений из последнего;
  • защищенная передача данных по протоколу VPN между персональными компьютерами цепи;
  • обеспечение безопасности в мультисервисных сетях (VoIP или Video conference);
  • модерирование всех участников сети и присвоение им специальных идентификаторов, распределяющих права доступа;
  • защищенное подключение сотрудников, использующих мобильные устройства;
  • стопроцентная защита беспроводных сетей.

Используя наш аппаратно-программный комплекс, вы на 100% гарантируете безопасность своих сотрудников и всей организации в целом.

Инструкция по эксплуатации

Для того чтобы вам было проще разобраться с программой, рекомендуем прочесть краткую пошаговую инструкцию по работе с ней.

Установка

После того как файл «Континент-АП» будет скачан, запускаем его и следуем приведенному ниже алгоритму:

  1. На первом этапе жмем кнопку «Далее».
  1. Устанавливаем флажок принятия лицензии в нужное положение и жмем кнопку, отмеченную цифрой «2».
  1. На данном этапе нам нужно выбрать компоненты, которые будут использоваться. Рекомендуем выбрать и VPN клиент и брандмауэр. Затем кликаем по «Далее».
  1. Тут, при необходимости можно сменить установочный каталог. Если вам этого делать не нужно, просто переходите к следующему шагу.
  1. Теперь нужно ввести данные для соединения. Это имя RAS соединения и IP адрес компьютера. Также следует выбрать один из алгоритмов защиты:
    1. Низкий. Инсталлируется биологический ДСЧ, код безопасности CSP и другие базовые компоненты.
    2. Средний. Отличается от первого тем, что для его работы требуется наличие аппаратного модуля ПО ПАК «Соболь».
  1. Следующим этапом необходимо определить принадлежность ПК, на который устанавливается «Континент-АП» к сетевому домену. Если это соответствует действительности, выбираем второй пункт, если нет – первый. В конце кликаем по «Далее».
  1. Далее указываем логин администратора и его пароль. После жмем кнопку «Установить».
  1. Дожидаемся завершения процесса инсталляции.
  1. Когда установка будет завершена, жмем кнопку, обозначенную на скриншоте ниже.
  1. Для того чтобы все изменения применились, а брандмауэр и VPN активировались, нужно перезапустить ПК. Делаем это, кликнув по «Готово».

На этом установка заканчивается, и мы переходим ко второй части нашей инструкции.

Как пользоваться

Рассмотрим все возможности, которые пользователю предоставляет программа.

Запуск МСЭ

Как только ПК будет перезапущен, система Windows стартует автоматически и окажется доступной после каждого следующего запуска. Управление комплексом средства контроля защищенности информации «Континент-АП» осуществляется частично из системного трея при помощи имеющихся там иконок.

При этом программа может функционировать в 2 режимах:

  • Зеленый. Штатный режим.
  • Желтый. Ошибка в работе.

После того как система будет перезапущена первый раз, вы увидите только желтый цвет. Нам нужно активировать сервисы и о том, как это сделать, мы будем говорить далее.

Включение режима работы пользователя

Чтобы настроить программу и перевести ее в зеленый режим нужно ввести пароль, который был задан при установке.  По умолчанию это «111111». Если код менялся, указывайте собственное значение.

После чего:

  1. Сделайте правый клик мышью по иконке брандмауэра и выберите из контекстного меню пункт «Начать сеанс работы».
  1. После этого появится маленькое окошко с требованием ввести пароль. Сделайте это и нажмите «ОК».

Примечание: чтобы каждый раз не делать то же самое, установите опцию автоматического входа при каждом новом запуске ПК.

Управление межсетевым экраном

Теперь разберемся с управлением «Континент-АП». Для того чтобы вы не запутались, делать это будем в 3 подхода.

Вызов меню управления

Для доступа ко всем функциям данного программного обеспечения, нам следует воспользоваться специальным меню, вызываемого нажатием правой кнопки мыши по иконке программы. При этом пиктограмма должна быть зеленой, что свидетельствует об активности штатного режима.

