- Печать
Страницы: 1 … 10 11 [12] 13 14 … 52 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 203089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если у вас китаец, то на разъемы обратите внимание прежде всего. И на платах, что уровнями выше по сети — тоже (lceccbn, lcecpu).
Записан
В приказнке плату меняли с рабочего лифта, та же ошибка, выше по шлейфу плата на кабине маленькая, тоже меняли- нет результата, даже не знаю чего еще смотреть? Так все запутано на KONE!
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Маленькая? Ну, не знаю, в боксе на головке плата lceccb/n — побольше размером будет, чем lcecob, — смотрите разъемы, обжимайте-поджимайте, от пыли продуйте и т.п. Попробуйте еще lon-прогон сделать.
Записан
Только в пятницу такой дефект был. Умерла кнопка открывания дверей. Она в приказнике главная. В принципе даже может стереться информация во всех номерных кнопках.
Записан
kuznetsov120380
Всем добрый вечер!!!!!Лифт Kone KDL-16.Непонятная проблема с приводом дверей кабины ADC1.В режиме инспекция с тестовых кнопок open close двери кабины проезжают порядка 8 сантиметров в любую сторону и останавливаются.В это время начинает мигать светодиод State 8раз(в описании неисправностей такая комбинация отсутсвует,максимально должно мигать 6 раз),но пока он мигает двери не двигаются.Как только процесс мигания закончился,двери по команде тестовых кнопок опять могут начать движение на это же небольшое растояние.И так по кругу до бесконечности.Переставили плату ADC1 на другой лифт-проблемм нет.С рабочего лифта на этот неисправный переставляем та же задница.Не работает.Подумали что энкодер в движке неисправен.Перенесли движок на исправный лифт.Работает.Перенесли движок с исправного лифта на этот нерабочий лифт.Результат отрицательный.Вроде для тестового режима основные мозги контроллера лифта ни к чему.Вот и бьемся над создавшейся проблеммой.У кого какие мнения по этому поводу.
Записан
КОНЬ китайский МИНИСПЕЙС проблемка такая: после передергивания рубильника ((пропадания напруги)) на вызова и приказы не реагирует в 4.1.-10 пишет. в ревизии и мп бегает.. начинает нормально работать только после прогона 5.2-1. но до очередного потухания напруги. Ошибок «ГАД» никаких не пишет. В чем дело что-то не догоняю. как напругу вырубают так потом еду и 9 лифтов шахте обучаю. лифты новые неделю обслуживаю, косяк этот с монтажа — ума так и не дали…
Записан
может после обучения попробовать сохранить данные через 6-99?
Записан
может
. Вот только у меня в доке только до 5. меню расписано… дальше ничего нет. чтобы сохранить 6.99 — 1 надо поставить???
Записан
6-е меню-это меню частотника.
Записан
Добрый день!
Если не трудно пришлите (у кого есть) полное описание параметров меню, включая 6-е и полное описание ошибок.
petro235@gmail.com
ошибка 0106 ссылается на параметр 6-35-1, а в описаниях ни в одном нет такого параметра, хотя в меню у лифта есть.
Записан
Как я понял, у вас ошибка по частотнику.
0106 Действия:
•Проверьте соединение тахометра и термовыключателя (XM2).
•Возможно, параметр счетчика ошибок тахометра (6_35)слишком чувствителен. Перевести лифт в Обход (Ревизия в маш. помещении) и обратно, что-бы сбросить счетчик тахометра.
•Если светодиод LBR не горит, см. AS-11.65.008 и схему соединений.
•Если LBR включен, но LBE не активен при пуске, проверить (6_38).
•Если MLB находится в состоянии останова, про-верьте напряжение сети питания и X10/16 в MLB (+24 В).
•Удалите перемычку UREF2.
Соответственно, смотреть надо параметры частотника
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Спасибо. Завтра все проверю.
Да, еще — лебедка сильно греется. Может в этом дело?
Думали греется из-за тормозов, проверили, тормоза работают отлично. Изменений по штихмассу нет
Может такое быть что ток слишком большой вот и греется? И как исправить.
Лебедка 5/10 а в 6_01 стоит 5/20 и изменить не дает.
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 18:07:18 от AFM »
Записан
Если честно, не совсем понятна ситуация, которую вы описываете.
Не тот тип лебедки? Тогда у вас не то что движение будет невозможно (в любом режиме абсолютно), но даже настройка, т.к. автотюн не запустится (после выставления параметра 6_1 «Тип лебедки» система автоматически выставляет ряд других параметров). Лифт в монтаже?
