Кофемашина panasonic ошибка u12

background image

RU44

Отображение ошибок

Дисплей

Причина и действия

H01–H08

Если это сообщение появилось на дисплее,

1

Выключите кофемашину.

2

Подождите, пока кофемашина не остынет полностью, а затем повторно включите ее.

3

Если сообщение отобразится повторно, то это свидетельствует о возникновении

ошибки, обратитесь в сервисный центр для диагностики или ремонта устройства.

U10

O

Модуль для приготовления напитков заблокирован. (Техническая причина)

«

Извлеките модуль и отсоедините заднюю часть при помощи мерной ложки.

Наденьте зубчатое отверстие в ложке на штифт и выкрутите его, сделав не

меньше 3 полных оборотов. Затем тщательно промойте модуль.

U11

O

Слишком много молотого кофе.

«

Очистите модуль для приготовления напитков. (Стр. RU35)

U12

O

Адаптер без картриджа фильтра все еще в резервуаре для воды.

«

Извлеките адаптер из резервуара для воды.

O

Резервуар для воды переполнен или слишком влажный.

«

Тщательно осушите резервуар для воды и отделение под него.

O

Выбрана слишком мелкая степень помола или молотый кофе слишком мелкий.

«

Очистите модуль для приготовления напитков.

«

Установите более крупную степень помола или используйте другой кофе более

крупного помола.

U13

U14

O

Температура в помещении слишком низкая или кофемашина слишком холодная.

«

Кофемашину следует эксплуатировать при температуре выше 10 °C. Необходимо

подождать, пока прибор нагреется до комнатной температуры.

O

При непрерывном использовании температура внутри кофемашины повышается.

1

Подождите, пока кофемашина не остынет полностью, а затем повторно включите ее.

2

Если сообщение отобразится повторно, то это свидетельствует о возникновении

ошибки, обратитесь в сервисный центр для диагностики или ремонта устройства.

Поиск и устранение неисправностей

(Продолжение)

Проблема

Причина и действия

После включения питания

на дисплее отображается

“Программа удаления

накипи” или “Очистка

системы подачи молока”.

O

После последнего использования кофемашина была выключена без очистки.

«

Перед использованием очистите кофемашину. (Стр. RU39, RU40)

На экране отображается

“Загрузите кофейные зерна”,

даже если в устройство

загружено достаточное

количество кофейных зерен.

O

При использовании масляных кофейных зерен может возникнуть трудность с

их загрузкой в кофемолку.

«

Загрузите их в кофемолку или попробуйте другие сорта кофейных зерен.

Пенка переливается

позади носиков.

O

Различные типы зерен дают разное количество пены. (Это не является

неисправностью.)

background image

RU44

Отображение ошибок

Дисплей

Причина и действия

H01–H08

Если это сообщение появилось на дисплее,

1

Выключите кофемашину.

2

Подождите, пока кофемашина не остынет полностью, а затем повторно включите ее.

3

Если сообщение отобразится повторно, то это свидетельствует о возникновении

ошибки, обратитесь в сервисный центр для диагностики или ремонта устройства.

U10

O

Модуль для приготовления напитков заблокирован. (Техническая причина)

«

Извлеките модуль и отсоедините заднюю часть при помощи мерной ложки.

Наденьте зубчатое отверстие в ложке на штифт и выкрутите его, сделав не

меньше 3 полных оборотов. Затем тщательно промойте модуль.

U11

O

Слишком много молотого кофе.

«

Очистите модуль для приготовления напитков. (Стр. RU35)

U12

O

Адаптер без картриджа фильтра все еще в резервуаре для воды.

«

Извлеките адаптер из резервуара для воды.

O

Резервуар для воды переполнен или слишком влажный.

«

Тщательно осушите резервуар для воды и отделение под него.

O

Выбрана слишком мелкая степень помола или молотый кофе слишком мелкий.

«

Очистите модуль для приготовления напитков.

«

Установите более крупную степень помола или используйте другой кофе более

крупного помола.

U13

U14

O

Температура в помещении слишком низкая или кофемашина слишком холодная.

«

Кофемашину следует эксплуатировать при температуре выше 10 °C. Необходимо

подождать, пока прибор нагреется до комнатной температуры.

O

При непрерывном использовании температура внутри кофемашины повышается.

1

Подождите, пока кофемашина не остынет полностью, а затем повторно включите ее.

2

Если сообщение отобразится повторно, то это свидетельствует о возникновении

ошибки, обратитесь в сервисный центр для диагностики или ремонта устройства.

Поиск и устранение неисправностей

(Продолжение)

Проблема

Причина и действия

После включения питания

на дисплее отображается

“Программа удаления

накипи” или “Очистка

системы подачи молока”.

O

После последнего использования кофемашина была выключена без очистки.

«

Перед использованием очистите кофемашину. (Стр. RU39, RU40)

На экране отображается

“Загрузите кофейные зерна”,

даже если в устройство

загружено достаточное

количество кофейных зерен.

O

При использовании масляных кофейных зерен может возникнуть трудность с

их загрузкой в кофемолку.

«

Загрузите их в кофемолку или попробуйте другие сорта кофейных зерен.

Пенка переливается

позади носиков.

O

Различные типы зерен дают разное количество пены. (Это не является

неисправностью.)

140 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Видео Кофемашина Panasonic NC-ZA1 (автор: Встраиваемая техника в Беларуси)00:47

Кофемашина Panasonic NC-ZA1

Видео Ремонт кофемашины Panasonic NC ZA1HTQ (ошибка U12) (автор: Кофемастер)19:46

Ремонт кофемашины Panasonic NC ZA1HTQ (ошибка U12)

Видео Panasonic NC ZA1 Kaffeevollautomat im Test (автор: TestFazit)09:43

Panasonic NC ZA1 Kaffeevollautomat im Test

Видео Panasonic NC-ZA1 Kaffeevollautomat im Test (Review) - Deutsch (автор: Alexeys)06:18

Panasonic NC-ZA1 Kaffeevollautomat im Test (Review) — Deutsch

Видео Внешняя деталировка кофе машины Panasonic NC-ZA1 (автор: Сергей Филиппов)01:55

Внешняя деталировка кофе машины Panasonic NC-ZA1

Видео Ремонт кофемашины Panasonic NC-ZA1HTQ ( не видит контейнер для отходов) (автор: Кофемастер)07:28

Ремонт кофемашины Panasonic NC-ZA1HTQ ( не видит контейнер для отходов)

Видео Panasonic NC-ZA1 Espresso Coffee Maker (автор: Adrian Cronin)03:56

Panasonic NC-ZA1 Espresso Coffee Maker

Видео Panasonic NC-ZA1 review » BesteProduct (автор: BesteProduct)04:13

Panasonic NC-ZA1 review » BesteProduct

RU41

5

Опорожните поддон для капель и нажмите на

.

(Второй этап)

6

Вылейте воду из резервуара для воды и тщательно промойте его.

