Кофемашина saeco intelia коды ошибок

Коды ошибок для кофемашин Saeco/Philips. Если у вас возникли проблемы с работой вашей кофемашины и вы видите на дисплее соответствующий код ошибки, наш сайт поможет вам найти причину возникновения проблемы и предложит решение.

  • Error 1 / Ошибка 1 — кофемолка заблокирована. (возможные проблемы : заклинены жернова, не верная работы датчика)
  • Error 3 / Ошибка 3 — заварной блок заблокирован в положении вверх
  • Error 4 / Ошибка 4 — заварной блок заблокирован в положении вниз
  • Error 5 / Ошибка 5 — водяной контур заблокирован ( гидросистема не может заполнится водой : неверная работа счетчика воды, неисправен насос, забит бойлер пара)
  • Error 6 / Ошибка 6 — не работает электромагнитный клапан ( неверная работа эл. магнитного клапана блока приготовления молочных напитков)
  • Error 10 / Ошибка 10 — неисправен бойлер кофе/термодатчик ( отсутствие сопротивления)
  • Error 11 / Ошибка 11 — неисправен бойлер кофе/термодатчик ( обрыв цепи)
  • Error 12 / Ошибка 12 — неисправен бойлер пара/термодатчик ( отсутствие сопротивления)
  • Error 13 / Ошибка 13 — неисправен бойлер пара/термодатчик ( обрыв цепи)
  • Error 14 / Ошибка 14 — отсутствует нагрев на кофе (вероятность термостат)
  • Error 15 / Ошибка 15 — отсутствует нагрев на пар (вероятность термостат)
  • Error 16 / Ошибка 16 — неисправен редуктор/заварной блок (микровыключатель неправильная работа)
  • Error 18 / Ошибка 18 — программная ошибка
  • Error 19 / Ошибка 19 — програмная ошибка / отсутствие эл.контакта (проверить шлейф)

В случае необходимости замены запчастей для вашей кофемашины, вы можете заказать нужные компоненты на нашем сайте — каталог запчастей Saeco Philips. У нас в наличии широкий ассортимент запчастей для кофемашин Saeco/Philips, чтобы вы могли быстро и удобно восстановить работу своей кофемашины.

Гейзерная кофеварка: Как пользоваться

Гейзерная кофеварка – это традиционное устройство для приготовления кофе, в особенности популярное в Италии. Если вы новичок в этом деле, эта статья поможет вам разобраться, как правильно использовать гейзерную кофеварку. 

Шаг 1: Подготовка кофеварки

Перед тем, как начать приготовление кофе, важно убедиться, что все части кофеварки на месте и работают должным образом. Если…

5 неочевидных причин купить автоматическую кофемашину

Вы любите аромат свежесваренного кофе, но думаете, что вам не нужна автоматическая кофемашина? Мы предлагаем вам рассмотреть несколько неочевидных причин, почему стоит обратить внимание на этот прекрасный инновационный прибор. 

1. Экономия времени

Автоматическая кофемашина значительно сократит время, которое вы тратите на приготовление своего утреннего напитка. Вместо того,…

Ремонт и обслуживание кофемашин — советы и рекомендации

Владение кофемашиной требует не только умения приготовить вкусный кофе , но и знаний о ее ремонте и обслуживании. В процессе эксплуатации могут возникать неполадки, и важно знать, как справиться с ними и поддерживать кофемашину в оптимальном состоянии . В данной статье мы предоставим вам полезные советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию кофемашин. 

1. Регулярная чистка и…

Коды ошибок

В кофемашинах Saeco с цифровым дисплеем в момент появления неисправности отображается код ошибки с изображением ключа и номером. Это означает, что требуется устранение неисправности, на которую указывает код ошибки. После этого кофемашина продолжает свою нормальную работу. 

