Kone ошибка 0007

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2016, 19:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 22:41
Сообщения: 68

Реальное имя: иван

подскажите minispace, лебедка 10 mx, v3f ошибка 102 2001 — превышен ток.Работал до этого года 2.Заменили частотник на такой же — безрезультатно,прозвонили пускателя.Был скрежет при растормозки — думали подшибники на лебедке,потом он ушел. Лифт стоит и пытается стартануть — безрезультатно,порой даже тормоза не откидывает.Может быть лебедка? и как ее проверить?
может быть LCE глючит?
штихмас нормальный.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2016, 22:12 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Ну, по идее, если есть подозрения на лебедку, то снимайте с нее механическую нагрузку (таль и чалки), закручивайте тормоза и отцепляйте силовой кабель. Затем крутите вручную.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Herbert

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2016, 12:34 



Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26
Сообщения: 264
Откуда: Москва

Реальное имя: Герберт

Здравствуйте.
Очень нужна помощь по ошибке 0007 (не сработал контакт дверной зоны 30). Лифт выносит мозг с месяц. В жару и холод каждый день встает на разных этажах. Лифт удален, от заявки до прибытия около часа, диод 30 на LOP горит.
Заменен датчик, дважды, заключительный раз на заведомо исправный с рабочего лифта. Шахту переобучал, LON перезагрузил. Поменял местами шнурок от 30 до кабинной платы на 61. Проверена проводка до CPU. Заменена плата ADO, заменены контакторы 201.3 и 201.4. Профилактика 201.1 и 204, заменил тормозной блок, проверена работа тормозных колодок. После замены 201 (3-4) отработал 5 дней без сбоев, сегодня опять встал по 0007. У владельца грозный вид, у начальства истерика. Где собака порылась?!


_________________
Когда земля была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая — маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2016, 09:07 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Насколько сильно запылена станция и новые ли были контакторы 201:3 и 201:4?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Herbert

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2016, 11:24 



Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26
Сообщения: 264
Откуда: Москва

Реальное имя: Герберт

Пыль есть, да, но, на мой взгляд, не критично. Хотя, кто знает, что критично, а что нет. Контакторы 201.3-4 свежекупленные. Брались тут

Кто бы что ни утверждал на дружественном форуме, в данном случае считаю, что не -24V присутствует от датчика, когда не надо, а лифт думает, что едет, хотя по факту стоит в ТО и получает сигнал от 30. Ну и все, разрыв шаблона и 0007. Т.е. где-то отваливается енейбл.
Имеется миниспейс, так же на KDL32, как и проблемный. Я пытался на нем симитировать аналогичную ситуацию, отключая всевозможные цепи по 201(1.3.4), 201 и 204. Что-то похожее наблюдал, но без индикации 0007. Т.е. лифт делал попытки старта и умирал в ТО с открытыми дверями, ошибок никаких не выдвал. Но версия ПО и конфигурация отличаются, поэтому к какому-либо определенному выводу придти не удалось.


_________________
Когда земля была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая — маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

спящий

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2016, 12:31 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 22:41
Сообщения: 68

Реальное имя: иван

pani_pa писал(а):

Ну, по идее, если есть подозрения на лебедку, то снимайте с нее механическую нагрузку (таль и чалки), закручивайте тормоза и отцепляйте силовой кабель. Затем крутите вручную.

спасибо.по ошибке 102 которая возникла после включения и выключения света ,проблемма была найдена — в частотнике плата с трансформаторами тока(ток мерит) — сгорела,решилась путем замены.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

спящий

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2016, 12:38 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 22:41
Сообщения: 68

Реальное имя: иван

Herbert, 30 — я так понимаю датчик дверной зоны?у нас была ситуация: выпендривался датчик 60N. Приезжаешь а он включен — в итоге :под потолком установлены точечники с галогенками — от температуры перегрели(прожгли) провода и контак то бы то не был.Кинули поверху кабины + переделали провода — все работает.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2016, 19:12 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Herbert писал(а):

Кто бы что ни утверждал на дружественном форуме, в данном случае считаю, что не -24V присутствует от датчика, когда не надо, а лифт думает, что едет, хотя по факту стоит в ТО и получает сигнал от 30. Ну и все, разрыв шаблона и 0007.

