Kone ошибка 0036

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 52   Вниз

Тема: KONE  (Прочитано 203085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А у вас двухсторонняя кабина?


Записан


Да, кабина двухсторонняя.На нижнем этаже работает одна дверь, на среднем и верхнем — другая.


Записан

А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!


По идее, если этажность меньше 17, то этажные платы (lcefcb) присоединяются напрямую к lcecpu, однако, ошибки 3601 и 4601 (сторона B) означают, что у вас есть еще дополнительные узлы lcefob (они присоединяются к lcefcb). Следовательно, два варианта, на мой взгляд — если реально имеются lcefob, смотрите их, если их нет, то неисправность кроется в lcecpu. Во втором случае вам лучше, мне кажется, нанять наладчика, который имеет опыт работы с финками, если только кто-нибудь из корифеев, имеющих дело с коне, тут не откликнется.


Записан


Сегодня определили. Дело в lcecpu. Переставили заведомо рабочую плату с соседнего лифта, вызова появились. А эта плата на том лифте вызова не дает. Вот намечается вопрос, плата вышла из строя, либо просто неправильно выполнены настройки? Ведь вызова изчезли после того, как лазили в меню. что могли сбить не понимаю, вроде потом сверяли настройки с соседним лифтом.


Записан

А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!


Проверили еще одну вещь, переставляли процессор из рабочей платы на эту, вызова не работают, следовательно я так понимаю дело не в настройках, а гдето  в  плате? Или я ошибаюсь. Электронщик ничего на плате пока не нашел. Срок поставки новой платы 2 месяца. Очень  для нас долго. Может что подскажете, уважаемые!?


Записан

А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!


Обязательно надо переобучить лифт шахте. На новых лифтах вообще светодиод шахтной LON коммуникации загорается после обучения.


Записан


Всем здрасте! Работаю с лифтами KONE сравнительно мало и тут такая проблема! Лифт 1600 кг, проходная кабина, при перемещенни лифта по приказу вниз стоит гул из шахты (я так думаю это от лебёдки звук идёт!) и выскакивает ошибка 0036. Через пару секунд лифт востанавливается и пока опять не едит вниз работает! Во как! :o Разобрался! :) Загнал в кабину 3 человека (300-310 кг) гул и вылетание ошибки прекратились! Вывод: надо уравновесить противовес и кабину???

« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2011, 13:46:06 от Mihanzloi »


Записан


Вывод: надо уравновесить противовес и кабину???

с этого надо начинать работу, кроме 0036 (это не оснавная ошибка) какие еще ошибки высвечиваются?


Записан


Тоже с такой ошибкой недавно столкнулся, но у меня лифт вообще в движение не приходит, после двух попыток пустить в режиме ревизии в любом направлении, высвечивает 0036 и 0108 с субкодом 2013 («DTC (управление по двум тахометрам). Превышен предел разности в петлях обратной связи по скорости»). Главные контакторы наключаются, а потом сбрасываются, 209 не включается. Обратные связи с контакторов я проверил, а потом и заменил их вообще. Что это может быть?


Записан


Тоже с такой ошибкой недавно столкнулся, но у меня лифт вообще в движение не приходит, после двух попыток пустить в режиме ревизии в любом направлении, высвечивает 0036 и 0108 с субкодом 2013 («DTC (управление по двум тахометрам). Превышен предел разности в петлях обратной связи по скорости»). Главные контакторы наключаются, а потом сбрасываются, 209 не включается. Обратные связи с контакторов я проверил, а потом и заменил их вообще. Что это может быть?

какая станция управления? У вас разве 2 тахометра? Если честно первый раз слышу. Это скорей всего перевод не правильный
Как давно лифт в эксплуатации? (или он в монтаже еще)
хотя эти ошибки показывают на разность скоростей с тахометрка и эталонной, смотрите контактора 201, доп контакты на них, бывает прохой провал


Записан


Китайский mini с v3f25, с одним тахометром. Именно поэтому я в раздумьях — ведь у меня даже и движения никакого нет, 209 не успевает наключиться. Либо из-за него тогда ошибка выходит, но это я пока не успел проверить.
201 я с рабочего лифта снял, а 201:3 и :4 поставил новые — это вообще в первую очередь посмотрел. Более того, сигналы до lceado, lcecpu и v3f25 о включении контакторов доходят — соответствующие светодиоды загораются, но потом идет сброс.