Kody oshibok kofemashina saeco

 Код ошибки Описание
01,02 Ошибка 01 в кофемашинах Saeco указывает на неисправность в кофемолке- она заблокирована, требуется очистка от молотого кофе в засорившейся воронке. Также возможно попадание в шестерни кофемолки постороннего предмета. 
  03 Ошибка 03 в кофемашинах Saeco означает неисправность или засор варочной группы. Требуется вынуть варочную группу и промыть теплой водой.
  04 Ошибка 04 в кофемашинах Saeco — не установлена правильно врочная группа. Требуется установить варочную группу на место до щелчка.
  05 Ошибка 05 в кофемашинах Saeco означает неисправность в водяном контуре — там находится воздух, либо внутренние трубки засорены накипью.
  06 Ошибка 06 в кофемашинах Saeco означает блокировку мультиклапана. Неисправность устраняется Сервисным центром.
  07 Ошибка 07 в кофемашинах Saeco- неисправность или блокировка капучинатора. Необходимо провести очистку капучинатора или обратиться в Сервисный центр.
  08 Ошибка 08 в кофемашинах Saeco указывает на неисправность электронного модуля управления. Необходим ремонт или замена электронного блока.
09,10 Ошибка 09 или 10 в кофемашинах Saeco — неисправность датчика водонагревателя. Необходима замена датчика.
11,12 Ошибка 11 или 12 в кофемашинах Saeco означает неисправность датчика парового нагревателя. Нужно заменить датчик.
  13 Ошибка 13 в кофемашинах Saeco означает неисправность водонагревателя- необходимо проверить ТЭН нагрева.

Преимущества для Вас

  • Бесплатная консультация по телефону по вопросам поломки. По указанным симптомам неисправности мастер проинформирует вас о вероятных поломках и ориентировочной стоимости их устранения. Но окончательная стоимость ремонта формируется только после диагностики неисправности на дому.
  • Бесплатная диагностика и выезд мастера. Вам не потребуется оплачивать диагностику и выезд специалиста в случае выполненного ремонта.
  • Ремонт на дому. Вам не понадобится транспортировать стиральную машину в мастерскую. Все виды ремонтных работ осуществляются на дому, поскольку необходимое оборудование и запчасти у мастеров всегда с собой.
  • График работы — с 9 до 20 часов без выходных и праздников. Мы примем и выполним вашу заявку даже поздно вечером или в выходной день.
  • Удобное время ремонта. Мастер приедет на вызов в тот день и час, который удобен для вас.
  • Оригинальные запчасти. В процессе ремонта будут использованы (если того потребует неисправность) только «родные» запчасти, одобренные заводом-изготовителем.
  • Гарантия. После ремонта мастер выдаст вам гарантийный талон.

                                                                                 

Кофемашина saeco коды ошибок

Кофеварки и кофемашины как любое оборудование требуют к себе должного внимания и ухода. Если у вас более современная кофемашина и ошибки показываються только цифрами, то вам нужна другая статья. Все знают и понимают, что если вовремя не обслуживать кофемашину, то она рано или поздно начнёт плохо работать или варить невкусный кофе. Для того чтоб не довести кофемашину до плачевного состояния, они оборудованы сигналами, которые помогут вам понять, что с вашим кофейным аппаратом не так. Ниже представлен основной перечень ошибок саеко и как с ними бороться.

Если вам не поможет данная статья, обратитесь к нашим мастерам.

Так же вы можете получить бесплатную консультацию по телефону:

Kyivstar  (067) 1804964 — Сервисный отдел по ремонту кофемашин

Основные ошибки кофемашины Saeco Royal, Saeco incanto, Saeco Magic и других

Дисплей не горит или нет никаких надписей на нём:

Проверить подключена ли кофемашина в сеть, проверить кнопку включения/выключения, проверить плотно ли закрыта дверца кофемашины, так как она нажимает предохранитель, который не позволяет кофемашине работать в открытом состоянии.

VENTILATE

В гидро-систему попал воздух. Необходимо прогнать воду через краник. Скорее всего сразу после включения, вместо воды пойдут брызги с паром, но постепенно должна появиться вода и ошибка пропадёт. Если ошибка всё равно осталась, то необходимо более серьёзное вмешательство во внутренности кофемашины.