Нажмите

. Затем налейте в него чистую воду и нажмите на

, чтобы продолжить процесс. (Приблизительно 2 минут)

Примечание

•Если во время процедуры удаления накипи

нажать на

, на дисплее отобразится

команда об опорожнении поддона для

капель. Чтобы продолжить цикл удаления

накипи, нажмите на

.

7

Нажмите

.

•Опустошите поддон для капель.

Примечание

•Если во время процедуры удаления накипи

нажать на

, на дисплее отобразится

команда об опорожнении поддона для

капель. Чтобы продолжить цикл удаления

накипи, нажмите на

.

8

Нажмите на

, чтобы вернуться в главное меню.

•Опустошите поддон для капель.

Примечание

•В поддоне для капель собирается вода после очистки. Опорожнение поддона для капель и контейнера следует

проводить, когда на дисплее отображается сигнал о необходимости очистить поддон для капель.

•Если во время цикла удаления накипи произойдет сбой питания, программу необходимо будет запустить повторно.

•Если во время удаления накипи нажать на

, процесс будет приостановлен. Чтобы продолжить цикл удаления

накипи, нажмите на

.

Ru41

Поиск и устранение неисправностей, Ru42, Напитки недостаточно горячие

Напитки слишком слабые или слишком крепкие, Слишком громкий шум во время помола, Нет молочной пены или не подается молоко

  • Изображение
  • Текст

RU42

Поиск и устранение неисправностей

Проблема

Причина и действия

Напитки недостаточно

горячие.

O

Выставлена низкая настройка температуры. (Стр. RU27)

O

Слишком холодные чашки.

«

Подогрейте чашки горячей водой.

O

Температура в помещении слишком низкая.

Напитки слишком

слабые или слишком

крепкие.

O

Первое использование кофемашины или использование устройства сразу

после смены кофейных зерен.

«

Чтобы достичь желаемого вкуса, напиток следует приготовить несколько раз.

[Молотый кофе]

O

Вы используете недостаточное или слишком большое количество молотого кофе.

«

Внимательно отмеряйте кофе при помощи мерной ложки, которая идет в

комплекте. (Максимум: 1 уровень мерной ложки)

«

Попробуйте другие сорта молотого кофе.

[Кофейные зерна]

O

Не соответствующие параметры.

«

Попробуйте изменить параметр количества молотого кофе. (Стр. RU17, RU20)

«

Измените параметр тонкости помола. (Стр. RU10)

«

Попробуйте другие сорта кофейных зерен.

O

Сорт кофейных зерен или тонкость помола была изменена.

«

Подождите приготовления нескольких чашек, поскольку в кофемашине

остался предыдущий помол кофейных зерен.

Слишком громкий

шум во время помола.

O

Кофемолка засорилась посторонними материалами.

«

Отнесите кофемашину в сервисный центр для диагностики.

Нет молочной пены

или не подается

молоко.

O

Распределительный шланг или шланг подачи молока подключены

неправильно или согнуты.

«

Проверьте подсоединение распределительного шланга и шланга подачи

молока. (Стр. RU19, RU34)

O

Вспениватель молока подключен неправильно.

«

Подключите вспениватель молока правильно. (Стр. RU36)

O

Открыта крышка вспенивателя молока.

«

Проверьте крышку вспенивателя молока. (Стр. RU36)

O

Шланг подачи молока согнут.

«

Подсоедините шланг подачи молока правильно. (Стр. RU19)

O

Вспениватель молока засорился.

«

Прочистите носик вспенивателя молока, замочив его. (шаг 6 на Стр. RU36)

O

Выпуск пара в кофемашине заблокирован.

«

Удалите накипь в кофемашине. (Стр. RU40)

Пена плохого

качества.

В латте макиато нет

трех слоев.

O

Молоко слишком теплое, просроченное или содержит высокий или низкий

процент жира.

«

Используйте свежее холодное молоко и/или попробуйте другое

соотношение жирности.

O

Носик вспенивателя молока засорился.

«

Очистите носик вспенивателя молока. (Стр. RU36)

O

Вспениватель молока грязный.

«

Очистите вспениватель молока. (Стр. RU36)

O

Выпуск пара в кофемашине заблокирован.

«

Удалите накипь в кофемашине. (Стр. RU40)

На дисплее отображается

сообщение “Долейте воды”,

даже если резервуар полный.

O

Воздух в канале для воды.

«

Слейте небольшое количество горячей воды. (Стр. RU24)

O

Засорился канал для воды.

«

Удалите накипь в кофемашине. (Стр. RU40)

Сообщение “Долейте воды”

не появляется, несмотря на

то, что резервуар пустой.

O

Слишком много влаги в резервуаре для воды.

«

Извлеките резервуар для воды и тщательно просушите его.

Поиск и устранение неисправностей, Ru42, Напитки недостаточно горячие

Ru43, Слишком медленная подача кофе, Вода в контейнере для отходов

Невозможно включить кофемашину, Не подается горячая вода, Устройство не работает надлежащим образом, Молоко капает из носиков

  • Изображение
  • Текст

RU43

Проблема

Причина и действия

После очистки

контейнера для отходов

появляется сообщение

“Очистите контейнер

для отходов”.

O

Контейнер для отходов очищался, когда кофемашина была выключена.

«

Очистку контейнера для отходов следует выполнять только при

включенной кофемашине.

O

При отображении для сообщения “Очистите контейнер для отходов” окна с

подтверждением была нажата кнопка

.

«

При отображении для сообщения “Очистите контейнер для отходов” окна с

подтверждением нажмите на

.

Слишком медленная

подача кофе.

O

Выбрана слишком мелкая степень помола.

«

Установите более крупную степень помола.

O

Выставлено слишком высокое количество кофе для помола.

«

Установите более низкое количество кофе для помола.

O

Засорился канал для воды.

«

Запустите программу удаления накипи. (Стр. RU40)

O

Молотый кофе слишком мелкий или его слишком много.

«

Используйте более крупную степень помола или меньший объем молотого

кофе. (Максимум: 1 уровень мерной ложки)

Вода в контейнере

для отходов.

O

Вода протекает в контейнер для отходов во время каждого процесса промывания.

«

Исправление не требуется. (Техническая причина.)

O

Модуль для приготовления напитков заблокирован или неправильно установлен.

«

Правильно установите модуль. (Стр. RU44)

Кофемашина выключается

после цикла промывания

или подачи кофе.

O

Слишком высокое давление в модуле для приготовления напитков.

«

Извлеките и очистите модуль для приготовления напитков. Если модуль

закрыт, перед очисткой откройте его. Отсоедините черное зубчатое

крепление модуля приготовления. (Стр. RU44)

Невозможно

включить

кофемашину.

O

Штепсельная вилка не подключена.

«

Подключите штепсельную вилку.

O

Не установлен модуль для приготовления напитков.

«

Правильно установите модуль. (Стр. RU35)

O

Модуль для приготовления напитков не был вставлен полностью.

«

Вставляйте модуль, пока он не зафиксируется. (Стр. RU35)

Подача кофе очень

неравномерная или

только с одной

стороны.

