Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
|
||||
|
Hunter писал(а): duron писал(а): У нас частотники горели, но ничего за собой никогда не тянули. Там внутри все хорошо развязано. А обратные случаи бывали, если сначала вышли из строя к примеру тормозной резистор или тахометр и по этой причине сгорел частотник? Было. На v3f18 монтажники нагрузочник вверх ногами установили. Через пару лет эксплуатации изоляция на перемычках внутри обуглилась и растрескалась. Между двумя находящимися рядом проводами дуга прошла и сгорел тормозной IGBT. При этом нагрузочник звонился как исправный, что и явилось причиной выгорания второго IGBT))) |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
pani_pa писал(а): Frontman писал(а): Вопрос в том,какая плата отвечает за обратную связь на kdl32.По схеме в kdlях разрешение пуска идет через 739 плату(вроде так),стоит в самом низу справа,точнее идет через главное реле. подробной схемы этой платы нет.Поэтому решили менять эту плату на другую,а так без подробной схемы там можно неделями ковыряться… Вот тут уже ничего не могу сказать конкретного, надо разбираться. Прошу прощения за долгий ответ-нашли причину. Плохо сидел в разъеме провод, соединяющий нижний модуль со средним. Но это полбеды. Запустили лифт в RDF, настроили грузовзвес, сделали тестовый прогон и тут самое интересное: При попытке поехать в нормальной скорости лифт садится на ловители. Стали проверять-срабатывает ОС. Открыли MAP-индикаторы показывают, что скорость превышает 0,6 м/с и соответственно-тут же срабатывает ОС.Т.е. лифт 0,5 м/с, а пытается разогнаться до 1,0 м/с. Проверили настройки-всё правильно выставленно. Проверили джампера в SEP-стоят под лебедку MX20. Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением? |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
А вы все-все параметры проверили или только те, что по скорости? Кратность подвески проверяли? Если все правильно, какого значение опорной скорости пишет (6_75_20)? Какого значение действительной скорости (6_75_1)? Если опорная задана слишком большой, то настройки неверны, если действительной — то проблема в датчиках обратной связи по скорости. Сразу скажу, пишу теоретически, определение «опорная скорость» беру из практики работы с tms900, думаю, что и в kdl тот же смысл. С таким сталкивался, но на V3f — одна или две щетки в тахометре неплотно прилегали к коллектору (еще и гул был сильный). На привод уходило пониженное напряжение от тахо, соответственно, разгон был выше номинального. Плюс к этому еще плохие, разболтанные, заземления силового, кажется, кабеля, и кабеля ресолвера. |
Вернуться к началу |
|
Лифт-сервис |
Заголовок сообщения: Русификация KDL16
|
||
|
Всем привет!Подскажите кто знает,как русифицировать табло на этажах и в панели приказов? KONE MiniSpace KDL16R |
||
Вернуться к началу |
|
||
ksy911 |
Заголовок сообщения: Re: Русификация KDL16
|
|
меню 3-5 и 3-6 поменять 6 на 24 |
Вернуться к началу |
|
Лифт-сервис |
Заголовок сообщения: Re: Русификация KDL16
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Лифт-сервис |
Заголовок сообщения: kone mini space 3000 kdl16
|
||
|
Здравствуйте форумчане!Проблема с MiniSpace 3000 KDL16,лифт работает нормально пока не выключешь питание.При включении,где бы кабина не находилась,она встаёт на 2-ой остановке,стоит с закрытыми дверьми и не риагирует не на вызовы,не на приказы.Но в RDF и в ревизии ходит нормально.А если проделать установочный режим 5_2_1,всё начинает работать нормально,пока не выключешь питание. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
|
Прежде, чем спрашивать, попробуйте поискать на форуме — возможно ваша проблема уже кем-то была решена. В вашем случае прямо на предыдущих страницах этой же самой темы. |
Вернуться к началу |
|
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