Абсолютно верно.
Самая большая неприятность у 0007 ошибки — это то, что она завязана на довольно большое количество контактов в местах, где скапливается пыль. Помимо всего прочего, у LCEADO старых версий ненадежная контактная система вообще. Поэтому, я бы на вашем месте еще раз перепроверил и контакторы, и плату. У меня бывали в практике неочевидные случаи с появлением Агента 0007, когда, казалось бы, все проверено и должно работать…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Herbert

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 16:19 



Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26
Сообщения: 264
Откуда: Москва

Реальное имя: Герберт

Сегодня две недели как лифт работает без сбоев.
Выслушав ваши советы, приехал на объект, выклянчил у электриков пылесос и продул им все оборудование, до которого смог добраться. Протянул все клемные соединения, до которых смог добраться, перестегнул и прочистил все разъемы, только что зубной щеткой со спиртом их не шурудил. Кстати, только так в свое время смог оживить видеокарту с AGP в компе.
Результат на лице :D
Одна проблема: на объекте стали менять окна на пластик, боюсь, все мои труды пойдут прахом в прямом смысле.


_________________
Когда земля была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая — маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Jony

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2017, 19:38 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133

Реальное имя: Евгений

Jony писал(а):

Пару лет назад менял V3f на KDL. И работал отлично. А тут вдруг начались проблемы с ГВУ.

Я правильно ли я понимаю, что с платой проблема?

Проблема была решена спустя пару недель. Прошу прошения, что так поздно сообщаю. ))) На видео, Если присмотреться, то видно, справа от семи-сегментных индикаторов есть 4 лампочки. (контроль рабочих напряжений). Так вот, нижняя не горит. -12 вольт если не ошибаюсь. На этой плате в цепи питания был пробит диод.

У меня еще один вопрос.
Запускаю Monospace. Две остановки. Высота подъема метров 15. Обучился. Ездит, но по приказам из станции. На вызова и не приказ второго этажа не реагирует. На приказ первого едет. Ошибок в этот момент не фиксирует. Периодически выскакивает 01 07. Грузовзвес я настрою завтра. Думается мне, что это происходит не из-за него. Или я ошибаюсь? После настройки ГВУ все заработает?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

штихмас

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2017, 23:17 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2015, 19:33
Сообщения: 16

SKYPE: V0vchuk_0027

Реальное имя: Федор

Если высота подъема 15м то в пп должно быть три кп 123.так как если высота подъема более 11 метров то есть 3 остановки должно быть по факту была такая проблема сделали этаж парковки и все довольны не стали возится вникать в суть финской мысли.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Jony

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2017, 08:50 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133

Реальное имя: Евгений

Так и было. В комплекте было три магнита. поставил, по приказам заработал. на вызова так и не реагирует. Что я еще мог пропустить?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

штихмас

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2017, 09:00 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2015, 19:33
Сообщения: 16

SKYPE: V0vchuk_0027

Реальное имя: Федор

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Jony

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2017, 17:37 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133

Реальное имя: Евгений

Согласен. Очень глупо вопрос задал. Как новичок. Хотя если учесть что это моя первая наладка KONE, можно сказать и так.)))
Проблема была решена. Ларчик-то просто открывался. Так как лифт всего с двумя остановками (естественно они обе крайние), конечно же на каждом этаже по одной кнопки вызова. Так вот ребята (монтажники) банально перепутали провода которые соединяют сами кнопки с вызывной платой в шахте. Ну и получилось, что на нижнем этаже я вызывал его вниз ну и на верхнем вверх. Перепиновал фишку и все заработало.
И еще вопросик. Как на этажных табло поменять индикацию стрелок направления? Сейчас стрелки отсвечивают направление пока кабина стоит на этаже. Можно ли сделать так чтоб стрелки светились как в кабине? То есть пока кабина в движении она отсвечивает в каком направлении она движется.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

штихмас

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 28 янв 2017, 09:16 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2015, 19:33
Сообщения: 16

SKYPE: V0vchuk_0027

Реальное имя: Федор

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

  • Печать

Страницы: 1 28 29 [30] 31 32 52   Вниз

Тема: KONE  (Прочитано 203086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

если все ок то следующий ЧП

Да, IGBT приказал долго жить, будем заказывать комплект модернизации KDL16.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


А вот и поврежденный IGBT модуль


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Добрый вечер. Подскажите пожалуйста на моноспейсе где искать причины возникновения ошибки 0007. Вроде бы все включается, но лифт с места не сдвигается. Ошибка возникает от одного до десяти раз в сутки. Переключить не помогает, отключить и дать постоять минут 15 помогает. С чего начать и что смотреть стоит?


Записан


C датчика 30 и начните, постучите по нему ногтем аккуратно-после этого несколько дней проходит даже, а так под замену его.


Записан


C датчика 30 и начните, постучите по нему ногтем аккуратно-после этого несколько дней проходит даже, а так под замену его.

Не в датчике дело, лифт не едет. По индикации с платы все включилось и лифт должен ехать, а он на месте стоит. Пытаюсь сдвинуть с места в режиме обхода(вроде бы так он называется), но лифт так же на месте стоит. Постоит он так, постоит, а потом работать начнет спустя n-ное время.


