Komatsu fb15ex 11 коды ошибок

Архипов Валерий Александрович

Аватара пользователя

Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Здравствуйте! Эксплуатируем погрузчик FB15EX-11 уже лет пять, была ошибка 04 года полтора назад, меняли силовой блок( один из четырёх) сегодня утром после зарядки на экране колесо показывает и пишет ошибку 05. Подскажите пожалуйста, что может быть?


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 10 мар 2016, 12:34

Здравствуйте Валерий.
Ошибка 05 означает короткое замыкание в одном из силовых блоком модуля движения (верхний или нижний). Проще говоря, вылетел еще один блок.
Мы бы настоятельно рекомендовали вам сделать диагностику платы специалистом-электриком. Раз у вас выходят из строя один за другим силовые блоки, нужно внимательно смотреть проводку и блок управления силовой частью.


Радик

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Радик » 10 мар 2016, 12:37

Здраствуйте, электро погрузчик fb15ex-11 код ошибки e19 (то есть то нет) что может быть? Если можно пришлите полный перечень кодов ошибок. Заранее блогадарен.


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 10 мар 2016, 12:39

Здравствуйте Радик.
Ошибка E19 означает ошибочные показатели сенсоров (CSDW или CSDU). Это датчикb напряжения на ход.
Либо сам датчик неисправен, либо повреждены провода, либо управление дает неверное напряжение. Нужно смотреть электрику.

Изображение

Вот коды ошибок для 11-й серии электропогрузчиков Komatsu


Подкопаев Дмитрий

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Подкопаев Дмитрий » 10 мар 2016, 23:06

Добрый день! Подскажите, на Komatsu FB15EX-11 появилась ошибка E98, что она означает и что делать? Заранее благодарен


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 10 мар 2016, 23:08

Ваш код (98) означает ошибку связи между основным контроллером и мультиконтроллером, которые стоят с левого бока погрузчика. Вы сами сможете только проверить целостность проводки (интересует разъем CN4). Если с ним все хорошо, то нужно делать диагностику самого контроллера. В этом случае лучше вызвать специалиста Комацу по электрической части. На нашей практике этот контролер ни разу не выходил из строя и менять его не приходилось.

Изображение


Гагаркин Евгений

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Гагаркин Евгений » 11 мар 2016, 03:30

Попала к нам машина FB15EX-11
Образно пояснили о том, что привело к неисправности — манипуляции с батареей..

Табло не активно. и нижней части сообщения:
Failure record F01
E59
E90
E96
E97
E21


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 11 мар 2016, 03:31

В данном выше документе указаны коды ошибок для одной из последних версий контроллеров, устанавливаемых в подобные машины. Но части ошибок, которые указали вы, в данной инструкции нет, так как версия ваших контроллеров отличается.

Несмотря на это, 2 ошибки там описан:
E21 — Низкое напряжение батареи
Е97 — Ошибка связи между основным контроллером и мультиконтроллером

С большой долей вероятности нужна диагностика основной платы, так как при использовании погрузчика с «убитой» батареей происходит перегрев и выход из строя электронных компонентов.
Ну им батарею конечно же нужно поставить исправную.


Константин

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Константин » 19 мар 2016, 22:10

Погрузчик FB15EX-11 Ошибка Е45, Е56. Подскажите расшифровку.


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 19 мар 2016, 22:11

Здравствуйте, Константин.

45 и 56 ошибка означают что не заряжаются конденсаторы в блоках управления двигателем хода (CBD) и двигателем гидравлики (CBP) соответственно. Крайне важно устранить проблему, так как без этих конденсаторов быстро выйдет из строя основной силовой конденсатор (MD)


Atlant75-1

Компания: Атлант
Должность: Директор
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 06:23
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Atlant75-1 » 25 июл 2021, 06:26

Здравствуйте.
Komatsu FB15EX-11, ошибка E51.
Не могу найти этот контактор.
Можно схему?
Буду очень благодарен за схему расположения елементов контролера.


Кокорев Евгений

Компания: Центр Обучения «Комацу»

Аватара пользователя

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 16:26
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Кокорев Евгений » 27 июл 2021, 15:09

Добрый день, ошибка Е51 говорит о коротком замыкании в контакторе PS или неисправности его проводов
Сам контактор на схеме находится здесь

fb15ex-11_mainboard.jpg

Также проверьте целостность проводов. Нас интересует разъем CN4

11.jpg

А вообще рекомендуем вызвать специалиста Komatsu по электрической части и решить вопрос.