O

Носик забит посторонними частицами (например: кофейными зернами или подобным).

«

Поднимите носик и очистите внутреннюю часть или удалите лишние

частицы (например: кофейные зерна).

O

Муфта с распределительным шлангом внутри диспенсера вставлена в

выпускное отверстие для кофе.

«

Правильно вставьте муфту с распределительным шлангом. (Стр. RU34)

При выборе напитка в

меню Кофе Американо

из диспенсера подается

только горячая вода.

O

Молотый кофе забился в отделе для молотого кофе.

«

Выключите питание и палочкой протолкните порошок вниз по отделу для

молотого кофе.

Не подается горячая вода.

O

Не установлен вспениватель молока.

«

Установите вспениватель молока. (Стр. RU36)

Устройство не работает

надлежащим образом.

O

Выключите устройство и подождите около 5 минут. Повторно включите

устройство, и если оно все равно не работает надлежащим образом,

обратитесь в сервисный центр Panasonic для диагностики.

Молоко капает из носиков.

O

Поверхность молока находится выше носика.

«

Извлеките шланг подачи молока из пакета с молоком.

Ru43, Слишком медленная подача кофе, Вода в контейнере для отходов

Отображение ошибок, Поиск и устранение неисправностей, Ru44

Страница 44

  • Изображение
  • Текст

RU44

Отображение ошибок

Дисплей

Причина и действия

H01–H08

Если это сообщение появилось на дисплее,

1

Выключите кофемашину.

2

Подождите, пока кофемашина не остынет полностью, а затем повторно включите ее.

3

Если сообщение отобразится повторно, то это свидетельствует о возникновении

ошибки, обратитесь в сервисный центр для диагностики или ремонта устройства.

U10

O

Модуль для приготовления напитков заблокирован. (Техническая причина)

«

Извлеките модуль и отсоедините заднюю часть при помощи мерной ложки.

Наденьте зубчатое отверстие в ложке на штифт и выкрутите его, сделав не

меньше 3 полных оборотов. Затем тщательно промойте модуль.

U11

O

Слишком много молотого кофе.

«

Очистите модуль для приготовления напитков. (Стр. RU35)

U12

O

Адаптер без картриджа фильтра все еще в резервуаре для воды.

«

Извлеките адаптер из резервуара для воды.

O

Резервуар для воды переполнен или слишком влажный.

«

Тщательно осушите резервуар для воды и отделение под него.

O

Выбрана слишком мелкая степень помола или молотый кофе слишком мелкий.

«

Очистите модуль для приготовления напитков.

«

Установите более крупную степень помола или используйте другой кофе более

крупного помола.

U13

U14

O

Температура в помещении слишком низкая или кофемашина слишком холодная.

«

Кофемашину следует эксплуатировать при температуре выше 10 °C. Необходимо

подождать, пока прибор нагреется до комнатной температуры.

O

При непрерывном использовании температура внутри кофемашины повышается.

1

Подождите, пока кофемашина не остынет полностью, а затем повторно включите ее.

2

Если сообщение отобразится повторно, то это свидетельствует о возникновении

ошибки, обратитесь в сервисный центр для диагностики или ремонта устройства.

Поиск и устранение неисправностей

(Продолжение)

Проблема

Причина и действия

После включения питания

на дисплее отображается

“Программа удаления

накипи” или “Очистка

системы подачи молока”.

O

После последнего использования кофемашина была выключена без очистки.

«

Перед использованием очистите кофемашину. (Стр. RU39, RU40)

На экране отображается

“Загрузите кофейные зерна”,

даже если в устройство

загружено достаточное

количество кофейных зерен.

O

При использовании масляных кофейных зерен может возникнуть трудность с

их загрузкой в кофемолку.

«

Загрузите их в кофемолку или попробуйте другие сорта кофейных зерен.

Пенка переливается

позади носиков.

O

Различные типы зерен дают разное количество пены. (Это не является

неисправностью.)

Отображение ошибок, Поиск и устранение неисправностей, Ru44

RU45

Сменные детали

Технические характеристики

Название детали

Номер детали

Удлинитель контейнера для зерен

ACK05-155U

Пластина для латте макиато

ACK06-155

Мерная ложка

ACK10-155U

Шланг подачи молока

ACK08-155

Адаптер для картриджа фильтра

ACK07-155U

Тест-полоска

ACK11-155

Таблетки чистящих средства*

ACK12-155U

Средство для удаления накипи*

ACK13-155U

Очиститель системы подачи молока*

ACK14-155

Краткая инструкция

ACZ78-155U

Модуль вспенивателя молока

ACW33-155U

* Не являются торговой маркой Panasonic

NC-ZA1

Питание

220 – 240 В 50 – 60 Гц

Потребляемая мощность

1550 Вт

Максимальный объем воды

1,4

л

Размеры (Ш × Г × В) (прибл.)

19,5 Ч 41,0 Ч 33,5 см

Вес (примерный)

10,3 кг

Длина сетевого кабеля (прибл.)

115 см

Сменные детали технические характеристики, Ru45

RU46

Страна изготовления:

Китай

Производитель:

Панасоник Тайвань Ко., Лтд.

Адрес производителя

579, Юан-Шан Роад, Чанг-Хо Дистрикт, Нью Тайпей Сити, Тайвань

Примечание

Срок службы

7 лет

Дату изготовления Вы можете определить по номеру,

расположенному на внутренней части двери.

Номер: XXXXXXXXX XX XX XXXXXX

12-я и 13-я цифры: год (последние две цифры года в числовом выражении)

13-2013, 14-2014, 15-2015
10-я и 11-я цифры: неделя (например 33- 33я неделя)

Информация об утилизации:

Если от этого изделия необходимо избавиться, обратитесь к местным органам власти или дилеру и спросите о правильном

методе утилизации.

Импортёр на территории РФ: ООО «Панасоник Рус»

115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 11, 3 этаж.

Информационный центр Panasonic: 8-800-200-21-00

Ru46

Страница 47

  • Изображение
  • Текст

RU47

Nc-za1, Автоматическая кофемашина, Автоматична еспресо-машина

UA2

Зміст

Сторінка

Заходи безпеки

UA3

Важлива інформація

UA8

Будова приладу та інструкції з використання

UA9

Дисплей

UA11

Налаштування для різних видів кави

UA13

Перед використанням

UA14

Еспресо/Кава

UA17

Капучино/Латте маккіято/Гаряче молоко

UA19

Підготовка меленої кави

UA22

Гаряча вода

UA24

Вимкніть живлення

UA25

Зміна налаштувань

UA27

Налаштування пам’яті

UA31

Чищення

UA33

Усунення несправностей

UA42

На дисплеї відображається помилка

UA44

Запасні частини

UA45

Технічні характеристики

UA45

Дякуємо за придбання виробу Panasonic.

• Цеи прилад призначении лише для домашнього користування.

• Будь ласка, уважно прочитайте ці інструкції для правильного і безпечного використання продукту.

