- Печать
Страницы: 1 … 44 45 [46] 47 48 … 52 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 203090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С подключенной батарей тоже нет 12V
Записан
Отключил все провода… оставил только батарею LED F2 всё равно не загорается. Попробовал на другом лифте если всё отключить то при подключенной батареи LED F2 горит.
Самое интересное что лифт то работает в нормальном режиме…
Нагрузку от батареи ? Может ли она сработать если поставили батарею большей емкости.
Записан
Всем привет, прошу помощи. Лифт часто бьёт ошибку по проверке тормоза, решили изменить параметр 6 30, отключить проверку, параметр сохраняется — лифт работает без остановки, но после выключения рубильника или отключения электроэнергии параметр заново сбрасывается на 1(включает проверку), подскажите пожалуйста, почему после отключения электроэнергии параметр 6 30 сбрасывается?
Записан
Тормоза отрегулировать нужно. Проверку тормоза с 2014 — 2015 года не отключаемой сделали, заблокировали этот пункт в меню.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Записан
В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по ошибке 0282?
Как я правильно понял это ошибка открытия дверцы map, но датчиков. Как отключить?
Записан
Здравствуйте!
Кто может поделиться инструкцией для использования ключа конфигуратора для прошивки приказных кнопок.
89nikonorov@mail.ru
Записан
Здравствуйте.
Интересует назначение двух групп джамперов на декодере табло TMS KM655769G01. На фото обведены желтыми кругами.
Записан
Помогите, пожалуйста. Лифт kone ошибка 120, субкод 2079. Расшифровку не нашёл.
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Drive enable signal stuck. Safety chain input stucked to closed state at start. Broken drive control board. Broken brake control board.
Broken 10-pin flat cable between DCBL and brake control board. Check wiring (especially XS3 connector).
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Всем привет!
не работают кнопки приказа, даже не загораются при нажатии. со станции по приказам ходит и кнопки загораются (почему то с небольшим запозданием). Пытаюсь прошить кнопки с помощью ключа конфигуратора, но не получается. При включении питания на табло загораются «—» и потом номер этажа. «FC» и «CL» не появляются, как ключ не крути. Подскажите , что можно сделать
Записан
Для начала внятно объяснить, что произошло и зачем необходимо лезть без надобности ключом. Это из инструкции: «При изменении или добавлении функции или этажа в систему, необходимо повторное конфигурирование с помощью ключа».
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Надо было поменять кнопку приказа. Кнопка пустая, так что надо было её запрограммировать через ключ. Со слов механика они делали по инструкции и после выключения питания перестали работать все кнопки.
Записан
Ключевое здесь: «со слов». Пробуйте вернуть старую кнопку назад. 5-7 сделайте, 5-8 посмотрите, что стоит.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Друзья, нужна Ваша квалифицированная помощь. Лифт KONE 375 lcecpu, безмашинник на 6 остановок с дверьми на одну сторону (сторона А есть, стороны B нет). Умерла плата F2KMUL в посту приказов (лифт стоял в ошибке 1301). Руководство купило на замену KSSMUL (со слов поставщика они полностью совместимы). Плата установлена и… опять 1301! Перебрали все варианты 5-7-1, 5-7-2, откидывали контроллеры в шахте и т.д. — 1301 убрать не выходило никак. Эту плату (KSSMUL) сносили на другой, аналогичный лифт и там она заработала без проблем. Возвращаем её на начального пациента и опять видим 1301. Решили выполнить полный сброс 1-99-2 настроек лифта, а затем тестовый прогон по шахте 5-2-1 и вновь видим 1301! Потом обратили внимание, что новой плате есть набор DIP микропереключателей (они никак недокументированы и найти описание на плату у нас не вышло) — поднимаем наудачу первый и вуалая! после перезапуска 1301 ушла и лифт встал в нормальную работу без ошибок, но вот кнопки приказа так и не ожили (зажигаются и тут же гаснут, лифт по приказу не ходит). Долго думали что у нас не так, и повторно осмотрев плату обратили внимание что на на плате есть ещё 2 кнопки (A и B). Жмём кнопку А и приказы оживают, но вот их индикация ведёт себя очень странно — она зажигается и тут же гаснет, но приказ при этом исполняется без нареканий. Если нажать несколько приказов подряд, индикация нажатых приказов может включится (вся или частично), может потухнуть сама собой и т.п. Т.е лифт работатет полностью штатно, без ошибок, но индикация приказынх кнопок ведёт себя не пойми как. Если выключть и снова включить питание лифта — приказы снова отвалятся и чтобы их оживить нужно снова жать кнопку А на плате KSSMUL. Пробовали менять комбинацию DIP свичей, но это никак на работоспособности приказов не сказывается.
Кто-нибудь вообще знает за что отвечают эти DIP свичи на плате, кнопки A и B, и что за бред творится с нашим лифтом? Возможно у кого-то есть документация на то как конфигурировать эти платы F2KMUL/KSSMUL?
Такая плата стояла в панели приказов изначально:
Вот на такую заменили:
Отредактировано, п. 4.1.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2020, 18:59:10 от Мишаня »
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 44 45 [46] 47 48 … 52 Вверх
Обновлено: 21 сентября 2023 г. 09:45
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Похожие статьи:
- Schneider Electric Telemecanique Altivar ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- Веспер ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- ABB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
- Delta ошибки — расшифровка кодов неисправностей
- KEB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
Время выполнения запроса: 0,00600504875183 секунды.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Kone MiniSpace
|
|||
|
Тормоз подключен и отрабатывает на 100%. При завершении движения слышен характерный стук наложение колодок. субкод 2104 0 0 |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MiniSpace
|
|
0126_2104 Описание: Неисправность тормозов или модуля управления тормозом. Проверка: Отключите кабель тормоза от модуля управления тормозом и попытайтесь запустить привод; или установите слишком низкий уровень напряжения. Они у вас точно оба поднимаются? В обоих случаях на тормоза дается 200В постоянки. Еще я бы посмотрел параметр 6_61 (тип тормоза). |
Вернуться к началу |
|
Jony |
Заголовок сообщения: Re: Kone MiniSpace
|
||
|
В общем начальство связалось через кого-то с заводом (как я понял). Те прислали мини инструкцию. Я бы даже сказал микро. В которой было сказанно 6_61 с 0 поменять на 2. В роде поехал. Потом звонил механики с вопросом что за ошибка 26. Я ему — посмотри что еще пишет. Он мне-я его просто перезапустил и уже ушел. (Как я их люблю за это!) Короче пришел, ничего не понятно. В истории куча 126 с разными субкодами. какая когда вылезла не пойму. вобщем стер историю, теперь жду. Проблема в том, что та документация, что есть у меня, как выясняется не та. Та же 126 у меня трактуется совершенно иначе. Думаю если был бы у меня нужный мануал решил бы я все вопросы еще в субботу. Не могли ба вы мне помочь с доками? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MiniSpace
|
|
Обратно поставьте. 2 — это одиночный тормоз (только для Северной Америки). Вообще: 6_61 (тип управления тормозом): Там, в принципе, все очень просто. Подсоединились, проверили, поменяли 4 параметра (тип лебедки, скорость, кратность подвески, гп) и, в принципе, все. Все остальные 0126 — это, скорее всего, вам в список ошибок гадит проверка тормоза (6_30). Ее можно отрубить, выставив параметр в 0. Некоторые товарищи на форумах явно не рекомендуют это делать, что, в принципе, правильно, но иногда ее проще отключить. |
Вернуться к началу |
|
Jony |
Заголовок сообщения: Re: Kone MiniSpace
|
||
|
pani_pa писал(а): …Подсоединились, проверили, поменяли 4 параметра (тип лебедки, скорость, кратность подвески, гп) и, в принципе, все. Все именно так и делалось. И впринципе он поехал… Но не совсем… Получилось то что получилось. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MiniSpace
|
|
Да, я бы так сделал. Только 6_61 я бы поставил не то, чтобы в ноль, а «как было». |
Вернуться к началу |
|
Jony |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
|
А было как раз ноль. Завтра так и сделаю. О результатах отпишусь. А то диспетчер уже домой звонила, опять встал. ((( |
||
Вернуться к началу |
|
||
Jony |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
|
В общем пришел я с утра пишет 01 26_1046 00. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
|
0126_1046 — Автоматическая проверка тормоза не прошла слишком много раз (идет после 0126_2071 и/или 0126-2072). |
Вернуться к началу |
|
paha2709 |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
|
Добрый день прошу помощи я инженер по КИПиА на которого руководство повесило ремонт лифта KONE грузоподъёмностью 2000 кг. лифт ездит на 4 этажа лифт проработал лет 8 , сгорел частотник , купили новый лифтёры поменяли и возникла проблема лифт на 2 и 3 этажи едет без проблем а на 1 и 4 не доезжает 10 сантимов потом дверь закрывается и он дёргаясь пытается дотянуть его до уровня пока не возникает ошибка 081 . |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
|
Крутые у вас лифтеры, однако. |
Вернуться к началу |
|
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
|
P.S. paha2709, самым лучшим вариантом в Вашем случае было бы приглашение на обслуживание лифта ЛИФТОВУЮ организацию, специализирующуюся на этом. И не вешать, с целью экономии, на Вас обслуживание и ремонт данного лифта руководством. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
|
Ага. 2000 на старичка 16es. |
Вернуться к началу |
|
Астроном |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Реальное имя: Илья
|
Есть вопрос по ремонту частотника V3F16 ТАк же были найдены два диода которые пробитые на короткое. Это D38 и D328 Кто самостоятельно поднимал эти частотники подскажите что еще следует проверить? Понятно что неисправность типовая и как раз срок службы подошел и у всех одна болячка. Чем можно заменить смд диод FAH23? по схеме он же D328 Частотник не ставил на лифт так как модуль не дешовый. Хотелось бы все проверить. Возможно может есть у кого схема этого девайса буду премного благодарен |
||
Вернуться к началу |
|
||
EcoMontagnik |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
|
paha2709 писал(а): Добрый день прошу помощи я инженер по КИПиА на которого руководство повесило ремонт лифта KONE грузоподъёмностью 2000 кг. лифт ездит на 4 этажа … О знакомый лифт, ОПЗ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).