pani_pa писал(а): А вы все-все параметры проверили или только те, что по скорости? Кратность подвески проверяли? Если все правильно, какого значение опорной скорости пишет (6_75_20)? Какого значение действительной скорости (6_75_1)? Если опорная задана слишком большой, то настройки неверны, если действительной — то проблема в датчиках обратной связи по скорости. Сразу скажу, пишу теоретически, определение «опорная скорость» беру из практики работы с tms900, думаю, что и в kdl тот же смысл. С таким сталкивался, но на V3f — одна или две щетки в тахометре неплотно прилегали к коллектору (еще и гул был сильный). На привод уходило пониженное напряжение от тахо, соответственно, разгон был выше номинального. Плюс к этому еще плохие, разболтанные, заземления силового, кажется, кабеля, и кабеля ресолвера. Прошу прощения, что долго не отвечал-не было возможности добраться до этого лифта. Проверил все параметры, в том числе и кратность подвески. Всё в норме. 6_75_20 и 6_75_1 равны и соответствуют нормальной скорости (0,5 м/с). Стал проверять-при начале движения лифта срабатывает ОС, но в 6_75_20 и 6_20_1 показывает, что доходит лишь до 0,3 м/с. Вопрос-почему на индикаторах LOPCB показывает превышение 0,6 м/с? Скинул концевик с ОСа (стал грешить на неисправность последнего-слишком он уж легко расклинивался)-первый раз нормально лифт дошел до точной, открыл двери. Ошибки не показал. Решил ещё пару раз попробовать-лифт сел на ловители. pani_pa писал(а): то проблема в датчиках обратной связи по скорости. А тут подробнее, если можно. Куда именно копать? |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
Frontman писал(а): Скинул концевик с ОСа (стал грешить на неисправность последнего-слишком он уж легко расклинивался)-первый раз нормально лифт дошел до точной, открыл двери. А он разогнаться бы успел? Сколько этажей прошел и какое межэтажное? Датчик скорости в kdl, насколько я понимаю, — инвертор, я это имею в виду. NTS у вас нет, показания станции (если я правильно понимаю инструкцию, у меня нет kdl, я их не щупал) по скоростям одинаковые, но что-то подозрительное по ОС. Я бы точно удостоверился по разнице задаваемой и действительной скоростей, не велика ли она, и полез бы смотреть механику. По индикации. Я не встречался в своей практике с mono до 1 м/с, но, что-то мне подсказывает, что на показания светодиодов 0,6 м/с в lopcb в вашем случае пока не стоит опираться. |
Вернуться к началу |
|
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
pani_pa писал(а): Frontman писал(а): Скинул концевик с ОСа (стал грешить на неисправность последнего-слишком он уж легко расклинивался)-первый раз нормально лифт дошел до точной, открыл двери. А он разогнаться бы успел? Сколько этажей прошел и какое межэтажное? Датчик скорости в kdl, насколько я понимаю, — инвертор, я это имею в виду. NTS у вас нет, показания станции (если я правильно понимаю инструкцию, у меня нет kdl, я их не щупал) по скоростям одинаковые, но что-то подозрительное по ОС. Я бы точно удостоверился по разнице задаваемой и действительной скоростей, не велика ли она, и полез бы смотреть механику. По индикации. Я не встречался в своей практике с mono до 1 м/с, но, что-то мне подсказывает, что на показания светодиодов 0,6 м/с в lopcb в вашем случае пока не стоит опираться. Прошел лифт не так уж и много-6м. Межэтажное как раз и есть 6,0 м. Скорость в 6_75_1 и 6_75_20 равны и соответствуют номинальной скорости 0,5 м/с (при движении в 6_75_1 и 6_75_20 скорость варьируется от 0,49 до 0,5, но это нормально). Трос на ОС остался-я снял лишь самовозвратный концевик с него, так как при движении в НР срабатывал именно он, но лифт на ловители не садился (поначалу). Просто мне непонятно-с чего снимаются показатели скорости, передающиеся на индикаторы LOPCB и с чего снимаются показания, отображающиеся в 6_75_1 и 6_75_20. P.S. Периодически выскакивали ошибки при попытке пуска в НР 0152,0108 и 026. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
Frontman писал(а): с чего снимаются показания, отображающиеся в 6_75_1 и 6_75_20 Это же просто, в этом вы сами можете убедиться, посмотрев, куда идут кабели с инкодера или тахометра, а также с ресолвера, — с датчиков скорости (любых на всех системах, начиная с тмс516) сигналы передаются в преобразователь (они, т.е. датчики, для него и предназначены, остальные контроли вторичны по сравнению с функцией регулирования скорости), а из преобразователя — в cpu. Вы за гул так и не ответили. По ОС — вы же понимаете, что он может срабатывать и при нормальном разгоне, если неправильно подобран или конструкция с дефектом. По ошибкам. |