• Перш ніж використовувати цей продукт,

зверніть особливу увагу на інструкції розділу “Заходи безпеки”

(с. UA3–UA8).

• Збережіть цю інструкцію з експлуатації для подальшого використання.

Зміст

UA3

Заходи безпеки

Обов’язково дотримуйтесь

цих інструкцій.

З метою запобігання нещасних випадків або травмування

користувачів або інших людей, а також ушкодження майна, будь

ласка, дотримуйтесь нижченаведених інструкцій.

Q

Наступні символи показують ступінь пошкодження, що може

бути викликано неправильною експлуатацією.

УВАГА:

Тяжкі травми або смерть.

ОБЕРЕЖНО:

Ризик травмування або ушкодження майна.

Q

Ці символи класифікуються і пояснюються наступним чином.

Цей символ вказує на заборону.

Цей символ вказує на вимогу, якої слід дотримуватись.

УВАГА

O

Шнур

живлення

Штепсельна

вилка

Запобігайте ушкодженню шнура

живлення або штепсельної вилки.

Виконувати наступні дії суворо заборонено.

Зміна конструкції, торкання до нагрівальних

елементів або розміщення поблизу них,

згинання, скручування, натягування,

натягування через предмети з гострими

кутами, розміщення важких предметів

зверху, зв’язування шнура живлення і перенесення приладу за

шнур живлення.

(

Невиконання цієї вимоги може призвести до ураження

електричним струмом або пожежі через коротке замикання.

O

Не використовуйте прилад, якщо шнур живлення або

штепсельна вилка мають пошкодження або штепсельна

вилка нещільно входить в розетку побутової мережі.

(

Це може призвести до ураження електричним струмом або

пожежі через коротке замикання.

«

Якщо шнур живлення пошкоджено, для уникнення небезпеки,

його має замінити виробник, офіційний представник

виробника або подібні кваліфіковані спеціалісти.

)

)

Заходи безпеки, Увага, Обережно

UA4

УВАГА

O

Не підключайте і не відключайте штепсельну вилку

мокрими руками.

(Це може призвести до ураження електричним струмом.)

• Перш ніж торкатися штепсельної вилки або вмикати прилад,

переконайтеся, що руки сухі.

O

Переконайтеся, що напруга, вказана на етикетці приладу,

відповідає напрузі локальної мережі.

(

Невиконання цієї вимоги може призвести до ураження

електричним струмом або пожежі.

Також уникайте підключення інших пристроїв до однієї розетки

побутової мережі, щоб запобігти перегріву. При підключенні

кількох штепсельних вилок переконайтеся, що загальна

потужність не перевищує номінальну потужність розетки

побутової мережі. Використання подовжувачів не рекомендується.

O

Щільно вставляйте штепсельну вилку в розетку.

(

Невиконання цієї вимоги може призвести до ураження

електричним струмом або пожежі через накопичення тепла

навколо штепсельної вилки.

• Помістіть прилад там, де штепсельну вилку можна легко

вийняти з розетки.

O

Регулярно чистьте штепсельну вилку.

(

Пил і волога, що накопичуються на штепсельній вилці, можуть

призвести до недостатньої ізоляції та стати причиною пожежі.

«

Вимкніть штепсельну вилку і протріть сухою тканиною.

O

Тримайте шнур живлення в місці, недоступному для дітей.

Не допускайте, щоб шнур живлення звисав з краю столу

або робочої поверхні.

(

Невиконання цієї вимоги може призвести до опіків, травм

або ураження електричним струмом.

O

Не занурюйте прилад у воду та не бризкайте на нього водою.

(

Це може призвести до ураження електричним струмом або

пожежі через коротке замикання.

O

Заборонено розбирати, ремонтувати або модифікувати прилад.

(

Невиконання цієї вимоги може призвести до пожежі, ураження

електричним струмом або травмування.

«

Для ремонту звертайтеся в інформаційний центр.

)

)

)

)

)

)

Заходи безпеки

Обов’язково дотримуйтесь

цих інструкцій.

Заходи безпеки

Комментарии

background image

RU44

Отображение ошибок 

Дисплей

Причина и действия

H01–H08

Если это сообщение появилось на дисплее,

1

  Выключите кофемашину.

2

  Подождите, пока кофемашина не остынет полностью, а затем повторно включите ее.

3

  Если сообщение отобразится повторно, то это свидетельствует о возникновении 

ошибки, обратитесь в сервисный центр для диагностики или ремонта устройства.

U10

O

Модуль для приготовления напитков заблокирован. (Техническая причина)

«

Извлеките модуль и отсоедините заднюю часть при помощи мерной ложки. 

Наденьте зубчатое отверстие в ложке на штифт и выкрутите его, сделав не 

меньше 3 полных оборотов. Затем тщательно промойте модуль.

U11

O

Слишком много молотого кофе.

«

Очистите модуль для приготовления напитков. (Стр. RU35)

U12

O

Адаптер без картриджа фильтра все еще в резервуаре для воды.

«

Извлеките адаптер из резервуара для воды.

O

Резервуар для воды переполнен или слишком влажный.

«

Тщательно осушите резервуар для воды и отделение под него.

O

Выбрана слишком мелкая степень помола или молотый кофе слишком мелкий.

«

Очистите модуль для приготовления напитков.

«

Установите более крупную степень помола или используйте другой кофе более 

крупного помола.

U13

U14

O

Температура в помещении слишком низкая или кофемашина слишком холодная.

«

Кофемашину следует эксплуатировать при температуре выше 10 °C. Необходимо 

подождать, пока прибор нагреется до комнатной температуры.

O

При непрерывном использовании температура внутри кофемашины повышается.

1

  Подождите, пока кофемашина не остынет полностью, а затем повторно включите ее.

2

  Если сообщение отобразится повторно, то это свидетельствует о возникновении 

ошибки, обратитесь в сервисный центр для диагностики или ремонта устройства.

Поиск и устранение неисправностей

 (Продолжение)

Проблема

Причина и действия

После включения питания 

на дисплее отображается 

“Программа удаления 

накипи” или “Очистка 

системы подачи молока”.

O

После последнего использования кофемашина была выключена без очистки.

«

Перед использованием очистите кофемашину. (Стр. RU39, RU40)

На экране отображается 

“Загрузите кофейные зерна”, 

даже если в устройство 

загружено достаточное 

количество кофейных зерен.

O

При использовании масляных кофейных зерен может возникнуть трудность с 

их загрузкой в кофемолку.

«

Загрузите их в кофемолку или попробуйте другие сорта кофейных зерен.

Пенка переливается 

позади носиков.

O

Различные типы зерен дают разное количество пены. (Это не является 

неисправностью.)

background image

RU44

Отображение ошибок

Дисплей

Причина и действия

H01–H08

Если это сообщение появилось на дисплее,

1

Выключите кофемашину.

2

Подождите, пока кофемашина не остынет полностью, а затем повторно включите ее.

3

Если сообщение отобразится повторно, то это свидетельствует о возникновении

ошибки, обратитесь в сервисный центр для диагностики или ремонта устройства.

U10

O

Модуль для приготовления напитков заблокирован. (Техническая причина)

«

Извлеките модуль и отсоедините заднюю часть при помощи мерной ложки.

Наденьте зубчатое отверстие в ложке на штифт и выкрутите его, сделав не

меньше 3 полных оборотов. Затем тщательно промойте модуль.

U11

O

Слишком много молотого кофе.

«

Очистите модуль для приготовления напитков. (Стр. RU35)

U12

O

Адаптер без картриджа фильтра все еще в резервуаре для воды.

«

Извлеките адаптер из резервуара для воды.

O

Резервуар для воды переполнен или слишком влажный.

«

Тщательно осушите резервуар для воды и отделение под него.

O

Выбрана слишком мелкая степень помола или молотый кофе слишком мелкий.

«

Очистите модуль для приготовления напитков.

«

Установите более крупную степень помола или используйте другой кофе более

крупного помола.

U13

U14

O

Температура в помещении слишком низкая или кофемашина слишком холодная.

«

Кофемашину следует эксплуатировать при температуре выше 10 °C. Необходимо

подождать, пока прибор нагреется до комнатной температуры.

O

При непрерывном использовании температура внутри кофемашины повышается.

1

Подождите, пока кофемашина не остынет полностью, а затем повторно включите ее.

2

Если сообщение отобразится повторно, то это свидетельствует о возникновении

ошибки, обратитесь в сервисный центр для диагностики или ремонта устройства.

Поиск и устранение неисправностей

(Продолжение)

Проблема

Причина и действия

После включения питания

на дисплее отображается

“Программа удаления

накипи” или “Очистка

системы подачи молока”.

O

После последнего использования кофемашина была выключена без очистки.

«

Перед использованием очистите кофемашину. (Стр. RU39, RU40)

На экране отображается

“Загрузите кофейные зерна”,

даже если в устройство

загружено достаточное

количество кофейных зерен.

O

При использовании масляных кофейных зерен может возникнуть трудность с

их загрузкой в кофемолку.

«

Загрузите их в кофемолку или попробуйте другие сорта кофейных зерен.

Пенка переливается

позади носиков.

O

Различные типы зерен дают разное количество пены. (Это не является

неисправностью.)

Коды ошибок стиральной машины Панасоник

Коды ошибок стиральной машины ПанасоникСтиральные машины от компании Panasonic занимают свой сегмент российского рынка, хотя не очень распространены в этой стране. Несмотря на высокий уровень качества, машинки Панасоник могут выдавать ошибки, свидетельствующие о неисправностях или их неправильной эксплуатации. Владельцам указанной техники полезно будет ознакомиться с кратким перечнем этих кодов, чтобы иметь представление о том, как можно поломки исправить своими руками или что делать для нормализации ситуации.

Краткое описание шифров

Коды ошибок стиральной машины Panasonic обычно состоят из английской буквы и числового значения, например: «U12» или «H09». Рассмотрим коды ошибок, начинающиеся с «U» (ниже указаны лишь цифровые значения каждого шифра):

  • 18 – ошибка, исходящая от датчиков, когда они не могут передать сигнал (своими руками починить не удастся, следует вызвать мастера);
  • 14 – указывает на ошибку «несоответствующее напряжение в электрической сети», которую должен устранить специалист;
  • 04, 12 или 13 – это ошибка программы, то есть ее сбой, устранение которого возможно путем замены или ремонта управляющего модуля;
  • 11 – обозначает невозможность окончания процесса стирки, что может произойти вследствие неправильного подключения или наличия критического засора в сливной трубе, насосе; проблема устраняется очищением засоренных патрубков или сменой ТЭНа.

Ошибки Панасоник-машинки с первой буквой «H»:

  • 01, 05 или 09 – эти коды значат, что вышла из строя плата управления, ее нужно менять;
  • 07 либо 017 – если выдает ошибку «U07» или «U017», это показывает неисправность, некорректную работу одного или нескольких датчиков, которые нуждаются в замене;
  • 21 – процессор неправильно запускает различные режимы стирки (исправляется «перепрошивкой»);
  • 29 либо 41 – это значит, что датчики и/или управляющая плата неисправны, возможно, перегорели контакты;
  • 27 либо 53 – такими цифровыми комбинациями машинка сообщает пользователю о том, что стирка не начинается потому, что дверца закрыта неплотно, перекрыт доступ воды или произошел засор в системе слива (внимательно осмотрите сливной и подающий воду шланги, попробуйте прижать сильнее дверь люка машинки либо продиагностируйте работу двигателя);
  • 43, 46, 51 или 55 – обозначает проблемы с таходатчиком, двигателем, платой и связью этих конструктивных элементов, устраняется ошибка проверкой и ремонтом всех указанных соединений и частей;
  • 52 – показывает сбой или неисправность контроллера, который нуждается в замене или ремонте.модуль управления СМ Панасоник

Особенности системы самодиагностики

Сравнив появившийся на экране буквенно-цифровой код с перечнем, можно узнать о проблеме (поломке) больше, а в некоторых случаях – даже самостоятельно ее устранить. Однако иногда такие сообщения могут обозначать временный сбой, который позже может самоустраниться. Чтобы убедиться в наличии реальной проблемы, перезагрузите машинку, выключив ее из сети на десять минут.

Важно! Наличие сигнала об ошибке на экранчике стиральной машинки не обязательно значит, что проблема есть.

После того, как вы убедились в том, что код неисправности никуда не пропадает даже после перезагрузки системы управления машинкой Панасоник, следует попробовать решить вопрос самостоятельно (если это возможно), предварительно сверив код с вышеприведенным списком. В противном случае вызывайте компетентного специалиста для более глубокой диагностики и/или замены/ремонта деталей.

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Video Таблица кодов распространенных ошибок на стиральных машинах Panasonic

В процессе использования стиральных машин Panasonic вы, должно быть, много раз сталкивались с сообщением об ошибке панели управления стиральной машины. Однако коды ошибок стиральных машин Panasonic — это информация, которую не все потребители полностью понимают. WebTech360 хотел бы выслать вам список кодов ошибок стиральных машин Panasonic и лучший способ справиться с этой ситуацией.

Ошибки, начинающиеся с буквы U, обычно связаны с общими причинами, которые пользователи могут легко преодолеть, такими как неправильное закрытие крышки, неравномерное распределение одежды в ведре для стирки, недостаточный источник воды, …

1. Код ошибки U11 — Стиральная машина не сливает воду.

Причина:

— Труба слива воды затоплена, что не позволяет воде вытекать.

— Трубопровод в определенной части перекручен.

— Наконечник трубки расположен слишком высоко по сравнению со стандартным уровнем, из-за чего внутри может оставаться вода.

— Прорезь фильтра в верхней части трубки, прикрепленной к стиральной машине, забита.

Как исправить:

— Проверить сливной шланг на затопление или отсутствие перегибов.

— Установите сливной шланг на низкий уровень, если он находится выше указанного.

