Комацу пс400 ошибка е15

Комацу коды неисправностей.

На русском языке. 

Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).

E02 PC — система EPC;

E03, система парковки стояночного тормоза;

E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем

E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);

E14 — неисправность системы обратной связи;

E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);

EOE, сбой сети.

989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).

989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).

989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).

AA10NX Засорение воздушного фильтра .

AB00KE Напряжение зарядки  слишком низкое или отсутствует.

B @ BAZG, низкое давление масла.

B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.

B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.

B @  BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.

B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.

CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.

CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.

CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.

CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.

CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.

CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки  и низкий отказ.

CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;

CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;

CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;

CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);

CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;

CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;

CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;

CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;

CA234, превышение скорости двигателя;

CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;

CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;

CA272, IMV / PCV1;

CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;

CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;

CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;

CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;

CA342, код коррекции неверен;

CA351, отказ схемы привода;

CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;

CA386, напряжение питания датчика слишком велико;

CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;

CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;

CA441, напряжение батареи слишком низкое;

CA442, напряжение батареи слишком высокое;

CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;

CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;

CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);

CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;

CA757, все данные потеряны;

CA778, неисправность датчика запасного двигателя;

CA633, передача данных для приостановки отказа;

CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;

CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;

CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;

CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;

CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;

D19JKZ Исключение персонализации кода ;

D862KA Схема антенны GPS ;

DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса  слишком низкое;

DA25KP неисправность подачи датчика  5V;

DA29KQ, выбор ненормального режима;

DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);

DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;

DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;

DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;

DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;

Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;

Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;

DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;

DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;

DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;

DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;

DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;

DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;

DW45KA Вращение  для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;

DW45KB Поворот  для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;

DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;

DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;

DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;

DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;

DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;

DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;

DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;

DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;

DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE4KA, аварийный выключатель EPC;

DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;

DXE5KA Насос  спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;

DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;

DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;

DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;

DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;

DY2CKA Двигатель двигателя ;

DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.

KOMATSU FAULT CODES LIST

E02 PC-the EPC system;

E03, Swing parking brake system;

E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;

E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);

E14, the feedback system abnormalities;

E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;

EOE, a network failure.

989L00 The fault code: the  the engine controller lock warning (mode 1).

989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).

989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).

AA10NX air filter clogging.

AB00KE charging voltage is too low.

B @ BAZG, low oil pressure.

B @ BAZK, the oil level is too low.

B @ BCNS, engine coolant overheating.

The @ B BCZK the coolant level is too low.

B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.

CA111, the engine controller internal fault.

CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.

CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.

CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.

CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.

CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.

CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback

voltage is too low failure;

CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;

CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;

CA155, the intake air temperature is too high (over limit);

CA187, sensor power supply voltage is too high failure;

CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;

CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;

CA227, sensor power supply voltage is too high failure;

CA234, engine overspeed;

CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;

CA271, IMV/PCV1 short circuit;

CA272, IMV/PCV1 circuit;

CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;

CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;

CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA342, the correction code is not correct;

CA351, jet drive circuit failure;

CA352, the sensor supply voltage is too low failure;

CA386, the sensor supply voltage is too high failure;

CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;

CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;

CA435, engine oil pressure switch failure;

CA441, the battery voltage is too low failure;

CA442, the battery voltage is too high failure;

CA449, the common rail pressure is too high failure;

CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;

CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;

CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);

CA553, the common rail pressure is too high failure;

CA559, the common rail pressure is too low failure;

CA689, the engine speed sensor fault;

CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;

CA757, all data is lost;

CA778, spare engine speed sensor fault;

CA633, the data transmission to suspend failure;

CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;

CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;

CA2249, the common rail pressure is too low failure;

CA2311, IMV, solenoid valve failure;

CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;

CA2556, preheat the intake low voltage fault;

D19JKZ personalized code conversion exception;

D862KA GPS antenna circuit;

DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;

DA25KP 5V sensor supply abnormalities;

DA29KQ, abnormal mode selection;

DA2RMC, CAN open circuit (display);

DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;

DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;

DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;

DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;

DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;

DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;

DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;

DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;

DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;

DHX1MA, abnormal load sensor;

DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;

DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;

DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;

DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;

DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;

DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;

DWA2KA, spare solenoid valve circuit;

DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;

DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;

DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;

DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;

DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;

DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;

DXE4KB, emergency EPC short circuit;

DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;

DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;

DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;

DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;

DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;

DY2CKA washers motor circuit;

DY2CKB washers motor short circuit.