Рассмотрим все пункты меню подробнее:

  • Начать/завершить сеанс работы. Как можно понять по названия, включает или отключает функционал программы.
  • Изменить пароль. Позволяет сменить пароль пользователя.
  • Входить автоматически. При каждом новом запуске ПК «Континент-АП» будет включаться самостоятельно.
  • Войти/выйти в режим настройки. Меню настройки правил фильтрации.
    • Изменить данные администратора. Помогает поменять не только ваш пароль, но и логин.
    • Изменить расписание. Задает расписания фильтрации трафика.
    • Изменить правила фильтрации. Используется для гибкой настройки всех правил, обеспечивающих безопасность.
    • Изменить правила прикладной фильтрации.
    • Изменить правила фильтрации до авторизации (задаются правила, которые работают непосредственно в режиме ожидания).
    • Включить оповещение. Пользователь получает все уведомления, принадлежащие к категории «Alert».
  • Журналы.
  • Справка. Подробный мануал по работе с «Континент-АП» на русском языке.
  • О программе. Версия текущего ПО.
  • Выход.

Настраивать приложение МСЭ можно исключительно из-под аккаунта, наделенного администраторскими полномочиями. Для активации полного функционала нам нужно постоянно вводить пароль.

Включение режима ожидания

Для запуска этого режима вам нужно правым кликом вызвать контекстное меню и в нем выбрать пункт «Завершить сеанс работы».

Изменение пароля пользователя

По умолчанию код доступа к расширенным полномочиям имеет значение «111111», если, конечно, вы его не меняли на стадии установки.

Важно: изменить код доступа можно только предварительно введя старый!

Менять пароль нужно так:

  1. Из контекстного меню иконки СУФД «Континент-АП» выбираем пункт «Изменить пароль».
  1. Укажите новый пароль аутентификации и повторите его. При этом помните, что код должен быть длиной как минимум 5 символов.

Внимание: следите за своим паролем, если он будет забыт, это приведет к серьезным трудностям!

Администрирование МСЭ

Теперь рассмотрим, как администрировать СКЗИ «Континент –АП».

Ручной запуск программы управления МСЭ

Для запуска администраторской панели нам нужно выполнить пару простых действий:

  1. Откройте меню «Пуск» вашей Windows и выберите приложение «Брандмауэр». Запускайте его от имени администратора.
  1. Запустите проводник «Виндовс».
  1. Перейдите по указанному пути «C:Program FilesSecurity CodeTerminal Stationfirewall» и запустите файл «mseGui.exe».

Важно: запускать приложение нужно исключительно от имени администратора. Для этого жмите по файлу правой кнопкой и выбирайте нужный пункт из контекстного меню.

Включение режима настройки

Включить режим настройки можно следующим образом:

  1. В контекстном меню иконки системного трея выбираем пункт «Войти в режим настройки».
  1. Вводим имя администратора «Континент-АП», указываем его пароль и жмем кнопку, отмеченную цифрой «2».

На этом все, если введенные данные верны, вход будет осуществлен.

Изменение аутентификационных параметров администратора

Изменить пароль администратора можно таким способом:

  1. В очередной раз воспользовавшись контекстным меню, жмем по пункту «Изменить данные администратора».
  1. В открывшемся окошке вводим новый ник, пароль, подтверждаем его и кликаем по «ОК».

Доступ ко всем компонентам «Континент-АП» можно получить и из меню «Пуск» Windows.

Выключение режима настройки

Выйти из режима настройки проще всего. Для этого нам даже не нужно вводить свой пароль. Просто кликаем по иконке программы в системном трее и выбираем из появившегося списка пункт «Выйти из режима настройки».

В результате сеанс будет завершен и основная часть функций окажется деактивированными.

Проверка контрольных сумм

Данная функция необходима в таких случаях:

  • каждый раз при запуске Windows;
  • в случае соединения с сервером;
  • вручную.

Запустить режим можно так:

  1. Запускаем меню «Пуск» и находим там компонент «Контроль целостности».
  1. В итоге запустится проверка всех файлов и нам нужно будет дождаться ее завершения.
  1. Когда процедура будет завершена, жмем кнопку, отмеченную на скриншоте ниже.

В результате вы увидите количество найденных ошибок. В нашем случае это «0» что правильно. Если контроль целостности не проходит, программа уведомит пользователя.

Управление параметрами фильтрации

Последняя стадия вашего обучения работе с «Континент-АП» — это знакомство с параметрами фильтрации. Давайте подробнее рассмотрим, как это работает.

