(Предупреждение
1 о блокировке контроллера двигателя) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Электрообо-
рудование
(Предупреждение
2 о блокировке контроллера двигателя) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Электрообо-
рудование
(Предупреждение
3 о блокировке контроллера двигателя) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Электрообо-
рудование
воздушного фильтра) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Механичес-
кая система
напряжение зарядки) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Механичес-
кая система
давление масла в двигателе) — ДВИГАТЕЛЬ — Механичес-
кая система
масла в двигателе) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Механичес-
кая система
охлаждающей жид-
кости двигателя) — ДВИГАТЕЛЬ — Механичес-
кая система
уровень охлаждающей
жидкости двигателя) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Механичес-
кая система
гидросистемы) — НАСОС — Механичес-
кая система
Internal Failure (Критический внутрен-
ний отказ системы ЕСМ) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Speed Sens Error (Ошибка в цепи
датчика частоты вращения двигателя при ней- тральном положении и на заднем
ходу) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо- рудование
Sensor High Error (Ошибка в цепи дат-
чика высокого давления воздуха турбонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Sensor Low Error (Ошибка в цепи дат-
чика низкого давления воздуха турбонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
High Error (Ошибка в цепи датчика
высокой подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Low Error (Ошибка в цепи датчика
низкой подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Sens High Error (Ошибка в цепи датчи-
ка высокой температуры охлаждающей жидкости) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Sens Low Error (Ошибка в цепи датчи-
ка низкой температуры охлаждающей жидкости) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Sensor High Error (Ошибка в цепи дат-
чика высокой температуры воздуха турбонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Sensor Low Error (Ошибка в цепи дат-
чика низкого давления воздуха турбонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
High Speed Derate (Снижение частоты
вращения при высокой температуре воздуха тур- бонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо- рудование
Volt Low Error (Ошибка — низкое на-
пряжение в цепи 2 источника питания датчика) — ЖВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Sens High Error (Ошибка в цепи дат-
чика высокого атмосферного давления) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Sens Low Error (Ошибка в цепи дат-
чика низкого атмосферного давления) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Volt High Error (Ошибка — высокое на-
пряжение в цепи 2 источника питания датчика) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
номинальной часто-
ты вращения двигателя) — ДВИГАТЕЛЬ — Механичес-
кая система
Supply Volt Error (Ошибка в цепи на-
пряжения питания датчика частоты вращения в нейтральном положении) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Error (Ошибка — короткое замыка-
ние в цепи IMV/PCV1) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Error (Ошибка — цепь IMV/PCV1 ра-
зомкнута) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
неис- правности — Неисправность (отображается на экране) — Ответствен- ный
компо- нент — Катего- рия данных
Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #1) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #5) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #3) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #6) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #2) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Open/Short Error (Ошибка — цепь разомкнута/
короткое замыкание в цепи впрыска топлива #4) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
кодов калибровки — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Circuit Error (Ошибка в цепи привода
инжекторов) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Volt Low Error (Ошибка — низкое на-
пряжение в цепи 2 источника питания датчика) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Volt High Error (Ошибка — высокое на-
пряжение в цепи 2 источника питания датчика) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Sensor High Error (Ошибка в цепи дат-
чика высокого содержания воды в топливе) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Sensor Low Error (Ошибка в цепи дат-
чика низкого содержания воды в топливе) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Sw Error (Ошибка в цепи реле давле-
ния масла в двигателе) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Low Error (Ошибка в цепи низкого
напряжения аккумуляторной батареи) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
High Error (Ошибка в цепи высокого
напряжения аккумуляторной батареи) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
High Error (Ошибка в цепи аварийно
высокого давления подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Error (Ошибка в цепи высокого дав-
ления подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Error (Ошибка в цепи низкого давле-
ния подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
High Torque Derate (Снижение крутя-
щего момента при высокой температуре воздуха турбонаддува) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо- рудование
Error (Ошибка в цепи высокого дав-
ления подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Error (Ошибка в цепи низкого давле-
ния подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Sensor Error (Ошибка в цепи датчика час-
тоты вращения двигателя при нейтральном положении) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Sens Phase Error (Фазовая ошибка в це-
пи датчика частоты вращения двигателя на заднем ходу) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Data Lost Error (Ошибка — все данные
потеряны) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Sensor Error (Ошибка в цепи дат-
чика частоты вращения двигателя на заднем ходу) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Datalink Timeout Error (Ошибка в цепи време-
ни срабатывания канала передачи данных KOMNET) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Volt High Error (Ошибка в цепи высо-
кого питающего напряжения датчика регулятора подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо- рудование
