Кофемашина saeco minuto ошибка 5

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Philips Saeco HD8763 — Ошибка 5  (Прочитано 39312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Пришла кофемашина Philips Saeco HD8763 из Германии.
Внимательно перед запуском изучил инструкцию. Залил воду, засыпал кофе.
К сожалению после первого запуска начались проблемы. Машина пытается выполнить загрузку контура. Что то щелкает в блоке приготовления. После трех попыток, вываливается ключ, с ошибкой №5. Скриншот приложил.

Подскажите пожалуйста:
1) В чем может быть проблема.
2) Как устранить самому если это возможно.
3) Сколько может стоить ремонт.

Спасибо.


Записан



Записан


Возможно обломана воронка подачи воды на ЗУ или отсутствует
перекладинка клапана в носике бойлера (из которого вода в ЗУ и берется).
Запчасти копеечные, замена несложная.

Важный момент — помпа хотя бы пыается включаться?
Т.е. вибрацию слышно, если ухо приложить в аппарату?
Если нет, несправна помпа либо ее цепь управления.
Ремонт потребует некоторых навыков и в сервисах за такое берут неплохо.

Проверить работу помпы можно в тестовом меню. Т.е. хотя бы воду через трубку попробовать спустить.
Сервис-мануал по этому аппарату вроде был в документации на сайте…


Записан

Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)


Или залип клапан в помпе. Я ежедневно по несколько штук с такой проблемой лечу. Все новые, ни разу не заполненные.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


Или залип клапан в помпе. Я ежедневно по несколько штук с такой проблемой лечу. Все новые, ни разу не заполненные.

Сколько стоит такой ремонт. У меня стоит вопрос отправлять кофемашину обратно в Германию или чинить ее здесь.

« Последнее редактирование: Январь 24, 2014, 02:54:16 от ILexus »


Записан


Возможно обломана воронка подачи воды на ЗУ или отсутствует
перекладинка клапана в носике бойлера (из которого вода в ЗУ и берется).
Запчасти копеечные, замена несложная.

Важный момент — помпа хотя бы пыается включаться?
Т.е. вибрацию слышно, если ухо приложить в аппарату?
Если нет, несправна помпа либо ее цепь управления.
Ремонт потребует некоторых навыков и в сервисах за такое берут неплохо.

Проверить работу помпы можно в тестовом меню. Т.е. хотя бы воду через трубку попробовать спустить.
Сервис-мануал по этому аппарату вроде был в документации на сайте…

Звуки вибрации слышны. Хотя я не уверен помпа ли это.

Как попасть в тестовое меню?


Записан


Или залип клапан в помпе. Я ежедневно по несколько штук с такой проблемой лечу. Все новые, ни разу не заполненные.

Сколько стоит такой ремонт. У меня стоит вопрос отправлять кофемашину обратно в Германию или чинить ее здесь.

На самом деле дольше разбирать машинку, чем чинить. А починка заключается в подковыривании этого клапана. Если это именно этот дефект, то относительно не дорого, минимальная цена для автоматической КМ. У каждого сервиса она своя. В Новосибе средняя минималка 2500. В Германию отправлять, всяко дороже выйдет, чем тут чинить.
Если нет гарантии, и не страшно самому вскрывать, то попытайся починить.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


Звуки вибрации слышны. Хотя я не уверен помпа ли это.
Как попасть в тестовое меню?

ВОТ
Не совсем от нее мануал, но, думаю, комбинация та же.

Ну, кроме помпы вибрировать может только двигатель привода ЗУ.
А это отследить несложно. Когда ЗУ в рабочую позицию выводится, двигатель же останавливается
и должна включиться помпа.

В общем, как скзал osja, проще будет самому поковырять ее, если гарантией пользоваться не планируется. И навыки приобрести и время сэкономить. Тем более помпа там не так глубоко и спрятана.


Записан

Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)


Саеко минута, хорошее начало дня(((
у этой линейки проблема с доводкой ЗУ из за его посадки, а на штуцере клапан с открывашкой в виде скобы и от брака литья посадочных мест для микриков.
По этому, то ли ещё будет.

P.S.
Надеюсь к твоей minuto, это не относится.

« Последнее редактирование: Январь 24, 2014, 16:01:59 от zumer »


Записан

Скупой платит дважды, дурак постоянно


yeskoles

Саеко минута, хорошее начало дня(((
у этой линейки проблема с доводкой ЗУ из за его посадки, а на штуцере клапан с открывашкой в виде скобы и от брака литья посадочных мест для микриков.
По этому, то ли ещё будет.

P.S.
Надеюсь к твоей minuto, это не относится.

Да,и  у нас появились разные диковины в городе. Аппарат был из той же линейки, упрощен до предела, и все равно неприятный в использовании. Согласен.


Записан


Звонил на горячую линию Philips, мне сообщили что мировая гарантия действует на кофемашины и я могу смело отнести аппарат в сервисный центр, что я и сделал. Пока буду ждать.

Всем спасибо.

ВОТ
Не совсем от нее мануал, но, думаю, комбинация та же.

Я искал нечто подобное, но так и не мог найти, спасибо.


Записан


yeskoles

Звонил на горячую линию Philips, мне сообщили что мировая гарантия действует на кофемашины и я могу смело отнести аппарат в сервисный центр, что я и сделал. Пока буду ждать.

Всем спасибо.

ВОТ
Не совсем от нее мануал, но, думаю, комбинация та же.

Я искал нечто подобное, но так и не мог найти, спасибо.

Попросите в сервисцентре сделать ксерокс.


Записан


В общем сервисный центр отказал мне в гарантийном ремонте кофемашины. Внутри нашли механические повреждения. Фотки прикрепил. Видимо повредился пока доставляли до моего города. Что интересно специалисты с их слов даже не стали проверять является ли механические повреждения причиной не работающей кофемашины. А вдруг это заводской брак. Заключение АСЦ: Не покрывается гарантией производителя.

И что еще интересное я попробовал после СЦ включить машинку чтобы поиграться с тестовым меню и о чудо, произвелась загрузка контура. Потом выполнился цикл ополаскивания/самоочистки и загорелся зеленый сигнал готовности. Дальше тестировать не стал, выключил.

Кто что может сказать? :) Насколько эти повреждения критичны для работоспособности.


Записан


Похоже мастера все же подковырнули этот клапан на помпе. На вкус и качество кофе это не влияет. Приклей суперклеем и наслаждайся вкусным  кофе.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


yeskoles

Неопасные поломки. Трещина продольная у шланга- это трубка сброса «отхода». Можно склеить водостоиким клеем и пользуйтесь. в случае следующем,  «перегружайте» машину с выдернутой вилкой из сети на несколько минут, и всё


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Код ошибки 5 в кофемашинах SAECO возникает в случае блокировки водяного контура. Эта гидросистема представляет цепь узлов, в которую входят трубки, счетчик воды, бойлер, помпа и заварочный узел. В случае возникновения засора в одном из этих узлов возникает неисправность и появляется уведомление об ошибке 5.

Причины  и методы устранения

На пути подачи воды к помпе находится датчик потока воды. Он состоит из крыльчатки с магнитом, отсылающим импульсы, во время прохождения через датчик холла. В случае потери сигнала процессор сразу выдаст ошибку блокировки водяного контура. связано как засором и блокировкой крыльчатки, так и неисправностью датчика холла.

Бойлер является  нагревателем проточного типа, внутри него проходит лабиринт каналов диаметром 1мм. Для его засора достаточно даже незначительного количества накипи.

Можно попробовать пробить накипь на входных трубках при помощи проволоки, но к сожалению, если засор произошел глубже, его можно только размочить подачей кислоты под давлением. В большинстве случаев приходится менять бойлер.

И последним в этой цепи является сам заварочный узел, который требует прочистки и регулярного обслуживания.

Отзывы Юмедиа

Реальные отзывы и рейтинг данного профиля ремонта в компании Юмедиа.


Текущий рейтинг: 4.57 (Проголосовало: 84)

Появление на дисплее кофемашины Saeco Exprelia сообщения об ошибке E05… Это одна из самых распространённых неисправностей при эксплуатации этих автоматических кофемашин. Проблема в отсутствии протока воды через гидросистему, либо внешние факторы, которые машина интерпретирует подобным образом. Это может быть накипь или мусор, неисправность расходомера (счётчика воды). Так же может проявлять себя некорректная работа силовой либо управляющей платы. Итак, у вас кофемашина Saeco и ошибка E05. Часто имеет место совокупность неисправностей.

Кофемашина Saeco и ошибка E05

Saeco Exprelia

«Ну вот, случилось»

Если ошибка E05 в кофемашине Saeco, Philips или Gaggia появилась впервые… Можно последовать рекомендации производителя и просто выключить/включить машину главным выключателем либо сетевой вилкой. Если наполнение гидросистемы прошло быстро, нешумно и с первого раза, можно немного расслабиться. Но не лишним будет вспомнить, когда последний раз Вы чистили кофемашину от накипи и кофейных масел. А также, как давно проводили замену уплотнительных колец и чистку/смазку варочного блока. Не поленитесь сдвинуть кофемашину с её законного места, к которому она, возможно, уже буквально приросла. Осмотрите столешницу на наличие застарелых пятен от воды или свежих протечек. Это не обязательно должны быть огромные лужи. Вода, капающая с горячих бойлеров часто успевает почти полностью испаряться. Если ошибка Е05 начинает появляться с некой периодичностью всё чаще, надо принимать меры.

