Континент ап ошибка 0x0000042d служба не запущена

Здравствуйте!
Я знаю, что эта тема обсуждалась, но у меня уникальный случай.
Начну с того, что версия континент АП 3.7.7.625 (более новые версии не работают на Win10_Pro_64), версия КриптоПро 4.0.9969.
Изначально, при первой настройке и установке, сертификат установился без проблем, но не подключался по причине отсутствия корневого сертификата.
По рекомендации на сайте росказна, были удалены и установлены все сертификаты, теперь при установке личного сертификата всегда вылезает ошибка «Ошибка получения криптографического контекста».
Было использовано 100500 вариантов решения проблемы, но ничего не помогает, даже винду сносил, ставил и семерку и десятку, на голый виндовс ставил только континент и КриптоПро и все равно эта ошибка.
Оф поддержка спустя 2 недели раздумий предложила установить на другом компе, но естественно это ник чему не привело.
Пробовал также поставить КриптоПро 5, но континент ругается на повреждение файлов, переустановка не помогает, видимо несовместимость.

В итоге:
Имеем ошибку Ошибка получения криптографического контекста, все способы известные перепробованы!
Помогите пожалуйста!!!

PS. последняя версия континент АП 3.7.7.651???

Содержание

  1. Континент-АП
  2. Оглавление
  3. Очередность установки «Континент-АП» и криптопровайдера
  4. Частые ошибки
  5. Ошибка Client-Cert not found
  6. Ошибка при регистрации «Ответ на запрос серийного номера некорректен»
  7. Не работает мышь/клавиатура после установки «Континент-АП»
  8. Ошибка «Неизвестный клиент на СД»
  9. Ошибка «Контроль целостности не пройден»
  10. Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»
  11. Ошибка получения криптографического контекста
  12. Ошибка 619: Порт подключения закрыт
  13. Ошибка 628: Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено
  14. Ошибка 720: Не удается подключиться к удаленному компьютеру
  15. Ошибка 721: Удаленный компьютер не отвечает
  16. Ошибка 734: Протокол управления PPP-связью был прерван
  17. Ошибка 797: Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят
  18. Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP
  19. Ошибка 0x80092004 (объект или свойство не найдено)
  20. Ошибка работы с криптопровайдером 0x80090017. Тип поставщика не определен
  21. Ошибка подписи ключа 0x000000578: Недопустимый дескриптор окна
  22. Ошибка подписи ключа 0x80090019 (Набор ключей не определен)
  23. Ошибка создания запроса 0x80090019. Указан неправильный алгоритм
  24. Ошибка получения криптографического контекста 0х0000042D (служба не запущена из-за ошибки входа в систему)
  25. Ошибка получения криптографического контекста в Континент АП
  26. Причины появления ошибки криптографического контекста
  27. Перезагрузите ваш компьютер
  28. Выберите корректный файл сертификата программы Континент АП
  29. Используйте подходящий ключевой контейнер
  30. Проверьте целостность системных файлов
  31. Заключение

Континент-АП

Оглавление

Очередность установки «Континент-АП» и криптопровайдера

Если планируется использовать «Континент-АП» для совместной работы с криптопровайдером другой фирмы-производителя, выполните установку ПО криптопровайдера перед инсталляцией «Континент-АП».

В случае нарушения очередности сертификаты стороннего криптопровайдера могут отображаться в поле «Содержит недействительную цифровую подпись», также работа «Континент-АП» может быть некорректной.

Если указанная очередность установки ПО нарушена, выполните переустановку ПО:

1. Удалите установленное ПО стороннего криптопровайдера, используя средства удаления и изменения программ «Программы и компоненты» ОС Windows.

2. Выполните удаление следов установки стороннего криптопровайдера с помощью утилиты очистки (например, СspСlean для «КриптоПро CSP»). Перезагрузите компьютер.

3. Удалите ПО «Континент-АП» и «Код Безопасности CSP», перезагрузите компьютер.

4. Выполните удаление следов установки криптопровайдера «Код Безопасности CSP» с помощью утилиты очистки CspCleaner. Перезагрузите компьютер.

Примечание. Утилиту очистки CspCleaner возможно запросить в технической поддержке https://www.securitycode.ru/services/tech-support/.

5. Установите ПО стороннего криптопровайдера.

6. Установите «Континент-АП».

Частые ошибки

Ошибка Client-Cert not found

Для устранения данной ошибки:

1. Проверьте, что процесс EAPSigner161.exe запущен и добавлен в автозапуск.

2. Воспользуйтесь расширенным режимом аутентификации для подключения «Континент-АП».

Ошибка при регистрации «Ответ на запрос серийного номера некорректен»

Для устранения данной ошибки отключите антивирус на время регистрации или отключите проверку всех портов.

Не работает мышь/клавиатура после установки «Континент-АП»

Возможное решение проблемы — отключите параметр Secure Boot в настройках BIOS проблемного АРМ.

Если отключение параметра Secure Boot не решило проблему или отсутствует возможность отключить этот параметр, выполните следующие действия:

1. Перезагрузите АРМ либо в режиме восстановления с доступом к реестру, либо подключившись удаленно (RDP).

2. Запустите regedit.

3. В ветке реестра для:

Из ключа UpperFilters уберите sckcsp;

Из ключа UpperFilters уберите sckcsp.