Лифт стоял больше года, судя по всему. Попросили помочь. Там куча проблем уже решенных и вот последняя осталась, а с ней затык.


Записан


Китайский mini с v3f25, с одним тахометром. Именно поэтому я в раздумьях — ведь у меня даже и движения никакого нет, 209 не успевает наключиться. Либо из-за него тогда ошибка выходит, но это я пока не успел проверить.
201 я с рабочего лифта снял, а 201:3 и :4 поставил новые — это вообще в первую очередь посмотрел. Более того, сигналы до lceado, lcecpu и v3f25 о включении контакторов доходят — соответствующие светодиоды загораются, но потом идет сброс.

Лифт стоял больше года, судя по всему. Попросили помочь. Там куча проблем уже решенных и вот последняя осталась, а с ней затык.

тут дело не о успевании, а о том или ДА или НЕТ
смотрите по схеме, сейчас не помню, откуда идет питание на 209, может и он тупит, типо начало движения, а тормоза не отошли
1. смотрите тормоза
2. смотрите проводку 209
3. смотрите +что ниже (меню ресольвер питание полярности)

 если тормоза отходят и при этом сразу накладываются то срыв скорости  смотрите
1. настройки 6 меню
2. настройте по новой ресольвер
3. смотрите все контуры питания от частотного блока, заземления
4. если не помогло механику смотрите

а лучше с самого начала выполнить пункты пуско наладки (основное)
особое внимание заострить на 6 меню 1,2,3,10, 11
полярности тахометра и двигателя
настройках ресольвера
настройку LWD

« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2011, 18:05:00 от smesharik »


Записан


Вывод: надо уравновесить противовес и кабину???

с этого надо начинать работу, кроме 0036 (это не оснавная ошибка) какие еще ошибки высвечиваются?

Скорее всего проблема с тормозами, регулируйте как положено, и будем вам счастье…


Записан


у меня даже и движения никакого нет, 209 не успевает наключиться

Мало того, на 523 реле питание не приходит тоже (а оно своим контактом заведено в цепь катушки 209 тормозного контактора). Там по схеме китайской сложно разобраться, что откуда и куда идет, но я для себя схемку тормозного блока обрисовал — стало проще. На включение 523 реле идет команда от ЧП, а 209 запитывается через последовательность 201-ых контактов и контакта 523 сразу с платы lcerec (через предохранитель F2). 201-ые у меня наключаются, 523 реле тоже в порядке — на другом лифте тормозной блок работает. А больше нигде ничего потеряться и не может — все просто.
Отсюда вывод — сброс пуска идет от ЧП, но ситуация осложняется тем, что на лифте нет lceknx, ее заказали и ждем. По настройкам 6-ого меню я тоже прикидывал, будем смотреть, просто не встречался еще с ошибкой 108_2013, думал, на форуме кто-нибудь сталкивался, потому и написал.) Отпишусь по решению проблемы.


Записан


Отсюда вывод — сброс пуска идет от ЧП, но ситуация осложняется тем, что на лифте нет lceknx, ее заказали и ждем. По настройкам 6-ого меню я тоже прикидывал, будем смотреть, просто не встречался еще с ошибкой 108_2013, думал, на форуме кто-нибудь сталкивался, потому и написал.) Отпишусь по решению проблемы.

на прошлой неделе видел последнюю ошибку на лифте, именно 108_2013
только не помню в какой момент
или при замедлении и торможении или при выравнивании с открытыми дверями или в памяти рылся ошибок
по вашей проблеме —- происходит сброс пуска, т.к. параметры движения не соответствуют нормальным (смотрите параметры, настройку ресольвера это для начала)


Записан


  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 52   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 17:12 

Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Столкнулся с 0036 ошибкой («Главный контактор отпускает в процессе перемещения» — в другом описании ошибок она расшифровывается по-другому — «Главный контактор не отпускает в процессе перемещения») на китайском minispace с v3f25.
В режиме ревизии, при попытке пустить лифт в любом направлении, накладываются и тут же отпадают все 201-ые контакторы, после двух попыток пуска — выдает 0036 и 108 с субкодом 2013, 209 контактор не наключается. Проверил обратные связи, а затем и заменил, на всякий случай, контакторы — ошибка осталась. Вся цепь светодиодов на панели lce зажигается, кроме V66 (normal speed) — «движения нет», на lceado то же самое — разрешение пуска есть, светодиод, показывающий наключение гл. контактора тоже зажигается, то же самое и на v3f25.

