Кофемашина philips горит ошибка

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен. 

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить. 

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца. 

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована. 

Для решения проблемы выполните следующие действия:

1. Полностью отключите кофемашину
2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
5. Снова включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

1. Налейте воду в резервуар
2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.  

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия: 

1. Отключите кофемашину
2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.
6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

Если этот предупреждающий индикатор мигает оранжевым, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также активировать его. После установки и активации фильтра этот индикатор загорится синим. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
5. Подключите устройство к электросети и включите его.
6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Philips EP3241 Мигают индикаторы всех значков предупреждений  (Прочитано 937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аппарат был куплен и 1.5-2 года стоял без работы. Машинка абсолютно новая, от слова совсем, не запускалась ни разу.
При нажатии на кнопку питания слева на панели тут же загораются 3 индикатора, уровень воды, отходы и треугольник.
Попытка нажать какие либо кнопки не приводит ни к чему, так же как и кнопка питания.
Обесточивание из розетки и включение в сеть тоже ни к чему не привело.

Датчик температуры рабочий (подкидывал новый) ничего не изменилось.
Термопредохранители оба прозваниваются.
ТЭН бойлера живой.
Кофемолку подкидывал исправную (а так же подавал на неё питание на прямую для проверки через выпрямитель, все работает), но ничего не изменилось.

Куда копать уже не знаю. Прошу вашей помощи.

« Последнее редактирование: Январь 24, 2023, 23:46:16 от Lastik »


Записан

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.


А, если не закрывать дверцу или не вставить отходник с заварником и включить, поведение не менятся?


Записан


Вообще ничего не происходит, машинку собирал полностью, бочек с водой, заварник, поддон, стакан для жмыха, всё ставил на место, пробовал разные вариации, с поддоном, без, с бочком для воды, с водой, без воды, без заварника.
Ничего из вышеперечисленного не давало эффекта

Если в выключенном состоянии зажать кнопку включения аппарата на 10 секунд, то я так понимаю идет вход в режим теста кнопок и функционала, т.е. кнопки с напитками перемигиваются и далее горят на постоянную, кнопка аква клин мигает оранжевым.
При этом если нажать допустим горячую воду, выбрать объем воды и нажать старт, индикация объёма гаснет, а кнопка горячей воды начинает мигать несколько секунд, далее всё возвращается в исходное положение, т.е. кнопки с напитками перемигиваются и далее горят на постоянную, кнопка аква клин мигает оранжевым.

Если нажать на кнопку питания и просто попробовать включить аппарат, то сразу же загораются три красных индикатора справа и ничего не происходит.

« Последнее редактирование: Январь 25, 2023, 03:50:27 от osja »


Записан

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.


При включении должна сработать помпа подкачав воду в систему, счётчик не видит импульсы. Помпа срабатывает?


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


помпа не срабатывает, намек понял, позже отпишусь

« Последнее редактирование: Январь 25, 2023, 13:20:23 от osja »


Записан

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.


проверил счётчик, проверил помпу, всё работает

подкинул новые, толку ноль
думается мне дело в плате, но в электронике я не шарю, придётся везти электронщику


Записан

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.


Проведите такой эксперимент. Отсоедините вход и выход счетчика воды, машинка выключена, дуйте во вход и включите машинку, если машинка пошевелит редуктором, войдёт в режим готовности, то  проблема с управлением или силой помпы.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


Дело было не в бобине…
Оказалось косяк был в плате в цепи термодатчика, что конкретно не скажу. Так что проблема решена, + в копилку решений по этим моделям


Записан

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.


Можно уточнить в чём была причина?


Записан


Проблема была в плате в цепи термодатчика, что конкретно не скажу, электронщик не делится такими данными, это его интеллектуальная собственность так сказать

« Последнее редактирование: Май 03, 2023, 02:35:46 от osja »


Записан

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.


Тогда в следующий раз несите прямо к нему, тут не спрашивайте.


