Кофемашина philips показывает ошибку

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен. 

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить. 

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца. 

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована. 

Для решения проблемы выполните следующие действия:

1. Полностью отключите кофемашину
2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
5. Снова включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

1. Налейте воду в резервуар
2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.  

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия: 

1. Отключите кофемашину
2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.
6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

Если этот предупреждающий индикатор мигает оранжевым, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также активировать его. После установки и активации фильтра этот индикатор загорится синим. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
5. Подключите устройство к электросети и включите его.
6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

Служба поддержки Philips

Опубликован в 07 March 2023

Если на кофемашине Philips отображается код ошибки 01, 03, 04, 05, 11, 14 или 19, ниже вы найдете возможные причины возникновения ошибок и способы их устранения. 

В случае возникновения других ошибок (например, 02, 10, 15 или 22) вам потребуется оформить ремонт кофемашины. Свяжитесь с нами.

Ошибка 01 означает, что кофемолка в кофемашине не работает должным образом из-за засорившейся воронки с кофе. 
Чтобы решить эту проблему, устраните засор в воронке с кофе (с помощью ложки для кофе или пылесоса, как указано ниже):

1.    Выключите кофемашину, а затем подождите, пока она перестанет издавать шум. Это может занять 15–20 секунд.
2.    Откройте сервисную дверцу и извлеките варочную группу.
3.    Откройте крышку воронки для молотого кофе и поместите внутрь ручку ложки.  Если воронка для предварительно молотого кофе отсутствует, вставьте ручку ложки в воронку снизу.
4.    Перемещайте ручку вверх и вниз, чтобы протолкнуть молотый кофе. При этом может потребоваться небольшое усилие.  
5.    Уберите высыпавшийся молотый кофе с помощью пылесоса.
6.    Затем установите насадку пылесоса у выходного отверстия воронки для кофе и прикройте воронку для молотого кофе рукой. Или наоборот, поместите пылесос сверху и прикройте нижнюю часть воронки с кофе.
7.    Установите варочную группу обратно. Затем включите кофемашину и приготовьте эспрессо. 
8.    После приготовления эспрессо проверьте, не забилась ли воронка молотым кофе. Если забилась, повторно проведите процедуру очистки.
Не наливайте воду в контейнер для кофейных зерен, чтобы избежать засорения воронки с кофе. 

Очистка воронки для кофе на эспрессо-кофемашине Philips

Ошибка 03 означает, что варочная группа засорилась и не может работать должным образом. Чтобы решить проблему, выполните очистку варочной группы, как указано ниже: 

1.    Выключите кофемашину, а затем подождите, пока она перестанет издавать шум. Это может занять 15–20 секунд.
2.    Откройте сервисную дверцу и извлеките варочную группу.
3.    Тщательно промойте варочную группу чистой теплой водой. Затем дайте ей высохнуть и установите обратно в кофемашину.

Если кофемашина Philips отображает код ошибки E04, это означает некорректную установку варочной группы. Чтобы решить проблему, откройте сервисную дверцу кофемашины и установите варочную группу на место. При правильной установке варочной группы вы услышите щелчок.
Для решения этой проблемы и удаления лишнего воздуха из кофемашины выполните следующие действия:

1. Отключите кофемашину
2. Опустошите резервуар для воды и извлеките фильтр AquaClean или любой другой фильтр для воды.
3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
4. Снова включите кофемашину. После нагрева кофемашины запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

Если вы используете фильтр для воды AquaClean, выполните следующие дополнительные действия, чтобы убедиться, что фильтр готов к работе и установлен должным образом.

1. Потрясите фильтр для воды AquaClean в течение 5 секунд.
2. Поместите фильтр в перевернутом положении в контейнер/емкость с водой и подождите, пока из него полностью не выйдет воздух.
3. Поместите фильтр обратно в резервуар для воды и заполните резервуар водой.
4. Перезапустите кофемашину, выключив ее и включив повторно.
5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.

Если отображается код ошибки 14, это означает перегрев кофемашины Philips. Чтобы устранить эту ошибку, выключите кофемашину и подождите 30 минут, пока она не остынет.
Если отображается код ошибки 11 или 19, вашей кофемашине требуется время, чтобы адаптироваться к смене температуры после того, как вы занесли ее в помещение с улицы. Обычно эта ошибка происходит зимой, в холодное время года. 

Чтобы решить эту проблему, выключите кофемашину, подождите 30 минут, а затем включите ее снова. 

Если это не помогло решить проблему, возможно, что штекер не подсоединен должным образом к задней панели кофемашины. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что штекер должным образом вставлен в разъем питания. 

