Техническая консультация on-line
Уважаемые владельцы и пользователи техники
KOMATSU,
HELI,
ATLET,
Этот портал создан специально для Вас. Долгое время мы оказывали онлайн поддержку по вопросам сервиса, ремонта и обслуживания своим клиентам.
За это время мы накопили огромную базу знаний с готовыми решениями для вас.
К сожалению, в данный момент онлайн сервис поддержки не доступен, но вы можете перейти на наш форум и найти
ответ на интересующий вас вопрос.
Некоторые последние вопросы и ответы:
KOMATSU FB15M-12
1 июля 2016 12:20
Здравствуйте у меня ошибка 3212 на komatsu fb 15м-12, можете подсказать расшифровку.
Ответ: Если разбирать ваш случай,то проблема в коротком замыкании контроллера хода. В вашем случае Вы можете проверить только целостность соединений на контроллере и на двигателе. Особенно в части разъемов (ржавчина, повреждения…)
Дальнейшую диагностику сможет быстро и точно провести сервисный специалист Комацу. Возможно дело в чем-то незначительном и дорогостоящий ремонт не потребуется.
Коды ошибок FB10, FB15, FB20 — 12 серии
KOMATSU FB15RL-14
maximus23062008
3 июня 2016 10:15
Добрый день. На штабелере на контроллере хода мигает ошибка: 1пауза2. И штабелер стоит на месте, не двигается и не поднимает.
На табло высветелись ошибки 3001 и 3070. Что делать?
Ответ: Здравствуйте.
Коды ошибок для вашего штабелера можно скачать здесь:
Коды ошибок FB10RL FB15RL FB18RLа
Ошибка 30001 — это ошибка подключения линейного контактора. Можно конечно посчитать, что что-то случилось с проводкой или предохранителем, но вторая ваша ошибка дает основания полагать, что это уже следствие более серьезной проблемы.
А серьезная проблема — это ошибка 3070, которая означает ошибка BIOS контроллера хода. Он не может запуститься в виду ошибки загрузки своей микропрограммы. Возможно дело в какой-то мелочи (замыкания на плате, повреждения контактов, выход из строя простейших элементов: емкостей, резисторов).
В любом случае, если дело не в банальном коротком замыкании из-за грязи или незначительного повреждения, нужен опытный электрик Комацу, который может провести диагностику контроллера.
KOMATSU FB18M-2R
Покацкий Максим Владимирович
26 января 2016 05:25
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. На погрузчике не срабатывает датчик присутствия водителя. И выдает ошибки 56 и 31.
Ответ: Здравствуйте Максим Владимирович.
Коды ошибок для вашего погрузчика вы можете найти через поиск в данном разделе по фразе «Коды ошибок FB12-FB20 R2.pdf».
Датчик присутствия водителя стоит в кресле и работает на замыкание. Если погрузчик не видит его состояние — смотрите проводку.
Ошибки которые вы указали, очень напоминают ситуацию, которую описал другой наш посетитель буквально пару дней назад. Это отсутствие связи контроллера и монитора. Смотрите шлейф. Где-то обрыв или повреждение разъема.
Также, мы добавили инструкцию по эксплуатации для вашего погрузчика в раздел «инструкции и документации»
KOMATSU FB15-12
Никита
23 января 2016 08:36
Здраствуйте!Каматсу fb15-12 выдает ошибку err4 0-8510.Подскажите пожалуйста что с этим сделать!
Ответ: Здравствуйте Никита.
Коды ошибок можно найти в этом разделе по поисковой фразе «коды ошибок FB».
Ваш код ошибки означает отсутствие связи с монитором на панеле приборов. Скорее всего повреждена проводка.
Если явных признаков повреждения жгута проводов от монитора к главной плате управления или разъемов вы не найдете, лучше вызывать специалиста электрика Комацу для диагностики электрики. Просто так (если исключить банальное повреждение проводки) такие системы из строя не выходят. Возможно это уже следствие более серьезной поломки.