Volt Low Error (Ошибка в цепи низ-
кого питающего напряжения датчика регулятора подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо- рудование
Very Low Error (Ошибка в цепи аварийно
низкого давления подачи топлива) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
Error (Ошибка в цепи соленоида IMV) — ДВИГАТЕЛЬ — Электрообо-
рудование
неис- правности — Неисправность (отображается на экране) — Ответствен- ный
компо- нент — Катего- рия данных
Volt High Error (Ошибка в цепи высокого
напряжени реле подогревателя впускного воздуха) — ДВИГАТЛЬ —
Электрообо-
рудование
Volt Low Error (Ошибка в цепи низкого
напряжени реле подогревателя впускного воздуха) — ДВИГАТЕЛЬ —
Электрообо-
рудование
Relay Abnormality (Неисправность в
цепи реле индивидуального кода) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ 2 — Электрообо-
рудование
антенны систе-
мы спутниковой навигации) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ 2 — Электрообо-
рудование
Power Low Error (Ошибка в цепи по-
ниженной мощности соленоида насоса) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Ненадлежащее пи-
тание датчика 1 на 5 В) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Неправильный выбор
модели) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Pump Con Detected) (Обрыв в цепи
системы CAN (обнаружен контроллером насоса) — НАСОС — Электрообо-
рудование
supply (Короткое за-
мыкание в цепи источника питания камеры) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Электрообо-
рудование
модуля системы
спутниковой навигации) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ 2 — Электрообо-
рудование
(Monitor Detected) (Обрыв в цепи сис-
темы CAN (обнаружен блоком системы контроля) — БЛОК СИСТЕ-
МЫ КОНТРОЛЯ — Электрообо-
рудование
замыкание в цепи
датчика масла гидросистемы) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Неисправность
датчика давления переднего насоса) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Неисправность
датчика давления заднего насоса) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Abnormality (Неисправ-
ность датчика давления РРС складывания рукояти) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Abnormality (Неис-
правность датчика давления РРС складывания ковша) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Abnormality (Неис-
правность датчика давления РРС подъема стрелы) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Abnormality (Неисправность
датчика давления РРС поворота платформы вправо) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Abnormality (Неисправность
датчика давления РРС поворота платформы влево) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Abnormality (Неис-
правность датчика давления РРС разгрузки ковша) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Analog) (Неисправ-
ность датчика перегрузки (аналоговый сигнал) — НАСОС — Электрообо-
рудование
цепи соленоида
скорости передвижения) — НАСОС — Электрообо-
рудование
замыкание в цепи
соленоида скорости передвижения) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Sol Discon (Обрыв в цепи соленоида
тормоза поворота платформы) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Sol Short (Короткое замыкание в цепи
соленоида тормоза поворота платформы) — НАСОС — Электрообо-
рудование
в цепи объединя-
ющего соленоида передвижения) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Короткое замыкание в це-
пи объединяющего соленоида передвижения) — НАСОС — Электрообо-
рудование
запасного соленоида) — НАСОС — Электрообо-
рудование
замыкание в цепи за-
пасного соленоида) — НАСОС — Электрообо-
рудование
в цепи соленоида
двухступенчатого предохранительного клапана) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Короткое замыкание в цепи со-
леноида двухступенчатого предохранительного клапана) — НАСОС —
Электрообо-
рудование
неис- правности — Неисправность (отображается на экране) — Ответствен- ный
компо- нент — Катего- рия данных
Discon (Обрыв в цепи соленоида
PC-EPC (переднего хода) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Short (Короткое замыкание в цепи
соленоида PC-EPC (переднего хода) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Discon (Обрыв в цепи соленоида
PC-EPC (заднего хода) — НАСОС — Электрообо-
рудование
Short (Короткое замыкание в цепи
соленоида PC-EPC (заднего хода) — НАСОС — Электрообо-
рудование
соленоида LS-EPC) — НАСОС — Электрообо-
рудование
замыкание в цепи со-
леноида LS-EPC) — НАСОС — Электрообо-
рудование
в цепи рабочего
тока системы ЕРС) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Короткое замыкание в
цепи рабочего тока системы ЕРС) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Обрыв в цепи глав-
ного соленоида делителя потока) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Короткое замыкание
в цепи главного соленоида делителя потока) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Обрыв в цепи солено-
ида LS делителя потока) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Короткое замыкание в
цепи соленоида LS делителя потока) — НАСОС — Электрообо-
рудование
работе стекло-
очистителя) — НАСОС — Электрообо-
рудование
(Неправильное положе-
ние стеклоочистителя) — НАСОС — Электрообо-
рудование
электромотора
стеклоомывателя) — НАСОС — Электрообо-
рудование
замыкание в цепи
электромотора стеклоомывателя) —
НАСОС — Электрообо-
рудование
замыкание в цепи
прямого вращения электромотора стеклоочистителя) — НАСОС —
Электрообо-
рудование
замыкание в цепи об-
ратного вращения электромотора стеклоочистителя) — НАСОС —
Электрообо-
рудование
Даже старые модели экскаваторов Komatsu имеют систему самодиагностики. Она срабатывает при появлении неполадок в работе узлов машины, оповещает оператора звуковым сигналом, выводит индикатор ошибки на экране и сохраняет его в журнал.
Расскажем подробнее про коды ошибок экскаватора Комацу на примере популярных в РФ моделей седьмого поколения: PC300-7, PC300LC-7, PC400-7 и PC400LC-7.
Коды ошибок электрооборудования экскаваторов Komatsu
Оповещения об ошибках из этой группы выводятся на экран во время появления неполадки. Коды неисправностей электрооборудования состоят из двух цифро-буквенных обозначений вида «E03 E203». Первое обозначение — код пользователя, второе — указатель конкретной ошибки или код обслуживания. В некоторых случаях первое обозначение (например, «E03») не отображается.
Ниже — все коды ошибок машин Komatsu, связанные с работой электрооборудования.
Код пользователя |
Код ошибки/код обслуживания |
Что означает |
Возможные неполадки в работе машины |
— |
E112 |
Короткое замыкание (КЗ) в цепи нормального вращения привода стеклоочистителя |
Не работает стеклоочиститель ветрового стекла. |
— |
E113 |
КЗ в цепи обратного вращения вращения привода стеклоочистителя |
|
— |
E114 |
КЗ в цепи привода стеклоомывателя |
Не работает стеклоомыватель |
— |
E115 |
Нарушено движение стеклоочистителя |
Не работает электромотор стеклоочистителя |
— |
E116 |
Неисправен механизма втягивания стеклоочистителя |
Стеклоочиститель не втягивается или не полностью втягивается |
— |
E117 |
Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером двигателя |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора |
— |
E118 |
Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером насоса |
|
E0E |
E128 |
Неисправен канал связи блока системы контроля |
|
— |
E201 |
КЗ в клапане блокировки передвижения |
Контуры левого и правого хода не получается отключить, машиной тяжело управлять |
E03 |
E203 |
КЗ в цепи тормозного клапана поворота платформы |
Платформа не поворачивается |
— |
E204 |
КЗ в цепи клапана делителя потока |
Рабочее оборудование и платформа перемещаются медленно |
— |
E205 |
КЗ в цепи разгрузочного клапана |
Не работает сенсорный включатель максимальной мощности |
— |
E206 |
КЗ в цепи клапана переключения скорости |
Не включается высокая скорость передвижения |
E03 |
E213 |
Обрыв в цепи тормозного клапана поворота платформы |
Поворотная платформа не поворачивается |
— |
E214 |
Обрыв в цепи клапана делителя потока |
Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро |
— |
E215 |
Обрыв в цепи двухступенчатого разгрузочного клапана |
Не работает сенсорный включатель максимальной мощности |
— |
E216 |
Обрыв в цепи клапана переключения скорости |
Не включается высокая скорость передвижения |
— |
E217 |
Неисправность в схеме ввода модели |
Затрудненное управление экскаватором |
E0E |
E218 |
Обрыв в цепи блока S-Net |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора |
— |
E222 |
КЗ в цепи соленоида LS-EPC |
Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро |
— |
E223 |
Обрыв в цепи соленоида LS-EPC |
|
— |
E224 |
Неисправен датчик давления переднего насоса |
Автопереключение скорости движения не работает |
— |
E225 |
Неисправен датчик давления заднего насоса |
|
— |
E226 |
Неисправна цепь источника питания датчика давления |
Нет |
— |
E227 |
Неисправен датчик частоты вращения двигателя |
Мощность машины падает, не отображаются обороты двигателя |
— |
E228 |
КЗ в цепи переключающего реле возврата дополнительного рабочего оборудования |
Переключающий клапан не переключается на контур гидробака |
E02 |
E232 |
КЗ в цепи соленоида PC-EPC |
Снижение частоты вращения или остановка двигателя |
E02 |
E233 |
Обрыв в цепи соленоида PC-EPC |
|
— |
E238 |
Обрыв в цепи переключающего реле возврата доп.оборудования |
Переключающий клапан не переключается на контур гидробака |
— |
E245, E246 |
КЗ в цепи соленоида EPC (отвечает за регулировку потока масла к доп.оборудованию) |
Дополнительное оборудование не перемещается |
— |
E225 |
Неисправен датчик давления PPC рукояти в режиме складывания |
Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания рукояти |
— |
E248 |
Неисправен датчик давления PPC ковша в режиме складывания |
Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания ковша |
E0E |
E257 |
Неисправен канал связи с насосом |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка двигателя |
— |
E315 |
КЗ в цепи реле аккумуляторной батареи |
Сбой записи данных в ПЗУ |
E11 |
E91B |
Неисправен датчик Ne |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E11 |
E91C |
Неисправен датчик G |
|
E11 |
E920 |
Ошибка выбора типа двигателя |
|
E11 |
E921 |
Несовпадение типа двигателя |
|
E14 |
E931 |
Ошибка в цепи регулятора подачи топлива |
Не получается управлять частотой вращения двигателя |
E15 |
E934 |
Неполадки в цепи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его |
E15 |
E936 |
Неполадки в цепи реле давления масла в двигателе |
|
E11 |
E93C |
Неполадки в цепи датчика давления наддува |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E15 |
E93D |
Неполадки в цепи датчика температуры топлива двигателя |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
E0E |
E953 |
Неполадки в канале связи с двигателем |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
— |
E954 |
КЗ в цепи пускового включателя |
Нет |
E0E |
E955 |
Неисправен блок S-Net |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора |
E10 |
E956 |
Потеря мощности мотора |
Пробуксовка гидротрансформатора, двигатель не запускается |
E15 |
E957 |
Потеря мощности мотора |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
— |
E95A |
Ошибка в цепи регулятора количества впрыскиваемого топлива |
Невозможно отрегулировать количество впрыскиваемого топлива |
E15 |
E96A |
Ошибка в цепи датчика низкой температуры охлаждающей жидкости |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
E11 |
E970 |
Перегруз по току соленоида PCV1 |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E11 |
E971 |
Перегруз по току соленоида PCV2 |
|
E11 |
E974 |
Обрыв в цепи соленоида PCV1 |
|
E11 |
E975 |
Обрыв в цепи соленоида PCV2 |
|
E11 |
E977 |
Неисправна цепь датчика давления нагнетательного топливного провода высокого давления |
|
E11 |
E979 |
Высокое давление нагнетательного топливного провода |
|
E11 |
E97A |
Отклонение давления в нагнетательном топливном проводе высокого давления от нормального |
|
E15 |
E97B |
Низкое давление в нагнетательном топливном проводе |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
E11 |
E97C |
Очень низкое давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E11 |
E97D |
Давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления не регулируется |
|
E980 |
Неисправен контроллер двигателя |
||
E11 |
E981, E982, E983, E984, E985, E986 |
Обрыв в цепи топливной форсунки с соответствующим номером (E981 — форсунки 1, E982 — форсунки 2 и т.д.) |
|
E11 |
E98A |
КЗ в цепях форсунок 1–3 |
|
E11 |
E98B |
КЗ в цепях форсунок 4–6 |
Ошибки механических систем экскаваторов Komatsu
Неполадки этой группы могут не отображаться на экране, но всегда фиксируются в сервисном меню. Понять, что возникла неисправность, можно по звуковому оповещению и индикации соответствующей лампы на контрольной панели.