Зашел в тупик, а сегодня на лифтфоруме юзер отписался по поводу этой же самой ошибки, решенной балансировкой кабины-противовеса (я был уверен, что эта ошибка показывает, что контакторы не наключены — то есть, плохие сигналы с обратных связей от гл. контакторов).
Отсюда вопрос, если кто сталкивался, что вообще означает эта ошибка, т.к. в разных описаниях она либо идет с пометкой «не используется», либо описывается, как появляющаяся при отключении лифта приводной системой (и если так, то с ней должны идти сопутствующие ошибки)?

Насчет 108_2013 («DTC (управление по двум тахометрам). Превышен предел разности в петлях обратной связи по скорости») — тоже не совсем понятно, что он с чем сравнивает — движения нет, да и тахометр один (или сравнение идет с показаниями ресолвера?).
Таким образом, возможно ли, что команда на включение сбрасывается из-за не наключения 209 контактора (и надо проверять тормозной блок — 523 реле в частности — до него я просто не успел добраться) или есть какие-то другие варианты как проверить, откуда идет команда сброса?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 17:28 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

я бы показания грузовзвески ещё глянул….


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 17:34 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Да, это я тоже думал — жду lceknx…

Но вообще, лифт работал, видимо — меню закрыто.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 17:37 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Была такая же беда-сбилась Гву — можно проверить грузом — двери открой на первом и нагрузи народом — посмотришь когда запищит…


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 17:40 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Где б еще 15 таджиков найти…)) Но проверю, спасибо.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Feenks

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 15:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 06:15
Сообщения: 56

Реальное имя: Леша

Могу ошибаться, но вроде, год назад была похожая проблема, на КDL16, был поврежден разьем на тормозную катушку контакт время отвремени отходил, и тормоз накладывался
находу, выдавал вроде такие же ошибки

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 16:53 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

У меня 209 контактор (тормоза) не включается по причине отсутствия сигнала на разрешение поднятия тормоза (523 не запитывается) — сегодня проверил. В общем, жду, когда привезут lceknx, потом отпишусь, в чем проблема была — судя по всему, это сбитые настройки.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Feenks

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 21:14 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 06:15
Сообщения: 56

Реальное имя: Леша

Feenks писал(а):

Народ подскажите, может у кого была такая проблема. КОНЕ, лебедка МХ14 частотник КДМ-40. Пустил в обучение. Все нормально прошел. Пускаю в НР начинает глючить. На большой скорости становится клином. Через 1-2 секунды переходит на малую доезжает до ближайшего этажа и стоит как нивчем не бывало. Ошибок никаких не выдает. При этом глюк ловит через раз. То выполнит приказ, то глюканет

Ха:) решил свою проблему, оказывается на силовом кабеле между скобой заземляющей экран и самим экраном, забыли снять пленку, и экран был не заземлен, давало наводку на плату:)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2011, 22:06 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Цитата:

Столкнулся с 0036 ошибкой («Главный контактор отпускает в процессе перемещения» — в другом описании ошибок она расшифровывается по-другому — «Главный контактор не отпускает в процессе перемещения») на китайском minispace с v3f25.
В режиме ревизии, при попытке пустить лифт в любом направлении, накладываются и тут же отпадают все 201-ые контакторы, после двух попыток пуска — выдает 0036 и 108 с субкодом 2013, 209 контактор не наключается. Проверил обратные связи, а затем и заменил, на всякий случай, контакторы — ошибка осталась. Вся цепь светодиодов на панели lce зажигается, кроме V66 (normal speed) — «движения нет», на lceado то же самое — разрешение пуска есть, светодиод, показывающий наключение гл. контактора тоже зажигается, то же самое и на v3f25…

Решена и моя проблема — дело было в неисправной плате HCB V3F25. Поменяли — лифт стартовал с горем пополам… Конечно, как здесь и на параллельном форуме говорили и я сам думал — настройки некоторые были выставлены неправильно, но неисправность крылась именно в плате управления частотным преобразователем, так как, даже после исправления настроек ошибка оставалась. Всем спасибо.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

johnslm

Заголовок сообщения: Не проходит установочный прогон (V3F25)

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 22:41 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 06:29
Сообщения: 7

Реальное имя: Евгений

Доброго времени суток, немного о лифте: Mini Space китаец, 630 кг, 2 м/с, частотник V3F25
Проблема в следующем: при запуске установочного прогона возникает ошибка 0083 (причем ошибка появляется еще до того как включиться контактор на движение), лифт начинает движение вверх, считая этажи и замеряя шахту. В конце установочного прогона лифт немного переходит верхнюю остановку, затем выравнивается на точную (25-й этаж), короче говоря — все как положено, ошибок на дисплее никаких нет…НО сигнал зуммера пищит что в процессе прогона произошла ошибка (1 длинный и 4 коротких сигнала с паузой около 15 сек).