Перегрев лебедки — это из той же оперы — причины точно нельзя установить по тем данным, что вы привели. Проверять стоит, начиная с проверки исправности вентилятора.
По 0106 ошибке довольно подробно описал Alex1807, единственное, позволю себе добавить:
1. Помимо соединений тахометра, стоит проверить правильность прокладки кабелей тахометра и ресолвера, заземление экранов и ЭМ-защиту на кабелях, а также, вообще, механическую исправность тахометра, т.к., прежде всего, ошибка регламентирует неисправность обратной связи по скорости.
2. Учитывая ваше описание странности с выставленным типом лебедки и описание проверки 0106 ошибки в некоторых версиях листинга ошибок (где рекомендуется выставить неправильное значение Ktc — коэффициента, характеризующего зависимость момента от тока), то стоит, мне кажется, поподробнее поглядеть вообще на настройки ЧП в целом.
3. Ошибка 0106 предусматривает так же неисправность тормозного резистора.
4. На параллельном форуме недавно обсуждалась ситуация с 0106 ошибкой, к которой привела неисправность платы тормозного модуля 388 (на KDL32).
5. Если у вас resolve — то эта ошибка указывает на внутреннюю неисправность lcedrv.
« Последнее редактирование: Май 25, 2012, 16:04:38 от pani_pa »
Записан
Добрый день. С 0106 разобрались. После промывки тахометра клемму одели, а контакт плохой был.
По лебедке: На шильдике написано 5/10. В меню 5.10 не ставится. Есть только 5.20. Лифт работает с 2007 или 2008 года. Ездил исправно. Недавно стал останавливаться по несколько раз в день. На данный момент проблема осталась такая: лифт ходит вверх исправно. вниз с верхней остановки 1 человека возит, трех возит, а с двумя начинает движение и сразу встает (0108) потом пробует опять поехать и опять встает, но может и поехать.
С предпоследней остановки ходит исправно.
Думали что кабину зажимает или противовес — все нормально, ГВУ настраивали, перенастраивали, тахометр заведомо исправный ставили, подшипники проверили в шкивах — все нормально, ничего не помогло. Вчера сидел ждал пока встанет пол дня — наверное боится и не остановился. Сегодня утром уже звонили. Пока сидел смотрел на него заметил такую странную (для меня) вещь — если на первом этаже загрузка 1%, то на верхнем показывает 6-7%. В теории должно быть наоборот и не с таким разбросом на такой высоте (подъем 12 метров). Боюсь придется менять ГВУ. Только так не хочется скидывать троса и менять всю железяку. (ГВУ прилеплен рядом с СПК). Может есть какая альтернатива, например подвеска на троса или другая?
Записан
Столкнулся с проблемой: привод (похож на Hydra Plus) приоткрывает двери, резко останавливается и потом начинает открывать на маленькой скорости. По очереди перекинули драйв и двигатель с тахометром с исправного лифта — проблема не в них. Обучение по кнопке LEARN проходит, с тестовых кнопок открывает/ закрывает нормально. После этого обратил внимание на то, что проблема «убывает» от крайней верхней 9-й остановки — сбоит постоянно, 8-я изредка может открыться нормально, 7-я через раз, 6-я очень редко сбоит, ниже проблема исчезает. За недостатком опыта по KONE, не знаю что и думать.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 10 11 [12] 13 14 … 52 Вверх
Boryanich писал(а):
С 209 реле я знаком, обычно если оно не исправно то лифт в течении 1-3 секунд держит контакторы включенными (слышна работа частотника) после чего выдаёт ошибки. А здесь контакторы включаются менее чем на одну секунду !
И? Есть срабатывание 209 при возникновении неисправности или нет? Что с 523 («разрешение»)?
Boryanich писал(а):
Работоспособность тахометра не проверялась поскольку он отвечает не за запуск лифта ,а его передвижение (даже при отсутствующем тахогенераторе лифт запустится и начнёт движение и будет остановлен в течении 1-3 секунд)!
Я все это понимаю, но в описании 0106 ошибки есть упоминания тахометра (собственно, первой строчкой — «переполнение счетчика ошибок тахометра») и, т.к. вашего лифта я не вижу в живую, задаю наводящие вопросы. Если вас это напрягает, тогда пардоньте. Если не напрягает — придется уточнять свое описание. Все просто.
Собственно, даже, эта ошибка и означает ошибку тахометра, либо несовпадение версий ПО.
Boryanich писал(а):
На lceado кроме 4-х контакторов есть ещё 5 маленьких реле размером с 1/3 спичечного коробка(были случаи выхода их из строя) , при нажатии кнопки допустим «верх» + «мимо» слышен однократный щелчёк одного из реле,если отпустить кнопки то слышен щелчёк видимо того же реле которое теперь отключилось!
Это я тоже знаю, у меня на столе сейчас на ремонте lceado лежит. Но вопрос, опять же, относится к предыдущему, т.е., если пишете, то пишите точно.
Boryanich писал(а):
Контакторы проверялись тестером на целостность катушки и проводимость контактных групп (сопротивление замкнутого контакта)!
Проверял и протягивал все соединения в ЧП ,все силовые соединения протянул !
Завтра попробую выяснить про субкод 2056 для 0106 ошибки!
Вообще, судя по моему опыту, да и вообще, описанию 0106 ошибки, напрашивается довольно простой вывод — если лифт работал нормально и проблем не было, и, после проверки всего сопутствующего оборудования, включая экранирование и заземление экранов, станция показывает неизвестный субкод ошибки, связанной с частотником, либо субкод, несвойственный данному типу преобразователя, то довольно часто это означает убитую плату hcb в ЧП. Не берусь точно утверждать, конечно.
И, да, еще из возможных неисправностей и описания ошибки 0106:
«Разомкнуто термореле»,
«Неисправен тормозной резистор».
11 февраля 2023 г. 17:32
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Контакты
Время выполнения запроса: 0,0025098323822 секунды.
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 188700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите разобраться. Лифт с частотным приводом V3F25 грузоподъемнстью 400 кг. Какбина и противовес полностью сбалансированы. Грузовзвешивающее устройство отрегулировано. Заданы нулевая точка и половина грузоподъемности. Изучение шахты не производилось. Проблема заключается в том, что при нахождении кабины на верхнем этаже, кабина не может тронуться вниз. Команды на движение проходит, тормоз растормаживается, происходит откат гдето 30 см и кабина останавливается. Чтобы лифт пошел вниз загрузили в кабину около 100 кг. С нижнего положения шахты кабина едет нормально. Ошибки, асающиеся данной проблемы отсутствуют. Буду рад советам.
Записан
Завтра иду на MonoSpace (скорость 1,6 м/с), механик почистил энкодер (каким образом не знаю ), теперь лифт вообще не ходит, код ошибки 101. Специалисты, подскажите пожалуйста, что делать.
Записан
Лифт с частотным приводом V3F25 грузоподъемнстью 400 кг
Ничего не перепутали? Привод не слишком ли мощный для 400 кг?
Проблема заключается в том, что при нахождении кабины на верхнем этаже, кабина не может тронуться вниз.
Заново настраивайте грузовзвешивающее.
код ошибки 101
Неисправен привод (по памяти говорю). Но, от этого, так понимаю, Вам легче не будет.
Надо «колоть» механика что он там и как чистил.
Записан
Уважаемый Sherhan, обращайте внимание на дату сообщения, в прошлом году еще энкодер поменяли, лифт давно работает .
Записан
Уважаемый Sherhan, обращайте внимание на дату сообщения, в прошлом году еще энкодер поменяли, лифт давно работает
.
Отправлено: Декабря 22, 2010, 06:45:00 pm
Ну, если так быстро нашли и поменяли энкодер-только рад за Вас!
Записан
Привет всем .
Помогите пожалуйста.
Kone monospace с приводом KDL16L. Motor MX10
3.7 kw . Управление LCE KDL16L. Установили китайцы с контролем фаз.
Раньше работал, после отключение и появления одной фазы лифт не работает.
Во время ревизии :
1. V3FOK . DRIVE NEED горит (по умолчании)
2. Когда задашь направление SAFETY INPUT . V3FOK . CAR DOOR CONT . CLOSE DOOR COM .CAR DOOR CONT .SHAFT DOOR CONT .MAIN CONT горят.
В нормальном режиме SAFETY INPUT .V3FOK. CAR DOOR CONT.SHUFT DOOR CONT горят.
Ошибок не показивает.
Записан
Здравствуйте всем . Подскажите пожалуйста,если кто-нибудь сталкивался. Лифт коне моноспейс переходит остановки на любом этаже ,с пассажирами и без пассажиров, останавливается по ошибке «26» -ошибка системы управления . Останавливается примерно 1-2 раза в сутки. Заранее благодарен
Записан
Хотелось бы подробностей.
Было ли такое раньше или ошибку стал выдавать недавно? Насколько неточно останавливается, есть ли откат при пуске, плавно ли двигается ли вообще или есть вибрация и рывки?
