Кольт ошибка р1825

#1

vacez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2007

Отправлено 21 Август 2012 — 05:07

Всем привет!
Подскажите кто знает код ошибки P1825 что означает или подскажите к кому обратиться кто знает.!

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 21 Август 2012 — 05:51

р1825 — выключение электронного блока управления при активном управлении передачей. полегчало ?

  • Наверх


#3


vacez

vacez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2007

Отправлено 21 Август 2012 — 07:29

р1825 — выключение электронного блока управления при активном управлении передачей. полегчало ?

Сенкс походу ниче страшного с коробкой. просто глюканула электроника наверно…

  • Наверх


#4


vacez

vacez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2007

Отправлено 23 Август 2012 — 10:18

Вопрос а как самому обучать коробку (робот)?

  • Наверх


#5


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 23 Август 2012 — 11:06

Робот обучают официалы.

  • Наверх


Здравствуйте, проблема том, что вы не обратили внимание на ошибку Р1825-Некорректные данные по положению элементов коробки передач. Эта ошибка возникает при рассинхронизации положения барабанов переключения передач. Тут может быть несколько причин.Например, повреждён датчик положения барабанов с торца коробки, либо его снимали и неправильно поставили. Либо повреждены сами барабаны, и переключения происходят не полностью. Для начала, надо проверить положение барабанов в параметрах дата лист по положению барабанов должно быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтрали.Если это не так, то надо в ручную их выставить. Снимаем аккумулятор и снимаем электропривод механизма выбора передач,откручиваем и снимаем с двух сторон кожуха электромоторов (необходимо запомнить их положение) Вставляем привод обратно в коробку прикручиваем, подключаем аккумулятор прикуривательными проводами,подключаем MUTв том же режиме, и крутим за якоря моторов(штекера моторов не подключать) SD1 и SD2 пока не выставим 43 и 101,выключаем зажигание, снимаем привод ,собираем его,ставим на место,всё подключаем. Включаем зажигание и проверяем SD1 и SD2, если всё в норме, переходим к режиму адаптации коробки, как только активировали режим адаптации коробки, тут же выключаем зажигание.Коробка должна попереключатся и затихнуть,включаем зажигание, удаляем ошибки, проверяем работоспособность коробки. Если с барабанами и приводами всё хорошо, то коробка заработает.

Клин

Всем привет!
Я решил, если уж и менять мне актуатор, то сначала нужно прям все досконально узнать и составить полную картину предстоящих работ. Промониторил цены, поездил по разным СТО и с различными мастерами пообщался, собрал мнения.
Рейтинг примерно выглядит так:
1. Ставь новый актуатор (Ни кто не хочет заморачиватся. Снял, поставил, все).
2. Новое сцепление + новый актуатор (Так как пробег 240 000 км и раз лезть то уже менять все)
3. Ремонт моторчика на актуаторе (Геморно и мао кто соглашается делать).
Дополнительно как тут в ленте вчера прочитал — вытащить реле. (Не помогло). www.drive2.ru/l/602703622031019769/
Ну и очевидное если шток мотора обломился или зубцы шестерни сломались то точно актуатор весь менять.

Кстати режим «медленного движения» позволяет автомобилю ехать вперед без нажатия на педаль газа. Работает при запуске автомобиля с нажатой педалью тормоза. В официальном мануале называется — Crawl Function. Так же в нем и указано, что если вы все делаете правильно, а этот режим не работает, то это прямо указывает на износ диска сцепления. В том же официальном документе сказано про адаптацию раз в 40 000 км. Из опыта скажу что у меня этот режим появлялся сам когда ему захочется (неудивительно ведь что там с сцеплением не известно, а так как со светофора первые 30 метров догнать ни кто не может, особу туда и не заглядываешь). Единственно после 8 часовой безостановочной езды, добравшись до Сочи он сам появился, но тут я думаю температура, расширение и т д .

Так вот, на Ютубе нашел очень познавательные видео. Все крайне подробно и наглядно.
Смотрите, пользуйтесь и тд. Мануалы, информационные письма от Рольфа и прочее все в ссылках.

1. Актуатор. Не крутит моторчик

2. Как работает актуатор

3. ЗАМЕНА АКТУАТОРА + письма и мануалы

Найдена следующая информация по ошибке P1825 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:

На русском языке:

Неверный диапазон переключателя внутреннего режима

На английском языке:

Internal Mode Switch Invalid Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1825 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):

Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.

Стопорный рычаг ручного переключения с блоком переключателя положения вала или блоком внутреннего переключателя режимов (IMS) представляет собой переключатель со скользящим контактом, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 4 входа в модуль управления коробкой передач (TCM) от переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Входное напряжение на TCM высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Представлены входные параметры IMS: сигнал диапазона передачи A, сигнал B, сигнал C

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб.
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Колонка лемакс ошибка е5 что делать
  • Колонка аристон газовая ошибка 5р1
  • Команда для устранения ошибок виндовс 10
  • Команда эксель если ошибка
  • Кольт ошибка 1826