Идем далее, — если после прогона не отключать питания лифта и не обращать внимания на зуммер — лифт прекрасно :!: работает в нормальном режиме, НО если переключить питание то лифт уезжает на 2-ю остановку и не реагирует ни на что! не работают ни приказы ни вызова.
С чем может быть связано? как вылечить?

P.S. Ошибок после ухода на 2-ю остановку тоже нет никаких, лифт тупо стоит с закрытыми дверями не реагируя ни на что, ходит только в RDF и в ревизии.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Не проходит установочный прогон (V3F25)

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 23:34 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Разбирайтесь с датчиками и магнитами в шахте, которые влияют на установочный прогон. Плюс, проверяйте ход подготовки к прогону — положение кабины до прогона, светодиодная сигнализация. И особое внимание к разъемам и шлейфам — китайский миник совсем не то же самое, что родной.

Вторая проблема может быть как следствием первой (нет вообще шахтных таблиц в ПЗУ), либо проблемами с памятью (шахтные таблицы есть, но теряются при перезапуске). Это что логически на поверхности лежит…

Последний раз редактировалось pani_pa Ср, 21 дек 2011, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Feenks

Заголовок сообщения: Re: Не проходит установочный прогон (V3F25)

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 23:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 06:15
Сообщения: 56

Реальное имя: Леша

Странно, что ошибок нет. Проверь внимательно все герконы, их расключения. Расстояние между герконами 61U и 61N должно быть ровно 120 мм. 0083 ошибка, ето потеря местоположения. Может магниты неправильно расставлены. Если все нормально. Смотри плату ADO/ACL. И еще у тебя наверное РПО срабатывает. На разьеме Х5 откидываешь проводок с 8 ножки. И параметр 1 91 переключи с 1 на 0

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 23:50 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Не думаю, что там РПО работает, потому что дверь закрыта.)
А зачем DOM отключать?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Feenks

Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 00:01 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 06:15
Сообщения: 56

Реальное имя: Леша

pani_pa писал(а):

Не думаю, что там РПО работает, потому что дверь закрыта.)
А зачем DOM отключать?

Опа точно, это я уже запутался, насчет DOM

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Feenks

Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2011, 00:09 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 06:15
Сообщения: 56

Реальное имя: Леша

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

Обновлено: 21 сентября 2023 г. 09:45

При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Kone(error list):

Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) —  three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) —  NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) —  Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) —  Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) —  safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) —  Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) —  door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) —  start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) —  drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start

Похожие статьи:

  • Schneider Electric Telemecanique Altivar ошибки — расшифровка кодов неисправностей
  • Веспер ошибки — расшифровка кодов неисправностей
  • ABB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Delta ошибки — расшифровка кодов неисправностей
  • KEB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ

Время выполнения запроса: 0,0113530158997 секунды.

Лифты являются незаменимой частью нашей повседневной жизни, обеспечивая нам удобную и безопасную транспортировку в вертикальных пространствах. Одной из самых важных частей любого лифта является контроллер, который отвечает за безопасность и правильное функционирование системы. Однако, иногда возникают сбои и ошибки, которые могут привести к снижению эффективности или даже остановке лифта.

Одним из самых распространенных типов лифтов является Kone Eco3000. Эта модель обладает высокой надежностью и долговечностью, но иногда даже она может столкнуться с проблемами. Внутри контроллера Kone Eco3000 установлены специальные датчики, которые могут обнаруживать ошибки и выводить коды, указывающие на причины возникновения проблемных ситуаций.

Коды ошибок Kone Eco3000 могут варьироваться в зависимости от модели и конкретной проблемы. Однако, есть некоторые типичные коды, с которыми сталкиваются владельцы лифтов данной модели. Например, ошибки связанные с электрическими соединениями, неработающими датчиками безопасности или сигнализацией о перегрузке. Важно понимать, что просто прочитание кодов ошибок недостаточно, чтобы устранить проблему, необходимо также определить причину возникновения ошибки и разработать план действий для ее исправления.