Вернуться к началу |
|
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
Цитата: Это же просто, в этом вы сами можете убедиться, посмотрев, куда идут кабели с инкодера или тахометра, а также с ресолвера, — с датчиков скорости (любых на всех системах, начиная с тмс516) сигналы передаются в преобразователь (они, т.е. датчики, для него и предназначены, остальные контроли вторичны по сравнению с функцией регулирования скорости), а из преобразователя — в cpu. Тогда почему разные показания индикаторов и значений скорости в меню? Вот этот вопрос меня очень мучает. По индикаторам-превышение. По данным 6_75-всё в норме. pani_pa писал(а): Frontman писал(а): с чего снимаются показания, отображающиеся в 6_75_1 и 6_75_20 Это же просто, в этом вы сами можете убедиться, посмотрев, куда идут кабели с инкодера или тахометра, а также с ресолвера, — с датчиков скорости (любых на всех системах, начиная с тмс516) сигналы передаются в преобразователь (они, т.е. датчики, для него и предназначены, остальные контроли вторичны по сравнению с функцией регулирования скорости), а из преобразователя — в cpu. Вы за гул так и не ответили. По ОС — вы же понимаете, что он может срабатывать и при нормальном разгоне, если неправильно подобран или конструкция с дефектом. По ошибкам. Гула в лебедке нет. Работает отлично. Тахометр завтра возьму и проверю ОС. Самому такая мысль пришла вчера-что надо его проверить. Надо будет завтра ещё и энкодер проверить: может ли такое быть, что на заводе перепутали и поставили энкодер на 1 м/с? Хотя опять же вопрос-почему лифт нормально и в ревизии и в RDF катается? |
Вернуться к началу |
|
KONE |
Заголовок сообщения: KONE 3000S MINISPACE
|
||
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто знает, у нас проблема кони миниспейс заключается в том что здание на десять этажей второй этаж отсутствует а панель управления с кабины на 9 этажей, как сделать так что бы отсчет шел с первого а третий шел вторым и дальше до 9-го. 2-ой не числился? |
||
Вернуться к началу |
|
||
duron |
Заголовок сообщения: Re: KONE 3000S MINISPACE
|
|
Цитата: так что вас смущает? На втором этаже стаиться только 61 -й магнит, индикация табло легко меняеться. Единственная проблема может возникнуть у вас-если кнопки у вас прорамируемые, то есть подключены одним шлейфом-тгда их перепрорграмировать придётья. Всё неверно. Добавить нужно 61-й магнит.))) |
Вернуться к началу |
|
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||||
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Делал, но в части, касающейся самой платы. ЦБ вообще не разрисовывал, хотя, наверное, можно попробовать. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Вот я тоже всё собираюсь, но руки не доходят — MINI так разрисовать(хотя бы без прибамбасов ). |
Вернуться к началу |
|
S_Alien |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2015, 10:00 |
Добрый вечер. Поделитесь пожалуйста информацией по меню LCE, программированию и электрическими схемами на Моноспэйс. Спасибо. cancho@inbox.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Василий 5555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2016, 13:25 |
Уважаемые форумчане! 76470@mail.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Василий 5555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2016, 13:25 |
добрый день! 76470@mail.ru заранее благодарю!! и еще по возможности подскажите, что означает код ошибки 007 на лифте Коне и как ее устранить |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergunok666 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016, 09:44 Реальное имя: Сергей |
Здравствуйте. sergunok666@yandex.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergunok666 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016, 09:44 Реальное имя: Сергей |
Спасибо всем откликнувшимся. Параметры поправил. Вопрос решился. |
||
Вернуться к началу |
|
||