Maximus

Компания: «Склад сервис юг»
Должность: «Склад сервис юг»
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 16:53
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Maximus » 20 авг 2021, 17:02

Здравствуйте komatsu fb10exl-10 показывает ошибку e23 при этом не двигается но гидравлика работает что это за ошибка


Maximus

Компания: «Склад сервис юг»
Должность: «Склад сервис юг»
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 16:53
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Maximus » 20 авг 2021, 18:17

Погрузчик komatsu fb10exl-10 светится ошибка е-23 и он не двигается гидравлика работает что эта за ошибка?


Кокорев Евгений

Компания: Центр Обучения «Комацу»

Аватара пользователя

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 16:26
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Кокорев Евгений » 30 авг 2021, 11:51

Добрый день, ошибка е-23 говорит о том, что погрузчик находится не в нейтрали, возможен обрыв на реверсоре.
Погрузчик у Вас 10-й серии, эти машины старые, полной технической документации на них у нас нет, советуем обратиться к представителям Komatsu в Вашем регионе, на месте проблема найдется быстро.
Контакты всех дилеров можно найти здесь

https://www.komatsu.ru/distributors/



Maximus

Компания: «Склад сервис юг»
Должность: «Склад сервис юг»
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 16:53
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Maximus » 21 апр 2022, 15:27

Модель: fb10exl-10

Серийный номер: 805347

Год выпуска: 2002

Добрый день имеем в пользовании Погрузчик komatsu fb10exl-10 периодически возникают проблемы очень помогла-бы принципиальная электросхема или сервис мануал,занимаемся обслуживанием и ремонтом складской техники и вилочных погрузчиков этот погрузчик наш подручный для ремзоны


Наталья Худякова

Компания: Центр Обучения «Комацу»
Должность: руководитель

Аватара пользователя

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:44
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Наталья Худякова » 27 апр 2022, 09:47

Добрый день!
У нас нет технической возможности предоставить сервисную документацию. Она в закрытом доступе, по причине несанкционированного использования сторонними лицами.
Советуем обратиться к представителям Komatsu в Вашем регионе, на месте проблема найдется быстро.
Контакты всех дилеров можно найти здесь

https://www.komatsu.ru/distributors/


Ziptost

Компания: Перпетуум
Должность: инженер
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2022, 19:22
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Ziptost » 15 май 2022, 19:43

Модель: FB15EX-7

Серийный номер: 66546

Год выпуска: 1998

Здравствуйте! Не стал создавать отдельную тему, думаю модели аналогичные. Подскажите, пожалуйста расшифровку ошибок 27 и 28 и, если можно, принципиальную схему проводки (или подключение датчиков сиденья оператора, педали газа ). Заранее благодарен!

ziptost@yandex.ru


Наталья Худякова

Компания: Центр Обучения «Комацу»
Должность: руководитель

Аватара пользователя

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:44
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15EX-11 расшифровка кодов ошибок

Сообщение Наталья Худякова » 18 май 2022, 14:53

Добрый день! К сожалению по данной технике нет информации (год выпуска — 1998)



Вернуться в «Вилочные погрузчики»

  1. Home
  2. Forums
  3. Design & Engineering

Hello friends!
I’m from Kazakhstan and i need your help!
I need to repair Komatsu forklift FB15EX-11 with codes E23 — motionless, E50 — when the steering wheel is turned to the end.
What i need check?
The hydraulic system does not work and steering system does not work too.
Best Regards!

Showing items 1 — 3 of 3 results.

Sort messages by:

Please tell me where is it on scheme? Do you have it?

1. the flywheel diode — ?
2. the hydraulic power transistor — ?
3. bad printed circuit board — ?

Is it important that error E23 appears when the ignition is on and error E50 appears when turn steering wheel to the lef/right against the stop?

Nothing works in forklift.

Hello dear Marcb!
Thank you very much.
I will tell it to mechanic.

hey Ruslan,
error 23, short circuit in the flywheel diode
error 50, short circuit in the hydraulic power transistor
bad printed circuit board
Kind regards
Marcb

Having trouble using the Discussion Forums? Contact us for help.

Forkliftaction.com accepts no responsibility for forum content and requires forum participants to adhere to the rules. Click here for more information.

