Конспект работа над ошибками 2 класс русский язык

ТЕМА: «Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.»  

2019 год.

 ТЕМА: «Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.» (04.02.2019г.)

Учащиеся должны знать: что такое орфограмма; классификацию изученных орфограмм, способ их обозначения, правила написания.

Учащиеся должны уметь: анализировать языковой материал, находить в словах изученные орфограммы, обозначать их; участвовать в продуктивной деятельности в ходе работы над ошибками.

Оборудование: таблички с условными  обозначениями орфограмм, текст диктанта, объединяющий все ошибки,  которые  были допущены учащимися; таблички с названиями творческих групп, карточки «солнышко и тучка» для цветодиагностики, доска

Цель:1) повторить  и систематизировать изученный материал, выполнить работу над ошибками;

          2) развитие коммуникативных навыков, умений работать в группе, совместно коллективом и группой планировать, выполнять работу  по составленному  плану,  распределять поручения (работу) внутри рабочей группы, контролировать свою работу и работу товарищей;  

          3) воспитание сопереживания, взаимопомощи, самостоятельности, ответственности за порученное дело.

Этап урока/цели

1.

Организационный момент / проверка  готовности к уроку, приветствие и создание эмоционального настроя. 2мин.

2.

Сообщение об общих результатах диктанта./ Создание проблемной ситуации (Похвалить  тех учащихся, которые написали диктант хорошо и лучше, чем предыдущий – создать ситуацию успеха и поставить перед проблемой тех учащихся, которые в диктанте допустили ошибки).

3.

Сообщение темы урока через  проблемную ситуацию/ настроить на работу, найти выход из сложившейся ситуации, получить эмоциональный отклик детей (кто-то не справился с диктантом, кто-то это сделал успешно, сочувствие, желание помочь одноклассникам быть тоже успешными)

4.

Формулирование целей и задач предстоящей деятельности/ составить план выхода из ситуации.

5

Работа над ошибками/ качественно выполнить работу над ошибками,

6. Ф/М./ (снять напряжение, физическую усталость, поддержать хороший эмоциональный настрой)

7. Продолжение работы —

обобщить, систематизировать

изученный материал, повторить  правила написания. 

7. Д/З./Проверка 1) осознания детьми мотивов  необходи-мости продолжения работы  и  2)самооценки имеющихся знаний.

8.Итог урока. Цветодиагностика/

Рефлексия деятельности. Эмоциональный настрой после урока

Деятельность учителя

Приветствует детей, проверяет готовность класса к уроку, просит  учащихся поделиться мнением:

— Урок русского языка для вас, ребята, трудный или лёгкий? Почему?

— Зачем нам нужно изучать русский язык, даже если  это нелегко?

—  Вы умеете преодолевать трудности?

-Преодолевать трудности очень важно уметь, чтобы добиться желаемого результата.

— Поднимите руку, кто  уверен, что сможет справиться со всеми трудностями.

— Трудностей не надо избегать и бояться, их необходимо  преодолевать, быть стойкими, сильными и уверенными в себе.

— А давайте послушаем сами себя, какое настроение у Вас сейчас. Позволит ли ваше состояние, (настроение) преодолеть все трудности на  нашем уроке русского языка?

У вас на столе лежат картинки, на них изображены  солнышко и тучка. Посмотрите,  какая из картинок отражает ваше настроение. Выберите её и покажите.

— Мне хочется верить, что все вместе мы преодолеем любые трудности. За работу!

Учитель сообщает результаты диктанта, но не называет фамилии учащихся, которые не успешно справились с работой – они сами видят  результат в тетради.

— Но,  надеюсь, что  те,  кто огорчился, не теряют надежды на отличный результат своего   труда. Как говорится: «На ошибках учатся». А те, кто справился с диктантом успешно, помогут  своим одноклассникам, ведь не в наших школьных правилах бросать товарища в беде!  

— Кто из вас, дети, хочет справиться с допущенными ошибками? Поднимите руки. Это похвально!

— Очень хорошо, что у вас есть желание, значит, вы говорите себе «Я могу, Я ХОЧУ».

А если человек «хочет», то обязательно  добьётся своей цели. Такого человека называют   целеустремлённым.

а) — А что мы с вами должны сделать, чтобы,  действительно справиться с ошибками?

— Вы правы, необходимо ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ

 НАД ОШИБКАМИ.

б) Итак:   Цель нашего урока: повторить  и систематизировать,  т.е.  «разложить по полочкам в нашем уме»  материал по изученным орфограммам.

Задача: выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте.