BALaMUT |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 15:09 Реальное имя: Дима |
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, ошибка 106 субкод 1064, не могу найти описания субкода. При нажатии вверх или вниз загорается светодиод главный пускатель. Светодиод пуск разрешен загорается и тухнет. В частотнике KDL16L пускатель 201:1 , 204 и светодиод d3 тоже включается и отключается.Заранее всем спасибо! |
||
Вернуться к началу |
|
||
frye |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2016, 23:47 |
Доброго дня, коллеги. Может кто поделится документацией по TMS 516. Спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
xotab_555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44 SKYPE: xotab_555 Реальное имя: Андрей |
Добрый день! Подскажите пожалуйста описание ошибок 0108 с субкодом 2009, 0120 с субкодом 2020 для Monospace V3F25. Заранее большое спасибо. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
0108_2009: 0120_2020: |
Вернуться к началу |
|
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26 Реальное имя: Герберт |
Скажите, пожалуйста, какой именно узел (аппарат, устройство) в данном описании называется реле безопасности? |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Строго говоря, я в последнее время несколько деквалифицировался по Коне и не могу дать точное описание логики работы лифта по отработке этого субкода, однако, на память — «реле безопасности» упоминается в связи с использованием в силовой части только одного силового контактора. Его обратная связь заводится на разъем XSR в ЧП серии V3f18-25. В обычном исполнении с двумя контакторами, на этот разъем ставится перемычка. Инструкция AM-11.65.020 устанавливает, что реле безопасности заменяет собой дополнительный главный контактор. Соответствующим образом настраивается сам частотный преобразователь. |
Вернуться к началу |
|
zherebovich |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2016, 21:05 |
Скиньте Пожалуйста кто ни будь документацию на лифты KONE MonoSpace на zherebovich@gmail.com большое всем спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergeylif |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пт, 07 дек 2012, 01:16 Реальное имя: Сергей |
Есть ли у кого такой файл на Коне без машинного с канатами — натяжение канатов AM-9.11.4 sergeylif78@yandex.by |
||
Вернуться к началу |
|
||
- Печать
Страницы: 1 … 22 23 [24] 25 26 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 194661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите, лифт KONE MINISPACE, частотник V3F25, лебедка MX18
появилась ошибка 12-VR- CONTROL FOR TAC5
в описании кодов ошибок такой нет. Что бы это значило?
Спасибо.
Записан
Посмотрите коды неисправностей на лифте, ведь Обь — всего лишь система диспетчеризации…
Записан
Код ошибки 26 и 123(нет в описании) лифт едет в инспекции.
В нормальной не идет.
Записан
Странно, что едет… 0123 означает, что у вас проблемы с параметризацией, возможно какой-то параметр в ЧП сбился.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 07:15:48 от pani_pa »
Записан
Вопрос закрыт,лифт в работе. Сбились параметры ЧП
Параметры 6.61 и 6.71 оказались в нуле. По какой причине?
Записан
Alex58, Может я чего-то не понимаю, но 6.61 — угол энкодера (0 — нормальное значение), 6.71 — изменение крутящего момента (от -1.5 до 1.5, так почему не 0?).
изменяли только эти параметры для нормального пуска в работу?
Записан
6.61 0 это не нормальное значение! (Обычно 0 это вы не обучили лебедку или забыли сохраниться после этого)
Записан
Угол ресольвера всегда устанавливается без канатов или может записываться из сохраненных документов.
Пункт 4.4.1 инструкции по вводу в эксплуатацию ЧП
Записан
На нижнем этаже прогон включается
Записан
Добрый всем… Лифт KONE Monospace, KDL16L. Mеханик рассказывает что только поменял АКБ. Кабина сделала два прогона и лифт встал, при этом индикация на табло погасла совсем, даже черточки не горят. В инспекционной панели периодически меняется индикация с — — — — — на
L o n E r. В меню заходить не хочет, такая же индикация на LCE. Посоветуйте что нибудь, уже мозг сломал.
Записан
Проводку по схеме лопатить..
Записан
да проверип .питание идет… около 30В но по шине данных только с осцылом…и то кагда понимаешь….ответ запрос
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2015, 07:56:56 от ASCH »
Записан
— это контроль напряжения 380, но скорее всего у вас бяка в питании плат (возможно одна из плат) или шлейфе ( по очереди скидывай с 375 LCE платы разьемы)
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 00:41:46 от mux »
Записан
добрый день не подскажите мне про ошибку найти не можем KONE 3000X MiniSpace ошибка 87 заранее спасибо!
Записан
Контакт ДК не размыкается.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 22 23 [24] 25 26 … 51 Вверх
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
Причины покупки оборудования KONE:
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 459 из 459 (всего 1 страниц)
- Печать
Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 7 8 Вниз
Тема: ЛИФТЫ КОНЕ (Прочитано 57161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И снова MonoSpace, но уже другой. Начал вставать по 75 ошибке (Отсутствие сигнала магнитного датчика 61:U), поменяли датчики несколько раз. Стал показывать 89 (Неисправен контроль DOM) — поменяли три платы. Тогда он начал показывать 108 (Неисправность двигателя/тахометра) — тахометр меняли, не помогло. Меняли и другие платы, ничего не помогает, продолжает показывать 108, встает по 75, а также периодически показывает 81, 83. Лифт стоит в торговом центре, поэтому ночью не работает, с утра его включают, он пару часов работает, а потом начинает вставать чуть ли не каждые 10-15 минут.
Ошибки выдает при движении вниз, вверх ходит без проблем. Приходит на этаж сверху, доходит до точной и подпрыгивает вверх, сантиметров на 15-20, иногда при этом открывает двери, иногда нет, вываливает ошибку 75.
У нас идеи кончились, может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
Записан
И снова MonoSpace, но уже другой. Начал вставать по 75 ошибке (Отсутствие сигнала магнитного датчика 61:U), поменяли датчики несколько раз. Стал показывать 89 (Неисправен контроль DOM) — поменяли три платы. Тогда он начал показывать 108 (Неисправность двигателя/тахометра) — тахометр меняли, не помогло. Меняли и другие платы, ничего не помогает, продолжает показывать 108, встает по 75, а также периодически показывает 81, 83. Лифт стоит в торговом центре, поэтому ночью не работает, с утра его включают, он пару часов работает, а потом начинает вставать чуть ли не каждые 10-15 минут.
Ошибки выдает при движении вниз, вверх ходит без проблем. Приходит на этаж сверху, доходит до точной и подпрыгивает вверх, сантиметров на 15-20, иногда при этом открывает двери, иногда нет, вываливает ошибку 75.
У нас идеи кончились, может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
Когда начались проблемы? Лифт давно из монтажа? На вскидку сейчас сложно сказать в чем проблема. Это и двигатель надо смотреть и расположение датчиков по шахте.
Записан
Проблемы начались с полмесяца назад, лифт с монтажа уже года три-четыре, датчики все проверили-перепроверили, магниты тоже.
Записан
Проблемы начались с полмесяца назад, лифт с монтажа уже года три-четыре, датчики все проверили-перепроверили, магниты тоже.
Схему расположения магнитов проверяли? Может заново LON протокол загрузить и пуско-наладку провести. И проверьте всю цепь по схеме от 61U до станции.
Записан
По 0108 ошибке — желательно бы субкод еще узнать, но, раз по легкому направлению ходит, то посмотрите механику — отводные блоки, подшипники на них, зажимы-затирания кабины по шахте, словом, все, что может мешать движению. Проверьте правильность настройки тормоза — это особенно тщательно, возможно, зазор есть, но маленький и после нагрева тормозных колодок он уменьшается слишком сильно и начинает затирать.
По 0075 — расстановка шунтов/магнитов, затем, когда убедитесь, что все правильно стоит, перепишите шахтную таблицу.
0081 и 0083 — связаны с предыдущими двумя.
Это навскидку.
Проблемы начались с полмесяца назад, лифт с монтажа уже года три-четыре, датчики все проверили-перепроверили, магниты тоже.