Записан

На любой вопрос даю любой ответ


Вообще-то, на 99% это кофемолка (мотор) приказала долго жить (если конечно при включении отработал тест).
У меня из 10 таких неисправностей, 10 — это мотор кофемолки, а конкретнее — обрыв части обмотки…

« Последнее редактирование: Май 06, 2023, 17:43:49 от dem777 »


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен.

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить.

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

3. Горит предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца.

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

4. Мигает предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована.

Для решения проблемы выполните следующие действия:

  1. Полностью ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
  3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
  4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
  5. Включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

  1. Налейте воду в резервуар
  2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
  3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
  4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
  5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
  6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также включить его.

Подробные пошаговые инструкции по установке и включению фильтра AquaClean см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

7. Медленно мигает индикатор необходимости очистки от накипи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

8. Мигают все предупреждающие индикаторы.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
  2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
  3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
  4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
  5. Подключите устройство к электросети и включите его.
  6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

Опубліковано на 04 April 2023

Если на кофемашине Philips горит предупреждающий индикатор, при этом устройство не отключается, на изображении ниже вы найдете решение проблемы.

1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен.

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить.

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

3. Горит предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца.

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

4. Мигает предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована.

Для решения проблемы выполните следующие действия:

  1. Полностью ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
  3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
  4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
  5. Включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

  1. Налейте воду в резервуар
  2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
  3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
  4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
  5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
  6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также включить его.

Подробные пошаговые инструкции по установке и включению фильтра AquaClean см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

7. Медленно мигает индикатор необходимости очистки от накипи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

8. Мигают все предупреждающие индикаторы.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
  2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
  3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
  4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
  5. Подключите устройство к электросети и включите его.
  6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

Значки предупреждений и коды ошибок

Расшифровка значков предупреждений

Наполните резервуар

чистой водой до отметки

MAX.

Варочная группа

заблокирована кофейным

порошком. Очистите

варочную группу.

Контейнер для кофейных

зерен пустой. Добавьте в

контейнер кофейные зерна.

Установите поддон для

капель изакройте

сервисную дверцу.

В машине не установлена

варочная группа или она

установлена неправильно.

Установите варочную

группу.

При появлении на дисплее

кода ошибки см. раздел

«Объяснение кодов

ошибок». В этом разделе

приводится описание кодов

ошибок и способы их

устранения. Если на дисплее

отображается этот значок,

пользоваться машиной

нельзя.

Контейнер для кофейной

гущи переполнен.

Убедитесь, что

кофемашина включена.

После этого извлеките

контейнер для кофейной

гущи и опустошите его.

В машине находится воздух,

поместите чашку под носик

для подачи горячей воды и

выберите ОК, чтобы начать

заполнение контуров. Перед

началом этого процесса

убедитесь, что носик для

подачи горячей воды

установлен на место.

Описание кодов ошибок

Ниже приводится список кодов ошибок для проблем, которые можно устранить

самостоятельно. Видеоинструкции можно найти на веб-сайте www.philips.com/coffee-care.

Если выводится другой код ошибки, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips в

вашей стране. Контактные данные см. на гарантийном талоне.

Код

ошибки
Проблема Возможное решение

01 В отверстии для кофе

застрял молотый кофе

или посторонний

предмет.

Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.

Извлеките варочную группу. Затем откройте крышку

отделения для молотого кофе. Вставьте ручку ложки и

перемещайте ее вверх и вниз, пока засорившееся

отверстие не будет прочищено (Рис. 26). Если в отверстии

для кофе застрял посторонний предмет, удалите его.

Посетите веб-сайт www.philips.com/coffee-care для

получения подробных видеоинструкций

207

Русский

74

РУССКИЙ

Предупреждающие сигналы (желтые)

Машина в фазе подогрева.

Машина в фазе ополаскивания. Подождите, пока машина завершит цикл.

Машина сигнализирует о необходимости замены фильтра для воды 
«INTENZA+».

Блок приготовления кофе в фазе восстановления после перезагрузки 
машины.

Наполните емкость для кофе в зернах и снова включите цикл подачи. 

Загрузите контур воды.