Управление списками фильтрации

Список правил фильтрации устанавливается следующим образом:

  1. Запустив контекстное меню иконки брандмауэра в системном трее, выбираем из него нужный пункт.
Изменить правила фильтрации до авторизации Принципы, работающие еще до авторизации в программе.
Изменить правила фильтрации Основные правила, работающие после входа в систему.
Изменить правила прикладной фильтрации Набор алгоритмов прикладного типа.
  1. В зависимости от того, как был настроен именно ваш «Континент-АП» вы увидите новое окно со списком правил или без него. При помощи специального программного языка (покажем ниже) можно задавать любые алгоритмы обеспечения безопасности.

Также мы можем импортировать уже готовый текстовый документ с набором правил или сохранить наш список.

Так или иначе, все операции производятся при помощи нескольких кнопок:

«Импорт» Открывает проводник Windows, в котором можно выбрать текстовый документ с правилами.
«По умолчанию» Возвращает содержимое окна к исходному положению.
«ОК» Подтверждает внесенные изменения.
«Отмена» Отменяет ввод.
  1. Когда правила фильтрации будут настроены, закрываем окно и сохраняем их.

Если при наборе правил вы допускаете ошибку, строка, содержащая ее, подсвечивается красным, что делает отладку кода более простым.

Настройка расписания

Изменить расписание работы нашего приложения можно таким образом:

  1. Делаем правый клик мыши по иконке брандмауэра в системном трее Windows и из появившегося меню выбираем пункт «Изменить расписание».
  1. В результате откроется новое окошко, в которое нам нужно будет внести код расписания.
  1. Изначально какие-либо записи тут отсутствуют. Их нужно набирать самостоятельно, воспользовавшись справкой, в которой подробно объясняется про работу с программным языком «Континент-АП».

Как мы уже говорили, вызвать данную справку можно, запустив контекстное меню программы после клика по иконке в трее.

  1. Когда все данные будут внесены, жмем «ОК» и сохраняем их. Также тут есть возможность импортировать готовый документ с расписанием.
Настройка оповещений о срабатывании правил фильтрации

Инструменты МСЭ дают возможность уведомлять владельца о задействовании одного из правил фильтрации. Такая информация предоставляется в виде сплывающих уведомлений.

Оповещения можно настраивать, для этого следует:

  1. В список правил добавить флаг «alert» в тех правилах, уведомления о срабатывании которых должны отображаться.
  2. После этого следует включить режим оповещения. Для этого открываем контекстное меню иконки в системном лотке и выбираем нужный пункт из списка.

Для того чтобы снова выключить оповещения просто снимите галочку с этого же пункта.

Возможные ошибки

Рассмотрим ошибки, наиболее часто встречающиеся при установке или работе с программой «Континент-АП». Также будут показаны способы их решения.

Ошибка подписи ключа 0x80090010, 0x0000065b (отказано в доступе)

Данный сбой может быть вызван одной из трех причин:

  • Срок действия вашего сертификата попросту истек. Поможет только приобретение нового ключа.
  • У вас недостаточно полномочий. Попробуйте добавить флешку или диск с ключом в «белый список» антивируса.
  • Блокировка доступа к ключам реестра, относящимся к нашей программе. Такое происходит, когда у вас нет достаточных полномочий для доступа к реестру. В таком случае необходимо запускать программу от имени администратора.

Ошибка 628, 619, 720, 651 (подключение прервано удаленным компьютером)

Данный сбой возникает тогда, когда подключение к сети ведется именно через 3G-модем от МТС, Билайн или Мегафон, а сервер доступа оказывается заблокированным. Способов решения данной проблемы существует несколько:

  • МТС-модем.
    • попробуйте выключить и снова подключить модем;
    • произведите очистку Windows и ее оптимизацию;
    • проверьте актуальность драйверов модема;
    • если отсутствует, пропишите точку доступа.
  • Мегафон-модем.
    • перезапуск модема;
    • зачастую сбой возникает из-за использования «самопальной» сборки «Виндовс»;
    • возможно, нужно прописать правильную строку инициализации;
    • можно увеличить промежуток, после которого происходит повторный дозвон.
  • Билайн.
    • как и в других случаях, попробуйте перезагрузить устройство;
    • обратитесь к оператору;
    • проверьте наличие средств на мобильном счету.

Также данная инструкция решает ошибки 797, 705 (недопустимое состояние авторизации), 734 и 721.

Не найден корневой сертификат (Client cert not found)

Причин, вызывающих эту ошибку, может быть несколько:

  • если сертификат отсутствует, его нужно скачать и установить;
  • истек срок действия;
  • сбой вызывает программа Crypto Pro, возможно, ее стоит попробовать переустановить;
  • пробуйте запускать программу от имени администратора;
  • если ничего не помогает, попробуйте полностью переустановить ПО.

