Правила форума
Не допускаются: нарушение законодательства, пропаганда насилия, межнациональной розни, половых отношений, а также оскорбления, ненормативная лексика, флуд, спам, несанкционированная и несогласованная с администрацией реклама. Нельзя обсуждать табачные изделия, спиртные (алкогольные) напитки.
На дисплее написано ventilate, воду не сливаетДобрый день! Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой — посоветуйте что делать. Кофемашина saeco. На дисплее написано ventilate, кофе не готовит, даже воду не сливает. С чем может быть связано?
Ventilate
Ventilate — такую надпись могут выдавать кофемашины Saeco Royal и Saeco Magic. Это означает, что в контуре образовалась воздушная пробка. Для этого требуется открыть кран подачи воды (модели Royal Digital и Magic Comfort). У моделей с быстрым паром, Royal Digital Plus, Professional и Cappuccino, а также у Saeco Magic Comfort Plus для пролива воды нажмите кнопку подачи воды на панели управления. Иногда достаточно пролить всего 30-50 мл. чтобы ликвидировать воздушную пробку, и надпись Vetilate исчезнет. Если не включается пролив воды, то следует попытаться заставить кофемашину пролить воду тем или иным способом. Например: Иногда требуется пролить до 2-х и 3-х литров воды, но это крайне редко. У Вас какая модель?
Re: На дисплее написано ventilate, воду не сливает
Простите, поправил название топика, чтобы соответствовал теме вопроса. Если ничего из описанного выше не поможет, то нужна замена детали, которая отслеживает наличие воздуха в системе. Если после манипуляций с постукиваниями Вам удастся запустить процесс пролива воды, то сразу надо промыть кофемашину от накипи вручную, например лимонной кислотой. Чтобы избежать попадания воздуха в систему, старайтесь не снимать бак для воды, а доливайте воду в него из кувшина, бутылки или кружкой. Не буди Лихо, пока оно тихо…
Вернуться в Бытовые эспрессо-кофемашины Saeco и Philips-Saeco, Spidem, Gaggia Перейти: |
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: Saeco royal cappuccino проблема «ventilate» (Прочитано 18251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день.
При интенсивной работе(одновременное приготовление кофе и молока) частенько выскакивает ошибка Ventilate/
Решается она конечно сбросом воды — но время……….
Аппарат неоднократно подвергался декальцинации…
На что обратить внимание?
Записан
Вентилейт это воздух где то застрял значит, машинка просит прогнать воду, возможно где то подсасывает воздух, сейчас спецы подтянутся, расскажут что по чем
« Последнее редактирование: Январь 13, 2017, 13:30:53 от osja »
Записан
Если только при интенсивной работе, значит либо фильтр забит, либо пережат где-то шланг от бункера воды до расходомеров.
А проверялось приготовление капучино отдельно?
Записан
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.
Учись учиться!
Фильтр грубой очистки проверить. Машинка с двумя помпами? Если шланки силиконовые плетёные, то наверняка пересохли и стали подсасывать. Счётчик воды, или оба, если с двумя помпами, проверить и прочистить.
Записан
Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona
поддерживаю Osja, в этой модели чаще всего именно в этих местах проблемы, при этом машина может и не подтекать.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2017, 13:31:09 от osja »
Записан
Спасибо всем, проверим — отпишусь….
Записан
krasutskiy
разберите счётчик воды, промойте от слизи и посмотрите чтобы вертушка стояла магнитиком вверх)) обычно в нём проблема. Ещё посмотрите на сам датчик, не залит ли он.
Записан
Доброго времени суток, имею машинку Saeco Royal Professoinal появилась ошибка ventilate и дальше не грузится, хотя сама кфемашина греется, какие-то процессы внутри идут. Почитавши интернет нашёл «инструкцию»
Электроника как правило здесь не причем, нужно просто убедиться, что вода проходит прежде всего беспрепятственно через помпу-флоуметр-бойлер, а далее по назначению. Скорее всего кальк в системе сорвало после запоздалой чистки и забило систему подачи воды.
1. достаточно снять тефлоновый шланг, который идет от основного бойлера к к магнитному клапану второго бойлера пара и опустить его в кружку.
2. подать на помпу 220 вольт, считаем, что вода в бачек для воды уже налита. Включаем помпу и просто смотрим, течет вода в кружку или нет.