DECALCIFY

Кофемашина может работать и варить вкусный кофе, но желательно сделать чистку и декальцинацию, если вы и дальше хотите пользоваться кофеваркой.

WARMING UP

Кофемашина нагревается. Если надпись не пропадает в течение 10 минут, необходимо обратиться в сервисный центр, потому что возможны поломки в системе нагрева воды.

SELECT PRODUCT, READY FOR USE

УРА! Оборудование полностью готово к использованию. Наслаждайтесь вкусным кофе

COF.BEANS EMPTY

Кофеварка исправна и готова к работе, но нужно засыпать кофе. Насыпьте кофе, перезагрузите кофемашину. Если надпись всё равно осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Brayval-coffee

FILL WATER TANK или WATER TANK EMPTY

Необходимо наполнить бак водой, правильно его установить в нужное положение. Если надпись не исчезла, нужно прогнать воду через систему. Для этого откройте подачу воды через краник. Если и это не помогло, обратитесь в сервисный центр. возможно у вас проблеммы с гидро-системой кофеварки.

DREGDRAWER FULL

Контейнер жмыха для отработанного кофе – заполнен. Нужно очистить бункер для жмыха. Если он не заполнен и горит данная надпись, то нужно достать бункер на 30 секунд и вставить обратно. Если после этого надпись не исчезла, необходимо сдать машинку в сервисный центр.

DREGDRAWER MISS

Кофемашина не видит бункер для отработанного кофе. Такое может быть при неправильной установке бункера или при поломке датчика. Попробуйте поправить бункер отработанного кофе, если это не помогло, то придётся сдавать кофемашину в ремонт. Скорее всего у вас сломан датчик наличия бункера.

BREW UNIT BLOCK

Рабочий блок (пресс) заблокирован. Необходимо перезагрузить кофемашину, чтоб рабочая группа прошла полный цикл и встала в правильное положение. Если рабочая группа не проворачивается или ошибка не исчезает, то необходим ремонт кофемашины.

BREW UNIT MISS

Рабочий блок (пресс) вставлен неправильно, попробуйте вставить его правильно. Если он установлен корректно, то скорее всего что-то с электроникой или датчиками. Нужно обратиться в сервисный центр Брайвал

GRINDER BLOCKED

Заблокирована кофемолка. Возможно в нее попал мусор, веточка или камешек. Необходимо выключить кофемашину и очистить кофемолку пылесосом, по возможности достать всё лишнее. Если видимых причин нет, можно запустить кофемашину заново.

ENERGY SAVING

Кофемашину вышла в энергосберегающий режим. Это помогает сэкономить потребление электричества в период, когда вы долго не используете кофемашину, например ночью или на выходные. Нажмите кнопку включения и машинка начнёт нагреваться. Данную функцию можно отключить или изменить время её активации.

OVERTEMPERATURE

Кофемашина перегрета, необходимо слить воду с помощью краника. Такая надпись может появиться после использования функции пара или при поломке. Если пролив не помогает, то нужно разбираться, в чем причина, такого поведения кофемашины.

STEAM WARMING UP

Идёт процесс нагрева пара. Нажмите кнопочку «пар», если он вам не нужен. Или дождитесь пока он нагреется.

Устранение ошибок кофемашин Saeco в Киеве

Если вам не помогла данная статья, то мы с радостью бесплатно проконсультируем вас по телефону. Всегда поддерживайте кофемашину в чистом виде и вовремя делайте сервисное обслуживание и тогда оборудование будет вас радовать долгое время.

П.С.

Никогда не оставляйте кофемашину в помещение, где температура может опуститься ниже нуля, это может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Если всё-таки у вас нет возможности убрать кофемашину с такого помещения, то оставьте её включённой. Возможно тепла от бойлера будет достаточно, чтоб не замерзли трубки и шланги внутри кофемашины. Либо полностью слить всю воду из системы.

Kyivstar  (067) 1804964 — Сервісний відділ по ремонту кавомашин

                                                                                 

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Co ee Machine

Service

Table of contents

1.