Forklift Diaries

Time, trust, patience – good skills for mentors and for life

Fact of the week

US Congress instituted a «debt ceiling» in 1917 to make it easier to finance mobilization efforts in World War I, while managing the budget. Before that, Congress generally had to authorize each bond issue. The debt ceiling was raised at least 90 times in the 20th century. The last raise occurred this year in June.

Комацу коды неисправностей.

На русском языке. 

Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).

E02 PC — система EPC;

E03, система парковки стояночного тормоза;

E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем

E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);

E14 — неисправность системы обратной связи;

E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);

EOE, сбой сети.

989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).

989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).

989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).

AA10NX Засорение воздушного фильтра .

AB00KE Напряжение зарядки  слишком низкое или отсутствует.

B @ BAZG, низкое давление масла.

B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.

B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.

B @  BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.

B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.

CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.

CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.

CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.

CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.

CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.

CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки  и низкий отказ.

CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;

CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;

CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;

CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);

CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;

CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;

CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;

CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;

CA234, превышение скорости двигателя;

CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;

CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;

CA272, IMV / PCV1;

CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;

CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;

CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;

CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;

CA342, код коррекции неверен;

CA351, отказ схемы привода;

CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;

CA386, напряжение питания датчика слишком велико;

CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;

CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;

CA441, напряжение батареи слишком низкое;

CA442, напряжение батареи слишком высокое;

CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;

CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;

CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);

CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;

CA757, все данные потеряны;

CA778, неисправность датчика запасного двигателя;

CA633, передача данных для приостановки отказа;

CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;

CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;

CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;

CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;

CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;

D19JKZ Исключение персонализации кода ;

D862KA Схема антенны GPS ;

DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса  слишком низкое;

DA25KP неисправность подачи датчика  5V;

DA29KQ, выбор ненормального режима;

DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);

DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;

DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;

DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;

DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;

Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;

Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;

DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;

DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;

DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;

DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;

DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;

DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;

DW45KA Вращение  для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;

DW45KB Поворот  для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;

DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;

DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;

DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;

DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;

DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;

DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;

DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;

DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;

DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE4KA, аварийный выключатель EPC;

DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;

DXE5KA Насос  спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;

DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;

DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;

DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;

DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;

DY2CKA Двигатель двигателя ;

DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.

KOMATSU FAULT CODES LIST

E02 PC-the EPC system;

E03, Swing parking brake system;

E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;

E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);

E14, the feedback system abnormalities;

E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;

EOE, a network failure.

989L00 The fault code: the  the engine controller lock warning (mode 1).

989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).

989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).

AA10NX air filter clogging.

AB00KE charging voltage is too low.

B @ BAZG, low oil pressure.

B @ BAZK, the oil level is too low.

B @ BCNS, engine coolant overheating.

The @ B BCZK the coolant level is too low.

B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.

CA111, the engine controller internal fault.

CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.

CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.

CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.

CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.

CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.

CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback

voltage is too low failure;

CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;

CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;

CA155, the intake air temperature is too high (over limit);

CA187, sensor power supply voltage is too high failure;

CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;

CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;

CA227, sensor power supply voltage is too high failure;

CA234, engine overspeed;

CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;

CA271, IMV/PCV1 short circuit;

CA272, IMV/PCV1 circuit;

CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;

CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;

CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA342, the correction code is not correct;

CA351, jet drive circuit failure;

CA352, the sensor supply voltage is too low failure;

CA386, the sensor supply voltage is too high failure;

CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;

CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;

CA435, engine oil pressure switch failure;

CA441, the battery voltage is too low failure;

CA442, the battery voltage is too high failure;

CA449, the common rail pressure is too high failure;

CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;

CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;

CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);

CA553, the common rail pressure is too high failure;

CA559, the common rail pressure is too low failure;

CA689, the engine speed sensor fault;

CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;

CA757, all data is lost;

CA778, spare engine speed sensor fault;

CA633, the data transmission to suspend failure;

CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;

CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;

CA2249, the common rail pressure is too low failure;

CA2311, IMV, solenoid valve failure;

CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;

CA2556, preheat the intake low voltage fault;

D19JKZ personalized code conversion exception;

D862KA GPS antenna circuit;

DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;

DA25KP 5V sensor supply abnormalities;

DA29KQ, abnormal mode selection;

DA2RMC, CAN open circuit (display);

DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;

DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;

DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;

DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;

DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;

DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;

DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;

DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;

DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;

DHX1MA, abnormal load sensor;

DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;

DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;

DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;

DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;

DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;

DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;

DWA2KA, spare solenoid valve circuit;

DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;

DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;

DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;

DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;

DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;

DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;

DXE4KB, emergency EPC short circuit;

DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;

DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;

DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;

DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;

DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;

DY2CKA washers motor circuit;

DY2CKB washers motor short circuit.