в) — СОСТАВИМ ПЛАН  СВОЕЙ РАБОТЫ:  

1. Найти и исправить свои ошибки

2. Записать в таблицу.

3. Обобщение и закрепление знаний.

Работа с классом:

 — Оформим работу в тетрадях:  запишем число и месяц. На следующей строке тему урока: Работа над ошибками.

  1. Поработали, ребятки!

А теперь – все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Наклонитесь, поднимитесь.

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам ещё работать нужно!

Следующий этап нашего урока – обобщение и закрепление. Работать будем в парах.

— У вас на партах диктант с ошибками и таблица с названиями орфограмм, на которые допущены ошибки. Вам нужно находить слово с ошибкой и определить, на какое правило она допущена. Записать в таблицу правильно слово и графически ее обозначить.

Учитель курирует работу детей.

 Чтобы каждый из вас имел возможность повторить ещё раз то, о чём мы говорили на уроке,  лучше  понять и потренироваться, я предлагаю вам домашнее задание на ту тему, над которой каждому ещё нужно поработать.

Стр.30 №2, 3 в учебнике.

Все задания выполняем в рабочей тетради.

Подведём итог урока.  Я не сомневаюсь, что каждый из вас хочет стать отличником, но путь к знаниям очень труден.

Что помогло вам преодолеть сегодняшние трудности? 

Оцените свою работу.

 — Как  вы  думаете, мы достигли цели

нашего урока? Докажите.

—  Какое настроение у вас в конце нашего урока? Покажите его с помощью карточек:

 Поднимите карточку.

— Мне хочется верить в то, что своим трудом  вы все достигните высшей оценки  знаний. Спасибо за  хорошую работу. Урок окончен.

Деятельность учащихся.

Отвечают на вопросы  учителя.

(для кого-то урок русского языка  лёгкий, для кого-то труден)

— Трудно или легко, но  русский язык – наш родной язык и мы должны его знать.

— Да умеем, учимся это делать.

Поднимают руку те дети, которые уверены в себе, но есть и такие, кто не поднимает руку.

Дети показывают картинки в соответствии со своим настроением (состоянием)

Все поднимают руки. 

Ищут выход из сложившейся ситуации, прогнозируют, предполагают.

-Найти и  исправить свои ошибки и больше их не повторять, доучить то, что недоучено, больше тренироваться, выполнить Работу над ошибками  и т. д.

Дети находят свои ошибки, объясняют их, записывают в таблицу

Пишу правильно

Привожу пример

Дети работают в парах.

Записывают домашнее задание в дневники.

— Дружба, помогали друг другу, работали все вместе, каждый хорошо делал своё дело и т.д.

Высказывания детей.

Да, мы исправили все свои ошибки, вспомнили, а  кое-кто  и выучил правила написания слов, ещё раз закрепили свои знания)

Показывают карточки «солнышко»  или «тучка»

Приложения к уроку.

Текст диктанта.

Зимний денёк.

   Ночю был легкий морос. Выпал первый снек. Он мягкий и пушистый.  Дупки  и дорошки стали белые. С берез посыпался иней. хорошо во дворе! Ребята надевают  палто, шабки, варешки и бегут играть в снешки. Малыши вылипили сниговика. Вместо носа моркофка. (39 слов)

Урок 9. Работа над ошибками

Цели:
научить исправлять ошибки; развивать орфографиче­скую зоркость.

Планируемые
результаты:
учащиеся научатся самостоятельно
анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания; аргументированно
отвечать, доказывать свое мнение.

Ход урока

I.                 
Организационный момент

II.             
Актуализация знаний

III.          
Работа по теме урока

                
Посмотрите на выполненную работу. Какие ошибки вы допустили? (Дети
называют ошибки.)

                
Какое правило вы забыли при написании этих слов? (.ЖИ- ШИ пиши
с И, ЧА-ЩА пиши с А и т. д.)

                
Выпишите слова, в которых вы допустили ошибки, в таб­лицу.

IV.          
Запишите еще три слова в каждый столбик.

(После выполнения работы над
ошибками учащиеся берут контрольную карточку.)

ΙV. Физкультминутка

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

V.              
Продолжение работы по теме урока

Индивидуальные задания

Карточка
1

— Найди в тексте ошибки и
исправь их.

Жывет
в реке щука. Там плавают лещи и ерш
ы.
Прячются рыбы от щ
юки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добыч
ю.

Карточка
2

Составь
предложения, чтобы получился текст. Используй слова для справок.

Мы жили у рощи. Там было
хорошо.

Слова для справок:
чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки.

Карточка
3

— Определи, сколько
предложений в тексте. Спиши, правильно
обозначая
начало и конец предложений.

Высокие
сосны развесили иглистые вершины зеленые елочки выгибают колючие ветки
красуется кудрявая березка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные
листья.

VI.          
Рефлексия

                
Возьмите контрольный лист. Проверьте работу. Оцените себя.

«!» — все верно выполнил.

«+» — есть 1—2 ошибки.

«—» — границы предложений
нахожу плохо, нужно тренироваться.

VII.       Подведение
итогов урока

                     
Для чего нужно выполнять работу над ошибками?

                
Кто понял, где он допустил ошибки и почему?

                     
Кому еще трудно выполнять работу над ошибками само­стоятельно?

Домашнее задание

Найти в любой книге и выписать
10 слов на орфограммы ЖИ— ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Урок № 21 (21) Дата ___________

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.

Тема: Работа над ошибками.

Цель: научить видеть, классифицировать и исправлять ошибки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать ошибки по орфограммам; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.

Ход урока:

Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Самостоятельная работа

Минутка чистописания

Щука, щавель, чаща, жизнь, машина.

— Подчеркните орфограммы, обозначьте ударение.

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.

Повторяют написание элементов букв, букв, слогов.

  1. Актуализация знаний

Фронтальная работа

Анализ диктанта.

Анализ грамматического задания.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.

3. Работа по теме урока

Индивидуальная работа

— Каждый ребенок получает таблицу без указания орфограмм.

— Напишите, на какие орфограммы вы допустили ошибки. Поставьте номер орфограммы в верхней строке таблицы (на доске):

1.ЖИ-ШИ

2.Большая буква в именах, кличках.

3.Мягкий знак – показатель мягкости.

4.Пропуск и замена букв.

5.Оформление предложения.

— Впишите в столбцы слова, в которых была допущена ошибка.

— Напишите в каждый столбец еще по три слова на это же правило.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.

Выписывают слова, в которых были допущены ошибки, объясняют написание этих слов.

Физминутка

4. Развитие речи

Самостоятельная работа

Работа с карточками.

Составьте из слов предложения, запишите их.

Журка.

За садом, журавля, осенью, мы , нашли.

Крыло, сломано, было, у него.

И, ручным, окреп, стал, зиму, за, он.

Его, мы, Журкой, назвали.

Журавля, весной, отпустили, мы.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1

Дети выполняют работу по карточкам. Уметь составлять предложение из данных слов.

5.Рефлексия

Фронтальная работа

— Что сегодня получилось лучше, чем в прошлый раз?

— Оцените свою работу на уроке.

Р2. Оценивать свои достижения.

Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

6.Итог урока

Фронтальная работа

— Для чего нужно выполнять работу над ошибками?

— Кто понял, где он допустил ошибки и почему?

— Кому еще трудно выполнять работу над ошибками самостоятельно?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

7. Домашнее задание

Карточка.

Спиши текст в тетрадь, вставив пропущенные слова.

Пришла … . Белка надела тёплую … . Она залезла в … . Лиса приготовила … . Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный … . Он ищет … .

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Магдагачинска средняя общеобразовательная школа №3

Конспект урока: русский язык

2 класс

ТЕМА: «Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.»

Половинкина Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

2019 год.

ТЕМА: «Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.» (04.02.2019г.)

Учащиеся должны знать: что такое орфограмма; классификацию изученных орфограмм, способ их обозначения, правила

написания.

Учащиеся должны уметь: анализировать языковой материал, находить в словах изученные орфограммы, обозначать их;

участвовать в продуктивной деятельности в ходе работы над ошибками.

Оборудование: таблички с условными обозначениями орфограмм, текст диктанта, объединяющий все ошибки, которые были

допущены учащимися; таблички с названиями творческих групп, карточки «солнышко и тучка» для цветодиагностики, доска

Цель:1) повторить и систематизировать изученный материал, выполнить работу над ошибками;

2) развитие коммуникативных навыков, умений работать в группе, совместно коллективом и группой планировать,

выполнять работу по составленному плану, распределять поручения (работу) внутри рабочей группы, контролировать свою

работу и работу товарищей;

3) воспитание сопереживания, взаимопомощи, самостоятельности, ответственности за порученное дело.

Задачи:

качественно выполнить работу над ошибками в контрольном диктанте;

организовать работу в группах с целью развития коммуникативных навыков, умений совместно планировать и

выполнять работу по составленному плану, контролировать работу свою и других групп;

воспитывать отзывчивость, самостоятельность и ответственность за выполняемую работу через совместное решение

проблемной ситуации

Этап урока/цели

1.

Организационный момент /

проверка готовности к уроку,

приветствие и создание

эмоционального настроя.

2мин.

Деятельность учителя

Приветствует детей, проверяет готовность

класса к уроку, просит учащихся поделиться

мнением:

Урок русского языка для вас, ребята,

трудный или лёгкий? Почему?

Зачем нам нужно изучать русский язык, даже

если это нелегко?

Вы умеете преодолевать трудности?

Преодолевать трудности очень важно уметь,

чтобы добиться желаемого результата.

Поднимите руку, кто уверен, что сможет

справиться со всеми трудностями.

Трудностей не надо избегать и бояться, их

необходимо преодолевать, быть стойкими,

сильными и уверенными в себе.

А давайте послушаем сами себя, какое

настроение у Вас сейчас. Позволит ли ваше

состояние, (настроение) преодолеть все

трудности на нашем уроке русского языка?

У вас на столе лежат картинки, на них

изображены солнышко и тучка. Посмотрите,

какая из картинок отражает ваше

настроение. Выберите её и покажите.

Мне хочется верить, что все вместе мы

преодолеем любые трудности. За работу!

Деятельность учащихся.

Отвечают на вопросы учителя.

(для когото урок русского языка лёгкий,

для когото труден)

Трудно или легко, но русский язык – наш

родной язык и мы должны его знать.

Да умеем, учимся это делать.

Поднимают руку те дети, которые уверены в

себе, но есть и такие, кто не поднимает руку.

Дети показывают картинки в соответствии

со своим настроением (состоянием)

2.

Сообщение об общих

результатах диктанта./

Создание проблемной

ситуации (Похвалить тех

учащихся, которые написали

диктант хорошо и лучше, чем

предыдущий создать

ситуацию успеха и поставить

перед проблемой тех

учащихся, которые в

диктанте допустили ошибки).

Учитель сообщает результаты диктанта, но не

называет фамилии учащихся, которые не

успешно справились с работой – они сами видят

результат в тетради.

Но, надеюсь, что те, кто огорчился, не

теряют надежды на отличный результат своего

труда. Как говорится: «На ошибках учатся». А

те, кто справился с диктантом успешно,

помогут своим одноклассникам, ведь не в

наших школьных правилах бросать товарища

в беде!

Кто из вас, дети, хочет справиться с

допущенными ошибками? Поднимите руки.

Это похвально!

Очень хорошо, что у вас есть желание,

значит, вы говорите себе «Я могу, Я ХОЧУ».

А если человек «хочет», то обязательно

добьётся своей цели. Такого человека

называют целеустремлённым.

3.

Сообщение темы урока через

проблемную ситуацию/

настроить на работу, найти

выход из сложившейся

ситуации, получить

эмоциональный отклик детей

(ктото не справился с

диктантом, ктото это сделал

успешно, сочувствие,

желание помочь

одноклассникам быть тоже

успешными)

4.

Формулирование целей и

задач предстоящей

деятельности/ составить план

выхода из ситуации.

а) А что мы с вами должны сделать, чтобы,

действительно справиться с ошибками?

Вы правы, необходимо ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ

НАД ОШИБКАМИ.

б) Итак: Цель нашего урока: повторить и

систематизировать, т.е. «разложить по полочкам

в нашем уме» материал по изученным

орфограммам.

Задача: выполнить работу над ошибками,

допущенными в диктанте.

в) СОСТАВИМ ПЛАН СВОЕЙ РАБОТЫ:

1. Найти и исправить свои ошибки

2. Записать в таблицу.

3. Обобщение и закрепление знаний.

Ищут выход из сложившейся ситуации,

прогнозируют, предполагают.

Найти и исправить свои ошибки и больше

их не повторять, доучить то, что недоучено,

больше тренироваться, выполнить Работу

над ошибками и т. д.

5

Работа над ошибками/

качественно выполнить

работу над ошибками,

6. Ф/М./ (снять напряжение,

физическую усталость,

поддержать хороший

эмоциональный настрой)

7. Продолжение работы

обобщить, систематизировать

изученный материал,

повторить правила

написания.

Работа с классом:

Оформим работу в тетрадях: запишем число

и месяц. На следующей строке тему урока:

Работа над ошибками.

11.

12.

13. Поработали, ребятки!

А теперь – все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Наклонитесь, поднимитесь.

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам ещё работать нужно!

Следующий этап нашего урока обобщение и

закрепление. Работать будем в парах.

У вас на партах диктант с ошибками и

таблица с названиями орфограмм, на которые

допущены ошибки. Вам нужно находить слово

с ошибкой и определить, на какое правило она

допущена. Записать в таблицу правильно

слово и графически ее обозначить.

Учитель курирует работу детей.

Дети находят свои ошибки, объясняют их,

записывают в таблицу

7. Д/З./Проверка 1) осознания

детьми мотивов необходи

мости продолжения работы и

2)самооценки имеющихся

знаний.

8.Итог урока.

Цветодиагностика/

Рефлексия деятельности.

Эмоциональный настрой

после урока

Чтобы каждый из вас имел возможность

повторить ещё раз то, о чём мы говорили на

уроке, лучше понять и потренироваться, я

предлагаю вам домашнее задание на ту тему, над

которой каждому ещё нужно поработать.

Стр.30 №2, 3 в учебнике.

Все задания выполняем в рабочей тетради.

Подведём итог урока. Я не сомневаюсь, что

каждый из вас хочет стать отличником, но путь к

знаниям очень труден.

Что помогло вам преодолеть сегодняшние

трудности?

Оцените свою работу.

Как вы думаете, мы достигли цели

нашего урока? Докажите.

Какое настроение у вас в конце нашего

урока? Покажите его с помощью карточек:

Поднимите карточку.

Мне хочется верить в то, что своим трудом вы

все достигните высшей оценки знаний. Спасибо

за хорошую работу. Урок окончен.

Записывают домашнее задание в дневники.

Дружба, помогали друг другу, работали все

вместе, каждый хорошо делал своё дело и

т.д.

Высказывания детей.

Да, мы исправили все свои ошибки,

вспомнили, а коекто и выучил правила

написания слов, ещё раз закрепили свои

знания)

Показывают карточки «солнышко» или

«тучка»

Приложения к уроку.

Текст диктанта.

Зимний денёк.

Ночю был легкий морос. Выпал первый снек. Он мягкий и пушистый. Дупки и дорошки стали белые. С берез

посыпался иней. хорошо во дворе! Ребята надевают палто, шабки, варешки и бегут играть в снешки. Малыши

вылипили сниговика. Вместо носа моркофка. (39 слов)

Правописание

парных

согласных

в корне слова.

Проверяемые

написания

безударные гласные

в корне слова

Правописание

слов с Ь

показателем

мягкости

согласных/

Раздельное

написание

предлогов с

другими

словами.

Сочетания

ЖИ, ШИ,

ЧА, ЩА,

ЧУ, ЩУ,

ЧН, ЧК.

Оформление границ

предложения:

заглавная буква в

начале

предложения, знак

на конце П.

Урок 9. Работа над ошибками
Цели: научить исправлять ошибки; развивать орфографическую зоркость.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать 
нужный вариант его написания; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
III. Работа по теме урока
— Посмотрите на выполненную работу. Какие ошибки вы допустили? (Дети называют ошибки.)
— Какое правило вы забыли при написании этих слов? (ЖИ— ШИпишисИ, ЧА— ЩА пиши с А и 
т. д.)
— Выпишите слова, в которых вы допустили ошибки, в таблицу.
ЖИ­ШИ
ЧУ­ЩУ
ЧА­ЩА
Оформление 
предложения
Пропуск к 
замена букв
— Запишите еще три слова в каждый столбик. (После выполнения работы над ошибками учащиеся 
берут контрольную карточку.)
IV. Физкультминутка
Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, 
быстрей, Хлопай,хлопай веселей.
V. Продолжение работы по теме урока Индивидуальные задания Карточка 1
Найди в тексте ошибки и исправь их.
Жывет в реке щука. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она караулит свою 
добычю.
Карточка 2
Составь предложения, чтобы получился текст. Используй слова для справок.
Мы жили у рощи. Там было хорошо.
Слова для справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки.
Карточка 3
Определи, сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец 
предложений.
‘ Высокие сосны развесили иглистые вершины зеленые елочки выгибают колючие ветки красуется кудрявая березка
дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные листья.
VI. Рефлексия
— Возьмите контрольный лист. Проверьте работу. Оцените
себя.
«!» — все верно выполнил. «+» — есть 1—2 ошибки.
«—» — границы предложений нахожу плохо, нужно тренироваться.
VII. Подведение итогов урока
— Для чего нужно выполнять работу над ошибками?
— Кто понял, где он допустил ошибки и почему?
— Кому еще трудно выполнять работу над ошибками самостоятельно?
Домашнее задание
Найти в л юбой книге и выписать 10 слов на орфограммы ЖИ— ШИ,ЧА­ЩА,ЧУ­ЩУ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контакт ошибка доступа
  • Конспект на тему работа над ошибками
  • Консультант плюс ошибка 211
  • Консультант плюс ошибка 1 не найден файл
  • Контакт выдает ошибку 404