Машина нуждается в удалении накипи. Нажмите кнопку «

» для запуска 

процесса удаления накипи. Выполните операции, описанные в главе 
«Удаление накипи» настоящего руководства.
Чтобы отложить удаление накипи и приступить к использованию маши-
ны, нажмите кнопку «

».

Примечание: в случае невыполнения удаления накипи машина переста-
нет правильно работать. В этом случае ремонт НЕ является гарантийным.

Сигналы готовности (зеленые)

Вставьте устройство подачи воды и нажмите кнопку «

» для начала 

подачи. 
Нажмите «

» для выхода. 

Машина в фазе подогрева для подачи напитков.

background image

• 29 •

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Закрыть дверцу для обслуживания.

Начальная рабочая область для входа в
цикл очистки от накипи.

Нажатием на кнопку “ESC” можно вый-

ти.

Цикл очистки от накипи в фазе выполне-
ния.

Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи в фазе выполнения.

Цикл очистки от накипи ПРИОСТАНОВ-
ЛЕН.

Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи ПРИОСТАНОВЛЕН.

• Цикл очистки от накипи завершен.

Нажать кнопку

для выхода из

цикла.

Нехватка кофе в зернах в емкости для
кофе.

После наполнения емкости можно начать
цикл.

Выключить и через 30 секунд включить

машину. Попробовать 2 или 3 раза.

Если машина НЕ включается, связаться с

центром обслуживания.

Блок приготовления кофе должен быть
вставлен в машину.

Вставить контейнер для сбора отходов.

Освободить контейнер для сбора отходов
и поддон восстановления жидкости.

Наполнить бак водой.

Наполнить бак водой.

Аварийные сигналы

Красный

Вставьте поддон для сбора капель.

Кофемашина филипс горит восклицательный знак что делать

Sofiya Кофемашины 1888 просмотров Вопрос задан 1 год назад

Ответов на вопрос: 9

Убедитесь, что варочная группа и контейнер для кофейной гущи установлены должным образом, сервисная дверца закрыта. Если не удается извлечь варочную группу или установить ее на место, выключите и снова включите кофемашину.

нужно проверять датчики контейнера и резервуара. Возможно загрязнились или неисправны, также возможна деформация пластиковых деталей или корпуса.

Добрый день.
Проблема связана либо с флоуметром либо с концевиками рабочей группы. Потому что она на гарантии — сделайте раствор немного концентрирование и проведите декальцинацию. В случае отсутствия изменений — отнесите по гарантии.

Это гарантийный случай.Не занимайтесь самостоятельным ремонтом,доверьте это дело гарантийщикам,пусть устраняют косяки изготовителя.

Вероятнее всего проблема с датчиком воды. Обратитесь в гарантийный сервисный центр.

Возможно засор гидросистемы. Надо проверять все узлы. Если нет опыта лучше самим не ремонтировать.

Контейнер отработанного кофе отходит от микровыключателя. Придерживайте его пока не пройдет весь цикл приготовления кофе. Если проблема в нем, зафиксируйте его скотчем малярным.

Здравствуйте. Если все правильно установили, все защелкнуто, эксплуатировали согласно инструкции, то может быть брак. Обратитесь в гарантийный сервис. Найти ближайший к вам можно здесь: ссылка

Проведите чистку согласно инструкции.Добавьте немного лимонной кислоты и повторяйте до того времени пока не начнет нормально выдавать

Добавить ответ на вопрос

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос «Кофемашина филипс горит восклицательный знак что делать» 9 ответов.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Sofiya в категории Кофемашины.

Когда задали этот вопрос «Кофемашина филипс горит восклицательный знак что делать»?

Вопрос задали 1 год назад.

Опубліковано на 14 December 2022

Если на кофемашине Philips горит предупреждающий индикатор, при этом устройство не отключается, на изображении ниже вы найдете решение проблемы.

1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен.

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить.

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

3. Горит предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца.

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

4. Мигает предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована.

Для решения проблемы выполните следующие действия:

  1. Полностью ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
  3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
  4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
  5. Включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

  1. Налейте воду в резервуар
  2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
  3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
  4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
  5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
  6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также включить его.