— Проверьте прорезь фильтра для воды, чтобы убедиться, что что-то не заблокировано или заблокировано грязью, препятствующей сливу воды.

Выполнив указанные выше действия, вы открываете крышку стиральной машины, а затем закрываете ее, чтобы машина работала нормально.

Таблица кодов распространенных ошибок на стиральных машинах Panasonic

Вы должны проверить выхлопную трубу, когда получите код ошибки U11.

2. Код ошибки U12 — открыта крышка омывателя.

Причина:

— Крышка стиральной машины еще не закрыта.

— Что-то застряло в крышке, что машина не может плотно закрыть.

Способ устранения: убедитесь, что крышка аппарата не зажата, затем закройте ее обычным образом.

Таблица кодов распространенных ошибок на стиральных машинах Panasonic

Ошибка U12 обычно возникает из-за того, что крышка стиральной машины не закрыта.

3. Код ошибки U13 — в машине обнаружена несбалансированная нагрузка.

Причина:

— Одежда неравномерно распределена в ведре для стирки, что приводит к дисбалансу.

— Стиральная машина наклонена или наклонена от земли.

Как исправить:

— Равномерно распределите белье в ведре для стирки.

— Отрегулируйте стиральную машину так, чтобы она стояла на полу, затем откройте и закройте крышку, чтобы машина заработала.

Таблица кодов распространенных ошибок на стиральных машинах Panasonic

Проверьте и отрегулируйте машину, если она отклоняется от пола.

4. Код ошибки U14 — В стиральную машину не подается вода.

Причина:

— Источник воды недостаточно сильный, давление воды слишком слабое.

— Водопроводный кран может быть закрыт, и вода не может попасть в стиральную машину.

— Фильтр для воды может быть забит грязью или чем-то застрявшим.

Как исправить:

— Еще раз проверьте давление воды, если давление воды недостаточно велико, вы можете использовать автоматический подкачивающий насос.

— Проверьте, открыт ли водопроводный кран.

— Проверьте фильтр на предмет заедания или нет, затем очистите сетчатый фильтр, чтобы избавиться от грязи, блокирующей поток воды.

Таблица кодов распространенных ошибок на стиральных машинах Panasonic

При появлении кода ошибки U14 еще раз проверьте систему водоснабжения.

5. Код ошибки U99 — Безопасный режим для детей.

Причина: если стиральная машина Panasonic была активирована в режиме безопасности детей и крышка открыта более 10 секунд, стиральная машина автоматически сливает воду и останавливает весь цикл стирки.

Устранение: перезапустите машину, отключив от сети и снова подключив ее через 5-10 секунд.

Таблица кодов распространенных ошибок на стиральных машинах Panasonic

В режиме безопасности от детей машина перестанет работать, если крышка будет открыта более 10 секунд.

Как правило, коды ошибок стиральных машин Panasonic с префиксом H являются ошибками, происходящими из оборудования или внутреннего контроллера. Эти ошибки варьируются от умеренных до серьезных, и их сложно быстро исправить. Коды ошибок, начинающиеся с H, включают:

— H01: датчик давления неисправен или поврежден.

— H04: короткое замыкание в электрической системе.

— H05: Аппаратная ошибка, из-за которой в стиральную машину не подается вода.

— H07: Двигатель неисправен.

— H09: Ошибка связи между контроллером и платой дисплея.

— H17: Ошибка датчика температуры.

— H18: Двигатель вращается или неисправен вал сцепления.

— H21: датчик давления неисправен.

— H23: реле на печатной плате перегрето.

— H27: Промывочное ведро проколото, в результате чего вода протекает, сливной клапан заклинивает.

— H28: охлаждающий вентилятор работает медленно из-за падения напряжения в блоке питания.

— H41: 3D-датчик не может передавать данные на центральный контроллер.

— H43: В стиральной машине обнаружена утечка электричества.

— H46: появление ненормального сигнала на устройстве. Эта ошибка может быть вызвана базой датчика или электронным контроллером.

— H51: Двигатель перегружен, неисправность трансмиссии.

— H52: входное напряжение выше, чем рабочее напряжение стиральной машины.

— H53: входное напряжение слишком низкое, из-за чего на машине не хватает напряжения для нормальной работы.

— H55: Двигатель главного привода поврежден, необходимо заменить.

Если вы столкнулись с кодами ошибок, начинающимися с буквы H, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы получить поддержку специалистов. Потому что для устранения проблем, связанных с оборудованием, потребуются специальные инструменты, а также определенные знания и знания, которыми обладают не все потребители.

>> Смотрите также:  Стирка больше не проблема со стиральными машинами Panasonic

Таблица кодов распространенных ошибок на стиральных машинах Panasonic

В этом случае следует отключить от сети и дождаться помощи специалиста.

Самые продаваемые стиральные машины Panasonic на сегодняшний день:

В статье выше упоминались распространенные коды ошибок стиральных машин Panasonic в большинстве моделей Panasonic и способы их устранения. Надеюсь, что приведенные выше материалы помогут вам более эффективно использовать стиральную машину Panasonic.

Кофемашина Panasonic NC ZA1 является одной из наиболее популярных моделей на рынке. Она позволяет готовить идеальный кофе, обладает широким функционалом и современным дизайном. Однако, как и любая другая техника, эта кофемашина не застрахована от возникновения неполадок. Одна из часто встречающихся ошибок на устройстве — u12. Если у вас появилась эта ошибка, не паникуйте — в данной статье мы расскажем вам о нескольких простых способах исправления данной проблемы.

Первый способ для исправления ошибки u12 на кофемашине Panasonic NC ZA1 — перезапуск устройства. Для этого выключите кофемашину, выньте штекер из розетки и оставьте устройство без питания в течение 10-15 минут. Затем повторно включите кофемашину в розетку и проверьте, исчезла ли ошибка. Во многих случаях такой простой перезапуск позволяет устранить неполадки и продолжить пользоваться кофемашиной без проблем.

Второй способ — очистка кофемашины. Очистка может помочь устранить ошибку u12 и восстановить нормальную работу кофемашины. Прежде всего, проверьте состояние фильтра и очистите его, если оказалось, что он забит. Также рекомендуется провести процедуру декальцинации, чтобы удалить накипь и известковый налет из системы кофемашины. Для этого вы можете использовать специальные декальцирующие средства или препараты на основе уксуса. После проведения очистки проверьте, пропала ли ошибка и кофемашина работает ли без проблем.

Третий способ — обратиться в сервисный центр. Если вы не смогли исправить ошибку u12 самостоятельно или эта ошибка появляется регулярно, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр. Опытные специалисты смогут провести диагностику устройства, определить причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы. При обращении в сервисный центр рекомендуется иметь подробное описание возникшей проблемы и указать модель устройства, чтобы получить наиболее квалифицированную помощь.

Заключение: ошибка u12 на кофемашине Panasonic NC ZA1 может возникать по различным причинам, включая сбои в работе электроники, засорение фильтра или накипь и известковый налет в системе кофемашины. Устранение данной ошибки может быть достаточно простым и не требовать серьезных ремонтных работ. В большинстве случаев перезапуск устройства или проведение очистки позволяют вернуть кофемашине нормальную работу. Однако, если ошибка появляется регулярно или вы не смогли исправить ее самостоятельно, рекомендуется обратиться в сервисный центр для получения квалифицированной помощи.

Содержание

  1. Решение ошибки u12 на кофемашине Panasonic NC ZA1
  2. Подробное объяснение ошибки u12
  3. Проверка состояния кабеля питания
  4. Очистка воды в баке
  5. Проверка и замена фильтра
  6. Проверка и исправление проблемы с нагревателем
  7. Проверка и очистка вентилятора
  8. Проверка и обслуживание сенсора давления
  9. Сброс настроек и обновление программного обеспечения

Решение ошибки u12 на кофемашине Panasonic NC ZA1

Ошибка u12 на кофемашине Panasonic NC ZA1 указывает на проблему с перегревом. Это может быть вызвано несколькими факторами, такими как перегруженная кофемашина, нарушение вентиляции или дефект в системе охлаждения.

Вот несколько простых способов, которые помогут вам исправить ошибку u12 на кофемашине Panasonic NC ZA1:

  • Перезагрузите кофемашину: Выключите кофемашину и отсоедините ее от источника питания на несколько минут. После этого снова включите машину и проверьте, исчезла ли ошибка.
  • Проверьте вентиляцию: Убедитесь, что машина находится на открытом месте и вентиляционные отверстия не заблокированы. Очистите отверстия от пыли и грязи, если это необходимо.
  • Очистите фильтр: Проверьте фильтр кофемашины и убедитесь, что он не забит пылью или грязью. Очистите его, если это необходимо.
  • Проверьте систему охлаждения: Если проблема с перегревом продолжается, возможно, есть дефект в системе охлаждения. В этом случае рекомендуется обратиться к сервисному центру для получения профессиональной помощи.

По истечении этого процесса ошибки u12 на кофемашине Panasonic NC ZA1 должны быть устранены, и вы снова сможете наслаждаться своим любимым кофе. Если же проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к официальному сервисному центру Panasonic для проведения диагностики и ремонта.

Подробное объяснение ошибки u12

Ошибка u12 на кофемашине Panasonic NC ZA1 указывает на проблему с температурой воды в баке. Когда система замечает, что температура воды слишком низкая или слишком высокая, она выдаёт эту ошибку и прекращает работу.

Возможные причины ошибки u12 включают:

  • Проблема с термозащитой. Если термозащита неисправна, она может срабатывать не по необходимости, вызывая ошибку u12.
  • Неправильно установленный или поврежденный термостат, ответственный за контроль температуры воды.
  • Проблема с нагревательным элементом. Если нагревательный элемент не работает должным образом, температура воды может быть неправильной, что вызывает ошибку u12.
  • Проблема с датчиком температуры. Если датчик температуры неисправен, он может неправильно измерять температуру воды и вызывать ошибку u12.

Для исправления ошибки u12 на кофемашине Panasonic NC ZA1, вам могут потребоваться следующие действия:

  1. Перезагрузите кофемашину, отключив ее от источника питания на несколько минут. После этого снова включите ее и проверьте, остается ли ошибка u12.
  2. Проверьте состояние термозащиты, термостата и нагревательного элемента. Если вы обнаружите повреждения или неисправности, необходимо заменить соответствующие детали.
  3. Если проблема с датчиком температуры, потребуется его замена. Обратитесь к сервисному центру для получения помощи.

Если вы не уверены в своих навыках ремонта или не можете самостоятельно исправить ошибку u12, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру. Они смогут диагностировать и устранить проблему с кофемашиной Panasonic NC ZA1.

Проверка состояния кабеля питания

Одной из причин возникновения ошибки u12 на кофемашине Panasonic NC ZA1 может быть повреждение или неправильное подключение кабеля питания. Чтобы исключить эту проблему, необходимо проверить состояние и правильность подключения кабеля.

  1. Первым шагом отключите кофемашину от источника питания.
  2. Внимательно осмотрите весь кабель на наличие видимых повреждений, таких как трещины, перегибы или обнаженные участки проводов. Если вы обнаружите какие-либо повреждения, замените кабель на новый.
  3. Убедитесь, что кабель правильно подключен к кофемашине и источнику питания. Возможно, он отсоединился или неправильно вставлен. Подключите кабель плотно и убедитесь, что он надежно закреплен.
  4. После проверки кабеля питания, подключите кофемашину обратно к источнику питания.

Если ошибка u12 все еще отображается на дисплее кофемашины Panasonic NC ZA1, несмотря на проведенные проверки и исправления, рекомендуется обратиться к сервисному центру для более подробной диагностики и ремонта.

Очистка воды в баке

Очистка воды в баке кофемашины Panasonic NC ZA1 является одним из простых и доступных способов исправления ошибки u12. Эта ошибка может возникать из-за загрязнения воды, которая подается в кофемашину, и может привести к неправильной работе устройства.

Чтобы очистить воду в баке, следуйте следующим шагам:

  1. Выключите кофемашину и отсоедините ее от источника питания.
  2. Откройте крышку бака для воды и снимите фильтр.
  3. Выньте бак с водой из кофемашины и вылейте старую воду.
  4. Промойте бак с водой теплой водой и мягкой губкой, чтобы удалить возможные осадки или загрязнения.
  5. Наполните бак с водой свежей, чистой водой, убедившись, что уровень воды соответствует требованиям кофемашины.
  6. Установите бак с водой обратно в кофемашину и закройте крышку.
  7. Включите кофемашину и проверьте, исчезла ли ошибка u12.

Если ошибка u12 по-прежнему возникает, необходимо обратиться к сервисному центру для более глубокой диагностики и ремонта кофемашины Panasonic NC ZA1.

Проверка и замена фильтра

Одной из причин ошибки U12 на кофемашине Panasonic NC ZA1 может быть неисправность фильтра. Проверьте состояние фильтра и, если необходимо, замените его.

Вот простая инструкция по проверке и замене фильтра на кофемашине Panasonic NC ZA1:

  1. Отключите питание: Перед началом проверки и замены фильтра убедитесь, что кофемашина выключена и отключена от электросети. Это необходимо для вашей безопасности.
  2. Найдите фильтр: Фильтр находится внутри кофемашины. Обычно он находится водяного бака или рядом с ним. Отсоедините фильтр от кофемашины.
  3. Проверьте состояние фильтра: Внимательно осмотрите фильтр на наличие видимых повреждений или засорений. Если фильтр выглядит грязным или поврежденным, он требуется заменить.
  4. Замените фильтр: Если вы обнаружили, что фильтр неисправен или стал непригодным для использования, приобретите новый оригинальный фильтр для кофемашины Panasonic NC ZA1. Замените старый фильтр на новый, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации кофемашины.
  5. Проверьте работу кофемашины: После замены фильтра подключите кофемашину к электросети и включите ее. Убедитесь, что ошибка U12 больше не отображается.