Даже старые модели экскаваторов Komatsu имеют систему самодиагностики. Она срабатывает при появлении неполадок в работе узлов машины, оповещает оператора звуковым сигналом, выводит индикатор ошибки на экране и сохраняет его в журнал.

Расскажем подробнее про коды ошибок экскаватора Комацу на примере популярных в РФ моделей седьмого поколения: PC300-7, PC300LC-7, PC400-7 и PC400LC-7.

Коды ошибок электрооборудования экскаваторов Komatsu

Оповещения об ошибках из этой группы выводятся на экран во время появления неполадки. Коды неисправностей электрооборудования состоят из двух цифро-буквенных обозначений вида «E03 E203». Первое обозначение — код пользователя, второе — указатель конкретной ошибки или код обслуживания. В некоторых случаях первое обозначение (например, «E03») не отображается.

Ниже — все коды ошибок машин Komatsu, связанные с работой электрооборудования.

Код пользователя

Код ошибки/код обслуживания

Что означает

Возможные неполадки в работе машины

E112

Короткое замыкание (КЗ) в цепи нормального вращения привода стеклоочистителя

Не работает стеклоочиститель ветрового стекла.

E113

КЗ в цепи обратного вращения вращения привода стеклоочистителя

E114

КЗ в цепи привода стеклоомывателя

Не работает стеклоомыватель

E115

Нарушено движение стеклоочистителя

Не работает электромотор стеклоочистителя

E116

Неисправен механизма втягивания стеклоочистителя

Стеклоочиститель не втягивается или не полностью втягивается

E117

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером двигателя

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E118

Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером насоса

E0E

E128

Неисправен канал связи блока системы контроля

E201

КЗ в клапане блокировки передвижения

Контуры левого и правого хода не получается отключить, машиной тяжело управлять

E03

E203

КЗ в цепи тормозного клапана поворота платформы

Платформа не поворачивается

E204

КЗ в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются медленно

E205

КЗ в цепи разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E206

КЗ в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E03

E213

Обрыв в цепи тормозного клапана поворота платформы

Поворотная платформа не поворачивается

E214

Обрыв в цепи клапана делителя потока

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E215

Обрыв в цепи двухступенчатого разгрузочного клапана

Не работает сенсорный включатель максимальной мощности

E216

Обрыв в цепи клапана переключения скорости

Не включается высокая скорость передвижения

E217

Неисправность в схеме ввода модели

Затрудненное управление экскаватором

E0E

E218

Обрыв в цепи блока S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E222

КЗ в цепи соленоида LS-EPC

Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро

E223

Обрыв в цепи соленоида LS-EPC

E224

Неисправен датчик давления переднего насоса

Автопереключение скорости движения не работает

E225

Неисправен датчик давления заднего насоса

E226

Неисправна цепь источника питания датчика давления

Нет

E227

Неисправен датчик частоты вращения двигателя

Мощность машины падает, не отображаются обороты двигателя

E228

КЗ в цепи переключающего реле возврата дополнительного рабочего оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E02

E232

КЗ в цепи соленоида PC-EPC

Снижение частоты вращения или остановка двигателя

E02

E233

Обрыв в цепи соленоида PC-EPC

E238

Обрыв в цепи переключающего реле возврата доп.оборудования

Переключающий клапан не переключается на контур гидробака

E245, E246

КЗ в цепи соленоида EPC (отвечает за регулировку потока масла к доп.оборудованию)

Дополнительное оборудование не перемещается

E225

Неисправен датчик давления PPC рукояти в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания рукояти