Если вы увидели другой код ошибки, не указанный выше, свяжитесь с нами.

Если в вашей кофемашине Philips возникла ошибка, появится красный дисплей с изображением значка вместе с номером кода, например 01, 03, 04, 05, 11, 14 или 19. Ниже вы узнаете, что означают коды ошибок. и как это решить.

Примечание. Если ваша кофемашина показывает какие-либо другие коды ошибок, не упомянутые выше, мы советуем вам связаться с нами для получения дополнительной помощи, поскольку ваша кофемашина нуждается в обслуживании.

Код ошибки 01: кофемолка не работает должным образом

Когда появляется код E01, это означает, что кофемолка не может работать должным образом из-за забитой кофейной воронки молотым кофе.
Чтобы исправить это, разблокируйте воронку для кофе и выполните дополнительную очистку пылесосом. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Выключите машину и подождите, пока она полностью не выключится и не перестанет издавать звуки (это занимает около 15-20 секунд).
  2. Снимите варочную группу
  3. Откройте крышку воронки для засыпания молотого кофе и поместите ручку ложки в воронку. Если воронка для засыпания молотого кофе отсутствует, вставьте ручку ложки в воронку для кофе снизу.
  4. Перемещайте ручку вверх и вниз, пока забитый молотый кофе не упадет вниз. Может потребоваться некоторая сила.
  5. Удалите весь упавший молотый кофе с помощью пылесоса.
  6. Затем наденьте пылесос на выходное отверстие воронки для кофе и накройте рукой воронку для засыпания молотого кофе. Или наоборот, поместите пылесос сверху и закройте нижнюю часть.
  7. Установите на место варочную группу, снова включите кофемашину и сварите эспрессо.
  8. После заваривания проверьте, нет ли в воронке молотого кофе. Если нет, повторите процедуру разблокировки.
  9. Если проблема не решена это свидетельствует о нарушении работы двигателя мотора кофемолки либо повреждении платы управления.

Примечание . Во избежание засорения воронки для кофе не наливайте и не проливайте воду в контейнер для кофейных зерен и еженедельно очищайте воронку для кофе.

XC_000004106_1_FAI_Global_2019312_0692X000006pLtGQAU.jpg

Код ошибки 03: варочная группа загрязнена

Когда появляется код E03, варочная группа содержит слишком много грязи и не может нормально работать. Чтобы решить проблему, промойте варочную группу. См. Инструкции по очистке ниже:

  1. Выключите машину и подождите, пока она полностью не выключится и не перестанет издавать звуки (это займет около 15-20 секунд).
  2. Откройте сервисную дверцу и снимите варочную группу, нажав кнопку «PUSH» с правой стороны, удерживая ее и потянув на себя.
  3. Тщательно промойте варочную группу теплой водой и дайте ей высохнуть на воздухе, прежде чем вставлять обратно.

Код ошибки 04: группа приготовления кофе вставлена ​​неправильно

Когда появляется код E04, варочная группа не на месте. Откройте сервисную дверцу кофемашины и вставьте варочную группу на место. Когда он будет надежно закреплен, вы услышите щелчок.

Код ошибки 05: воздух в водяном контуре.

Чтобы выпустить воздух из машины, выполните следующие действия:

1. Выключите машину.
2. Слейте воду из резервуара для воды и снимите AquaClean или любой другой фильтр для воды.
3. Наполните резервуар для воды водой и установите его обратно в положение
4. Снова включите машину. Когда машина нагреется, выберите горячую воду и налейте 2–3 чашки горячей воды.

Если вы используете фильтр для воды AquaClean, выполните следующие дополнительные действия, чтобы убедиться, что фильтр подготовлен и правильно установлен для использования:

1. Встряхните воду AquaClean. фильтр в течение 5 секунд
2. Держите фильтр вверх дном в контейнере / миске с водой, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха
3. Поместите фильтр обратно в резервуар для воды и наполните резервуар для воды водой
4. Перезапустите машину, выключите и снова включите
5. Выберите горячую воду и налейте 2–3 чашки горячей воды.

Код ошибки 14: машина перегрета

Появление кода ошибки 14 означает, что кофемашина перегрелась. Чтобы исправить это, выключите машину и оставьте ее на 30 минут, пока она не остынет.

Код ошибки 11 или 19: Машине необходимо приспособиться к комнатной температуре.

Когда появляется код ошибки 11 или 19, подождите некоторое время, пока машина перестроится с температуры транспортировки / наружного воздуха до комнатной. Это может происходить чаще в зимний период, особенно когда холодно и температура на улице около нуля градусов. 

Выключите машину на 30 минут и снова включите. 

Другой вариант — дважды проверить, надежно ли вставлена ​​вилка на задней панели машины: нажмите, пока она полностью не встанет на место! Убедитесь, что вилка правильно вставлена ​​в розетку. 

Если ваша кофемашина показывает другие коды ошибок или если решения не решают проблему, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

Сегодня многие модели кофеварок Philips пользуются немалой популярностью во всем мире. Они не только варят изысканный эспрессо, капучино и прочие напитки, но и самостоятельно проводят диагностику, находя любые неисправности и сообщая о них владельцу. Поэтому важно знать, какие коды имеют неисправности кофемашины Филипс Саеко, чтобы решить, что можно решить своими силами, а с какими лучше обратиться к профессионалам, не рискуя дорогостоящей техникой.

Содержание

Диагностика неисправностей

В продаже сегодня можно увидеть немало кофеварок от Филипс. Доступная цена и удобство пользования привлекают многих кофеманов, поэтому с каждым годом линейка моделей все увеличивается. Сюда можно отнести:

  • Saeco Odea Giro Plus,
  • Saeco HD 8852,
  • Saeco HD 8761,
  • Saeco Minuto Pure Philips HD8760,
  • Saeco Xelsis EVO steel/black HD 8953,
  • Saeco Aulika TOP,
  • Saeco Nina Bar Plus,
  • Saeco Via Veneto de Luxe,
  • Saeco Magic de Luxe
  • Syntia HD8838/09.

И это далеко не полный перечень моделей, пользующихся популярностью в нашей стране. Увы, любая сложная техника может выйти из строя. К счастью, у многих моделей есть функция самодиагностики. При обнаружении поломки на экране высвечивается код поломки, что позволяет либо устранить её самостоятельно, либо отнести в сервисный центр, где за дело возьмутся профессионалы, для которых диагностика и ремонт являются привычной работой.

Иногда же кода ошибки нет и сама кофеварка не фиксирует поломку, но все-таки насладиться кофе не получается. Значит, проблема в чем-то другом и нужно самостоятельно устранить неполадку. Разберем наиболее распространенные случаи, чтобы каждый читатель при необходимости смог справиться с возникшими проблемами.

ремонт кофемашины Филипс Саеко

Расшифровываем ошибки

У некоторых моделей кофемашин у каждой ошибки есть определенный код, по которому можно определить характер неисправности и, следовательно, попробовать устранить своими силами или же обратиться к мастерам.

Проблема с кофемолкой – она заблокирована или засорена. Также к этому может привести попадание воды в отверстие для кофе. Проблема устраняется в несколько этапов.

Для начала нужно выключить машину, подождать около полуминуты, пока она не замолкнет. Затем вытащите варочную группу. Открыв крышку воронки, в которую насыпается молотый кофе, засуньте туда ручку ложки.

У некоторых моделей воронки нет, поэтому приходится вставлять ложку в трубку снизу. Пошевелив ручкой, постарайтесь вытолкнуть застрявший кофе. После этого варочную группу верните на место и приготовьте любимый напиток – espresso или cappuccino. Скорее всего, проблема решится.

Заклинена кофемолка. Скорее всего вместе с зернами туда попал посторонний предмет. Контейнер нужно очистить от зерен, заодно проверив, нет ли в кофемолке камешка или другого мусора.

Не извлекается варочная группа. Это может произойти из-за загрязнения или неправильной установки. Выключив кофемашину, подождите полминуты и вытащите варочную группу. Для этого нужно зажать кнопку с надписью «Push» и потянуть варочную группу. Промыв её теплой водой и высушив, верните деталь на место. Убедитесь, что она установлена правильно, без перекоса.

Причина поломки проста — неправильно установлен заварочный блок или же он отсутствует. Открыв дверцу кофемашины, убедитесь, что тут все нормально. Если варочная группа установлена правильно, это сопровождается щелчком.

Если кофемашина выдает такую ошибку, значит в неё не поступает вода. Это может быть связано с тем, что воды нет в системе водоснабжения или же в контур попал воздух.

Для начала проверьте, все ли в порядке с водой – не отключили ли её. Если тут все в порядке, выключите кофеварку, вылейте воду из резервуара и извлеките фильтр.

Проверьте, все ли в порядке, чтобы они были чистыми. Снова налейте воду в резервуар и верните на место. Включите кофемашину и приготовьте две-три чашки теплой воды вместо кофе, чтоб промыть контур.

Это означает, что вышел из строя мультиклапан.