Записан


Да, именно так и проявляется эта ошибка, пока искали-все контакты в шахте перепроверили, думали нет доходит до частотника команда на движение…а оказалось проще, пробуйте.


Записан


Всем здравствуйте. Kone minispace ,частотник KDM, привод дверей amd. Проблема в следующем: В кабине залило приказную панель и при промывке плат спиртом начали отлетать детали (отгнили). Соответственно в помойку платы матричного индикатора F2KSDM, плата F2KKON, плата F2KMUL и несколько кнопочных модулей (кнопок). Отсюда и вопрос. Сейчас ждем платы и модули. Каким то образом нужно программировать кнопки (ключ программирования тоже заказали). Нет ни описаний ни инструкций по программированию. Может у кого есть — скиньте. Или на пальцах объясните пошагово.


Записан



Записан


Alex58
Можно мне тоже,если не трудно. Инструкцию по программированию ключом кнопок,приказной панели.
snyki27@ya.ru


Записан



Записан


Можно обойтись и без ключа при условии что вам пришлют новые кнопки приказа при условии что у Вас есть такой же лифт(количество шунтов и если есть ложный шунт он должен также стоять на том же месте).
Ставите по одной кнопке приказа в целый приказник ,включаете питание и нажимаете по очереди все кнопки и новая кнопка зашьется на тот же  этаж где Вы поставили. И так все новые кнопки.


Записан


mux
Спасибо за ответ. Но к сожалению точно такого же лифта нет. Есть лифты с кнопками на lcecob т.е. не программируемые кнопки (светодиод и контакт). Ну и соответственно вопрос а нельзя ли перейти на такую схему приказной панели? Если что случится с кнопкой то лифт все равно будет в работе.


Записан


можно в китайском исполнении так все и сделано, но есть пару тонкостей разъем возможно придется менять на проводке которая идет в приказник (тут надо смотреть какая комплектация и как подключено) и если есть ключ перевозки пожарных подразделений они разные по диаметру. Вообщем всю начинку в приказнике менять на Китай. Самое простое это поставить целый китайский приказник или востановить старый.


Записан


mux
Спасибо. Но это не вариант. Уж очень замысловато и дорого. Проще восстановить старый и беречь его (очень сильно беречь)


Записан


Подскажите пожалуйста. При нажатии вверх или вниз загорается светодиод главный пускатель. Светодиод пуск разрешен загорается и тухнет. В частотнике KDL16L пускатель 201:1 , 204 и светодиод d3 тоже включается и отключается. Ошибка 106. Движения нет. Тормозной резистор исправен. Терморезистор в двигателе 180 ом. Где проблему искать посоветуйте?


Записан

спасибо

Евгений Клеймухин


  • Печать

Страницы: 1 28 29 [30] 31 32 52   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2016, 19:41 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 22:41
Сообщения: 68

Реальное имя: иван

подскажите minispace, лебедка 10 mx, v3f ошибка 102 2001 — превышен ток.Работал до этого года 2.Заменили частотник на такой же — безрезультатно,прозвонили пускателя.Был скрежет при растормозки — думали подшибники на лебедке,потом он ушел. Лифт стоит и пытается стартануть — безрезультатно,порой даже тормоза не откидывает.Может быть лебедка? и как ее проверить?
может быть LCE глючит?
штихмас нормальный.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2016, 22:12 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Ну, по идее, если есть подозрения на лебедку, то снимайте с нее механическую нагрузку (таль и чалки), закручивайте тормоза и отцепляйте силовой кабель. Затем крутите вручную.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Herbert

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2016, 12:34 

Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26
Сообщения: 264
Откуда: Москва

Реальное имя: Герберт

Здравствуйте.
Очень нужна помощь по ошибке 0007 (не сработал контакт дверной зоны 30). Лифт выносит мозг с месяц. В жару и холод каждый день встает на разных этажах. Лифт удален, от заявки до прибытия около часа, диод 30 на LOP горит.
Заменен датчик, дважды, заключительный раз на заведомо исправный с рабочего лифта. Шахту переобучал, LON перезагрузил. Поменял местами шнурок от 30 до кабинной платы на 61. Проверена проводка до CPU. Заменена плата ADO, заменены контакторы 201.3 и 201.4. Профилактика 201.1 и 204, заменил тормозной блок, проверена работа тормозных колодок. После замены 201 (3-4) отработал 5 дней без сбоев, сегодня опять встал по 0007. У владельца грозный вид, у начальства истерика. Где собака порылась?!


_________________
Когда земля была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая — маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2016, 09:07 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Насколько сильно запылена станция и новые ли были контакторы 201:3 и 201:4?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Herbert

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2016, 11:24 

Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26
Сообщения: 264
Откуда: Москва

Реальное имя: Герберт

Пыль есть, да, но, на мой взгляд, не критично. Хотя, кто знает, что критично, а что нет. Контакторы 201.3-4 свежекупленные. Брались тут

Кто бы что ни утверждал на дружественном форуме, в данном случае считаю, что не -24V присутствует от датчика, когда не надо, а лифт думает, что едет, хотя по факту стоит в ТО и получает сигнал от 30. Ну и все, разрыв шаблона и 0007. Т.е. где-то отваливается енейбл.
Имеется миниспейс, так же на KDL32, как и проблемный. Я пытался на нем симитировать аналогичную ситуацию, отключая всевозможные цепи по 201(1.3.4), 201 и 204. Что-то похожее наблюдал, но без индикации 0007. Т.е. лифт делал попытки старта и умирал в ТО с открытыми дверями, ошибок никаких не выдвал. Но версия ПО и конфигурация отличаются, поэтому к какому-либо определенному выводу придти не удалось.


_________________
Когда земля была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая — маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

спящий

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2016, 12:31 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 22:41
Сообщения: 68

Реальное имя: иван

pani_pa писал(а):

Ну, по идее, если есть подозрения на лебедку, то снимайте с нее механическую нагрузку (таль и чалки), закручивайте тормоза и отцепляйте силовой кабель. Затем крутите вручную.

спасибо.по ошибке 102 которая возникла после включения и выключения света ,проблемма была найдена — в частотнике плата с трансформаторами тока(ток мерит) — сгорела,решилась путем замены.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

спящий

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2016, 12:38 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 22:41
Сообщения: 68

Реальное имя: иван

Herbert, 30 — я так понимаю датчик дверной зоны?у нас была ситуация: выпендривался датчик 60N. Приезжаешь а он включен — в итоге :под потолком установлены точечники с галогенками — от температуры перегрели(прожгли) провода и контак то бы то не был.Кинули поверху кабины + переделали провода — все работает.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2016, 19:12 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Herbert писал(а):

Кто бы что ни утверждал на дружественном форуме, в данном случае считаю, что не -24V присутствует от датчика, когда не надо, а лифт думает, что едет, хотя по факту стоит в ТО и получает сигнал от 30. Ну и все, разрыв шаблона и 0007.

Абсолютно верно.
Самая большая неприятность у 0007 ошибки — это то, что она завязана на довольно большое количество контактов в местах, где скапливается пыль. Помимо всего прочего, у LCEADO старых версий ненадежная контактная система вообще. Поэтому, я бы на вашем месте еще раз перепроверил и контакторы, и плату. У меня бывали в практике неочевидные случаи с появлением Агента 0007, когда, казалось бы, все проверено и должно работать…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Herbert

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 16:19 

Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26
Сообщения: 264
Откуда: Москва

Реальное имя: Герберт

Сегодня две недели как лифт работает без сбоев.
Выслушав ваши советы, приехал на объект, выклянчил у электриков пылесос и продул им все оборудование, до которого смог добраться. Протянул все клемные соединения, до которых смог добраться, перестегнул и прочистил все разъемы, только что зубной щеткой со спиртом их не шурудил. Кстати, только так в свое время смог оживить видеокарту с AGP в компе.
Результат на лице :D
Одна проблема: на объекте стали менять окна на пластик, боюсь, все мои труды пойдут прахом в прямом смысле.


_________________
Когда земля была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая — маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Jony

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2017, 19:38 

Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133

Реальное имя: Евгений

Jony писал(а):

Пару лет назад менял V3f на KDL. И работал отлично. А тут вдруг начались проблемы с ГВУ.

Я правильно ли я понимаю, что с платой проблема?

Проблема была решена спустя пару недель. Прошу прошения, что так поздно сообщаю. ))) На видео, Если присмотреться, то видно, справа от семи-сегментных индикаторов есть 4 лампочки. (контроль рабочих напряжений). Так вот, нижняя не горит. -12 вольт если не ошибаюсь. На этой плате в цепи питания был пробит диод.

У меня еще один вопрос.
Запускаю Monospace. Две остановки. Высота подъема метров 15. Обучился. Ездит, но по приказам из станции. На вызова и не приказ второго этажа не реагирует. На приказ первого едет. Ошибок в этот момент не фиксирует. Периодически выскакивает 01 07. Грузовзвес я настрою завтра. Думается мне, что это происходит не из-за него. Или я ошибаюсь? После настройки ГВУ все заработает?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

штихмас

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2017, 23:17 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2015, 19:33
Сообщения: 16

SKYPE: V0vchuk_0027

Реальное имя: Федор

Если высота подъема 15м то в пп должно быть три кп 123.так как если высота подъема более 11 метров то есть 3 остановки должно быть по факту была такая проблема сделали этаж парковки и все довольны не стали возится вникать в суть финской мысли.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Jony

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2017, 08:50 

Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133

Реальное имя: Евгений

Так и было. В комплекте было три магнита. поставил, по приказам заработал. на вызова так и не реагирует. Что я еще мог пропустить?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

штихмас

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2017, 09:00 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2015, 19:33
Сообщения: 16

SKYPE: V0vchuk_0027

Реальное имя: Федор

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Jony

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2017, 17:37 

Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133

Реальное имя: Евгений

Согласен. Очень глупо вопрос задал. Как новичок. Хотя если учесть что это моя первая наладка KONE, можно сказать и так.)))
Проблема была решена. Ларчик-то просто открывался. Так как лифт всего с двумя остановками (естественно они обе крайние), конечно же на каждом этаже по одной кнопки вызова. Так вот ребята (монтажники) банально перепутали провода которые соединяют сами кнопки с вызывной платой в шахте. Ну и получилось, что на нижнем этаже я вызывал его вниз ну и на верхнем вверх. Перепиновал фишку и все заработало.
И еще вопросик. Как на этажных табло поменять индикацию стрелок направления? Сейчас стрелки отсвечивают направление пока кабина стоит на этаже. Можно ли сделать так чтоб стрелки светились как в кабине? То есть пока кабина в движении она отсвечивает в каком направлении она движется.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

штихмас

Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 28 янв 2017, 09:16 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2015, 19:33
Сообщения: 16

SKYPE: V0vchuk_0027

Реальное имя: Федор

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
  • Печать

Страницы: 1 28 29 [30] 31 32 51   Вниз

Тема: KONE  (Прочитано 188722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

если все ок то следующий ЧП

Да, IGBT приказал долго жить, будем заказывать комплект модернизации KDL16.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


А вот и поврежденный IGBT модуль


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Добрый вечер. Подскажите пожалуйста на моноспейсе где искать причины возникновения ошибки 0007. Вроде бы все включается, но лифт с места не сдвигается. Ошибка возникает от одного до десяти раз в сутки. Переключить не помогает, отключить и дать постоять минут 15 помогает. С чего начать и что смотреть стоит?


Записан


C датчика 30 и начните, постучите по нему ногтем аккуратно-после этого несколько дней проходит даже, а так под замену его.


Записан


C датчика 30 и начните, постучите по нему ногтем аккуратно-после этого несколько дней проходит даже, а так под замену его.

Не в датчике дело, лифт не едет. По индикации с платы все включилось и лифт должен ехать, а он на месте стоит. Пытаюсь сдвинуть с места в режиме обхода(вроде бы так он называется), но лифт так же на месте стоит. Постоит он так, постоит, а потом работать начнет спустя n-ное время.


Записан


Да, именно так и проявляется эта ошибка, пока искали-все контакты в шахте перепроверили, думали нет доходит до частотника команда на движение…а оказалось проще, пробуйте.


Записан


Всем здравствуйте. Kone minispace ,частотник KDM, привод дверей amd. Проблема в следующем: В кабине залило приказную панель и при промывке плат спиртом начали отлетать детали (отгнили). Соответственно в помойку платы матричного индикатора F2KSDM, плата F2KKON, плата F2KMUL и несколько кнопочных модулей (кнопок). Отсюда и вопрос. Сейчас ждем платы и модули. Каким то образом нужно программировать кнопки (ключ программирования тоже заказали). Нет ни описаний ни инструкций по программированию. Может у кого есть — скиньте. Или на пальцах объясните пошагово.


Записан



Записан


Alex58
Можно мне тоже,если не трудно. Инструкцию по программированию ключом кнопок,приказной панели.
snyki27@ya.ru


Записан



Записан


Можно обойтись и без ключа при условии что вам пришлют новые кнопки приказа при условии что у Вас есть такой же лифт(количество шунтов и если есть ложный шунт он должен также стоять на том же месте).
Ставите по одной кнопке приказа в целый приказник ,включаете питание и нажимаете по очереди все кнопки и новая кнопка зашьется на тот же  этаж где Вы поставили. И так все новые кнопки.


Записан


mux
Спасибо за ответ. Но к сожалению точно такого же лифта нет. Есть лифты с кнопками на lcecob т.е. не программируемые кнопки (светодиод и контакт). Ну и соответственно вопрос а нельзя ли перейти на такую схему приказной панели? Если что случится с кнопкой то лифт все равно будет в работе.