Содержание

  1. Ошибки Kone Eco3000: причины и решения
  2. Ошибки в работе лифта
  3. Технические ошибки
  4. Программные ошибки
  5. Человеческий фактор
  6. Частые причины ошибок
  7. Сообщения об ошибках
  8. Как устранить ошибку 101
  9. Как устранить ошибку 202
  10. Причины ошибки 202
  11. Способы устранения ошибки 202
  12. Ошибки без кодов
  13. Профилактика ошибок

Ошибки Kone Eco3000: причины и решения

Коды ошибок Kone Eco3000 могут появляться при работе лифта и указывают на проблемы, требующие вмешательства технического специалиста. Отображение кодов ошибок на экране панели управления позволяет быстро определить причину неисправности и принять меры по ее устранению.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ошибок Kone Eco3000, их причины и возможные способы решения:

  1. Ошибка кода 101:

    Причина ошибки может заключаться в обрыве питания или неисправности питающего кабеля. Решением проблемы может быть проверка электрического подключения, замена неисправного кабеля или вызов специалиста по электрике.

  2. Ошибка кода 201:

    Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности датчика положения кабины или проблемы с электронным модулем управления. Для решения данной проблемы рекомендуется проверить работу датчика и при необходимости заменить его, а также обратиться к эксперту для проверки модуля управления.

  3. Ошибка кода 301:

    Причину ошибки можно идентифицировать в неисправности тормозной системы. Способ решения проблемы зависит от конкретной причины, поэтому рекомендуется вызвать специалиста, который проведет диагностику системы тормозов и выполнит необходимый ремонт.

  4. Ошибка кода 401:

    Этот код ошибки указывает на проблему с системой пожарной безопасности. Проверьте состояние и правильность установки огнетушителя, а также работу аварийного освещения. В случае необходимости, обратитесь к специалисту по пожарной безопасности.

Важно отметить, что перечисленные выше коды ошибок Kone Eco3000 являются лишь частью возможных проблем и решений. Если вы столкнулись с другим кодом ошибки, рекомендуется обратиться к документации или связаться с производителем для получения подробной информации и инструкций по устранению неисправности.

Помните, что для безопасной и надежной работы лифта необходимо регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение всех обнаруженных ошибок и неисправностей.

Ошибки в работе лифта

Лифт – это сложное техническое устройство, которое регулярно подвергается различным нагрузкам и воздействию времени. В связи с этим, возникают ситуации, когда лифт перестает нормально функционировать и выдает ошибку.

Ошибки в работе лифта могут возникать по разным причинам, их можно условно разделить на технические, программные и человеческий фактор. Важно знать, какие ошибки могут возникнуть, чтобы уметь правильно их определить и решить проблему.

Технические ошибки

Технические ошибки связаны с неисправностью отдельных элементов лифта или его систем. Это могут быть поломки механизмов, проводов, датчиков или других компонентов. Некоторые из наиболее распространенных технических ошибок:

  • Ошибка «OL» (перегрузка лифта) — происходит при превышении максимальной нагрузки лифта;
  • Ошибка «HL» (остановка на этаже) — связана с неполадками в позиционировании кабины лифта;
  • Ошибка «SF» (аварийное торможение) — возникает, когда тормозной механизм лифта не функционирует должным образом;
  • Ошибка «LEV» (невозможность попасть на этаж) — может быть вызвана неисправностью системы управления.

Программные ошибки

Программные ошибки в работе лифта связаны с программными или аппаратными неисправностями контроллера. Такие ошибки могут иметь следующие причины:

  • Ошибка «CODE12» — неисправность в считывании данных с датчика движения лифта;
  • Ошибка «CODE23» — сбой в работе системы связи между контроллером и другими устройствами;
  • Ошибка «CODE36» — проблемы с энкодером, отвечающим за точное позиционирование кабины лифта;
  • Ошибка «CODE44» — связана с превышением времени работы контроллера лифта.

Человеческий фактор

Человеческий фактор также может стать причиной ошибок в работе лифта. Ошибки, связанные с действиями людей, могут быть крайне разнообразными:

  • Неправильное использование кнопок управления лифтом;
  • Вандализм внутри кабины лифта;
  • Неумелое обращение с устройствами управления и другими частями лифта.