Схему расположения магнитов проверяли? Может заново LON протокол загрузить и пуско-наладку провести. И проверьте всю цепь по схеме от 61U до станции.
А причем здесь LON-протокол?
Записан
Меню заблокировано…. ждём плату, курим схемы. Плату LCECCB на кабине меняли, не помогло.
Шахту проверяли, не затирает. Да и тормоза не слышно, но перепроверим.
Записан
Вы и без LCEKNX сможете субкод посмотреть — когда он показывает 0108 ошибку, нажмите ACCEPT — пойдет строка с цифрами, это и будет субкод.
Тормоза вполне возможно и не будет слышно, грубо можно определить по звонкости «гока» при подъеме и опускании колодок, но рекомендую промерить щупами — вреда не будет.
Записан
По 0108 ошибке — желательно бы субкод еще узнать, но, раз по легкому направлению ходит, то посмотрите механику — отводные блоки, подшипники на них, зажимы-затирания кабины по шахте, словом, все, что может мешать движению. Проверьте правильность настройки тормоза — это особенно тщательно, возможно, зазор есть, но маленький и после нагрева тормозных колодок он уменьшается слишком сильно и начинает затирать.
По 0075 — расстановка шунтов/магнитов, затем, когда убедитесь, что все правильно стоит, перепишите шахтную таблицу.
0081 и 0083 — связаны с предыдущими двумя.
Это навскидку.Проблемы начались с полмесяца назад, лифт с монтажа уже года три-четыре, датчики все проверили-перепроверили, магниты тоже.
Схему расположения магнитов проверяли? Может заново LON протокол загрузить и пуско-наладку провести. И проверьте всю цепь по схеме от 61U до станции.
А причем здесь LON-протокол?
Бывало что очень даже причем. Согласен, что взамосвязь странная (и даже нелогичная), но как-то помогло, хотя ошибка была по датчикам. Может фазы луны не те были, а может магнитные бури на солнце сильные.
посмотрите механику — отводные блоки, подшипники на них, зажимы-затирания кабины по шахте, словом, все, что может мешать движению
Таки да. Мысль очень верная. Где-то даже проскакивало подобное. Грешили на привод, а оказалось, что подшипники на противовесе разлетелись.
Записан
Про субкод не знал, посмотрим. Щупов нет, скока там должно быть?
Записан
0,1 мм («одна десятая милиметра»). Можно чуть больше (до 0,2 максимум — погромче бить будет просто), главное — не меньше. И настраивать с динамометрическим ключом — строго по инструкции, а то несоблюдение ее ведет потом к большому геморрою.)
Бывало что очень даже причем. Согласен, что взамосвязь странная (и даже нелогичная), но как-то помогло, хотя ошибка была по датчикам. Может фазы луны не те были, а может магнитные бури на солнце сильные.
Ну, тогда можно и LON прогнать, для профилактики чудес. Только все равно у Jonik платы нету.
Записан
Спасибо за информацию, пойду механика на лифт отправлять
Записан
Чем закончилось отпишите потом. А то с 0108 бывают весьма интересные неисправности, которые остаются даже после замен всего, что можно и нельзя.
Записан
Здраствуйте ктогнибуть может подсказать как и где можно достатьб документацию для KONE а то у меня их 3 штуки а документации нетуони хоть и работают вроде нормально но если какойнибуть начнет дурить я даже не знаю что мне с ним делать. Да ктомуже лифты находятся в зданиях где проблем от жителей будет больше чем го………вна.
Записан
Кто может подсказать решение проблемы… лифт показывает ошибку 1401 (и плюс еще 15 ошибок в догонку 1402, 1403 до 1408, 2401, 2402 и до 2408) прописывание протокола ЛОН, установочный прогон и замена плат не помогает, к тому же лифт не запоминает вносимые изменения, после программирования забывает установки после пары перезапусков.
pani_pa плата ещё не пришла, ждёмс
объединил сообщения
« Последнее редактирование: Август 12, 2011, 17:38:49 от Evgeniy07 »
Записан
Проблему с ошибкой 1401 решили, но так и не поняли в чем была проблема. Платы меняли туда-обратно, не помогало, а когда в очередной раз сделали установочный прогон, ошибка исчезла. Появлялась в дальнейшем только один раз — механик остановил лифт для замены лампочек в кабине, и у него снова вылезли все эти ошибки. После установочного прогона, они снова пропали.