Подробные пошаговые инструкции по установке и включению фильтра AquaClean см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

7. Медленно мигает индикатор необходимости очистки от накипи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

8. Мигают все предупреждающие индикаторы.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
  2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
  3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
  4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
  5. Подключите устройство к электросети и включите его.
  6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

На кофемашине Philips 2000/2100 горит или мигает предупреждающий индикатор / восклицательный знак.

Если предупреждающий индикатор / восклицательный знак на кофемашине Philips 2000 или 2100 горит или мигает красным светом, ознакомьтесь со следующим решением.

Предупреждающий индикатор / восклицательный знак

Индикатор может гореть, мигать или загораться вместе с другими индикаторами.
Все комбинации имеют разные решения, описанные ниже.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР горит ровным светом, подсветка кнопки ON/OFF погасла

Причина.
Контейнер для кофейной гущи переполнен или был опустошен, когда кофемашина была ВЫКЛЮЧЕНА.

Решение.
Опустошите контейнер для кофейной гущи, НЕ ОТКЛЮЧАЯ кофемашину. Убедитесь, что предупреждающий индикатор мигает, и только потом установите на место контейнер для кофейной гущи.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР быстро мигает

Причина.
Во внутреннем контуре нет воды.

Решение.
Слейте горячую воду, чтобы заполнить внутренний контур.

  1. Переведите диск управления к значку горячей воды. Дождитесь, когда вода начнет поступать непрерывно.
  2. Когда вода начнет поступать непрерывно, снова переведите диск управления на значок кофейного зерна.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР медленно мигает

Разные причины.
Варочная группа установлена неправильно, контейнер для кофейной гущи не установлен, сервисная дверца открыта или диск управления находится в неправильном положении.

Решение.
Убедитесь, что варочная группа и контейнер для кофейной гущи установлены должным образом, сервисная дверца закрыта, а диск управления находится в правильном положении. Если не удается извлечь варочную группу или установить ее на место, выключите и снова включите кофемашину.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР и кнопка ON/OFF горят ровным светом

Причина.
Пустой контейнер для кофейных зерен.

Решение.
Заполните контейнер для кофейных зерен.

ВСЕ 4 индикатора на кофемашине мигают одновременно

Определите, когда все четыре индикатора начали мигать, и ознакомьтесь с соответствующим решением.

При использовании фильтра AquaClean/Brita

  1. Извлеките фильтр из резервуара для воды, ВЫКЛЮЧИТЕ и снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте фильтр или проведите замену, если он использовался дольше 3 месяцев.

Все индикаторы загораются сразу после включения кофемашины

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.
  3. Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.
  4. Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

Все индикаторы загораются при приготовлении кофе

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Очистите и смажьте варочную группу.
  3. Установите более крупный помол (более высокое число)

Все индикаторы загораются сразу после или во время процесса очистки от накипи**

  • Частицы накипи блокируют систему. Выключите кофемашину на один час. Если сообщение больше не отображается, проведите очистку от накипи еще раз

Источник

На кофемашине Philips 3000 горит или мигает красный восклицательный знак.

Если на кофемашине Philips 3000 мигает или горит красный восклицательный знак, возможно, существует простое объяснение и подходящее решение.

Каким образом горит/мигает предупреждающий индикатор? Проверьте, горят ли другие индикаторы.

Описание всех возможных ситуаций и решений см. ниже.
Чтобы просмотреть полный список всех значений световых сигналов, обратитесь к инструкции по эксплуатации кофемашины.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР и индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ **мигают**, а кнопка ESPRESSO **горит ровным светом**.

Причина.
В систему попал воздух.

Решение.
Необходимо заполнить контур системы.

  1. Установите носик подачи горячей воды и нажмите кнопку ESPRESSO. Индикатор кнопки ESPRESSO погаснет.
  2. Предупреждающий индикатор и индикатор отсутствия воды будут мигать во время заполнения контура и погаснут после завершения процесса.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР **горит ровным светом**.