В случае возникновения ошибки в работе лифта необходимо связаться с профессиональными техниками, специалистами по обслуживанию лифтов. Они смогут точно определить причину ошибки и решить проблему с минимальными затратами времени и сил.

Частые причины ошибок

Ошибки в работе лифта Kone Eco3000 могут быть вызваны различными причинами. Ниже представлены некоторые из частых причин возникновения ошибок:

  • Неправильная работа кнопок управления лифтом. Некорректное нажатие на кнопку может вызвать ошибку в работе лифта.
  • Сбой в системе управления. Неисправности в электронной системе управления могут привести к появлению ошибок на дисплее лифта.
  • Превышение нормы нагрузки. Если лифт перегружен, система безопасности может сработать и вызвать ошибку.
  • Неисправности в датчиках и сенсорах. Ошибки могут возникать из-за неправильной работы датчиков безопасности или других сенсоров, отвечающих за работу лифта.
  • Проблемы с электропитанием. Нестабильность или отключение электропитания может вызывать перебои в работе лифта и привести к появлению ошибок.

Ошибки в работе лифта Kone Eco3000 могут быть вызваны также и другими причинами. В случае возникновения ошибок, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Сообщения об ошибках

Коды ошибок в лифтах Kone Eco3000 могут помочь вам быстро определить и устранить проблему. Каждая ошибка имеет свой уникальный код, который отображается на панели управления лифта. Вот некоторые наиболее распространенные сообщения об ошибках:

  1. Устройство неисправно

    Эта ошибка указывает на серьезную поломку системы. Лифт при этой ошибке не будет работать и потребуется вызов специалистов для ремонта.

  2. Неправильное закрытие дверей

    Это сообщение указывает на проблему с закрытием дверей лифта. Возможно, что что-то блокирует двери или датчики, отвечающие за закрытие, не работают корректно. Проверьте двери и удалите все препятствия.

  3. Снижение скорости

    Этот код означает, что лифт движется слишком медленно. Возможно, проблема связана с неисправностью тягового привода или слишком большой нагрузкой. Обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта.

  4. Перегрузка

    Если на панели появляется сообщение о перегрузке, это означает, что в лифт была загружена слишком большая нагрузка. Удалите лишний груз и перезагрузите лифт.

  5. Застревание между этажами

    Это сообщение указывает на проблему с механизмом движения лифта. Возможно, что он застрял между этажами из-за неисправности или повреждения. Обратитесь к специалистам для решения этой проблемы.

Если вы заметили любое из этих сообщений об ошибках, рекомендуется связаться со специалистами по обслуживанию лифтов. Они помогут быстро и качественно решить проблему и вернуть лифт в рабочее состояние.

Как устранить ошибку 101

Ошибка 101 является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи при использовании лифта Kone Eco3000. Эта ошибка указывает на проблемы с сервисным оборудованием лифта или его конфигурацией.

Для устранения ошибки 101 следует выполнить следующие действия:

  1. Проверьте подключение питания. Убедитесь, что лифт правильно подключен к источнику питания и что питание не было прервано. Если возможно, перезагрузите питание.
  2. Проверьте связь с контроллером. Убедитесь, что связь между лифтом и контроллером работает правильно. Проверьте все кабели и убедитесь, что они надежно подключены.
  3. Перезапустите контроллер. Иногда проблема может быть связана с зависанием контроллера. Перезапустите его, чтобы устранить возможные проблемы программного обеспечения.
  4. Обратитесь к производителю. Если все вышеперечисленные действия не помогли устранить ошибку 101, свяжитесь с производителем лифта Kone Eco3000 для получения дополнительной помощи и подробной диагностики.

Устранение ошибки 101 может потребовать некоторого времени и профессиональных навыков, поэтому рекомендуется обращаться к квалифицированному специалисту, особенно если вы не имеете опыта в работе с лифтами.

Как устранить ошибку 202

Ошибка 202 в кодах ошибок Kone Eco3000 обычно указывает на проблему с обратной связью в системе лифта. В этой статье мы расскажем о возможных причинах ошибки 202 и предложим несколько способов ее устранения.

Причины ошибки 202

  • Неисправности в питании обратной связи.
  • Проблемы с электрической цепью, отвечающей за передачу сигналов.
  • Неисправности в плате управления обратной связью.
  • Повреждение или износ контактов на соединительных клеммах.
  • Проблемы с датчиками или потенциометрами, контролирующими положение лифта.

Способы устранения ошибки 202

Для устранения ошибки 202 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Перезагрузите систему лифта, отключив его от питания на несколько минут, а затем снова включив.
  2. Проверьте электрическую цепь обратной связи на наличие повреждений и обрывов. При необходимости замените поврежденные провода.
  3. Проверьте состояние платы управления обратной связью. Если она повреждена, замените ее на новую.
  4. Осмотрите контакты на соединительных клеммах. Если они повреждены или изношены, замените их.
  5. Проверьте работу датчиков и потенциометров, контролирующих положение лифта. При необходимости очистите их или замените.
  6. Если ошибка 202 сохраняется после выполнения всех вышеуказанных шагов, обратитесь к сервисному центру для более глубокой диагностики и решения проблемы.

Важно: Перед выполнением каких-либо действий по устранению ошибки 202, рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации и безопасности Kone Eco3000 или проконсультироваться с сервисным инженером для избежания повреждения оборудования или получения травм.

Ошибки без кодов

Коды ошибок Kone Eco3000 обычно позволяют быстро определить причину возникшей проблемы. Однако, иногда могут возникнуть ошибки, которые не имеют своего кода. В этом случае, для устранения неполадки, необходимо провести более тщательную диагностику.

Ошибки без кодов могут быть вызваны различными причинами, включая:

  • Неправильная установка или подключение оборудования
  • Проблемы с электропитанием
  • Отказ компонентов или узлов лифта
  • Нарушение настроек программного обеспечения

Чтобы устранить ошибку без кода, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Проверьте подключение и установку оборудования. Убедитесь, что все провода и соединения правильно подключены. При необходимости, снова подключите или замените неисправные кабели.
  2. Проверьте электропитание. Убедитесь, что питание подключено и работает исправно. Проверьте состояние предохранителей и автоматов в электрической щитовой.
  3. Проведите диагностику компонентов. Проверьте работу каждого компонента или узла лифта. Если обнаружите неисправность, замените неисправный элемент.
  4. Проверьте настройки программного обеспечения. Выполните проверку настроек программы управления лифтом. Убедитесь, что все параметры правильно заданы и соответствуют требуемым значениям.

Если после проведения всех указанных действий ошибка без кода остается, рекомендуется обратиться к специалисту по обслуживанию лифтов. Он сможет провести более глубокую диагностику и найти причину проблемы.

Важно помнить, что ошибки без кодов могут быть вызваны различными факторами, поэтому решение проблемы может быть индивидуальным для каждого конкретного случая. Специалисты по обслуживанию лифтов смогут точно определить и устранить причину неполадки.

Профилактика ошибок

Для предотвращения возникновения ошибок при работе с лифтом Kone Eco3000 рекомендуется регулярно проводить профилактику и следить за состоянием оборудования. Вот несколько рекомендаций, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем:

  1. Регулярные осмотры и обслуживание. Проводите регулярные осмотры лифтового оборудования и обслуживание согласно рекомендациям производителя. Проверяйте систему на наличие видимых повреждений, износа или других проблем.
  2. Своевременная замена изношенных деталей. При обнаружении износа или дефектов заменяйте детали как можно скорее. Не допускайте продолжения работы оборудования с поврежденными или изношенными деталями.
  3. Проверка и обновление прошивки. Регулярно проверяйте доступность обновлений прошивки и следите за рекомендациями производителя по их установке. Обновление прошивки может включать исправления ошибок и улучшения производительности.
  4. Чистка и техническое обслуживание. Очищайте и обслуживайте систему лифта регулярно. Удаляйте пыль, грязь и другие загрязнения, которые могут негативно повлиять на работу оборудования.
  5. Правильное использование. Соблюдайте правила пользования лифтовым оборудованием. Избегайте перегрузки, не засыпайте внутри лифта, не блокируйте двери и не используйте лифт в противоречии с рекомендациями производителя.

Соблюдение этих рекомендаций поможет уменьшить вероятность возникновения ошибок и проблем при эксплуатации лифта Kone Eco3000. Однако, в случае непредвиденных проблем или ошибок, всегда обращайтесь к специалистам для решения проблемы.

Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям

KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).

Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.

Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.

Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).

Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).

Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.

Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.

При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.

Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Kone kdl16l ошибки
  • Kmsauto выдает ошибку при активации офиса 0xc004f017
  • Kmsauto net ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • Kone 3000x minispace коды ошибок
  • Kmsauto wzt ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии