Коматсу ошибка e15 ca428

2018-11-22 10-10-43.JPG

Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.

Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.   

Два уровня ошибок: как в них разобраться

Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.

При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.

С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE

­­­­

Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.

Деление ошибок на механические и электрические

Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.

Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.

Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.   

В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.

Действия оператора при появлении ошибки

Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.

Скриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE

Бывает так, что оператор случайно нажал лишнюю кнопку или выполнил/не выполнил любое другое действие, которое привело к нарушению работы экскаватора. Для ее устранения нет необходимости специалистам сервисной службы выезжать за много километров до местонахождения машины и вопрос можно решить по телефону. Все ошибки дублируются в системе удаленного мониторинга Komtrax.

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).   

E01, система автоматического режима в системе HYPER.

E02, система PC-EPC

E03, система поворотного стояночного тормоза

Медианная система джойстика в системе E04 + CALL, HYPER

E05, система управления двигателем

Система привода электромагнитного клапана EPC в системах E06 + CALL и HYPER

Системы E09 и HYPER-GX выключены.

E101. История неисправностей ненормальная.

E102, данные часов ненормальные.

E103, короткое замыкание на выходе зуммера, жгут проводов зуммера и контакт линии электропитания 24 В.

E104, воздушный фильтр заблокирован.

Е108, температура воды выше 105 ° С.

E112, короткое замыкание системы прямого вращения привода стеклоочистителя (новое).

E113, короткое замыкание системы реверса привода стеклоочистителя (новое).

E114, цепь привода опрыскивателя замкнута (новая).

E202, LS выбрать короткое замыкание цепи электромагнитного клапана.

E203 — короткое замыкание цепи электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза.

E204, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана слияния / разделения насоса.

E205, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана закорочена.

E206, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы замкнута накоротко.

E207, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана быстрого режима.

E208, цепь электромагнитного клапана быстрого режима разомкнута.

E213, цепь электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза разомкнута.

E214, цепь электромагнитного клапана впускного / насосного контура открыта.

E215, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана разомкнута.

E216, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы замкнута накоротко.

E207, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана быстрого режима.

E208, цепь электромагнитного клапана быстрого режима разомкнута.

E213, цепь электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза разомкнута.

E214, цепь электромагнитного клапана впускного / насосного контура открыта.

E215, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана разомкнута.

E216, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы разомкнута.

E217, ошибка выбора режима выбора.

E218 — ошибка тайм-аута ответа сети.

E222, в цепи электромагнитного клапана LS-EPC короткое замыкание.

E223, цепь электромагнитного клапана LS-EPC разомкнута.

E224, цепь датчика давления переднего насоса неисправна.

E225, цепь датчика давления заднего насоса неисправна.

E226, ненормальное питание цепи датчика давления.

E227, датчик частоты вращения двигателя неисправен.

E231, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотного типа) замкнута накоротко.

E232, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего насоса TVC (старая модель).

E233, цепь электромагнитного клапана TVC переднего насоса разорвана (старая модель).

E225, цепь датчика давления заднего насоса неисправна.

E226, ненормальное питание цепи датчика давления.

E227, датчик частоты вращения двигателя неисправен.

E231, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотного типа) замкнута накоротко.

E232, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего насоса TVC (старая модель).

E233, цепь электромагнитного клапана TVC переднего насоса разорвана (старая модель).

E235, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотная) разомкнута.

E236, замыкание цепи электромагнитного клапана заднего насоса TVC.

E237, цепь электромагнитного клапана TVC заднего насоса разомкнута.

E302, цепь электромагнитного клапана управления ходом короткого замыкания закорочена.

E303, цепь электромагнитного клапана управления ходом открыта.

E306, цепь потенциала обратной связи является ненормальной.

E308, неправильная подача топлива.

E313, неисправность автоматического контроллера подачи смазки (опция).

E315, короткое замыкание выходной цепи реле аккумулятора.

E316, двигатель регулятора не отрегулирован.

E317, цепь двигателя регулятора разомкнута.

E318, короткое замыкание цепи двигателя регулятора.

Код неисправности Komatsu PC200-8:

PC200-8 использует движок EFI, и его код пользователя сильно отличается от PC200-6 / 7.

PC200-8 код пользователя:

E02, система PC-EPC.

E03, поворотная стояночная тормозная система.

E10, сбой питания контроллера двигателя, сбой контура системы управления двигателем (этот двигатель глохнет.

E11, отказ системы управления двигателем (пониженная выходная мощность для защиты двигателя).

E14. Система обратной связи ненормальная.

E15, неисправность датчика двигателя (температура воды, давление топлива, давление масла).

ЭО, сбой сети.

код ошибки:

989L00, предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).

989M00, предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 2).

989N00, предупреждение о блокировке контроллера двигателя (режим 3).

CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.

CA115, датчик скорости двигателя и датчик скорости в режиме ожидания неисправны.

CA122, слишком высокое напряжение обратной связи датчика давления на впуске.

CA123, слишком низкое напряжение обратной связи датчика давления на впуске.

CA131, ошибка высокого напряжения обратной связи датчика дроссельной заслонки.

CA132, ошибка низкого напряжения обратной связи датчика дроссельной заслонки.

CA144, слишком высокое напряжение обратной связи датчика температуры охлаждающей жидкости.

CA145, слишком низкое напряжение обратной связи датчика температуры охлаждающей жидкости.

CA153, слишком высокое напряжение обратной связи датчика температуры воздуха на впуске.

CA154, слишком низкое напряжение обратной связи датчика температуры воздуха на впуске.

CA155, температура воздуха на впуске слишком высокая (выше предела).

CA187, слишком высокое напряжение источника питания 2 датчика.

CA221, ошибка обратной связи датчика давления окружающей среды слишком высокая.

CA222, ошибка обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкая.

CA227, слишком высокое напряжение источника питания 2 датчика.

CA234, превышение скорости двигателя.

CA238, сбой напряжения питания датчика скорости.

CA271, IMV / PCV1 закорочены.

CA272, IMV / PCV1 — разомкнутая цепь.

CA322, обрыв цепи сопла 1, короткое замыкание.

CA323, форсунка 5 разомкнута, короткое замыкание.

CA324, разомкнутая цепь форсунки 3, короткое замыкание.

CA325, разомкнутая цепь сопла 6, короткое замыкание.

CA331, обрыв цепи сопла 2, короткое замыкание.

CA332, обрыв цепи сопла 4, короткое замыкание.

CA342, код коррекции неверен.

CA351, цепь привода впрыска неисправна.

CA352, слишком низкое напряжение питания датчика.

CA386, слишком высокое напряжение источника питания датчика.

CA428, слишком высокое напряжение обратной связи датчика содержания воды в топливе.

CA429, слишком низкое напряжение обратной связи датчика содержания воды в топливе.

CA435, неисправность реле давления моторного масла.

CA441, напряжение аккумулятора слишком низкое.

CA442, напряжение аккумулятора слишком высокое.

CA449, давление в Common Rail слишком высокое.

CA451, ошибка обратной связи датчика давления в Common Rail слишком высокая.

CA452, слишком низкое значение обратной связи датчика давления в Common Rail.

CA488, температура воздуха на впуске слишком высокая (снижение крутящего момента).

CA553, давление в Common Rail слишком высокое.

CA559, давление в Common Rail слишком низкое.

CA689, неисправность датчика частоты вращения двигателя.

CA731, сбой фазы сигнала датчика скорости двигателя.

CA757, все данные потеряны.

CA778, отказ датчика скорости резервного двигателя.

CA633, сбой приостановки передачи данных.

CA2185, слишком высокое напряжение источника питания дроссельной заслонки.

CA2186, слишком низкое напряжение источника питания дроссельной заслонки.

CA2249, давление в Common Rail слишком низкое.

CA2311, Неисправность электромагнитного клапана IMV.

CA2555, напряжение предварительного нагрева слишком высокое.

CA2556, напряжение предварительного нагрева на впуске слишком низкое.

D19JKZ, персонализированное преобразование кода ненормально.

D862KA, GPS антенна сломана.

DA22KK, слишком низкое напряжение питания электромагнитного клапана насоса.

Напряжение датчика DA25KP и 5 В не соответствует норме.

DA29KQ, выбор режима ненормальный.

DA2RMC, CAN разомкнутая цепь (дисплей).

DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла.

DHPAMA, датчик давления переднего насоса неисправен.

DHPBMA, датчик давления в заднем насосе неисправен.

DHS3MA, рычаг ненормально втягивает датчик давления КПП.

DHS4MA, ведро участвует в работе датчика давления КПП ненормально.

DHS8MA, подъем стрелы Датчик давления КПП неисправен.

DHSAMA, датчик давления PPC правого поворота неисправен.

DHSBMA, датчик давления левой руки PPC неисправен.

DHSDMA, датчик давления PPC открыт, ковш неисправен.

DHX1MA, датчик нагрузки неисправен.

DW43KA, ходовая высоко- и низкоскоростная коммутация, электромагнитный клапан разомкнут.

DW43KB, короткое замыкание при ходьбе высоко- и низкоскоростного переключающего электромагнитного клапана.

DW45KA, электромагнитный клапан с поворотным затвором разомкнут.

DW45KB, короткое замыкание поворотного удерживающего электромагнитного клапана.

DW91KA, разомкнутая цепь вторичного электромагнитного клапана перелива.

DW91KB, ходовое слияние электромагнитного клапана, короткое замыкание.

DWA2KA, резервный электромагнитный клапан открыт.

DWA2KB, электромагнитный клапан в режиме ожидания замкнут.

DWK0KA, разомкнутый контур вторичного перепускного электромагнитного клапана.

DWK0KB, короткое замыкание вторичного электромагнитного клапана перелива.

DXA8KA, разомкнутый контур электромагнитного клапана PC-EPC переднего насоса.

DXA8KB, короткое замыкание электромагнитного клапана переднего насоса PC-EPC.

DXA9KA и электромагнитный клапан PC-EPC заднего насоса открыты.

DXA9KB, короткое замыкание электромагнитного клапана заднего насоса PC-EPC.

Электромагнитные клапаны DXE0KA и LS-EPC открыты.

Электромагнитные клапаны DXE0KB и LS-EPC закорочены.

Цепи DXE4KA и аварийного EPC разомкнуты.

DXE4KB, аварийное замыкание цепи EPC.

DXE5KA, насосная комбинированная / разделенная главная электромагнитная заслонка, разомкнутая цепь.

DXE5KB, короткое замыкание главного соленоидного клапана слияния / разделения насоса.

DXE6KA, насос с открытым контуром электромагнитного клапана комбинированного потока / сплит LS.

DXE6KB, короткое замыкание электромагнитного клапана слияния / разделения насоса.

Стеклоочиститель DY20KA работает ненормально.

DY20MA и стеклоочиститель припаркованы неправильно.

DY2CKA и двигатель опрыскивателя открыты.

Короткое замыкание DY2CKB и двигателя опрыскивателя.

Даже старые модели экскаваторов Komatsu имеют систему самодиагностики. Она срабатывает при появлении неполадок в работе узлов машины, оповещает оператора звуковым сигналом, выводит индикатор ошибки на экране и сохраняет его в журнал.

Расскажем подробнее про коды ошибок экскаватора Комацу на примере популярных в РФ моделей седьмого поколения: PC300-7, PC300LC-7, PC400-7 и PC400LC-7.

Коды ошибок электрооборудования экскаваторов Komatsu

Оповещения об ошибках из этой группы выводятся на экран во время появления неполадки. Коды неисправностей электрооборудования состоят из двух цифро-буквенных обозначений вида «E03 E203». Первое обозначение — код пользователя, второе — указатель конкретной ошибки или код обслуживания. В некоторых случаях первое обозначение (например, «E03») не отображается.

Ниже — все коды ошибок машин Komatsu, связанные с работой электрооборудования.

Код пользователя

Код ошибки/код обслуживания

Что означает

Возможные неполадки в работе машины

E112

Короткое замыкание (КЗ) в цепи нормального вращения привода стеклоочистителя

Не работает стеклоочиститель ветрового стекла.

E113

КЗ в цепи обратного вращения вращения привода стеклоочистителя

E114

КЗ в цепи привода стеклоомывателя

Не работает стеклоомыватель

E115

Нарушено движение стеклоочистителя

Не работает электромотор стеклоочистителя

E116

Неисправен механизма втягивания стеклоочистителя

Стеклоочиститель не втягивается или не полностью втягивается

E117

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером двигателя

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E118

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером насоса

E0E

E128

Неисправен канал связи блока системы контроля

E201

КЗ в клапане блокировки передвижения

Контуры левого и правого хода не получается отключить, машиной тяжело управлять

E03

E203

КЗ в цепи тормозного клапана поворота платформы

Платформа не поворачивается

E204

КЗ в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются медленно

E205

КЗ в цепи разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E206

КЗ в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E03

E213

Обрыв в цепи тормозного клапана поворота платформы

Поворотная платформа не поворачивается

E214

Обрыв в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E215

Обрыв в цепи двухступенчатого разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E216

Обрыв в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E217

Неисправность в схеме ввода модели

Затрудненное управление экскаватором

E0E

E218

Обрыв в цепи блока S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E222

КЗ в цепи соленоида LS-EPC

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E223

Обрыв в цепи соленоида LS-EPC

E224

Неисправен датчик давления переднего насоса

Автопереключение скорости движения не работает

E225

Неисправен датчик давления заднего насоса

E226

Неисправна цепь источника питания датчика давления

Нет

E227

Неисправен датчик частоты вращения двигателя

Мощность машины падает, не отображаются обороты двигателя

E228

КЗ в цепи переключающего реле возврата дополнительного рабочего оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E02

E232

КЗ в цепи соленоида PC-EPC

Снижение частоты вращения или остановка двигателя

E02

E233

Обрыв в цепи соленоида PC-EPC

E238

Обрыв в цепи переключающего реле возврата доп.оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E245, E246

КЗ в цепи соленоида EPC (отвечает за регулировку потока масла к доп.оборудованию)

Дополнительное оборудование не перемещается

E225

Неисправен датчик давления PPC рукояти в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания рукояти

E248

Неисправен датчик давления PPC ковша в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания ковша

E0E

E257

Неисправен канал связи с насосом

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка двигателя

E315

КЗ в цепи реле аккумуляторной батареи

Сбой записи данных в ПЗУ

E11

E91B

Неисправен датчик Ne

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E91C

Неисправен датчик G

E11

E920

Ошибка выбора типа двигателя

E11

E921

Несовпадение типа двигателя

E14

E931

Ошибка в цепи регулятора подачи топлива

Не получается управлять частотой вращения двигателя

E15

E934

Неполадки в цепи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его

E15

E936

Неполадки в цепи реле давления масла в двигателе

E11

E93C

Неполадки в цепи датчика давления наддува

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E15

E93D

Неполадки в цепи датчика температуры топлива двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E0E

E953

Неполадки в канале связи с двигателем

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E954

КЗ в цепи пускового включателя

Нет

E0E

E955

Неисправен блок S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E10

E956

Потеря мощности мотора

Пробуксовка гидротрансформатора, двигатель не запускается

E15

E957

Потеря мощности мотора

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E95A

Ошибка в цепи регулятора количества впрыскиваемого топлива

Невозможно отрегулировать количество впрыскиваемого топлива

E15

E96A

Ошибка в цепи датчика низкой температуры охлаждающей жидкости

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E970

Перегруз по току соленоида PCV1

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E971

Перегруз по току соленоида PCV2

E11

E974

Обрыв в цепи соленоида PCV1

E11

E975

Обрыв в цепи соленоида PCV2

E11

E977

Неисправна цепь датчика давления нагнетательного топливного провода высокого давления

E11

E979

Высокое давление нагнетательного топливного провода

E11

E97A

Отклонение давления в нагнетательном топливном проводе высокого давления от нормального

E15

E97B

Низкое давление в нагнетательном топливном проводе

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E97C

Очень низкое давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E97D

Давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления не регулируется

E980

Неисправен контроллер двигателя

E11

E981, E982, E983, E984, E985, E986

Обрыв в цепи топливной форсунки с соответствующим номером (E981 — форсунки 1, E982 — форсунки 2 и т.д.)

E11

E98A

КЗ в цепях форсунок 1–3

E11

E98B

КЗ в цепях форсунок 4–6

Ошибки механических систем экскаваторов Komatsu

Неполадки этой группы могут не отображаться на экране, но всегда фиксируются в сервисном меню. Понять, что возникла неисправность, можно по звуковому оповещению и индикации соответствующей лампы на контрольной панели.

Если какая-то из ламп горит, необходимо включить сервисный режим и зайти в журнал неисправностей. Там можно увидеть код ошибки, время ее первого появления и периодичность возникновения.

Чтобы зайти в журнал неисправностей:

    1. Зажмите кнопку «вверх» (∆).

    2. По очереди нажмите кнопки:

      • выбора рабочего режима;

      • настройки;

      • регулировки яркости дисплея.

    3. В появившемся меню выберите раздел «02 Журнал неисправностей» (Abnormality Record).

Ниже приводим коды ошибок механических систем.

Код неисправности в сервисном меню

Коды пользователя и ошибки (если отображаются)

Что означает

A000N1

E22 E922

Недопустимо высокая частота вращения двигателя

A000N2

Недопустимо низкая частота вращения двигателя

AA10NX

Засорение воздухоочистителя

AB00KE

Слишком низкое напряжение зарядки

B@BAZG

E11 E924

Слишком низкое давление масла в двигателе

B@BAZK

Слишком низкий уровень масла в двигателе

B@BCNS

Перегрев охлаждающей жидкости в двигателе

B@BCZK

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе

B@HANS

Произошел перегрев масла гидросистемы

Если наблюдается любая относящаяся к этой группе ошибка, экскаватор Komatsu нужно остановить и разобраться с проблемой. Продолжение работы может привести к поломке мотора.

Доверять ремонт японской техники лучше проверенным специалистам, а при устранении поломок и техобслуживании использовать оригинальные и качественные запчасти. Их можно приобрести в компании «Интертрактор». В наличии и под заказ — датчики, электрооборудование, фильтры, ремкомплекты и другие комплектующие для экскаваторов Komatsu всех поколений.

Большая часть деталей всегда в наличии, также поставляем запасные части для спецтехники на заказ.

Содержание

  1. Timbulun
  2. Troubleshooting / Error Code Excavator Komatsu Pc 200-8,Pc 210-8
  3. Komentar
  4. Коды ошибок Komatsu pc200, pc220
  5. Коды ошибок Komatsu pc200, pc220 Ошибки комацу Ошибки коматсу Ошибки Komatsu

Timbulun

Troubleshooting / Error Code Excavator Komatsu Pc 200-8,Pc 210-8

  • Dapatkan link
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email
  • Aplikasi Lainnya

Komentar

Mantap minn.. Klau lo3 itu error apa..

Sama alat yg sama bawa jg nongol L03
Apanya kira2
Butuh solusi

Tekanan bahan bakar suplay pump low

DAFRMC minta solusinya, sdh coba ganti monitor ttp sj..

Saya mau nanya masalah selang minyak balek kobisa lepas selang minyak balek segi tigs

apa solusi eror E0E DA2RMC /E0E DAFRMC tolong bos

Kalau muncul di layar monitor 0058

Masukannya min. L03, ca 2249, kira» harus ganti apa

Muncul e11 ca2249 pengaruh apa

Saya punya unit Excavator Komatsu PC 200-8 mengalami masalah. Kode eror E11 CA2249, untuk perintah tekanan rail sudah sesuai standard begitu juga tekanan rail. Analisa saya apakah ada sumbatan pada fuel tank sehingga line BBM tidak lancar. Mohon masukan nya. Tks

Kalau i03 apa bang

Mohon petunjuknya pak unit saya pc200/7 kode error E02 kira» yg bermasala apa. minta petunjuk. Makasih

Mohon petunjuknya pak unit saya pc200/7 kode error E02 kira» yg bermasala apa. minta petunjuk. Makasih

Mohon petunjuknya pak unit saya pc200/7 kode error E02 kira» yg bermasala apa. minta petunjuk. Makasih

Kalok engine stat hnya hidup sbntr trus mati problem mslh dmn bos..kluar code L03 CA 272

Источник

Коды ошибок Komatsu pc200, pc220

Коды ошибок Komatsu pc200, pc220
Ошибки комацу
Ошибки коматсу
Ошибки Komatsu

— 989L00 — Engine Controller Lock Caution 1 (Предупреждение
1 о блокировке контроллера двигателя) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Электрообо-
рудование
— 989M00 — Engine Controller Lock Caution 2 (Предупреждение
2 о блокировке контроллера двигателя) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Электрообо-
рудование
— 989N00 — Engine Controller Lock Caution 3 (Предупреждение
3 о блокировке контроллера двигателя) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Электрообо-
рудование
— AA10NX — Air Cleaner Clogging (Засорение воздушного фильтра) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Механичес-
кая система
— AB00KE — Charge Voltage Low (Низкое напряжение зарядки) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Механичес-
кая система
— B@BAZG — Eng Oil Press. Low (Низкое давление масла в двигателе) — ДВИГАТЕЛЬ — Механичес-
кая система
— B@BAZK — Eng Oil Level Low (Низкий уровень масла в двигателе) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Механичес-
кая система
— B@BCNS — Eng Water Overheat (Перегрев охлаждающей жид-
кости двигателя) — ДВИГАТЕЛЬ — Механичес-
кая система
— B@BCZK — Eng Water Level Low (Низкий уровень охлаждающей
жидкости двигателя) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Механичес-
кая система
— B@HANS — Hydr Oil Overheat (Перегрев масла гидросистемы) — НАСОС — Механичес-
кая система
Е10 — CA111 — EMC Critical Internal Failure (Критический внутрен-
ний отказ системы ЕСМ) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Е10 — CA115 — Eng Ne and Bkup Speed Sens Error (Ошибка в цепи
датчика частоты вращения двигателя при ней- тральном положении и на заднем ходу) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо- рудование
E11 — CA122 — Chg Air Press Sensor High Error (Ошибка в цепи дат-
чика высокого давления воздуха турбонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA123 — Chg Air Press Sensor Low Error (Ошибка в цепи дат-
чика низкого давления воздуха турбонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E14 — CA131 — Throttle Sensor High Error (Ошибка в цепи датчика
высокой подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E14 — CA132 — Throttle Sensor Low Error (Ошибка в цепи датчика
низкой подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA144 — Coolant Temp Sens High Error (Ошибка в цепи датчи-
ка высокой температуры охлаждающей жидкости) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA145 — Coolant Temp Sens Low Error (Ошибка в цепи датчи-
ка низкой температуры охлаждающей жидкости) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA153 — Chg Air Press Sensor High Error (Ошибка в цепи дат-
чика высокой температуры воздуха турбонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA154 — Chg Air Press Sensor Low Error (Ошибка в цепи дат-
чика низкого давления воздуха турбонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA155 — Chg Air Temp High Speed Derate (Снижение частоты
вращения при высокой температуре воздуха тур- бонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо- рудование
E15 — CA187 — Sens Supply 2 Volt Low Error (Ошибка — низкое на-
пряжение в цепи 2 источника питания датчика) — ЖВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA221 — Ambient Press Sens High Error (Ошибка в цепи дат-
чика высокого атмосферного давления) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA222 — Ambient Press Sens Low Error (Ошибка в цепи дат-
чика низкого атмосферного давления) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA227 — Sens Supply 2 Volt High Error (Ошибка — высокое на-
пряжение в цепи 2 источника питания датчика) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
— CA234 — Eng Overspeed (Превышение номинальной часто-
ты вращения двигателя) — ДВИГАТЕЛЬ — Механичес-
кая система
E15 — CA238 — Ne Speed Sens Supply Volt Error (Ошибка в цепи на-
пряжения питания датчика частоты вращения в нейтральном положении) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо- рудование
Е10 — CA271 — IMV/PCV1 Short Error (Ошибка — короткое замыка-
ние в цепи IMV/PCV1) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Е10 — CA272 — IMV/PCV1 Short Error (Ошибка — цепь IMV/PCV1 ра-
зомкнута) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Код пользо- вателя — Код неис- правности — Неисправность (отображается на экране) — Ответствен- ный компо- нент — Катего- рия данных
E11 — CA322 — Inj #1 Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #1) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA323 — Inj #5 Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #5) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA324 — Inj #3 Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #3) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA325 — Inj #6 Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #6) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA331 — Inj #2 Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #2) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA332 — Inj #4 Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #4) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Е10 — CA342 — Несовместимость кодов калибровки — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Е10 — CA351 — Injectors Drive Circuit Error (Ошибка в цепи привода
инжекторов) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA352 — Sens Supply 1 Volt Low Error (Ошибка — низкое на-
пряжение в цепи 2 источника питания датчика) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA386 — Sens Supply 1 Volt High Error (Ошибка — высокое на-
пряжение в цепи 2 источника питания датчика) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA428 — Water in Fuel Sensor High Error (Ошибка в цепи дат-
чика высокого содержания воды в топливе) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA429 — Water in Fuel Sensor Low Error (Ошибка в цепи дат-
чика низкого содержания воды в топливе) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA435 — Eng Oil Press Sw Error (Ошибка в цепи реле давле-
ния масла в двигателе) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Е10 — CA441 — Battery Voltage Low Error (Ошибка в цепи низкого
напряжения аккумуляторной батареи) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Е10 — CA442 — Battery Voltage High Error (Ошибка в цепи высокого
напряжения аккумуляторной батареи) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA449 — Rail Press Very High Error (Ошибка в цепи аварийно
высокого давления подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA451 — Rail Press High Error (Ошибка в цепи высокого дав-
ления подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA452 — Rail Press Low Error (Ошибка в цепи низкого давле-
ния подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA488 — Chg Air Temp High Torque Derate (Снижение крутя-
щего момента при высокой температуре воздуха турбонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо- рудование
E15 — CA553 — Rail Press High Error (Ошибка в цепи высокого дав-
ления подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA559 — Rail Press Low Error (Ошибка в цепи низкого давле-
ния подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA689 — Eng Ne Speed Sensor Error (Ошибка в цепи датчика час-
тоты вращения двигателя при нейтральном положении) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA731 — Eng Bkup Speed Sens Phase Error (Фазовая ошибка в це-
пи датчика частоты вращения двигателя на заднем ходу) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Е10 — CA757 — All Continuous Data Lost Error (Ошибка — все данные
потеряны) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA778 — Eng Bkup Speed Sensor Error (Ошибка в цепи дат-
чика частоты вращения двигателя на заднем ходу) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E0E — CA1633 — KOMNET Datalink Timeout Error (Ошибка в цепи време-
ни срабатывания канала передачи данных KOMNET) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E14 — CA2185 — Throt Sens Sup Volt High Error (Ошибка в цепи высо-
кого питающего напряжения датчика регулятора подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо- рудование
E14 — CA2186 — Throt Sens Sup Volt Low Error (Ошибка в цепи низ-
кого питающего напряжения датчика регулятора подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо- рудование
E11 — CA2249 — Rail Press Very Low Error (Ошибка в цепи аварийно
низкого давления подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
E11 — CA2311 — IMV Solenoid Error (Ошибка в цепи соленоида IMV) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Код пользо- вателя — Код неис- правности — Неисправность (отображается на экране) — Ответствен- ный компо- нент — Катего- рия данных
E15 — CA2555 — Grid Htr Relay Volt High Error (Ошибка в цепи высокого
напряжени реле подогревателя впускного воздуха) — ДВИГАТЛЬ — Электрообо-
рудование
E15 — CA2556 — Grid Htr Relay Volt Low Error (Ошибка в цепи низкого
напряжени реле подогревателя впускного воздуха) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Е01 — D19JKZ — Personal Code Relay Abnormality (Неисправность в
цепи реле индивидуального кода) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ 2 — Электрообо-
рудование
— D862KA — GPS Antenna Discon (Обрыв в цепи антенны систе-
мы спутниковой навигации) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ 2 — Электрообо-
рудование
E0E — DA22KK — Pump Solenoid Power Low Error (Ошибка в цепи по-
ниженной мощности соленоида насоса) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DA25KP — 5 V Sensor 1 Power Abnormality (Ненадлежащее пи-
тание датчика 1 на 5 В) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DA29KQ — Model Selection Abnormality (Неправильный выбор
модели) — НАСОС — Электрообо-
рудование
E0E — DA2RMC — CAN Discon (Pump Con Detected) (Обрыв в цепи
системы CAN (обнаружен контроллером насоса) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DAF8KB — Short circuit in camera power supply (Короткое за-
мыкание в цепи источника питания камеры) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Электрообо-
рудование
— DAFGMC — GPS Module Error (Ошибка в цепи модуля системы
спутниковой навигации) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ 2 — Электрообо-
рудование
E0E — DAFRMC — CAN Discon (Monitor Detected) (Обрыв в цепи сис-
темы CAN (обнаружен блоком системы контроля) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Электрообо-
рудование
— DGH2KB — Hydr Oil Sensor Short (Короткое замыкание в цепи
датчика масла гидросистемы) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DHPAMA — F Pump Press Sensor Abnormality (Неисправность
датчика давления переднего насоса) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DHPBMA — R Pump Press Sensor Abnormality (Неисправность
датчика давления заднего насоса) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DHS3MA — Arm Curl PPC Press Sensor Abnormality (Неисправ-
ность датчика давления РРС складывания рукояти) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DHS4MA — Bucket Curl PPC Press Sensor Abnormality (Неис-
правность датчика давления РРС складывания ковша) — НАСОС — Электрообо- рудование
— DHS8MA — Boom Raise PPC Press Sensor Abnormality (Неис-
правность датчика давления РРС подъема стрелы) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DHSAMA — Swing RH PPC Press Sensor Abnormality (Неисправность
датчика давления РРС поворота платформы вправо) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DHSBMA — Swing LH PPC Press Sensor Abnormality (Неисправность
датчика давления РРС поворота платформы влево) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DHSDMA — Bucket Dump PPC Press Sensor Abnormality (Неис-
правность датчика давления РРС разгрузки ковша) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DHX1MA — Overload Sensor Abnormality (Analog) (Неисправ-
ность датчика перегрузки (аналоговый сигнал) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DW43KA — Travel Speed Sol Discon (Обрыв в цепи соленоида
скорости передвижения) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DW43KB — Travel Speed Sol Short (Короткое замыкание в цепи
соленоида скорости передвижения) — НАСОС — Электрообо-
рудование
E03 — DW45KA — Swing Brake Sol Discon (Обрыв в цепи соленоида
тормоза поворота платформы) — НАСОС — Электрообо-
рудование
E03 — DW45KB — Swing Brake Sol Short (Короткое замыкание в цепи
соленоида тормоза поворота платформы) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DW91KA — Travel Junction Sol Discon (Обрыв в цепи объединя-
ющего соленоида передвижения) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DW91KB — Travel Junction Sol Short (Короткое замыкание в це-
пи объединяющего соленоида передвижения) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DWA2KA — Service Sol Discon (Обрыв в цепи запасного соленоида) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DWA2KB — Service Sol Short (Короткое замыкание в цепи за-
пасного соленоида) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DWK0KA — 2-stage Relief Sol Discon (Обрыв в цепи соленоида
двухступенчатого предохранительного клапана) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DWK0KB — 2-stage Relief Sol Short (Короткое замыкание в цепи со-
леноида двухступенчатого предохранительного клапана) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Код пользо- вателя — Код неис- правности — Неисправность (отображается на экране) — Ответствен- ный компо- нент — Катего- рия данных
E02 — DXA8KA — PC-EPC (F) Sol Discon (Обрыв в цепи соленоида
PC-EPC (переднего хода) — НАСОС — Электрообо-
рудование
E02 — DXA8KB — PC-EPC (F) Sol Short (Короткое замыкание в цепи
соленоида PC-EPC (переднего хода) — НАСОС — Электрообо-
рудование
E02 — DXA9KA — PC-EPC (R) Sol Discon (Обрыв в цепи соленоида
PC-EPC (заднего хода) — НАСОС — Электрообо-
рудование
E02 — DXA9KB — PC-EPC (R) Sol Short (Короткое замыкание в цепи
соленоида PC-EPC (заднего хода) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DXE0KA — LS-EPC Sol Discon (Обрыв в цепи соленоида LS-EPC) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DXE0KB — LS-EPC Sol Short (Короткое замыкание в цепи со-
леноида LS-EPC) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DXE4KA — Service Current EPC Discon (Обрыв в цепи рабочего
тока системы ЕРС) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DXE4KB — Service Current EPC Short (Короткое замыкание в
цепи рабочего тока системы ЕРС) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DXE5KA — Merge-divider Main Sol Discon (Обрыв в цепи глав-
ного соленоида делителя потока) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DXE5KB — Merge-divider Main Sol Short (Короткое замыкание
в цепи главного соленоида делителя потока) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DXE6KA — Merge-divider LS Sol Discon (Обрыв в цепи солено-
ида LS делителя потока) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DXE6KB — Merge-divider LS Sol Short (Короткое замыкание в
цепи соленоида LS делителя потока) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DY20KA — Wiper Working Abnormality (Сбой в работе стекло-
очистителя) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DY20MA — Wiper Parking Abnormality (Неправильное положе-
ние стеклоочистителя) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DY2CKA — Washer Drive Discon (Обрыв в цепи электромотора
стеклоомывателя) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DY2CKB — Washer Drive Short (Короткое замыкание в цепи
электромотора стеклоомывателя) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DY2DKB — Wiper Drive (For) Short (Короткое замыкание в цепи
прямого вращения электромотора стеклоочистителя) — НАСОС — Электрообо-
рудование
— DY2EKB — Wiper Drive (Rev) Short (Короткое замыкание в цепи об-
ратного вращения электромотора стеклоочистителя) — НАСОС — Электрообо-
рудование
  • О Компании
  • Подобрать
  • Статьи
  • Информация
  • Доставка
  • Контакты

ООО «ТракРесурс-Восток»
Адрес: г. Балашиха,
мкр. Железнодорожный,
Советская ул., 61 стр. 1
8 800 333-88-05
Почта: info@tr-v.ru

Режим работы:
Понедельник — Суббота
с 8:00 до 18:00

Источник

Даже старые модели экскаваторов Komatsu имеют систему самодиагностики. Она срабатывает при появлении неполадок в работе узлов машины, оповещает оператора звуковым сигналом, выводит индикатор ошибки на экране и сохраняет его в журнал.

Расскажем подробнее про коды ошибок экскаватора Комацу на примере популярных в РФ моделей седьмого поколения: PC300-7, PC300LC-7, PC400-7 и PC400LC-7.

Коды ошибок электрооборудования экскаваторов Komatsu

Оповещения об ошибках из этой группы выводятся на экран во время появления неполадки. Коды неисправностей электрооборудования состоят из двух цифро-буквенных обозначений вида «E03 E203». Первое обозначение — код пользователя, второе — указатель конкретной ошибки или код обслуживания. В некоторых случаях первое обозначение (например, «E03») не отображается.

Ниже — все коды ошибок машин Komatsu, связанные с работой электрооборудования.

Код пользователя

Код ошибки/код обслуживания

Что означает

Возможные неполадки в работе машины

E112

Короткое замыкание (КЗ) в цепи нормального вращения привода стеклоочистителя

Не работает стеклоочиститель ветрового стекла.

E113

КЗ в цепи обратного вращения вращения привода стеклоочистителя

E114

КЗ в цепи привода стеклоомывателя

Не работает стеклоомыватель

E115

Нарушено движение стеклоочистителя

Не работает электромотор стеклоочистителя

E116

Неисправен механизма втягивания стеклоочистителя

Стеклоочиститель не втягивается или не полностью втягивается

E117

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером двигателя

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E118

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером насоса

E0E

E128

Неисправен канал связи блока системы контроля

E201

КЗ в клапане блокировки передвижения

Контуры левого и правого хода не получается отключить, машиной тяжело управлять

E03

E203

КЗ в цепи тормозного клапана поворота платформы

Платформа не поворачивается

E204

КЗ в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются медленно

E205

КЗ в цепи разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E206

КЗ в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E03

E213

Обрыв в цепи тормозного клапана поворота платформы

Поворотная платформа не поворачивается

E214

Обрыв в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E215

Обрыв в цепи двухступенчатого разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E216

Обрыв в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E217

Неисправность в схеме ввода модели

Затрудненное управление экскаватором

E0E

E218

Обрыв в цепи блока S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E222

КЗ в цепи соленоида LS-EPC

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E223

Обрыв в цепи соленоида LS-EPC

E224

Неисправен датчик давления переднего насоса

Автопереключение скорости движения не работает

E225

Неисправен датчик давления заднего насоса

E226

Неисправна цепь источника питания датчика давления

Нет

E227

Неисправен датчик частоты вращения двигателя

Мощность машины падает, не отображаются обороты двигателя

E228

КЗ в цепи переключающего реле возврата дополнительного рабочего оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E02

E232

КЗ в цепи соленоида PC-EPC

Снижение частоты вращения или остановка двигателя

E02

E233

Обрыв в цепи соленоида PC-EPC

E238

Обрыв в цепи переключающего реле возврата доп.оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E245, E246

КЗ в цепи соленоида EPC (отвечает за регулировку потока масла к доп.оборудованию)

Дополнительное оборудование не перемещается

E225

Неисправен датчик давления PPC рукояти в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания рукояти

E248

Неисправен датчик давления PPC ковша в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания ковша

E0E

E257

Неисправен канал связи с насосом

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка двигателя

E315

КЗ в цепи реле аккумуляторной батареи

Сбой записи данных в ПЗУ

E11

E91B

Неисправен датчик Ne

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E91C

Неисправен датчик G

E11

E920

Ошибка выбора типа двигателя

E11

E921

Несовпадение типа двигателя

E14

E931

Ошибка в цепи регулятора подачи топлива

Не получается управлять частотой вращения двигателя

E15

E934

Неполадки в цепи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его

E15

E936

Неполадки в цепи реле давления масла в двигателе

E11

E93C

Неполадки в цепи датчика давления наддува

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E15

E93D

Неполадки в цепи датчика температуры топлива двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E0E

E953

Неполадки в канале связи с двигателем

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E954

КЗ в цепи пускового включателя

Нет

E0E

E955

Неисправен блок S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E10

E956

Потеря мощности мотора

Пробуксовка гидротрансформатора, двигатель не запускается

E15

E957

Потеря мощности мотора

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E95A

Ошибка в цепи регулятора количества впрыскиваемого топлива

Невозможно отрегулировать количество впрыскиваемого топлива

E15

E96A

Ошибка в цепи датчика низкой температуры охлаждающей жидкости

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E970

Перегруз по току соленоида PCV1

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E971

Перегруз по току соленоида PCV2

E11

E974

Обрыв в цепи соленоида PCV1

E11

E975

Обрыв в цепи соленоида PCV2

E11

E977

Неисправна цепь датчика давления нагнетательного топливного провода высокого давления

E11

E979

Высокое давление нагнетательного топливного провода

E11

E97A

Отклонение давления в нагнетательном топливном проводе высокого давления от нормального

E15

E97B

Низкое давление в нагнетательном топливном проводе

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E97C

Очень низкое давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E97D

Давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления не регулируется

E980

Неисправен контроллер двигателя

E11

E981, E982, E983, E984, E985, E986

Обрыв в цепи топливной форсунки с соответствующим номером (E981 — форсунки 1, E982 — форсунки 2 и т.д.)

E11

E98A

КЗ в цепях форсунок 1–3

E11

E98B

КЗ в цепях форсунок 4–6

Ошибки механических систем экскаваторов Komatsu

Неполадки этой группы могут не отображаться на экране, но всегда фиксируются в сервисном меню. Понять, что возникла неисправность, можно по звуковому оповещению и индикации соответствующей лампы на контрольной панели.

Если какая-то из ламп горит, необходимо включить сервисный режим и зайти в журнал неисправностей. Там можно увидеть код ошибки, время ее первого появления и периодичность возникновения.

Чтобы зайти в журнал неисправностей:

    1. Зажмите кнопку «вверх» (∆).

    2. По очереди нажмите кнопки:

      • выбора рабочего режима;

      • настройки;

      • регулировки яркости дисплея.

    3. В появившемся меню выберите раздел «02 Журнал неисправностей» (Abnormality Record).

Ниже приводим коды ошибок механических систем.

Код неисправности в сервисном меню

Коды пользователя и ошибки (если отображаются)

Что означает

A000N1

E22 E922

Недопустимо высокая частота вращения двигателя

A000N2

Недопустимо низкая частота вращения двигателя

AA10NX

Засорение воздухоочистителя

AB00KE

Слишком низкое напряжение зарядки

B@BAZG

E11 E924

Слишком низкое давление масла в двигателе

B@BAZK

Слишком низкий уровень масла в двигателе

B@BCNS

Перегрев охлаждающей жидкости в двигателе

B@BCZK

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе

B@HANS

Произошел перегрев масла гидросистемы

Если наблюдается любая относящаяся к этой группе ошибка, экскаватор Komatsu нужно остановить и разобраться с проблемой. Продолжение работы может привести к поломке мотора.

Доверять ремонт японской техники лучше проверенным специалистам, а при устранении поломок и техобслуживании использовать оригинальные и качественные запчасти. Их можно приобрести в компании «Интертрактор». В наличии и под заказ — датчики, электрооборудование, фильтры, ремкомплекты и другие комплектующие для экскаваторов Komatsu всех поколений.

Большая часть деталей всегда в наличии, также поставляем запасные части для спецтехники на заказ.

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка E15 CA428 является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы экскаваторов и другой техники компании Komatsu. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам и требует немедленного внимания. В данной статье мы рассмотрим основные причины появления ошибки E15 CA428 в технике Komatsu и предоставим решения этой проблемы.

Содержание

  1. Причины ошибки E15 CA428
  2. Решения проблемы
  3. Причины ошибки E15 CA428
  4. Способы решить проблему с ошибкой E15 CA428

Причины ошибки E15 CA428

Одной из основных причин возникновения ошибки E15 CA428 является неисправность датчика давления масла. Если датчик неисправен или его показания слишком низкие, то система управления техникой может считать, что давление масла недостаточно высокое. Это приводит к появлению ошибки и отключению работы машины.

Другой возможной причиной ошибки E15 CA428 может быть засорение масляных фильтров. Если фильтры засорены, то может возникнуть проблема с подачей достаточного количества масла, что приводит к ошибке и остановке работы техники. Регулярное обслуживание и замена масляных фильтров могут помочь предотвратить появление этой ошибки.

Решения проблемы

Для решения проблемы с ошибкой E15 CA428 рекомендуется следующие шаги:

  1. Проверить датчик давления масла. Если датчик неисправен, его следует заменить на новый. При этом необходимо убедиться в правильной установке и подключении нового датчика.
  2. Очистить или заменить масляные фильтры. Если фильтры засорены, следует очистить их или заменить на новые. При этом необходимо убедиться, что фильтры правильно установлены и подключены.
  3. Проверить систему смазки. Проверьте систему смазки на наличие любых других неисправностей. Наличие других проблем в системе смазки может привести к ошибке E15 CA428. При необходимости, обратитесь к специалисту для детальной диагностики и ремонта.

При появлении ошибки E15 CA428 рекомендуется выполнить вышеуказанные шаги для устранения проблемы. Если после выполнения этих действий ошибка все еще остается, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру компании Komatsu для дальнейшей диагностики и ремонта техники.

Причины ошибки E15 CA428

Ошибка E15 CA428 на экране панели управления Komatsu может возникнуть по нескольким причинам. Вот некоторые из них:

  • Неправильный уровень топлива: если уровень топлива в баке ниже необходимого, может возникнуть ошибка E15 CA428. Это может быть вызвано неисправной работой датчика уровня топлива или проблемами с подачей топлива в двигатель.
  • Проблемы с системой впрыска: если система впрыска топлива не функционирует должным образом, это может привести к ошибке E15 CA428. Проблемы могут быть связаны с неисправностью форсунок, насоса впрыска или давлесоответствующим датчиком.
  • Синхронизация двигателя: ошибки в синхронизации работы двигателя могут привести к возникновению ошибки E15 CA428. Это может быть вызвано проблемами с датчиками положения коленчатого вала или распределительного вала, а также неправильной настройкой системы зажигания.
  • Проблемы с системой воздухоочистки: если система воздухоочистки заполнена грязью, пылью или другими загрязняющими веществами, это может привести к ошибке E15 CA428. Проблемы могут быть связаны с засорением воздушного фильтра, неисправностью клапанов или датчика массового расхода воздуха.

Важно отметить, что это только некоторые из возможных причин ошибки E15 CA428. Для точного определения причины необходимо провести диагностику системы и обратиться к профессиональным сервисным специалистам.

Способы решить проблему с ошибкой E15 CA428

Ошибка E15 CA428 на технике Коматсу может возникать по разным причинам. Но важно помнить, что перед тем как предпринимать действия, необходимо ознакомиться с руководством пользователя и обратиться к профессионалам, если вы не уверены в своих навыках. Ниже приведены несколько способов, которые могут помочь вам решить проблему:

  1. Проверьте подключение: убедитесь, что все кабели и провода правильно подключены и не повреждены. Проверьте, что все разъемы и контакты чистые и сухие.
  2. Проверьте силовой источник: убедитесь, что силовой источник исправен и обеспечивает необходимое напряжение и частоту. Если у вас есть возможность, проверьте подключение к другому силовому источнику.
  3. Очистите фильтры и воздушные пути: очистите фильтры от пыли и грязи. Проверьте, что воздушные пути не заблокированы и свободны для циркуляции воздуха.
  4. Проверьте датчики: проверьте работу датчиков и их правильное подключение. Если необходимо, замените поврежденные датчики.
  5. Проверьте наличие воды и масла: убедитесь, что уровни воды и масла находятся в норме. При необходимости, долейте или замените их.

Если после проверки и выполнения вышеперечисленных действий проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалистам-сервисным инженерам, которые смогут произвести детальную диагностику и исправить ошибку E15 CA428 на технике Коматсу.

Описание Причина Решение
E15 CA428 Неправильное подключение кабелей или повреждение разъемов Проверить и исправить подключение
E15 CA428 Неисправность силового источника Проверить и, если необходимо, заменить силовой источник
E15 CA428 Заблокированные фильтры или воздушные пути Очистить фильтры и воздушные пути
E15 CA428 Неисправность датчиков или их неправильное подключение Проверить работу датчиков и, при необходимости, заменить их
E15 CA428 Нехватка воды или масла Проверить уровни воды и масла и, при необходимости, долить или заменить их

UEN00241-01

User code

Failure code

E15

Contents of

• High voltage was detected in signal circuit of water-in-fuel sensor.

trouble

Action of

• None in particular.

controller

Problem that

appears on

• Water separator monitor does not display normally.

machine

• Condition water-in-fuel sensor signal can be checked with monitoring function. (Code: 18800 Condi-

Related infor-

tion of WIF sensor)

mation

• Method of reproducing failure code: Turn starting switch ON.

Defective water-in-fuel sen-

1

sor

Disconnection in wiring har-

ness (Disconnection in wiring

2

or defective contact in con-

nector)

Possible causes

and standard

Short circuit in wiring har-

value in normal

3

ness (with another wiring

state

harness)

Defective wiring harness

4

connector

5 Defective engine controller

10

Trouble

CA428

Cause

Water-in-fuel sensor high error

(Engine controller system)

Standard value in normal state/Remarks on troubleshooting

a Prepare with starting switch OFF, then carry out troubleshooting

without turning starting switch ON.

P47 (female)

Between (1) – (2)

a Prepare with starting switch OFF, then carry out troubleshooting

without turning starting switch ON.

Wiring harness between CE01 (female) (14)

– P47 (male) (1)

Wiring harness between CE01 (female) (47)

– JC02 – P47 (male) (2)

a Prepare with starting switch OFF, then carry out troubleshooting

without turning starting switch ON.

Wiring harness between CE01 (female) (14)

– each of CE01 (female) pins (With all wiring

harness connectors disconnected)

Connecting parts between water-in-fuel sensor – engine wiring har-

ness – engine controller may be defective. Check them directly.

• Looseness of connector, breakage of lock, or breakage of seal

• Corrosion, bend, breakage, push-in, or expansion of pin

• Moisture or dirt in connector or defective insulation

a Prepare with starting switch OFF, then carry out troubleshooting

without turning starting switch ON.

CE01 (female)

Between (14) – (47)

40 Troubleshooting

1

Resistance

Max. 10 z

Resis-

Max. 10 z

tance

Resis-

Max. 10 z

tance

Resis-

Min. 100

tance

kz

Resistance

Max. 10 z

PC210, 230, 240-8

Коматсу ошибка e15 ca428 является распространенной поломкой, с которой сталкиваются владельцы техники данного бренда. Несмотря на то, что ее причины могут быть различными, самое главное в этом случае — это способ устранения поломки и возможность продолжения работы оборудования. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки e15 ca428 и представим несколько способов ее устранения.

Одной из основных причин возникновения ошибки e15 ca428 является неисправность электрической цепи питания. Это может быть вызвано перегрузкой сети, неправильным подключением к электрической сети или поврежденными элементами электропитания. Также влиять на появление ошибки может неисправность модуля управления или неправильные настройки программного обеспечения.

Для устранения ошибки e15 ca428 необходимо принять несколько мер. Во-первых, следует проверить работу электрической сети и устранить перегрузку, если такая имеется. Во-вторых, стоит проверить соединения и кабели, и при необходимости заменить поврежденные элементы электропитания. В-третьих, рекомендуется обратиться к сервисному центру Коматсу для профессиональной диагностики и ремонта техники. В некоторых случаях может потребоваться обновление программного обеспечения или замена модуля управления.

Важно знать, что самостоятельное устранение ошибки e15 ca428 может привести к дополнительным поломкам или ухудшению работы оборудования. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут профессионально решить проблему.

В заключение, ошибка e15 ca428 является неприятным событием, но при правильном подходе может быть успешно устранена. Главное — своевременно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам и следовать их рекомендациям. Только так можно обеспечить надежную и бесперебойную работу оборудования Коматсу.

Содержание

  1. Причины ошибки e15 ca428
  2. Способы устранения ошибки e15 ca428
  3. Влияние ошибки e15 ca428 на работу оборудования
  4. Предупреждение ошибки e15 ca428 и профилактические меры

Причины ошибки e15 ca428

Ошибка e15 ca428 в механизмах и оборудовании Коматсу может быть вызвана несколькими причинами, которые могут привести к поломке и недостаточной производительности оборудования. Некоторые из этих причин включают:

  • Неправильная установка деталей: Неправильная установка или несоответствие размеров деталей может вызывать ошибку e15 ca428. Это может произойти при замене деталей или при неправильной сборке оборудования.

  • Поврежденные или изношенные детали: Если какие-либо детали в механизмах или оборудовании Коматсу повреждены или изношены, это может привести к возникновению ошибки e15 ca428. Изношенные детали могут быть вызваны естественным износом или неправильным использованием оборудования.

  • Проблемы с проводкой или электрическими компонентами: Если имеются проблемы с проводкой или электрическими компонентами оборудования, это может привести к ошибке e15 ca428. Проводка может быть повреждена из-за неправильной эксплуатации или естественного износа.

  • Проблемы с программным обеспечением: Если программное обеспечение, управляющее работой оборудования, не функционирует должным образом или имеет ошибки, это может вызвать ошибку e15 ca428. Проблемы с программным обеспечением могут возникнуть из-за неправильного обновления или неправильной настройки системы.

Все эти причины могут быть устранены с помощью правильной установки и обслуживания оборудования, регулярной проверки деталей на износ и повреждения, а также тщательной отладки и обновления программного обеспечения. Если ошибка e15 ca428 не устраняется после выполнения этих действий, рекомендуется обратиться к специалистам по обслуживанию и ремонту оборудования Коматсу.

Способы устранения ошибки e15 ca428

Ошибка e15 ca428 на погрузчиках Komatsu может возникнуть по нескольким причинам, таким как:

  1. Проблемы с электроникой и датчиками
  2. Неисправности в гидравлической системе
  3. Неправильная настройка или регулировка узлов

Для устранения этой ошибки и восстановления нормальной работы погрузчика, можно предпринять следующие шаги:

  • Перезагрузить систему электроники, выключив погрузчик и снова включив его после некоторого времени.
  • Проверить состояние датчиков и их правильную установку. При необходимости, заменить поврежденные или вышедшие из строя датчики.
  • Проверить гидравлическую систему на наличие утечек или повреждений. Неисправные узлы или детали должны быть заменены или отремонтированы.
  • Произвести проверку и настройку регулировочных элементов погрузчика, таких как давление гидросистемы, позиционирование вил и других.

Если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно устранить эту ошибку, рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру Komatsu. Опытные специалисты помогут вам диагностировать и устранить неисправность, предотвратив возможные поломки и повреждения.

Избегайте использования погрузчика при наличии ошибки e15 ca428, так как это может привести к дальнейшим поломкам и ухудшению его работоспособности.

Влияние ошибки e15 ca428 на работу оборудования

Ошибка e15 ca428 – это серьезная неисправность, которая может оказать большое влияние на работу оборудования. Зная, какие причины могут вызвать данную ошибку, можно принять меры для ее устранения и восстановления нормальной работы машины.

Одной из основных причин ошибки e15 ca428 является неправильная настройка и конфигурация оборудования. Если некоторые параметры не были настроены должным образом, то возникает ошибка, которая может привести к неправильной работе машины и даже поломке.

Еще одной возможной причиной ошибки e15 ca428 может быть неисправность в электрической схеме оборудования. Короткое замыкание, обрыв провода или другие электрические проблемы могут привести к возникновению ошибки и остановке работы машины.

Определить причину ошибки e15 ca428 можно при помощи диагностических компьютерных программ. Они позволяют выявить ошибку и определить, какие действия необходимо предпринять для ее устранения.

Для устранения ошибки e15 ca428 необходимо провести ряд действий. В первую очередь, следует проверить настройки и конфигурацию оборудования. Если они оказались неправильными, необходимо внести соответствующие изменения.

Если же проблема кроется в электрической схеме, то рекомендуется обратиться к специалистам для проведения ремонта или замены неисправных деталей.

В любом случае, необходимо незамедлительно устранить ошибку e15 ca428, чтобы восстановить нормальную работу оборудования. Игнорирование и пренебрежение проблемой может привести к дополнительным поломкам и серьезным неполадкам в работе машины.

Предупреждение ошибки e15 ca428 и профилактические меры

Одной из наиболее распространенных поломок, с которыми сталкиваются пользователи спецтехники Коматсу, является ошибка e15 ca428. Это предупреждение указывает на проблемы в системе управления двигателем и может привести к снижению производительности и неполадкам в работе машины. Важно знать возможные причины этой ошибки и принять необходимые меры для ее устранения.

Одной из основных причин ошибки e15 ca428 является загрязнение фильтров топлива. Если фильтры не поддерживаются в оптимальном состоянии, это может привести к поступлению грязного топлива в систему двигателя и, как следствие, к его нестабильной работе. Регулярная проверка и чистка фильтров топлива помогут избежать этой проблемы. Также рекомендуется использовать качественное и очищенное топливо.

Еще одной причиной ошибки e15 ca428 может быть неисправность датчиков или датчиков уровня топлива. Датчики могут выйти из строя из-за неправильной эксплуатации, попадания грязи или короткого замыкания. Исправление или замена дефектного датчика может устранить ошибку и вернуть нормальную работу системы управления двигателем.

Также стоит упомянуть о необходимости периодической проверки кабелей и контактов в системе управления двигателем. Плохое соединение или обрыв контактов может вызвать ошибку e15 ca428. Регулярная проверка и обслуживание электрических элементов поможет избежать возникновения подобных проблем.

Дополнительной мерой профилактики является правильное использование техники Коматсу и ее регулярное обслуживание. Следуйте рекомендациям производителя для эксплуатации и технического обслуживания вашей машины. Регулярные осмотры, замена масел и фильтров, а также проверка и чистка всех систем помогут предотвратить появление ошибки e15 ca428 и продлить срок службы вашей техники.

Важно помнить, что при возникновении ошибки e15 ca428 необходимо своевременно обратиться к специалистам сервисного центра. Они смогут проанализировать проблему более точно и предложить оптимальные методы устранения неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Командная строка ошибка 740 виндовс 10
  • Колонка газовая генберг ошибка ее
  • Колонка газовая вайлант ошибка f28
  • Коматсу ошибка 3062
  • Колпак спереди порше макан ошибка