E248

Неисправен датчик давления PPC ковша в режиме складывания

Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания ковша

E0E

E257

Неисправен канал связи с насосом

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка двигателя

E315

КЗ в цепи реле аккумуляторной батареи

Сбой записи данных в ПЗУ

E11

E91B

Неисправен датчик Ne

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E91C

Неисправен датчик G

E11

E920

Ошибка выбора типа двигателя

E11

E921

Несовпадение типа двигателя

E14

E931

Ошибка в цепи регулятора подачи топлива

Не получается управлять частотой вращения двигателя

E15

E934

Неполадки в цепи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его

E15

E936

Неполадки в цепи реле давления масла в двигателе

E11

E93C

Неполадки в цепи датчика давления наддува

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E15

E93D

Неполадки в цепи датчика температуры топлива двигателя

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E0E

E953

Неполадки в канале связи с двигателем

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E954

КЗ в цепи пускового включателя

Нет

E0E

E955

Неисправен блок S-Net

Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора

E10

E956

Потеря мощности мотора

Пробуксовка гидротрансформатора, двигатель не запускается

E15

E957

Потеря мощности мотора

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E95A

Ошибка в цепи регулятора количества впрыскиваемого топлива

Невозможно отрегулировать количество впрыскиваемого топлива

E15

E96A

Ошибка в цепи датчика низкой температуры охлаждающей жидкости

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E970

Перегруз по току соленоида PCV1

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E971

Перегруз по току соленоида PCV2

E11

E974

Обрыв в цепи соленоида PCV1

E11

E975

Обрыв в цепи соленоида PCV2

E11

E977

Неисправна цепь датчика давления нагнетательного топливного провода высокого давления

E11

E979

Высокое давление нагнетательного топливного провода

E11

E97A

Отклонение давления в нагнетательном топливном проводе высокого давления от нормального

E15

E97B

Низкое давление в нагнетательном топливном проводе

Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает

E11

E97C

Очень низкое давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления

Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности

E11

E97D

Давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления не регулируется

E980

Неисправен контроллер двигателя

E11

E981, E982, E983, E984, E985, E986

Обрыв в цепи топливной форсунки с соответствующим номером (E981 — форсунки 1, E982 — форсунки 2 и т.д.)

E11

E98A

КЗ в цепях форсунок 1–3

E11

E98B

КЗ в цепях форсунок 4–6

Ошибки механических систем экскаваторов Komatsu

Неполадки этой группы могут не отображаться на экране, но всегда фиксируются в сервисном меню. Понять, что возникла неисправность, можно по звуковому оповещению и индикации соответствующей лампы на контрольной панели.

Если какая-то из ламп горит, необходимо включить сервисный режим и зайти в журнал неисправностей. Там можно увидеть код ошибки, время ее первого появления и периодичность возникновения.

Чтобы зайти в журнал неисправностей:

    1. Зажмите кнопку «вверх» (∆).

    2. По очереди нажмите кнопки:

      • выбора рабочего режима;

      • настройки;

      • регулировки яркости дисплея.

    3. В появившемся меню выберите раздел «02 Журнал неисправностей» (Abnormality Record).

Ниже приводим коды ошибок механических систем.

Код неисправности в сервисном меню

Коды пользователя и ошибки (если отображаются)

Что означает

A000N1

E22 E922

Недопустимо высокая частота вращения двигателя

A000N2

Недопустимо низкая частота вращения двигателя

AA10NX

Засорение воздухоочистителя

AB00KE

Слишком низкое напряжение зарядки

B@BAZG

E11 E924

Слишком низкое давление масла в двигателе

B@BAZK

Слишком низкий уровень масла в двигателе

B@BCNS

Перегрев охлаждающей жидкости в двигателе

B@BCZK

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе

B@HANS

Произошел перегрев масла гидросистемы

Если наблюдается любая относящаяся к этой группе ошибка, экскаватор Komatsu нужно остановить и разобраться с проблемой. Продолжение работы может привести к поломке мотора.

Доверять ремонт японской техники лучше проверенным специалистам, а при устранении поломок и техобслуживании использовать оригинальные и качественные запчасти. Их можно приобрести в компании «Интертрактор». В наличии и под заказ — датчики, электрооборудование, фильтры, ремкомплекты и другие комплектующие для экскаваторов Komatsu всех поколений.

Большая часть деталей всегда в наличии, также поставляем запасные части для спецтехники на заказ.

Коды диагностики.

Коды диагностики экскаватора Komatsu. Монитор контрольной панели экскаватора Komatsu устанавливается в режим диагностики
(проверка соответствия параметров систем экскаватора, номинальным и допустимым значениям).
По результатам диагностики, нужно провести регулировку клапанов гидросистемы экскаватора или выполнить ремонт предельно изношенных деталей гидросистемы.
Параметры контролируемых позиций должны соответствовать предельно допустимым значениям. Предельно допустимые значения указаны в техническом руководстве.

Коды ошибок экскаватора

Коды ошибок экскаватора

Одной из самых распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы строительной техники Комацу РС400, является ошибка Е15. Эта ошибка указывает на возникшие неисправности в системе двигателя и может привести к остановке работы машины.

Основной причиной ошибки Е15 является неисправность датчика давления топлива. Когда датчик не функционирует должным образом, он не может правильно передавать информацию об уровне топлива в систему контроля двигателя. Это приводит к нарушению работы системы подачи топлива и, в конечном итоге, к остановке двигателя.

Существует несколько способов решения проблемы с ошибкой Е15. Во-первых, рекомендуется проверить датчик давления топлива на наличие повреждений или загрязнений. Если датчик исправен, его можно очистить от грязи и мусора, что поможет восстановить его работоспособность.

Если после очистки датчика проблема не исчезает, возможно, потребуется заменить сам датчик. Рекомендуется обратиться к сервисному центру Комацу для приобретения и установки оригинальной запчасти.

Важно отметить, что ошибка Е15 также может возникнуть из-за проблем в других системах двигателя, таких как система зажигания или система воздухоподачи. В таком случае, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и устранения неисправностей.

В целом, ошибка Е15 Комацу РС400 может вызвать неприятности и прервать рабочий процесс. Однако, соблюдение профилактического обслуживания и своевременное обращение к специалистам помогут избежать возникновения данной проблемы и обеспечить бесперебойную работу строительной техники.

Содержание

  1. Ошибка Е15 Комацу РС400:
  2. Почему возникает ошибка Е15 Комацу РС400?
  3. Как определить причины ошибки Е15 Комацу РС400?
  4. Способы решения проблемы ошибки Е15 Комацу РС400:
  5. Как самостоятельно устранить ошибку Е15 Комацу РС400?
  6. Когда нужно обратиться к специалисту по ошибке Е15 Комацу РС400?
  7. Как предотвратить возникновение ошибки Е15 Комацу РС400?

Ошибка Е15 Комацу РС400:

Ошибка Е15 на экскаваторе Комацу РС400 может быть вызвана несколькими причинами. В данной статье будут рассмотрены основные причины ошибки и способы ее устранения.

1. Неправильная установка датчика:

Первая причина может быть связана с неправильной установкой датчика, отвечающего за определение положения рабочего оборудования. Если датчик неправильно установлен или поврежден, система будет считать, что оборудование находится в неправильном положении, что приведет к возникновению ошибки Е15. Для решения проблемы необходимо проверить корректность установки датчика и, при необходимости, заменить его.

2. Перегрузка системы:

Вторая причина ошибки Е15 может быть связана с перегрузкой системы. Если оборудование работает слишком тяжелыми нагрузками или происходит чрезмерное использование гидравлической системы, это может привести к перегрузке и возникновению ошибки. Для решения проблемы необходимо ограничить нагрузки на систему и произвести проверку всех гидравлических компонентов на предмет возможных повреждений или износа.

3. Повреждение проводки:

Третья причина ошибки Е15 может быть связана с повреждением проводки. Если проводка, отвечающая за передачу сигналов между датчиками и системой управления, повреждена или обрывается, система не сможет правильно определить положение оборудования и выдаст ошибку. Для решения проблемы необходимо визуально проверить проводку на наличие повреждений, обрывов или коррозии. Если необходимо, провести замену поврежденных участков проводки.

В заключение, ошибка Е15 на экскаваторе Комацу РС400 может быть вызвана неправильной установкой датчика, перегрузкой системы или повреждением проводки. Для решения проблемы необходимо произвести проверку и, при необходимости, замену датчика, ограничить нагрузки на систему и проверить проводку на наличие повреждений. Только после выполнения этих действий можно ожидать устранения ошибки и нормальной работы экскаватора.

Почему возникает ошибка Е15 Комацу РС400?

Ошибка Е15 Комацу РС400 может возникать по разным причинам, и для их выяснения необходимо провести диагностику оборудования. Ниже приведены некоторые из возможных причин:

  • Неисправность датчика температуры масла. Если датчик не работает правильно или вышел из строя, это может привести к возникновению ошибки Е15. В этом случае необходимо заменить датчик.
  • Проблемы с электрической цепью. Если прерывается или коротит электрическая цепь, то это может вызвать ошибку Е15. Проверьте цепь на наличие повреждений и осуществите необходимые ремонтные работы.
  • Низкое давление масла. Если давление масла не соответствует требованиям, то возникает ошибка Е15. Проверьте уровень масла и давление с помощью манометра, и в случае необходимости произведите замену масла или настройку давления.

Это лишь несколько примеров причин возникновения ошибки Е15 Комацу РС400. В каждом конкретном случае причина может быть уникальной, поэтому требуется провести тщательную диагностику оборудования для определения и устранения проблемы.

Как определить причины ошибки Е15 Комацу РС400?

Ошибка Е15 на экскаваторе Комацу РС400 может иметь несколько причин. В данной статье мы рассмотрим основные и наиболее вероятные причины возникновения данной ошибки:

  1. Низкое давление масла в системе. Если в экскаваторе наблюдается недостаточное давление масла, то это может привести к возникновению ошибки Е15. Проверьте уровень масла и его давление, при необходимости долейте масло или замените фильтр.
  2. Неисправная система охлаждения двигателя. Перегрев двигателя может вызвать ошибку Е15. Проверьте работу системы охлаждения, убедитесь, что радиатор не забит и насос охлаждения функционирует должным образом.
  3. Проблемы с электрической системой. Слабый контакт или короткое замыкание в электрической системе также может вызывать ошибку Е15. Проверьте все электрические соединения на наличие проблем и исправьте их при необходимости.
  4. Повреждение датчиков. Датчики, отвечающие за работу экскаватора, могут быть повреждены или выйти из строя, что может привести к ошибке Е15. Проверьте состояние датчиков и замените их при необходимости.
  5. Неправильная работа системы впрыска топлива. Если система впрыска топлива работает неправильно, то это может стать причиной ошибки Е15. Проверьте работу системы впрыска и устраните возможные неисправности.

Если после проведения осмотра и проверки указанных причин ошибка Е15 продолжает возникать, рекомендуется обратиться к специалисту-сервисному инженеру для более подробного диагностирования и устранения неисправности. В некоторых случаях требуется проведение специализированного обслуживания и ремонта для устранения данной ошибки.

Способы решения проблемы ошибки Е15 Комацу РС400:

Ошибка Е15 на экскаваторе Комацу РС400 может возникать по разным причинам, и ее решение может потребовать различных действий. Вот несколько основных способов исправления этой ошибки:

  1. Проверить уровень масла в двигателе: Ошибка Е15 может возникать из-за недостатка или избытка масла в двигателе. Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа и добавьте или сливайте масло, если необходимо.
  2. Проверить фильтр воздуха: Засоренный фильтр воздуха может приводить к проблемам с работой двигателя и вызывать ошибку Е15. Проверьте и очистите или замените фильтр воздуха при необходимости.
  3. Проверить кабели и соединения: Плохая связь или поврежденные кабели и соединения могут вызывать ошибку Е15. Внимательно проверьте все кабели и соединения, убедитесь, что они надежно закреплены и отсутствуют повреждения.
  4. Проверить датчик положения ходового рычага: Датчик положения ходового рычага может быть поврежден или вышел из строя, что приводит к ошибке Е15. Проверьте его состояние и замените при необходимости.
  5. Обратиться к специалистам: Если после выполнения вышеуказанных шагов ошибка Е15 все еще не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Комацу. Они смогут более детально проанализировать проблему и предоставить квалифицированную помощь.

Важно помнить, что при работе с техникой всегда следует соблюдать меры предосторожности и действовать в соответствии с инструкциями производителя. Если вы не имеете достаточных знаний и опыта в ремонте и обслуживании техники, лучше не пытаться самостоятельно исправлять ошибку, а обратиться к квалифицированным специалистам.

Как самостоятельно устранить ошибку Е15 Комацу РС400?

Ошибка Е15 на экскаваторе Комацу РС400 может быть вызвана различными причинами, включая неправильную установку, неисправности в системе холостого хода, неисправности электрических компонентов и другие. В случае возникновения этой ошибки, рекомендуется предпринять следующие действия:

  1. Проверьте установку. Убедитесь, что все компоненты экскаватора правильно установлены и не отстегиваются. Проверьте техническую документацию и инструкции по установке, чтобы убедиться, что все настроено правильно.
  2. Проверьте систему холостого хода. Ошибка Е15 может быть вызвана неисправностью в системе холостого хода. Проверьте наличие возможных утечек, повреждений или засорений в системе. Если обнаружите проблемы, произведите ремонт или замену неисправных компонентов.
  3. Проверьте электрические компоненты. Проверьте состояние электрических компонентов, таких как датчики и провода. Обратите внимание на возможные повреждения, коррозию или обрывы. При необходимости, произведите ремонт или замену неисправных компонентов.
  4. Проверьте систему питания. Убедитесь, что система питания функционирует правильно и не имеет проблем. Проверьте заряд аккумулятора, соединения и другие элементы системы питания, и произведите необходимые действия по ремонту или замене.
  5. Обратитесь к специалистам. Если вы не можете самостоятельно устранить ошибку Е15, рекомендуется обратиться к профессионалам и сервисным центрам, которые имеют опыт работы с экскаваторами Комацу РС400. Они проведут детальную диагностику и произведут необходимые ремонтные работы.

Всегда помните о необходимости обращаться к сертифицированным специалистам и соблюдать правила безопасности при работе с экскаваторами и другой техникой Комацу!

Когда нужно обратиться к специалисту по ошибке Е15 Комацу РС400?

Ошибка Е15 на экскаваторе Комацу РС400 может указывать на серьезные проблемы в работе машины. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет определить причину возникновения ошибки и предложить варианты ее решения.

Вот несколько случаев, когда обращение к специалисту будет наиболее эффективным решением:

  • Если ошибка Е15 возникает регулярно и сопровождается проблемами в работе экскаватора. Если после сброса ошибки она возвращается снова и снова, это свидетельствует о серьезных неисправностях в системе машины.
  • Если вы не имеете достаточного опыта или знаний для самостоятельного решения проблемы. Ошибка Е15 может быть вызвана разными причинами, и только профессиональный специалист сможет точно определить, что вызывает ошибку и как ее устранить.
  • Если у вас нет доступа к необходимому оборудованию и инструментам для диагностики и ремонта. Для устранения ошибки Е15 может понадобиться использование специализированного оборудования и инструментов, которые не всегда доступны обычному пользователю.

Обращение к специалисту по ошибке Е15 Комацу РС400 поможет вам сэкономить время и избежать дополнительных проблем. Профессионалы смогут провести детальную диагностику машины, выявить проблему и предложить оптимальное решение. Доверьте ремонт и обслуживание экскаватора опытным специалистам для гарантии его надежной работы в долгосрочной перспективе.

Как предотвратить возникновение ошибки Е15 Комацу РС400?

Ошибку Е15 на экскаваторе Комацу РС400 можно предотвратить, следуя нескольким основным рекомендациям.

  • Регулярная обслуживание и техническое обследование: Проведение регулярных проверок состояния машины и всех ее компонентов поможет выявить потенциальные проблемы и предотвратить их возникновение. Регламентные работы должны выполняться в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Правильная эксплуатация: Соблюдайте инструкции по эксплуатации и руководство пользователя при работе с экскаватором. Отказ от выполнения рекомендаций и неверное использование машины могут привести к возникновению ошибки Е15 и других проблем.
  • Чистота и обслуживание фильтров: Регулярная проверка и чистка воздушных и масляных фильтров может предотвратить попадание грязи и посторонних частиц в двигатель экскаватора. Поддерживайте фильтры в исправном состоянии или заменяйте их при необходимости.
  • Использование качественного топлива и смазки: Используйте только рекомендованное производителем топливо и смазочные материалы. Качественное топливо и смазка обеспечат надлежащую работу двигателя и уменьшат вероятность возникновения ошибки Е15.
  • Обучение и опыт: Оператор экскаватора должен обладать необходимыми знаниями и навыками для безопасной и правильной эксплуатации машины. Предоставление соответствующей обучающей программы и периодическая переподготовка операторов помогут предотвратить ошибки, включая Е15.

Соблюдение этих основных принципов поможет предотвратить возникновение ошибки Е15 на экскаваторе Комацу РС400 и обеспечить безопасную и эффективную работу машины.

Komatsu PC400-7, 400LC-7 Excavator Fault Codes List

See also:

  • Komatsu Error Codes list
  • Komatsu Service Repair Manuals PDF

Komatsu PC400-7, 400LC-7 Excavator Fault Codes List

Komatsu PC400-7

Diagnosing Faults When Displaying Error Codes for PC400-7, 400LC-7 Electrical Equipment

Error code electrical equipment [E112] (Short circuit in the circuit of the normal rotation of the electric wiper) 20-306

Electrical equipment error code [E113] (Short circuit in the reverse rotation of the electric wiper drive) 20-308

Electrical equipment error code [E114] (Short circuit in the circuit of the electric windshield washer) 20-310

Electrical equipment error code [E115] (Violations in the movement of the windscreen wiper) 20-312

Electrical equipment error code [Е116] (Malfunction of the wiper retractor mechanism) 20-314

Electrical Equipment Error Code [E201] (Short Circuit in Solenoid Blocking Solenoid Valve) 20-322

Electrical equipment error code [Е203] (Short circuit in the solenoid valve circuit of the platform turning brake) 20-324

Electrical equipment error code [Е204] (Short circuit in the circuit of the solenoid valve of the flow divider) 20-326

Electrical equipment error code [Е205] (Short circuit in a two-stage electromagnetic unloading valve) 20-327

Error code electrical equipment [E206] (Short circuit in the circuit of the solenoid valve switching speed range of movement) 20-328

Electrical equipment error code [Е211] (Open circuit of the electromagnetic valve blocking movement) 20-329

Electrical equipment error code [Е213] (Open circuit in the solenoid valve of the platform rotation brake) 20-330

Electrical equipment error code [Е214] (Open circuit in the solenoid valve of the flow divider) 20-332

Electrical equipment error code [Е215] (Open circuit in a two-stage electromagnetic unloading valve) 20-333

Electrical equipment error code [Е216] (Open circuit in the solenoid valve for switching the speed range of movement) 20-334

Electrical equipment error code [E217] (Malfunction in the model code entry scheme) 20-336

Electrical equipment error code [E218] (S-NET block open circuit) 20-338

Electrical equipment error code [Е222] (Short circuit in the solenoid LS-EPC) 20-340

Electrical equipment error code [Е223] (Open circuit in the solenoid LS-EPC) 20-341

Electrical Equipment Error Code [E224] (Front Pump Pressure Sensor Malfunction) 20-342

Electrical equipment error code [E225] (Malfunction of the rear pump pressure sensor) 20-344

Electrical equipment error code [E226] (Malfunction in pressure sensor power supply circuit) 20-346

Electrical equipment error code [E227] (Motor speed sensor malfunction) 20-348

Electrical equipment error code [Е228] (Short circuit in the circuit of the switching relay of the auxiliary equipment) 20-349

Electrical equipment error code [Е232] (Short circuit in solenoid circuit PC-EPC) 20-350

Electrical equipment error code [Е233] (Open circuit in the solenoid circuit PC-EPC) 20-352

Electrical equipment error code [Е238] (Open circuit in the auxiliary work equipment switching relay circuit) 20-354

Electrical equipment error code [Е245] (Short circuit in the EPC solenoid circuit regulating the flow of oil to the additional working equipment) 20-356

Electrical equipment error code [Е246] (Short circuit in the EPC solenoid circuit that regulates the flow of oil to the additional working equipment) 20-357

Electrical equipment error code [E247] (Malfunction of the pressure sensor PPC handle in the FOLDING mode) 20-358

Electrical equipment error code [E248] (Malfunction of the pressure sensor PPC bucket in the FOLDING mode) 20-360

Electrical equipment error code [E257] (Malfunction of the communication channel with the pump) 20-362

Electrical equipment error code [E315] (Short circuit in the output circuit of the battery relay) 20-364

Electrical equipment error code [Е91В] (Motor sensor Ne fault) 20-366

Electrical equipment error code [Е91С] (Motor sensor G malfunction) 20-367

Electrical equipment error code [Е920] (Error selecting engine type) 20-368

Electrical equipment error code [Е921] (Engine type mismatch) 20-370

Electrical equipment error code [Е931] (Error in the fuel control circuit) 20-372

Electrical equipment error code [Е934] (Malfunction in the engine coolant high temperature sensor circuit) 20-374

Electrical equipment error code [Е936] (Malfunction in the engine oil pressure switch circuit) 20-376

Electrical equipment error code [Е93С] (Malfunction in the charge pressure sensor circuit) 20-378

Electrical equipment error code [E93D] (Malfunction in the engine fuel temperature sensor circuit) 20-380

Electrical equipment error code [E953] (Malfunction in the communication channel with the engine) 20-382

Electrical equipment error code [E954] (Short circuit in the starting switch circuit) 20-384

Electrical equipment error code [Е955] (S-NET unit malfunction) 20-386

Error code electrical equipment [E956] (loss of engine power (1)) 20-388

Error code electrical equipment [E957] (loss of engine power (2)) 20-390

Electrical equipment error code [Е95А] (Error in the fuel injection regulator circuit) 20-392

Electrical equipment error code [Е96А] (Error in the engine coolant low temperature sensor circuit) 20-394

Electrical equipment error code [Е970] (Solenoid PCV1 overcurrent) 20-396

Electrical equipment error code [Е971] (Overcurrent of solenoid PCV2) 20-397

Electrical equipment error code [Е974] (Open circuit of the solenoid PCV1) 20-398

Electrical equipment error code [Е975] (Open circuit of the solenoid PCV2) 20-399

Electrical equipment error code [Е977] (Malfunction in the circuit of the pressure sensor of the injection high pressure fuel line) 20-400

Electrical equipment error code [Е979] (High pressure fuel injection line) 20-402

Electrical equipment error code [Е97А] (Unintended pressure in high pressure fuel supply line) 20-402

Electrical equipment error code [Е97В] (Low pressure in the injection fuel line) 20-403

Electrical equipment error code [E97С] (Excessively low pressure in the high pressure fuel injection line) 20-405

Electrical equipment error code [Е97D] (pressure in the high pressure fuel injection pipe is not adjustable) 20-405

Electrical equipment error code [Е980] (Motor controller malfunction) 20-406

Electrical equipment error code [Е981] (Open circuit of the fuel injector 1) 20-408

Electrical equipment error code [Е982] (Open circuit of the fuel injector 2) 20-409

Electrical equipment error code [Е983] (Open circuit of the fuel injector 3) 20-410

Electrical equipment error code [Е984] (Open circuit of the fuel injector 4) 20-411

Electrical equipment error code [Е985] (Open circuit of the fuel injector 5) 20-412

Error code of electrical equipment Е986 (Open circuit of the fuel injector 6) 20-413

Electrical equipment error code [Е98А] (Short circuit in fuel injector circuits 1 – 3) 20-414

Electrical equipment error code [Е98В] (Short circuit in the fuel injector 4 – 6 circuits) 20-416

Mechanical system fault code [A000N2] (Engine speed is below standard) 20-418

Mechanical system malfunction code [A000N1] (Engine speed is above standard) 20-418

Mechanical system malfunction code [AA10NX] (Clogged air cleaner) 20-420

Mechanical System DTC [AB00KE] (Low Voltage Charging) 20-422

Mechanical system fault code [B @ BAZG] (Low engine oil pressure) 20-424

Mechanical system fault code [B @ BAZK] (Low engine oil level) 20-426

Mechanical System DTC [B @ BCNS] (Engine Coolant Overheated) 20-427

Mechanical system fault code [B @ BCZK] (Low engine coolant level) 20-428 Mechanical system fault code [B @ HANS] (Hydraulic oil overheated) 20-429

Komatsu Excavators Error Codes Manual PDF

Error Codes for Komatsu Excavator’s PC400-7, 400LC-7 – Electrical Equipment

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Комацу ошибка е10 са272
  • Комацу ошибка е01
  • Комацу pc400 ошибка е15
  • Комацу fb15 12 коды ошибок
  • Комацу 400 экскаватор ошибка е11