3. далее по смыслу, если бойлер забит кальком, то почистить бойлер подручными средствами и антикальком (правда мы меняем бойлер в сервисе сразу)
4. вариант если вода через бойлер течет нормально, а далее через магнитный клапан на кран горячей воды не подается, то смотрим (чистим) магнитный клапан — бойлер пара — магнитный клапан открытия горячей воды через который проходит горячая вода на выход.
В общем все это видно и довольно просто визуально вычисляется.
В принципе то же самое что и в этой теме, но в этой теме рекомендуют проверить счётчик воды, но я не смог его найти или это и есть турбина?
Разобрал машину, точнее снял верхнюю крышку. Вода от бочка идёт через турбину потом помпу потом термоблок. Визуально видно конденсат внутри трубки которая идёт от турбины до помпы т.е. как я понимаю вода до той трубки не доходит. Или понимаю неправильно? В любом случае надо проверять помпу в начале? Вариантов её проверки есть два на месте как написанн выше или снимать из машины и проверять на столе, как правильнее? На помпу можно подавать 220 без опасений? В плане ремонта я мыслю в правильную строну? Я не профи в ремонте кофемашин.
Извините если каламбурно написано
Спасибо за внимание и ответы .
« Последнее редактирование: Январь 23, 2016, 15:50:46 от artseva »
Записан
Да, всё верно. Можно не вынимая помпы отсоединить трубку от входа основного бойлера. и включить 220в. Вообще нужно для себя уяснить, закупорка в системе, нем качает помпа, или просто счетчик не выдает импульсы. Как определить думаю представление имеете, раз штудировали интернет.
Да, и большой плюс вам, что не стали создавать новую тему, а продолжили имеющуюся. А то в последнее время народ в панику впадает, создаёт новые темы, а потом обижаются, когда им делаешь замечание, что нового в их неисправности нет, и что им лень полистать странички соответствующих разделов.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2016, 16:27:43 от osja »
Записан
Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona
На роялах частенько ещё попадают зёрна под бункер воды и он не садится достаточно, чтобы открыть клапан.
Счётчик воды и есть турбинка. Ещё флуометр, расходомер, крыльчатка…
На помпу 220 можно напрямую проводом в розетку.
Последовательность размышлений правильная
Записан
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.
Учись учиться!
На счет зерен под бачком, верно. Много раз такое было.
Записан
Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona
Добрый день! Помогите с Royal Cappucino 2003 года, две помпы, два счетчика, постоянно висит ventilate и при этом подается напряжение на оба бойлера, вне зависимости подают помпы на них воду или нет, что сами понимаете не есть хорошо, ремкомплекты в бойлеры поставили, клапанную систему очистили, катушки заменили на рабочие, нигде ничего не бежит, пробоев в шлангах тоже. Больше все интересует именно напряжение на бойлеры, должно ли так быть? Сколько бы воды не сбрасывали ошибка не уходит…
Записан
Что только не делали,а самого главного не увидел.Счетчики воды проверили?Почистили?
Записан
Это само собой) А по бойлерам не подскажите в чем беда?
Записан
По бойлерам я проблемы у Вас не увидел.Если они постоянно будут греться и не отключаться,то сработают термостаты или сгорят термопредохранители.Вы об этом не писали.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Ошибка ventilate
Когда кофемашину включите, будет эта надпись стоять. Пропустить воду через систему, возможно её надо промыть, забилась.
В данном случае, стандартным способом, ошибка не убиралась.
Редактирую
Ответ
При появлении такой надписи некоторый клиенты думают, что согласившись на пакет « АРЕНДА КОФЕМАШИНЫ В ОФИС » они полностью обезопасили себя от проблем с не работающей кофе машиной. Конечно, вы правы, по условию договора, ремонт и обслуживание кофемашины входит в нашу часть ответственности. Но порой, «отремонтировать» возможно, в течение пары минут, дав совет по телефону и вам не придется ждать целый день нашего мастера. VENTILATE – надпись, которая в 95% случаях высвечивается на дисплее кофемашины после попадания воздуха в гидросистему. Закончилась вода в контейнере и для удобства вы сняли его с посадочного места – разорвав тем самым контур воды в системе – так воздух и попадает в помпу (насос создающий давление в системе). Для снятия ошибки необходимо провести дренаж системы – пропустить по контуру воду – выгнать воздух. В зависимости от системы кофемашины и происходит дренаж. В моделях с функцией быстрого пара для начала необходимо перевести аппарат в режим подачи воды (как правило, активизируется значок — капелька в символьных или надпись HOT WATER (горячая вода) в диалоговых системах, после чего необходимо открыть кран пара/кипятка или нажать кнопку подачи воды. Пропустив 100-150гр. воды ( за это время счетчик воды вырабатывает необходимое количество импульсов ) что и является для кофемашины сигналом исправности системы.
Категория
Автор | Добавил | ||
cementary |
|
||
Кофемашина:была Franke Flair Сообщений: 15 |
Доброго времени суток.
Приехала к нам машинка Saeco Royal Cappuccino. |
||
Наверх |
|||
Zhandaroff |
|
||
|
Ventilate — означает,что в системе есть воздух.Надо открыть кран кипятка на передней панели и ждать пока не пойдёт устойчивая струйка воды. | ||
Наверх |
|||
cementary |
|
||
Кофемашина:была Franke Flair Сообщений: 15 |
Собственно в этом и проблема — кипяток не идёт. Вообще ничего не идёт. Кран открыт (верхнее положение). В меню prog. hot water стоит on. Ждали по 2-3 минуты, слушали помпу. Выключали на 5-10-15 минут. Никакой разницы. Из каппучинатора ничего не идёт. |
||
Наверх |
|||
1234567890? |
|
||
1234567890?
Кофемашина:Нет Сообщений: 3341 |
Нажимаете на кипяток кнопку и сразу поворачивает круглый кран против часовой В меню офф включите это програмирование горячей воды Откуда привезли то ,похоже все что можно слили чтоб не разорвало на морозе. [ Редактирование Пт янв 25 2013, 10:46 ] |
||
Наверх |
|||
cementary |
|
||
Кофемашина:была Franke Flair Сообщений: 15 |
привезли из москвы. Контора Техпорт. Спирта в машинке не было, так что вероятно да, слили всё |
||
Наверх |
|||
Zhandaroff |
|
||
|
Тогда убедитесь,что танк с водой установлен правильно,должен открыться клапан снизу.. | ||
Наверх |
|||
cementary |
|
||
Кофемашина:была Franke Flair Сообщений: 15 |
сейчас проверить нет возможности. Завтра обязательно проверю. Думаю, что нас посетил глобальный «затуп» и всё на самом деле просто и легко. Машинка-то новая. Может быть какой-либо заводской брак? |
||
Наверх |
|||
1234567890? |
|
||
1234567890?
Кофемашина:Нет Сообщений: 3341 |
На дне какая дата стоит??(наклейка под машиной снизу) Могли клапана присохнуть если время много прошло…. |
||
Наверх |
|||
Zhandaroff |
|
||
|
99% что проблема решится,если делать всё аккуратно и по инструкции | ||
Наверх |
|||
1234567890? |
|
||
1234567890?
Кофемашина:Нет Сообщений: 3341 |
Zhandaroff написал(а) … 99% что проблема решится,если делать всё аккуратно и по инструкции Не факт к сожалению.Если упаковка заводская(не скрытая) и в 2х коробках то все должно быть нормально.Если скрытая и скотчем заклеена то может машину сдавали обратно продавцу. |
||
Наверх |
|||
cementary |
|
||
Кофемашина:была Franke Flair Сообщений: 15 |
Упаковка была заводская. Вскрывали при нас. Правда был какой-то затык с гарантийным талоном — его привезли через неделю после машинки. |
||
Наверх |
|||
cementary |
|
||
Кофемашина:была Franke Flair Сообщений: 15 |
итак, вода не выходит из танка. Вообще. Клапан открывается. Помпа работает, но трубки, которые видны сбоку машинки, пустые. |
||
Наверх |
|||
cementary |
|
||
Кофемашина:была Franke Flair Сообщений: 15 |
ха, после 15 минут работы hot water в трубках сбоку начала появляться вода! правда после мотор выключился — вероятно, перегрелся. Подождём часок [ Редактирование Сб янв 26 2013, 02:12 ] |
||
Наверх |
|||
dirk |
|
||
dirk
Кофемашина:Gaggia Achille, Isomac Zaffiro (пид+рп) Сообщений: 6289 |
похоже вы помпу сожгли… | ||
Наверх |
|||
cementary |
|
||
Кофемашина:была Franke Flair Сообщений: 15 |
Почему??? Запаха не было. Через час снова запустился режим hot water. |
||
Наверх |
|||
1234567890? |
|
||
1234567890?
Кофемашина:Нет Сообщений: 3341 |
Вызовите техника чтоль….. Такое впечатление ,что вы замучаете ее до смерти….. Запустит,настроить вам как надо. У вас где то затык и поэтому насос замолк те накачал магистраль по максимуму и встал. Техник из меню проверит насосы клапана (работают или нет) |
||
Наверх |
|||
cementary |
|
||
Кофемашина:была Franke Flair Сообщений: 15 |
А без техника это никак не проверить? Просто иначе нам проще сдать её по гарантии, т.к. купили 3 дня назад а кофе так и не попробовали. |
||
Наверх |
|||
1234567890? |
|
||
1234567890?
Кофемашина:Нет Сообщений: 3341 |
Сдавайте…что то не так и вам не разобраться без специалиста… Алгоритм заполнения водой простой…нажимаете кнопку хот ватер и поворачивает после этого круглый кран против часовой [ Редактирование Сб янв 26 2013, 04:03 ] |
||
Наверх |
|
||
cementary |
|
||
Кофемашина:была Franke Flair Сообщений: 15 |
Блин, смешно конечно, но я сейчас попробовал подсосать из носика горячей воды. Что-то оттуда начало выливаться и носик стал горячим. Вода в трубках поднялась ещё немного | ||
Наверх |
|||
cementary |
|
||
Кофемашина:была Franke Flair Сообщений: 15 |
завтра поедем сдавать | ||
Наверх |
|||
Masha123456 |
|
||
Не плохой рецепт.У нас тоже интересные рецепты есть. Здесь —> -[ссылка]-
|
|||
Наверх |
|||
Анатолий55 |
|
||
Кофемашина:Saeco Royal Professiona. Gaggia Evolution Др. оборудованиегаз плита Сообщений: 93 |
Всем здравствуйте. Жду такую же кофемашину. вопросы (с испугу) n1saeco написал(а) … …. Если упаковка заводская(не скрытая) и в 2х коробках то все должно быть нормально Две упаковки, это одна родная (машина). Вторая — «почтовая»? Правильно. |
||
Наверх |
|||
Анатолий55 |
|
||
Кофемашина:Saeco Royal Professiona. Gaggia Evolution Др. оборудованиегаз плита Сообщений: 93 |
n1saeco написал(а) … Вызовите техника чтоль……..Запустит,настроить вам как надо. Очень важный момент. Нужна ли настройка кофемашины. Я, то их только из далека видел. плюс ютюб. |
||
Наверх |
|||
Zhandaroff |
|
||
|
Анатолий55 написал(а) … Очень важный момент. Нужна ли настройка кофемашины. Я, то их только из далека видел. плюс ютюб. Я считаю что нужна.Чтобы просто запустить — достаточно инструкции,а вот чтобы грамотно настроить кофе — нужен человек,который понимает как это правильно сделать. |
||
Наверх |
|||
Анатолий55 |
|
||
Кофемашина:Saeco Royal Professiona. Gaggia Evolution Др. оборудованиегаз плита Сообщений: 93 |
Имеется в виду степень помола, колличество в нраммах …. и пр. Но не отмтройка механизма… Вы это имеете в виду.
А есть ли тема, или обсуждение, касательно приговления кофе. Конкретно в саеко руояль? |
||
Наверх |
|||
1234567890? |
|
||
1234567890?
Кофемашина:Нет Сообщений: 3341 |
Анатолий55 написал(а) … Всем здравствуйте. Жду такую же кофемашину. n1saeco написал(а) … …. Если упаковка заводская(не скрытая) и в 2х коробках то все должно быть нормально Две упаковки, это одна родная (машина). Вторая — «почтовая»? Правильно. К нам в двух во всяком случае приходят,когда нужны. Приедет ваша,тему создадите,настроим….. [ Редактирование Ср янв 30 2013, 01:27 ] |
||
Наверх |
|
||