Причина.
Неправильно установлен поддон для капель или контейнер для кофейной гущи или неплотно закрыта сервисная дверца.

Решение.
Установите в прибор поддон для капель и контейнер для кофейной гущи и закройте сервисную дверцу.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР **медленно мигает**.

Разные причины.
Неправильно установлена варочная группа или не установлен носик подачи горячей воды.

Решение.
Повторно установите варочную группу должным образом до щелчка. Вставьте носик подачи горячей воды.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР, индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ, индикатор ПУСТОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ КОФЕЙНОЙ ГУЩИ и индикатор ОТСУТСТВИЯ КОФЕ мигают **одновременно.**

Причина.
Машина неисправна.

Решение.
Выключите прибор и снова включите его через 30 секунд. Повторите эти действия 2–3 раза.

Источник

На кофемашине Philips 3000 горит или мигает красный восклицательный знак.

Если на кофемашине Philips 3000 мигает или горит красный восклицательный знак, возможно, существует простое объяснение и подходящее решение.

Каким образом горит/мигает предупреждающий индикатор? Проверьте, горят ли другие индикаторы.

Описание всех возможных ситуаций и решений см. ниже.
Чтобы просмотреть полный список всех значений световых сигналов, обратитесь к инструкции по эксплуатации кофемашины.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР и индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ **мигают**, а кнопка ESPRESSO **горит ровным светом**.

Причина.
В систему попал воздух.

Решение.
Необходимо заполнить контур системы.

  1. Установите носик подачи горячей воды и нажмите кнопку ESPRESSO. Индикатор кнопки ESPRESSO погаснет.
  2. Предупреждающий индикатор и индикатор отсутствия воды будут мигать во время заполнения контура и погаснут после завершения процесса.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР **горит ровным светом**.

Причина.
Неправильно установлен поддон для капель или контейнер для кофейной гущи или неплотно закрыта сервисная дверца.

Решение.
Установите в прибор поддон для капель и контейнер для кофейной гущи и закройте сервисную дверцу.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР **медленно мигает**.

Разные причины.
Неправильно установлена варочная группа или не установлен носик подачи горячей воды.

Решение.
Повторно установите варочную группу должным образом до щелчка. Вставьте носик подачи горячей воды.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР, индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ, индикатор ПУСТОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ КОФЕЙНОЙ ГУЩИ и индикатор ОТСУТСТВИЯ КОФЕ мигают **одновременно.**

Причина.
Машина неисправна.

Решение.
Выключите прибор и снова включите его через 30 секунд. Повторите эти действия 2–3 раза.

Источник

Кофемашина филипс горит восклицательный знак что делать

Бесплатная консультация по ремонту кофемашин

На связи ежедневно с 7:00 до 24:00

Услуги консультаций предоставляются одним из наших проверенных сервисных центров.

Ответов на вопрос: 9

Убедитесь, что варочная группа и контейнер для кофейной гущи установлены должным образом, сервисная дверца закрыта. Если не удается извлечь варочную группу или установить ее на место, выключите и снова включите кофемашину.

нужно проверять датчики контейнера и резервуара. Возможно загрязнились или неисправны, также возможна деформация пластиковых деталей или корпуса.

Добрый день.
Проблема связана либо с флоуметром либо с концевиками рабочей группы. Потому что она на гарантии — сделайте раствор немного концентрирование и проведите декальцинацию. В случае отсутствия изменений — отнесите по гарантии.

Это гарантийный случай.Не занимайтесь самостоятельным ремонтом,доверьте это дело гарантийщикам,пусть устраняют косяки изготовителя.

Вероятнее всего проблема с датчиком воды. Обратитесь в гарантийный сервисный центр.

Возможно засор гидросистемы. Надо проверять все узлы. Если нет опыта лучше самим не ремонтировать.

Контейнер отработанного кофе отходит от микровыключателя. Придерживайте его пока не пройдет весь цикл приготовления кофе. Если проблема в нем, зафиксируйте его скотчем малярным.