Если какая-то из ламп горит, необходимо включить сервисный режим и зайти в журнал неисправностей. Там можно увидеть код ошибки, время ее первого появления и периодичность возникновения.
Чтобы зайти в журнал неисправностей:
-
Зажмите кнопку «вверх» (∆).
-
По очереди нажмите кнопки:
-
выбора рабочего режима;
-
настройки;
-
регулировки яркости дисплея.
-
В появившемся меню выберите раздел «02 Журнал неисправностей» (Abnormality Record).
Ниже приводим коды ошибок механических систем.
Код неисправности в сервисном меню |
Коды пользователя и ошибки (если отображаются) |
Что означает |
A000N1 |
E22 E922 |
Недопустимо высокая частота вращения двигателя |
A000N2 |
— |
Недопустимо низкая частота вращения двигателя |
AA10NX |
— |
Засорение воздухоочистителя |
AB00KE |
— |
Слишком низкое напряжение зарядки |
B@BAZG |
E11 E924 |
Слишком низкое давление масла в двигателе |
B@BAZK |
— |
Слишком низкий уровень масла в двигателе |
B@BCNS |
— |
Перегрев охлаждающей жидкости в двигателе |
B@BCZK |
— |
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе |
B@HANS |
— |
Произошел перегрев масла гидросистемы |
Если наблюдается любая относящаяся к этой группе ошибка, экскаватор Komatsu нужно остановить и разобраться с проблемой. Продолжение работы может привести к поломке мотора.
Доверять ремонт японской техники лучше проверенным специалистам, а при устранении поломок и техобслуживании использовать оригинальные и качественные запчасти. Их можно приобрести в компании «Интертрактор». В наличии и под заказ — датчики, электрооборудование, фильтры, ремкомплекты и другие комплектующие для экскаваторов Komatsu всех поколений.
Большая часть деталей всегда в наличии, также поставляем запасные части для спецтехники на заказ.
E01, система автоматического режима в системе HYPER.
E02, система PC-EPC
E03, система поворотного стояночного тормоза
Медианная система джойстика в системе E04 + CALL, HYPER
E05, система управления двигателем
Система привода электромагнитного клапана EPC в системах E06 + CALL и HYPER
Системы E09 и HYPER-GX выключены.
E101. История неисправностей ненормальная.
E102, данные часов ненормальные.
E103, короткое замыкание на выходе зуммера, жгут проводов зуммера и контакт линии электропитания 24 В.
E104, воздушный фильтр заблокирован.
Е108, температура воды выше 105 ° С.
E112, короткое замыкание системы прямого вращения привода стеклоочистителя (новое).
E113, короткое замыкание системы реверса привода стеклоочистителя (новое).
E114, цепь привода опрыскивателя замкнута (новая).
E202, LS выбрать короткое замыкание цепи электромагнитного клапана.
E203 — короткое замыкание цепи электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза.
E204, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана слияния / разделения насоса.
E205, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана закорочена.
E206, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы замкнута накоротко.
E207, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана быстрого режима.
E208, цепь электромагнитного клапана быстрого режима разомкнута.
E213, цепь электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза разомкнута.
E214, цепь электромагнитного клапана впускного / насосного контура открыта.
E215, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана разомкнута.
E216, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы замкнута накоротко.
E207, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана быстрого режима.
E208, цепь электромагнитного клапана быстрого режима разомкнута.
E213, цепь электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза разомкнута.
E214, цепь электромагнитного клапана впускного / насосного контура открыта.
E215, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана разомкнута.
E216, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы разомкнута.
E217, ошибка выбора режима выбора.
E218 — ошибка тайм-аута ответа сети.
E222, в цепи электромагнитного клапана LS-EPC короткое замыкание.
E223, цепь электромагнитного клапана LS-EPC разомкнута.
E224, цепь датчика давления переднего насоса неисправна.
E225, цепь датчика давления заднего насоса неисправна.
E226, ненормальное питание цепи датчика давления.
E227, датчик частоты вращения двигателя неисправен.
E231, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотного типа) замкнута накоротко.
E232, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего насоса TVC (старая модель).
E233, цепь электромагнитного клапана TVC переднего насоса разорвана (старая модель).
E225, цепь датчика давления заднего насоса неисправна.
E226, ненормальное питание цепи датчика давления.
E227, датчик частоты вращения двигателя неисправен.
E231, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотного типа) замкнута накоротко.
E232, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего насоса TVC (старая модель).
E233, цепь электромагнитного клапана TVC переднего насоса разорвана (старая модель).
E235, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотная) разомкнута.
E236, замыкание цепи электромагнитного клапана заднего насоса TVC.
E237, цепь электромагнитного клапана TVC заднего насоса разомкнута.
E302, цепь электромагнитного клапана управления ходом короткого замыкания закорочена.
E303, цепь электромагнитного клапана управления ходом открыта.
E306, цепь потенциала обратной связи является ненормальной.
E308, неправильная подача топлива.
E313, неисправность автоматического контроллера подачи смазки (опция).
E315, короткое замыкание выходной цепи реле аккумулятора.
E316, двигатель регулятора не отрегулирован.
E317, цепь двигателя регулятора разомкнута.
E318, короткое замыкание цепи двигателя регулятора.
Код неисправности Komatsu PC200-8:
PC200-8 использует движок EFI, и его код пользователя сильно отличается от PC200-6 / 7.
PC200-8 код пользователя:
E02, система PC-EPC.
E03, поворотная стояночная тормозная система.
E10, сбой питания контроллера двигателя, сбой контура системы управления двигателем (этот двигатель глохнет.
E11, отказ системы управления двигателем (пониженная выходная мощность для защиты двигателя).
E14. Система обратной связи ненормальная.
E15, неисправность датчика двигателя (температура воды, давление топлива, давление масла).
ЭО, сбой сети.
код ошибки:
989L00, предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 2).
989N00, предупреждение о блокировке контроллера двигателя (режим 3).
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик скорости двигателя и датчик скорости в режиме ожидания неисправны.
CA122, слишком высокое напряжение обратной связи датчика давления на впуске.
CA123, слишком низкое напряжение обратной связи датчика давления на впуске.
CA131, ошибка высокого напряжения обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, ошибка низкого напряжения обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA144, слишком высокое напряжение обратной связи датчика температуры охлаждающей жидкости.
CA145, слишком низкое напряжение обратной связи датчика температуры охлаждающей жидкости.
CA153, слишком высокое напряжение обратной связи датчика температуры воздуха на впуске.
CA154, слишком низкое напряжение обратной связи датчика температуры воздуха на впуске.
CA155, температура воздуха на впуске слишком высокая (выше предела).
CA187, слишком высокое напряжение источника питания 2 датчика.
CA221, ошибка обратной связи датчика давления окружающей среды слишком высокая.
CA222, ошибка обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкая.
CA227, слишком высокое напряжение источника питания 2 датчика.
CA234, превышение скорости двигателя.
CA238, сбой напряжения питания датчика скорости.
CA271, IMV / PCV1 закорочены.
CA272, IMV / PCV1 — разомкнутая цепь.
CA322, обрыв цепи сопла 1, короткое замыкание.
CA323, форсунка 5 разомкнута, короткое замыкание.
CA324, разомкнутая цепь форсунки 3, короткое замыкание.
CA325, разомкнутая цепь сопла 6, короткое замыкание.
CA331, обрыв цепи сопла 2, короткое замыкание.
CA332, обрыв цепи сопла 4, короткое замыкание.
CA342, код коррекции неверен.
CA351, цепь привода впрыска неисправна.
CA352, слишком низкое напряжение питания датчика.
CA386, слишком высокое напряжение источника питания датчика.
CA428, слишком высокое напряжение обратной связи датчика содержания воды в топливе.
CA429, слишком низкое напряжение обратной связи датчика содержания воды в топливе.
CA435, неисправность реле давления моторного масла.
CA441, напряжение аккумулятора слишком низкое.
CA442, напряжение аккумулятора слишком высокое.
CA449, давление в Common Rail слишком высокое.
CA451, ошибка обратной связи датчика давления в Common Rail слишком высокая.
CA452, слишком низкое значение обратной связи датчика давления в Common Rail.
CA488, температура воздуха на впуске слишком высокая (снижение крутящего момента).
CA553, давление в Common Rail слишком высокое.
CA559, давление в Common Rail слишком низкое.
CA689, неисправность датчика частоты вращения двигателя.
CA731, сбой фазы сигнала датчика скорости двигателя.
CA757, все данные потеряны.
CA778, отказ датчика скорости резервного двигателя.
CA633, сбой приостановки передачи данных.
CA2185, слишком высокое напряжение источника питания дроссельной заслонки.
CA2186, слишком низкое напряжение источника питания дроссельной заслонки.
CA2249, давление в Common Rail слишком низкое.
CA2311, Неисправность электромагнитного клапана IMV.
CA2555, напряжение предварительного нагрева слишком высокое.
CA2556, напряжение предварительного нагрева на впуске слишком низкое.
D19JKZ, персонализированное преобразование кода ненормально.
D862KA, GPS антенна сломана.
DA22KK, слишком низкое напряжение питания электромагнитного клапана насоса.
Напряжение датчика DA25KP и 5 В не соответствует норме.
DA29KQ, выбор режима ненормальный.
DA2RMC, CAN разомкнутая цепь (дисплей).
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла.
DHPAMA, датчик давления переднего насоса неисправен.
DHPBMA, датчик давления в заднем насосе неисправен.
DHS3MA, рычаг ненормально втягивает датчик давления КПП.
DHS4MA, ведро участвует в работе датчика давления КПП ненормально.
DHS8MA, подъем стрелы Датчик давления КПП неисправен.
DHSAMA, датчик давления PPC правого поворота неисправен.
DHSBMA, датчик давления левой руки PPC неисправен.
DHSDMA, датчик давления PPC открыт, ковш неисправен.
DHX1MA, датчик нагрузки неисправен.
DW43KA, ходовая высоко- и низкоскоростная коммутация, электромагнитный клапан разомкнут.
DW43KB, короткое замыкание при ходьбе высоко- и низкоскоростного переключающего электромагнитного клапана.
DW45KA, электромагнитный клапан с поворотным затвором разомкнут.
DW45KB, короткое замыкание поворотного удерживающего электромагнитного клапана.
DW91KA, разомкнутая цепь вторичного электромагнитного клапана перелива.
DW91KB, ходовое слияние электромагнитного клапана, короткое замыкание.
DWA2KA, резервный электромагнитный клапан открыт.
DWA2KB, электромагнитный клапан в режиме ожидания замкнут.
DWK0KA, разомкнутый контур вторичного перепускного электромагнитного клапана.
DWK0KB, короткое замыкание вторичного электромагнитного клапана перелива.
DXA8KA, разомкнутый контур электромагнитного клапана PC-EPC переднего насоса.
DXA8KB, короткое замыкание электромагнитного клапана переднего насоса PC-EPC.
DXA9KA и электромагнитный клапан PC-EPC заднего насоса открыты.
DXA9KB, короткое замыкание электромагнитного клапана заднего насоса PC-EPC.
Электромагнитные клапаны DXE0KA и LS-EPC открыты.
Электромагнитные клапаны DXE0KB и LS-EPC закорочены.
Цепи DXE4KA и аварийного EPC разомкнуты.
DXE4KB, аварийное замыкание цепи EPC.
DXE5KA, насосная комбинированная / разделенная главная электромагнитная заслонка, разомкнутая цепь.
DXE5KB, короткое замыкание главного соленоидного клапана слияния / разделения насоса.
DXE6KA, насос с открытым контуром электромагнитного клапана комбинированного потока / сплит LS.
DXE6KB, короткое замыкание электромагнитного клапана слияния / разделения насоса.
Стеклоочиститель DY20KA работает ненормально.
DY20MA и стеклоочиститель припаркованы неправильно.
DY2CKA и двигатель опрыскивателя открыты.
Короткое замыкание DY2CKB и двигателя опрыскивателя.
We believe that all the drivers will encounter the failure of the excavator. For these problems, the monitor of the excavator will display some error codes. If you don’t understand the meaning of these error codes, we can only rely on our maintenance technician to troubleshoot and detect the cause of the failure.
However, our maintenance technicians are not following us all the time on the construction site, so if we encounter problems, we can’t solve them in time, which will affect our work efficiency. Even a professional maintenance technician may not be able to find the cause of the fault completely, so it is important to understand the meaning of the error code. This article will introduce the main error codes of the Komatsu PC200-8 excavator. Details are as follows:
Model PC200-8 User Code:
E02 PC-the EPC system;
E03, Swing parking brake system;
E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;
E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);
E14, the feedback system abnormalities;
E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;
EOE, a network failure.
The fault code: the 989L00 the engine controller lock warning (mode 1).
989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).
989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).
AA10NX air filter clogging.
AB00KE charging voltage is too low.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
The @ B BCZK the coolant level is too low.
B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.
CA111, the engine controller internal fault.
CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.
CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.
CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.
CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.
CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.
CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback voltage is too low failure;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;
CA155, the intake air temperature is too high (over limit);
CA187, sensor power supply voltage is too high failure;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;
CA227, sensor power supply voltage is too high failure;
CA234, engine overspeed;
CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;
CA271, IMV/PCV1 short circuit;
CA272, IMV/PCV1 circuit;
CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;
CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA342, the correction code is not correct;
CA351, jet drive circuit failure;
CA352, the sensor supply voltage is too low failure;
CA386, the sensor supply voltage is too high failure;
CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;
CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;
CA435, engine oil pressure switch failure;
CA441, the battery voltage is too low failure;
CA442, the battery voltage is too high failure;
CA449, the common rail pressure is too high failure;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;
CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;
CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);
CA553, the common rail pressure is too high failure;
CA559, the common rail pressure is too low failure;
CA689, the engine speed sensor fault;
CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data is lost;
CA778, spare engine speed sensor fault;
CA633, the data transmission to suspend failure;
CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;
CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;
CA2249, the common rail pressure is too low failure;
CA2311, IMV, solenoid valve failure;
CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;
CA2556, preheat the intake low voltage fault;
D19JKZ personalized code conversion exception;
D862KA GPS antenna circuit;
DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;
DA25KP 5V sensor supply abnormalities;
DA29KQ, abnormal mode selection;
DA2RMC, CAN open circuit (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;
DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;
DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;
DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;
DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;
DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;
DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;
DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;
DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;
DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;
DXA8KA, former pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA8KB, former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;
DXE4KB, emergency EPC short circuit;
DXE5KA, pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;
DXE5KB, pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;
DXE6KA, pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;
DXE6KB, pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;
DY20KA, wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;
DY2CKA, washers motor circuit;
DY2CKB, washers motor short circuit.
Model PC200-8 engines, the user code PC200-6/7 are quite different.
If there are other things you don’t understand, please feel free to contact us and we will answer your questions as soon as possible.
http://www.sinocmp.com
https://www.youtube.com/watch?v=bp2Rka6BMTI
Коды ошибок – неотъемлемая часть работы с техникой. Они помогают операторам и сервисным инженерам быстро идентифицировать возникшую проблему и принять необходимые меры. Компания Комацу, ведущий производитель грузовых автомобилей и строительной техники, не стала исключением. Среди множества моделей техники, Комацу РС 200 одна из самых популярных. В данной статье мы рассмотрим список кодов ошибок для этой модели, а также их расшифровку и возможные причины возникновения.
Коды ошибок Комацу РС 200 могут быть представлены как двузначными, так и трехзначными комбинациями цифр. Каждый код имеет свое значение, которое позволяет определить причину возникшей ошибки. Например, одним из наиболее распространенных кодов является 21. Он связан с проблемами в системе топливоподачи и может указывать на засорение фильтров, неисправность топливного насоса или наличие воздушных пробок.
Кроме того, коды ошибок Комацу РС 200 могут указывать на проблемы в системе питания, системе смазки, электронике и других частях и узлах техники. Расшифровка кодов ошибок помогает быстро и точно определить причину неисправности и принять меры для ее устранения. При этом необходимо учитывать, что каждая модификация техники может иметь свои специфические коды ошибок.
Знание кодов ошибок Комацу РС 200 – важный навык для каждого оператора или сервисного инженера. Они позволяют быстро и эффективно диагностировать неисправности, сокращая время простоя техники и увеличивая продуктивность ее работы. Хорошее владение списком кодов ошибок и их расшифровка позволит сохранить производительность вашей техники на высоком уровне.
Содержание
- Коды ошибок Комацу РС 200
- Список ошибок и их расшифровка
- Ошибки, связанные с питанием
- Проблемы с электричеством и электроникой
- 1. Отсутствие электропитания:
- 2. Перебои в работе электроники:
- 3. Проблемы с электропроводкой:
- 4. Неправильная работа электрооборудования:
- Ошибки, возникающие из-за неисправностей в датчиках
- Причины ошибок и методы их устранения
- Код ошибки Е — Error
- Код ошибки С — Communication
- Код ошибки L — Low oil pressure
- Код ошибки F — Fuel filter
- Код ошибки H — Hydraulic system
- Код ошибки B — Battery
Коды ошибок Комацу РС 200
Комацу РС 200 — это серия гусеничных экскаваторов, которые широко используются в строительной и дорожной отраслях. Они обладают высокой производительностью и надежностью, но иногда могут возникать некоторые проблемы, которые отображаются в виде кодов ошибок.
Коды ошибок Комацу РС 200 состоят из числа и буквы, которые указывают на конкретную причину проблемы. Зная значения этих кодов, можно быстро выявить и исправить неисправности, что помогает сократить простой оборудования и увеличить его эффективность.
Вот некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок Комацу РС 200:
Код ошибки | Описание | Возможная причина |
---|---|---|
ECU 000082 | Ошибка связи с блоком управления | Слабый сигнал или неисправность блока управления |
E04 000089 | Проблема с гидравликой | Утечка гидравлической жидкости или неисправность в гидравлической системе |
E02 000097 | Превышение температуры двигателя | Перегрев двигателя или неисправность системы охлаждения |
EO3 000081 | Проблема с трансмиссией | Неисправность в трансмиссии или сцеплении |
Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой в коде Комацу РС 200, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или квалифицированному специалисту для диагностики и устранения неисправности.
Помните: Эксплуатация оборудования при наличии ошибок может привести к серьезным повреждениям и опасным ситуациям. Всегда соблюдайте инструкции безопасности и следуйте указаниям производителя для обслуживания и ремонта.
Список ошибок и их расшифровка
Ниже приведен список расшифровки кодов ошибок, которые могут возникать на комбайнах Комацу РС 200:
Код ошибки | Расшифровка |
---|---|
E01 | Превышение допустимой температуры мотора |
E02 | Проблемы с электрической системой |
E03 | Произошел обрыв в цепи сигнала датчика |
E04 | Ошибка в работе системы смазки |
E05 | Проблемы с системой впрыска топлива |
Обратите внимание, что это лишь небольшая выборка возможных ошибок, и коды ошибок могут различаться в зависимости от модели и конкретного оборудования комбайна Комацу РС 200. При возникновении кодов ошибок рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или сервисной документации для получения более подробной информации о конкретной ошибке и ее причине.
Ошибки, связанные с питанием
Ошибки, связанные с питанием, могут указывать на проблемы с электрическим питанием оборудования или на неисправности в компонентах системы питания. Вот некоторые распространенные ошибки, связанные с питанием, которые могут возникнуть на Комацу РС 200:
- Ошибка E03: Низкое напряжение питания. Эта ошибка указывает на снижение напряжения питания ниже допустимого уровня. Возможные причины могут быть связаны с проблемами внешнего источника питания, неисправностью генератора или аккумулятора.
- Ошибка E04: Высокое напряжение питания. Эта ошибка указывает на увеличение напряжения питания сверх допустимого уровня. Возможные причины могут включать неисправности внешнего источника питания или неисправность регулятора напряжения.
- Ошибка E08: Ошибка системы питания. Эта ошибка указывает на неисправность компонентов системы питания. Проблемы могут быть связаны с аккумуляторами, генератором или электрическими соединениями.
- Ошибка E09: Ошибка датчика напряжения питания. Эта ошибка указывает на неисправность датчика, контролирующего напряжение питания. Возможные причины могут быть связаны с неисправностью самого датчика или проблемами с электрическими соединениями.
В случае возникновения ошибок, связанных с питанием, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и исправления неисправностей в системе питания Комацу РС 200.
Проблемы с электричеством и электроникой
При работе с комбинированной техникой Комацу РС 200, возможны различные проблемы связанные с электричеством и электроникой. Ниже приведены некоторые типичные проблемы и их возможные причины:
1. Отсутствие электропитания:
- Причина 1: Слабый заряд аккумулятора;
- Причина 2: Неисправность генератора или стартера;
- Причина 3: Обрыв проводов или повреждение электрооборудования.
2. Перебои в работе электроники:
- Причина 1: Неполадки в системе управления;
- Причина 2: Повреждение электронных компонентов;
- Причина 3: Неисправность датчиков или датчиков положения;
- Причина 4: Некорректное программное обеспечение.
3. Проблемы с электропроводкой:
- Причина 1: Повреждение проводов или разъемов;
- Причина 2: Короткое замыкание;
- Причина 3: Неправильное подключение;
- Причина 4: Сгоревшие предохранители.
4. Неправильная работа электрооборудования:
- Причина 1: Неисправность мотора или привода;
- Причина 2: Плохое соединение или окисление контактов;
- Причина 3: Неисправность схемы управления;
- Причина 4: Засорение или поломка механизмов.
В случае возникновения проблем с электричеством и электроникой рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
Ошибки, возникающие из-за неисправностей в датчиках
Комацу РС 200 – это высокотехнологичная серия строительной техники, оборудованной различными датчиками для контроля и обеспечения безопасной и эффективной работы. Ошибки, связанные с неисправностями в работе датчиков, могут возникать по разным причинам и требуют немедленного вмешательства технического персонала.
Ошибки в работе датчиков могут привести к непредвиденным остановкам или неисправностям в работе Комацу РС 200. Некорректная информация, получаемая от датчиков, может вызвать аварийное отключение системы или привести к неэффективной работе оборудования.
Например, одной из самых распространенных ошибок, связанных с датчиками, является ошибка «E01». Она указывает на неисправность датчика давления масла. При возникновении этой ошибки необходимо немедленно проверить датчик и заменить его при необходимости. Игнорирование этой ошибки может привести к серьезным поломкам двигателя.
Другой распространенной ошибкой, связанной с датчиками, является ошибка «E02». Она указывает на неисправность датчика температура охлаждающей жидкости. При возникновении этой ошибки необходимо проверить состояние датчика и при необходимости заменить его. Несоответствие информации, получаемой от датчика, может привести к перегреву двигателя и серьезным поломкам.
Учитывая важность работы датчиков, необходимо регулярно проверять их состояние, а также правильно обращаться с оборудованием для предотвращения ошибок, связанных с неисправностями в датчиках. Регулярное обслуживание и своевременная замена датчиков помогут уберечь Комацу РС 200 от непредвиденных поломок и обеспечат безопасную и эффективную работу.
Причины ошибок и методы их устранения
Ошибки на экране дисплея могут указывать на различные проблемы в работе Комацу РС 200. В данном разделе мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок и их возможные причины, а также предложим методы их устранения.
Код ошибки Е — Error
Этот код ошибки указывает на общую неисправность или проблему в работе системы. Возможные причины ошибки могут быть различными, начиная от неисправности электропроводки до повреждения важных компонентов машины.
Методы устранения ошибки Е:
- Перезагрузите машину, выключив ее и затем включив снова.
- Проверьте электропроводку на наличие повреждений и проверьте подключение кабелей систем.
- Если ошибка продолжает появляться, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.
Код ошибки С — Communication
Этот код ошибки указывает на проблему в связи между различными системами машины, например, между электронным контроллером и гидравлической системой. Причины ошибки могут быть связаны с обрывом связи, неисправностью датчиков или неправильной настройкой системы.
Методы устранения ошибки С:
- Проверьте все кабели и подключения связанных систем на наличие повреждений или слабого контакта.
- Проверьте настройки системы и сравните их с требованиями производителя.
- Если ошибка не исчезает, обратитесь к специалисту для проведения дополнительной диагностики и ремонта.
Код ошибки L — Low oil pressure
Этот код ошибки указывает на низкое давление масла в гидравлической системе. Низкое давление может быть вызвано утечками масла, неисправностью насоса или фильтра, засорением трубок и др.
Методы устранения ошибки L:
- Проверьте уровень масла в гидравлической системе и, при необходимости, долейте масло до нужного уровня.
- Проверьте наличие утечек масла и замените поврежденные уплотнительные элементы или детали системы.
- Проверьте состояние и работу насоса и фильтра масла, замените их, если необходимо.
Код ошибки F — Fuel filter
Этот код ошибки указывает на проблему с топливным фильтром. Обычно это связано с его засорением или неисправностью. Засорение фильтра может привести к плохому сгоранию топлива и неполадкам в двигателе машины.
Методы устранения ошибки F:
- Проверьте состояние и чистоту топливного фильтра. Если он засорен, замените его на новый.
- Проверьте состояние системы подачи топлива, включая топливный насос, инжекторы и топливные линии. В случае обнаружения неисправностей, проведите необходимый ремонт или замену деталей.
Код ошибки H — Hydraulic system
Этот код ошибки указывает на проблему в гидравлической системе машины. Причины ошибки могут быть связаны с утечками масла, поломками гидроцилиндров, нарушением работы клапанов и др.
Методы устранения ошибки H:
- Проверьте систему на наличие утечек масла и замените поврежденные уплотнительные элементы или детали.
- Проверьте состояние и работу гидроцилиндров и клапанов, проведите необходимый ремонт или замену.
- Если ошибка не исчезает, обратитесь к специалисту для проведения детальной диагностики и ремонта гидравлической системы.
Код ошибки B — Battery
Этот код ошибки указывает на проблему с аккумуляторной батареей машины. Это может быть связано с ее разрядом, повреждением или неправильной работой зарядного устройства.
Методы устранения ошибки B:
- Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи с помощью прибора или мультиметра. Если уровень заряда ниже нормы, подключите зарядное устройство и дайте аккумулятору полностью зарядиться.
- Проверьте состояние и надежность подключения клемм аккумуляторной батареи. Если обнаружены повреждения, замените клеммы или провода.
- Если ошибка не исчезает, обратитесь к специалисту для детальной проверки аккумулятора и зарядной системы машины.