Компрессор сильвер 10 ошибки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Настоящий справочник является Вашим практическим пособием по установке, эксплуатации и техобслуживанию компрессора.
Рекомендуем Вам в точности придерживаться в нем изложенных указаний, поскольку хорошая работа и долговечность компрессора зависят от правильной
эксплуатации и верного выполнения нижеприведенных инструкций по техобслуживанию.
Помните, что при непонимании или неисправностях, Вы можете обратиться в Центр Техобслуживания.
Изготовитель снимает с себя всякую ответственность за неправильную эксплуатацию и техобслуживание компрессора.

Руководство является неотъемлимой частью компрессора. Храните его на все время работы компрессора.
Передайте пособие другому пользователю или новому владельцу компрессора.

 Скачать инструкцию компрессора Fiac New Silver

Ошибки винтового компрессора

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

Причина: 1. Низкое напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.

Причина: 2. Перегревается двигатель.

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.

Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.

Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.

Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

Источник

Перестал ли компрессор включаться вообще (не работает приводной электродвигатель), или же электродвигатель работает, но не открывается клапан всасывания?

Не исчезнет ли ошибка 6 после сброса питания с блока управления? Вы не пробовали еще отключать питание?

Какой блок управления? Только информации о годе выпуска (2005 года) недостаточно в данном случае для того, чтобы точно сказать, какой там блок управления — мог быть Ratiotronic, а мог быть Ratio.

Еще, я думаю, следовало бы проверить клеммную колодку X2 и посмотреть, есть ли перемычка между контактами 14 и 15 (если блок управления Ratio). А если Ratiotronic, то 25 и 29.

Наконец, возможен и сбой самого блока управления. Если у Вас есть второй компрессор S220 (только не SF220) или другой компрессор BOGE с отдельным вентилятором охлаждения и без преобразователя частоты (это все важно, чтобы совпала версия ПО), с таким же блоком управления, как и на не работающем, и есть возможность его, этот компрессор, временно остановить, то можно было бы временно переставить блок управления с него на тот, который выдает ошибку (это недолго, только отключить и подключить несколько шлейфов). Если блок управления неисправен, то можно попробовать перепрошить ему программу (это можем сделать мы, т.к. у нас есть соответствующий программатор), а если это не удастся — то придется его менять.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»

Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru

  • Ответить с цитатой

Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Добрый день! Внезапно выскочила ошибка AL6, с чем это может быть связано? Лето, температура 25 ! Подумал на датчик, заказал, поменял, не помогло! Контроллер Logik 8. Может есть, кто сталкивался с подобным, или есть специалисты знающие? Буду признателен любой информации!

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 17:43
Откуда (город): Брянск

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение Den-master » 25 авг 2022, 20:22

а что по температуре компрессора? может он и правда греется? радиатор не забит? уровень масла в норме? термостат работает?

 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 15:55
Откуда (город): Минск
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение Boban » 25 авг 2022, 20:40

он просто не запускается вообще, сразу выскакивает AL6

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 17:43
Откуда (город): Брянск

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение Boban » 26 авг 2022, 11:03

А как сбросить на заводские настройки, обнулить его!!!!!! Кто-нибудь может подсказать?

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 17:43
Откуда (город): Брянск

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение vasy01 » 26 авг 2022, 14:54

Зайди в настройки, параметр Р10 должен быть 0

Ведущий специалист
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 14:34
Откуда (город): Вельск


  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение vasy01 » 27 авг 2022, 09:53

Проверяйте датчик температуры

Ведущий специалист
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 14:34
Откуда (город): Вельск

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение Boban » 27 авг 2022, 11:11

Проверял, поменял, не помогло

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 17:43
Откуда (город): Брянск


  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение wowikv » 28 авг 2022, 19:12

Проверьте соответствие параметров,а главное в этом блоке при нажатии кнопок по незнанию-он переходит в сетевой режим управления .

Ведущий специалист
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 18:39
Откуда (город): екатеринбург


Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама на портале

Boban

Любопытный
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2022, 11:15

Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Добрый день! Внезапно выскочила ошибка AL6, с чем это может быть связано? Лето, температура 25 ! Подумал на датчик, заказал, поменял, не помогло! Контроллер Logik 8. Может есть, кто сталкивался с подобным, или есть специалисты знающие? Буду признателен любой информации!


engineger

Постоялец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение

engineger » 30 авг 2022, 13:35

Boban писал(а): ↑

26 авг 2022, 11:17

Добрый день! Внезапно выскочила ошибка AL6, с чем это может быть связано? Лето, температура 25 ! Подумал на датчик, заказал, поменял, не помогло! Контроллер Logik 8. Может есть, кто сталкивался с подобным, или есть специалисты знающие? Буду признателен любой информации!

Согласно инструкции AL6 — ошибка по низкому порогу температуры, т.е. проблема похоже действительно в датчике температуры, либо в аналого-цифровом переходе в самой электронной плате контроллера. Как вариант, может вы подобрали неправильный новый датчик? Должен быть такой по характеристикам: KTY 13.5 с кабелем длиной 2.5 метра, диапазон –10°C÷130°C, погрешность ± 1°C.


  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

EN

Use & Maintenance manual

ROTARY SCREW COMPRESSORS

3-4-5,5-7,5-10-15-20 Hp

Read all the operational instructions, safety recommendations and all warnings provided in the instruction manual.

Most accidents encountered when using the compressor are merely due to the failed observance of basic safety standards.

Accidents are prevented by foreseeing potentially hazardous situations and observing the appropriate safety standards.

The fundamental safety standards are listed in the «SAFETY» section of this manual and also in the section involving the use and maintenance of the

compressor.

Hazardous situations to be avoided in order to prevent serious personal injuries and machine damages are listed in the «WARNINGS» section of the

instruction manual or are actually printed on the machine.

Never use the compressor improperly but only as recommended by the Manufacturer.

The Manufacturer reserves the right to up-date the technical information given in this manual without notice.

Summary of Contents for fiac New Silver Series

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

EN

Use & Maintenance manual

ROTARY SCREW COMPRESSORS

3-4-5,5-7,5-10-15-20 Hp

Read all the operational instructions, safety recommendations and all warnings provided in the instruction manual.

Most accidents encountered when using the compressor are merely due to the failed observance of basic safety standards.

Accidents are prevented by foreseeing potentially hazardous situations and observing the appropriate safety standards.

The fundamental safety standards are listed in the «SAFETY» section of this manual and also in the section involving the use and maintenance of the

compressor.

Hazardous situations to be avoided in order to prevent serious personal injuries and machine damages are listed in the «WARNINGS» section of the

instruction manual or are actually printed on the machine.

Never use the compressor improperly but only as recommended by the Manufacturer.

The Manufacturer reserves the right to up-date the technical information given in this manual without notice.

loading

Summary of Contents for fiac New Silver Series

Реклама на портале

ЭйрТехник

  • Ответить с цитатой

Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40

Здравствуйте ! Интересует такой момент по Fiac CRS 40 , на дисплее контроллера мигает красная лампа и сообщение — время техобслуживания . Как сбросить данное сообщение и обнулить моточасы ? Поменять язык ? Стоит Италия .

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 02:08

  • Ответить с цитатой

Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40

Сообщение okb29 » 15 июл 2013, 16:27

plarb писал(а):Здравствуйте ! Интересует такой момент по Fiac CRS 40 , на дисплее контроллера мигает красная лампа и сообщение — время техобслуживания . Как сбросить данное сообщение и обнулить моточасы ? Поменять язык ? Стоит Италия .

А может всё таки лучше провести очередное ТО….?

Аватар пользователя

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 750
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
Откуда: Екатеринбург
Откуда (город): Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40

Сообщение yuriy_24 » 15 июл 2013, 21:07

ТО провести можно и нужно, вот только сервисное сообщение при этом все равно сбросить надо…

 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

  • Ответить с цитатой

Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40

Сообщение plarb » 16 июл 2013, 01:48

ТО , естественно, произведено своевременно , после 500 часов и 2500 . Когда тикнуло 2500 , появилось сервисное сообщение . Как убрать в документации не пишется .

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 02:08

  • Ответить с цитатой

Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40

Сообщение plarb » 22 июл 2013, 14:50

Вроде нашел как сбросить , завтра попробую .

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 02:08

  • Ответить с цитатой

Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40

Сообщение plarb » 23 июл 2013, 15:05

Вопрос закрыт , тревогу ТО сбросил , язык поменял на Англия . К

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 02:08


  • Ответить с цитатой

Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40

Сообщение Alex67 » 08 янв 2014, 11:26

Не хотел создавать тему. Вопрос похожий: как сбросить сервисное сообщение (время ТО) на fiac NEW SILVER 7,5

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 11:17

  • Ответить с цитатой

Re: Сброс сервисного сообщения на fiac CRS 40

Сообщение Android13 » 09 янв 2014, 07:54

Alex67 писал(а):Не хотел создавать тему. Вопрос похожий: как сбросить сервисное сообщение (время ТО) на fiac NEW SILVER 7,5

Удачи!

Вложения
Обнуление счётчика NEW Silver.doc
(20.5 KiB) Скачиваний: 3015

Всегда занимайся самообразованием, научись учиться.
89037913622

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва
  • Сайт



Вернуться в Автоматизация, автоматика, программное обеспечение, применяемые в компрессорной отрасли, контроллеры

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама на портале

Инженеры сервисного центра ООО «ЗИКОМ» проведут диагностику Вашего винтового компрессора, поршневого компрессора, воздуходувки, бустера, осушителя сжатого воздуха. Диагностика проводится на месте установки оборудования либо в нашем сервисном центре. По результатам диагностики выдаётся акт и совместно с Заказчиком принимается решение о целесообразности дальнейшего ремонта оборудования.

Диагностика очень важный этап, так как от этого зависит не только стоимость ремонта но и дальнейшая работа Вашего компрессора. Если вовремя обратить внимание на нехарактерные для компрессора звуки при работе, температуру масла выше обычного, срабатывание предохранительного клапана, масло на воздушном фильтре, воду в системе после осушителя, то можно уберечь оборудование от дорогостоящего ремонта (например, вовремя заменить подшипники винтовой пары и не доводить до заклинивания винтовой блок). Для тех кто ремонтирует оборудование своими силами, предлагаем ознакомиться с основными неисправностями винтовых компрессоров.

Основная причина аварийного останова винтового компрессора — неисправности связанные с электрикой. Проблемы в электрике либо компрессора либо вашей сети. С сетью понятно. К электрической части винтового компрессора мы относим: электродвигатель (основной и привода вентилятора), контакторы (с катушками), тепловое реле (если установлено), реле контроля фаз (если установлено), предохранителя в цепях или защитные автоматы, датчик температуры, датчик давления, реле давления, контроллер (если установлен), электромагнитные клапана они же соленоиды ( управление режимами загрузка-холостой ход-останов), реле времени (если установлено). В последнее время производители компрессорного оборудования снижают стоимость оборудования путём отказа от электрических компонентов. С одной стороны получаем дешевле компрессор, с другой стороны получаем проблемы в дальнейшей эксплуатации компрессора.

Винтовой компрессор остановился по аварии. Сначала рассмотрим компрессор оснащённый контроллером и всеми электрическими блокировками. Во первых смотрим на символы горящие на конроллере и изучаем их.

Читайте также: Как должен работать инверторный компрессор в холодильнике

Описание ошибок контроллеров Airmaster серии P1/S1

Контроллер Airmaster P1 / Airmaster S1

предупреждения

А2118
высокое давление на выходе

А2128
высокая температура на выходе

A2816
сбой подачи электроэнергии

A4804
время сервисного обслуживания

2138
высокое внутреннее давление

2808
высокое дифференциальное давление

аварии

E0010
нажата кнопка аварийного останова

E0020
перегрузка электродвигателя

E0030
перегрузка электродвигателя вентилятора

E0040
отсутствие фазы, неверная фазировка

E0080

перегрузка электродвигателя, сработала тепловая защита,

ошибка частотного преобразователя

Описание ошибок контроллера Logika

Контроллер Logika 7 / Logika 16

аварии

AL1

тепловое реле электродвигателя, неверная фазировка,

Если контроллер не отображает символы, или контроллер не предусмотрен конструкцией вашего винтового компрессора, требуется мультиметр для проверки значения приходящего напряжения на клемную коробку (автомат) копрессора, установленного в щите. Если напряжение в норме, то проверяем предохранители цепи управления контроллером. Если напряжение не поступает — разбираемся с сетью. Далее проверяем контакторы и катушки управления на предмет обрыва или плохого контакта, реле тепловое двигателя (на предмет срабатывания защиты). Если всё в порядке осматриваем электродвигатель сняв крышку клемной коробки. Что может быть с электродвигателем: подгорание контактов, обрыв фазных обмоток, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, затруднённое вращение и шум.

ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ!

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО!

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/kompressor-silver-10-oshibki

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Компрессор ремеза ошибка 4812
  • Компас ошибка загрузки библиотеки integrator
  • Компьютер выдает ошибку времени
  • Компрессор ремеза ошибка 1le
  • Компьютер выдает ошибку вентилятора