Консультант плюс ошибка 12002

consultantplus:consultantplus-typical-problems-with-internet-update-and-ways-of-their-fix

Типичные неисправности при Интернет-пополнении КонсультантПлюс и способы их устранения

На этой странице представлены часто встречающиеся проблемы при использовании Интернет-пополнения информационных банков системы КонсультантПлюс, а также варианты их возможного решения. Предложенные способы решения желательно выполнять в указанной последовательности.


Ситуация 1:
Выдается сообщение: «Ошибка 7024. Сервер не доступен. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.»

Способы решения:

  1. Проверяем, что Интернет на компьютере доступен. Для этого заходим на какой-нибудь известный сайт, например, www.yandex.ru, через браузер. Если страница не выдается, то, вероятнее всего, у клиента отсутствует доступ в Интернет. Необходимо обратиться к системному администратору клиента.

  2. Проверяем, что доступен сервер ИП вашего РИЦ. Для этого в браузере набираем адрес вашего сервера ИП, например, update.ric.ru/updateserver/. Если все нормально, то в браузере вам должна выдаться диагностическая страница с версией используемого сервера, например, «Update Server (4000.00.40.34664)». Если страница не выдается, то, вероятнее всего, у клиента стоит программное обеспечение, которое запрещает доступ к вашему серверу ИП. Возможно, требуется поместить ваш сервер ИП в «Надежные узлы» используемого Интернет-браузера. Необходимо обратиться к системному администратору клиента.

  3. Если у клиента используется прокси-сервер, то требуется проверить настройки ИП для работы через прокси-сервер в меню Сервис\Настройки\Интернет. Этот пункт меню будет вам доступен, если запустите cons.exe /inet.

  4. Проверьте, одинаков ли результат, если запускать ИП через командную строку или через интерфейс. Если через интерфейс ИП работает, а через командную строку нет, то у клиента проблемы с рабочим каталогом — отсутствует доступ к рабочему каталогу или при запуске через командную строку используется не тот рабочий каталог, что через интерфейс.

  5. Проверьте в пользовательском каталоге TEMP (быстрее всего его найти нажав Пуск/Выполнить и ввести строку %TEMP%) наличие файлов *cons_session_id.tmp. Если они там есть, то необходимо удалить их. После этого запустить ИП заново.


Ситуация 2:
ИП прерывается и в cons_err.txt записывается сообщение: «Ошибка 12002».

Причины и способы решения:
Эта ошибка может появляться при широком спектре неисправностей. Она означает, что истек срок ожидания ответа от сервера.

  1. Неустойчивый Интернет-канал. Необходимо посмотреть, как работают другие программы с Интернет. Если в каких-либо программах наблюдаются такие же ошибки, то посоветуйте клиенту обратиться к Интернет-провайдеру.

  2. Неправильно произведена настройка в КонсультантПлюс для доступа к прокси-серверу. Если при Автоматической настройке прокси-сервера ИП не работает, попробуйте задать настройки прокси вручную. В некоторых случаях адрес прокси-сервера обязательно должен указываться как IP-адрес.

  3. Неправильно настроен сам прокси-сервер. Например, на нем установлено запрещение на скачивание файлов. Обратитесь к системному администратору клиента.

  4. У клиента установлен файрвол, в котором установлены ограничения, мешающие работе ИП. Обратитесь к системному администратору клиента.

  5. У клиента установлен антивирус, который слишком долго проверяет архивы с пополнениям при их скачивании с сервера ИП. Необходимо настроить антивирус.

  6. Возможно, требуется поместить ваш сервер ИП в «Надежные узлы» используемого Интернет-браузера.

  7. Начиная с версии 4000.00.40 можно увеличить таймаут ожидания ответа от сервера с помощью ключа /inettimeout=<таймаут в минутах>.


Ситуация 3:
ИП прерывается и в cons_err.txt записывается сообщение об ошибке 12002, 12007 или 405.

Данная ситуация может наблюдаться при запуске ИП с NTLM-авторизацией на прокси-сервере SQUID (версий ниже 3.2) на технологических модулях, начиная с версии 4012.00.30, в Windows Vista и выше и Windows Server 2008 и выше. Проблема возникает из-за того, что SQUID старых версий не поддерживает работу с протоколом HTTP 1.1. Он работает с очень старым протоколом HTTP 1.0. Поддержка протокола HTTP 1.1 включена в SQUID, начиная с версии 3.2. В то же время, в библиотеке WINHTTP.DLL, которая поставляется с Windows Vista и выше, значительно снижена поддержка протокола HTTP 1.0 в целях безопасности.

Способы решения:

  1. Посоветовать системному администратору клиента обновить SQUID до версии 3.2 или выше.

  2. Посоветовать системному администратору клиента поменять на SQUID устаревший протокол NTLM на более защищенный протокол KERBEROS. Он поддерживается во всех программах, в том числе в SQUID.

  3. Скопировать в каталог КонсультантПлюс, где находится cons.exe, файл WINHTTP.DLL с любого компьютера с Windows XP (находится в C:\WINDOWS\SYSTEM32\). После этого запустить ИП.


Автор первичной редакции:
Алексей Максимов
Время публикации: 18.08.2018 16:19

consultantplus/consultantplus-typical-problems-with-internet-update-and-ways-of-their-fix.txt

· Последнее изменение: 18.08.2018 16:33 —

Алексей Максимов


Запустите станцию администратора с ключом /ADM и выполните действие «Регистрация станций»

Такая ошибка сегодня возникла при запуске Консультант плюс (сетевая версия) с компа нашего сотрудника. Т.е. при запуске выскакивало окно содержащие следующий текст — запустите станцию администратора с ключом adm

1. Запускаем консультант на компе клиента у кого выскакивает эта ошибка и нажимаем ОК
2. Ошибка закрылась и теперь ждем когда начнет грузится Консультант плюс
3. Когда Консультант начинает открываться вылетает окошко с передачей данных серверу (и вот тут начинается самое интересное)
4. Идем на комп администратора(если программа лицензионная) или на тот комп с которого регистрировали Консультант плюс (если программа пиратская ) запускаем ярлык программы с ключом adm т.е. в ярлыке должен быть путь c:Consultantcons.exe /adm
5. Ждем пока загрузится консультант и как он только загрузится выбираем меню Сервис->Регистрация станции
6. И увидим как забегали циферки на компе нашего клиента и у нас, после того как все закончится передаваться у Вас все будет хорошо

Вот таким не сложным образом можно победить эту несложную ошибк

КонсультантПлюс:Форумы

Пытаюсь запустить интернет версию системы и сначала получаю сообщение
++++++++++++++++
Перенаправление на основную страницу системы.

Осуществляется переход на основную страницу системы. Если Вы видите эту страницу продолжительное время, то для решения проблемы перейдите по этой ссылке.
++++++++++++++++++++++++

И прейдя по ссылке http://base.consultant.ru/cons/static/needmeta.htm

получаю инструкцию:
Отключена поддержка метаобновления страниц

Для работы систем КонсультантПлюс:Интернет необходимо включить функцию метаобновления страниц. Чтобы сделать это, обратитесь к администратору вашей сети, или выполните самостоятельно следующие шаги:

В русской версии Internet Explorer:

В меню «Сервис», выберите пункт «Свойства обозревателя. «;
Выберите вкладку «Безопасность»;
Нажмите кнопку «Другой. «;
В появившемся окне найдите раздел «Разное». В подразделе «Разрешить метаобновление» выберите пункт «Разрешить»;
Нажмите кнопку «OK» дважды, для первого и второго окна.
В английской версии Internet Explorer:

В меню «Tools», выберите пункт «Internet Options»;
Выберите вкладку «Security»;
Нажмите кнопку «Custom Level»;
В появившемся окне найдите раздел «Miscellaneous». В подразделе «Allow META REFRESH» выберите пункт «Enable»;
Нажмите кнопку «OK» дважды, для первого и второго окна.

Захожу в Tools, а там и так уже все стоит, как надо. А войти в программу так и не удалось.

Не открывается консультант плюс на компьютере

$erg » 06 июл 2012, 17:02

Мне админы Консультанта посоветовали установить OPLOCK_SUPPORT_LEVEL=1, и мне помогло. Клиенты XP и W7, блокировались файлы, причем не только консультанта а и еще одной софтины. Причем на клиентах кэширование не отключено.

OPLOCK_SUPPORT_LEVEL
Этот параметр контролирует блокировки ncp oplock. Контрольные значения:
0 — отключено
1 — исключительная блокировка
2 — общая блокировка

В версии NOVELL 6.5 при установке по умолчанию для кэширования файлов
используется метод Opportunistic locking Level II, работающий на томах
с файловой системой NSS (данный метод можно включить, начиная с версии
NOVELL 5.1 SP6). По нашему мнению данный метод работает некорректно. В
этом можно убедиться, проведя не сложный эксперимент. Необходимо
прочитать любой файл значительного объема (т.е. пролистать не менее 50 %
содержимого), находящийся на сервере. Затем, не выходя из файла на
первой машине, прочитать этот же файл с другой машины. После закрытия
файла с обеих машин данный файл остается заблокированным, его уже
невозможно ни переместить, ни удалить до перезагрузки обеих машин.

Для нормальной работы программ использующих в своей работе совместный
доступ к файлам (в том числе и КонсультанПлюс) необходимо использовать
Opportunistic locking Level I. Для этого необходимо с консоли
файл-сервера ввести команду:

Вики IT-KB

На этой странице представлены часто встречающиеся проблемы при использовании Интернет-пополнения информационных банков системы КонсультантПлюс, а также варианты их возможного решения. Предложенные способы решения желательно выполнять в указанной последовательности.

Ситуация 1: Выдается сообщение: «Ошибка 7024. Сервер не доступен. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.»

Способы решения:

Проверяем, что Интернет на компьютере доступен. Для этого заходим на какой-нибудь известный сайт, например, www.yandex.ru, через браузер. Если страница не выдается, то, вероятнее всего, у клиента отсутствует доступ в Интернет. Необходимо обратиться к системному администратору клиента.

Проверяем, что доступен сервер ИП вашего РИЦ. Для этого в браузере набираем адрес вашего сервера ИП, например, update.ric.ru/updateserver/. Если все нормально, то в браузере вам должна выдаться диагностическая страница с версией используемого сервера, например, «Update Server (4000.00.40.34664)». Если страница не выдается, то, вероятнее всего, у клиента стоит программное обеспечение, которое запрещает доступ к вашему серверу ИП. Возможно, требуется поместить ваш сервер ИП в «Надежные узлы» используемого Интернет-браузера. Необходимо обратиться к системному администратору клиента.

Если у клиента используется прокси-сервер, то требуется проверить настройки ИП для работы через прокси-сервер в меню СервисНастройкиИнтернет. Этот пункт меню будет вам доступен, если запустите cons.exe /inet.

Проверьте, одинаков ли результат, если запускать ИП через командную строку или через интерфейс. Если через интерфейс ИП работает, а через командную строку нет, то у клиента проблемы с рабочим каталогом — отсутствует доступ к рабочему каталогу или при запуске через командную строку используется не тот рабочий каталог, что через интерфейс.

Проверьте в пользовательском каталоге TEMP (быстрее всего его найти нажав Пуск/Выполнить и ввести строку %TEMP%) наличие файлов *cons_session_id.tmp. Если они там есть, то необходимо удалить их. После этого запустить ИП заново.

Ситуация 2: ИП прерывается и в cons_err.txt записывается сообщение: «Ошибка 12002».

Причины и способы решения: Эта ошибка может появляться при широком спектре неисправностей. Она означает, что истек срок ожидания ответа от сервера.

Неустойчивый Интернет-канал. Необходимо посмотреть, как работают другие программы с Интернет. Если в каких-либо программах наблюдаются такие же ошибки, то посоветуйте клиенту обратиться к Интернет-провайдеру.

Неправильно произведена настройка в КонсультантПлюс для доступа к прокси-серверу. Если при Автоматической настройке прокси-сервера ИП не работает, попробуйте задать настройки прокси вручную. В некоторых случаях адрес прокси-сервера обязательно должен указываться как IP-адрес.

Неправильно настроен сам прокси-сервер. Например, на нем установлено запрещение на скачивание файлов. Обратитесь к системному администратору клиента.

У клиента установлен файрвол, в котором установлены ограничения, мешающие работе ИП. Обратитесь к системному администратору клиента.

У клиента установлен антивирус, который слишком долго проверяет архивы с пополнениям при их скачивании с сервера ИП. Необходимо настроить антивирус.

Начиная с версии 4000.00.40 можно увеличить таймаут ожидания ответа от сервера с помощью ключа /inettimeout=<таймаут в минутах>.

Ситуация 3: ИП прерывается и в cons_err.txt записывается сообщение об ошибке 12002, 12007 или 405.

Данная ситуация может наблюдаться при запуске ИП с NTLM-авторизацией на прокси-сервере SQUID (версий ниже 3.2) на технологических модулях, начиная с версии 4012.00.30, в Windows Vista и выше и Windows Server 2008 и выше. Проблема возникает из-за того, что SQUID старых версий не поддерживает работу с протоколом HTTP 1.1. Он работает с очень старым протоколом HTTP 1.0. Поддержка протокола HTTP 1.1 включена в SQUID, начиная с версии 3.2. В то же время, в библиотеке WINHTTP.DLL, которая поставляется с Windows Vista и выше, значительно снижена поддержка протокола HTTP 1.0 в целях безопасности.

Способы решения:

Посоветовать системному администратору клиента поменять на SQUID устаревший протокол NTLM на более защищенный протокол KERBEROS. Он поддерживается во всех программах, в том числе в SQUID.

Скопировать в каталог КонсультантПлюс, где находится cons.exe, файл WINHTTP.DLL с любого компьютера с Windows XP (находится в C:WINDOWSSYSTEM32). После этого запустить ИП.

Автор первичной редакции:
Алексей Максимов
Время публикации: 18.08.2018 16:19

Не открывается консультант плюс на компьютере

Откройте в своем браузере этот адрес сервера пополнений.
Если он не открывается, значит на Вашем ПК не корректно настроен интернет — займитесь этим. На всякий случай, убедитесь в доступности сайта через другие источники (например, телефон).

Если сайт открывается в браузере, идем дальше.

Для начала узнайте как Ваш компьютер выходит в интернет — найдите в Панели управления пункт «Свойства браузера» (в W8/10 в поиске наберите «Свойства браузера»). Там найдите закладку «Подключение» и кнопку «Настройка сети». Если там активна галочка «Использовать прокси . » и что-то прописано в разделе «Прокси-сервер», то запишите это. Если прокси не активен, проставьте галочку «Автоматическое определение
параметров».

На ПК, где обновляется Консультант, запустите программу с ключами:
cons.exe /adm /inet

Откройте «Настройки» (Ctrl+Y или верхняя кнопка в левом углу с тремя полосками — Сервис — Настройки). Там закладка «Интернет».
В разделе «Настройка прокси-сервера» выберите нужный пункт. Если в Свойствах браузера Вы записали настройки прокси — выберите «Ручная настройка» и введите нужные адрес, порт. Если при запуске браузера Вы вводите логин и пароль, то их же надо ввести и в настройки прокси в Консультанте.

Если в настройках браузера прокси не используется, то и в настройках прокси в Консультанте выберите «Не использовать прокси-сервер».

Изменение настроек подкрепляйте кнопкой «Ок», закрытием программы, и проверкой соединения в настройках Консультанта.
Как только Вы увидите зеленое подтверждение наличия соединения, то правильные настройки сделаны и можно обновляться.

И поскольку до 20.08 программа обновлялась, попробуйте узнать, что у Вас после этого дня поменялось в настройках выхода в интернет — может что-то менялось у провайдера, может что-то меняли Вы. Возможно, в этом и причина.

Если есть возможность временно подключиться к интернету другим способом, попробуйте этот вариант. Если проблема исчезнет, значит точно дело в настройках соединения. Если не исчезнет, то вероятны локальные проблемы — повреждение файлов, отвечающих за tcp/ip или что-то подобное.

Консультант плюс — ошибка запуска

При запуске консультанта вылезла ошибка — Запустите станцию администратора с ключом /ADM и выполните действие «Регистрация станции».

Заходим на сервер с консультантом и запускаем его, а дальше в меню выбираем Сервис — Регистрация станции. Запускаем еще раз консультант и даем зарегистрировать станцию.

РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ ОБ ОШИБКАХ, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМАМИ КОНСУЛЬТАНТ+, И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

ОШИБКА 1 — «Не найден файл <имя файла>»

Файл отсутствует в указанной директории.

ОШИБКА 2 — «Слишком много открытых файлов»

Попробуйте увеличить соответствующую константу в файле config.sys или в операционной системе. В случае наличия сети см. также рекомендации к ошибкам 252, 253.

ОШИБКА 3 — «Нет доступа к файлу <имя файла>. Информационный банк занят другим пользователем или другим приложением»

Сетевые проблемы с доступом к указанному файлу.
Обратиться к администратору локальной сети для предоставления прав (чтение, запись, переименование и т.д.) на работу с этим файлом.

ОШИБКА 4 — «Невозможно создать файл <имя файла>»

1. Отсутствие прав на создание и запись файлов в указанной директории. Обратиться к администратору локальной сети для предоставления этих прав.
2. Указанная директория не существует. Необходимо создать отсутствующую директорию.

ОШИБКА 7 — «Испорчен файл <имя файла>»

Файл безнадежно испорчен. Необходимо его заменить.

ОШИБКА 12 — «Невозможно произвести запись в Информационный Банк. Возможно, у Вас нет прав на запись или не хватает места на диске»

Не хватает места на жестком диске для создания вспомогательных файлов (например, при приеме пополнения).

ОШИБКА 14 — «Станция администратора не зарегистрирована»

Вход в незарегистрированную сетевую версию Системы с рабочей станции. Необходимо войти в Систему с ключом /REG со станции администратора и зарегистрировать ее.

ОШИБКА 18 — «Неверный код ответа»

Ошибка при вводе с клавиатуры кода ответа при регистрации Системы.

ОШИБКА 21 — «Чужой файл <имя файла>»

В комплекте Информационного Центра используется файл *.reg от Регистрирующего Центра с другим номером РИЦ.

ОШИБКА 22 — «Устаревший файл <имя файла>»

Указанная диагностика выдается при обработке ответов пользователей или приеме пополнения из КЦ КонсультантПлюс. Необходимо принять все пропущенные файлы с расширением *.ric или перерегистрировать Регистрирующий Центр, а затем скопировать файл с расширением *.reg в комплект Информационного Центра.

ОШИБКА 23 — «Испорчен файл <имя файла>»

Указанная диагностика выдается при обработке ответов пользователей или приеме пополнения из КЦ КонсультантПлюс. Файл *.reg безнадежно испорчен. Найти исправную копию этого файла, например, в Дополнительном комплекте Информационного Центра.

ОШИБКА 25 — «Испорчен файл пополнения»

Файл пополнения безнадежно испорчен, его надо переделать.

ОШИБКА 26 — «Вас нет в списке адресатов»

В любом файле пополнения содержится список номеров дистрибутивов пользователей, которые могут его принять. Этот список формируется на основании файла регистрации (*.reg) при изготовлении пополнения Информационным Центром.
Файл пополнения не принимается у пользователя с указанной диагностикой в следующих случаях: либо пользователь отключен от сопровождения, либо номер дистрибутива пользователя отсутствует в файле регистрации.
Возможны два способа решения возникшей проблемы:
1) все-таки принять это пополнение (а потом выяснить причину «сбоя»);
2) выяснить причину «сбоя» и при необходимости подготовить новое пополнение.

1. Перерегистрируйте пользователя (запустив оболочку пользователя с ключом /REG) и примите это пополнение. Перед подготовкой нового пополнения необходимо обязательно переписать файл регистрации в комплект Информационного Центра.
2. Откорректировать (в случае необходимости) файл регистрации, скопировать его в комплект Информационного Центра, переделать файл пополнения и принять его у пользователя.

ОШИБКА 27 — «Система перенесена на другой компьютер»

Пусть пользователь перенес Систему со «старого» компьютера на «новый» и зарегистрировал ее.
Указанная диагностика возникает в следующих ситуациях:
— Если перед подготовкой пополнения Вы забыли переписать файл *.reg (с информацией о смене пользователем компьютера), то это пополнение на «новом» компьютере приниматься не будет;
— Если перед подготовкой пополнения Вы переписали файл *.reg (с информацией о смене пользователем компьютера), то это пополнение на «старом» компьютере приниматься не будет.

Возможны два способа решения возникшей проблемы:
1) все-таки принять это пополнение (а потом выяснить причину «сбоя»);
2) выяснить причину «сбоя» и при необходимости подготовить новое пополнение.

1. Перерегистрировать пользователя (запустив оболочку пользователя с ключом /REG) и принять это пополнение. Перед подготовкой нового пополнения необходимо обязательно переписать файл регистрации в комплект Информационного Центра.
2. Скопировать файл регистрации в комплект Информационного Центра и переделать файл пополнения.

ОШИБКА 28 — «Пустой файл <имя файла>»

В используемом при подготовке пополнения файле регистрации нет ни одного зарегистрированного пользователя или все пользователи имеют признак «-» в колонке «Статус» (т.е. все отключены от пополнения). Необходимо откорректировать файл регистрации и переписать его в комплект Информационного Центра.

ОШИБКА 34 — «Ответ от чужого информационного центра»

Попытка принять файл ответа, сформированный РИЦ, который не обслуживает данного пользователя.

ОШИБКА 35 — «Вашей Системы нет в файле <имя файла>»

Попытка принять пополнение из КЦ КонсультантПлюс Информационным Центром, параметры которого отсутствуют в используемом при этом файле регистрации *.reg. Либо Вы забыли переписать файл *.reg после регистрации этой Системы, либо эта Система имеет статус «Не пополняется».

Необходимо откорректировать (в случае необходимости) файл регистрации и обязательно переписать файл *.reg из Регистрирующего Центра в Информационный Центр.

ОШИБКА 36 — «Испорчен файл <имя файла>»

Испорчен файл *.dt2 или файл пополнения. Заменить файл.

ОШИБКА 42 — «Файл регистрации не соответствует пополнению»

Возможные причины возникновения этого «сбоя» — либо не приняты все файлы с расширением .*ric, либо они все приняты, но файл регистрации не переписан в комплект Информационного Центра.

Возможны два способа решения возникшей проблемы:
1. Принять все пропущенные файлы *.ric и переписать файл *.reg в комплект Информационного Центра.
2. Перерегистрировать Регистрирующий Центр в КЦ КонсультантПлюс и переписать файл *.reg в комплект Информационного Центра.

ОШИБКА 43 — «Устаревшая версия файла <имя файла>»

Работа «действующей» версией программной оболочки с файлом регистрации, сформированным «старой» версией программы.
Необходимо использовать в работе файл регистрации, сформированный «действующей» версией программы.

ОШИБКА 44 — «Неизвестная версия файла <имя файла>»

Работа «старой» версии программной оболочки с файлом регистрации, сформированным «действующей» версией программы.
Заменить версию программной оболочки на «действующую».

ОШИБКА 45 — «Файл пополнения <имя файла> не относится к ИБ <имя ИБ>»

Указанная ошибка возникает, например, при попытке приема пополнения для СПС КонсультантПлюс: Версия Проф в ИБ Российское законодательство.

ОШИБКА 49 — «Файл <имя файла> относится к другой Системе»

В работе Информационного Центра используется файл регистрации от другой Системы (например, из-за случайного переименования).

ОШИБКА 55 — «Ошибка конфигурации сети»

Операционная среда на данном компьютере (клиент) неполно отображает информацию о сервере, на котором находится база.
Обратитесь к разработчикам Системы.

ОШИБКА 56 — «Изменились параметры дистрибутива»

После переделки дистрибутива с сохранением номера (но изменением его «внутреннего содержания») производится попытка принять пополнение его «старой» копией.
Например, после переделки дистрибутива пользователя с СПС КонсультантПлюс: Версия Проф на СПС КонсультантПлюс: Российское законодательство производится попытка принять пополнение сохраненной копией СПС КонсультантПлюс: Версия Проф.
Либо в переделанном дистрибутиве изменилось число рабочих станций.

ОШИБКА 63 — «Обмен информацией прерван»

Обмен информацией при регистрации рабочей станции прерван либо с машины администратора, либо с рабочей станции.

ОШИБКА 64 — «Неверный файл <имя файла>. Войдите в Систему со станции администратора с ключом /ADM»

Указанный файл испорчен. Войдите в базу с машины администратора с ключом /ADM.

ОШИБКА 67 — «Слишком много пользователей работает с Системой»

Контроль числа одновременно работающих пользователей с базой данных (не более числа рабочих станций данного дистрибутива).
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с Системой. Если Вы уверены, что с базой никто не работает, нужно удалить в ней файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.

ОШИБКА 68 — «Ошибка закрытия информационного банка»

При выходе из базы не удалось сбросить счетчик числа работающих пользователей. Необходимо всем выйти из базы, удалить файл *.adm при помощи сетевого администратора. Затем войти с ключом /ADM с машины администратора для создания нового *.adm.

ОШИБКА 70 — «Ошибка конфигурации сети»

Как правило, проявляется в случае порчи файла *.bis при одновременной регистрации с нескольких рабочих станций или при некорректном названии сервера (например, использование русских букв).
Удалите файл *.bis и перерегистрируйте машину администратора.
Если это не поможет, то обратитесь к разработчикам Системы.

ОШИБКА 72 — «Станция администратора занята регистрацией другого пользователя»

Попытка передать параметры для регистрации с рабочей станции во время регистрации другой рабочей станции администратором.
Необходимо дождаться завершения процесса обмена между администратором и другой рабочей станцией.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с Системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.

ОШИБКА 73 — «Станция администратора уже запущена»

Попытка вести регистрацию администратором одновременно с двух (одинаковых) станций.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с Системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.

ОШИБКА 74 — «Испорчен файл <имя файла>»

Безнадежно испорчен файл *.adm. Необходимо его удалить и запустить Систему с машины администратора с ключом /ADM.

ОШИБКА 75 — «Не найден файл <имя файла>. Войдите в Систему со станции администратора с ключом /ADM»

Запустить Систему с машины администратора с ключом /ADM.

ОШИБКА 76 — «Откройте данному пользователю права на запись в директорию ADM»

Данная операционная среда некорректно отрабатывает функции блокировки доступа к файлам. Необходимо выполнить данное Вам Системой указание (открыть пользователю права на запись), чтобы работа осуществлялась через другие функции.

ОШИБКА 77 — «Устаревшая версия файла <имя файла>»

Используется версия технологического модуля, которая в настоящий момент уже не сопровождается.

ОШИБКА 79 — «Файл запроса относится к другому информационному банку»

Попытка обработать запрос подчиненной базы в основной (или наоборот).

ОШИБКА 80 — «Запустите станцию администратора с ключом /ADM и выполните действие «Регистрация станций»

Возникает при попытке войти в базу с рабочих станций в сетях со сложной конфигурацией.
Необходимо запустить Систему с машины администратора с ключом /adm и выбрать пункт меню «Регистрация станций». Затем надо запустить программу с одной рабочей станции и дождаться окончания обмена информацией. После этого работать можно будет не только с этой рабочей станции, но и с других.

ОШИБКА 81 — «Пустой файл baselist.cfg»

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восстановления.

ОШИБКА 82 — «Слишком длинный файл baselist.cfg»

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восстановления.

ОШИБКА 83 — «Неверный файл baselist.cfg»

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восстановления.

ОШИБКА 84 — «Длинное имя файла *.res»

Заменить указанный файл на исправный.

ОШИБКА 85 — «Неверный файл consult.tor»

Заменить указанный файл на исправный.

ОШИБКА 86 — «Слишком длинный файл consult.tor»

Заменить указанный файл на исправный.

ОШИБКА 87 — «Испорчен файл consult.tor»

Заменить указанный файл на исправный.

ОШИБКА 88 — «Неверный файл consult.tor»

Заменить указанный файл на исправный.

ОШИБКА 89 — «Устаревшая версия файла consult.tor»

Заменить указанный файл на исправный.

ОШИБКА 90 — «Нет исправных файлов *.din»

Проверить содержимое директории DISTRDIN. В случае необходимости, заменить файлы *.din на исправные.

ОШИБКА 91 — «Неверный файл *.din»

Заменить указанный файл на исправный.

ОШИБКА 92 — «Испорчен файл *.din»

Заменить указанный файл на исправный.

ОШИБКА 93 — «Неверный файл *.din»

Заменить указанный файл на исправный.

ОШИБКА 94 — «Слишком большой объем файлов *.din»

В директорию DISTRDIN помещено слишком много файлов *.din.

ОШИБКА 95 — «Слишком длинный файл *.din»

Заменить указанный файл на исправный.

ОШИБКА 96 — «Два файла *.din относятся к одной Системе. Работа невозможна»

В директорию DISTRDIN помещено два файла *.din, относящихся к одной и той же Системе. Один из них необходимо удалить.

ОШИБКА 97 — «Неизвестный тип Системы в файле <имя файла>»

В директорию DISTRDIN помещен файл *.din от неизвестной Системы.
Заменить файл SYSTEMconsult.tor или удалить указанный файл.

ОШИБКА 98 — «Неизвестный информационный банк «<имя банка>»

В файле baselist.cfg указан неизвестный Информационный Банк. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восстановления.

ОШИБКА 99 — «Нет исправных Информационных Банков в файле baselist.cfg»

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восстановления. Если данная процедура не помогла, проверьте соответствие файлов *.din и установленных ИБ в директории BASE. При наличии файла прав доступа Userlist.cfg проверьте правильность написания сетевого имени (логина) данного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows-кодировке.

ОШИБКА 100, 101 — «Неверная длина файла <имя файла>»

Сбой операционной среды или укороченный файл (т.е. испорчен). Если испорчен файл *.din или *.reg — необходимо заменить его на исправный вариант. Если испорчен файл *.bis, его нужно удалить и перерегистрировать Систему, запустив ее с ключом /REG. Файл *.reg скопировать из Регистрирующего Центра.

ОШИБКА 105

Проявляется после ошибок, начинающихся на W, которые и являются информативными (см. ниже). Ошибка 105 носит вспомогательный характер.

ОШИБКА 111 — «Неверный файл <имя файла>»

Испорчены файлы *.din, *.bis или *.reg.
Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию. Заменить файлы *.din, *.reg.

ОШИБКА 127 — «Неверный файл *.bis»

Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.

ОШИБКА 128

Возможно, проблемы со служебными файлами. Заменить директорию SYSTEM, удалить BIS и перерегистрировать Системы.

ОШИБКА 130, 131

Сбой при инициализации диалога обмена информацией между машиной администратора и рабочей станцией при регистрации.
Обратитесь к разработчикам Системы.

ОШИБКА 132, 133

Сбой при выполнении операции блокирования/разблокирования доступа к файлу, приведший к необходимости прерывания диалога регистрации рабочей станции.
Обратитесь к разработчикам Системы.

ОШИБКА 134

Сбой при обмене информацией между рабочей станцией и станцией администратора.
Попробуйте повторить эту операцию.

ОШИБКА 139 — «Неверный файл *.bis»

Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.

ОШИБКА 142

Неверные параметры в дистрибутиве.
Обратитесь к разработчикам Системы.

ОШИБКА 152

Попытка обращения к неисправному или незарегистрированному информационному банку. Ошибка носит вспомогательный характер.
Обратитесь к разработчикам Системы.

ОШИБКА 175

Сбой при выполнении запроса к операционной среде «дать общий объем диска».
Обратитесь к разработчикам Системы.

ОШИБКА 193, 194

Испорчен файл *.res. Замените файл на исправный.

ОШИБКА 198

Испорчен файл cons.exe или *.res. Замените файлы на исправные.

ОШИБКА 199 — «Неизвестный ключ в файле <имя файла>»

Отредактировать указанный файл.

ОШИБКА 200 — «Информационный банк <имя банка> относится к нескольким Системам»

В директории DISTRDIN находится несколько файлов *.din, соответствующих указанному информационному банку. Необходимо оставить только один из них, а остальные удалить.

ОШИБКА 201 — «Нет файла *.DIN, соответствующего Информационному Банку <имя банка>»

В директории DISTRDIN отсутствует файл *.din, соответствующий указанному Информационному Банку. Необходимо либо поместить в указанную директорию необходимый файл *.din, либо удалить (закомментировать) указанное имя Информационного Банка из файла baselist.cfg.

ОШИБКА 202 — «Неверный тип информационного банка в файле *.dt2»

Файл неисправен. Необходимо заменить его на исправный.

ОШИБКА 203 — «Неверное имя файлов Информационного Банка <имя банка>»

Неверное имя ИБ в файле baselist.cfg либо файлы ИБ переименованы. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восстановления.

ОШИБКА 204 — «Информационный Банк «<имя банка>» не должен иметь номера региона»

Ошибочное имя файлов ИБ в baselist.cfg. Например, LAW123.
Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восстановления.

ОШИБКА 205 — «Не указан номер региона у Информационного Банка <имя банка>»

Имя файлов ИБ Региональный выпуск в baselist.cfg не содержит номера региона: RLAW. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восстановления.

ОШИБКА 206 — «Нет номера региона в файле *.dt2»

Неисправен файл *.dt2 Региональный выпуск. Необходимо заменить его на исправный.

ОШИБКА 207 — «В файле *.dt2 не должно быть номера региона»

Файл неисправен. Необходимо заменить его на исправный.

ОШИБКА 208 — «Неверный файл *.bis»

Удалить указанный файл и зарегистрировать Систему.

ОШИБКА 209 — «Испорчен файл *.bis»

Удалить указанный файл и зарегистрировать Систему.

ОШИБКА 211 — «Неверное имя файла *.din»

Заменить указанный файл на исправный.

ОШИБКА 213 — «Испорчен файл *.reg»

Файл *.reg безнадежно испорчен. Найти исправную копию этого файла, например, в Дополнительном комплекте Информационного Центра.

ОШИБКА 217 — «Слишком длинный файл *.reg»

Обратитесь к разработчикам Системы.

ОШИБКА 220 — «Неверный файл пополнения»

Файл пополнения испорчен. Его необходимо переделать.

ОШИБКА 221 — «Испорчен файл запроса»

Файл запроса испорчен. Его необходимо переделать.

ОШИБКА 222 — «Чужой информационный банк»

Попытка использовать в демонстрационной версии полный Информационный Банк. Необходимо взять правильный Информационный Банк.

ОШИБКА 223 — «Неверный номер выпуска «<номер>»

Имя файлов ИБ Региональный выпуск в baselist.cfg имеет неверный номер выпуска. Например, RLAW26478. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восстановления.

ОШИБКА 224 — «Нет ни одного ИБ в директории BASE»

В директории BASE не обнаружено ни одного Информационного Банка.

ОШИБКА 225 — «Среди файлов *.DIN есть относящиеся к разным типам (сетевым, несетевым, региональным). Работа невозможна»

Нарушены принципы формирования комплекта Систем.

ОШИБКА 226 — «Не зарегистрирована Система «<имя системы>». Для регистрации зайдите в программу на станции администратора с ключом /REG»

Сетевая версия Системы не зарегистрирована.

ОШИБКА 227 — «Не зарегистрирована Система «<имя системы>». Для регистрации зайдите в программу с ключом /REG»

Несетевая версия Системы не зарегистрирована.

ОШИБКА 229 — «Неверный файл userlist.cfg»

Нарушены правила формирования файла userlist.cfg.

ОШИБКА 230 — «У Вас нет прав доступа к однопользовательской Системе «<имя системы>». Обратитесь к администратору Системы»

Данный пользователь не может работать с указанной однопользовательской Системой.
Проверьте правильность написания сетевого имени (логина) данного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows-кодировке.

ОШИБКА 231 — «Однопользовательская Система «<имя системы>» занята пользователем <имя пользователя>»

Попробуйте войти в Систему позже.

ОШИБКА 232 — «Не найдена директория с Информационным Банком <имя банка>»

Возможно, неверно указано имя ИБ в файле baselist.cfg или неверно указан путь в файле base.dir.

ОШИБКА 233 — «Нет Информационного Банка в директории <имя директории>»

Возможно, неверно указано имя ИБ в файле baselist.cfg или неверно указан путь в файле base.dir.

ОШИБКА 234 — «Неверный файл *.bis»

Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.

ОШИБКА 235 — «У Вас нет прав на запись в директорию <имя директории>. Обратитесь к администратору сети»

Для возможности работы пользователь должен иметь полные права на директорию ADM.

ОШИБКА 236 — «Файл ADMcons.adm занят другим приложением. Работа невозможна»

Вам не предоставлены необходимые права на директорию ADM администратором сети либо указанный файл занят какой-то другой программой. Обратитесь к администратору сети.

ОШИБКА 237 — «Не задан список доступа к Системе <имя системы>»

Администратор Системы должен задать список доступа к указанной Системе в файле userlist.cfg. Проверьте правильность написания сетевого имени (логина) данного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows-кодировке.

ОШИБКА 238 — «Не найдена директория <имя директории>»

Не найдена директория с Информационными Банками. Возможно, указан неверный путь в файле base.dir.

ОШИБКА 239 — «Неверный файл base.dir»

Нарушены правила формирования файла base.dir. Возможно, указана неверная директива или не закрыты кавычки у пути, содержащего пробелы.

ОШИБКА 240 — «Информационный Банк сетевой версии не может располагаться на диске <имя диска>»

Перенесите Информационный Банк на жесткий диск сервера.

ОШИБКА 241 — «Информационный Банк сетевой версии не может располагаться на CD-ROM или DVD»

Перенесите Информационный Банк на жесткий диск сервера.

ОШИБКА 242 — «Нет исправных файлов *.din»

Проверить содержимое директории DISTRDIN. В случае необходимости, заменить файлы *.din на исправные.

ОШИБКА 243 — «Дважды указана Система <имя системы> в файле userlist.cfg»

Нарушены правила формирования файла userlist.cfg.

ОШИБКА 244 — «Вам не предоставлены права на доступ к Системе <имя системы> в файле userlist.cfg»

Администратор Системы должен быть указан первым в списке доступа в файле userlist.cfg.

ОШИБКА 245 — «Слишком много Информационных Банков в файле <имя файла>»

Превышено техническое ограничение на количество ИБ. Необходимо уменьшить число ИБ в файле baselist.cfg.

ОШИБКА 246 — «В сетевом комплекте нельзя использовать файл BASE.DIR»

Файл base.dir можно использовать только в несетевой версии Системы.

ОШИБКА 247 — «Файл пополнения относится к другому Информационному Банку»

Эта ошибка возникает при попытке приема пополнения от несовместимого ИБ, если файлы пополнения были переименованы.

ОШИБКА 248 — «Файл пополнения относится к другой Системе»

Указанная ошибка возникает, например, при попытке приема пополнения для СПС КонсультантПлюс: Версия Проф в базе Нормативные документы СС КонсультантБухгалтер: Версия Проф.

ОШИБКА 251 — «Слишком много файлов *.din»

В директории DISTRDIN находится слишком много файлов *.din. Возможно, некоторые из них являются лишними, и их можно удалить.

ОШИБКА 252 — «Слишком много соединений с удаленным компьютером»
ОШИБКА 253 — «Сбой работы удаленного компьютера. Возможно, превышено число разрешенных соединений»

Превышено число соединений, которые может одновременно обслужить удаленный компьютер (файл-сервер), где располагается Система. Иначе говоря, на файл-сервере одновременно открыто слишком много файлов. В одноранговых сетях с файл-серверами на базе Windows 95/98/ME Microsoft архитектурно установлено ограничение на 1024 открытых файла со всех станций в сети, рекомендуется установить файл-сервер на базе Windows 2000/2003 сервер. Возможно, имеет смысл уменьшить число Информационных Банков в Вашем комплекте (разбить комплект на несколько).
В сетях Novell версий 3.XX, 4.XX по умолчанию может быть установлено слишком низкое ограничение на число открытых файлов с одной рабочей станции. Рекомендуется увеличить его до 1024. Также может потребоваться и увеличение ограничения на общее число файлов, которые можно открыть со всех рабочих станций в сети.

ОШИБКА 260 — «Система <Имя системы> не может быть интегрирована в данный комплект»

Ошибка связана с установкой Системы Регионы. Система Регионы не самостоятельная. Вместе с ней должна быть установлена Система местного Регионального выпуска.

ОШИБКА 261 — «Несетевой комплект уже запущен. Работа второй копии невозможна»

Вывод сообщения об ошибке произошел из-за второго запуска несетевой версии программы, т.к. программа уже запущена, выводится эта ошибка.

ОШИБКА 268 — «Не все Системы комплекта относятся к типу «флэш». Работа невозможна»

На флэш-диске записан файл *.din, не относящийся к Флэш версии. Необходимо его убрать с флэш-диска.

ОШИБКА 269 — «Комплект типа «флэш» должен располагаться на флэш-диске»

Вы пытаетесь запустить Флэш версию КонсультантПлюс не с флэш-диска.

ОШИБКА 270 — «Ошибка флэш-носителя. F-%»

Вместо знака % могут быть следующие значения:
3 — Внутренняя ошибка;
4 — Неизвестная ошибка (может возникнуть, если серийный номер флэш-диска слишком короткий, т.е. используется не флэш-диск КонсультантПлюс, или когда флэш-диск расшарен и доступ осуществляется с другого компьютера);
5 — Флэш-диск не найден в Системе;
6 — Флэш-диск не подключен (или отключен через безопасное удаление устройств).

ОШИБКА 271 — «Устаревший тип флэш-носителя»

Работа с данным флэш-диском невозможна. Замените флэш-диск.

ОШИБКА 272 — «Работа флэш-дистрибутива в данной операционной системе невозможна»

Возможно, Вы пытаетесь запустить Флэш версию КонсультантПлюс в операционной системе, для этого не предназначенной, например, в Windows95.

ОШИБКА 273 — «Неверное число рабочих станций у дистрибутива Сиcтемы КонсультантПлюс»

Ошибка говорит о том, что число рабочих станций у дистрибутива нестандартное — не соответствует одному из фиксированных значений (0, 1, 50, 100, 150, 200, 255). Данные дистрибутивы надо перезаказать в Департаменте сбыта.

ОШИБКИ 1200-1210 — «Неверный файл *.*»
ОШИБКА «Несовпадение контрольной суммы в секции данных»

Данные ошибки свидетельствуют о внутренней порче файла ИБ либо о том, что файл не скопировался до конца (например, при сбое копирования файла с CDROM).
Если испорчен файл *.DT?, в ряде случаев ситуацию можно исправить при помощи тестирования и переиндексации ИБ. Для этого запустите последовательно:
CONS.EXE /ADM /BASETEST
CONS.EXE /ADM /REINDEX.
В то же время, в остальных случаях (при более серьезном повреждении файлов) помогает только замена испортившегося ИБ целиком (более надежный вариант).
Если испорчен файл *.NX?, попробуйте переиндексировать ИБ:
CONS.EXE /ADM /REINDEX.

Если испорчен файл пополнений *.ANS, он не будет принят в ИБ. Проверьте при помощи утилиты File Compare правильность копирования данного файла c CDROM (пусть CDROM виден под буквой f:, ИБ на диске c:):

fc /b c:consultantreceivelaw#dd0826#0002.ANS f:receivelaw#dd0826#0002.ANS

Для уменьшения частоты таких ошибок следует:

1. Стараться писать болванки CDR на небольшой скорости, меньшей, чем позволяет болванка и рекордер. Использовать только качественные болванки CDR.
2. Закрывать сессию и не использовать CDRW, т.к. на устаревших CDROM они могут не читаться или читаться с ошибками.
3. В случае возникновения описанной проблемы с правильно записанным носителем тестировать и стараться заменить CDROM-привод у клиента. Нередко срок службы CDROM/DVD составляет всего 3-5 лет.

ОПИСАНИЕ ОШИБОК СЕРИИ 5000, ВОЗНИКАЮЩИХ
В СИСТЕМЕ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС

Все ошибки серии 5000 отображаются в виде 5xxx/yyy, где 5xxx — ошибки программы КонсультантПлюс (расшифровываются ниже), yyy — внутренний номер системной ошибки ОС Windows. В сообщении, показывающем любую из ошибок, имеется соответствующая расшифровка.

ОШИБКА 5002 — «Ошибка открытия диспетчера служб»

Данная ошибка может возникнуть при первом запуске КонсультантПлюс под учетной записью с ограниченными правами, например, под гостевой. При ее появлении необходимо запустить программу с правами администратора для правильной установки драйвера. Запуск под администратором производится только один раз. Далее КонсультантПлюс можно запускать из-под любой учетной записи.

ОШИБКА 5003 — «Ошибка открытия драйвера Consult.sys»

Системная ошибка Windows при попытке открыть драйвер. Возможно появление этой ошибки при остановленной службе драйвера под ограниченными учетными записями. Для ее устранения необходимо войти на рабочую станцию под администратором и запустить КонсультантПлюс, далее можно работать под любой учетной записью.

ОШИБКА 5004 — «Ошибка получения состояния драйвера Consult.sys»

Системная ошибка Windows при опросе драйвера (запущен или нет). Ошибка возможна при остановленной службе драйвера или поврежденных данных в реестре. Необходимо:
— удалить ветвь реестра
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesConsult
— удалить файл C:WINDOWSSYSTEM32DRIVERSconsult.sys
— перезагрузить компьютер;
— войти под учетной записью администратора;
— запустить КонсультантПлюс.

ОШИБКА 5004/10061 — «Connection Refused»

Начиная с модуля vr401250.res и все последующие модули работают через службу conslin ( спрашивать в Консультанте+ ). Её необходимо запускать перед запуском wine cons.exe. Можно добавить в автозагрузку rc.d systemctl.d и т.д.
Старые модули всё так же работают через службу etersafed.

ОШИБКА 5008 — «Ошибка работы с системными таблицами»

Ошибка определения параметров компьютера, возможна под 64-разрядными ОС. Возникает в случае какого-либо программного сбоя. Необходимо перезагрузить компьютер.

ОШИБКА 5009 — «Неизвестная платформа»

Не удалось определить версию ОС Windows. Возможна в случае какого-либо программного сбоя или повреждения ОС. Необходимо перезагрузить компьютер.
В случае повреждения ОС — переустановить Windows.

ОШИБКА 5010 — «Ошибка открытия драйвера <имя драйвера>»

При попытке открыть драйвер произошла ошибка. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS — Windows2000 и выше, VXD — Windows98. Возможна в случае какого-либо программного сбоя. Необходимо перезагрузить компьютер.

ОШИБКА 5014 — «Ошибка копирования драйвера <имя драйвера> из <путь> в <путь>»

Ошибка копирования. Возможно, в директории назначения уже существует такой файл, и он занят приложением. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS — Windows2000 и выше, VXD — Windows98. Эта ошибка может проявляться под учетной записью с ограниченными правами. Необходимо перезагрузить компьютер или изменить права.

ОШИБКА 5015 — «Необходимы права администратора»

Необходимо войти с учетной записью Администратора. Ошибка может проявляться в ОС Windows2000 и выше.

ОШИБКА 5016 — «Драйвер <имя драйвера> поврежден»

Нарушена целостность драйвера. Заменить драйвера в папке КонсультантПлюс SYSTEMSYS на исправные, принесенные из РИЦ. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS — Windows2000 и выше, VXD — Windows98.

ОШИБКА 5017 — «Ошибка чтения файла <путь+имя>»

Ошибка чтения файла драйвера. Возможно, файл занят. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS — Windows2000 и выше, VXD — Windows98. Заменить драйвера в папке КонсультантПлюс SYSTEMSYS на исправные, принесенные из РИЦ.

ОШИБКА 5020 — «Длина драйвера <путь+имя> неверна»

Нарушена целостность драйвера. Заменить драйвера в папке КонсультантПлюс SYSTEMSYS на исправные, принесенные из РИЦ. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS — Windows2000 и выше, VXD — Windows98.

ОШИБКА 5021 — «Доступ к файлу <путь+имя> запрещен»

Ошибка чтения файла драйвера. Возможно, файл занят. Линейка ОС определяется по расширению драйвера: SYS — Windows2000 и выше, VXD — Windows98. Заменить драйвера в папке КонсультантПлюс SYSTEMSYS на исправные, принесенные из РИЦ.

ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ (КАК ПРАВИЛО)
ПРИ ПЕРВОЙ УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС

ОШИБКИ W1,W10

Внутренняя ошибка — не получилось взять имя SYSTEM директории WINDOWS. Надо попробовать перегрузить компьютер, если это не поможет, обратиться к разработчикам.

ОШИБКИ W5,W6,W8,W9

При обращении к файлам происходит сбой функций работы с файлами. Это может быть как ошибка сети, так и дискового пространства.

ОШИБКИ W44,W45,W46

Не получилось определить системную директорию со шрифтами.
Надо перегрузить компьютер и попробовать снова.
Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows.

ОШИБКА W50

Некорректно прошла попытка удаления документов или их текстов из базы данных, скорее всего, это сбой сети или ОС.

ОШИБКА W51

Не получилась загрузка основной библиотеки KERNEL32.DLL.
После этого обычно выдается код возврата.
Надо перегрузить компьютер и попробовать снова.
Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows.

КонсультантПлюс. Ключи запуска.

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Система позволяет производить некоторые дополнительные операции при ее запуске. Для этого в командной строке после имени исполняемого модуля (cons.exe) необходимо указать требуемый ключ.

Обращаем Ваше внимание, что при выполнении любых операций с Информационным Банком необходимо указывать конкретное имя базы (ключ /base_xxx) либо применить выбранную операцию ко всем Информационным Банкам (ключ /base*).

При использовании нескольких ключей их необходимо разделять пробелом. Например, прием пополнения сетевой версией Системы КонсультантПлюс: Версия Проф:

CONS.EXE /ADM /RECEIVE /BASE_LAW /YES

Общие ключи

Ключ

Описание/примечание

/ADM

Запустить в режиме администратора. Служит для выполнения операций с Информационным Банком сетевого варианта Системы.

/BASE_<basename>

Выбрать необходимую базу для операции (например BASE_DOCS).

/BASE*

Выполнить операцию со всеми Информационными Банками.

/GROUP

Инсталлировать рабочую станцию.

/LINUX

Ключ для запуска КонсультантПлюс в ОС Linux. Используется совместно с драйвером CONSLIN.

/NOWORDPANEL

При запуске с ключом /NOWORDPANEL
КонсультантПлюс в течение одной сессии
— Не предлагает устанавливать панель 
КонсультантПлюс в MS Word. 
— Не показывает кнопку установки панели в Стартовом окне КонсультантПлюс.

/OFF

Отключить всех работающих с Комплектом пользователей (например, для замены ИБ).

/QUEST

Создать файл запроса на пополнение (*.QST)

/RECEIVE

Принять файлы пополнения из папки RECEIVE либо из директории, указанной в ключе /RECEIVEDIR.

/RECEIVEDIR=<директория>

Задать директорию для файлов пополнения и файла *.USR.

/SENDDIR=<директория>

Задать директорию для файлов запросов.

/USERNAME

Получить сетевое имя пользователя. Результат помещается в файл USERNAME.TXT в рабочей директории.

/USR

Сформировать файл *.USR в директории RECEIVE либо в директории, указанной в ключе /RECEIVEDIR.

/YES

Пакетный режим запуска Системы. В этом режиме подавляются все сообщения об ошибке, и на все вопросы автоматически происходит ответ «Да» (например «Словарь не актуализирован. Производить переиндексацию?»).

Ключи для Интернет-Пополнения

Ключ

Описание/примечание

/AUTOPROXY

Автоматически определять адрес прокси-сервера при Интернет-пополнении.

/DEFBROWSER

При использовании этого ключа КонсультантПлюс при Интернет-пополнении представляется браузером по умолчанию.

/INETTIMEOUT=<таймаут>

Задать тайм-аут ожидания ответа от сервера.

Этот ключ влияет не только на тайм-аут ожидания ответа от сервера Интернет-пополнения, но и на тайм-ауты ожидания ответа от прокси-сервера при авторизации, и позволяет исправить проблему с подключением к серверам Интернет-пополнения у тех клиентов, у которых процесс авторизации на прокси-сервере клиента по каким-либо причинам (очень сложная структура компьютерной сети, очень загруженная сеть, неисправная сеть, очень старый и медленный прокси-сервер) происходит очень медленно. Проблема проявляется в виде ошибки 12002 в момент подключения к серверу Интернет-пополнения при использовании авторизации на прокси-сервере клиента.

/INET

Получить доступ к функциональности Интернет-пополнения в интерфейсе локальной версии Системы.

/I_SIZE=<размер файла в мегабайтах>

Задать максимальный размер файлов, которые будут закачиваться на компьютер при Интернет-пополнении.

/PROXY=nameuser:password@nameproxy:port

Задать параметры авторизации на прокси-сервере при Интернет-пополнения.

/NOPROXY

Не использовать прокси-сервер при Интернет-пополнении.

/RECEIVE_INET

Запустить Интернет-пополнение.

Ключи для исправления ошибок

Ключ

Описание/примечание

/ADMNOBUF

Ключ обеспечивает исправление ошибок при работе КонсультантПлюс, связанных с особенностью работы системы безопасности Windows7 в локальных сетях.

/BASETEST

Проверить корректность Информационного Банка. В случае обнаружения ошибок будет произведено автоматическое исправление ИБ. Например CONS.EXE /ADM /BASETEST /BASE_LAW

/NOSYSCACHE

Отключить системное кэширование при пополнении. На проблемных сетях данный ключ повышает вероятность удачного завершения  пополнения ценой заметного увеличения времени пополнения (в 2-4 раза).

/REINDEX

Полностью переиндексировать ИБ.

/REINDEX0

Сформировать объединенные словари (файлы в директории \BASE\COMMON).

/TEST

Проверить исправность файлов CONS.EXE и *.RES. После запуска должно появиться последовательно два сообщения «Файл CONS.EXE исправен» и «Файл VRXXXXXX.RES исправен» (здесь XXXXXX — номер текущего технологического модуля).

Регистрация

Ключ

Описание/примечание

/MAKEQR

Создать файлы запросов на регистрацию всех Систем Комплекта.

/REG

Зарегистрировать Системы Комплекта. Если, предварительно в папку RECEIVE положить файлы *.AV с ответами на регистрацию, то произойдет автоматическая регистрация систем (если они не зарегистрированы)

/REG*

Аналогичен ключу /REG с одним отличием: при обнаружении корректных (своих) файлов *.AR происходит принудительная перерегистрация, даже если Комплект уже зарегистрирован.

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ЗАПУСКОМ С КЛЮЧАМИ

1. Сформировать запросы по всем ИБ

            CONS.EXE /QUEST /BASE* /YES

2. Проверка баз на наличие ошибок

одну базу (например DOCS)

            CONS.EXE /ADM /BASETEST /BASE_DOCS /YES

все базы

            CONS.EXE /ADM /BASETEST /BASE* /YES

3. Проверить на исправность Технологического модуля и cons.exe

            CONS.EXE /TEST

4. Регистрация системы

            CONS.EXE /REG

5. Добавление еще одной сетевой станции.

            \\SERVER\SHARE\VEDA3000\CONS\CONS.EXE /GROUP

где \\SERVER\SHARE\VEDA3000\CONS\ — полный сетевой путь к папке с Комплектом Систем.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

-Александр-

 


#1
Оставлено
:

17 декабря 2014 г. 19:07:31(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Сегодня при соединении с сервером выдает Error 12002. Где-то с 11 утра не идут данные.


Вверх

HelpDesk

 


#2
Оставлено
:

17 декабря 2014 г. 21:02:33(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день&#33;
Эта ошибка свидетельтствует о сетевых проблемах. Error 12002. The operation timed out
Программа не может выйти в интернет.
Просьба проверить не установлен ли автономный режим работы интернет експлорера?


Вверх

Ruver

 


#3
Оставлено
:

22 июля 2015 г. 15:36:48(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Здравствуйте&#33;
Интернет соединение есть, IE в автономном режиме не работает. Фаервол, отключил. Логин-пароль, верны (проверил на сайте). В чем, может быть еще причина?


Вверх

HelpDesk

 


#4
Оставлено
:

22 июля 2015 г. 16:06:40(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Зайдите, пожалуйста, в папку,куда установлена программа, откройте файл servers.xml и пропишите там новый сервер &lt;list&gt;
&lt;server&gt;http://ta.finam.ru/fdf&lt;/server&gt;
&lt;/list&gt;
Потом попробуйте снова запустить программу.
О результате, сообщите, пожалуйста.


Вверх

Lextor

 


#5
Оставлено
:

13 октября 2015 г. 4:35:22(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

<!—QuoteBegin—><br /><div class=’qdiv1′><!—QuoteEBegin—><b>HelpDesk</b> <a href=’http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=16633&view=findpost&p=1168786′ target=’_blank’>написал</a>: Зайдите, пожалуйста, в папку,куда установлена программа, откройте файл servers.xml и пропишите там новый сервер &lt;list&gt;
&lt;server&gt;http://ta.finam.ru/fdf&lt;/server&gt;
&lt;/list&gt;
Потом попробуйте снова запустить программу.
О результате, сообщите, пожалуйста.<!—QuoteEnd—></div><!—QuoteEEnd—><!—QEN—>
Добрый день

У меня после этого только индекс стал обновляться почему то. Акции пишет что &quot;not found&quot;


Вверх

HelpDesk

 


#6
Оставлено
:

13 октября 2015 г. 13:26:17(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день. Повторите, пожалуйста, операцию во время торгов и если останутся сложности пришлите запрос с описанием ситуации и приложенным скриншотом ( снимком экрана ) для анализа на адрес поддержки: helpdesk@corp.finam.ru


Вверх

Korch555

 


#7
Оставлено
:

13 октября 2015 г. 17:30:49(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

<!—QuoteBegin—><br /><div class=’qdiv1′><!—QuoteEBegin—><b>HelpDesk</b> <a href=’http://forum.finam.ru/index.php?showtopic=16633&view=findpost&p=1192311′ target=’_blank’>написал</a>: Добрый день. Повторите, пожалуйста, операцию во время торгов и если останутся сложности пришлите запрос с описанием ситуации и приложенным скриншотом ( снимком экрана ) для анализа на адрес поддержки: helpdesk@corp.finam.ru<!—QuoteEnd—></div><!—QuoteEEnd—>
Здравствуйте,а давно уже?..


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Если у вас возникает ошибка 12002:

то это значит, что в данный момент нет связи с сервером активации. Нужно попробовать подключиться позже.

Также рекомендуется проверить прописаны ли все необходимые АПИ-ссылки в настройках советника в терминале МТ5.

Количество просмотров:
369

25 Июля 2022

Внимание! Не используйте форму комментариев для того, чтобы задавать вопросы. Все вопросы отправляйте в службу поддержки. Комментарии используйте для обмена мнениями и обсуждения ответов.

Заданные в комментариях вопросы останутся без ответов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контакт ошибка доступа
  • Конспект на тему работа над ошибками
  • Консультант плюс ошибка 211
  • Консультант плюс ошибка 1 не найден файл
  • Контакт выдает ошибку 404