Смотрели ли вы тахометр — щетки, коллектор, грязь внутри, соединение с панелью?
Что показывает светодиодная индикация на lce и в частотнике и есть ли какие-нибудь сопутствующие ошибки?
Для начала вот на эти вопросы ответ бы.
Записан
День добрый нужна помощь есть программа по настройки kone но в ней отсутствует 6 пункт там где настройка частотного привода.
Написано так Параметры смотри в документах на V3F25/18 или V3F16L или LCEDRV.
А суть проблемы частотник не может удержать полную кабину на остановках и сваливается в низ
если у кого есть буду благодарен за помощь вот мыло snyki27@ya.ru
Записан
Что значит «есть программа по настройке»? Основные параметры частотника можно настроить через стандартное меню, через панель. Или вам дока нужна?
Записан
да дока по настройки нужна есть всё кроме частотника
Записан
Уважаемые! Как бороться с такой проблемой: КОНИ Моноспэйсы, работают в паре, настроена полная собирательная система управления. Пассажиры вызывают кабину на этаж, нажав при этом кнопку вниз, после того, как кабина пришла на этаж, заходят в кабину и хотят уехать на 1-ый этаж, но кто-то вперёд нажимает кнопку вызова на другом верхнем этаже и кабина движется на вызов, хотя приказ нажали раньше, чем закрылись двери кабины. Пробовали изменить настройки 1.43, 1.46, 7.20, 7.21 не помогает. Если это не устранимо, то где взять доказательства для заказчика.
Записан
А кнопка «Вниз» в этот момент отбивается?
Может быть кабина приходит по приказу?
Кнопки «вверх»/»вниз» не перепутаны?
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2011, 13:59:35 от MBC »
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
А кнопка «Вниз» в этот момент отбивается?
Может быть кабина приходит по приказу?Кнопки «вверх»/»вниз» не перепутаны?
C кнопками проблем нет, работают исправно! И к расключению претензий нет. Проблема в самом алгоритме парной собирательной системы.
Записан
А у вас на вызывном аппарате две кнопки («вверх-вниз») или одна? И какое значение параметра 1.2?
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 51 Вверх
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
Причины покупки оборудования KONE:
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 460 из 460 (всего 1 страниц)
Обновлено: 21 сентября 2023 г. 09:45
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Похожие статьи:
- Schneider Electric Telemecanique Altivar ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- Веспер ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- ABB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
- Delta ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- KEB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
Время выполнения запроса: 0,00502800941467 секунды.
Kone ошибка 0106 на v3f25
На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено
Ошибка 0106 на v3f25 Коне может возникнуть по разным причинам и может привести к серьезным проблемам в работе данной системы. В данной статье мы рассмотрим основные причины, которые могут вызывать данную ошибку, а также предложим несколько способов ее устранения.
Во-первых, одной из основных причин появления ошибки 0106 на v3f25 Коне является неисправность внутренних компонентов системы. Это может быть связано с повреждением электронных компонентов или возникновением короткого замыкания. Также стоит отметить, что данная ошибка может быть вызвана плохим контактом между различными элементами системы.
Во-вторых, причиной ошибки 0106 на v3f25 Коне может стать неправильная настройка или установка системы. Неправильное программирование или некорректное подключение компонентов могут привести к появлению данной ошибки. В таких случаях рекомендуется проверить все настройки и подключения, а также обратиться за помощью к специалисту.
И, наконец, третьей причиной появления ошибки 0106 на v3f25 Коне может быть неисправность самого устройства. Возможно, система вышла из строя из-за естественного износа или в результате некачественного производства. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
Важно понимать, что ошибка 0106 на v3f25 Коне необходимо исправлять как можно скорее, так как она может привести к дальнейшим серьезным проблемам в работе системы и ухудшить ее производительность. Если вы не уверены в своих способностях устранить ошибку самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к опытному специалисту.
Содержание
- Подробнее о причинах
- Возможные способы устранения
- Как предотвратить ошибку 0106 на v3f25 Коне
- Когда обратиться за помощью
Подробнее о причинах
Ошибка 0106 на преобразователе частоты v3f25 Konе может возникнуть по ряду причин, среди которых:
- Проблемы с питанием. Ошибка 0106 может быть вызвана неправильным напряжением или неполадками в электрической сети. Проверьте, не происходят ли скачки напряжения или падение, и устраните проблемы с подачей питания.
- Неисправности в электронике. Причиной ошибки 0106 может быть неисправность внутренних компонентов преобразователя частоты. Это может включать в себя проблемы с микросхемами, конденсаторами или другими элементами. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
- Ошибка в программе. Возможно, в программе преобразователя частоты допущена ошибка, которая вызывает ошибку 0106. Проверьте программу и, при необходимости, отредактируйте ее.
Если у вас возникла ошибка 0106 на преобразователе частоты v3f25 Konе, рекомендуется прежде всего проверить подачу питания и устранить проблемы с электрической сетью. Если эти шаги не помогли, обратитесь к специалисту для проведения диагностики и ремонта.
Возможные способы устранения
При возникновении ошибки 0106 на v3f25 Коне можно предпринять следующие действия для ее устранения:
- Проверить соединение и кабели. Убедитесь, что все кабели подключены надежно и не повреждены. При необходимости замените поврежденные кабели.
- Проверить питание. Убедитесь, что концентратор или устройство получает достаточное питание. Проверьте, работают ли другие устройства подключенные к той же сети.
- Перезагрузить устройство. Попробуйте перезагрузить концентратор или другое устройство, на котором возникла ошибка. Иногда простая перезагрузка может помочь исправить проблему.
- Обновить прошивку. Проверьте, есть ли доступные обновления прошивки для вашего устройства. Если есть, обновите прошивку, так как это может помочь устранить возникшую ошибку.
- Свяжитесь с технической поддержкой. Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, обратитесь за помощью к производителю устройства или поставщику технической поддержки. Они смогут предложить более конкретные рекомендации и помочь в устранении проблемы.
Не забывайте, что указанные способы могут не всегда быть универсальными и эффективными в каждом конкретном случае. Возможно, требуется провести дополнительный анализ и диагностику устройства для выявления точной причины ошибки и определения наиболее подходящего способа устранения.
Ошибка 0106 на v3f25 Коне может возникать по разным причинам, связанным с неисправностями в системе управления или механике лифта. Однако существуют определенные меры, которые можно предпринять для предотвращения этой ошибки. Вот некоторые из них:
- Регулярное техническое обслуживание — регулярное техническое обслуживание лифта помогает обнаруживать и устранять возможные неисправности до их перерастания в серьезные проблемы. Рекомендуется проводить обслуживание лифта в соответствии с указаниями производителя и соблюдать график технического обслуживания.
- Соблюдение правил эксплуатации — владельцам лифтов следует обратить внимание на инструкции по эксплуатации и строго соблюдать их. Неправильное использование лифта может привести к его неисправности, что в свою очередь может вызвать ошибку 0106.
- Обучение персонала — если у вас есть персонал, работающий с лифтом, рекомендуется предоставить им необходимое обучение по безопасности и правильной эксплуатации лифта. Обученные специалисты могут заметить предвестники возможной неисправности и принять необходимые меры по ее устранению.
- Установка защитных систем — существуют различные защитные системы, которые могут быть установлены на лифте для предотвращения различных неисправностей. Например, системы контроля скорости или датчики, которые могут обнаружить нештатное движение лифта и автоматически остановить его.
- Внимательность при использовании лифта — наблюдайте за работой лифта и обратите внимание на любые необычные звуки, вибрации или другие нештатные явления. Если вы заметили что-то подозрительное, свяжитесь с ответственным специалистом, чтобы устранить проблему до ее усугубления.
Предотвращение ошибки 0106 на v3f25 Коне является важной задачей для обеспечения безопасной и надежной работы лифта. При соблюдении вышеперечисленных мер можно снизить вероятность возникновения ошибки и своевременно реагировать на потенциальные неисправности лифта.
Когда обратиться за помощью
При возникновении ошибки 0106 на v3f25 Коне может потребоваться обратиться за помощью к специалистам. В некоторых случаях простые действия могут решить проблему, однако если они не помогли или вы не уверены в своих способностях, лучше всего обратиться за помощью к следующим категориям специалистов:
- Служба технической поддержки производителя — технические специалисты, обученные работать с конкретным оборудованием, будут иметь глубокие познания в проблемах и способах их решения.
- Электромеханики и инженеры — специалисты по электромеханике и электротехнике знают, как правильно обращаться с электрооборудованием и как искать и устранять неисправности.
- Сервисные центры — обратившись в сервисный центр, вы получите профессиональную помощь специалистов по ремонту и обслуживанию электронного оборудования.
Важно обратиться за помощью, если вы не уверены в своей способности правильно решить проблему или если повреждение оборудования может привести к серьезным последствиям. Эксперты смогут быстро и эффективно диагностировать и устранить неисправность, а также дать рекомендации по будущему обслуживанию и предотвращению подобных проблем.