1.1.

1.2.

1.3.

Material

1.4.

1.5

1.6.1.

1.6.2.

2.

2.1.

Technical speci cations

2.2

Speci cation for the measurement of the co ee prod-

ucts temperature

2.3.

3.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4

3.5

4.

4.1.

4.2.

Co ee cycle

4.3.

4.4.

4.5.

Co ee grinder

All parts of this document are the property of Saeco International Group.

All rights reserved. This document and all the information herein is provided without liability deriving from any errors or omissions. Furthermore, no part may be reproduced, used or

collected, except where express authorisation has been provided in writing or through a contractual agreement.

Published by Saeco International Group

Service Manual

Page

1

1

1

1

2

3

4

1

2

3

1

3

6

8

10

1

3

4

4

5

Subject to modi cation

Rev. 03 December 2012

Table of contents

4.6

4.7.

4.8.

4.9.

4.10.

4.11

5.

5.1.1.

5.1.2.

5.1.3.

Intelia Latte test mode

5.1.4

Intuita test mode

5.2.

Error messages

6.

6.1.

6.2.

6.3.

7.

7.1.

7.2.

7.3.

Co ee grinder

7.4.

7.5.

7.6

7.7

7.8

7.9

Intelia

Page

6

7

7

8

8

1

6

11

16

22

1

1

2

1

2

2

3

4

4

5

5

6

EN 4219 400 00014

2012-Sept-07

loading

Summary of Contents for Philips Saeco Intelia

КАК ВЫПОЛНИТЬ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭСПРЕССО-КОФЕМАШИНЫ SAECO?


Ниже представлены варианты решения некоторых проблем, которые время от времени могут возникать при использовании эспрессо-кофемашины Saeco. Все решения и видеоинструкции применимы ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин Saeco (Xelsis, PicoBaristo, PicoBaristo Deluxe, Incanto, GranBaristo, Exprelia, Energica, Intelia, Intuita, Minuto, Synthia, Xsmall и др.).

Капучинатор эспрессо-кофемашины Philips Saeco
Из эспрессо-кофемашины Philips Saeco не удается извлечь варочную группу
В эспрессо-кофемашину Philips Saeco не удается вставить варочную группу
Эспрессо-кофемашина Philips Saeco выдает коды ошибок 1, 3, 4, 5, 14
Эспрессо-кофемашина Philips Saeco готовит водянистый кофе
На дисплее эспрессо-кофемашины Philips Saeco отображается сообщение о необходимости очистки контейнера для кофейной гущи
Из эспрессо-кофемашины Philips Saeco подаются только капли кофе
Из эспрессо-кофемашины Philips Saeco подается только вода
Под эспрессо-кофемашиной Philips Saeco скапливается вода
Эспрессо-кофемашина Philips Saeco издает громкий звук
Эспрессо-кофемашина Philips Saeco ничего не подает
Индикатор необходимости очистки эспрессо-кофемашины Philips Saeco от накипи
Индикаторы эспрессо-кофемашины Philips Saeco
Включите поиск и устранение неисправностей

Кофемашина не мелет кофейные зерна

Воронка для кофе засорена молотым кофе. Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям в видеоинструкции*.

  1. Выключите кофеварку. 
  2. Извлеките варочную группу.
  3. Вставьте в воронку для кофе ложку и устраните засор. 
  4. Установите варочную группу обратно.
  5. Включите кофемашину.
  6. Измените настройку помола на более крупный.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Видеоинструкция

Эта информация помогла вам?

На дисплее отображается код ошибки обслуживания 1, 3, 4, 5, 14 или 19

При появлении кода ошибки обслуживания 1, 3, 4, 5, 14 или 19 кофемашину больше нельзя использовать. 

Видеоинструкции* помогут устранить проблему. При появлении других кодов ошибок рекомендуем обратиться за помощью в центр поддержки потребителей.

Код ошибки обслуживания 1

Указывает на то, что воронка для кофе засорена молотым кофе. 

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям в видеоинструкции.   

1. Выключите кофеварку. 

2. Извлеките варочную группу.

3. Вставьте в воронку для кофе ложку и устраните засор. 

4. Установите варочную группу обратно.

5. Включите кофемашину.

6. Измените настройку помола на более крупный.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

ПодробнееСвернуть

Код ошибки обслуживания 3/4

Варочная группа засорена, неправильно смазана или не зафиксирована.

Чтобы устранить проблему, выполните действия в видеоинструкции*.

1. Выключите кофеварку.

Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. 

3. Смажьте варочную группу, как показано в видеоинструкции.

4. Установите варочную группу на место и убедитесь, что она зафиксирована. При правильной установке и фиксации раздастся легкий щелчок. 

5. Снова включите кофемашину.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

ПодробнееСвернуть

Код ошибки обслуживания 5

У этой проблемы может быть несколько причин. Чтобы устранить ее, попробуйте выполнить инструкции ниже. Подробные инструкции продемонстрированы в видеоинструкции*.

1. В контур подачи воды попал воздух/под резервуаром для воды застряли кофейные зерна.
Выключите кофемашину. Слейте воду и убедитесь, что резервуар для воды чист и в нем нет кофейных зерен или молотого кофе. Затем снова включите кофемашину. Запустите подачу горячей воды на 2–3 чашки.

2. При использовании фильтра AquaClean/Brita
Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.

Выключите кофемашину. Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра для воды перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.

3. Варочная группа засорена
Выключите кофемашину. Снимите варочную группу, промойте ее под краном и при необходимости смажьте. Установите варочную группу на место и включите кофемашину.

4. Контур засорен частицами накипи.
Выключите кофемашину на несколько часов. Снова включите ее, и, если код ошибки исчез, выполните процедуру очистки от накипи. Используйте только средства для удаления накипи Saeco/Philips. Инструкции по удалению накипи приведены в соответствующем разделе.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

ПодробнееСвернуть

Код ошибки обслуживания 14

Кофемашина перегрелась. Выключите ее на 60 минут.

Код ошибки обслуживания 19

  • Оставьте кофемашину нагреваться до комнатной температуры после транспортировки.
  • Выключите кофемашину, подождите 30 минут, а затем включите ее снова.

Видеоинструкция о коде ошибки обслуживания 1

Видеоинструкция о коде ошибки обслуживания 5

Эта информация помогла вам?

Поступает всего несколько капель кофе

Если из кофемашины поступает всего несколько капель кофе, это может происходить по нескольким причинам. Узнайте здесь, что может быть причиной этого явления и о том, как устранить проблему. 

1. Варочная группа заблокирована из-за скопившихся загрязнений или плохо смазана.

Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению, установке и смазыванию варочной группы в видеоинструкции*. 

2. Носик подачи кофе засорен.

Аккуратно прочистите отверстия в носике подачи кофе иглой. 

3. При использовании фильтра AquaClean/Brita.

Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.

Выключите кофемашину. Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.

4. Необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.

Если вы давно не выполняли очистку от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас. Используйте для очистки только средство для очистки от накипи Philips/Saeco. Инструкции для вашей модели кофемашины приведены в разделе об очистке.

5. Для кофемашин Exprelia и Xelsis.

Переключатель SBS находится в закрытом положении. Поверните переключатель SBS в среднее положение и запустите приготовление эспрессо.

6. Подача горячей воды.

В систему мог попасть воздух. Эту проблему можно устранить, пропустив через систему немного горячей воды.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Как промывать варочную группу

Как смазывать варочную группу

Как подготовить фильтр AquaClean

Эта информация помогла вам?

Кофемашина варит водянистый кофе

Если кофе получается слишком водянистым, это может происходить по нескольким причинам. Узнайте здесь, что может быть причиной этого явления и о том, как устранить проблему. 

1. При первом использовании

Если первая чашка кофе получилась водянистой, это нормально, поскольку система Saeco еще не откалибрована. Оптимальное качество кофе будет достигнуто через 5–7 чашек.

2. Варочная группа заблокирована из-за скопившихся загрязнений или плохо смазана

Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению и установке варочной группы в видеоинструкции*. 

3. Объем кофе был отрегулирован с использованием функции памяти

Отрегулируйте пропорцию кофе и воды: нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, пока на дисплее не появится значок Memo (Память). Кофемашина перейдет в режим программирования и запустит приготовление выбранного вида кофе. Следуйте указаниям по первому использованию и настройке в видеоинструкции*.

4. Воронка для кофе засорена молотым кофе

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям по очистке в видеоинструкции*.

5. Кофемолка настроена на крупный помол 

Выберите мелкий помол. Следуйте указаниям по первому использованию и настройке в видеоинструкции*.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Как промывать варочную группу

Как очистить воронку для кофе

Эта информация помогла вам?

Сообщение о необходимости очистки контейнера для кофейной гущи не исчезает

Если очистить контейнер для кофейной гущи при выключенной кофемашине, счетчик кофейного цикла не сбросится, и сообщение о необходимости очистки контейнера для кофейной гущи будет по-прежнему отображаться. Сообщение также может отображаться, если контейнер еще не полон.

Чтобы сообщение исчезло, выполните следующее.
• Извлеките контейнер для кофейной гущи при включенной кофемашине, подождите не менее 5 секунд и установите его на место.
• Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Не удается установить варочную группу

Если не удается установить варочную группу, значит кофемашина и варочная группа не находятся в нейтральном положении. 

Следуйте указаниям ниже и просмотрите видеоинструкцию*.

  1. Установите обратно контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и закройте дверцу, не устанавливая варочную группу. 
  2. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного выключения — кофемашина не должна издавать никаких звуков.
  3. Переведите главный переключатель на задней панели прибора в положение OFF (0) (Выкл.). При отсутствии такого переключателя отключите кофемашину от сети питания. 
  4. Переведите главный переключатель на задней панели обратно в положение ON (-) (Вкл.). При отсутствии такого переключателя подключите кофемашину к сети.
  5. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного включения — кофемашина не должна издавать никаких звуков. 
  6. Установите варочную группу в нейтральное положение, как показано в видеоинструкции — в противном случае вам не удастся установить группу. 
  7. Извлеките контейнер для кофейной гущи и поддон для капель, откройте дверцу и установите варочную группу на направляющие. Не нажимайте кнопку при установке варочной группы.
  8. Установите обратно контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и закройте дверцу.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Не удается извлечь варочную группу

Если вам не удается извлечь варочную группу, это означает, что кофемашина не переведена в нейтральное положение. Следуйте указаниям ниже и просмотрите видеоинструкцию*.

  1. Установите обратно контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и закройте дверцу.
  2. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного выключения — кофемашина не должна издавать никаких звуков.
  3. Переведите главный переключатель на задней панели прибора в положение OFF (0) (Выкл.). При отсутствии такого переключателя отключите кофемашину от сети питания. 
  4. Переведите главный переключатель на задней панели обратно в положение ON (-) (Вкл.). При отсутствии такого переключателя подключите кофемашину к сети.
  5. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного включения — кофемашина не должна издавать никаких звуков. Примечание: не открывайте дверцу, не извлекайте поддон для капель или контейнер для кофейной гущи и не выполняйте других действий, пока кофемашина не будет полностью готова к работе. 
  6. Извлеките контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и откройте дверцу. 
  7. Попробуйте извлечь варочную группу снова. Отведите ручку в сторону и, удерживая ее, потяните варочную группу на себя.

Запрещается извлекать варочную группу во время очистки от накипи. Сначала необходимо выполнить процесс до конца.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Возможно, кофемашина протекает

Вода может скапливаться под кофемашиной по нескольким причинам — это не обязательно означает техническую неисправность. Ознакомьтесь с информацией ниже и просмотрите видеоинструкцию*.

Вода скапливается в поддоне для капель

Если в поддоне для капель скапливается вода, не волнуйтесь, это нормально! 

Вода поступает туда после циклов самоочистки, которые кофемашина выполняет автоматически.

Бурая вода/вода с частицами кофе

Если под кофемашиной скапливается бурая вода или в воде есть частицы кофе, убедитесь, что проблема не в переполненном поддоне для капель, случайно пролитой воде при извлечении поддона для капель или в засоренной варочной группе/контейнере для остатков кофе. Чтобы избежать такой проблемы, выполняйте следующие действия.

— Опустошайте поддон для капель каждый раз, когда отображается индикатор заполнения поддона

— Перед очисткой кофемашины от накипи опустошайте поддон для капель

— Ставьте кофемашину на горизонтальную поверхность

— Извлекайте варочную группу и контейнер для остатков кофе и промывайте их под краном

Чистая вода под кофемашиной

Если у вашей модели резервуар для воды устанавливается спереди, проверьте, что резервуар вставлен до конца. 

Если это не помогло решить проблему, обратитесь в центр поддержки потребителей в вашей стране, поскольку проблема может быть в протекании прибора.

Кофе/вода вытекают позади носика

Если ваша модель кофемашины оснащена съемным носиком подачи кофе, проверьте, что он установлен надлежащим образом. Надавите на носик подачи кофе в направлении кофемашины.

Если же у вашей кофемашины несъемный носик подачи кофе, обратитесь в центр поддержки потребителей в вашей стране, поскольку проблема может быть в протекании прибора.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Почему кофемашина плохо готовит молочную пену?

Если молочный кувшин не взбивает молоко, это может происходить по нескольким причинам.

1. Части системы подачи молока загрязнены.

Разберите систему подачи молока, снимите трубки. Вымойте все части.


2. Трубка подачи молока неправильно подсоединена к взбивающему механизму или капучинатору.
Правильно подсоедините трубку подачи молока к взбивающему механизму или капучинатору.


3. Молоко не охлаждено.

Для наилучших результатов молоко рекомендуется охлаждать в холодильнике при температуре 4 градуса.


4. Вы используете неподходящее молоко.

Тестирование проводилось на полуобезжиренном и цельном коровьем молоке, соевом и безлактозном молоке. При использовании этих видов молока пена образуется правильно.

5. Носик молочного кувшина открыт не полностью (неприменимо к Xelsis).
Убедитесь, что он полностью открыт.

Эта информация помогла вам?

Кофемашина издает громкий звук

Если во время работы эспрессо-кофемашина издает звуки, это нормально. Однако если вы слышите какой-либо необычный шум, ознакомьтесь с информацией по устранению неисправности ниже.

Возможные причины громкого шума во время помола:


1. Засорение воронки для кофе.

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям по очистке в видеоинструкции*.

2. Кофемолка настроена на самый мелкий помол
Выберите более крупный помол. Следуйте указаниям по первому использованию и настройке в видеоинструкции*.

Возможные причины громкого шума во время промывания контуров или приготовления кофе:


1. Кофейные зерна/молотый кофе попал под резервуар, из-за чего всасывается воздух

Извлеките резервуар для воды и удалите кофейные зерна/молотый кофе вокруг резервуара. Следуйте рекомендациям по очистке в видеоинструкции*.

2. Варочная группа заблокирована из-за скопившихся загрязнений или плохо смазана

Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению и установке варочной группы в видеоинструкции*.

3. Необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи
Если вы давно не выполняли очистку от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас. Используйте для очистки только средство для очистки от накипи Philips/Saeco. Инструкции для вашей модели кофемашины приведены в разделе об очистке.

4. При использовании фильтра AquaClean/Brita

Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.

Выключите кофемашину. Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Кофемашина не подает ни кофе, ни воду

У этой проблемы может быть несколько причин. Чтобы устранить ее, попробуйте выполнить инструкции ниже. Подробные инструкции продемонстрированы в видеоинструкции*.

1. При первом использовании
Если первая чашка кофе получилась водянистой, это нормально, поскольку система Saeco еще не откалибрована. Оптимальное качество кофе будет достигнуто через 5–7 чашек.

2. Кофейные зерна/молотый кофе попал под резервуар, из-за чего всасывается воздух
Извлеките резервуар для воды и удалите кофейные зерна/молотый кофе вокруг резервуара. Следуйте рекомендациям по очистке в видеоинструкции*.

3. Варочная группа засорена
Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению и установке варочной группы в видеоинструкции*.

4. При использовании фильтра AquaClean/Brita

Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.
Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.

5. В контур подачи воды попал воздух
Запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

6. Для кофемашин Exprelia и Xelsis
Переключатель SBS находится в закрытом положении. Поверните переключатель SBS в среднее положение и запустите приготовление эспрессо.

7. Необходимо выполнить очистку от накипи
Если вы давно не выполняли очистку от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас. Используйте для очистки только средство для очистки от накипи Philips/Saeco. Инструкции для вашей модели кофемашины приведены в разделе об очистке.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Индикатор очистки от накипи не гаснет после проведения очистки

Если индикатор очистки от накипи продолжает гореть, возможно, для промывки кофемашины после завершения цикла очистки от накипи было использовано недостаточное количество воды.
Промойте кофемашину еще раз, целиком наполнив резервуар водой.

Если вы остановили процесс очистки от накипи, выключив кофемашину, и не знаете, как продолжить очистку, свяжитесь с центром поддержки потребителей для получения помощи.


Эта информация помогла вам?

Непонятны значения световых индикаторов кофемашины

Индикаторы кофемашины подсказывают, какое действие вам необходимо выполнить и на каком этапе находится кофемашина.

В инструкции по эксплуатации приведена специальная глава, в которой описаны значения индикаторов. Используйте функцию поиска, чтобы найти и загрузить инструкцию по эксплуатации для своей эспрессо-кофемашины Philips или Saeco.

Примечание. Если одновременно мигают все индикаторы, обратитесь в центр поддержки потребителей для получения помощи.


Выполните поиск по номеру продукта.

Ключевые слова для поиска

Эта информация помогла вам?

Кофемашина не включается

Если эспрессо-кофемашина не включается при нажатии кнопки питания, это может происходить по нескольким причинам.

1. Проверьте шнур питания и переключатель на задней панели

  • Убедитесь, что шнур питания подключен правильно. Подсоедините один конец шнура питания к кофемашине, а вилку вставьте в электророзетку.
  • Убедитесь, что кнопка питания, расположенная на задней панели кофемашины, нажата.

2. Используйте другую электророзетку

Убедитесь, что к одной электророзетке не подключено слишком много приборов. Если же это так, используйте свободную электророзетку.

Эта информация помогла вам?

Поиск инструкции по эксплуатации

Чтобы получить подробную информацию, введите название или номер изделия своей эспрессо-кофемашины

Выполните поиск по номеру продукта.

Ключевые слова для поиска

Вам нужна помощь?

Символ для "Аксессуары и уход"

Аксессуары

Наши фильтры для воды, средства для очистки от накипи и продукты для ухода помогут всегда готовить превосходный кофе и поддерживать кофемашину Saeco в идеальном состоянии.

Символ для "Нужна помощь"

Поиск и устранение неисправностей

Решите некоторые наиболее распространенные проблемы, которые время от времени могут возникать при использовании эспрессо-кофемашины Saeco.

Символ для "Зарегистрируйте кофемашину"

Регистрация кофемашины

Зарегистрируйте кофемашину сегодня, чтобы быть в числе первых получателей актуальной информации о наших продуктах и специальных предложениях.

Символ для "Информация об очистке от накипи"

Удаление накипи

Получите всю необходимую информацию об очистке от накипи, продлении срока службы кофемашины и обеспечении качественной работы прибора для оптимального вкуса кофе.

Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.

Я понимаю

You are about to visit a Philips global content page

Continue

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кофемашина милли ошибка 73
  • Кофемашина филипс ошибка восклицательный знак
  • Кофемашина делонги caffe corso ошибки
  • Кофемашина саеко ошибка е01
  • Кофемашина wmf 1200s ошибка f26 как исправить