Тест контроля целостности не пройден

Для решения такой ситуации производим следующие шаги:

  1. отключите защиту антивируса.
  2. Из панели управления запустите удаление «Континент-АП» и выберите пункт исправления.
  3. Добавьте каталог с кодом безопасности в «белый список» вашего защитника.
  4. Перезагрузите ПК или ноутбук.
  5. Повторите проверку контрольных сумм.

Cервер отказал в доступе пользователю — неизвестный клиент

Проверьте актуальность лицензии «КриптоПро CSP». Если срок действия истек, продлите его, введя новый ключ.

Ошибка создания запроса 0x80090008 и 0x80090008

Сбой возникает тогда, когда при установке программы указывается использование аппаратного обеспечения «Соболь», на самом же деле оно отсутствует. Решить ситуацию можно переустановив программу.

Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа

Причиной ошибки является незаполненный адрес подключения программы. В поле, в котором стояли 4 ноля, нужно указать свой сервер. К примеру, Москва имеет код «01.roskazna.ru».

Указан неправильный алгоритм

Данный сбой вызывается только в старых версиях нашего ПО. Для решения проблемы просто скачайте и установите последний релиз.

Ошибка получения криптографического контекста

Появляется, когда при попытке обновить сертификат отсутствует приложение «КриптоПро». Просто добавьте его в систему и перезапустите ПК.

Также порой возникает ошибка с кодом 23. Она свидетельствует о повреждении системных файлов. Проверьте их целостность и при необходимости переустановите программу.

Для того чтобы больше узнать о программе «Континент-АП» мы подготовили обзорный ролик, в котором автор подробно рассказывает, как пользоваться данным инструментом.

Подводим итоги

Аппаратно-программный комплекс шифрования «Континент-АП» — незаменимый инструмент для любой организации, чья локальная сеть содержит важные данные. Благодаря нашей системе они никогда не попадут в посторонние руки. Устанавливайте софт и обеспечивайте себе стопроцентную безопасность, делая работу максимально удобной и продуктивной!

Скачать

По кнопке, которую вы найдете ниже, можно бесплатно скачать последнюю русскую официальную версию программы напрямую с сайта казначейства. Как ее устанавливать мы показала выше.

Программа подходит для любых версий ОС от Microsoft, включая Windows XP, 7, 8 и 10 X32/x64 bit.

Скачать АПКШ «Континент-АП»

Скачать «Континент-АП» 3.7.7

Решение проблем с подключением СКЗИ «Континент-АП»

СОДЕРЖАНИЕ

Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причинаотказа: Client-Cert not found»

2

Ошибка «Нарушена целостность файлов Абонентского пункта. Обратитесь к системному администратору»

14

Ошибка «721: Удаленный компьютер не отвечает»

15

Проблема: После попытки установить соединение Континент-АП появляется ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found» (см. рис. 1).

Решение: Проверьте срок действия лицензии на СКЗИ «КриптоПро» версии 3.6. Для этого откройте меню «Пуск – Программы – Крипто-Про – Управление лицензиями КриптоПро PKI» (см. рис. 2).

Рис. 2

Выберите пункт меню «КриптоПро CSP». В правой части окна «Управление лицензиями КриптоПро PKI» указан срок действия лицензии (см. рис. 3).

Если срок действия лицензии истек, щелкните правой кнопкой мыши по строке меню «КриптоПро CSP», выберите пункт строку меню «Все задачи – Ввести серийный номер» (см. рис. 4). Введите серийный номер лицензии, полученный в органе ФК.

Рис. 4

Если срок действия лицензии неограничен, закройте окно «Управление лицензиями КриптоПро PKI» и попробуйте установить соединение Континент-АП. Если проблема осталась, то выполните следующие действия.

Требуется удаление сертификата Континент-АП из настроек компьютера и повторная установка этого сертификата. Для этого вызовите меню Континент-АП, кликнув правой кнопкой мыши по значку в правом нижнем углу экрана.

В меню «Настройка аутентификации» активируйте команду «Континент-АП» (см. рис. 5).

Рис. 5

На экране появится окно «Континент-АП». Нажмите кнопку «Сбросить запомненный сертификат», нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 6).

Рис. 6

Запустите программу certmgr. msc из папки «Утилиты», входящей в состав дистрибутива «Континент-АП 3.6 с поддержкой Windows7 Дистрибутив и инструкция пользователя». На экране появится окно «Сертификаты». Откройте список «Сертификаты – текущий пользователь», затем список «Личные», затем список «Сертификаты» (см. рис. 7).

Рис.7

Удалите все сертификаты, у которых в графе «Кем выдан» указано «Сервер доступа УФК» или «Сервер доступа ОФК» (см. рис. 8). Закройте окно «Сертификаты».

Рис. 8

Вызовите меню Континент-АП, кликнув правой кнопкой мыши по значку в правом нижнем углу экрана.

В меню «Сертификаты» активируйте команду «Установить сертификат пользователя» (см. рис. 9).

Рис. 9

На экране появится окно «Открыть». Выберите файл user. cer и нажмите кнопку «Открыть» (см. рис.10). Файл user. cer может находиться на дискете или флэш-носителе.

Рис.10

На экране появится окно «Континент-АП» с предложением «Выберите ключевой контейнер сертификата пользователя». Выберите нужный ключевой контейнер и нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 11). Обычно, начальные символы имени ключевого контейнера совпадают с ИНН организации.

Рис. 11

В случае появления на экране сообщения, как на рисунке 12, нажмите кнопку «Да, автоматически» (см. рис. 12). Это сообщение не появится при повторной установке сертификата.

Рис. 12

В случае появления на экране сообщения, как на рисунке 13, нажмите кнопку «Да» (см. рис. 13). Это сообщение не появится при повторной установке сертификата.

Рис. 13

Нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 14).

Рис. 14

Попробуйте установить соединение Континент-АП. Если проблема осталась, переустановите Континент-АП. Для этого откройте меню «Пуск-Настройка-Панель управления» (см. рис. 15)

Рис. 15

Откройте ярлык «Установка и удаление программ» (см. рис. 16).

Рис. 16

Найдите строку «Континент-АП» в списке установленных программ и нажмите кнопку «Изменить» (см. рис. 17).

Рис. 17

На экране появится окно «Континент-АП». Нажмите кнопку «Далее» (см. рис. 18).

Рис. 18

Установите отметку в поле «Исправить». Нажмите кнопку Далее (см. рис. 19).

Рис. 19

Нажмите кнопку «Установить» (см. рис. 20). Дождитесь окончания установки Континент-АП. Это может занять несколько минут.

Рис. 20

Нажмите Кнопку «Готово» (см. рис. 21).

Рис. 22

Для перезагрузки компьютера нажмите кнопку «ДА» (см. рис. 23).

Рис. 23

После перезагрузки компьютера попробуйте установить соединение Континент-АП.

Проблема: При попытке установить соединение появляется ошибка «Нарушена целостность файлов Абонентского пункта. Обратитесь к системному администратору» (см. рис. 1).

Решение: Запустите файл start. bat из папки setup, которая находится в архиве с дистрибутивом Континент-АП. Попробуйте установить соединение. Если не соединяется, удалите Континент-АП и установите Континент-АП версии 3.6 в соответствии с документом «Руководство пользователя по установке и настройке СКЗИ Континент-АП 3.6.doc».

Проблема: После попытки установить соединение Континент-АП появляется ошибка «721: Удаленный компьютер не отвечает» (см. рис. 1).

Рис.1

Решение: Если вы подключаетесь по Интернету, проверьте работу Интернета путем открытия любого сайта. Если на экране не появляются текст и картинки сайта, значит, Интернет не работает. Восстановите подключение к Интернету и попробуйте установить соединение Континент-АП.

Если Интернет работает, убедитесь, что Континент-АП настроен в соответствии с требованиями разделов «Настройка дополнительногоIP-адреса сервера доступа» (стр. 7) и «Подключение к серверу» (стр. 14) в документе «Руководство пользователя по установке и настройке СКЗИ «Континент-АП» версии 3.6».

</span>Пожаловаться<center>Подпишитесь на рассылку:</center><center>

Проекты по теме:

<center> Поиск</center><center> Вики</center><center> Архив</center><center> Мир</center><center> Бизнес</center><center> Отчеты</center><center> Постановления</center><center> Право</center>Используемые источники:

  • https://kontinent-ap.site/
  • https://pandia.ru/text/80/160/35342.php

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Континент ап ошибка подписи ключа 0x0000171c
  • Континент ап ошибка client cert not found
  • Континент ап ошибка исполнения функции
  • Континент ап ошибка 797 не найден модем
  • Континент ап ошибка 797 как исправить