Записан


можно в китайском исполнении так все и сделано, но есть пару тонкостей разъем возможно придется менять на проводке которая идет в приказник (тут надо смотреть какая комплектация и как подключено) и если есть ключ перевозки пожарных подразделений они разные по диаметру. Вообщем всю начинку в приказнике менять на Китай. Самое простое это поставить целый китайский приказник или востановить старый.


Записан


mux
Спасибо. Но это не вариант. Уж очень замысловато и дорого. Проще восстановить старый и беречь его (очень сильно беречь)


Записан


Подскажите пожалуйста. При нажатии вверх или вниз загорается светодиод главный пускатель. Светодиод пуск разрешен загорается и тухнет. В частотнике KDL16L пускатель 201:1 , 204 и светодиод d3 тоже включается и отключается. Ошибка 106. Движения нет. Тормозной резистор исправен. Терморезистор в двигателе 180 ом. Где проблему искать посоветуйте?


Записан

спасибо

Евгений Клеймухин


  • Печать

Страницы: 1 28 29 [30] 31 32 51   Вверх

V3F25/18 drive

Installation Instruction

COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V

3

AND V

TABLE OF CONTENTS

1

GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

1.1

1.2

1.3

2

SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2.1

2.2

3

INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

3.1

3.2

3.3

4

4.1

4.2

4.3

4.4

5

5.1

5.2

5.3

5.4

6

FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

7

APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

© 2004 KONE Corporation

All rights reserved.

Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

3

3

F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

1 (42)

3

F25

AM-11.65.020

(E) 2004-01-08

V3F25/18 drive

Installation Instruction

COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V

3

AND V

TABLE OF CONTENTS

1

GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

1.1

1.2

1.3

2

SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2.1

2.2

3

INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

3.1

3.2

3.3

4

4.1

4.2

4.3

4.4

5

5.1

5.2

5.3

5.4

6

FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

7

APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

© 2004 KONE Corporation

All rights reserved.

Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

3

3

F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

1 (42)

3

F25

AM-11.65.020

(E) 2004-01-08

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

KONE MonoSpace®

Maintenance Instruction

DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET

(-) 2006-11-10

All rights reserved.

© 2006 KONE Corporation

AS-10.22.027

KONE MonoSpace®

MONOSPACE ELECTRIFICATION

This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and

installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE

CONTENTS

1

INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1.1

1.2

2

ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

3

SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

3.1

3.2

3.3

4

TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

4.1

4.2

4.3

4.4

5

TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

A.1

A.2

A.3

A.4

A.5

A.6

A.7

© 2006 KONE Corporation

All rights reserved.

Disclosure prohibited

DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS

How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

1 (54)

AS-10.22.027

(-) 2006-11-10

Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

KONE MonoSpace®

Maintenance Instruction

DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET

(-) 2006-11-10

All rights reserved.

© 2006 KONE Corporation

AS-10.22.027

KONE MonoSpace®

MONOSPACE ELECTRIFICATION

This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and

installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE

CONTENTS

1

INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1.1

1.2

2

ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

3

SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

3.1

3.2

3.3

4

TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

4.1

4.2

4.3

4.4

5

TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

A.1

A.2

A.3

A.4

A.5

A.6

A.7

© 2006 KONE Corporation

All rights reserved.

Disclosure prohibited

DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS

How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

1 (54)

AS-10.22.027

(-) 2006-11-10

Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series

Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям

KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).

Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.

Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.

Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).

Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).

Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.

Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.

При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.

Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

Лифты Kone Eco3000 — это популярные и надежные механизмы, которые используются для перевозки людей и грузов в различных зданиях. Однако, иногда возникают ситуации, когда лифт может сообщать о различных ошибках с помощью кодов.

Коды ошибок являются важным инструментом для диагностики проблем в лифте. Зная значение кодов, можно быстро определить причину поломки и приступить к ремонту. В статье будет рассмотрено расшифровка некоторых кодов ошибок, а также возможные проблемы, которые они могут указывать.

Код ошибки E1 обычно указывает на проблемы с электрическими цепями или соединениями. Возможно, что электрический провод был поврежден или не подключен должным образом. Также возможно, что сработала защитная система, и лифт нуждается в обслуживании.

Код ошибки E2 обычно связан с проблемами внешней панели управления лифта. Это может быть вызвано неправильной настройкой или поломкой кнопок или сенсоров. Возможно, что панель управления нуждается в ремонте или замене.

Это лишь несколько примеров кодов ошибок Kone Eco3000 и их возможных причин. Если вы столкнулись с кодом ошибки, рекомендуется обратиться к специалистам для более точной диагностики и устранения проблемы.

Содержание

  1. Коды ошибок Kone Eco3000
  2. Что такое Kone Eco3000
  3. Основные характеристики Kone Eco3000:
  4. Как расшифровать коды ошибок
  5. Частые проблемы с Kone Eco3000
  6. Как решить проблемы с Kone Eco3000
  7. 1. Ошибка E001 — низкое напряжение питания
  8. 2. Ошибка E002 — высокое напряжение питания
  9. 3. Ошибка E003 — проблемы с мотором
  10. 4. Ошибка E004 — проблемы с системой безопасности
  11. 5. Ошибка E005 — проблемы с электронным контроллером

Коды ошибок Kone Eco3000

Коды ошибок Kone Eco3000 используются для идентификации и диагностики проблем, связанных с лифтами Kone Eco3000. Коды ошибок выводятся на дисплей управляющего блока и помогают оператору или техническому специалисту определить источник проблемы, что упрощает и ускоряет процесс устранения неисправностей.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок Kone Eco3000 и их возможные причины:

Код ошибки Описание Причина
ERR-01 Неисправность стартера двигателя Плохой контакт, повреждение стартера, неисправность электроники
ERR-02 Превышено ограничение по скорости Снижение или потеря сигнала со скоростного датчика или износ или повреждение катушки генератора
ERR-03 Нет связи с контроллером Обрыв или короткое замыкание в шлейфе связи, повреждение электроники
ERR-04 Превышено допустимое напряжение питания Повышение или понижение напряжения в электрической сети, неисправность системы стабилизации напряжения

При возникновении любой ошибки Kone Eco3000 рекомендуется обратиться к техническому специалисту, который сможет провести диагностику и устранить неисправности. Не рекомендуется пытаться самостоятельно устранять проблемы, поскольку это может привести к дополнительным повреждениям или несчастным случаям.

Правильное и своевременное обслуживание лифта Kone Eco3000 позволяет минимизировать вероятность появления ошибок и обеспечивает безопасное функционирование лифта.

Что такое Kone Eco3000

Kone Eco3000 – это лифтовой аппарат, разработанный и выпускаемый финской компанией Kone Corporation. Eco3000 относится к классу лифтов, которые используются для вертикальной транспортировки людей и грузов в зданиях и сооружениях.

Kone Eco3000 является одним из наиболее распространенных типов лифтов, который широко используется в коммерческих и жилых зданиях по всему миру. Эти лифты обладают высокой производительностью, надежностью и безопасностью, удовлетворяющими самым строгим стандартам.

Kone Eco3000 оснащен современными технологиями и интеллектуальными системами, которые обеспечивают плавное и эффективное движение, а также удобное и комфортное использование. Лифт оснащен сенсорами, которые контролируют нагрузку и безопасность пассажиров, а также автоматическими системами, оптимизирующими работу и энергопотребление.

Основные характеристики Kone Eco3000:

  • Высокая производительность и эффективность
  • Надежность и безопасность
  • Современные технологии и интеллектуальные системы
  • Плавное движение и комфортное использование
  • Оптимизация работы и энергопотребления

Kone Eco3000 предлагает различные варианты и комплектации, которые могут быть адаптированы под конкретные требования и условия заказчика. Компания Kone Corporation имеет богатый опыт в области лифтового оборудования и предоставляет профессиональную поддержку во всех вопросах, связанных с выбором, установкой и обслуживанием лифтового оборудования.

Как расшифровать коды ошибок

Устройства Kone Eco3000 оснащены системой диагностики, которая позволяет определить причины возникновения ошибок и сбоев в работе лифта. Коды ошибок, которые отображаются на индикаторе или экране управления, содержат информацию о проблеме, помогая операторам и техническим специалистам быстро определить неисправность и принять меры по ее устранению.

Для расшифровки кодов ошибок Kone Eco3000 рекомендуется обратиться к предлагаемой производителем документации. В ней обычно содержится полный список кодов ошибок, их описания и рекомендации по решению проблемы. Если у вас нет доступа к официальным инструкциям, можно обратиться к сервису поддержки производителя, где вам предоставят необходимую информацию.

Также, в качестве дополнительной помощи, можно воспользоваться интернет-ресурсами, где пользователи и технические специалисты делятся своим опытом и знаниями. На таких форумах и сайтах можно найти информацию о расшифровке конкретных кодов ошибок, а также задать свой вопрос и получить помощь от сообщества.

При расшифровке кодов ошибок важно учитывать, что они могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска лифта. Поэтому, для получения точной информации, рекомендуется обращаться к документации и ресурсам, специфичным для вашей модели устройства.

Наличие знаний о расшифровке кодов ошибок позволяет оперативно реагировать на сбои и проблемы в работе лифта, обеспечивая безопасность и комфорт пассажиров.

Частые проблемы с Kone Eco3000

1. Нестабильное движение лифта:

  • Проверьте состояние тросов, шкива и приводной цепи. В случае необходимости, выполните их замену.
  • Убедитесь, что скорость движения и ускорение настроены правильно.
  • Проверьте состояние и наличие неисправностей в системе механического тормоза.

2. Остановка и начало движения с рывками:

  • Проверьте состояние датчиков остановки и начала движения лифта.
  • Убедитесь, что тормоз между полом и кабиной функционирует должным образом.
  • Проверьте состояние и наличие неисправностей в системе регулирования скорости.

3. Проблемы с дверями лифта:

  • Проверьте состояние датчиков безопасности дверей и их правильное функционирование.
  • Убедитесь, что механизмы открывания и закрывания дверей исправны и не требуют замены.
  • Проверьте проводку, соединения и электрическую цепь, связанную с дверными механизмами.

4. Проблемы с электропитанием:

  • Проверьте подачу электропитания и состояние электрической панели управления.
  • Убедитесь, что трансформатор, аккумуляторы и разъемы в исправном состоянии.
  • Проверьте наличие перегрузок или коротких замыканий в электрической сети.

5. Проблемы с системой безопасности:

  • Проверьте состояние и наличие неисправностей в системе аварийного останова.
  • Убедитесь, что датчики скорости, уровня и обнаружения препятствий функционируют правильно.
  • Проверьте наличие неисправностей в системе противовесов и контрольного устройства лифта.

Обратите внимание:

  1. В случае возникновения проблем с лифтом, следует обратиться к сервисному центру для поиска и устранения неисправностей.
  2. Периодически проводите профилактические технические осмотры и обслуживание системы Kone Eco3000.
  3. При выполнении работ, связанных с ремонтом или заменой элементов лифта, следует соблюдать требования предписаний и инструкций производителя.

Как решить проблемы с Kone Eco3000

Коды ошибок Kone Eco3000 могут указывать на различные проблемы, связанные с лифтом. В этом разделе мы рассмотрим несколько наиболее распространенных проблем и предложим возможные решения.

1. Ошибка E001 — низкое напряжение питания

Если вы получили ошибку E001, это может означать, что напряжение питания лифта ниже допустимого уровня. Для решения этой проблемы:

  • Проверьте подключение к электрической сети и убедитесь, что напряжение соответствует требованиям.
  • Проверьте состояние батарей, которые питают систему в случае сбоя электропитания. Замените батареи, если это необходимо.

2. Ошибка E002 — высокое напряжение питания

Ошибка E002 указывает на то, что напряжение питания лифта превышает допустимый уровень. Чтобы решить проблему, вам следует:

  • Проверьте подключение к электрической сети и убедитесь, что напряжение не превышает допустимый уровень.
  • Проверьте состояние стабилизатора напряжения и замените его, если это необходимо.

3. Ошибка E003 — проблемы с мотором

Ошибка E003 указывает на проблемы с мотором лифта. Чтобы решить эту проблему:

  • Проверьте состояние мотора и убедитесь, что он работает без проблем.
  • Проверьте подключение к электрической сети и убедитесь, что мотор получает достаточное питание.
  • Проверьте электрические соединения и кабели, связанные с мотором. Замените их, если возникла необходимость.

4. Ошибка E004 — проблемы с системой безопасности

Ошибка E004 указывает на проблемы с системой безопасности лифта. Чтобы решить эту проблему:

  • Проверьте работу датчиков безопасности и убедитесь, что они не повреждены или заблокированы.
  • Проверьте подключение к электрической сети и убедитесь, что система безопасности получает достаточное питание.
  • Проверьте состояние контактов и электрических соединений, связанных с системой безопасности. Устраните обнаруженные проблемы.

5. Ошибка E005 — проблемы с электронным контроллером

Ошибка E005 указывает на проблемы с электронным контроллером лифта. Чтобы решить эту проблему:

  • Перезагрузите контроллер, отключив его от питания на несколько минут, а затем подключив обратно.
  • Если перезагрузка не помогла, сконсультируйтесь с профессиональным специалистом по лифтам для диагностики и ремонта электронного контроллера.

Если вы не можете решить проблему с Kone Eco3000 самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессиональному сервисному центру, чтобы получить квалифицированную помощь и устранить неполадки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Kone ошибка 0087
  • Kmsauto ошибка cscript
  • Kmsauto ошибка 0xc004e016
  • Kone ошибка 0075
  • Kmsauto ошибка 0xc0000022

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии