Коне ошибка 0124

  • Печать

Страницы: 1 23 24 [25] 26 27 52   Вниз

Тема: KONE  (Прочитано 203135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Опишу вам  свою проблемку с лифтом KONE МоноСпейс.  Лифт в эксплуатации около 2-х лет, 25 эт. 3 лифта в группе. Стал останавливаться по ошибке (0126 суб.2071, 2072) по факту движения нет. Идет периодическая подсветка светодиода скорости (см на фото). Первая мысль была о тахометре, но замена на новый результатов не дала. Есть вариант отключить проверку тормоза через 6.30 но понять где глюк , все же очень хочется.

Исправлена расстановка тэгов.

« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2015, 22:43:40 от Lift-man »


Записан


Глюк в том, что во время проверки тормозов, т.е., поочередном их поднятии, кабина пришла в движение.


Записан


Глюк в том, что во время проверки тормозов, т.е., поочередном их поднятии, кабина пришла в движение.

pani_pa мной было указано , что лифт физически не двигается с места!


Записан


А вы это видите? Системе управления для детектирования движения много не надо, достаточно определить смещение магнитного поля.

Та подсветка, которую вы упоминаете — всего лишь наводка каких-либо (каких угодно) силовых кабелей на сигнальную линию от ящика в шахте к ящику на этаже и ровным счетом ни на что не влияет. Если только у вас кабель ресолвера не стянут с силовым (либо отвалилось экранирование) на лебедку, но тогда у вас и движение лифта будет нестабильным.

По большому счету, у вас всего два выхода из ситуации — либо регулировать «в ноль» тормоза (не факт, что получится и не факт, что лифт после такой регулировки будет работать нормально и не станет выдавать 0108), либо отключать проверку тормоза.


Записан


Движение лифта я исключил так- залез на кабину и снял тахометр. При его вращении(руками) как и полагается идет подсветка светодиодов скорости, перестаю вращать колесико тахометра,резольвера (причем исключительно в направлении вверх) остается гореть светодиод скорости. С наводками я все проверю! Хотя лифт работал и проводку по шахте не трогали!
С тормозом все хорошо. Проверка тормоза 6.30 значение 0 возвращается в 1 при перезагрузке контроллера, возможна запись на постоянку? Даже если было бы движение, как вы сказали, то при отключении проверки тормоза лифт бы соскакивал с 61U и 61D. Ездит с отключенной проверкой тормоза 2 мес. И на моей фотогр. лифт выключен, а светодиод горит! От чего наводка?


Записан


Что-то у вас все в кучу смешалось.

Мне кажется, вы неуверенно понимаете принцип автоматической проверки тормоза у Коне. Система поочередно поднимает каждый тормоз и отслеживает движение лебедки. Успешным тест признается тогда, когда на одной колодке КВШ не прокрутился ни на миллиметр (скорее даже, ни на долю миллиметра).

Снятие тахометра не исключает вращения КВШ. Тахометр не участвует в проверке тормоза от слова совсем, т.к. это слишком неточный механизм для подобной процедуры. На больших лебедках эту роль выполняет ресолвер, находящийся на валу двигателя либо снаружи, либо внутри, на маленьких — энкодер (там, где он установлен). Соответственно, представление о прокрутке КВШ на единицы и десятки миллиметров (чтобы кабина вышла из датчиков) — неверно. Разрешение ресолвера — 6 с лишним кГц, разрешение энкодера — 1024 Гц. Теперь, я надеюсь, понятно, о чем я говорю, когда пишу про визуальное наблюдение вращения КВШ при проверке? При этом, непрохождение теста вовсе не значит, что с тормозами все настолько плохо, что КВШ будет за долгий простой уходить с точной остановки. Проверка осуществляется при одной колодке, а их там все-таки две.

Что касается сигнала движения вверх на светодиодах платы LOPCB — это стандартная ситуация, встречается почти везде и всегда. И не оказывает ровным счетом никакого влияния на работу лифта в любых режимах.

По параметризации читайте внимательнее таблицу (или мануал) — чтобы записать параметр в ПЗУ, вам надо снять блокировку на запись.


Записан


Разрешение ресолвера — 6 с лишним кГц, разрешение энкодера — 1024 Гц.

Только все в кучу не мешайте…
Разрешение энкодеров во всех их разновидностях включая резольверы меряется не в Герцах, а в импульсах на оборот (только у энкодеров где импульсы не прямоугольные есть возможность повысить его за счет выделения более мелких подуровней, это актуально для резольверов, энкодеров SinCos, EnDat, SSI и т.п.).
Это две большие разницы. Герцы это количество колебаний (ну тех же импульсов) за единицу времени, а здесь все жестко подвязано к повороту вала.
Соответственно во всех случаях смотреть надо как соотносится поворот КВШ и поворот вала энкодера. И какому смещению канатов это будет соответствовать (что прямо пропорционально диаметору КВШ). 
Именно поэтому достаточное для хорошей работы разрешение тех же энкодеров для редукторных асинхронников много ниже чем для безредукторных синхронников. В первом случае надо умножать на передаточное число редуктора…

Обороты тахометра вроде тоже не один к одному с оборотами КВШ… Или я неверно себе представляю как он ставится?


Записан


Система поочередно поднимает каждый тормоз(этого я не знал. Спасибо!) и отслеживает -чем? Я так понял , что тахометром. Светодиод это следствие реакции тахометра, так. Не исключаю того, что в момент старта колодка одна отходит а другая слегка не держит, но ведь у меня подсветка светодиода происходит при остановке и остается гореть при полной остановке т.е. лифт уже стоит! и команд на движения нет, а значит и проверки тормоза нет. Ведь тахометр дает информацию о движении, а не факт отпускания колодок(или я не прав?) Возможно , что эти два явления совершенно разные. Мой сбой по проверки тормоза-это действительно колодки, а подсветка светодиода скорости-это стандартная ситуация, встречается почти везде и всегда. И не оказывает ровным счетом никакого влияния (но сбивает с толку) на работу лифта в любых режимах.


Записан


Только все в кучу не мешайте…
Разрешение энкодеров во всех их разновидностях включая резольверы меряется не в Герцах, а в импульсах на оборот (…).
Это две большие разницы. Герцы это количество колебаний (ну тех же импульсов) за единицу времени, а здесь все жестко подвязано к повороту вала.

Согласен, моя ошибка.

Обороты тахометра вроде тоже не один к одному с оборотами КВШ… Или я неверно себе представляю как он ставится?

Тахометр в данном случае действительно намного более грубый инструмент.

Приведу небольшой пример.
При Vnom=2 м/с, кратности полиспаста 2, диаметре колеса тахометра в 75 мм и диаметре КВШ в 600 мм напряжение на выходе тахометра будет равняться примерно 96,8 VDC. При V=0,3 м/c и тех же исходных, Uвых=14,5 VDC. Это вполне реальные данные, приведенные для удобства для предположительной конфигурации лифта у автора вопроса.

Если принять, допустим, что тормоза разрегулированы и смещение составило 1 мм за время прохождения теста, то ресолвер выдаст на выходе 10 импульсов, что, я думаю, достаточно для определения движения.
При этом, в случае с тахометром, стоит учитывать еще и то, что на его показания влияет качество пятна контакта фрикционного колеса с тормозным барабаном (он расположен не на валу), параметры окружающей среды и, собственно, скорость его вращения. Я не располагаю данными о времени теста, но, если учесть, что во время проверки тормоза поднимаются кратковременно и по очереди (допустим на 1 секунду), понятно, что развиваемая скорость будет очень маленькой и напряжение на выходе тахометра будет лежать на уровне шума (около 0,05-0,15VDC).

Не исключаю того, что в момент старта колодка одна отходит а другая слегка не держит, но ведь у меня подсветка светодиода происходит при остановке и остается гореть при полной остановке т.е. лифт уже стоит! и команд на движения нет, а значит и проверки тормоза нет. Ведь тахометр дает информацию о движении, а не факт отпускания колодок(или я не прав?)

Команда на движение, насколько я знаю, во время теста тормоза не подается. Тест статический и подаются только команды на подъем тормозов.


Записан


То , что проверка тормоза статична это ясно. Так в какой момент идет проверка тормоза? При остановке? Если мой лифт идет вверх-подходит к этажу-останавливается и после остановки остается гореть светодиод движения! И ваше утверждение что кабина движется? Получается что она все время движется и не останавливается! Связи с колодками не вижу вообще. Давайте опустим проверку тормоза. Вы подробно объяснили причину возникновения ошибки (0126 суб.2071, 2072). Спасибо!Это тормоз и доказательства более чем веские. Остался вопрос про горящий светодиод скорости!!! Взаимосвязь диода скорости и тахометра очевидна. Может дело в элементной базе платы управления? Или наводка?


Автоматическое объединение сообщений.


В маем понимании, сначала команда на движение, а потом команда на отпускание тормоза и проверка тормоза в момент полной остановки кабины и сверка наложенных колодок и отсутствия движения. Тест я так полагаю нужен из-за того, что нет контактов на колодках. Если бы они были то и тест не нужен. Контакты замкнуты значит колодки отлипли. А без них тормоз не отследить вот и придумали (наверно) проверку тормоза. А вот ее отключение вообще теряет понимание в каком состоянии колодки.Если одна колодка трет то никто кроме механика об этом не узнает. Так?

« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2015, 00:24:31 от PINOKIO_RUS »


Записан


коллеги подскажите что за код 0124 на китайском коне с приводом kdm.


Записан


pani_pa,
А можно чуть подробнее схему как именно там все сделано?

1. Обычно основной энкодер (резольвер, EnDat или какой-там энкодер стоит — не суть важно) подсоединен к частотнику. Станция эти данные видеть не может.

2. Если разметка шахты выполняется по основному энкодеру, то станция берет сигналы с соответствующих выходов — повоторителей частотника. Чаще всего там выгоняются только основные импульсы (для того же EnDat 2048имп/об), да и те, как правило, используются станцией после делителя — ибо сильно высокое разрешение нафиг не требуется.

3. Если все сделано по п.2 (ну или если предположить что станция имеет прямой доступ к нему), то отдельный тахометр нафиг не требуется.


Автоматическое объединение сообщений.


PINOKIO_RUS,
1. Ну если Коновцы не совсем сбрендили, то проверка должна делаться после полного останова при отсутствии приказов и вызовов и с пустой кабиной.

2. При такой проверке никаких команд на частотник быть не должно. Отпускаем одну колодку и фиксируем наличие/отсутствие движения, потом проверяем вторую. Если движения не было, то все ОК.

3. Если колодка не расжимается, то такой тест этого не увидит.
А концевики на колодках это тоже далеко не панацея. Они обычно регулируются отдельно от самих колодок. Концевик может и при расжатых тормозах показывать что колодки не отведены если он не отрегулирован. Я такое видел.
Ну а то, что при одной расжатой колодке (и даже при обоих зажатых) кабина может покатиться концевиками вообще проверить нельзя. То есть эффективность работы тормоза они не отражают.

« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 12:57:26 от SVKan »


Записан


У ошибки 124 есть под ошибки еще!!!(еще раз нажмите на ошибку и запомните суб код)


Автоматическое объединение сообщений.


Проверка тормоза делается автоматически при нахождении лифта в нормальной работе через 5-10 минут после того как отработал последний приказ, вызов. Подается команда по очереди на катушки тормоза, если не прошла проверка выдается ошибка+Субкод и лифт останавливается ( все это наблюдал на последнем этаже).


Записан


Проверка тормоза — система проверяет состояние тормоза вкл. или выкл. и сравнивает с значением скорости и положение кабины (скорость отслеживает датчиком скорости). Если тормоз выкл. а движение есть — ошибка 0126 суб. 72,71. В описании к ошибке в графе проверка- » Во время проверки тормоза повернуть вал двигателя илидатчика скорости вращения двигателя Скорость, индикацией горит на станции! Проблема не в ошибке 0126! Проблема в постоянной подсветке светодиода скорости вверх! И свечение его с движением не связано! Вот в чем загадка.


Записан


Отключите индикационный провод от Map или от  ЧП и не будет светить (внизу под com разъемом)

« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 23:52:41 от mux »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 23 24 [25] 26 27 52   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 08 янв 2014, 12:42 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2012, 18:10
Сообщения: 20

Реальное имя: Никита

Коллеги! Сижу в праздник на лифте, очень надеюсь на Ваш совет. Механик на лифте Kone Monospace открывал плафон пыль протереть, после этого стал переводить в норм.работe-появилась ошибка 2401 с субкодами F1-F12. Z так понимаю это проблема с шахтным каналом, но стороны B, а у нас ее физически нет. После калибровки лифт приезжает по вызову, но двери не открывает, стоит с указанной ошибкой и пытается тронуться почему то, хотя в точной. Очень прошу подсказать на что обратить внимание! Спасибо!
Уточню-сначала не разобрался, все коды ошибок-2401-2408, 1403-1408, 2301. По факту на лифте 5 остановок.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kill

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 14 янв 2014, 08:28 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Сб, 11 янв 2014, 13:45
Сообщения: 2

не могу обучить лифт, параметр 5_2 ставлю на 1 движения встаёт на 2 ой остановке. неделю мучаюсь, помогите……………………………………………. :mrgreen:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

EcoMontagnik

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 14 янв 2014, 12:13 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пт, 05 ноя 2010, 11:44
Сообщения: 22

Реальное имя: Vladimir

Смотри что у тебя с 77 магнитами.

Последний раз редактировалось pani_pa Ср, 15 янв 2014, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Удалено излишнее цитирование — pani_pa.
Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kill

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 20 янв 2014, 17:25 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Сб, 11 янв 2014, 13:45
Сообщения: 2

77 магниты установленны на скорость 1,0 м/с 1200-1500мм

Последний раз редактировалось pani_pa Пн, 20 янв 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Удалено излишнее цитирование — pani_pa.
Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 янв 2014, 16:40 



Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

kill писал(а):

не могу обучить лифт, параметр 5_2 ставлю на 1 движения встаёт на 2 ой остановке. неделю мучаюсь, помогите……………………………………………. :mrgreen:

Смотрите,что у вас с датчиками и правильно ли они у вас подключены.Хотя,судя по смайлу в конце сообщения можно подумать,что вам эти мучения нравятся…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Akhmet

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 31 янв 2014, 09:43 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пт, 02 дек 2011, 09:50
Сообщения: 50
Откуда: Нижнекамск

доброго времени суток!
задача образовалась ))
лифт перестал останавливаться в точной. попробовал поменять тахометр-не помогло. поставил KONEXION-отрегулировал грузовзешивающее. Сделал учебный прогон. И заметил что лифт престал ездить на -1 по приказу. на табло в кабине пишет:» приказ заблокирован». остальные три приказа работали. точность так и не востановилась.
По совету решил сделать конфигурирование кнопок. перестали отвечать -1, 2, 3 кнопок приказа. факт: при нажатии одной из кнопок ( -1, 2, 3, DOB, вентилятор) загорается подсветка всех пяти кнопок, кроме рабочей (1). попробовал вернуть на заводские параметры, но меню заблокировано.
поставил с соседнего лифта (идентичный) плату LCECPU — приказы заработали. точность не проверял.
возможно ли это из-за выхода из строя памяти на плате?
или может с этим кто сталкивался. :?:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 31 янв 2014, 16:27 



Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

Очень даже возможно,но я бы на вашем месте начал с платы F2KMUL.Можете попробовать 5_7_1.Вдруг поможет.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Sergey 31

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 16:47 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54
Сообщения: 62
Откуда: Архангельск

Реальное имя: Сергей

Здравствуйте.Сгорел V3f16L (показывал 026,при этом отключился автомат в щитовой),решили поменять его на комплект модернизации kdl16l.Но после замены V3F OK не горит,показывает 026 и 0124.(1_95 установлено 1, ;24V присутствует, ;проводка проверена параметры двигателя забиты).На что ещё обратить внимание?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 19:10 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Sergey 31

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 19:53 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54
Сообщения: 62
Откуда: Архангельск

Реальное имя: Сергей

Алексей,простите,можно чуть подробнее?Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 20:16 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

77 датчики. Но, если вы напишите субкод 0124 ошибки, то будет проще.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Sergey 31

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 20:22 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54
Сообщения: 62
Откуда: Архангельск

Реальное имя: Сергей

Завтра обязательно отпишу,сложность ещё в том что в нашем мануале описание 0124 ошибки вообще отсутствует.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 20:29 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

А что это у вас за мануал такой? На kdl16 вроде бы стандартный список ошибок вполне себе ничего…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Sergey 31

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 20:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54
Сообщения: 62
Откуда: Архангельск

Реальное имя: Сергей

LCE Fault Codes называется.На устанавливаемый нами KDL16L к сожелению никакой доки нет,кроме инструкции по замене (и то благодаря форуму).Если поделитесь буду крайне признателен.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Sergey 31

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 13:11 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54
Сообщения: 62
Откуда: Архангельск

Реальное имя: Сергей

Разобрались,показывал 124 ошибку 2057 субкод.Не было контакта на разъёме энкодера.Спасибо за участие.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • Печать

Страницы: 1 23 24 [25] 26 27 51   Вниз

Тема: KONE  (Прочитано 188062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Опишу вам  свою проблемку с лифтом KONE МоноСпейс.  Лифт в эксплуатации около 2-х лет, 25 эт. 3 лифта в группе. Стал останавливаться по ошибке (0126 суб.2071, 2072) по факту движения нет. Идет периодическая подсветка светодиода скорости (см на фото). Первая мысль была о тахометре, но замена на новый результатов не дала. Есть вариант отключить проверку тормоза через 6.30 но понять где глюк , все же очень хочется.

Исправлена расстановка тэгов.

« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2015, 22:43:40 от Lift-man »


Записан


Глюк в том, что во время проверки тормозов, т.е., поочередном их поднятии, кабина пришла в движение.


Записан


Глюк в том, что во время проверки тормозов, т.е., поочередном их поднятии, кабина пришла в движение.

pani_pa мной было указано , что лифт физически не двигается с места!


Записан


А вы это видите? Системе управления для детектирования движения много не надо, достаточно определить смещение магнитного поля.

Та подсветка, которую вы упоминаете — всего лишь наводка каких-либо (каких угодно) силовых кабелей на сигнальную линию от ящика в шахте к ящику на этаже и ровным счетом ни на что не влияет. Если только у вас кабель ресолвера не стянут с силовым (либо отвалилось экранирование) на лебедку, но тогда у вас и движение лифта будет нестабильным.

По большому счету, у вас всего два выхода из ситуации — либо регулировать «в ноль» тормоза (не факт, что получится и не факт, что лифт после такой регулировки будет работать нормально и не станет выдавать 0108), либо отключать проверку тормоза.


Записан


Движение лифта я исключил так- залез на кабину и снял тахометр. При его вращении(руками) как и полагается идет подсветка светодиодов скорости, перестаю вращать колесико тахометра,резольвера (причем исключительно в направлении вверх) остается гореть светодиод скорости. С наводками я все проверю! Хотя лифт работал и проводку по шахте не трогали!
С тормозом все хорошо. Проверка тормоза 6.30 значение 0 возвращается в 1 при перезагрузке контроллера, возможна запись на постоянку? Даже если было бы движение, как вы сказали, то при отключении проверки тормоза лифт бы соскакивал с 61U и 61D. Ездит с отключенной проверкой тормоза 2 мес. И на моей фотогр. лифт выключен, а светодиод горит! От чего наводка?


Записан


Что-то у вас все в кучу смешалось.

Мне кажется, вы неуверенно понимаете принцип автоматической проверки тормоза у Коне. Система поочередно поднимает каждый тормоз и отслеживает движение лебедки. Успешным тест признается тогда, когда на одной колодке КВШ не прокрутился ни на миллиметр (скорее даже, ни на долю миллиметра).

Снятие тахометра не исключает вращения КВШ. Тахометр не участвует в проверке тормоза от слова совсем, т.к. это слишком неточный механизм для подобной процедуры. На больших лебедках эту роль выполняет ресолвер, находящийся на валу двигателя либо снаружи, либо внутри, на маленьких — энкодер (там, где он установлен). Соответственно, представление о прокрутке КВШ на единицы и десятки миллиметров (чтобы кабина вышла из датчиков) — неверно. Разрешение ресолвера — 6 с лишним кГц, разрешение энкодера — 1024 Гц. Теперь, я надеюсь, понятно, о чем я говорю, когда пишу про визуальное наблюдение вращения КВШ при проверке? При этом, непрохождение теста вовсе не значит, что с тормозами все настолько плохо, что КВШ будет за долгий простой уходить с точной остановки. Проверка осуществляется при одной колодке, а их там все-таки две.

Что касается сигнала движения вверх на светодиодах платы LOPCB — это стандартная ситуация, встречается почти везде и всегда. И не оказывает ровным счетом никакого влияния на работу лифта в любых режимах.

По параметризации читайте внимательнее таблицу (или мануал) — чтобы записать параметр в ПЗУ, вам надо снять блокировку на запись.


Записан


Разрешение ресолвера — 6 с лишним кГц, разрешение энкодера — 1024 Гц.

Только все в кучу не мешайте…
Разрешение энкодеров во всех их разновидностях включая резольверы меряется не в Герцах, а в импульсах на оборот (только у энкодеров где импульсы не прямоугольные есть возможность повысить его за счет выделения более мелких подуровней, это актуально для резольверов, энкодеров SinCos, EnDat, SSI и т.п.).
Это две большие разницы. Герцы это количество колебаний (ну тех же импульсов) за единицу времени, а здесь все жестко подвязано к повороту вала.
Соответственно во всех случаях смотреть надо как соотносится поворот КВШ и поворот вала энкодера. И какому смещению канатов это будет соответствовать (что прямо пропорционально диаметору КВШ). 
Именно поэтому достаточное для хорошей работы разрешение тех же энкодеров для редукторных асинхронников много ниже чем для безредукторных синхронников. В первом случае надо умножать на передаточное число редуктора…

Обороты тахометра вроде тоже не один к одному с оборотами КВШ… Или я неверно себе представляю как он ставится?


Записан


Система поочередно поднимает каждый тормоз(этого я не знал. Спасибо!) и отслеживает -чем? Я так понял , что тахометром. Светодиод это следствие реакции тахометра, так. Не исключаю того, что в момент старта колодка одна отходит а другая слегка не держит, но ведь у меня подсветка светодиода происходит при остановке и остается гореть при полной остановке т.е. лифт уже стоит! и команд на движения нет, а значит и проверки тормоза нет. Ведь тахометр дает информацию о движении, а не факт отпускания колодок(или я не прав?) Возможно , что эти два явления совершенно разные. Мой сбой по проверки тормоза-это действительно колодки, а подсветка светодиода скорости-это стандартная ситуация, встречается почти везде и всегда. И не оказывает ровным счетом никакого влияния (но сбивает с толку) на работу лифта в любых режимах.


Записан


Только все в кучу не мешайте…
Разрешение энкодеров во всех их разновидностях включая резольверы меряется не в Герцах, а в импульсах на оборот (…).
Это две большие разницы. Герцы это количество колебаний (ну тех же импульсов) за единицу времени, а здесь все жестко подвязано к повороту вала.

Согласен, моя ошибка.

Обороты тахометра вроде тоже не один к одному с оборотами КВШ… Или я неверно себе представляю как он ставится?

Тахометр в данном случае действительно намного более грубый инструмент.

Приведу небольшой пример.
При Vnom=2 м/с, кратности полиспаста 2, диаметре колеса тахометра в 75 мм и диаметре КВШ в 600 мм напряжение на выходе тахометра будет равняться примерно 96,8 VDC. При V=0,3 м/c и тех же исходных, Uвых=14,5 VDC. Это вполне реальные данные, приведенные для удобства для предположительной конфигурации лифта у автора вопроса.

Если принять, допустим, что тормоза разрегулированы и смещение составило 1 мм за время прохождения теста, то ресолвер выдаст на выходе 10 импульсов, что, я думаю, достаточно для определения движения.
При этом, в случае с тахометром, стоит учитывать еще и то, что на его показания влияет качество пятна контакта фрикционного колеса с тормозным барабаном (он расположен не на валу), параметры окружающей среды и, собственно, скорость его вращения. Я не располагаю данными о времени теста, но, если учесть, что во время проверки тормоза поднимаются кратковременно и по очереди (допустим на 1 секунду), понятно, что развиваемая скорость будет очень маленькой и напряжение на выходе тахометра будет лежать на уровне шума (около 0,05-0,15VDC).

Не исключаю того, что в момент старта колодка одна отходит а другая слегка не держит, но ведь у меня подсветка светодиода происходит при остановке и остается гореть при полной остановке т.е. лифт уже стоит! и команд на движения нет, а значит и проверки тормоза нет. Ведь тахометр дает информацию о движении, а не факт отпускания колодок(или я не прав?)

Команда на движение, насколько я знаю, во время теста тормоза не подается. Тест статический и подаются только команды на подъем тормозов.


Записан


То , что проверка тормоза статична это ясно. Так в какой момент идет проверка тормоза? При остановке? Если мой лифт идет вверх-подходит к этажу-останавливается и после остановки остается гореть светодиод движения! И ваше утверждение что кабина движется? Получается что она все время движется и не останавливается! Связи с колодками не вижу вообще. Давайте опустим проверку тормоза. Вы подробно объяснили причину возникновения ошибки (0126 суб.2071, 2072). Спасибо!Это тормоз и доказательства более чем веские. Остался вопрос про горящий светодиод скорости!!! Взаимосвязь диода скорости и тахометра очевидна. Может дело в элементной базе платы управления? Или наводка?


Автоматическое объединение сообщений.


В маем понимании, сначала команда на движение, а потом команда на отпускание тормоза и проверка тормоза в момент полной остановки кабины и сверка наложенных колодок и отсутствия движения. Тест я так полагаю нужен из-за того, что нет контактов на колодках. Если бы они были то и тест не нужен. Контакты замкнуты значит колодки отлипли. А без них тормоз не отследить вот и придумали (наверно) проверку тормоза. А вот ее отключение вообще теряет понимание в каком состоянии колодки.Если одна колодка трет то никто кроме механика об этом не узнает. Так?

« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2015, 00:24:31 от PINOKIO_RUS »


Записан


коллеги подскажите что за код 0124 на китайском коне с приводом kdm.


Записан


pani_pa,
А можно чуть подробнее схему как именно там все сделано?

1. Обычно основной энкодер (резольвер, EnDat или какой-там энкодер стоит — не суть важно) подсоединен к частотнику. Станция эти данные видеть не может.

2. Если разметка шахты выполняется по основному энкодеру, то станция берет сигналы с соответствующих выходов — повоторителей частотника. Чаще всего там выгоняются только основные импульсы (для того же EnDat 2048имп/об), да и те, как правило, используются станцией после делителя — ибо сильно высокое разрешение нафиг не требуется.

3. Если все сделано по п.2 (ну или если предположить что станция имеет прямой доступ к нему), то отдельный тахометр нафиг не требуется.


Автоматическое объединение сообщений.


PINOKIO_RUS,
1. Ну если Коновцы не совсем сбрендили, то проверка должна делаться после полного останова при отсутствии приказов и вызовов и с пустой кабиной.

2. При такой проверке никаких команд на частотник быть не должно. Отпускаем одну колодку и фиксируем наличие/отсутствие движения, потом проверяем вторую. Если движения не было, то все ОК.

3. Если колодка не расжимается, то такой тест этого не увидит.
А концевики на колодках это тоже далеко не панацея. Они обычно регулируются отдельно от самих колодок. Концевик может и при расжатых тормозах показывать что колодки не отведены если он не отрегулирован. Я такое видел.
Ну а то, что при одной расжатой колодке (и даже при обоих зажатых) кабина может покатиться концевиками вообще проверить нельзя. То есть эффективность работы тормоза они не отражают.

« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 12:57:26 от SVKan »


Записан


У ошибки 124 есть под ошибки еще!!!(еще раз нажмите на ошибку и запомните суб код)


Автоматическое объединение сообщений.


Проверка тормоза делается автоматически при нахождении лифта в нормальной работе через 5-10 минут после того как отработал последний приказ, вызов. Подается команда по очереди на катушки тормоза, если не прошла проверка выдается ошибка+Субкод и лифт останавливается ( все это наблюдал на последнем этаже).


Записан


Проверка тормоза — система проверяет состояние тормоза вкл. или выкл. и сравнивает с значением скорости и положение кабины (скорость отслеживает датчиком скорости). Если тормоз выкл. а движение есть — ошибка 0126 суб. 72,71. В описании к ошибке в графе проверка- » Во время проверки тормоза повернуть вал двигателя илидатчика скорости вращения двигателя Скорость, индикацией горит на станции! Проблема не в ошибке 0126! Проблема в постоянной подсветке светодиода скорости вверх! И свечение его с движением не связано! Вот в чем загадка.


Записан


Отключите индикационный провод от Map или от  ЧП и не будет светить (внизу под com разъемом)

« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 23:52:41 от mux »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 23 24 [25] 26 27 51   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 фев 2014, 10:24 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54
Сообщения: 62
Откуда: Архангельск

Реальное имя: Сергей

Перевести в режим RDF

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Sergey 31

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 фев 2014, 10:30 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54
Сообщения: 62
Откуда: Архангельск

Реальное имя: Сергей

Подскажите пожалуйста,решено произвести модернизацию V3F16L на KDL16L,нужна ли новая версия ПЗУ в 375 плате.Сейчас установлена : LCECPUNC D7 762792/R=6.8.7 2007.Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 фев 2014, 10:36 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Нет, модернизация не нужна. Обновление нужно, если версия ПО LCECPU ниже, чем 5.1.0 (18.01.2002).

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Sergey 31

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 фев 2014, 11:29 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54
Сообщения: 62
Откуда: Архангельск

Реальное имя: Сергей

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

SRS300

Заголовок сообщения: Инструкция по обслуживанию лифтов Коне.

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2014, 02:43 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 27 фев 2014, 09:14
Сообщения: 1

Реальное имя: Сергей

Лифт kone minispace, приезжает на первый этаж — открывает двери — потом начинает позиционироваться (чуть вверх, чуть вниз — с открытыми дверями кабины и шахты).
Вопрос как это можно победить? Частотник V3F16L — 2008 год.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ASCH

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2014, 19:18 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 12:00
Сообщения: 4

Реальное имя: Вячеслав

Добрый Всем… KDL16 ошибка 26, до неё 124 субкод 1049. Методом перебора вЫшли
на тахометр. Но что ему надо, прочитать как обычно не где. Помогите с расшифровкой, а лучше с докой ошибок и субкодов.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2014, 19:47 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

По расшифровке код 0124_1049 — это не тахометр (энкодер же…), а датчик теплоотвода преобразователя.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

uchenik

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2014, 22:08 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010, 13:48
Сообщения: 84

Реальное имя: navid

Здравствуйте, встал коне моноспейс (V3f16l, показывает 0026, если зайти через меню Е то показывает аварию 0170 ( c переменным током все в порядке ) отсутствует свечение индикатора V3FOK , подскажите куда копать? Меню 6 показывает E001 (нет связи меж CPU и инвертор). Заменил
CPU ,data cable и DCBN не помогло.


_________________
Не стреляйте в пианиста , он играет как может.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2014, 22:19 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Посмотрите, что с разъемом XM25 на lcecpu и его ответной частью на плате предохранителей lcerec, самой платой lcerec, а так же, что стоит в пункте меню 1_95 (должно стоять 1). Если все в порядке, то меняйте ЧП.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ASCH

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2014, 04:51 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 12:00
Сообщения: 4

Реальное имя: Вячеслав

pani_pa писал(а):

По расшифровке код 0124_1049 — это не тахометр (энкодер же…), а датчик теплоотвода преобразователя.

А по подробней, полностью расшифровку субкода и ошибки пожалуйста…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

uchenik

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2014, 06:54 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010, 13:48
Сообщения: 84

Реальное имя: navid

pani_pa писал(а):

Посмотрите, что с разъемом XM25 на lcecpu и его ответной частью на плате предохранителей lcerec, самой платой lcerec, а так же, что стоит в пункте меню 1_95 (должно стоять 1). Если все в порядке, то меняйте ЧП.

с разъемом XM25 все в порядке (20 в АС) , lcerec тоже заменил, меню 1_95_1


_________________
Не стреляйте в пианиста , он играет как может.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2014, 12:34 

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

uchenik писал(а):

с разъемом XM25 все в порядке (20 в АС) , lcerec тоже заменил, меню 1_95_1

Тогда остается :

pani_pa писал(а):

Если все в порядке, то меняйте ЧП.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2014, 20:21 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

ASCH писал(а):

А по подробней, полностью расшифровку субкода и ошибки пожалуйста…

Извольте:

0124-1049
Sub code name:
Heatsink temperature sensor.

Description:
Heatsink temperature sensor faulted.

Reason:
Heatsink temperature sensor not connected, broken or problem with sensor wiring.

Detection:
Drive supervises heatsink temperature sensor if module internal temperature is over +10’C.

Operation:
Drive is faulted at floor. Allows unlimited inspection runs and Normal runs with limited ED.

Recovery:
Automatic if fault disapears or after 2 minutes cooling time.

Testing:
Disconnect heatsink sensor from MCDK.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2014, 15:00 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2583

Друзья, интересуют параметры 6_13 и 6_14 KDL16.Что это? В мануале они отсутствуют. Ибо на рабочем лифте стоит 0 и 2, а на сбоящем с самого начала эксплуатации 1 и 1.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2014, 15:45 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Идентификатор версии параметров, я так понимаю, 6105?
Тогда:
6_13 — noise reduction mode (режим шумоподавления) (0=disabled, 1=enabled)
6_14 — fan control mode (тип режима управления вентилятором) (1=low speed, 2=high speed)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

29 января 2023 г. 19:29

При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Kone(error list):

Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) —  three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) —  NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) —  Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) —  Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) —  safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) —  Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) —  door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) —  start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) —  drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start

Контактная информация

Время выполнения запроса: 0,00242805480957 секунды.

V3F25/18 drive

Installation Instruction

COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V

3

AND V

TABLE OF CONTENTS

1

GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

1.1

1.2

1.3

2

SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2.1

2.2

3

INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

3.1

3.2

3.3

4

4.1

4.2

4.3

4.4

5

5.1

5.2

5.3

5.4

6

FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

7

APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

© 2004 KONE Corporation

All rights reserved.

Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

3

3

F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

1 (42)

3

F25

AM-11.65.020

(E) 2004-01-08

Обновлено: 21 сентября 2023 г. 15:45

При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Kone(error list):

Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) —  three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) —  NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) —  Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) —  Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) —  safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) —  Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) —  door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) —  start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) —  drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start

Похожие статьи:

  • Schneider Electric Telemecanique Altivar ошибки — расшифровка кодов неисправностей
  • Веспер ошибки — расшифровка кодов неисправностей
  • ABB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Delta ошибки — расшифровка кодов неисправностей
  • KEB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ

Время выполнения запроса: 0,00760197639465 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:

произвести осмотр индикации

при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер от­каза,

проверить целостность разъемных соединений.

12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматичес­ки определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправ­ности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.

После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электри­чески стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).

При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечива­ется знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивает­ся знак «5» в младшем разряде.

При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на ин­дикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.

12.3. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.   Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

Код ошибки 44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Код ошибки 48   8 реверсов         Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.

Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 51   четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений

Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).                     ■

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи.     При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 69-90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения

неправильно сфазирована сеть.

неисправна плата контроля фаз (ПКФ),

неисправен внешний монтаж.

Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;

Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Код ошибки А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).

Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО     Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1).     Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись

заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коника минолта с227 ошибка 3726
  • Конструктор windows forms ошибка
  • Коне моноспейс ошибки
  • Коника минолта ошибка 0213
  • Конструктивный праксис ошибки