Общая рекомендация — выполняйте перезагрузку каждый раз, когда программа установки предлагает ее выполнить.

Ошибка «Неизвестный клиент на СД»

Ошибка связана с тем, что в базе СД нет сертификата, с которым осуществляется подключение к СД.

1. Проверьте адрес СД — к тому ли серверу доступа выполняется подключение.

2. Проверьте в программе управления СД наличие данного сертификата в свойствах пользователя. Можно сделать сравнение по серийному номеру сертификата.

3. Если ошибка возникает после импорта нового сертификата пользователя, выполните следующие шаги:

• удалите все сертификаты пользователя из хранилища сертификатов;

• удалите сохраненные ключевые контейнеры из реестра или другого носителя, при условии что ключи будут импортированы из конфигурационного файла;

• выполните заново импорт конфигурации или импорт сертификатов.

Ошибка «Контроль целостности не пройден»

Если данная ошибка возникает каждый раз после установки обновлений ОС Windows, выполните запуск утилиты контроля целостности с ключом «-b» с правами администратора. Для этого в командной строке выполните команду:

C:/Program Files/Security Code/Terminal Station/ngc.exe –b

Если данная ошибка возникла в процессе работы «Континент-АП», запустите утилиту проверки контроля целостности файлов «Континент-АП» и посмотрите, в чем ошибка. Для устранения причины запустите инсталлятор «Континент-АП» в режиме восстановления. Если восстановление не помогло, переустановите «Континент-АП».

Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»

Возникает ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина: не совпадает подпись открытого эфемерного ключа».

Проблема связана с тем, что на запрос предъявить закрытый ключ для пользовательского сертификата предъявляется носитель не с тем ключом. Возможные решения — на носителе оставьте один необходимый ключ или через утилиту «Код Безопасности CSP» выполните перемещение необходимого закрытого ключа с носителя в реестр.

Если будет выполнено копирование, сделайте повторный импорт сертификата с привязкой к новому хранилищу контейнера закрытого ключа.

Ошибка получения криптографического контекста

Ошибка аналогична ошибке «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа». Возможное решение — удалите сертификат и импортируйте заново с привязкой к соответствующему ключу.

Ошибка 619: Порт подключения закрыт

Возможно, ошибка на стороне провайдера — он блокирует необходимые порты. Если в системе установлен антивирус Kaspersky, отключите настройку контроля всех портов. Дополнительно можно сделать проверку утилитой portchecker (поставляется с дополнительными утилитами для АПКШ «Континент»).

Ошибка 628: Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено

Данная ошибка указывает на проблемы с сетью на АРМ с установленным «Континент-АП». Выполните проверку сети либо обратитесь к провайдеру. Допускается выполнить проверку утилитой chanelchecker (поставляется с дополнительными утилитами для АПКШ «Континент»).

Возможное решение — в свойствах подключения «Континент-АП» измените протокол с UDP на TCP.

Ошибка 720: Не удается подключиться к удаленному компьютеру

Данная ошибка вызывается средой Windows. «Континент-АП» в данном случае отображает системную ошибку. Для решения данной ошибки просьба обратиться в техническую поддержку компании Microsoft или же к руководствам в сети интернет. Возможные решения:

1. Удалите в разделе «Сетевые адаптеры» диспетчера устройств «WAN Miniport (IP)» с последующим обновлением конфигурации оборудования.

2. Либо переустановите ОС Windows.

Ошибка 721: Удаленный компьютер не отвечает

Возможное решение аналогично решению по ошибке 628. Дополнительно проверьте, что брандмауэр Windows выключен.

Ошибка 734: Протокол управления PPP-связью был прерван

Возможно, проблема на стороне «Континент-АП». Запустите инсталлятор и выберите режим восстановления «Континент-АП». Перезагрузите компьютер.

Ошибка 797: Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят

Для устранения данной ошибки запустите инсталлятор и выберите режим восстановления «Континент-АП», перезагрузите компьютер. Если ошибка не исправлена, удалите «Континент-АП», очистите систему утилитой очистки CspСlean и заново установите «Континент-АП».

Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP

Для устранения данной ошибки запустите восстановление или переустановите «Континент-АП».

Ошибка 0x80092004 (объект или свойство не найдено)

При подключении «Континент-АП» выдает ошибку 0x80092004 (объект или свойство не найдено).

Возможно, при установке «Континент-АП» был выбран физический датчик случайных чисел, но ПАК «Соболь» на компьютере отсутствует. Для решения проблемы в панели управления запустите утилиту «Код Безопасности CSP». На главной вкладке нажмите кнопку «Запустить с правами администратора» (необходимо знать пароль администратора). После перезапуска «Код Безопасности CSP» измените тип ДСЧ с физического на биологический. Выполните перезагрузку.

Ошибка работы с криптопровайдером 0x80090017. Тип поставщика не определен

Ошибка возникает при импорте сертификата в «Континент-АП» или при попытке подключения.

Возможное решение проблемы:

1. Уточните, с использованием какого криптопровайдера был сформирован сертификат:

• если «КриптоПро CSP», проверьте, установлен ли данный криптопровайдер на АРМ. В случае отсутствия — установите и выполните повторный импорт сертификата или попытку подключения;

• если «Код Безопасности CSP», проверьте работу криптопровайдера в утилите «Код Безопасности CSP». Для этого в панели управления откройте утилиту, перейдите на вкладку «Ключевые контейнеры». Если при переходе не возникло ошибок, то перейти к п. 3.

2. Если «КриптоПро CSP» установлен в системе, уточните порядок установки продуктов и, при необходимости, переустановите их (см. раздел «Очередность установки «Континент-АП» и криптопровайдера»).

3. В пункте «Криптопровайдер по умолчанию» в меню «Континент-АП» установите отметку напротив «КриптоПро CSP» или «Код Безопасности CSP» и повторите импорт сертификата или попытку подключения.

Ошибка подписи ключа 0x000000578: Недопустимый дескриптор окна

Проблема может быть в том, что к сертификату привязан не тот закрытый ключ.

1. В настройках аутентификации подключения включите использование расширенного сертификата.

2. Удалите из хранилища сертификатов текущего пользователя все сертификаты и ключи из системы. На носителе должен быть только один ключ. Выполните повторный импорт сертификата.

Ошибка подписи ключа 0x80090019 (Набор ключей не определен)

Ошибка может возникать при использовании расширенного режима аутентификации.

1. Сохраните пароль на закрытый контейнер. Для этого войдите в систему и выполните подключение. В окне ввода пароля на доступ к контейнеру установите отметку «Сохранить пароль».

2. Если контейнер закрытого ключа пользовательского сертификата находится на съемном носителе, лучше переместите его в реестр с помощью утилиты «Код Безопасности CSP».

Ошибка создания запроса 0x80090019. Указан неправильный алгоритм

Если в системе установлен криптопровайдер «КриптоПро CSP», выполните удаление ключа 1.2.643.2.1.3.1.2.1!3 в реестре:

Проблема с запуском процессов «Континент-АП» — Security Code CSP Service. Возможные решения:

1. Проверьте, запущены ли соответствующие службы.

2. Выполните принудительную остановку служб и повторный запуск.

Источник

Ошибка получения криптографического контекста в Континент АП

После переустановки системы «Континент АП» мы можем попытаться установить в неё сгенерированный ранее сертификат, во время чего и сталкиваемся с сообщением «Ошибка получения криптографического контекста». Проблема может иметь случайный характер, и возникает лишь на данном конкретном ПК, в то же время на других компьютерах всё может устанавливаться без каких-либо проблем. Почему возникает данная ошибка и как её исправить? Расскажем в нашем материале.

Причины появления ошибки криптографического контекста

Рассматриваемая нами ошибка обычно возникает при попытке установки сертификата в систему «Континент АП». Такой сертификат может быть или самостоятельно сгенерирован пользователем, или получен от ответственного специалиста государственного казначейства. В процессе выбора нужного сертификата возникает сообщение об ошибке получения контекста . При этом удаление старой версии КАП и установка новой обычно никак не помогает в решении проблемы.

Причины рассматриваемой дисфункции могут быть следующими:

  • Случайный сбой в работе системы Континент АП;
  • Пользователь выбран неверный файл сертификата ;
  • Пользователь выбрал неверный ключевой контейнер ;
  • Системные файлы на диске повреждены . Проблема может иметь общий характер, и вызвана наличием плохих (битых) секторов на жёстком диске (или флешки).

Давайте разберёмся, как исправить ошибку получения криптографического контекста на вашем PC.

Перезагрузите ваш компьютер

В данном случае этот тривиальный совет может оказаться весьма эффективным, и поможет избавиться от ошибки получения криптографического контекста на вашем ПК. Поскольку причиной дисфункции может выступать банальный сбой системы, рекомендуем перезагрузить ваш ПК, запустить Континент АП, и установить нужный сертификат.

Выберите корректный файл сертификата программы Континент АП

Помните, что установка сертификатов выполняется на ПК под учётной записью того пользователя, кто в дальнейшем будет выполнять авторизацию на СД Управления.

Для установки пользовательского сертификата аутентификации выполните следующее:

  1. Наведите курсор на значок в виде щита с правой буквой К справа внизу;
  2. Щёлкните правой клавишей мыши;
  3. В появившемся меню выберите « Сертификаты », и далее « Установить сертификат пользователя »;

Выберите опцию «Установить сертификат пользователя»

  • Откроется окно Проводника, с помощью которого перейдите в папку со скопированными ранее сертификатами;
  • Выберите корректный файл сертификата под названием user.cer и нажмите на « Открыть »;

  • Если ошибка не возникнет вновь, выполните последующие операции.
  • Используйте подходящий ключевой контейнер

    Также устранить ошибку получения криптографического контекста в Континент АП позволит выбор корректного ключевого контейнера. При выборе файла сертификата user.cer появится окно выбора корректного ключевого контейнера. Вставьте носитель (обычно это флеш-накопитель) в ПК, после чего нажмите на кнопку «Обновить». В окне выбора отобразятся доступные ключевые контейнеры . Останется выбрать нужный контейнер, после чего нажать на кнопку «Ок».

    Проверьте целостность системных файлов

    В некоторых случаях системные файлы на винчестере (флешке) могут быть повреждены вследствие различных факторов программного и аппаратного характера. Рекомендуем проверить целостность файлов, для чего можно воспользоваться системной утилитой SFC. Выполните следующее.

    Система выполнит проверку целостности файлов, на что уйдёт некоторое время. Возможно, в процессе проверки ваш PC будет необходимо перезагрузить. После окончания процесса вновь попробуйте выполнить выбор нужного сертификата.

    Это интересно: при проверке отношений доверия произошла системная ошибка – что делать.

    Заключение

    Выше мы разобрали, когда возникает ошибка получения криптографического контекста в аппаратно-программном комплексе Континент АП, и как её можно исправить. Обычно появление данной ошибки вызвано стандартным сбоем в работе системы, а также неверным выбором файла сертификата и ключевого контейнера. Выполните перечисленные выше шаги, это позволить устранить рассмотренную нами проблему на вашем PC.

    Источник

    Adblock
    detector

    Запустите с правами администратора командную строку
    В ней введите sfc /scannow и нажмите Enter

    Очередность установки «Континент-АП» и криптопровайдера

    Если планируется использовать «Континент-АП» для совместной работы с криптопровайдером другой фирмы-производителя, выполните установку ПО криптопровайдера перед инсталляцией «Континент-АП».

    В случае нарушения очередности сертификаты стороннего криптопровайдера могут отображаться в поле «Содержит недействительную цифровую подпись», также работа «Континент-АП» может быть некорректной.

    Если указанная очередность установки ПО нарушена, выполните переустановку ПО:

    1. Удалите установленное ПО стороннего криптопровайдера, используя средства удаления и изменения программ «Программы и компоненты» ОС Windows.

    2. Выполните удаление следов установки стороннего криптопровайдера с помощью утилиты очистки (например, СspСlean для «КриптоПро CSP»). Перезагрузите компьютер.

    3. Удалите ПО «Континент-АП» и «Код Безопасности CSP», перезагрузите компьютер.

    4. Выполните удаление следов установки криптопровайдера «Код Безопасности CSP» с помощью утилиты очистки CspCleaner. Перезагрузите компьютер.

    Примечание. Утилиту очистки CspCleaner возможно запросить в технической поддержке https://www. securitycode. ru/services/tech-support/.

    5. Установите ПО стороннего криптопровайдера.

    6. Установите «Континент-АП».

    Частые ошибки

    Ошибка Client-Cert not found

    Для устранения данной ошибки:

    1. Проверьте, что процесс EAPSigner161.exe запущен и добавлен в автозапуск.

    2. Воспользуйтесь расширенным режимом аутентификации для подключения «Континент-АП».

    Ошибка при регистрации «Ответ на запрос серийного номера некорректен»

    Для устранения данной ошибки отключите антивирус на время регистрации или отключите проверку всех портов.

    Не работает мышь/клавиатура после установки «Континент-АП»

    Возможное решение проблемы — отключите параметр Secure Boot в настройках BIOS проблемного АРМ.

    Если отключение параметра Secure Boot не решило проблему или отсутствует возможность отключить этот параметр, выполните следующие действия:

    1. Перезагрузите АРМ либо в режиме восстановления с доступом к реестру, либо подключившись удаленно (RDP).

    2. Запустите regedit.

    3. В ветке реестра для:

    Из ключа UpperFilters уберите sckcsp;

    Из ключа UpperFilters уберите sckcsp.

    Общая рекомендация — выполняйте перезагрузку каждый раз, когда программа установки предлагает ее выполнить.

    Ошибка «Неизвестный клиент на СД»

    Ошибка связана с тем, что в базе СД нет сертификата, с которым осуществляется подключение к СД.

    1. Проверьте адрес СД — к тому ли серверу доступа выполняется подключение.

    2. Проверьте в программе управления СД наличие данного сертификата в свойствах пользователя. Можно сделать сравнение по серийному номеру сертификата.

    3. Если ошибка возникает после импорта нового сертификата пользователя, выполните следующие шаги:

    • удалите все сертификаты пользователя из хранилища сертификатов;

    • удалите сохраненные ключевые контейнеры из реестра или другого носителя, при условии что ключи будут импортированы из конфигурационного файла;

    • выполните заново импорт конфигурации или импорт сертификатов.

    Ошибка «Контроль целостности не пройден»

    Если данная ошибка возникает каждый раз после установки обновлений ОС Windows, выполните запуск утилиты контроля целостности с ключом «-b» с правами администратора. Для этого в командной строке выполните команду:

    C:/Program Files/Security Code/Terminal Station/ngc. exe – b

    Если данная ошибка возникла в процессе работы «Континент-АП», запустите утилиту проверки контроля целостности файлов «Континент-АП» и посмотрите, в чем ошибка. Для устранения причины запустите инсталлятор «Континент-АП» в режиме восстановления. Если восстановление не помогло, переустановите «Континент-АП».

    Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»

    Возникает ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина: не совпадает подпись открытого эфемерного ключа».

    Проблема связана с тем, что на запрос предъявить закрытый ключ для пользовательского сертификата предъявляется носитель не с тем ключом. Возможные решения — на носителе оставьте один необходимый ключ или через утилиту «Код Безопасности CSP» выполните перемещение необходимого закрытого ключа с носителя в реестр.

    Если будет выполнено копирование, сделайте повторный импорт сертификата с привязкой к новому хранилищу контейнера закрытого ключа.

    Ошибка получения криптографического контекста

    Ошибка аналогична ошибке «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа». Возможное решение — удалите сертификат и импортируйте заново с привязкой к соответствующему ключу.

    Ошибка 619: Порт подключения закрыт

    Возможно, ошибка на стороне провайдера — он блокирует необходимые порты. Если в системе установлен антивирус Kaspersky, отключите настройку контроля всех портов. Дополнительно можно сделать проверку утилитой portchecker (поставляется с дополнительными утилитами для АПКШ «Континент»).

    Ошибка 628: Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено

    Данная ошибка указывает на проблемы с сетью на АРМ с установленным «Континент-АП». Выполните проверку сети либо обратитесь к провайдеру. Допускается выполнить проверку утилитой chanelchecker (поставляется с дополнительными утилитами для АПКШ «Континент»).

    Возможное решение — в свойствах подключения «Континент-АП» измените протокол с UDP на TCP.

    Ошибка 720: Не удается подключиться к удаленному компьютеру

    Данная ошибка вызывается средой Windows. «Континент-АП» в данном случае отображает системную ошибку. Для решения данной ошибки просьба обратиться в техническую поддержку компании Microsoft или же к руководствам в сети интернет. Возможные решения:

    1. Удалите в разделе «Сетевые адаптеры» диспетчера устройств «WAN Miniport (IP)» с последующим обновлением конфигурации оборудования.

    2. Либо переустановите ОС Windows.

    Ошибка 721: Удаленный компьютер не отвечает

    Возможное решение аналогично решению по ошибке 628. Дополнительно проверьте, что брандмауэр Windows выключен.

    Ошибка 734: Протокол управления PPP-связью был прерван

    Возможно, проблема на стороне «Континент-АП». Запустите инсталлятор и выберите режим восстановления «Континент-АП». Перезагрузите компьютер.

    Ошибка 797: Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят

    Для устранения данной ошибки запустите инсталлятор и выберите режим восстановления «Континент-АП», перезагрузите компьютер. Если ошибка не исправлена, удалите «Континент-АП», очистите систему утилитой очистки CspСlean и заново установите «Континент-АП».

    Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP

    Для устранения данной ошибки запустите восстановление или переустановите «Континент-АП».

    Ошибка 0x80092004 (объект или свойство не найдено)

    При подключении «Континент-АП» выдает ошибку 0x80092004 (объект или свойство не найдено).

    Возможно, при установке «Континент-АП» был выбран физический датчик случайных чисел, но ПАК «Соболь» на компьютере отсутствует. Для решения проблемы в панели управления запустите утилиту «Код Безопасности CSP». На главной вкладке нажмите кнопку «Запустить с правами администратора» (необходимо знать пароль администратора). После перезапуска «Код Безопасности CSP» измените тип ДСЧ с физического на биологический. Выполните перезагрузку.

    Ошибка работы с криптопровайдером 0x80090017. Тип поставщика не определен

    Ошибка возникает при импорте сертификата в «Континент-АП» или при попытке подключения.

    Возможное решение проблемы:

    1. Уточните, с использованием какого криптопровайдера был сформирован сертификат:

    • если «КриптоПро CSP», проверьте, установлен ли данный криптопровайдер на АРМ. В случае отсутствия — установите и выполните повторный импорт сертификата или попытку подключения;

    • если «Код Безопасности CSP», проверьте работу криптопровайдера в утилите «Код Безопасности CSP». Для этого в панели управления откройте утилиту, перейдите на вкладку «Ключевые контейнеры». Если при переходе не возникло ошибок, то перейти к п. 3.

    2. Если «КриптоПро CSP» установлен в системе, уточните порядок установки продуктов и, при необходимости, переустановите их (см. раздел «Очередность установки «Континент-АП» и криптопровайдера»).

    3. В пункте «Криптопровайдер по умолчанию» в меню «Континент-АП» установите отметку напротив «КриптоПро CSP» или «Код Безопасности CSP» и повторите импорт сертификата или попытку подключения.

    Ошибка подписи ключа 0x000000578: Недопустимый дескриптор окна

    Проблема может быть в том, что к сертификату привязан не тот закрытый ключ.

    1. В настройках аутентификации подключения включите использование расширенного сертификата.

    2. Удалите из хранилища сертификатов текущего пользователя все сертификаты и ключи из системы. На носителе должен быть только один ключ. Выполните повторный импорт сертификата.

    Ошибка подписи ключа 0x80090019 (Набор ключей не определен)

    Ошибка может возникать при использовании расширенного режима аутентификации.

    1. Сохраните пароль на закрытый контейнер. Для этого войдите в систему и выполните подключение. В окне ввода пароля на доступ к контейнеру установите отметку «Сохранить пароль».

    2. Если контейнер закрытого ключа пользовательского сертификата находится на съемном носителе, лучше переместите его в реестр с помощью утилиты «Код Безопасности CSP».

    Ошибка создания запроса 0x80090019. Указан неправильный алгоритм

    Если в системе установлен криптопровайдер «КриптоПро CSP», выполните удаление ключа 1.2.643.2.1.3.1.2.1!3 в реестре:

    Проблема с запуском процессов «Континент-АП» — Security Code CSP Service. Возможные решения:

    Многие участники закупок, в независимости от опыта, сталкиваются с проблемой корректности работы на электронной торговой площадке. Данные ошибки могут обнаружиться в любой момент, в том числе и в процессе электронных торгов.

    Последствия могут быть самые разные, а именно:

    Три наиболее распространённые проблемы в работе с электронной подписью

    На самом деле ошибок может быть куда больше, но мы разберем основные и их причины, а также обозначим возможные пути устранения проблем.

    Самое главное — запомнить, что для корректной работы электронной подписи необходимо использовать браузер Internet Explorer не ниже 8 версии и, желательно, не выше 11 (с 11 версией нет гарантий стабильной работы подписи).

    Сертификат ключа подписи не виден на площадке при попытке входа в систему

    В данном случае ошибка вызвана сразу несколькими причинами, а именно:

    Как решить проблему?

    В первую очередь, необходимо убедиться в том, что Вы корректно установили открытую часть сертификата в личные через СКЗИ (Крипто Про). При этом версия установленной программы подходит для типа вашей операционной системы.

    Затем, в настройках браузера Internet Explorer необходимо добавить адреса площадок в надежные узлы и включить все элементы ActiveX.

    Электронная подпись выдает ошибку при подписании документов

    Как правило, эта ошибка возникает в ряде случаев:

    Как это исправить?

    Для этого Вам необходимо получить новую лицензию, обратившись в Удостоверяющий Центр. После того, как лицензия благополучно получена, необходимо запустить КриптоПро и ввести серийный номер лицензии.

    Во втором случае Вам необходимо проверить все закрытые контейнеры (носители), вставленные в USB-разъем компьютера и проверить правильность выбора нужного сертификата.

    Система выдает ошибку при входе на электронную площадку

    Данная ошибка может быть вызвана совокупностью причин, указанных выше. Как показывает практика, такая ошибка в первую очередь появляется из-за неправильно установленной библиотеки Capicom. Рекомендуем проверить наличие установленной библиотеки на Вашем компьютере и обратить внимание на необходимость копирования 2 системных файлов с расширением. dll в одну из папок Windows, при пользовании 64-разрядной системой.

    Для того, чтобы Вы могли избежать подобных ошибок, перед установкой электронной подписи, прочитайте по установке и настройке электронной подписи или заказать по выпуску и настройке электронной подписи в нашей компании.

    Сегодня поговорим о двух ошибках в Континент АП, которые я решил описать в рамках одной статьи (обычно я описываю ошибку и способ её решения в одной статье).

    Кто бы мог подумать? В большинстве случаев крипто про устанавливается в первую очередь а потом уже весь необходимый софт. Вот и я за много лет отошел от этого правила и с удивление открыл для себя эти «новые» ошибки.

    Ошибка работы с криптопровайдером 0х80090017. Тип поставщика не определен

    Ошибка 0х80090017 возникла у меня, когда я пытался установить сертифика в континент ап.

    Первым делом пришла мысль! А установлен ли у меня крипто про. Зашел в панель управления и понял что его нет))) Быстренько решил этот вопрос. Поставил крипто про, после установки меня не уведомило окошко о «требуется перезагрузить компьютер», ну я радостный пытаюсь опять установить сертификат и соединение но. тут то и пришла на смену первой ошибки вторая.

    Бегом перезагрузил компьютер, что бы исключить этот момент из сопутствующих моим ошибочкам.

    Помогло. Сертификат континента установился и я смог подключиться.

    Большое спасибо, Михаил, все сделали оперативно а главное понятно для меня. Так как мы с вами нашли общий язык. хотелось бы в дальнейшем так же продолжить связь именно с вами. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.

    От имени предприятия ГУП «Севастопольское авиационное предприятие» выражаем благодарность за профессионализм и оперативность вашей компании! Желаем вашей компании дальнейшего процветания!

    Спасибо вам, Михаил, большое за помощь в оформлении. Очень квалифицированный сотрудник +5!

    От лица компании «АКБ-Авто» и от себя лично выражаю Вам и всем сотрудникам вашей компании благодарность за продуктивную и качественную работу, чуткое отношение к требованиям клиента и оперативность в исполнении заказываемых работ.

    Хочу поблагодарить консультанта Михаила за отличную работу, своевременные и полные консультации. Очень внимателен к проблемам клиента и вопросам, оперативное решение самых казалось бы для меня сложных ситуаций. Очень приятно работать с Михаилом. Теперь своим клиентам и знакомым буду рекомендовать Вашу компанию. Да и консультанты в тех. поддержке тоже очень вежливы, внимательны, помогли справится со сложной установкой ключа. Спасибо.

    Левицкий Александр Константинович г. Самара

    Личная благодарность консультанту Михаилу Владимировичу за оперативную консультацию и работу по ускоренному получению сертификата ЭП. В ходе предварительной консультации подбирается оптимальный набор индивидуальных услуг. Конечный результат получен незамедлительно.

    Спасибо за оперативную работу и компетентную помощь! Консультацией остался очень доволен!

    ООО «Эксперт Система» благодарит за оперативную работу консультанта Михаила! Желаем Вашей компании роста и процветания!

    Спасибо консультанту, представившемуся Михаилом, за оперативность в работе с клиентами.

    Пономарев Степан Геннадьевич

    Большое спасибо консультанту Михаилу, за оказанную помощь в получении ЭЦП. За оперативную работу и консультирование по вопросам возникающим в процессе оформления.

    Компания в лице консультанта Михаила делает невозможное! Ускорение аккредитации менее чем за 1 час! Оплата по факту оказания услуги. Думал, такого не бывает. С полной ответственностью могу советовать связываться с Центром выдачи электронных подписей.

    Многие пользователи сталкиваются с ошибкой 0x800B010A, возникающей при попытке регистрации на сайтах госзакупок, а также при использовании ЭЦП в подписании документов. Этот сбой не стоит путать с аналогичным кодом в Windows 7. Сегодня мы кратко расскажем как можно исправить эту проблему цепочки сертификатов.

    Причины конфликта сертификатов

    Чаще всего подобная ошибка появляется на сайте zakupki. mos. ru, но её появление не зависит от посещаемого ресурса, на проблема связана только с неверным использованием ключей ЭЦП и сертификатами. Среди основных причин стоит выделить:

    Полностью проблемное уведомление выглядит следующим образом: «Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)». Так же встречаются другие описания — «Ошибка вычисления подписи», например.

    Исправляем сбой 0x800B010A

    Проверяем сроки

    Редко, но все же бывает такое, что пользователь проглядел необходимость обновления и не запросил новые ключи. Проверьте срок их действия, возможно он истек. В таком случае стоит выбрать актуальный на данный момент сертификат.

    Проверяем наличие основного ГУЦ

    Проверьте что бы в цепочке представленных корневых сертификатов был ключ ПАК «Головной удостоверяющий центр». Он является первым звеном и главным в иерархической цепочке сертификатов.


    Проверка CryptoPro

    Заключение

    Проверьте все вышеописанные пункты, правильность их исполнения решит проблему «Использован не доверенный сертификат (0x800B010A)». Наиболее часто ошибка решается добавлением ключей «Головного удостоверяющего центра». Если у вас возникнут замечания или дополнительные советы по решени, просьба указать их в комментариях.

    Источники:

    https://pandia. ru/text/86/006/19511.php

    https://kevinclean. ru/services/oshibka-polucheniya-kriptograficheskogo-konteksta-prichiny/

    Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.

    Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.

    Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.

    1)      Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.

    2)      Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.

    3)      Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.

    4)      Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.

    Ошибка 628  Подключение было закрыто.

    См. Ошибка 721

    Ошибка 629  Подключение было закрыто удаленным компьютером.

     См. Ошибка 721

    Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.

    Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.

    111

    Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».

    tcp

    В открывшемся окне поставить следующие переключатели:

    • «Получить IP-адрес автоматически»;
    • «Получить адрес DNS-сервера автоматически».

    auto 

    Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».

    Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства»,  «сбросить запомненный сертификат».

    Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.

    1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.

    2. Проверить системную дату.

    Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен.

    Подождать несколько минут и заново установить соединение.

    Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.

    Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ.

    Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).

    Истек срок действия лицензии программы КриптоПро

    Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).

    1. Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
    2. Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.

    Ошибка подписи ключа 0x8009001F(Неправильный параметр набора ключей).

    Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

     Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).

    Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

    Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.

    Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.

    Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.

    Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

     Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.

    Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

    Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.

    1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
    2. При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
    1. Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ

    Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).

    1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
    2. Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование», выберите «Настроить считыватели…».
    1. В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить».
    1. Нажмите «Добавить»
    2. Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
    1. На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители». А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски». Нажмите кнопку «Далее».
    1. В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
    1. В появившемся окне нажмите «Готово».
    1. Попытайтесь заново установить соединение.

    Пропала пиктограмма , расположенная в трее. 

    1. Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
    2. Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».

    Перейдите на вкладку «Процессы» и в списке выберите «AP_Mgr.exe» и нажмите кнопку «Завершить процесс».

    Затем повторите пункт 1.

    Ошибка получения криптографического контекста в Континент АП

    После переустановки системы «Континент АП» мы можем попытаться установить в неё сгенерированный ранее сертификат, во время чего и сталкиваемся с сообщением «Ошибка получения криптографического контекста». Проблема может иметь случайный характер, и возникает лишь на данном конкретном ПК, в то же время на других компьютерах всё может устанавливаться без каких-либо проблем. Почему возникает данная ошибка и как её исправить? Расскажем в нашем материале.

    Ошибка получения криптографического контекста

    Содержание

    1. Причины появления ошибки криптографического контекста
    2. Перезагрузите ваш компьютер
    3. Выберите корректный файл сертификата программы Континент АП
    4. Используйте подходящий ключевой контейнер
    5. Проверьте целостность системных файлов
    6.  Заключение

    Причины появления ошибки криптографического контекста

    Лого Континент АП

    Рассматриваемая нами ошибка обычно возникает при попытке установки сертификата в систему «Континент АП». Такой сертификат может быть или самостоятельно сгенерирован пользователем, или получен от ответственного специалиста государственного казначейства. В процессе выбора нужного сертификата возникает сообщение об ошибке получения контекста. При этом удаление старой версии КАП и установка новой обычно никак не помогает в решении проблемы.

    Причины рассматриваемой дисфункции могут быть следующими:

    • Случайный сбой в работе системы Континент АП;
    • Пользователь выбран неверный файл сертификата;
    • Пользователь выбрал неверный ключевой контейнер;
    • Системные файлы на диске повреждены. Проблема может иметь общий характер, и вызвана наличием плохих (битых) секторов на жёстком диске (или флешки).

    Давайте разберёмся, как исправить ошибку получения криптографического контекста на вашем PC.

    Читайте также: сертификат содержит недействительную цифровую подпись — как поступить? — https://rusadmin.biz/oshibki/etot-sertifikat-soderzhit-nedejstvitelnuyu-tsifrovuyu-podpis-chto-delat/

    Перезагрузите ваш компьютер

    В данном случае этот тривиальный совет может оказаться весьма эффективным, и поможет избавиться от ошибки получения криптографического контекста на вашем ПК. Поскольку причиной дисфункции может выступать банальный сбой системы, рекомендуем перезагрузить ваш ПК, запустить Континент АП, и установить нужный сертификат.

    Выберите корректный файл сертификата программы Континент АП

    Помните, что установка сертификатов выполняется на ПК под учётной записью того пользователя, кто в дальнейшем будет выполнять авторизацию на СД Управления.

    Для установки пользовательского сертификата аутентификации выполните следующее:

    1. Наведите курсор на значок в виде щита с правой буквой К справа внизу;
    2. Щёлкните правой клавишей мыши;
    3. В появившемся меню выберите «Сертификаты», и далее «Установить сертификат пользователя»; Опция установки сертификата
      Выберите опцию «Установить сертификат пользователя»
    4. Откроется окно Проводника, с помощью которого перейдите в папку со скопированными ранее сертификатами;
    5. Выберите корректный файл сертификата под названием user.cer и нажмите на «Открыть»;Файл user
    6. Если ошибка не возникнет вновь, выполните последующие операции.

    Используйте подходящий ключевой контейнер

    Также устранить ошибку получения криптографического контекста в Континент АП позволит выбор корректного ключевого контейнера. При выборе файла сертификата user.cer появится окно выбора корректного ключевого контейнера. Вставьте носитель (обычно это флеш-накопитель) в ПК, после чего нажмите на кнопку «Обновить». В окне выбора отобразятся доступные ключевые контейнеры. Останется выбрать нужный контейнер, после чего нажать на кнопку «Ок».

    Окно VPN клиента

    Проверьте целостность системных файлов

    В некоторых случаях системные файлы на винчестере (флешке) могут быть повреждены вследствие различных факторов программного и аппаратного характера. Рекомендуем проверить целостность файлов, для чего можно воспользоваться системной утилитой SFC. Выполните следующее.

    Система выполнит проверку целостности файлов, на что уйдёт некоторое время. Возможно, в процессе проверки ваш PC будет необходимо перезагрузить. После окончания процесса вновь попробуйте выполнить выбор нужного сертификата.

    Это интересно: при проверке отношений доверия произошла системная ошибка – что делать.

     Заключение

    Выше мы разобрали, когда возникает ошибка получения криптографического контекста в аппаратно-программном комплексе Континент АП, и как её можно исправить. Обычно появление данной ошибки вызвано стандартным сбоем в работе системы, а также неверным выбором файла сертификата и ключевого контейнера. Выполните перечисленные выше шаги, это позволить устранить рассмотренную нами проблему на вашем PC.

    Опубликовано Обновлено


    Offline

    Тарасовский ФО

     


    #1
    Оставлено
    :

    11 декабря 2018 г. 11:26:31(UTC)

    Тарасовский ФО

    Статус: Новичок

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 11.12.2018(UTC)
    Сообщений: 2
    Российская Федерация

    Первоначальная настройка Континент-АП 3.7.7.651: при попытке импортировать сертификат — «ошибка получения криптографического контекста». Сертификат рабочий, используется на другом рабочем месте. Windows 10 x64 Pro, КриптоПро 4.0.9963.

    Отредактировано пользователем 11 декабря 2018 г. 13:22:05(UTC)
     | Причина: Не указана


    Вверх


    Offline

    Тарасовский ФО

     


    #2
    Оставлено
    :

    11 декабря 2018 г. 14:05:15(UTC)

    Тарасовский ФО

    Статус: Новичок

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 11.12.2018(UTC)
    Сообщений: 2
    Российская Федерация

    Упс, причина была в перепутанных сертификатах для Континента.


    Вверх

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Guest

    Быстрый переход
     

    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

    Вы не можете отвечать в этом форуме.

    Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

    Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

    Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

    Вы не можете голосовать в этом форуме.

    Post Views: 8 145

    ошибка получения криптографического контекста 0x0000054f — вот такая ошибка вылезла в Континент ап версии 3.7.
    Выходила она в момент установки соединения, когда всплывало окошко выбора сертификата — которым мы должны были подключаться.

    ошибка получения криптографического контекста 0x0000054f
    ошибка получения криптографического контекста 0x0000054f

    Первым делом проверил наличие установленной КриптоПро CSP — тут все хорошо. Крипта стоит, лицензия на крипту действующая.
    Проверил версию ПО Континента АП — сборка последняя. И тут не придраться.
    Для надежности по новой установил сертификат в Континент АП, сертификат успешно установился.
    Пробую подключиться — выбираю серт, та же ошибка!!!

    Решение оказалось в моем случае очень простым.
    Нужно было выбрать Криптопровайдер как на картинке — КриптоПро CSP. После я смог осуществить подключение.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Континент tls ошибка 0x80070002 при установке
  • Контейнер кариер коды ошибок
  • Консультант плюс ошибка 73 станция администратора уже запущена
  • Континент ап неизвестная ошибка импорта сертификатов
  • Контекстуальная ошибка это