KOMATSU FB15-12
Михаил
5 февраля 2015 21:47
Здравствуйте.
Подскажите, электропогрузчик KOMATSU FB15-12, после замыкания в проводке, на ключ зажигания, ошибка 5085. Не работает подъем вил. Погрузчик передвигается. В чем причина и где искать неполадку или как снять ошибку самостоятельно?
Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте, Михаил.
Вот коды ошибок по вашему погрузчику:
Коды ошибок FB10, FB15, FB20 — 12 серии.pdf
Ваш код указывает на проблемы связи между двумя контроллерами. Надеемся, что это просто проблема с разъемами, а не последствия замыкания в виде сгоревших деталей.
Проверьте визуально контроллер погрузочно-разгрузочных операций и контроллер пропорционального электромагнитного клапана на отсутствие отсоединенных и ослабленных разъемов и клемм.
KOMATSU FB18M-2R
Дмитрий
25 января 2015 16:34
Здравствуйте! погрузчиик Komatsu FB18M-2R загорелась надпись OMPIME SPO 1.2t и выдает ошибку 30 не едет вообще ни каких движений.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.
По коду ошибки надпись на экране не совпадает с тем, что написали вы.
Вот список кодов ошибок для вашего погрузчика:
Коды ошибок FB12-FB20 R2.pdf
Код 30 означает отсутствие связи с платой управления двигателями. Так что смотрите все разъемы и целостность силового модуля.
KOMATSU FB15-12
Сергей
24 декабря 2014 10:12
Здравствуйте! Электрический погрузчик Komatsu FB15-12 выдает ошибку Е04 и не едет, подскажите пожалуйста что это за ошибка?
Извиняюсь код ошибки 3257. что она значит?
Ответ: Здравствуйте, Сергей.
В данном разделе уже отвечали на этот вопрос и даже давали ссылку на файл всех кодов неисправности электрических погрузчиков Komatsu.
С удовольствием повторим ссылку еще раз:
Коды ошибок FB10-FB20 12 серии.pdf
Ваш код означает ошибку датчика двигателя левого хода (отсутствие или неверные параметры фазы)
See also: Komatsu Service Repair Manuals PDF
Komatsu WA500
Komatsu Fault Codes
E02 PC – EPC system;
E03, parking brake system;
E10, engine controller power failure, engine management system malfunction
E11, engine control failure (reduction of output power to protect the engine);
E14 – failure of the feedback system;
E15, engine sensor malfunction (temperature, fuel pressure, oil pressure);
EOE network failure.
989L00 Error code: engine controller lockout warning (mode 1).
989M00, motor controller for blocking the warning (mode 2).
989N00, motor controller for blocking the warning (mode 3).
AA10NX Clogged air filter.
AB00KE Charging voltage too low or missing.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
B @ BCZK coolant level too low.
B @ HANS, hydraulic oil from overheating.
CA111, internal engine controller malfunction.
CA115, engine crankshaft speed sensor and speed sensor malfunction.
CA122, the feedback voltage of the intake air pressure sensor is too high.
CA123, intake air pressure sensor feedback voltage is too low.
CA131, throttle sensor feedback sensor failure.
CA132, Throttle Sensor Feedback Pressure and Low Failure.
