Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен. 

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить. 

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца. 

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована. 

Для решения проблемы выполните следующие действия:

1. Полностью отключите кофемашину
2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
5. Снова включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

1. Налейте воду в резервуар
2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.  

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия: 

1. Отключите кофемашину
2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.
6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

Если этот предупреждающий индикатор мигает оранжевым, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также активировать его. После установки и активации фильтра этот индикатор загорится синим. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
5. Подключите устройство к электросети и включите его.
6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

75

РУССКИЙ

75

Сигналы тревоги (красные)

Полностью вставьте поддон для сбора капель и контейнер для сбора 
отходов в машину и закройте дверцу для обслуживания.

Наполните емкость для кофе в зернах.

Блок приготовления кофе должен быть вставлен в машину.

Опорожните контейнер для сбора отходов. Подождите примерно 5 
секунд, прежде чем вставлять его снова.

Наполните бак водой.

Exx

Машина не работает. В правом нижнем углу дисплея отображается 
код ошибки. В отношении кодов ошибок 1 -3 — 4 — 5 см. главу «Решение 
проблем», в случае других кодов ошибок, следуйте инструкциям ниже: 
Выключите машину. Снова включите ее спустя 30 сек. Попробуйте 2 или 
3 раза.
Если машина не включится, свяжитесь по горячей линии с Philips в 
вашей стране и сообщите указанный на дисплее код ошибки. Контактная 
информация указана в гарантийной книжке, предоставляемой отдельно, 
или на сайте www.philips.com/support.

Опубліковано на 16 июня 2023 года

Если на кофемашине Philips горит предупреждающий индикатор, при этом устройство не отключается, на изображении ниже вы найдете решение проблемы.

1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен. 

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить. 

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

3. Горит предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца. 

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

4. Мигает предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована. 

Для решения проблемы выполните следующие действия:

1. Полностью отключите кофемашину
2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
5. Снова включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

1. Налейте воду в резервуар
2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.  

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия: 

1. Отключите кофемашину
2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.
6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.

Если этот предупреждающий индикатор мигает оранжевым, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также активировать его. После установки и активации фильтра этот индикатор загорится синим. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

7. Горит индикатор очистки от накипи

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

8. Мигают все предупреждающие индикаторы.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
5. Подключите устройство к электросети и включите его.
6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

Если в вашей кофемашине Philips возникла ошибка, появится красный дисплей с изображением значка вместе с номером кода, например 01, 03, 04, 05, 11, 14 или 19. Ниже вы узнаете, что означают коды ошибок. и как это решить.

Примечание. Если ваша кофемашина показывает какие-либо другие коды ошибок, не упомянутые выше, мы советуем вам связаться с нами для получения дополнительной помощи, поскольку ваша кофемашина нуждается в обслуживании.

Код ошибки 01: кофемолка не работает должным образом

Когда появляется код E01, это означает, что кофемолка не может работать должным образом из-за забитой кофейной воронки молотым кофе.
Чтобы исправить это, разблокируйте воронку для кофе и выполните дополнительную очистку пылесосом. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Выключите машину и подождите, пока она полностью не выключится и не перестанет издавать звуки (это занимает около 15-20 секунд).
  2. Снимите варочную группу
  3. Откройте крышку воронки для засыпания молотого кофе и поместите ручку ложки в воронку. Если воронка для засыпания молотого кофе отсутствует, вставьте ручку ложки в воронку для кофе снизу.
  4. Перемещайте ручку вверх и вниз, пока забитый молотый кофе не упадет вниз. Может потребоваться некоторая сила.
  5. Удалите весь упавший молотый кофе с помощью пылесоса.
  6. Затем наденьте пылесос на выходное отверстие воронки для кофе и накройте рукой воронку для засыпания молотого кофе. Или наоборот, поместите пылесос сверху и закройте нижнюю часть.
  7. Установите на место варочную группу, снова включите кофемашину и сварите эспрессо.
  8. После заваривания проверьте, нет ли в воронке молотого кофе. Если нет, повторите процедуру разблокировки.
  9. Если проблема не решена это свидетельствует о нарушении работы двигателя мотора кофемолки либо повреждении платы управления.

Примечание . Во избежание засорения воронки для кофе не наливайте и не проливайте воду в контейнер для кофейных зерен и еженедельно очищайте воронку для кофе.

XC_000004106_1_FAI_Global_2019312_0692X000006pLtGQAU.jpg

Код ошибки 03: варочная группа загрязнена

Когда появляется код E03, варочная группа содержит слишком много грязи и не может нормально работать. Чтобы решить проблему, промойте варочную группу. См. Инструкции по очистке ниже:

  1. Выключите машину и подождите, пока она полностью не выключится и не перестанет издавать звуки (это займет около 15-20 секунд).
  2. Откройте сервисную дверцу и снимите варочную группу, нажав кнопку «PUSH» с правой стороны, удерживая ее и потянув на себя.
  3. Тщательно промойте варочную группу теплой водой и дайте ей высохнуть на воздухе, прежде чем вставлять обратно.

Код ошибки 04: группа приготовления кофе вставлена ​​неправильно

Когда появляется код E04, варочная группа не на месте. Откройте сервисную дверцу кофемашины и вставьте варочную группу на место. Когда он будет надежно закреплен, вы услышите щелчок.

Код ошибки 05: воздух в водяном контуре.

Чтобы выпустить воздух из машины, выполните следующие действия:

1. Выключите машину.
2. Слейте воду из резервуара для воды и снимите AquaClean или любой другой фильтр для воды.
3. Наполните резервуар для воды водой и установите его обратно в положение
4. Снова включите машину. Когда машина нагреется, выберите горячую воду и налейте 2–3 чашки горячей воды.

Если вы используете фильтр для воды AquaClean, выполните следующие дополнительные действия, чтобы убедиться, что фильтр подготовлен и правильно установлен для использования:

1. Встряхните воду AquaClean. фильтр в течение 5 секунд
2. Держите фильтр вверх дном в контейнере / миске с водой, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха
3. Поместите фильтр обратно в резервуар для воды и наполните резервуар для воды водой
4. Перезапустите машину, выключите и снова включите
5. Выберите горячую воду и налейте 2–3 чашки горячей воды.

Код ошибки 14: машина перегрета

Появление кода ошибки 14 означает, что кофемашина перегрелась. Чтобы исправить это, выключите машину и оставьте ее на 30 минут, пока она не остынет.

Код ошибки 11 или 19: Машине необходимо приспособиться к комнатной температуре.

Когда появляется код ошибки 11 или 19, подождите некоторое время, пока машина перестроится с температуры транспортировки / наружного воздуха до комнатной. Это может происходить чаще в зимний период, особенно когда холодно и температура на улице около нуля градусов. 

Выключите машину на 30 минут и снова включите. 

Другой вариант — дважды проверить, надежно ли вставлена ​​вилка на задней панели машины: нажмите, пока она полностью не встанет на место! Убедитесь, что вилка правильно вставлена ​​в розетку. 

Если ваша кофемашина показывает другие коды ошибок или если решения не решают проблему, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

Фотобанк StylishBag

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Кофемашина philips ошибки на экране картинки

Читайте также:

      

  • Доброго и уютного вечера и спокойной ночи картинки
  •   

  • Дикие лебеди андерсен читать с картинками полностью бесплатно
  •   

  • Картинки тату на плече у девушки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кофемашина philips ошибка 5 как очистить
  • Кофемашина philips индикаторы ошибки
  • Кофемашина philips горит ошибка
  • Кофемашина philips nl9206ad 4 drachten ошибка 5
  • Кофемашина philips saeco коды ошибок