Сам мультиклапан это блок, направляющий поток воды, путем перемещения керамических пластин. За процессом машина следит при помощи специальных датчиков. В большинстве случаев такую поломку нельзя устранить в домашних условиях – нужно заменить деталь и лучше сделать это в сервисном центре.

Эту ошибку несложно диагностировать и без умной кофеварки – она больше не делает пену. Скорее всего не работает капучинатор. Для начала нужно промыть молочник (емкость, куда заливается молоко) и продуть трубки.

Если и это не помогло, то лучше воспользоваться услугами мастера. Но обычно проблема решается самостоятельно и пользователь вскоре сможет наградить себя за труды чашкой кофе с густой пенкой.

Вышла из строя электронная плата. Это сложная комбинированная деталь, отслеживающая все операции, выполняемые машиной. Починить в домашних условиях невозможно – придется везти технику в сервисный центр и платить крупную сумму за ремонт.

Хорошо ещё, если модель не устарела и запчасти для неё можно приобрести. В противном случае придется покупать новую кофеварку.

Обе ошибки сообщают о том, что датчик нагревателя поломан. Но Е09 выдается в случае, если произошел обрыв датчика, а Е10 – если имеет место короткое замыкание. Требуется серьезный ремонт.

Исключение – если какое-то время техника простояла на улице и замерзла. В этом случае нужно дать ей несколько часов, чтобы согреться, после чего вновь попробовать приготовить кофе. Иногда это позволяет устранить неисправность.

Вышел из строя паровой нагреватель или же его датчик. Желательно обратиться к специалистам – скорее всего произошел сбой из-за того, что нагреватель устанавливает неправильную температуру.

Вышел из строя водный нагреватель. При нормальной работе электронный модуль включает нагревательный элемент и спустя 20 секунд проверяет показания температурного датчика. Если показания не меняются, кофемашина Saeco выдает соответствующую ошибку.

Но, возможно, причина поломки не в бойлере, а в датчике. Или же от электронного модуля не подается напряжение. В любом случае, не стоит спешить менять дорогостоящий бойлер. Мастер-ремонтник, используя тестер, сможет точно установить поломку и выбрать подходящий способ её устранения.

Частые поломки кофемашин Philips Saeco

Не все кофемашины имеют систему самодиагностики. Поэтому пользователю приходится находить ошибки по внешним признакам и самостоятельно проводить незначительный ремонт.

Кофемашина не наливает кофе

Кофе либо не течет вовсе, либо появляется всего несколько капель. Причины могут быть разные:

  • Засорен или неправильно установлен водяной фильтр.
  • Носик, через который подается кофе, забит.
  • Варочный блок засорен кофейными наслоениями.

Для начала прочистите носик, используя обычную иголку. Затем промойте варочный блок под краном.

Когда он высохнет, смажьте подвижные элементы. Попробуйте вытащить из бункера водяной фильтр и сварить кофе. Выполнив последовательно каждую из операций, вы без труда определите, что же стало причиной неисправности.

Вода под кофемашиной

Это указывает на то, что поддон для капель переполнился. Тут все просто – нужно опустошить его и не забывать регулярно повторять процедуру. У некоторых машин есть специальный индикатор, напоминающий, что пора выполнить эту работу.

Надписи на дисплее отсутствуют, сам он не горит

Если кофемашина не включается, для начала нужно проверить, подключена ли она к сети. Убедитесь, что дверца плотно закрыта. Также нажмите на кнопку включения. Чаще всего это позволяет устранить поломку. В противном случае придется обращаться за помощью экспертов – возможно, сгорел блок питания.

Кофемашина плохо варит кофе, он слишком водянистый

Скорее всего, воронка для кофе засорилась или же имеются проблемы с варочным блоком.

Для начала нужно очистить варочную группу, не забыв смазать все подвижные детали. Потом опустошите воронку и очистите её.

Не получается извлечь варочную группу

Неправильно установлен заварочный блок. Сначала нужно выключить кофемашину и подождать около полуминуты, пока она не перестанет гудеть, экран не погаснет. Потом снова включите её, подождите полминуты, чтобы она загрузилась, и вытащите контейнер для гущи вместе с поддоном для капель. Снова попробуйте извлечь варочный блок.

В воду попадают частицы кофе

Если вы заметили, что под кофемашиной накопилась бурая вода или же в воде встречаются частицы кофе, вариантов тут несколько. Во-первых, мог переполниться поддон для капель. Во-вторых, иногда это происходит из-за того, что контейнер, где хранятся остатки кофе, переполняется.

В-третьих, можно просто случайно пролить воду во время извлечения поддона. Особых проблем это не доставляет, но чтобы не сталкиваться с такими неприятностями, нужно выполнять определенные действия:

  1. Выливать воду из поддона для капель при появлении соответствующего огонька-индикатора.
  2. Прежде чем очищать кофемашина от накипи, выливать воду из поддона.
  3. Устанавливать кофемашину только на ровной горизонтальной поверхности.
  4. Регулярно извлекать контейнер для останков кофе и варочную группу, чтобы промывать их под проточной водой.

При таком уходе пользователь точно не столкнется с описанными выше проблемами, да и дорогостоящая техника прослужит значительно дольше.

Видеоинструкция что делать, если в Philips Saeco Xsmall мигает ошибка

Как видите, далеко не всегда нужно вести кофемашину в сервисный центр при обнаружении неполадок. В большинстве случаев обслуживание можно провести собственными силами. А при бережном обращении риск появления таких проблем если не исключен, то значительно снижен.

Коды ошибок для кофемашин Saeco/Philips. Если у вас возникли проблемы с работой вашей кофемашины и вы видите на дисплее соответствующий код ошибки, наш сайт поможет вам найти причину возникновения проблемы и предложит решение.

  • Error 1 / Ошибка 1 — кофемолка заблокирована. (возможные проблемы : заклинены жернова, не верная работы датчика)
  • Error 3 / Ошибка 3 — заварной блок заблокирован в положении вверх
  • Error 4 / Ошибка 4 — заварной блок заблокирован в положении вниз
  • Error 5 / Ошибка 5 — водяной контур заблокирован ( гидросистема не может заполнится водой : неверная работа счетчика воды, неисправен насос, забит бойлер пара)
  • Error 6 / Ошибка 6 — не работает электромагнитный клапан ( неверная работа эл. магнитного клапана блока приготовления молочных напитков)
  • Error 10 / Ошибка 10 — неисправен бойлер кофе/термодатчик ( отсутствие сопротивления)
  • Error 11 / Ошибка 11 — неисправен бойлер кофе/термодатчик ( обрыв цепи)
  • Error 12 / Ошибка 12 — неисправен бойлер пара/термодатчик ( отсутствие сопротивления)
  • Error 13 / Ошибка 13 — неисправен бойлер пара/термодатчик ( обрыв цепи)
  • Error 14 / Ошибка 14 — отсутствует нагрев на кофе (вероятность термостат)
  • Error 15 / Ошибка 15 — отсутствует нагрев на пар (вероятность термостат)
  • Error 16 / Ошибка 16 — неисправен редуктор/заварной блок (микровыключатель неправильная работа)
  • Error 18 / Ошибка 18 — программная ошибка
  • Error 19 / Ошибка 19 — програмная ошибка / отсутствие эл.контакта (проверить шлейф)

В случае необходимости замены запчастей для вашей кофемашины, вы можете заказать нужные компоненты на нашем сайте — каталог запчастей Saeco Philips. У нас в наличии широкий ассортимент запчастей для кофемашин Saeco/Philips, чтобы вы могли быстро и удобно восстановить работу своей кофемашины.

Гейзерная кофеварка: Как пользоваться

Гейзерная кофеварка – это традиционное устройство для приготовления кофе, в особенности популярное в Италии. Если вы новичок в этом деле, эта статья поможет вам разобраться, как правильно использовать гейзерную кофеварку. 

Шаг 1: Подготовка кофеварки

Перед тем, как начать приготовление кофе, важно убедиться, что все части кофеварки на месте и работают должным образом. Если…

5 неочевидных причин купить автоматическую кофемашину

Вы любите аромат свежесваренного кофе, но думаете, что вам не нужна автоматическая кофемашина? Мы предлагаем вам рассмотреть несколько неочевидных причин, почему стоит обратить внимание на этот прекрасный инновационный прибор. 

1. Экономия времени

Автоматическая кофемашина значительно сократит время, которое вы тратите на приготовление своего утреннего напитка. Вместо того,…

Ремонт и обслуживание кофемашин — советы и рекомендации

Владение кофемашиной требует не только умения приготовить вкусный кофе , но и знаний о ее ремонте и обслуживании. В процессе эксплуатации могут возникать неполадки, и важно знать, как справиться с ними и поддерживать кофемашину в оптимальном состоянии . В данной статье мы предоставим вам полезные советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию кофемашин. 

1. Регулярная чистка и…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кофемашина нескафе алегрия ошибки
  • Кофемашина philips ошибки на экране картинки
  • Кофемашина philips ошибка 5 как очистить
  • Кофемашина philips индикаторы ошибки
  • Кофемашина philips горит ошибка