CA144, coolant temperature high temperature sensor feedback fault 145, coolant temperature sensor feedback voltage too low or short circuit;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low;
CA155, intake air temperature too high (excess);
CA187, sensor supply voltage is too high;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low;
CA227, sensor supply voltage is too high;
CA234, engine speeding;
CA238, supply voltage from speed sensor failure;
CA271, IMV / PCV1 short circuit;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, injector open circuit, short circuit;
CA323, injector, open circuit, short circuit failure;
CA324, injector, open circuit, short circuit;
CA325, injector, open circuit, short circuit; CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, injector, open circuit, short circuit fault;
CA342, correction code is incorrect;
CA351, drive circuit failure;
CA352, sensor supply voltage too low;
CA386, sensor supply voltage too high;
CA428, the feedback voltage of the fuel moisture sensor is too high;
CA429, the feedback voltage of the fuel moisture sensor is too low;
CA441, battery voltage too low;
CA442, battery voltage too high;
CA449, the total pressure in the reservoir is too high;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too large;
CA452, Common Rail Pressure Sensor Feedback is too low;
CA488, intake air temperature too high (reduced torque);
CA553, the total pressure in the manifold is too high;
CA559, the total pressure in the manifold is too low;
CA689, engine crankshaft speed sensor malfunction;
CA731, engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data lost;
CA778, spare engine sensor failure;
CA633, data transfer to suspend failure;
CA2185, the power supply voltage of the throttle valve is too high;
CA2186, Throttle Power Voltage Too Low;
CA2249, the total manifold pressure is too low;
CA2311, IMV, solenoid failure;
CA2555, preheat suction too high voltage;
CA2556, pre-open the low voltage fault in the input;
D19JKZ Elimination of code personalization;
D862KA GPS Antenna Diagram;
DA22KK Pump solenoid supply voltage too low;
DA25KP sensor supply failure 5V;
DA29KQ, selection of abnormal mode;
DA2RMC, CAN open (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to restore an abnormal pressure sensor PPC;
DHS4MA bucket used in an abnormal pressure sensor PPC;
The DHS8MA boom amplifies the abnormal pressure sensor PPC;
DHSAMA, turn right, the PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn of the pressure sensor PPC;
DHSDMA for opening an abnormal pressure sensor PPC;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, running high-voltage circuit of the electromagnetic valve of the converter;
DW43KB, short and low solenoid solenoid valve short circuit;
DW45KA Rotation to maintain an open solenoid circuit;
DW45KB Turn to ensure a short circuit of the solenoid valve;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuits;
DW91KB – convergence of the short circuit of the electromagnetic valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, short circuit of the spare solenoid valve;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuits;
DWK0KB, two short-circuit overflow solenoid valve;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve;
DXA8KB former pump PC-EPC short circuit of the solenoid valve;
DXA9KA, after the PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after a short circuit of the PC-EPC pump solenoid valve;
DXE0KA, LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, EPC safety switch;
DXE4KB EPC Fault Short;
DXE5KA Pump starts / shunts an open circuit of the main solenoid valve;
DXE5KB merging or disabling the main short circuit of the solenoid valve;
DXE6KA low voltage release / shunt of the LS solenoid valve;
DXE6KB fusion / shunting LS short circuit of the solenoid valve;
DY20KA is not working properly. , Exclusion of parking DY20MA;
DY2CKA Engine engine;
DY2CKB motor shorting washers.
Komatsu Error Codes Manual PDF free download
KOMATSU FAULT CODES LIST
Title | File Size | Download Links |
Error Codes for Komatsu Excavator / s PC400-7, 400LC-7 – Electrical Equipment [PDF] | 108.7kb | Download |
Komatsu PC400-7 Diagnostic Trouble Codes [PDF] | 67.4kb | Download |
Komatsu D65PX-15 Error Codes list [PDF] | 21kb | Download |
KOMATSU FAULT CODES LIST [PDF] | 94.4kb | Download |
Komatsu FB15-12 Forklifts Error Codes list [PDF] | 570.4kb | Download |
List of Fault Codes for Komatsu Forklifts FB15-12 [PDF] | 91.1kb | Download |
Комацу коды неисправностей.
На русском языке.
Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).
E02 PC — система EPC;
E03, система парковки стояночного тормоза;
E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем
E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);
E14 — неисправность системы обратной связи;
E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);
EOE, сбой сети.
989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).
989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).
AA10NX Засорение воздушного фильтра .
AB00KE Напряжение зарядки слишком низкое или отсутствует.
B @ BAZG, низкое давление масла.
B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.
B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.
B @ BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.
B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.
CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.
CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.
CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки и низкий отказ.
CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;
CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;
CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;
CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);
CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;
CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;
CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;
CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;
CA234, превышение скорости двигателя;
CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;
CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;
CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;
CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;
CA342, код коррекции неверен;
CA351, отказ схемы привода;
CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;
CA386, напряжение питания датчика слишком велико;
CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;
CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;
CA441, напряжение батареи слишком низкое;
CA442, напряжение батареи слишком высокое;
CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;
CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;
CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);
CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;
CA757, все данные потеряны;
CA778, неисправность датчика запасного двигателя;
CA633, передача данных для приостановки отказа;
CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;
CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;
CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;
CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;
CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;
D19JKZ Исключение персонализации кода ;
D862KA Схема антенны GPS ;
DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса слишком низкое;
DA25KP неисправность подачи датчика 5V;
DA29KQ, выбор ненормального режима;
DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;
DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;
DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;
DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;
Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;
Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;
DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;
DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;
DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;
DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;
DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;
DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;
DW45KA Вращение для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;
DW45KB Поворот для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;
DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;
DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;
DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;
DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;
DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;
DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;
DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;
DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;
DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE4KA, аварийный выключатель EPC;
DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;
DXE5KA Насос спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;
DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;
DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;
DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;
DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;
DY2CKA Двигатель двигателя ;
DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.
KOMATSU FAULT CODES LIST
E02 PC-the EPC system;
E03, Swing parking brake system;
E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;
E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);
E14, the feedback system abnormalities;
E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;
EOE, a network failure.
989L00 The fault code: the the engine controller lock warning (mode 1).
989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).
989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).
AA10NX air filter clogging.
AB00KE charging voltage is too low.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
The @ B BCZK the coolant level is too low.
B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.
CA111, the engine controller internal fault.
CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.
CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.
CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.
CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.
CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.
CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback
voltage is too low failure;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;
CA155, the intake air temperature is too high (over limit);
CA187, sensor power supply voltage is too high failure;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;
CA227, sensor power supply voltage is too high failure;
CA234, engine overspeed;
CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;
CA271, IMV/PCV1 short circuit;
CA272, IMV/PCV1 circuit;
CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;
CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA342, the correction code is not correct;
CA351, jet drive circuit failure;
CA352, the sensor supply voltage is too low failure;
CA386, the sensor supply voltage is too high failure;
CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;
CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;
CA435, engine oil pressure switch failure;
CA441, the battery voltage is too low failure;
CA442, the battery voltage is too high failure;
CA449, the common rail pressure is too high failure;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;
CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;
CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);
CA553, the common rail pressure is too high failure;
CA559, the common rail pressure is too low failure;
CA689, the engine speed sensor fault;
CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data is lost;
CA778, spare engine speed sensor fault;
CA633, the data transmission to suspend failure;
CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;
CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;
CA2249, the common rail pressure is too low failure;
CA2311, IMV, solenoid valve failure;
CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;
CA2556, preheat the intake low voltage fault;
D19JKZ personalized code conversion exception;
D862KA GPS antenna circuit;
DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;
DA25KP 5V sensor supply abnormalities;
DA29KQ, abnormal mode selection;
DA2RMC, CAN open circuit (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;
DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;
DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;
DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;
DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;
DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;
DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;
DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;
DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;
DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;
DXE4KB, emergency EPC short circuit;
DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;
DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;
DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;
DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;
DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;
DY2CKA washers motor circuit;
DY2CKB washers motor short circuit.
Title |
File Size |
Download Links |
Error Codes for Komatsu Excavator / s PC400-7, 400LC-7 — Electrical |
108.7kb |
Download |
Komatsu PC400-7 Diagnostic Trouble Codes [PDF] |
67.4kb |
Download |
Komatsu D65PX-15 Error Codes list [PDF] |
21kb |
Download |
KOMATSU FAULT CODES LIST [PDF] |
94.4kb |
Download |
Komatsu FB15-12 Forklifts Error Codes list [PDF] |
570.4kb |
Download |
List of Fault Codes for Komatsu Forklifts FB15-12 [PDF] |
91.1kb |
Download |
Code |
Description Malfunction |
ALA-5206 |
Starting Switch Transferred в |
ALA-5207 |
Starting Switch Transferred в |
ALA-5208 |
Starting Switch Transferred в Position ON в The It’s timeAs Lever Att |
ALA-5209 |
Starting Switch Transferred в |
ALA-5210 |
Starting Switch Transferred в |
ALA-5229 * |
Automatic Function Adjustment |
ALA-5255 * |
Incorrect control of automatic
1.
2.
3. |
* The machine is equipped with automatic adjustment of the angle of the horizontal inclination.
Code |
Character Malfunction |
ERR-3082 |
Fault Channel Communication Between Controller Right) Turn и Controller |
ERR-3084 |
Fault Channel Communication Between Controller |
ERR-3281 |
Fault Channel Communication Between Controller Right) Turn и Controller |
ERR-3284 |
Malfunction of the communication channel between |
ERR-5081 |
Fault Channel Communication Between Controller |
ERR-5082 |
Malfunction of the communication channel between |
ERR-5085 |
Fault Channel Communication |
ERR-5087 |
A malfunction of the communication channel between |
ERR-5088 |
Fault Channel Communication |
ERR-5211 |
The lift lever signal is incorrect. |
ERR-5212 |
Invalid tilt lever signal. |
ERR-5213 |
Wrong signal of the working equipment control lever Att1. |
ERR-5214 |
Wrong signal of the working equipment control lever Att2. |
ERR-5215 |
Wrong signal of the working equipment control lever Att3. |
Code |
Character Malfunction |
ERR-5216 |
Incorrect lifting pressure sensor signal. |
ERR-5217 |
Wrong angle sensor signal. |
ERR-5218 |
Improper operation of the proportional electromagnetic lift |
ERR-5219 |
Improper operation of proportional electromagnetic tilt valve. |
ERR-5220 |
Incorrect Work Proportional Electromagnetic Valve |
ERR-5221 |
Incorrect Work Proportional Electromagnetic Valve |
ERR-5222 |
Incorrect Work Proportional Electromagnetic Valve |
ERR-5292 |
Malfunction of the power supply of the proportional |
ERR-5293 |
Improper operation of the proportional electromagnetic valve |
ERR-5294 |
The working machine sensor signal is incorrect. |
ERR-5295 |
Improper operation of the proportional electromagnetic valve |
ERR-5296 |
Error Communication Process Controller Proportional |
ERR1 4-8110 |
Error in the communication process of the controller (right) |
ERR1 8-8110 |
Error in the communication process of the controller (left) move. |
Err3 0-8110 |
Error in the communication process of the loading and unloading |
Err3 4-8110 |
Error in the communication process of the loading and unloading |
Err4 0-8110 |
Error in the instrument panel communication process. |
ERR1 4-8120 |
Bus data transfer/Reception error CAN (right) turn. |
ERR1 8-8120 |
Bus data transfer/Reception error CAN The controller (left) of the |
Err3 0-8120 |
Bus data transfer/Reception error CAN Loading and |
Err3 4-8120 |
Bus data transfer/Reception error CAN of the |
Err4 0-8120 |
Bus data transfer/Reception error CAN Dashboard. |
ERR1 4-8130 |
Communication channel malfunction CAN Between the controller (right) |
ERR1 8-8130 |
Communication channel malfunction CAN Between the controller (left) of |
Err3 0-8130 |
Fault Channel Communication CAN Between Controller |
Err3 4-8130 |
Fault Channel Communication CAN |
ERR1 4-8140 |
Incorrect data transfer on the bus CAN (right) turn. |
ERR1 8-8140 |
Incorrect data transfer on the bus CAN The controller (left) of the |
Err3 0-8140 |
Incorrect data transfer on the bus CAN Loading and |
Err3 4-8140 |
Incorrect data transfer on the bus CAN of the |
Err4 0-8140 |
Incorrect data transfer on the bus CAN Dashboard. |
Err4 0-8314 |
Communication channel malfunction CAN Between the controller (right) |
Err4 0-8318 |
Communication channel malfunction CAN Between the controller (left) of |
Err4 0-8330 |
Fault Channel Communication CAN Between Controller |
Err4 0-8334 |
Fault Channel Communication CAN |
Err4 0-8510 |
Fault Channel Communication CAN Panel Devices After |