Здравствуйте. Если все правильно установили, все защелкнуто, эксплуатировали согласно инструкции, то может быть брак. Обратитесь в гарантийный сервис. Найти ближайший к вам можно здесь: ссылка

Проведите чистку согласно инструкции.Добавьте немного лимонной кислоты и повторяйте до того времени пока не начнет нормально выдавать

Источник

Коды ошибок Saeco и устранение неисправностей.

В случае каких-либо проблем на дисплее кофемашин Saeco загорается красным цветом код ошибки. В данной статье мы рассмотрим коды ошибок Philips / Saeco и возможное решение этих проблем.

Коды ошибок

Error 01, Error 02 – Кофемолка заблокирована.

Требуется очистить воронку для засыпания молотого кофе.

  1. Отключить питание кофемашины.
  2. Извлечь варочную группу.
  3. Открыть крышку воронки молотого кофе и протолкнуть забившее воронку кофе любым длинным предметом (можно ручкой ложки). Если воронка отсутствует нужно очистить трубку снизу (кофевод кофемашинки).
  4. После удаления кофе, просыпавшегося в машину, вставьте варочную группу и приготовьте кофе.
  5. После этого проверьте не забилась ли воронка снова молотым кофе. Если да, то повторно провести процедуру отчистки или обратиться в сервисный центр.

Если проблема осталась рекомендуем доставить машину в сервисный центр.

Error 03, Error 04 – Заварной механизм заблокирован.

  1. Отключить кофемашину. Дождитесь, когда прекратятся все звуки (может занять до 20 секунд).
  2. Вынуть варочную группу и начисто промыть чистой проточной водой. Проверить и тщательно очистить сито (фильтр).
  3. Также убедитесь, что варочная группа смазана и центральный поршень двигается беспрепятственно.
  4. Установите на место варочную группу (при установке должен быть легкий щелчок), контейнер для отходов, поддон для капель и закройте дверку.
  5. Приготовьте кофе.
  6. Если ошибка повторилась доставьте машину в сервисный центр.

Error 05 – Водяной контур заблокирован.

Данная ошибка говорит о том, что в гидросистеме находится воздух, либо внутренние трубки засорены накипью.

  1. Достаньте фильтр из резервуара воды и проведите чистку (декальцинация).
  2. Проверьте установку контейнера воды (отсутствие под контейнером посторонних предметов, кофейных зерен).
  3. Проверить нет ли засора в трубке пара.
  4. Для машин Xelsis, Exprelia проверните регулятор SBS в среднее или минимальное положение. Если после этих действий ошибка не исчезла рекомендуем обратиться сервисный центр, либо получить консультацию специалиста.

Error 06 – Мультиклапан заблокирован.

Устранение проблемы только в условиях сервисного центра.

Error 07 – Копучинатор заблокирован.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 08 – Поломка электронной платы.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 09, Error 10 – Поломка датчика водонагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 11, Error 12, Error 14 – Поломка датчика парового нагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 13 – Поломка водонагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Почему происходят поломки кофемашин.

Наиболее распространенные проблемы и причины:

  1. Неисправности гидросистемы (засоры). Не регулярное обслуживание (декальцинация, очистка от кофейных масел заварного устройства, кофеводов, диспенсера. Использование жесткой воды (большое количество примесей в воде).
  2. Выход из строя электронных компонентов платы управления, других деталей и узлов. Скачки напряжения, особенно в зимнее время при использовании отопительных приборов (использовать стабилизатор напряжения).
  3. Выход из строя заварного устройства. Не регулярное обслуживание. Регулярно промывать проточной водой, очищать от кофейных масел сито и кремоклапан. Смазка согласно инструкции.

Наши специалисты оперативно выполнят ремонт кофейных аппаратов либо проконсультируют вас в устранении легких неполадок.

Источник

Содержание

  • 1 Страница 34
  • 2 Страница 34
  • 3 Поиск и устранение неисправностей
  • 4 Предупреждающий индикатор / восклицательный знак
  • 5 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР горит ровным светом, подсветка кнопки ON/OFF погасла
  • 6 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР быстро мигает
  • 7 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР медленно мигает
  • 8 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР и кнопка ON/OFF горят ровным светом
  • 9 ВСЕ 4 индикатора на кофемашине мигают одновременно

Страница 34

background Домострой

ЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВЫХ СИГНАЛОВ

Дисплей панели управления

Машина в температуре готовности:
— для подачи кофе;
— для подачи горячей воды;
— для подачи пара

Машина в фазе подогрева для подачи эспрессо,
горячей воды и пара.

Машина перегрета Подача кофе невозможна.

Необходимо выпустить воду из бака, поворачивая ручку
управления по часовой стрелке до точки

светодиод не укажет на температуру готовности

включенным, не мигая. Далее остановите подачу воды.

Мигающий
очень быстро

Машина должна быть очищена от накипи.

Запуск цикла очистки от накипи.

Машина в фазе очистки от накипи.

Если очистка от накипи не выполняется регулярно, машина

перестанет работать. Условие не покрытое гарантией.

Сигнализирует, что машина программирует
количество кофе, которое должно быть приготовлено.

На стадии удаления накипи ручка управления
расположена неправильно.

Поверните ручку управления в положение « ».

Машина в фазе подачи двойного кофе.

Светодиод горит, не мигая, в начале цикла очистки

Загрузите контур и продолжайте цикл очистки от накипи.

Низкий уровень воды.

Заполните бак свежей водой. После добавки воды в бак
индикатор гаснет.

Емкость для кофе в зернах пустая.

Наполнить емкость кофе в зернах и начать снова процедуру.

Контейнер для сбора отходов заполнен.

При включенной машине освободить контейнер для сбора
отходов. Контейнер для сбора отходов необходимо освободить
спустя 8 циклов подачи кофе. При опорожнении контейнер для
сбора отходов, когда машина выключена, или когда индикатор
не горит, подсчет циклов приготовления кофе не обнуляется. По
этой причине индикатор, который указывает на опорожнение
контейнера для сбора отходов, может загореться, даже если
контейнер не заполнен.

Страница 34

background Домострой

ЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВЫХ СИГНАЛОВ

Дисплей панели управления

Машина в температуре готовности:
— для подачи кофе;
— для подачи горячей воды;
— для подачи пара

Машина в фазе подогрева для подачи эспрессо,
горячей воды и пара.

Машина перегрета Подача кофе невозможна.

Необходимо выпустить воду из бака, поворачивая ручку
управления по часовой стрелке до точки

светодиод не укажет на температуру готовности

включенным, не мигая. Далее остановите подачу воды.

Мигающий
очень быстро

Машина должна быть очищена от накипи.

Запуск цикла очистки от накипи.

Машина в фазе очистки от накипи.

Если очистка от накипи не выполняется регулярно, машина

перестанет работать. Условие не покрытое гарантией.

Сигнализирует, что машина программирует
количество кофе, которое должно быть приготовлено.

На стадии удаления накипи ручка управления
расположена неправильно.

Поверните ручку управления в положение « ».

Машина в фазе подачи двойного кофе.

Светодиод горит, не мигая, в начале цикла очистки

Загрузите контур и продолжайте цикл очистки от накипи.

Низкий уровень воды.

Заполните бак свежей водой. После добавки воды в бак
индикатор гаснет.

Емкость для кофе в зернах пустая.

Наполнить емкость кофе в зернах и начать снова процедуру.

Контейнер для сбора отходов заполнен.

При включенной машине освободить контейнер для сбора
отходов. Контейнер для сбора отходов необходимо освободить
спустя 8 циклов подачи кофе. При опорожнении контейнер для
сбора отходов, когда машина выключена, или когда индикатор
не горит, подсчет циклов приготовления кофе не обнуляется. По
этой причине индикатор, который указывает на опорожнение
контейнера для сбора отходов, может загореться, даже если
контейнер не заполнен.

Поиск и устранение неисправностей

Если предупреждающий индикатор / восклицательный знак на кофемашине Philips 2000 или 2100 горит или мигает красным светом, ознакомьтесь со следующим решением.

Предупреждающий индикатор / восклицательный знак

Индикатор может гореть, мигать или загораться вместе с другими индикаторами.
Все комбинации имеют разные решения, описанные ниже.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР горит ровным светом, подсветка кнопки ON/OFF погасла

Причина.
Контейнер для кофейной гущи переполнен или был опустошен, когда кофемашина была ВЫКЛЮЧЕНА.

Решение.
Опустошите контейнер для кофейной гущи, НЕ ОТКЛЮЧАЯ кофемашину. Убедитесь, что предупреждающий индикатор мигает, и только потом установите на место контейнер для кофейной гущи.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР быстро мигает

Причина.
Во внутреннем контуре нет воды.

Решение.
Слейте горячую воду, чтобы заполнить внутренний контур.

  1. Переведите диск управления к значку горячей воды. Дождитесь, когда вода начнет поступать непрерывно.
  2. Когда вода начнет поступать непрерывно, снова переведите диск управления на значок кофейного зерна.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР медленно мигает

Разные причины.
Варочная группа установлена неправильно, контейнер для кофейной гущи не установлен, сервисная дверца открыта или диск управления находится в неправильном положении.

Решение.
Убедитесь, что варочная группа и контейнер для кофейной гущи установлены должным образом, сервисная дверца закрыта, а диск управления находится в правильном положении. Если не удается извлечь варочную группу или установить ее на место, выключите и снова включите кофемашину.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР и кнопка ON/OFF горят ровным светом

Причина.
Пустой контейнер для кофейных зерен.

Решение.
Заполните контейнер для кофейных зерен.

ВСЕ 4 индикатора на кофемашине мигают одновременно

Определите, когда все четыре индикатора начали мигать, и ознакомьтесь с соответствующим решением.

При использовании фильтра AquaClean/Brita

  1. Извлеките фильтр из резервуара для воды, ВЫКЛЮЧИТЕ и снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте фильтр или проведите замену, если он использовался дольше 3 месяцев.

Все индикаторы загораются сразу после включения кофемашины

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.
  3. Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.
  4. Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

Все индикаторы загораются при приготовлении кофе

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Очистите и смажьте варочную группу.
  3. Установите более крупный помол (более высокое число)

Все индикаторы загораются сразу после или во время процесса очистки от накипи**

  • Частицы накипи блокируют систему. Выключите кофемашину на один час. Если сообщение больше не отображается, проведите очистку от накипи еще раз

Информация на данной странице относится к моделям: HD8654/59 , HD8651/29 , HD8653/01 , HD8653/41 , HD8650/09 . больше Меньше

background image

• 29 •

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Закрыть дверцу для обслуживания.

Начальная рабочая область для входа в
цикл очистки от накипи.

Нажатием на кнопку “ESC” можно вый-

ти.

Цикл очистки от накипи в фазе выполне-
ния.

Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи в фазе выполнения.

Цикл очистки от накипи ПРИОСТАНОВ-
ЛЕН.

Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи ПРИОСТАНОВЛЕН.

• Цикл очистки от накипи завершен.

Нажать кнопку

для выхода из

цикла.

Нехватка кофе в зернах в емкости для
кофе.

После наполнения емкости можно начать
цикл.

Выключить и через 30 секунд включить

машину. Попробовать 2 или 3 раза.

Если машина НЕ включается, связаться с

центром обслуживания.

Блок приготовления кофе должен быть
вставлен в машину.

Вставить контейнер для сбора отходов.

Освободить контейнер для сбора отходов
и поддон восстановления жидкости.

Наполнить бак водой.

Наполнить бак водой.

Аварийные сигналы

Красный

Вставьте поддон для сбора капель.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кофемашина philips nl9206ad 4 drachten ошибка 5
  • Кофемашина philips saeco коды ошибок
  • Кофемашина philips saeco xsmall неисправности и ошибки
  • Кофемашина philips saeco syntia неисправности и ошибки
  • Кофемашина philips hd8649 ошибки