Барабашка был зол
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 7 8 Вверх
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).
Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».
Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.
Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.
Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.
В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.
Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.
В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.
В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.
В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.
Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А1 могут быть:
— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);
— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);
— неисправность платы ПУ-3.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).
В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.
При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.
Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:
— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;
— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;
— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А3 могут быть:
— неисправность платы ПУ-3.
— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.
Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.
Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.
Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.
Код ошибки А9 – нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».
Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.
Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.
Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.
Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.
Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)
— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;
— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;
— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.
При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.
Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)
При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.
При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:
Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).
Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.
ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ
Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).
Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.
Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.
Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.
Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.
Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей
-
Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения 1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3. Заменить предохранитель.
Неисправен диодный мост
в плате ПУ-3.
Заменить неисправный диодный мост
Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.
Заменить плату.
2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз. Произвести регулировку тормоза.
Неисправна плата ПУТ-3
Заменить плату.
3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3 Заменить плату
4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины. Отрегулировать двери.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя. Заменить двигатель.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей. Отрегулировать выключатель.
Неисправен подпольный контакт 110%.
(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).
7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого. Отрегулировать зазоры.
8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.
Обновлено: 21 сентября 2023 г. 09:45
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Похожие статьи:
- Schneider Electric Telemecanique Altivar ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- Веспер ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- ABB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
- Delta ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- KEB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
Время выполнения запроса: 0,00362181663513 секунды.
- Печать
Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 13 … 52 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 203091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После замены тахогенератора прогон шахты делали? Неправильная регулировка весового устройства так-же влияет на точность остановки.
Записан
Лифт Kone Minispace LCE-V3F25, 1000кг, 16ост., 1м/с. Ездит нормально, но переодически встает с ошибкой 108, тахометр меняли, остается либо грузовзвес неправильно отрегулировали, либо в 6-ой функции какие то параметры надо подрегулировать. Грузовзвешивающая плата сделана отдельно возле самого датчика, настраивали её следующим образом сначала в параметре 5-1 выставили 0 offset-ом на платке, нажал select, далее загрузили 50% и опять заходим в 5-1, выставляем 50% Gain-ом, select и всё. Правильно ли я отрегулировал грузовзвес и какие еще могут быть версии по данной проблеме? заранее благодарен за помощ!
весы проверяются просто, загружаете в кабину и смотрите сколько показывает, и делаете вывод правильно или нет
подкод 108 поглядеть бы, механические затирания, тормоз
Записан
Прогон делали. А как можно подкод ошибки посмотреть?
Записан
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT.
Записан
Субкод 2013, еще вопросик, при настройке весов полную загрузку обязательно делать, или достаточно 500кг, чтобы все это настроить? И какая последовательность выполнения этой операции, может что то мы не так делаем, если есть у кого нибудь документация по этой теме и по 6-ой функции поделитесь… я в свою очередь могу помочь по тиссену.
Записан
Субкод 2013 — это «DTC (управление по двум тахометрам). Превышен предел разности в петлях обратной связи по скорости.»
Смотрите, правильно ли заэкранированы кабели ресолвера и тахометра, подтяните винты, крепящие экраны к станции и на лебедке (эти кабели должны быть проложены в отдельном коробе — это тоже проконтролируйте); еще посмотрите, плотно ли прилегает ролик тахометра к шкиву (можно чуть-чуть обжать резинку пассатижами для уверенности). Поверхность ролика, кстати, должна быть ровная — иногда резинка рассыпаться начинает и периодически лифт встает по 0108.
По весам вам уже сказали — загрузите лифт определенным грузом и посмотрите — правильно ли станция определяет загрузку (т.к. одной точки на 500 кг, в принципе, достаточно — это т.н. «грубая настройка»). Убедитесь, что показания загрузки во время движения сильно не меняются.