Кофемашина Saeco и ошибка E05

Силовая плата кофемашины Saeco Exprelia

Причины неисправности

Универсального способа решить проблему не существует. Классическая рекомендация из инструкции и технической поддержки производителя предписывает незамедлительно запустить процедуру удаления накипи. Средство это действенное, и гидросистему Вы почти наверняка прочистите. По крайней мере на начальных этапах развития событий. Ирония в том, что кофемашина, доведённая до повторяющейся ошибки заполнения гидравлического контура, скорее всего, имеет множественные протечки на местах соединений — по хомутам, уплотнителям и стыкам.

При заваривании кофе и приготовлении молочных напитков это может никак не проявляться. Но как только вы запустите довольно длительный и непрерывный процесс удаления накипи, все эти капающие и протекающие нюансы вылезут за пределы кофемашины и проявят себя более очевидно. Вода может добивать электрические компоненты постепенно. А вот средство от накипи, — кислота в том или ином виде. Попав на любые клеммы или участки плат, моментально установит великолепный контакт в местах, где его быть не должно. И здесь уже всё зависит от воли случая. Может сгореть предохранитель в машине, или сработать автоматика в щитке (в случае короткого замыкания). А может и электронику выжечь от входа до выхода.

Кофемашина Saeco и ошибка E05

Дренажный клапан кофемашины Saeco Exprelia

Варианты протечек

Классический случай — это, конечно же, протекающий дренажный клапан Saeco Exprelia и соседних линеек. Узел имеет до шести разъёмных соединений, и практически все они со временем начинают протекать. Особенность конструкции — расходомер, расположенный прямо под капающим клапаном. Счастливого исхода для счётчика воды здесь практически нет, его заливает долго, упорно и незаметно, а удаление накипи добивает окончательно.

Кофемашина Saeco и ошибка E05

Расходомер (счётчик воды) кофемашины Saeco Exprelia

Надо сказать, что проводить декальцинацию протекающей машины можно только после устранения протечек и обязательно со снятым корпусом, с постоянным осмотром гидросистемы в течение всего процесса.

Кофемашина Saeco и ошибка E05

Блок клапанов кофемашины Saeco Exprelia

Косвенно присутствие невидимых протечек можно определить по уменьшению количества готового напитка в кружке, шипению и другим посторонним звукам изнутри кофемашины, слишком частому запросу на опорожнение лотка под блоком приготовления.

Кофемашина Saeco и ошибка E05

Трубка подачи горячей воды и система датчиков наличия/положения молочного графина Saeco Exprelia

Разбираем дверцу Exprelia/Xelsis

Передняя дверца Saeco Exprelia внутри чуть сложнее, чем кажется на первый взгляд. Сюда вместили всю разводку гидросистемы на все виды напитков. Здесь же — датчики поддона и молочного графина, система регулировки крепости кофе. И самое главное — логическая плата, управляющая всеми элементами и процессами в кофемашине. Всё это хозяйство имеет не меньшую склонность к протеканию, чем другие узлы внутри основного корпуса, а ввиду расположения в малом замкнутом пространстве с повышенной вероятностью испарения, несёт реальную угрозу выхода из строя самого дорогого и важного элемента — платы управления. Поэтому на протечки из дверцы стоит обращать самое пристальное внимание.

Кофемашина Saeco и ошибка E05

Регулируемый SDS-клапан в диспенсере Saeco Exprelia

Saeco Dispensing System — запатентованная для кофемашин саеко и филипс технология настройки вкуса и аромата готового напитка. Достигается это путём автоматической подстройки времени помола, изменения скорости протока и экстракции. Регулятор, который находится в диспенсере, так же со временем начинает протекать. И течёт прямо на датчик наполнения поддона, расположенный снизу.

Регулярное удаление накипи и обслуживание варочного блока сохранит Вашу машину в технически исправном состоянии максимально долгое время. Но, тем не менее, полное техническое обслуживание с заменой отработавших своё компонентов рано или поздно всё равно понадобится. Если в процессе работы кофемашины или выполнения сервисной программы что-то пошло не так, Вы всегда можете обратиться к нам по контактным телефонам, получив помощь и совет в кратчайшие сроки и абсолютно бесплатно. Мы осуществляем ремонт профессиональных кофемашин в Минске и Минском районе, а также в мастерской на улице Янки Мавра, 21А.

Кофемашина Saeco и ошибка E05? Связаться с нами для консультации и помощи можно любым доступным и удобным для Вас способом:

//www.facebook.com/infocoffee.by/
//vk.com/infocoffee
//www.linkedin.com/in/espressoengineer/
//www.instagram.com/infocoffee/
И, конечно же, прямые телефонные звонки и электронная почта.

saeco aulika error e05

В кофемашинах Saeco Auika, Lirika, Minuto частая ошибка e05 error 5 — загрузка гидравлического контура, означает что гидросистема в кофемашине без воды. Возможно закончилась вода во время приготовления кофе. Для начала необходимо включить горячую воду и прокачать пока кофемашина не выйдет в рабочий режим.

saeco e05 error

Если прокачка не помогает, значит в гидросистеме мусор — надо разбирать чистить, или неисправен счетчик воды (флуометр).

Категория: Ремонт кофемашин Saeco (Саеко) Киев

ПОЛОМКИ И НЕИСПРАВНОСТИ КОФЕМАШИН SAECO. КОДЫ ОШИБОК.

Неисправности кофемашин Saeco-Philips:

Зерна не перемалываются и/или из аппарата идет только вода

Причина: воронка для кофе забита молотым кофе.

Что делать?

Вытащите варочную группу. Возьмите чайную ложку и ее ручкой при помощи аккуратных круговых движений очистите воронку.

У моделей кофемашин Saeco со съемным контейнером для зерен нередко кофейные зерна застревают между двумя частями контейнера. Его необходимо вытащить, разобрать и удалить эти кофейные зерна.

Из кофемашины поступает лишь пару капель кофе

Причина:

• Мусор и кофейные наслоения в варочном блоке;

• Забит носик подачи кофе;

• Засорен фильтр воды или он неправильно установлен.

Что делать?

Необходимо очистить носик при помощи обычной иголки, затем промыть варочный блок проточной водой и после того, как он просохнет, смазать все его движущиеся элементы.

Также потребуется извлечь фильтр из бункера для воды и приготовить кофе без него. Если все в порядке, то причина неисправности — засорившийся фильтр. Нужно заменить фильтр воды. Не помешает провести декальцинацию с использованием специальных средств для чистки кофемашины Saeco.

Под кофемашиной собирается вода

Причина: переполнен поддон с водой.

Что делать?

Не забывайте опустошать поддон для капель, так как из него вода попадает под аппарат.

Кофемашина сама напомнит вам об этом, когда появится индикатор заполнения поддона.

Молочный кувшин не взбивает пену

Причина:

• Засорились трубки капучинатора;

• Некорректно установлена трубка подачи молока к механизму взбивания пенки;

• Используется неподходящее молоко.

Что делать?

Для начала убедитесь, что носик полностью открыт и правильно подсоединена трубка подачи молока к механизму взбивания пенки.

Если поломка не устранена, разберите молочный кувшин и промойте его каждую деталь под струей теплой воды.

Старайтесь использовать полуобезжиренное и цельное коровье молоке, а также соевое и безлактозное молоко.

Кофемашина SAECO готовит водянистый кофе

Причина:

• Заблокирован варочный блок;

• Засорена воронка для кофе.

Что делать?

Очистите варочную группу и смажьте ее движущиеся механические детали.

Затем очистите воронку для кофе в той последовательности, как это было описано выше.

Не извлекается варочная группа

Причина: заварочный блок находится в неправильном положении.

Что делать?

• Отключите аппарат и дождитесь его полного отключения (до 30 секунд).

• Включите аппарат, подождите 30 секунд и извлеките контейнер для кофейной гущи и поддон для капель.

• Еще раз попробуйте вытащить варочный блок.

Коды ошибок кофемашин Saeco-Philips

Код ошибки «E01»

Причина:

  • Кофемолка засорена или заблокированна.
  • Выходное отверстие для кофе засорено, возможно попала вода.

Что делать?

Чтобы устранить проблему, очистите воронку для кофе и выполните дополнительную очистку с помощью пылесоса.

1. Выключите кофемашину и подождите, пока она полностью отключится и перестанет издавать какие-либо звуки (это займет около 15–20 секунд).

2. Извлеките варочную группу.

3. Откройте крышку воронки для молотого кофе и поместите внутрь ручку ложки.  Если воронка для предварительно молотого кофе отсутствует, вставьте ручку ложки в трубку снизу.

4. Перемещайте ручку вверх и вниз, чтобы протолкнуть молотый кофе. Возможно, придется приложить усилие.

5. Уберите высыпавшийся молотый кофе с помощью пылесоса.

6. Установите пылесос у выходного отверстия воронки для кофе, прикройте воронку для молотого кофе рукой. Или наоборот, поместите пылесос сверху и прикройте нижнюю часть.

7. Установите на место варочную группу, включите кофемашину и приготовьте эспрессо.

8. После приготовления проверьте, не забилась ли воронка молотым кофе. В этом случае повторно проведите процедуру очистки.

Код ошибки  «E02»

Причина:

  • Кофемолка заклинена.
  • Использование не качественного кофе, в кофемолку попал инородный предмет.

Что делать?

Очистите бункер зерна от кофе ,проверте кофемолку на наличие посторонних предметов.

Код ошибки «E03»

Причина:

  • Не удается извлечь варочную группу.
  • Варочная группа загрязнена
  • Варочная группа расположена неправильно.

Что делать?

1. Выключите кофемашину и подождите, пока она полностью отключится и перестанет издавать какие-либо звуки (это займет около 15–20 секунд).

2. Откройте сервисную дверцу и извлеките варочную группу. Для этого нажмите и удерживайте кнопку PUSH, расположенную справа, одновременно с этим извлекая варочную группу на себя.

3. Тщательно промойте варочную группу теплой водой и дайте ей высохнуть, а затем установите назад в кофемашину.

Код ошибки «E04»

Причина: заварочный блок некорректно установлен.

Что делать?

Если отображается код E04, в кофемашину варочная группа не установлена или установлена неправильно. Откройте сервисную дверцу кофемашины и установите варочную группу на место. При правильной установке варочной группы вы услышите щелчок.

Код ошибки «E05»

Причина:

  • Проблемы с контуром подачи воды.
  • В контуре подачи воды присутствует воздух. Использование не качественной воды.

Что делать?

1. Отключите кофемашину

2. Опустошите резервуар для воды и извлеките фильтр.

3. Убедитесь, что он установлен в кофемашине правильно. Убедитесь, что отсек резервуара для воды чистый.

Наполните резервуар водой и установите его обратно в кофемашину.

4. Снова включите кофемашину. После нагрева кофемашины запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

Если вы используете фильтр для воды, выполните следующие дополнительные действия, чтобы убедиться, что фильтр готов к работе и установлен должным образом.

1. Потрясите фильтр для воды в течение 5 секунд.

2. Поместите фильтр в перевернутом положении в контейнер/емкость с водой и подождите, пока из него полностью не выйдет воздух.

3. Поместите фильтр обратно в резервуар для воды и заполните резервуар водой.

4. Перезапустите кофемашину, выключив ее и включив повторно.

5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.

Код ошибки «E06» ошибка может означать различные неисправности.

Причина:

Ошибка 06 свидетельствует о том, что в клапане появились засорения.

Либо означает неисправность мультиклапана.

Что делать?

Мультиклапан представляет собой блок, совмещающий собой устройство переключения направлений потока воды, посредством привода керамических пластин электрическим двигателем. При вращении положение пластин, регулирующих направление подачи воды, отслеживается двумя датчиками положения.

Ошибка возникает при невозможности электронного модуля определить положение керамических пластин мультиклапана, которое может возникнуть как при неисправности самого мультиклапана (двигателя, шестерней редуктора, залипания пластин), так и при выходе из строя самих датчиков.  К сожалению мультиклапан в кофемашинах Saeco, не подлежит ремонту и меняется целиком.

Код ошибки «E07»

Причина: поломка капучинатора.

Что делать?

Выход из строя электромагнитного клапана подачи пара в каппучинатор —  молочник. В моделях с внешним молочником, для взбивания молока требуется подать пар под давлением. За счет разряжения молоко затягивается в молочник, перемешивается с пузырьками воздуха (которые поступают через вспениватель) и на выходе получается молочная пена для каппучино. Поэтому в случае, когда ошибка 7 не высвечивается, а молоко всеравно не подается надо в первую очередь (перед вызовом мастера) тщательно промыть молочник и продуть все трубки.

Код ошибки «E05»

Причина: неисправность электронной платы.

Что делать?

Обратиться в сервис по ремонту кофемашин remont.600.by.

Электронная плата в кофемашине Saeco представляет собой сложное комбинированное устройство и состоит из силовой части, в которую входит блок питания, цепи управления высоковольтными элементами (нагреватель, двигатель кофемолки и т.п.). Вторая часть является низковольтной, в нее входит процессор с записанной программой, а также цепи управления низковольтными элементами. После включения процессор производит тестирование основных узлов кофемашины и компонентов платы, после чего либо выдает сигнал готовности кофемашины к работе, либо соответствующую ошибку. Данная ошибка возникает, если в режиме проверки процессору не «откликнулся» какой либо из элементов платы, не совпала контрольная сумма управляющей программы или нет соединения с дисплейным модулем. Если на плате будут неисправны блок питания или сам процессор, кофемашина может не подавать признаков жизни, в этом случае потребуется более детальная диагностика с использованием электронных приборов.

Код ошибки «E09» — «E10»

Причина: выход из строя датчика нагревателя.

Что делать?

Это однотипные ошибки неисправности NTC датчика температуры бойлера нагрева кофе.

Разница данных ошибок в том, что в первом случае это обрыв датчика, во втором – короткое замыкание. Включение и отключение нагрева производит электронный модуль, который считывает температуру с помощью данного NTC датчика, который меняет сопротивление в зависимости от температуры бойлера. Ошибка также может появиться при сильном отклонении температуры (например кофемашина была принесена с улицы в холодное время) в этом случае надо отключить кофемашину и дать постоять в теплом помещении 2-3 часа.

Код ошибки «E09» — «E10»

Причина:

  • Сбой парового нагревателя.
  • Датчик парового нагревателя неисправен.

Что делать?

В кофемашинах с двумя бойлерами (когда для приготовления пара используется не нагрев основного бойлера до 140 градусов, а отдельный бойлер). Датчик парового бойлера стоит точно такой же, как и на основной бойлер для приготовления кофе, только используется другой вход на плате и процессор на этом нагревателе устанавливает более высокую температуру.

Код ошибки «E13»

Причина: поломка водного нагревателя. Водонагреватель (бойлер кофе) неисправен.

Что делать?

Алгоритм возникновения ошибки следующий: электронный модуль подает напряжение на нагревательный элемент и считывает показания NTC датчика. Если через 20 секунд температура не изменится, то кофемашина выдаст данную ошибку. Но это не означает, что неисправен бойлер кофе, возможно, что неисправен аварийный датчик бойлера или нет подачи напряжения с электронного модуля. Поэтому при возникновении Ошибки 13 не надо сразу менять бойлер. Лучше обратиться к нам за помощью, мастер с помощью тестера прозвонит бойлер, аварийные датчики температуры, подачу напряжения с платы. В большинстве случаев это обойдется дешевле, чем менять бойлер.

Код ошибки «E14»

Причина:

  • Паровой нагреватель неисправен
  • Кофемашина перегрелась

Что делать?

Error 14 – говорит о перегреве аппарата. его нужно отключить минут на 30 и дать остыть. Если проблема повторяется даже после непродолжительной работы, то стоит обраться в сервисный центр.

Код ошибки «E14»

Причина: кофемашине нужно адаптироваться к комнатной температуре.

Что делать?

При появлении кода ошибки 11 или 19 подождите некоторое время, чтобы машина адаптировалась к комнатной температуре после транспортировки/хранения вне помещения. Эти ошибки чаще происходят зимой, особенно в холодные дни, когда температура на улице составляет около 0 градусов.

Выключите кофемашину, подождите 30 минут, а затем включите ее снова.

Также стоит убедиться, что штекер должным образом подключен к разъему на задней панели кофемашины. Надавите на него до полной фиксации! Убедитесь, что вилка питания должным образом вставлена в розетку электросети.

Дисплей не горит или нет никаких надписей на нём:

Проверить подключена ли кофемашина в сеть, проверить кнопку включения/выключения, проверить плотно ли закрыта дверца кофемашины, так как она нажимает предохранитель, который не позволяет кофемашине работать в открытом состоянии.

VENTILATE

В гидро-систему попал воздух. Необходимо прогнать воду через краник. Скорее всего сразу после включения, вместо воды пойдут брызги с паром, но постепенно должна появиться вода и ошибка пропадёт. Если ошибка всё равно осталась, то необходимо более серьёзное вмешательство во внутренности кофемашины.

DECALCIFY

Кофемашина может работать и варить вкусный кофе, но желательно сделать чистку и декальцинацию, если вы и дальше хотите пользоваться кофеваркой.

WARMING UP

Кофемашина нагревается. Если надпись не пропадает в течение 10 минут, необходимо обратиться в сервисный центр, потому что возможны поломки в системе нагрева воды.

SELECT PRODUCT, READY FOR USE

Оборудование полностью готово к использованию. Наслаждайтесь вкусным кофе.

COFEBEANS EMPTY

Кофеварка исправна и готова к работе, но нужно засыпать кофе. Насыпьте кофе, перезагрузите кофемашину.

FILL WATER TANK или WATER TANK EMPTY

Необходимо наполнить бак водой, правильно его установить в нужное положение. Если надпись не исчезла, нужно прогнать воду через систему. Для этого откройте подачу воды через краник. Если и это не помогло, обратитесь в сервисный центр. возможно у вас проблеммы с гидро-системой кофеварки.

DREGDRAWER FULL

Контейнер жмыха для отработанного кофе – заполнен. Нужно очистить бункер для жмыха. Если он не заполнен и горит данная надпись, то нужно достать бункер на 30 секунд и вставить обратно. Если после этого надпись не исчезла, необходимо сдать кофемашину в ремонт.

DREGDRAWER MISS

Кофемашина не видит бункер для отработанного кофе. Такое может быть при неправильной установке бункера или при поломке датчика. Попробуйте поправить бункер отработанного кофе, если это не помогло, то придётся сдавать кофемашину в ремонт. Скорее всего у вас сломан датчик наличия бункера.

BREW UNIT BLOCK

Рабочий блок (заварник) заблокирован. Необходимо перезагрузить кофемашину, чтоб рабочая группа прошла полный цикл и встала в правильное положение. Если рабочая группа не проворачивается или ошибка не исчезает, то необходим ремонт кофемашины.

BREW UNIT MISS

Рабочий блок (заварник) вставлен неправильно, попробуйте вставить его правильно. Если он установлен корректно, то скорее всего что-то с электроникой или датчиками.

GRINDER BLOCKED

Заблокирована кофемолка. Возможно в нее попал мусор, инородный предмет. Необходимо выключить кофемашину и очистить кофемолку пылесосом, по возможности достать всё лишнее. Если видимых причин нет, можно запустить кофемашину заново.

ENERGY SAVING

Кофемашину вышла в энергосберегающий режим. Это помогает сэкономить потребление электричества в период, когда вы долго не используете кофемашину, например ночью или на выходные. Нажмите кнопку включения и кофемашина начнёт нагреваться. Данную функцию можно отключить или изменить время её активации.

OVERTEMPERATURE

Кофемашина перегрета, необходимо слить воду с помощью краника. Такая надпись может появиться после использования функции пара или при поломке. Если пролив не помогает, то нужно разбираться, в чем причина, такого поведения кофемашины.

STEAM WARMING UP

Идёт процесс нагрева пара. Нажмите кнопочку «пар», если он вам не нужен. Или дождитесь пока он нагреется.

Причины поломок:

  • Засорение гидросистемы происходит при некорректном обслуживании. Например, если не производить регулярную декальцинацию, не очищать детали от остатков кофейного масла, не прочищать диспенсер, кофеводы. Также к засорению ведет применение слишком жесткой воды с массой солевых примесей.
  • Электронные компоненты чаще всего ломаются при значительных сбоях напряжения. Однако это можно предупредить, если подключать кофемашину через стабилизатор.
  • Заварное устройство забивается, если нерегулярно промывать клапан под проточной водой, не удалять остатки кофейного масла с кремоклапана, не смазывать кофемашину.

Устранение неполадки – сложное дело, его лучше доверить профессионалам.

☎️ +375 29 659 33 43 (Viber, Telegram, WhatsApp)

Кофеварки и кофемашины как любое оборудование требуют к себе должного внимания и ухода. Если у вас более современная кофемашина и ошибки показываються только цифрами, то вам нужна другая статья. Все знают и понимают, что если вовремя не обслуживать кофемашину, то она рано или поздно начнёт плохо работать или варить невкусный кофе. Для того чтоб не довести кофемашину до плачевного состояния, они оборудованы сигналами, которые помогут вам понять, что с вашим кофейным аппаратом не так. Ниже представлен основной перечень ошибок саеко и как с ними бороться.

Если вам не поможет данная статья, обратитесь к нашим мастерам.

Так же вы можете получить бесплатную консультацию по телефону:

Life:)       (093) 4963131

МТС        (095) 4963131

Kyivstar  (097) 4963131

Основные ошибки кофемашины Saeco Royal, Saeco incanto, Saeco Magic и других

Дисплей не горит или нет никаких надписей на нём:

Проверить подключена ли кофемашина в сеть, проверить кнопку включения/выключения, проверить плотно ли закрыта дверца кофемашины, так как она нажимает предохранитель, который не позволяет кофемашине работать в открытом состоянии.

VENTILATE

В гидро-систему попал воздух. Необходимо прогнать воду через краник. Скорее всего сразу после включения, вместо воды пойдут брызги с паром, но постепенно должна появиться вода и ошибка пропадёт. Если ошибка всё равно осталась, то необходимо более серьёзное вмешательство во внутренности кофемашины.

DECALCIFY

Кофемашина может работать и варить вкусный кофе, но желательно сделать чистку и декальцинацию, если вы и дальше хотите пользоваться кофеваркой.

WARMING UP

Кофемашина нагревается. Если надпись не пропадает в течение 10 минут, необходимо обратиться в сервисный центр, потому что возможны поломки в системе нагрева воды.

SELECT PRODUCT, READY FOR USE

УРА! Оборудование полностью готово к использованию. Наслаждайтесь вкусным кофе

COF.BEANS EMPTY

Кофеварка исправна и готова к работе, но нужно засыпать кофе. Насыпьте кофе, перезагрузите кофемашину. Если надпись всё равно осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Brayval-coffee

FILL WATER TANK или WATER TANK EMPTY

Необходимо наполнить бак водой, правильно его установить в нужное положение. Если надпись не исчезла, нужно прогнать воду через систему. Для этого откройте подачу воды через краник. Если и это не помогло, обратитесь в сервисный центр. возможно у вас проблеммы с гидро-системой кофеварки.

DREGDRAWER FULL

Контейнер жмыха для отработанного кофе – заполнен. Нужно очистить бункер для жмыха. Если он не заполнен и горит данная надпись, то нужно достать бункер на 30 секунд и вставить обратно. Если после этого надпись не исчезла, необходимо сдать машинку в сервисный центр.

DREGDRAWER MISS

Кофемашина не видит бункер для отработанного кофе. Такое может быть при неправильной установке бункера или при поломке датчика. Попробуйте поправить бункер отработанного кофе, если это не помогло, то придётся сдавать кофемашину в ремонт. Скорее всего у вас сломан датчик наличия бункера.

BREW UNIT BLOCK

Рабочий блок (пресс) заблокирован. Необходимо перезагрузить кофемашину, чтоб рабочая группа прошла полный цикл и встала в правильное положение. Если рабочая группа не проворачивается или ошибка не исчезает, то необходим ремонт кофемашины.

BREW UNIT MISS

Рабочий блок (пресс) вставлен неправильно, попробуйте вставить его правильно. Если он установлен корректно, то скорее всего что-то с электроникой или датчиками. Нужно обратиться в сервисный центр Брайвал

GRINDER BLOCKED

Заблокирована кофемолка. Возможно в нее попал мусор, веточка или камешек. Необходимо выключить кофемашину и очистить кофемолку пылесосом, по возможности достать всё лишнее. Если видимых причин нет, можно запустить кофемашину заново.

ENERGY SAVING

Кофемашину вышла в энергосберегающий режим. Это помогает сэкономить потребление электричества в период, когда вы долго не используете кофемашину, например ночью или на выходные. Нажмите кнопку включения и машинка начнёт нагреваться. Данную функцию можно отключить или изменить время её активации.

OVERTEMPERATURE

Кофемашина перегрета, необходимо слить воду с помощью краника. Такая надпись может появиться после использования функции пара или при поломке. Если пролив не помогает, то нужно разбираться, в чем причина, такого поведения кофемашины.

STEAM WARMING UP

Идёт процесс нагрева пара. Нажмите кнопочку «пар», если он вам не нужен. Или дождитесь пока он нагреется.

Устранение ошибок кофемашин Saeco в Киеве

Если вам не помогла данная статья, то мы с радостью бесплатно проконсультируем вас по телефону. Всегда поддерживайте кофемашину в чистом виде и вовремя делайте сервисное обслуживание и тогда оборудование будет вас радовать долгое время.

П.С.

Никогда не оставляйте кофемашину в помещение, где температура может опуститься ниже нуля, это может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Если всё-таки у вас нет возможности убрать кофемашину с такого помещения, то оставьте её включённой. Возможно тепла от бойлера будет достаточно, чтоб не замерзли трубки и шланги внутри кофемашины. Либо полностью слить всю воду из системы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кофемашина миле ошибка f17
  • Коэффициент ошибок при отгрузках
  • Кофемашина saeco lirika коды ошибок
  • Кофемашина мелита ошибка системы 8
  • Коэффициент битовых ошибок ber формула