Code |
Character Malfunction |
ERR-300 |
Damage to the main contactor, burned Fuse |
ERR-300 |
Short Circuit Main Contactor |
Err-300 Err-320 |
Low voltage (battery voltage drop) |
ALA-Ala-320 |
Incorrect training operation warning |
Err-301 Err-321 |
The controller of the Movement system (short-circuit of the upper and |
Err-301 Err-321 |
Movement Control controller (short-circuited upper side) |
Err-301 Err-321 |
Movement Control controller (short-circuited lower side) |
Err-301 Err-321 |
Controller of the Movement system (damage of the phase wire U) |
Err-301 Err-3214 |
Controller of the Movement system (damage of the phase wire V) |
Err-301 Err-321 |
Controller of the Movement system (damage of the phase wire W) |
ERR-301 |
Defect of the fast charging circuit (the defect of the charging circuit |
ALA-Ala-322 |
Controller of the movement system (temperature rise) |
Err-302 Err-3221 |
Controller of the movement system (temperature does not meet the |
ALA-Ala-323 |
Motor Movement (Increase Temperature) |
Err-303 Err-3231 |
Motor movement (temperature does not meet the norm) |
Err-303 Err-3230 |
Short circuit between hydraulic |
Err-305 Err-325 |
Malfunction of the temperature sensor of the movement system |
Err-305 Err-3251 |
Malfunction of the temperature sensor of the hydraulic motor of |
Err-305 Err-325 |
Wrong Output Signal Sensor Forces Current в System |
Err-305 Err-325 |
Fault Accelerator, Switch Accelerator |
ERR-305 |
Fault Potentiometer Angle Wheels. (measured Angle |
Err-305 Err-325 |
Sensor Frequency Rotation |
Err-305 Err-325 |
Sensor Frequency Rotation |
ERR-306 |
Malfunction of the front-reversing switch |
ERR-306 |
Malfunction of the logical element of the seat sensor _a and Seat Sensor |
ERR-308 ERR-308 Err-3281 |
Communication channel malfunction CAN. (Communication channel |
Code |
Character Malfunction |
ERR-5004 |
Low voltage (battery voltage drop) |
ALA-5005 |
Incorrect training operation warning |
Err -5010 |
Controller of loading and unloading operations |
Err -5011 |
Controller of loading and unloading operations |
Err -5012 |
Controller of loading and unloading operations |
Err -5013 |
Controller of loading and unloading operations (damage of the phase wire |
Err -5014 |
Controller of loading and unloading operations (damage of the phase wire |
Err -5015 |
Controller of loading and unloading operations (damage of the phase wire |
ALA-5021 |
Controller of loading and unloading operations (temperature rise) |
Err -5021 |
Controller of loading and unloading operations |
ERR-5030 |
Short Circuit of the pump motor phases (short circuit of the load |
ALA-5031 |
Motor Pump (Increase Temperature) |
Err -5031 |
Pump motor (temperature does not meet the norm) |
ERR-5040 |
Input Signal External Controller Goes For Limits Normative Range |
Err -5050 |
Malfunction of the temperature sensor of the |
Err -5051 |
Malfunction of the pump motor temperature sensor |
Err -5052 |
Wrong Output Signal Sensor Forces Current в System |
Err -5055 |
Fault Sensor Angle Turn Steering Wheels (measured |
Err -5057 |
Malfunction of the pump motor speed sensor |
ERR-5081 |
Communication channel malfunction CAN (Communication channel out of |
KOMATSU FB series Forklift Truck Fault Codes DTC list
ERR-3082 Malfunction of the communication channel between the controller (right) stroke and the controller (left) stroke.
ERR-3084 Malfunction of the communication channel between the controller (right) stroke and the controller loading and unloading operations.