Записан
Субкод 2013 — это «DTC (управление по двум тахометрам). Превышен предел разности в петлях обратной связи по скорости.»
Смотрите, правильно ли заэкранированы кабели ресолвера и тахометра, подтяните винты, крепящие экраны к станции и на лебедке (эти кабели должны быть проложены в отдельном коробе — это тоже проконтролируйте); еще посмотрите, плотно ли прилегает ролик тахометра к шкиву (можно чуть-чуть обжать резинку пассатижами для уверенности). Поверхность ролика, кстати, должна быть ровная — иногда резинка рассыпаться начинает и периодически лифт встает по 0108.По весам вам уже сказали — загрузите лифт определенным грузом и посмотрите — правильно ли станция определяет загрузку (т.к. одной точки на 500 кг, в принципе, достаточно — это т.н. «грубая настройка»). Убедитесь, что показания загрузки во время движения сильно не меняются.
Странный субкод выдал, просто тахометр у нас один, может я и ошибся конечно, ладно гляну потом еще раз, сам тахометр пробовали менять с рабочим, не помогает, тут всё таки как то завязано с весами или параметрами частотника, вес показывает нормально при загрузке, т.е если 500кг загружаем показывает в 5-1 50%, мне вот не понятно только как подкручивать Gain? в инструкции написано заходим в 5-1 и крутим до 50%, т.е. я правильно понял, сначала надо зайти в 5-1 выставить ofset-ом 0, потом крутим Gain до 50% так? Далее заходим в 6-74, ставим -1(стирание), потом при пустой кабине ставим 0, далее гузим 500кг, забиваем 500 и в конце заходим 6-99 ставим 1(сохранить), правильно?
Записан
Я тут на форуме уже спрашивал по ситуации с этим субкодом, у меня был v3f25 на китайце, но лифт у меня вообще с места не трогался и проблема была решена заменой платы HCB в ЧП. Субкод этот в стандартной документации на v3f25 не описан, он описан в доке к kdl, но, раз встречается и на v3f25, то, значит, есть и на этих станциях.
В принципе, ресолвер на старых миниспейсах с v3f выполняет также и роль датчика скорости и разность скоростей в данном случае может определяться между ресолвером и тахометром. Поскольку, у вас неисправность вылезает не всегда, то это не фатальная ошибка электроники (как было у меня), а либо ЭМ-наводки (от неправильно закрепленного экрана может быть все что угодно — это особенно проверяйте!), либо механика тахометра .
Посмотрите у себя в личке, я вам сообщение написал.
P.S. — еще скажите, в какой момент у вас 0108_2013 выскакивает?
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2012, 15:46:13 от pani_pa »
Записан
ошибка выскакивает постоянно как только лифт встает, т.е. может во время ускорения встать или при замедлении, причем сверху вниз он может проехать не вставая, а снизу вверх не встает, если в кабине есть груз, хотя это тоже не всегда…
Записан
Добрый день!
Получили лифт KONE GW 20/05-19.
Подскажите пожалуйста идут ли в комплекте S-tool, если нет, то нужен ли он при наладке и какой желательно приобрести?
С уважением, Сергей.
Записан
Записан
Спасибо.
Просто пока будет монтаж лифта, есть возможность приобрести S-tool, поэтому и спрашиваю, какой лучше приобрести?
Лифт у заказчика, пока не вскрывался, наличие документации неизвестно.
Записан
Народ, а не подскажете, может у кого было? Выдает ошибку 13 01 как бы неисправна плата панели управления стороны «А» (лифт Kone Eco Disc кабина проходная). Меняли плату привода дверей с рабочего лифта — та же ошибка, меняли плату куда заходят подвесники — то же безрезультатно. Подскажите пожалуйста куда ещё заглянуть? Лифт приходит на этаж, открывает двери и не закрывает, как и сказано в описании ошибки. Заранее благодарен.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
А зачем вы их меняли?
Откройте приказник и найдете там плату LCECOB:
.
Вот с ней у вас и нелады, судя по ошибке.
Записан
Спасибо большое за подсказку, будем пробовать!
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
- Печать
Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 13 … 52 Вверх