Home  »  Komatsu   »   Komatsu Forklift FB15-12 Error Codes List

See also:

  • Komatsu PC400-7 Excavator Error Codes List
  • Komatsu Service Repair Manuals PDF

Komatsu Forklift FB15-12 Error Codes List

Komatsu Forklift FB15-12

Trouble Code (ALA)

Code fault description
 

ALA-5206

Starting switch transferred is ON, while the rise of the control lever is mounted in a position other than neutral.
 

ALA-5207

Starting switch transferred is ON, while the tilt control lever is set in a position other than neutral.
 

ALA-5208

Starting switch translated in the ON position at that time, as the lever 1 ATT working equipment control 1 is set in a position other than neutral.
 

ALA-5209

The starting switch is turned to ON, while the work equipment 2 control ATT lever 2 is set to a position other than neutral.
 

ALA-5210

The starting switch is turned to ON, while the control lever 3 ATT working equipment 3 is installed in a position other than neutral.
 

ALA-5229 *

The automatic adjustment function of the horizontal tilt angle is switched off before or after at Proposition stop.
 

ALA-5255 *

Improper management of the automatic functions adjust the horizontal angle.

1.     Moving the tilt lever in anreverse direction.

2.     Inclusion of buttons horizontal inclination, whereas the tilt control lever isXia horizontally.

3.     The inclusion of the automatic function of the horizontal tilt, while installed on the car load.

* The machine is equipped with an automatic adjustment function of the horizontal angle.

The error code (ERR)

Code The fault description
ERR-3082 Malfunction of the communication channel between the controller (right) turn, and the controller (left) stroke.
ERR-3084 Malfunction of the communication channel between the controller (right) and stroke controller handling.
ERR-3281 Malfunction of the communication channel between the controller (right) turn, and the controller (left) stroke.
ERR-3284 Malfunction of the communication channel between the controller handling and controller (left) stroke.
ERR-5081 Malfunction of the communication channel between the controller (right) and stroke controller handling.
ERR-5082 Malfunction of the communication channel between the control (left) and a stroke controller for loading and unloading operations.
ERR-5085 Malfunction of the communication channel between the controller and the proportional solenoid valve controller handling.
ERR-5087 Malfunction of the communication channel between the controller and a power supply controller for loading and unloading operations.
ERR-5088 Malfunction of the communication channel between the controller handling and Controllers rum power source.
ERR-5211 Wrong signal lift control lever.
ERR-5212 Wrong signal tilt control lever.
ERR-5213 Wrong signal ATT1 work equipment control lever.
ERR-5214 Wrong signal ATT2 work equipment control lever.
ERR-5215 Wrong signal ATT3 work equipment control lever.
Code The fault description
ERR-5216 Wrong signal lifting pressure sensor.
ERR-5217 Incorrect inclination angle sensor signal.
ERR-5218 Incorrect operation of the proportional solenoid valve lift.
ERR-5219 Incorrect operation of the proportional solenoid valve angle.
ERR-5220 Incorrect operation of the proportional solenoid valve ATT1 working equipment.
ERR-5221 Incorrect operation of the proportional solenoid valve ATT2 working equipment.
ERR-5222 Incorrect operation of the proportional solenoid valve ATT3 working equipment.
ERR-5292 Fault source proportional solenoid valve controller power.
ERR-5293 Incorrect operation of the controller proportional solenoid valve.
ERR-5294 Wrong signal sensor working machine.
ERR-5295 Incorrect operation of the controller proportional solenoid valve.
ERR-5296 Error communication process controller proportional solenoid valve.
ERR1 4-8110 Error process communication controller (right) turn.
ERR1 8-8110 Error communication controller process (left) turn.
ERR3 0-8110 Error communication process controller handling.
ERR3 4-8110 Error communication process controller handling.
ERR4 0-8110 Error communication process dashboard.
ERR1 4-8120 Transmission error / reception on CAN data bus controller (right) turn.
ERR1 8-8120 Transmission error / reception on CAN data bus controller (left) stroke.
ERR3 0-8120 Error data transmission / reception on CAN bus controller handling.
ERR3 4-8120 Error data transmission / reception on CAN bus controller proportional solenoid valve.
ERR4 0-8120 Error transmitting / receiving CAN bus data dashboard.
ERR1 4-8130 Malfunction of the communication channel between the CAN controller (right) turn and the dashboard.
ERR1 8-8130 Malfunction of the communication channel between the CAN controller (left) and move the instrument panel.
ERR3 0-8130 Malfunction of the communication channel between the CAN controller handling and instrument panel.
ERR3 4-8130 Fault CAN communication channel between the controller proportional electromagnetic valve stemPan and the instrument panel.
ERR1 4-8140 Incorrect data transmission on the CAN bus controller (right) turn.
ERR1 8-8140 Incorrect data transmission on the CAN bus controller (left) stroke.
ERR3 0-8140 Incorrect data transmission on the CAN bus controller handling.
ERR3 4-8140 Incorrect data transmission on the CAN bus controller proportional solenoid valve.
ERR4 0-8140 Incorrect data transmission via the CAN bus instrument panel.
ERR4 0-8314 Malfunction of the communication channel between the CAN controller (right) turn and the dashboard.
ERR4 0-8318 Malfunction of the communication channel between the CAN controller (left) and move the instrument panel.
ERR4 0-8330 Malfunction of the communication channel between the CAN controller handling and instrument panel.
ERR4 0-8334 Fault CAN communication channel between the controller proportional electromagnetic valve stem Pan and the instrument panel.
ERR4 0-8510 Fault CAN communication channel dashboard after the installation of the starting switch to ON.