ERR-3281 Malfunction of the communication channel between the controller (right) stroke and the controller (left) stroke.
ERR-3284 Malfunction of the communication channel between the controller loading? Unloading operations and the controller (left) stroke.
ERR-5081 Malfunction of the communication channel between the controller (right) stroke and the controller loading and unloading operations.
ERR-5082 Malfunction of the communication channel between the controller (left) stroke and the controller loading and unloading operations.
ERR-5085 Malfunction of the communication channel between the proportional solenoid valve controller and the loading / unloading controller.
ERR-5087 Malfunction of the communication channel between the power supply controller and the controller loading and unloading operations.
ERR-5088 Malfunction of the communication channel between the controller loading? Unloading operations and the controller of the power source.
ERR-5211 Wrong control lever signal.
ERR-5212 Incorrect tilt control signal.
ERR-5213 Wrong ATT1 work equipment control lever signal.
ERR-5214 Wrong ATT2 work lever control signal.
ERR-5215 Incorrect signal from the ATT3 work equipment control lever.
ERR-5216 Wrong pressure sensor signal.
ERR-5217 Incorrect tilt sensor signal.
ERR-5218 Incorrect operation of proportional lift solenoid valve.
ERR-5219 Incorrect proportional tilt solenoid valve.
ERR-5220 Incorrect operation of the proportional solenoid valve of the ATT1 work equipment.
ERR-5221 Incorrect operation of the proportional solenoid valve of the ATT2 work equipment.
ERR-5222 Incorrect operation of the proportional solenoid valve of the ATT3 work equipment.
ERR-5292 Malfunction of the power supply of the proportional solenoid valve controller.
ERR-5293 Incorrect operation of the proportional solenoid valve controller.
ERR-5294 Wrong signal of the working machine sensor.
ERR-5295 Incorrect operation of the proportional solenoid valve controller.
ERR-5296 Communication error of the proportional solenoid valve controller.
ERR1 4-8110 Error in the communication process of the (right) stroke controller.
ERR1 8-8110 Communication error of the (left) stroke controller communication process.
ERR3 0-8110 Error in the communication process of the controller loading? Unloading operations.
ERR3 4-8110 Error in the communication process of the controller loading? Unloading operations.
ERR4 0-8110 Instrument panel communication process error.
ERR1 4-8120 Error transmitting / receiving data on the CAN bus controller (right) stroke.
ERR1 8-8120 Error sending / receiving data on the CAN bus controller (left) stroke.
ERR3 0-8120 Error of data transmission / reception via CAN bus controller loading and unloading operations.
ERR3 4-8120 Error of data transmission / reception on the CAN bus of the proportional solenoid valve controller.
ERR4 0-8120 Error transmitting / receiving data on the instrument panel CAN bus.
ERR1 4-8130 CAN communication channel malfunction between (right-hand) controller and instrument panel.
ERR1 8-8130 CAN communication link between the (left) controller and instrument panel is defective.
ERR3 0-8130 CAN communication link between the loading controller and the instrument panel.
ERR3 4-8130 CAN communication link between the proportional solenoid valve controller and the instrument panel.
ERR1 4-8140 Incorrect data transmission on the CAN bus of the (right) stroke controller.
ERR1 8-8140 Incorrect data transmission on the CAN bus controller (left) stroke.
ERR3 0-8140 Incorrect data transmission over the CAN bus controller loading and unloading operations.
ERR3 4-8140 Incorrect data transmission on the CAN bus of the proportional solenoid valve controller.
ERR4 0-8140 Incorrect data transmission over the instrument panel CAN bus.
ERR4 0-8314 CAN communication link between the (right) controller and instrument panel is defective.
ERR4 0-8318 CAN communication link between the (left) controller and instrument panel is defective.
ERR4 0-8330 CAN communication link between the loading controller and the instrument panel.
ERR4 0-8334 CAN communication channel malfunction between proportional solenoid controller.
Pan and dashboard.
ERR4 0-8510 Failure of the instrument panel CAN communication channel after the start switch is turned to the ON position