Консультант плюс ошибка 7016

7000, 7001, 7002, 7003, 7006, 7007, 7008, 7009, 7010, 7019, 7021, 7022 «Сервер временно недоступен. Попытайтесь обновиться позже.» Данные ошибки возникают при сбое на сервере Интернет-пополнения. 7005, 7011 «На сервер поступила испорченная информация о состоянии Ваших систем КонсультантПлюс. Обновление невозможно. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.» Ошибка может выдаваться в результате сбоя (на сервере не получено ни одного qst-файла или все полученные qst-файлы испорчены) на компьютере пользователя при отправке qst-файлов, а также сбоя на сервере Интернет-пополнения. Если сервер работоспособен, то следует повторить Интернет-пополнение. При повторной ошибке и исправном сервере, следует продиагностировать компьютер пользователя на наличие неисправностей. 7012 «Ваш комплект КонсультантПлюс не сопровождается. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.» Данная ошибка возникает при запуске Интернет-пополнения на несопровождаемом (отключенном от сопровождения) комплекте КонсультантПлюс. 7013 «Ваш комплект КонсультантПлюс не зарегистрирован. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.» Данная ошибка возникает при отсутствии клиента в rgt-файле, например, когда на хосте забыли скопировать более свежий rgt-файл. Также требуется проверить правомерность обслуживания данного клиента. 7014 «Ваш комплект КонсультантПлюс сильно устарел. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.» Данная ошибка возникает при попытке Интернет-пополнения на сопровождаемом комплекте, в котором все информационные банки устарели (старше 3-х месяцев). Следует обновить информационные банки вручную. 7015 «В Вашем комплекте КонсультантПлюс есть сильно устаревшие информационные банки, обновление которых через Интернет невозможно. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.» Данная ошибка возникает при попытке Интернет-пополнения на сопровождаемом комплекте, в котором есть один или несколько очень старых сопровождаемых информационных банков (старше 3-х месяцев). Следует обновить эти информационные банки вручную. 7016 «Один или несколько информационных банков не были обновлены. Они не сопровождаются или не зарегистрированы. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.» Данная ошибка возникает при попытке Интернет-пополнения на комплекте, в котором есть несопровождаемые и/или незарегистрированные информационные банки. 7020 «Ваш комплект КонсультантПлюс не зарегистрирован. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.» На сервере Интернет-пополнения нет ни одного Информационного Банка, соответствующего полученным qst-файлам. 7021 «На сервере Интернет-пополнения не актуальные информационные банки. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.» Данная ошибка возникает, если на хосте сервера Интернет-пополнения не актуальные информационные банки. 7023 «Один или несколько информационных банков не были обновлены. Они не сопровождаются.» Данная ошибка возникает, если одна или несколько систем комплекта отключены от сопровождения. 7500 «Процесс пополнения остановлен. Ошибка при разархивации пополнений. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс» Данная ошибка возникает при ошибках разархивации пополнений полученных с сервера Интернет-пополнения. Проверьте права доступа к каталогу RECEIVE, а также наличия достаточного количества свободного места на диске. 7501 «Не обнаружено подключения компьютера к Интернет. Подключите компьютер к Интернет и повторите попытку обновления.» Данная ошибка возникает при отсутствии подключения компьютера пользователя к Интернету. 7502 «Сервер не доступен. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.» Данная ошибка возникает при проблемах доступа к Интернет. Например, при неустойчивой связи. Если сервер Интернет-пополнения работоспособен, то следует проверить настройки файрвола (сетевого экрана) клиента или прокси-сервера. Возможно, в них установлен запрет на подключение к серверу Интернет-пополнения. Для корректной работы ИП в системе должен быть открыт 80 порт TCP. Необходимо так же проверить правильность ввода адреса сервера ИП. Возможные способы решения здесь (см.Ситуация №1) 7503 «Ошибка авторизации на сервере Интернет-пополнения. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс » Данная ошибка возникает, если на сервере ИП включен режим авторизации клиентов по логину и паролю, но информации по данному клиенту на сервере ИП отсутствует или неправильно на клиенте введены логин и/или пароль. 7504 «Ошибка авторизации на сервере Интернет-пополнения. Ваш логин и пароль, для доступа к Интернет-пополнению, не соответствуют вашему комплекту КонсультантПлюс. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс» Данная ошибка возникает, если на сервере ИП включен режим авторизации клиентов по логину и паролю и при этом логин и пароль, введенные на клиенте, присутствуют на сервере ИП, но не соответствуют номеру дистрибутива главной системы комплекта.

  • #921

Можно, зайти в настройки браузера и в поиске набрать пароли

Не отображается вообще никакая информация с данного перехода (во время перехода в онлайн К+ адрес в командной строке изменяется трижды)

ExiT

  • #922

Если они сохранены в браузере, то они по любому там должны быть, попробуй http сниффер

  • #923

Если они сохранены в браузере, то они по любому там должны быть, попробуй http сниффер

В браузере скорее всего инфа не сохраняется, т.к. после закрытия даже следов не остается.
Собственно, когда К+ уже запустился в браузере все телодвижения бесполезны.

Последнее редактирование:

ExiT

  • #924

В браузере скорее всего инфа не сохраняется, т.к. после закрытия даже следов не остается.
Собственно, когда К+ уже запустился в браузере все телодвижения бесполезны.
Однако, если отключить интернет, первый же переход отображается в командной строке с ошибкой доступа.
Так вот именно этот адрес можно копировать на любой комп и он активен ровно час.
Т.к. логин остается неизменным, получается что вся заморочка с генерацией пароля.
В итоге, скопировав логин и имея правильный алгоритм подбора пароля, можно было бы иметь постоянный актуальный халявный онлайн консультант… без хранения сотен гектаров и регулярного мазохизма с ними.

сниффером посмотри, Wireshark может пароли ловить

  • #925

сниффером посмотри, Wireshark может пароли ловить

Насколько я понимаю, там не так это все работает.
На досуге можно поэкспериментировать, но результат будет нулевой стопудово.

Последнее редактирование:

ExiT

  • #926

Последнее редактирование:

  • #927

Ты как в к+ онлайн заходишь? через браузер или как

В офисе стоит лицензионный К+, запускаем его, и на главной странице видим окошко — Переход в онлайн версию.
Нажимаешь на это окошко и после предупреждения о переходе запускается браузер со стартовой страницей К+ онлайн.
И там все то же самое 1 в 1, своего рода консультанплюс в облаке.

Последнее редактирование:

rk81

  • #928

daolegda​

Если нужен краткий ответ на ваш изначальный вопрос — нельзя.
Комплект на вашей работе, он так сказать не является технологически онлайн-версией, оно лишь предоставляется так сказать поверх комплекта в качестве некого бонуса ))

P.S. А номер головного дистрибутива комплекта (логин), что приводили выше, надо так понимать изменили сознательно?

  • #929

daolegda​

Если нужен краткий ответ на ваш изначальный вопрос — нельзя.
Комплект на вашей работе, он так сказать не является технологически онлайн-версией, оно лишь предоставляется так сказать поверх комплекта в качестве некого бонуса ))

P.S. А номер головного дистрибутива комплекта (логин), что приводили выше, надо так понимать изменили сознательно?

Нельзя — от слова совсем? Или просто слишком сложно.

Последнее редактирование:

rk81

  • #930

Логин там первые 6 цифр — номер din файла

Про это в курсе, о чём выше и написал. Только номер этот как я понял указан не тот, что в реале у вас.

Нельзя — от слова совсем?

Там с другой стороны заходить нужно. По-сути копировать весь комплект на другой комп, включая привязку.

Касаемо же «динорезки, и редакторы инфокода, вобщем много чего», то это в прошлом. В настоящем такие вещи в паблике более не светятся и не будут.

  • #931

Там с другой стороны заходить нужно. По-сути копировать весь комплект на другой комп, включая привязку.

Скопировать весь комплект и выйти с него в онлайн в чистом виде — както ссыкотно. Это как на угнанной тачке с родными номерами приехать в ГАИ ))

rk81

  • #932

Скопировать весь комплект и выйти с него в онлайн в чистом виде — както ссыкотно. Это как на угнанной тачке с родными номерами приехать в ГАИ ))

Не вижу никакой разницы. И так и сяк при выходе в онлайн — палево.

  • #933

Там с другой стороны заходить нужно. По-сути копировать весь комплект на другой комп, включая привязку.

Попробовал. Всё скопировал, зарегистрировал, в онлайн не пускает, стартовая страница в IE ругается — неверные учетные данные.

А разница огромная, спи..ить тачку у хозяина или прикатить с авторазборки, ну как-то так…

Последнее редактирование:

нпо

  • #934

Попробовал. Всё скопировал, зарегистрировал, в онлайн не пускает, стартовая страница в IE ругается — неверные учетные данные.

А разница огромная, спи..ить тачку у хозяина или прикатить с авторазборки, ну как-то так…

Ты бы, все-таки, что-нить показал, наконец… реальное, а не что-то похожее :)
Даже, и не буду настаивать на serviceinfo.zip — для начала, думаю, достаточно будет бис-файла оригинального комплекта.

нпо

  • #935

… а, впрочем, даже и наоборот: бис-файл ПОСЛЕ того, как «все скопировал, зарегистрировал..» — нас же интересует, в конечном итоге, чтобы допустило, а не где-то что-то на неведомой твоей работе :)

rk81

  • #936

Попробовал. Всё скопировал, зарегистрировал, в онлайн не пускает, стартовая страница в IE ругается — неверные учетные данные.

Ну так всё верно ругается, ибо не соблюдены данные привязки ))
Вы на сообщение выше от нпо ответьте ,может чего интересно и узнается.

  • #937

… а не где-то что-то на неведомой твоей работе :)

А разве у кого-то официальная версия К+ на «ведомой работе» выглядит как-то иначе?

Последнее редактирование:

нпо

  • #938

[MSNAPBACK]243930[/MSNAPBACK] @daolegda,
Я — вот, почему-то — не верю, что ты не понял, о чем тебя спросили.
А картинки рисовать — наоборот, не просил тут никто…
Но — рисуешь. Почему-то, для чего-то, и зачем-то.
Нет, не у всех «официальная версия на работе» выглядит на старте именно так — что, впрочем, в отношении исходного твоего вопроса ни на что не влияет.
Решил ни о чем беседой позабавляться..? — ну, бог в помощь.

rk81

  • #939

daolegda​

Вас просили файл DISTR\*.BIS залить на обменник.

  • #940

А можете потом выложить раскодированный текст бис-файла? Очень хочется посмотреть на содержимое в реальном виде, а не кракозябрах…

Последнее редактирование:

  Ошибка Характеристика
и (или) способ устранения
1. Не
найден файл «имя файла» Файл
отсутствует в указанной директории. 2. Слишком
много открытых файлов Установленное
значение параметра FILES в файле config.sys
мало. Его необходимо увеличить. 3. Нет
доступа к файлу «имя файла». База
данных занята другим пользователем» 1.
Сетевые проблемы с доступом к
указанному файлу. Обратиться к
администратору локальной сети для
предоставления прав (чтение, запись,
переименование) на работу с этим файлом.
2. Работа «устаревшей» версией exe-файла
с базой, перекопированной с CD-ROM. Снять
атрибут Read only с файлов ИБ вручную или
использовать «действующую» версию
программной оболочки. 4.

Невозможно
создать файл «имя файла» 1.
Отсутствие прав на создание и запись
файлов в указанной директории.
Обратиться к администратору локальной
сети для предоставления этих прав.
2. Указанная директория не существует.
Необходимо создать отсутствующую
директорию. 7. Испорчен
файл программы Файл
программы (*.exe) безнадежно испорчен.
Необходимо его заменить. 8.

Неверный
файл «имя файла» Указанный
файл безнадежно испорчен. Необходимо
его заменить. Если указаны файлы *.par или
*.har, то их необходимо удалить и
перерегистрировать систему. 10.

Программная
оболочка не может зарегистрировать
базу «имя базы» Любая
программная оболочка содержит
внутренний признак, показывающий,
какую базу (систему) она может
зарегистрировать (т.е. в смысле
регистрации каждой базе соответствует
только одна — собственная программная
оболочка). Это можно узнать, запустив *.exe-файл
с ключом /?. Если все базы, включенные в
файл base.cfg, зарегистрированы (каждая —
собственной программной оболочкой), то
с ними можно работать с помощью *.exe-файла
от любой системы. В данном случае
указанная база не зарегистрирована exe-файлом
этой системы. Ее необходимо
зарегистрировать ее собственным exe-файлом. 11. Неверное
имя базы «имя базы» В
файле base.cfg неверно указано имя базы (например,
LAWW вместо LAW). Необходимо
отредактировать файл base.cfg. 12. Нет
места на диске Не
хватает места на жестком диске для
создания вспомогательных файлов (например,
при приеме пополнения). 14.

Станция
администратора не зарегистрирована Вход
в незарегистрированную сетевую версию
системы с рабочей станции. Необходимо
войти в систему с ключом /ADM со станции
администратора и зарегистрировать ее. 18. Неверный
код ответа Ошибка
при вводе с клавиатуры кода ответа при
регистрации программной оболочки. 25. Испорчен
файл пополнения «имя файла» Файл
пополнения безнадежно испорчен, его
надо переделать. 26. Вас
нет в списке адресатов В
любом файле пополнения содержится
список номеров дистрибутивов
пользователей, которые могут его
принять. Этот список формируется на
основании файла регистрации (*.reg) при
изготовлении пополнения оболочкой
Информационный Центр.
Файл пополнения не принимается у
пользователя с указанной диагностикой в
следующих случаях: либо пользователь
отключен от пополнения (признак «-»
в колонке «Статус» файла
регистрации), либо номер дистрибутива
пользователя отсутствует в файле
регистрации.
Возможны два способа решения возникшей
проблемы:
1 — все-таки принять это пополнение (а
потом выяснить причину «сбоя»).
2 — выяснить причину «сбоя» и при
необходимости подготовить новое
пополнение.
1. Перерегистрируйте пользователя (запустив
оболочку пользователя с ключами /Z /ADM) и
примите это пополнение. Перед
подготовкой нового пополнения
необходимо проверить «Статус»
этого пользователя, откорректировать
его (в случае необходимости) и
обязательно переписать файл
регистрации в оболочку Информационный
Центр.
2. Откорректировать (в случае
необходимости) файл регистрации,
скопировать его в Оболочку
Информационный Центр, переделать файл
пополнения и принять его у пользователя.

27.

Система
перенесена на другой компьютер Пусть
пользователь перенес систему со «старого»
компьютера на «новый» и
зарегистрировал ее.
Указанная диагностика возникает в
следующих ситуациях. Если перед
подготовкой пополнения Вы забыли
переписать файл *.reg (с информацией о
смене пользователем компьютера), то это
пополнение на «новом» компьютере
приниматься не будет.
Если перед подготовкой пополнения Вы
переписали файл *.reg (с информацией о
смене пользователем компьютера), то это
пополнение на «старом» компьютере
приниматься не будет.
Возможны два способа решения возникшей
проблемы:
1 — все-таки принять это пополнение (а
потом выяснить причину «сбоя»).
2 — выяснить причину «сбоя» и при
необходимости подготовить новое
пополнение.
1. Перерегистрировать пользователя (запустив
оболочку пользователя с ключами /Z /ADM) и
принять это пополнение. Перед
подготовкой нового пополнения
необходимо обязательно переписать
файл регистрации в оболочку
Информационный Центр.
2. Скопировать файл регистрации в
Оболочку Информационный Центр и
переделать файл пополнения. 31. Чужой
файл В
работе используется «чужой» файл *.par.
Необходимо его удалить и
перерегистрировать систему. 33.

Чужая
база Испорчен
файл *.dt2 либо программную оболочку
демонстрационной версии запускают на
Информационном Банке пользователя (Информационного
Центра). 34. Ответ
от чужого инф. центра Попытка
принять файл ответа, сформированный
РИЦ, который не обслуживает данного
пользователя. 36. Испорчен
файл Испорчен
файл *.dt2 или файл пополнения. Заменить
файл. 37. Дважды
указана база «имя» В
файле base.cfg дважды указана база с одним
именем (что недопустимо). Необходимо
отредактировать указанный файл. 39. База
«имя» не имеет главной базы В
файле base.cfg для программной оболочки СС
КонсультантБухгалтер отсутствует база
QUEST. Необходимо откорректировать этот
файл. 40.

Устаревшая
версия файла «имя» Файл
пополнения, сформированный «старой»
версией программы, принимается
оболочкой «действующей» версии.
Необходимо изготовить файл пополнения
«действующей» версией программной
оболочки. 41.

Неизвестная
версия файла «имя» Файл
пополнения, сформированный «действующей»
версией программы, принимается
оболочкой «старой» версии.
Заменить версию программной оболочки
на «действующую» и принять файл. 43. Устаревшая
версия файла «имя» Работа
«действующей» версией программной
оболочки с файлом регистрации,
сформированным «старой» версией
программы. Необходимо использовать в
работе файл регистрации,
сформированный «действующей»
версией программы. 44.

Неизвестная
версия файла «имя» Работа
«старой» версией программной
оболочки с файлом регистрации,
сформированным «действующей»
версией программы. Заменить версию
программной оболочки на «действующую». 45.

Файл
пополнения относится к другой базе Указанная
ошибка возникает, например, при попытке
приема пополнения для СПС
КонсультантПлюс:ВерсияПроф в базе
НормативныеДокументы СС
КонсультантБухгалтер. 51.

Диск,
на котором находится файл «имя», не
имеет имени Путь
к указанному файлу в base.cfg начинается с
\\<имя сервера>. Организовать
логический диск, включающий директорию
с базой, и указать путь с именем этого
диска в файле base.cfg. 53. Устаревшая
версия файла «имя» Попытка
работы с файлами *.par, *.har, *.dt2,
сформированными «старой» версией
системы, программной оболочкой «действующей»
версии. Необходимо переделать
указанный файл «действующей»
версией программной оболочки. 54.

Неизвестная
версия файла «имя» Попытка
работы с файлами *.par, *.har, *.dt2 «действующей»
версии оболочкой «старой» версии.
Необходимо заменить версию
программной оболочки на «действующую». 55. Ошибка
конфигурации сети Операционная
среда на данном компьютере (клиент)
неполно отображает информацию о
сервере, на котором находится база.
Обратитесь к разработчикам системы. 57. Испорчены
параметры базы База
испорчена вероятнее всего при попытке
взлома. Необходимо ее переустановить. 59. Испорчен
комплект файлов Рассогласование
файлов СПС КонсультантПлюс:Региональное
Законодательство (либо соответствия
программная оболочка-база или
соответствия файлов внутри базы). 63. Обмен
информацией прерван Обмен
информацией при регистрации рабочей
станции прерван либо с машины
администратора, либо с рабочей станции. 64. Неверный
файл «*.adm» Указанный
файл испорчен. Войдите в базу с машины
администратора с ключом /ADM. 65. Нельзя
пополнять базу на CD-ROM Попытка
пополнить базу, расположенную на CD-ROM. 66. Устаревшая
версия базы данных Работа
«действующей» версией программной
оболочки с файлами базы данных,
сформированным «старой» версией
программы. Как правило, следствие
пропуска обязательного UPGRADE. 67. Слишком
много пользователей работает с базой Контроль
числа одновременно работающих
пользователей с базой данных.
К такой ошибке может приводить
аварийное завершение предыдущих
сеансов работы с системой. Если Вы
уверены, что с базой никто не работает,
нужно удалить в ней файл *.adm и войти на
машине администратора с ключом /adm. 68. Ошибка
закрытия базы При
выходе из базы не удалось сбросить
счетчик числа работающих
пользователей. Необходимо всем выйти
из базы, удалить файл *.adm при помощи
сетевого администратора. Затем войти с
ключом /ADM с машины администратора для
создания нового *.adm. 69. Изменено
расположение базы. Перерегистрируйте
станцию администратора Как
правило, проявляется в случаях,
аналогичных ошибке 55. Обратитесь к
разработчикам системы. 70. Ошибка
конфигурации сети Как
правило, проявляется в случае порчи
файла *.par при одновременной
регистрации с нескольких рабочих
станций или при некорректном названии
сервера (например, использование
русских букв).
Удалите в базе файл *.par (*.har) и
перерегистрируйте машину
администратора.
Если это не поможет, то обратитесь к
разработчикам системы. 72. Станция
администратора занята регистрацией
другого пользователя Попытка
передать параметры для регистрации с
рабочей станции во время регистрации
другой рабочей станции
администратором.
Необходимо дождаться завершения
процесса обмена между администратором
и другой рабочей станцией.
К такой ошибке может приводить
аварийное завершение предыдущих
сеансов работы с системой. Если Вы
уверены, что станция администратора с
базой не работает, нужно удалить файл *.adm
и войти на машине администратора с
ключом /ADM. 73. Станция
администратора уже запущена Попытка
вести регистрацию администратором
одновременно с двух (одинаковых)
станций.
К такой ошибке может приводить
аварийное завершение предыдущих
сеансов работы с системой. Если Вы
уверены, что станция администратора с
базой не работает, нужно удалить файл *.adm
и войти на машине администратора с
ключом /ADM. 74. Испорчен
файл *.adm Безнадежно
испорчен файл *.adm. Необходимо его
удалить и запустить систему с машины
администратора с ключом /ADM. 75. Не
найден файл *.adm Запустить
систему с машины администратора с
ключом /ADM. 76. Откройте
данному пользователю права на запись в
базу Данная
операционная среда некорректно
отрабатывает функции блокировки
доступа к файлам. Необходимо выполнить
данное Вам системой указание (открыть
пользователю права на запись), чтобы
работа осуществлялась через другие
функции. 100. Невозможно
исполнить позиционирование указателяё
файла в *.par, *.har или *.reg. Сбой
операционной среды или укороченный
файл (т.е. испорчен). 104. Невозможно
переименовать файл «Имя» Нет прав
на выполнение указанной операции в
локальной сети. Обратиться к ее
Администратору. 105. Проявляется
в 32-разрядной версии системы после
ошибок, начинающихся на W, которые и
являются информативными (см. ниже).
Ошибка 105 носит вспомогательный
характер. 111.
112.
113.
Испорчен
файл *.par, *.har или *.reg. Удалить файлы *.par, *.har
и провести перерегистрацию. Заменить
файл *.reg. 126. Испорчен
файл *.exe. Заменить файл на исправный. 127. Испорчен
файл *.par или *.har. Удалить файлы *.par, *.har
и провести перерегистрацию. 130.
131.
Сбой
при инициализации диалога обмена
информацией между машиной
администратора и рабочей станции при
регистрации. Обратитесь к
разработчикам системы. 132.
133.
Сбой
при выполнении операции блокирования/разблокирования
доступа к файлу, приведший к
необходимости прерывания диалога
регистрации рабочей станции.
Обратитесь к разработчикам системы. 134. Сбой
при обмене информацией между рабочей
станцией и станцией администратора.
Попробуйте повторить эту операцию. 136. Сбой
считывания файла *.par после обмена
информацией при регистрации рабочей
станции. Необходимо удалить файл *.par
и повторить все сначала. 138. Ошибка
при выполнении функции DOS (int 21h):
является ли диск удаленным. Возможно
ваша операционная среда некорректно
работает с DOS. Обратитесь к
разработчикам системы. 139. Испорчен
файл *.par или *.har. Удалить файлы *.par, *.har
и провести перерегистрацию. 140. DOS
возвращает сетевой путь к диску, на
котором находится база, в неверном виде.
Возможно ваша операционная среда
некорректно работает с DOS. Обратитесь к
разработчикам системы. 141. Ошибка
при выполнении функции DOS : выдать
текущую директорию заданного диска.
Возможно ваша операционная среда
некорректно работает с DOS. Обратитесь к
разработчикам системы. 142. Неверные
параметры в дистрибутиве. Обратитесь к
разработчикам системы. 143.
144.
Сбой
при выполнении функции DOS : установить
текущий диск. Возможно ваша
операционная среда некорректно
работает с DOS. Обратитесь к
разработчикам системы. 145. Невозможно
перейти в корневую директорию сетевого
диска. Необходимо проверить, имеет ли
пользователь право доступа в корневую
директорию диска, на котором находится
база 153.
156.
159.
Недостаточно
оперативной памяти (например, если
очень много баз включено в файл base.cfg). 162.
163.
164.
165.
166.
167.
168.
169.
170.
Локальная
сеть некорректно отрабатывает
некоторые команды (например, не
возвращает имя сервера, на котором
находится база). Обратитесь к
разработчикам системы. 175.
Сбой
при выполнении запроса к операционной
среде «дать общий объем диска».
Возможно Ваша операционная среда
некорректно работает с DOS. Обратитесь к
разработчикам системы.

Особые сообщения об ошибках,
встречающиеся при работе с Windows-версиями
систем КонсультантПлюс.

Большинство проблем возникает
при неправильно проведенном upgrade, когда
неверно указывалась (или вообще не
указывалась) директория с Windows (в WindowsNT
бываент две директории C:\Windows и C:\WINNT и
по умолчанию берется C:\Windows, что для
данной ОС неверно).

Для простоты будем считать,
что директории на машине пользователя
следующие:

Для Windows 9x C:\Windows, Для Windows NT
C:\WINNT, для КонсультантПлюс C:\VEDA\CONS

После правильно проведенного
Upgrade в директории C:\Windows\System появляется
файл consult.vxd, а в директории
C:\WINNT\System32\Drivers файл consult.sys. При входе в
программу (для сетевой с /adm) эти файлы
запускаются. В Windows NT при первом входе в
программу будет выдано сообщение о
необходимости перезагрузки компьютера,
это связано с особенностями
операционной системы. Первый запуск в
Windows NT лучше всего производить с
правами системного администратора, так
как у остальных пользователей может не
хватить прав на процедуру активации
файла consult.sys.

Если же по каким-то причинам
обращение к файлам consult.vxd или consult.sys
происходит некорректно, то выдаются
следующие ошибки:

W1
W10
Внутренняя
ошибка — не получилось взять имя System
директории Windows. Надо попробовать
перезагрузить компьютер, если это не
поможет, обратится к разработчикам. W2
W3 W4 W7 W11
Файл
consult.vxd или consult.sys испорчен. Необходимо
из C:\VEDA\CONS\SYS скопировать правильные
файлы в следующие директории: Для Windows 9x
C:\Windows\System, Для Windows NT C:\WINNT\System32\Drivers
После чего попытаться снова зайти в
программу. W5
W6 W7 W9
При
обращении к файлам происходит сбой
функций работы с файлами. Это может
быть как ошибка сети, так и дискового
пространства. Надо запустить Norton Disc Doctor
(или аналогичную программу),
перезагрузить компьютер и проделать
шаги, описанные для ошибок W2, W3, W4, W7, W11. W13 Файл
consult.vxd или consult.sys либо отсутствуют в
соответствующих директориях, либо
испорчены. Необходимо из C:\VEDA\CONS\SYS
скопировать правильные файлы в
следующие директории: Для Windows 9x C:\Windows\System,
Для Windows NT C:\WINNT\System32\Drivers После чего
попытаться снова зайти в программу. W20
W22 W23 W24 W25 W26
Либо
файлы consult.vxd или consult.sys испорчены (тогда
обычно после ошибки выдается Error#2), либо
операционная система некорректно
работает с этими файлами. Эта ошибка
возникает и тогда, когда предложение о
перезагрузке компьютера было
проигнорировано. W40 Не
получилось скопировать шрифт из
директории SYS в системную директорию
для подгрузки. Надо перезагрузить
компьютер и попробовать снова, проведя
upgrade. Если ошибка устойчива, проблема в
некорректной установке Windows W42 Не
получилось создать записи в базу Registry
для автозагрузки шрифта при старте
системы. Надо перезагрузить компьютер
и попробовать снова. Если ошибка
устойчива, проблема в некорректной
установке Windows W43 Не
получилось создать записи в win.ini для
автоподгрузки шрифтов при старте
системы. Надо перезагрузить компьютер
и попробовать снова. Если ошибка
устойчива, проблема в некорректной
установке Windows W44
W45 W46
Не
получилось определить системную
директорию со шрифтами. Надо
перезагрузить компьютер и попробовать
снова. Если ошибка устойчива, проблема
в некорректной установке Windows W50 Некорректно
прошла попытка удаления документов или
их текстов из базы данных, скорее всего
это сбой сети или ОС. W51 Не
получилось загрузка основной
библиотеки kernel32.dll. После этого обычно
выдается код возврата. Надо
перезагрузить компьютер и попробовать
снова. Если ошибка устойчива, проблема
в некорректной установке Windows W60
W61
Не
получилось создать служебные записи в
базу Registry, потому что у данного
пользователя нет прав администратора
WindowsNT. Необходимо перезагрузится с
правами администратора NT и запустить
систему повторно. W312,
W412, W512, W612, W712, W812, W912, W313, W413, W513, W613, W713, W813,
W913.
Все
указанные ошибки расшифровываются
следующим образом. Например, W312 — ошибка
W3, а затем ошибка W12.

Если при запуске Consultant+ выдает ошибку «Ошибка загрузки технологического модуля».

Если выдается вышеупомянутая ошибка то нужно зайти в папку на сервере с КонсультантомПлюс

Например, \\192.168.1.1\cons\{успользуемая база. Если Бухгалтерская — VEDA.BUH, Юридическая — VEDA}

и скопировать последний по дате файл с расширением «.res» в папку программы в AppData пользователя.

Для того что бы открыть папку AppData нажмите сочетание клавиш «Win+R», в открывшемся окне введите %appdata%, в открывшейся папке найдите папку «ConsultantPlus» и вставьте сюда.

КонсультантПлюс. Выдает ошибку "Ошибка загрузки технологического модуля"

КонсультантПлюс. Выдает ошибку «Ошибка загрузки технологического модуля»
Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 7016
Название ошибки: Microsoft Silverlight Error 7016
Описание ошибки: Incorrect document syntax.
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Microsoft Silverlight
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Проверка «Microsoft Silverlight Error 7016»

Обычно люди ссылаются на «Microsoft Silverlight Error 7016» как на ошибку времени выполнения (ошибку). Чтобы убедиться, что функциональность и операции работают в пригодном для использования состоянии, разработчики программного обеспечения, такие как Microsoft Corporation, выполняют отладку перед выпусками программного обеспечения. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 7016, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.

Ошибка 7016 может столкнуться с пользователями Microsoft Silverlight, если они регулярно используют программу, также рассматривается как «Incorrect document syntax.». Во время возникновения ошибки 7016 конечный пользователь может сообщить о проблеме в Microsoft Corporation. Затем Microsoft Corporation исправляет эти дефектные записи кода и сделает обновление доступным для загрузки. Эта ситуация происходит из-за обновления программного обеспечения Microsoft Silverlight является одним из решений ошибок 7016 ошибок и других проблем.

В чем причина ошибки 7016?

«Microsoft Silverlight Error 7016» чаще всего может возникать при загрузке Microsoft Silverlight. Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 7016:

Ошибка 7016 Crash — это типичная ошибка «Microsoft Silverlight Error 7016», которая приводит к полному завершению работы программы. Это происходит много, когда продукт (Microsoft Silverlight) или компьютер не может обрабатывать уникальные входные данные.

Утечка памяти «Microsoft Silverlight Error 7016» — когда происходит утечка памяти Microsoft Silverlight, это приведет к вялой работе операционной системы из-за нехватки системных ресурсов. Потенциальные триггеры могут быть «бесконечным циклом», или когда программа выполняет «цикл» или повторение снова и снова.

Ошибка 7016 Logic Error — Логические ошибки проявляются, когда пользователь вводит правильные данные, но устройство дает неверный результат. Это видно, когда исходный код Microsoft Corporation включает дефект в анализе входных данных.

Microsoft Corporation проблемы с Microsoft Silverlight Error 7016 чаще всего связаны с повреждением или отсутствием файла Microsoft Silverlight. Как правило, любую проблему, связанную с файлом Microsoft Corporation, можно решить посредством замены файла на новую копию. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам Microsoft Corporation, поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.

Распространенные сообщения об ошибках в Microsoft Silverlight Error 7016

Эти проблемы Microsoft Silverlight, связанные с Microsoft Silverlight Error 7016, включают в себя:

  • «Ошибка программного обеспечения Microsoft Silverlight Error 7016. «
  • «Microsoft Silverlight Error 7016 не является приложением Win32.»
  • «Возникла ошибка в приложении Microsoft Silverlight Error 7016. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
  • «Файл Microsoft Silverlight Error 7016 не найден.»
  • «Microsoft Silverlight Error 7016 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска программы: Microsoft Silverlight Error 7016.»
  • «Файл Microsoft Silverlight Error 7016 не запущен.»
  • «Microsoft Silverlight Error 7016 выйти. «
  • «Ошибка в пути к программному обеспечению: Microsoft Silverlight Error 7016. «

Обычно ошибки Microsoft Silverlight Error 7016 с Microsoft Silverlight возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Microsoft Silverlight Error 7016, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Запись ошибок Microsoft Silverlight Error 7016 внутри Microsoft Silverlight имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Microsoft Corporation для параметров ремонта.

Причины проблем Microsoft Silverlight Error 7016

Проблемы Microsoft Silverlight Error 7016 могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Microsoft Silverlight Error 7016, или к вирусам / вредоносному ПО.

В основном, осложнения Microsoft Silverlight Error 7016 связаны с:

  • Недопустимая или поврежденная запись Microsoft Silverlight Error 7016.
  • Загрязненный вирусом и поврежденный Microsoft Silverlight Error 7016.
  • Microsoft Silverlight Error 7016 злонамеренно удален (или ошибочно) другим изгоем или действительной программой.
  • Другая программа находится в конфликте с Microsoft Silverlight и его общими файлами ссылок.
  • Microsoft Silverlight (Microsoft Silverlight Error 7016) поврежден во время загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Консультант плюс ошибка 7015
  • Контейнер ошибки тип 0 имя события livekernelevent
  • Континент tls ошибка при регистрации
  • Консультант плюс ошибка 7014 как исправить
  • Контейнер ошибки apptermfailureevent тип 0