Если проверка и замена фильтра не решила проблему с ошибкой U12 на кофемашине Panasonic NC ZA1, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Проверка и исправление проблемы с нагревателем

Если на кофемашине Panasonic NC ZA1 появляется ошибка u12, это может указывать на проблемы с нагревателем. Чтобы проверить и исправить эту проблему, следуйте инструкциям ниже:

  1. Перезагрузите кофемашину: Выключите питание кофемашины, подождите несколько минут и затем снова включите ее. Иногда перезагрузка может помочь исправить временное возникшую проблему.
  2. Проверьте подключение нагревателя: Удостоверьтесь, что нагреватель правильно подключен. Убедитесь, что все кабели надежно закреплены и отсутствуют признаки повреждения.
  3. Проверьте нагреватель на работоспособность: Используйте мультиметр для проверки нагревателя на наличие напряжения. Если мультиметр показывает отсутствие напряжения или неправильные значения, то это может указывать на неисправность нагревателя.
  4. Замените нагреватель: Если вы обнаружили, что нагреватель неисправен, то необходимо заменить его на новый. Обратитесь к сервисному центру или поставщику кофемашины, чтобы приобрести подходящий нагреватель.
  5. Проверьте другие компоненты: Если после замены нагревателя проблема не исчезла, то возможно есть проблема с другими компонентами кофемашины. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Следуйте указанным выше шагам для проверки и исправления проблемы с нагревателем на кофемашине Panasonic NC ZA1. В случае затруднений или отсутствия опыта в проведении таких работ, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждения кофемашины или получения травмы.

Проверка и очистка вентилятора

Ошибка U12 на кофемашине Panasonic NC ZA1 может быть вызвана загрязнением или поломкой вентилятора. Для устранения этой проблемы следует выполнить следующие шаги:

  1. Перед началом любых работ необходимо отключить кофемашину от электрической сети и дождаться его полного остывания.
  2. Внимательно осмотрите вентилятор на предмет наличия повреждений или засоров. Если вентилятор визуально выглядит в порядке, перейдите к следующему шагу.
  3. Используя мягкую щетку или сжатый воздух, тщательно очистите вентилятор от пыли и грязи.
  4. Убедитесь, что вентилятор свободно вращается. Если вентилятор застопорился или не вращается плавно, возможно, требуется его замена.

После проведения проверки и очистки вентилятора, включите кофемашину и проверьте, устранена ли ошибка U12. Если ошибка сохраняется, обратитесь за помощью к официальному сервисному центру Panasonic или квалифицированному ремонтному специалисту.

Проверка и обслуживание сенсора давления

Ошибка u12 на кофемашине Panasonic NC ZA1 может быть вызвана неисправностью сенсора давления. Для проверки и обслуживания данного элемента нужно выполнить следующие шаги:

  1. Выключите кофемашину. Прежде чем начать проверку, убедитесь, что кофемашина полностью выключена и отключена от источника питания.
  2. Откройте крышку и удалите поддон для капель. Помещение сенсора давления обычно находится под крышкой кофемашины. Откройте крышку, и аккуратно удалите поддон для капель.
  3. Очистите и проверьте сенсор давления. Найдите сенсор давления, который выглядит как небольшая пластиковая трубка с двумя проводами. Осторожно перетрите его сухой чистой тканью, чтобы удалить пыль или грязь. Затем проверьте, что провода надежно подключены к сенсору.
  4. Проверьте уровень воды. Проверьте, что резервуар с водой полностью заполнен. Недостаток воды может привести к ошибке u12.
  5. Проверьте трубки и соединения. Проверьте, что трубки и соединения, связанные с сенсором давления, не повреждены или забиты.
  6. Соберите кофемашину обратно. После того, как вы проверили и обслужили сенсор давления, аккуратно соберите кофемашину, установите крышку и поддон для капель на свои места.
  7. Включите кофемашину и проверьте работу. Подключите кофемашину к источнику питания, включите ее и проверьте, исчезла ли ошибка u12.

Если, несмотря на выполнение всех вышеуказанных действий, ошибка не исчезает, рекомендуется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта кофемашины.

Сброс настроек и обновление программного обеспечения

Если у вас на кофемашине Panasonic NC ZA1 появилась ошибка u12, вы можете попробовать исправить ее, выполнив сброс настроек и обновление программного обеспечения. Это может помочь восстановить нормальную работу устройства.

Шаги для сброса настроек и обновления программного обеспечения:

  1. Убедитесь, что кофемашина отключена.
  2. Включите питание и нажмите и удерживайте кнопку «Очистка» (Clean) в течение 5 секунд.
  3. На дисплее появится сообщение «RESET». Отпустите кнопку «Очистка».
  4. Кофемашина выполнит сброс настроек и выключится.
  5. Отключите питание и включите его снова. Кофемашина вернется к заводским настройкам.
  6. Для обновления программного обеспечения посетите веб-сайт производителя и загрузите последнюю версию ПО для вашей модели кофемашины.
  7. Следуйте инструкциям производителя для процедуры обновления ПО.

После выполнения этих шагов, ваши настройки будут сброшены, и ПО будет обновлено до последней версии. Надеемся, что это поможет вам исправить ошибку u12 на вашей кофемашине Panasonic NC ZA1.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: NC-ZA1 нет подачи воды  (Прочитано 3566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Включаю машину, она требует сделать промывку, задаю ок, она пыжеться но вода из носа еле еле, опять требует промывку, наж ок, вода еле еле и пишет U12 понятно что флумер не просчитал, там хитрая система, в крышке стоит сальник по виду вроде ни чего подставить нечего, мож воздух подсасывает ? и ещё? как её разобрать? всё видимое раскрутил а верхняя крышка не снимаеться, ковырять опасно, аппарат весь блестит серебром  :-[


Записан


При чем тут воздух, если пыжется? Закупорка где то.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


Проверь проход в заварном механизме может там сеточка забита заодно и профилактику узла сделаешь, смажь кольца и стенки, самое главное правильно разбери и собери ничего не потеряв из деталек!


Записан

Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer


Флумер, сифонил под прокладкой вот и не создавал давления для подъёма воды из бачка


Записан


Ну тогда ты не правильно описал поведение машинки. Для меня слово «тужится» означает, что помпа давит, но продавить не может. А в твоём случае помпа должна была тарахтеть громко, вхолостую, так как с воздухом вода.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


ни хрена ! походу это не делонги и ни другие бренды,хотя насос обычный,  она на первой стадии промывки тужиться насос качает тихо и просит ещё, опять нажимаю ок, помпа качает ещё сильнее но без тарахтения, походу это панас чудо техники, единственную кофемашину изобрели !!! прикольная такая !


Записан


Это не Панасоник изобрел ее. Это немецкий vic


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кофемашина nivona ошибка 8 что делать
  • Кофемашина philips 1200 ошибки
  • Кофемашина odea giro список ошибок
  • Кофемашина miele ошибка f77
  • Кофемашина nivona ошибки на дисплее