DTC instrument panel (movement system controller)

Code The fault description
ERR-300 Damage to the main contactor, blown fuse
ERR-300 Short circuit of the main contactor
ERR-ERR-300 320 Low voltage (battery voltage drop)
ALA- ALA-320 Warning of incorrect operation training
ERR-ERR-301 321 movement control module (short-circuit the upper and lower FET)
ERR-ERR-301 321 movement system controller (Short upper side)
ERR-ERR-301 321 movement system controller (Short lower side)
ERR-ERR-301 321 movement system controller (Damage phase conductors U)
ERR-301 ERR-3214 movement system controller (Damage phase conductor V)
ERR-ERR-301 321 movement system controller (Damage phase conductor W)
ERR-301 Defect fast it is charging circuit (capacitor charging circuit defect between P and N)
ALA- ALA-322 movement system controller (temperature increase)
ERR-302 ERR-3221 movement system controller (temperature is not correct)
ALA- ALA-323 Hydraulic movement (temperature increase)
ERR-303 ERR-3231 Hydraulic movement (temperature is not correct)
ERR-303 ERR-3230 Short-circuiting between the phases of movement of the hydro motor (Short load circuits).
ERR-ERR-305 325 temperature sensor fault movement system controller
ERR-305 ERR-3251 temperature sensor failure motor movement
ERR-ERR-305 325 Wrong sensor output current in the movement system (phase U, phase W)
ERR-ERR-305 325 Malfunction of the accelerator, the accelerator switch
ERR-305 Fault wheel angle potentiometer. (Measured angle is not correct)
ERR-ERR-305 325 motor speed sensor of movement (A phase output signal is not sootsponds to normal).
ERR-ERR-305 325 motor speed sensor movement (output of phase B is not sootsponds to normal).
ERR-306 Malfunction of front-reverse switch
ERR-306 Fault logic seating sensor element _a and _b seat sensor.
ERR-ERR-308 308 ERR-ERR-3281 328  

Fault CAN communication channel. (Malfunction of the communication channel)

Fault code panel instrumentation (Controller handling)

Code The fault description
ERR-5004 Low voltage (battery voltage drop)
ALA-5005 Warning of incorrect operation training
ERR -5010 Controller handling (short-circuit the upper and lower FET)
ERR -5011 Controller handling (Short upper side)
ERR -5012 Controller handling (Short lower side)
ERR -5013 Controller handling (Damage phase conductors U)
ERR -5014 Controller handling (Damage phase conductor V)
ERR -5015 Controller handling (Damage phase conductor W)
ALA-5021 Controller handling (temperature increase)
ERR -5021 Controller handling (temperature is not correct)
ERR-5030 Short circuit of the pump motor phases (short circuit load circuits)
ALA-5031 Motor pump (temperature increase)
ERR -5031 Motor pump (temperature is not correct)
ERR-5040 Input external controller beyond the normative range
ERR -5050 Temperature Sensor Controller Fault handling
ERR -5051 Fault pump motor temperature sensor
ERR -5052 Wrong output current sensor signal to the handling system (phase U, phase W)
ERR -5055 Malfunction of the steering wheel angle sensor (measured angle is not correct)
ERR -5057 Fault pump motor rotation speed sensor
ERR-5081 Fault CAN communication channel (communication channel has failed)

Komatsu Forklift Error Codes Manual PDF

List of Fault Codes for Komatsu Forklifts FB15-12

Даже старые модели экскаваторов Komatsu имеют систему самодиагностики. Она срабатывает при появлении неполадок в работе узлов машины, оповещает оператора звуковым сигналом, выводит индикатор ошибки на экране и сохраняет его в журнал.

Расскажем подробнее про коды ошибок экскаватора Комацу на примере популярных в РФ моделей седьмого поколения: PC300-7, PC300LC-7, PC400-7 и PC400LC-7.

Коды ошибок электрооборудования экскаваторов Komatsu

Оповещения об ошибках из этой группы выводятся на экран во время появления неполадки. Коды неисправностей электрооборудования состоят из двух цифро-буквенных обозначений вида «E03 E203». Первое обозначение — код пользователя, второе — указатель конкретной ошибки или код обслуживания. В некоторых случаях первое обозначение (например, «E03») не отображается.

Ниже — все коды ошибок машин Komatsu, связанные с работой электрооборудования.

Код пользователя

Код ошибки/код обслуживания

Что означает

Возможные неполадки в работе машины

E112

Короткое замыкание (КЗ) в цепи нормального вращения привода стеклоочистителя

Не работает стеклоочиститель ветрового стекла.

E113

КЗ в цепи обратного вращения вращения привода стеклоочистителя

E114

КЗ в цепи привода стеклоомывателя

Не работает стеклоомыватель

E115

Нарушено движение стеклоочистителя

Не работает электромотор стеклоочистителя

E116

Неисправен механизма втягивания стеклоочистителя

Стеклоочиститель не втягивается или не полностью втягивается

E117

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером двигателя

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E118

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером насоса

E0E

E128

Неисправен канал связи блока системы контроля

E201

КЗ в клапане блокировки передвижения

Контуры левого и правого хода не получается отключить, машиной тяжело управлять

E03

E203

КЗ в цепи тормозного клапана поворота платформы

Платформа не поворачивается

E204

КЗ в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются медленно

E205

КЗ в цепи разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E206

КЗ в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E03

E213

Обрыв в цепи тормозного клапана поворота платформы

Поворотная платформа не поворачивается

E214

Обрыв в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E215

Обрыв в цепи двухступенчатого разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E216

Обрыв в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E217

Неисправность в схеме ввода модели

Затрудненное управление экскаватором

E0E

E218

Обрыв в цепи блока S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E222

КЗ в цепи соленоида LS-EPC

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E223

Обрыв в цепи соленоида LS-EPC

E224

Неисправен датчик давления переднего насоса

Автопереключение скорости движения не работает

E225

Неисправен датчик давления заднего насоса

E226

Неисправна цепь источника питания датчика давления

Нет

E227

Неисправен датчик частоты вращения двигателя

Мощность машины падает, не отображаются обороты двигателя

E228

КЗ в цепи переключающего реле возврата дополнительного рабочего оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E02

E232

КЗ в цепи соленоида PC-EPC

Снижение частоты вращения или остановка двигателя

E02

E233

Обрыв в цепи соленоида PC-EPC

E238

Обрыв в цепи переключающего реле возврата доп.оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E245, E246

КЗ в цепи соленоида EPC (отвечает за регулировку потока масла к доп.оборудованию)

Дополнительное оборудование не перемещается

E225

Неисправен датчик давления PPC рукояти в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания рукояти

E248

Неисправен датчик давления PPC ковша в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания ковша

E0E

E257

Неисправен канал связи с насосом

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка двигателя

E315

КЗ в цепи реле аккумуляторной батареи

Сбой записи данных в ПЗУ

E11

E91B

Неисправен датчик Ne

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E91C

Неисправен датчик G

E11

E920

Ошибка выбора типа двигателя

E11

E921

Несовпадение типа двигателя

E14

E931

Ошибка в цепи регулятора подачи топлива

Не получается управлять частотой вращения двигателя

E15

E934

Неполадки в цепи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его

E15

E936

Неполадки в цепи реле давления масла в двигателе

E11

E93C

Неполадки в цепи датчика давления наддува

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E15

E93D

Неполадки в цепи датчика температуры топлива двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E0E

E953

Неполадки в канале связи с двигателем

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E954

КЗ в цепи пускового включателя

Нет

E0E

E955

Неисправен блок S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E10

E956

Потеря мощности мотора

Пробуксовка гидротрансформатора, двигатель не запускается

E15

E957

Потеря мощности мотора

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E95A

Ошибка в цепи регулятора количества впрыскиваемого топлива

Невозможно отрегулировать количество впрыскиваемого топлива

E15

E96A

Ошибка в цепи датчика низкой температуры охлаждающей жидкости

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E970

Перегруз по току соленоида PCV1

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E971

Перегруз по току соленоида PCV2

E11

E974

Обрыв в цепи соленоида PCV1

E11

E975

Обрыв в цепи соленоида PCV2

E11

E977

Неисправна цепь датчика давления нагнетательного топливного провода высокого давления

E11

E979

Высокое давление нагнетательного топливного провода

E11

E97A

Отклонение давления в нагнетательном топливном проводе высокого давления от нормального

E15

E97B

Низкое давление в нагнетательном топливном проводе

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E97C

Очень низкое давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E97D

Давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления не регулируется

E980

Неисправен контроллер двигателя

E11

E981, E982, E983, E984, E985, E986

Обрыв в цепи топливной форсунки с соответствующим номером (E981 — форсунки 1, E982 — форсунки 2 и т.д.)

E11

E98A

КЗ в цепях форсунок 1–3

E11

E98B

КЗ в цепях форсунок 4–6

Ошибки механических систем экскаваторов Komatsu

Неполадки этой группы могут не отображаться на экране, но всегда фиксируются в сервисном меню. Понять, что возникла неисправность, можно по звуковому оповещению и индикации соответствующей лампы на контрольной панели.

Если какая-то из ламп горит, необходимо включить сервисный режим и зайти в журнал неисправностей. Там можно увидеть код ошибки, время ее первого появления и периодичность возникновения.

Чтобы зайти в журнал неисправностей:

    1. Зажмите кнопку «вверх» (∆).

    2. По очереди нажмите кнопки:

      • выбора рабочего режима;

      • настройки;

      • регулировки яркости дисплея.

    3. В появившемся меню выберите раздел «02 Журнал неисправностей» (Abnormality Record).

Ниже приводим коды ошибок механических систем.

Код неисправности в сервисном меню

Коды пользователя и ошибки (если отображаются)

Что означает

A000N1

E22 E922

Недопустимо высокая частота вращения двигателя

A000N2

Недопустимо низкая частота вращения двигателя

AA10NX

Засорение воздухоочистителя

AB00KE

Слишком низкое напряжение зарядки

B@BAZG

E11 E924

Слишком низкое давление масла в двигателе

B@BAZK

Слишком низкий уровень масла в двигателе

B@BCNS

Перегрев охлаждающей жидкости в двигателе

B@BCZK

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе

B@HANS

Произошел перегрев масла гидросистемы

Если наблюдается любая относящаяся к этой группе ошибка, экскаватор Komatsu нужно остановить и разобраться с проблемой. Продолжение работы может привести к поломке мотора.

Доверять ремонт японской техники лучше проверенным специалистам, а при устранении поломок и техобслуживании использовать оригинальные и качественные запчасти. Их можно приобрести в компании «Интертрактор». В наличии и под заказ — датчики, электрооборудование, фильтры, ремкомплекты и другие комплектующие для экскаваторов Komatsu всех поколений.

Большая часть деталей всегда в наличии, также поставляем запасные части для спецтехники на заказ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Komatsu 275 ошибка e03
  • Kollmorgen s700 ошибки
  • Klopfsensor 1 bmw ошибка
  • Kollmorgen akd коды ошибок
  • Kiturami котел газовый настенный ошибка 95

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии