Кофемашина филипс горит ошибка

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен. 

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить. 

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца. 

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована. 

Для решения проблемы выполните следующие действия:

1. Полностью отключите кофемашину
2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
5. Снова включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

1. Налейте воду в резервуар
2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.  

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия: 

1. Отключите кофемашину
2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.
6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

Если этот предупреждающий индикатор мигает оранжевым, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также активировать его. После установки и активации фильтра этот индикатор загорится синим. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
5. Подключите устройство к электросети и включите его.
6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен.

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить.

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

3. Горит предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца.

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

4. Мигает предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована.

Для решения проблемы выполните следующие действия:

  1. Полностью ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
  3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
  4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
  5. Включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

  1. Налейте воду в резервуар
  2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
  3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
  4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
  5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
  6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также включить его.

Подробные пошаговые инструкции по установке и включению фильтра AquaClean см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

7. Медленно мигает индикатор необходимости очистки от накипи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

8. Мигают все предупреждающие индикаторы.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
  2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
  3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
  4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
  5. Подключите устройство к электросети и включите его.
  6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

Опубліковано на 04 April 2023

Если на кофемашине Philips горит предупреждающий индикатор, при этом устройство не отключается, на изображении ниже вы найдете решение проблемы.

1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен.

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить.

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

3. Горит предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца.

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

4. Мигает предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована.

Для решения проблемы выполните следующие действия:

  1. Полностью ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
  3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
  4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
  5. Включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

  1. Налейте воду в резервуар
  2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
  3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
  4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
  5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
  6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также включить его.

Подробные пошаговые инструкции по установке и включению фильтра AquaClean см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

7. Медленно мигает индикатор необходимости очистки от накипи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

8. Мигают все предупреждающие индикаторы.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
  2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
  3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
  4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
  5. Подключите устройство к электросети и включите его.
  6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

Значки предупреждений и коды ошибок

Расшифровка значков предупреждений

Наполните резервуар

чистой водой до отметки

MAX.

Варочная группа

заблокирована кофейным

порошком. Очистите

варочную группу.

Контейнер для кофейных

зерен пустой. Добавьте в

контейнер кофейные зерна.

Установите поддон для

капель изакройте

сервисную дверцу.

В машине не установлена

варочная группа или она

установлена неправильно.

Установите варочную

группу.

При появлении на дисплее

кода ошибки см. раздел

«Объяснение кодов

ошибок». В этом разделе

приводится описание кодов

ошибок и способы их

устранения. Если на дисплее

отображается этот значок,

пользоваться машиной

нельзя.

Контейнер для кофейной

гущи переполнен.

Убедитесь, что

кофемашина включена.

После этого извлеките

контейнер для кофейной

гущи и опустошите его.

В машине находится воздух,

поместите чашку под носик

для подачи горячей воды и

выберите ОК, чтобы начать

заполнение контуров. Перед

началом этого процесса

убедитесь, что носик для

подачи горячей воды

установлен на место.

Описание кодов ошибок

Ниже приводится список кодов ошибок для проблем, которые можно устранить

самостоятельно. Видеоинструкции можно найти на веб-сайте www.philips.com/coffee-care.

Если выводится другой код ошибки, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips в

вашей стране. Контактные данные см. на гарантийном талоне.

Код

ошибки
Проблема Возможное решение

01 В отверстии для кофе

застрял молотый кофе

или посторонний

предмет.

Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.

Извлеките варочную группу. Затем откройте крышку

отделения для молотого кофе. Вставьте ручку ложки и

перемещайте ее вверх и вниз, пока засорившееся

отверстие не будет прочищено (Рис. 26). Если в отверстии

для кофе застрял посторонний предмет, удалите его.

Посетите веб-сайт www.philips.com/coffee-care для

получения подробных видеоинструкций

207

Русский

74

РУССКИЙ

Предупреждающие сигналы (желтые)

Машина в фазе подогрева.

Машина в фазе ополаскивания. Подождите, пока машина завершит цикл.

Машина сигнализирует о необходимости замены фильтра для воды 
«INTENZA+».

Блок приготовления кофе в фазе восстановления после перезагрузки 
машины.

Наполните емкость для кофе в зернах и снова включите цикл подачи. 

Загрузите контур воды.

Машина нуждается в удалении накипи. Нажмите кнопку «

» для запуска 

процесса удаления накипи. Выполните операции, описанные в главе 
«Удаление накипи» настоящего руководства.
Чтобы отложить удаление накипи и приступить к использованию маши-
ны, нажмите кнопку «

».

Примечание: в случае невыполнения удаления накипи машина переста-
нет правильно работать. В этом случае ремонт НЕ является гарантийным.

Сигналы готовности (зеленые)

Вставьте устройство подачи воды и нажмите кнопку «

» для начала 

подачи. 
Нажмите «

» для выхода. 

Машина в фазе подогрева для подачи напитков.

background image

• 29 •

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Закрыть дверцу для обслуживания.

Начальная рабочая область для входа в
цикл очистки от накипи.

Нажатием на кнопку “ESC” можно вый-

ти.

Цикл очистки от накипи в фазе выполне-
ния.

Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи в фазе выполнения.

Цикл очистки от накипи ПРИОСТАНОВ-
ЛЕН.

Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи ПРИОСТАНОВЛЕН.

• Цикл очистки от накипи завершен.

Нажать кнопку

для выхода из

цикла.

Нехватка кофе в зернах в емкости для
кофе.

После наполнения емкости можно начать
цикл.

Выключить и через 30 секунд включить

машину. Попробовать 2 или 3 раза.

Если машина НЕ включается, связаться с

центром обслуживания.

Блок приготовления кофе должен быть
вставлен в машину.

Вставить контейнер для сбора отходов.

Освободить контейнер для сбора отходов
и поддон восстановления жидкости.

Наполнить бак водой.

Наполнить бак водой.

Аварийные сигналы

Красный

Вставьте поддон для сбора капель.

1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен. 

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить. 

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

3. Горит предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца. 

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

4. Мигает предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована. 

Для решения проблемы выполните следующие действия:

1. Полностью отключите кофемашину
2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
5. Снова включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

1. Налейте воду в резервуар
2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.  

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия: 

1. Отключите кофемашину
2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.
6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.

Если этот предупреждающий индикатор мигает оранжевым, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также активировать его. После установки и активации фильтра этот индикатор загорится синим. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

7. Горит индикатор очистки от накипи

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

8. Мигают все предупреждающие индикаторы.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
5. Подключите устройство к электросети и включите его.
6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен.

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить.

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

3. Горит предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца.

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

4. Мигает предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована.

Для решения проблемы выполните следующие действия:

  1. Полностью ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
  3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
  4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
  5. Включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

  1. Налейте воду в резервуар
  2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
  3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
  4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
  5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
  6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также включить его.

Подробные пошаговые инструкции по установке и включению фильтра AquaClean см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

7. Медленно мигает индикатор необходимости очистки от накипи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

8. Мигают все предупреждающие индикаторы.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
  2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
  3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
  4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
  5. Подключите устройство к электросети и включите его.
  6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

Значки предупреждений и коды ошибок

Расшифровка значков предупреждений

Наполните резервуар

чистой водой до отметки

MAX.

Варочная группа

заблокирована кофейным

порошком. Очистите

варочную группу.

Контейнер для кофейных

зерен пустой. Добавьте в

контейнер кофейные зерна.

Установите поддон для

капель изакройте

сервисную дверцу.

В машине не установлена

варочная группа или она

установлена неправильно.

Установите варочную

группу.

При появлении на дисплее

кода ошибки см. раздел

«Объяснение кодов

ошибок». В этом разделе

приводится описание кодов

ошибок и способы их

устранения. Если на дисплее

отображается этот значок,

пользоваться машиной

нельзя.

Контейнер для кофейной

гущи переполнен.

Убедитесь, что

кофемашина включена.

После этого извлеките

контейнер для кофейной

гущи и опустошите его.

В машине находится воздух,

поместите чашку под носик

для подачи горячей воды и

выберите ОК, чтобы начать

заполнение контуров. Перед

началом этого процесса

убедитесь, что носик для

подачи горячей воды

установлен на место.

Описание кодов ошибок

Ниже приводится список кодов ошибок для проблем, которые можно устранить

самостоятельно. Видеоинструкции можно найти на веб-сайте www.philips.com/coffee-care.

Если выводится другой код ошибки, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips в

вашей стране. Контактные данные см. на гарантийном талоне.

Код

ошибки
Проблема Возможное решение

01 В отверстии для кофе

застрял молотый кофе

или посторонний

предмет.

Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.

Извлеките варочную группу. Затем откройте крышку

отделения для молотого кофе. Вставьте ручку ложки и

перемещайте ее вверх и вниз, пока засорившееся

отверстие не будет прочищено (Рис. 26). Если в отверстии

для кофе застрял посторонний предмет, удалите его.

Посетите веб-сайт www.philips.com/coffee-care для

получения подробных видеоинструкций

207

Русский

background image

34

РУССКИЙ

ЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВЫХ СИГНАЛОВ

Дисплей панели управления

Световые сигналы

Причины

Способ устранения

Горит, не мигая

Машина в температуре готовности:
— для подачи кофе;
— для подачи горячей воды;
— для подачи пара

Медленно
мигающий

Машина в фазе подогрева для подачи эспрессо,
горячей воды и пара.

Быстрое
мигание

Машина перегрета Подача кофе невозможна.

Необходимо выпустить воду из бака, поворачивая ручку
управления по часовой стрелке до точки

«

»

, пока зеленый

светодиод не укажет на температуру готовности

« »

останется

включенным, не мигая. Далее остановите подачу воды.

Мигающий
очень быстро

Машина должна быть очищена от накипи.

Запуск цикла очистки от накипи.

Машина в фазе очистки от накипи.

Если очистка от накипи не выполняется регулярно, машина

перестанет работать. Условие не покрытое гарантией.

Медленно
мигающий

Сигнализирует, что машина программирует
количество кофе, которое должно быть приготовлено.

На стадии удаления накипи ручка управления
расположена неправильно.

Поверните ручку управления в положение « ».

Горит, не мигая

Машина в фазе подачи двойного кофе.

Светодиод горит, не мигая, в начале цикла очистки

от накипи.

Загрузите контур и продолжайте цикл очистки от накипи.

Горит, не мигая

Низкий уровень воды.

Заполните бак свежей водой. После добавки воды в бак
индикатор гаснет.

Горит, не мигая

Емкость для кофе в зернах пустая.

Наполнить емкость кофе в зернах и начать снова процедуру.

Контейнер для сбора отходов заполнен.

При включенной машине освободить контейнер для сбора
отходов. Контейнер для сбора отходов необходимо освободить
спустя 8 циклов подачи кофе. При опорожнении контейнер для
сбора отходов, когда машина выключена, или когда индикатор
не горит, подсчет циклов приготовления кофе не обнуляется. По
этой причине индикатор, который указывает на опорожнение
контейнера для сбора отходов, может загореться, даже если
контейнер не заполнен.

Кофемашина Saeco коды ошибок №2

Если у вас на экране выдает ошибки без цифр, а просто английскими словами, то прочитайте первую статью.
Ниже мы распишем значения всех распространённых ошибок на современных кофемашинах Saeco/Philips и подскажем как избавиться от них. Их очень много, но основные это 01, 03, 04, 05, 11, 14 и 19. Если у вас отображаются другие ошибки, то ваша кофемашина требует вмешательства кофейного мастера.

Так же вы можете получить бесплатную консультацию по телефону:

Life:)       (093) 4963131

МТС        (095) 4963131

Kyivstar  (097) 4963131

Основные ошибки Саеко:

Saeco Ошибка 01 – кофемолка неисправна

Код ошибки 01 означает, что кофемолка заблокирована или что-то препятствует правильной её работе. Скорее всего в воронку, где подаётся кофе попал какой-то мусор или забился молотый кофе. Вам необходимо очистить воронку от кофе и посторонних предметов. Для этого необходимо отключить кофемашину и подождать примерно 30 секунд, пока она полностью выключиться.
Достаньте кофейные зерна из бункера и сверху с помощью пылесоса прочистите воронку для молотого кофе и отверстие, где установлена кофемолка
Достаньте варочную группу (пресс или бривер) снизу. Над местом где стоял бривер есть отверстие от куда падает молотый кофе, попробуйте рукой прочистить это отверстие. Пылесосом уберите весь упавший молотый кофе. Поместите варочную группу обратно и включите кофемашину. Если данные действия не помогли, нужно обратиться в сервисный центр Brayval-coffee
Рекомендации:
Старайтесь, чтоб влага не попадала в воронку кофемолки. Наливайте воду только при закрытой крышке бункера кофе.

Видеоинструкция, как устранить ошибку 01:

Saeco Ошибка 03 – заварочная группа (пресс, бривер) требует очистки

Вам необходимо промыть пресс, для этого необходимо выключить кофемашину и подождать 30 секунд.
Откройте дверцу кофемашины и достаньте бривер. Промойте его под теплой водой, под всеми углами и со всех сторон. Дайте ей немного времени, чтоб она высохла. После этого вставьте её обратно и проверьте работоспособность кофемашины.

Saeco Ошибка 04 – заварочная группа установлена неправильно

Вам необходимо открыть сервисную дверцу кофемашины и достать заварочную группу. Попробуйте вставить ее обратно до характерного щелчка.

Saeco Ошибка 05 – в гидросистему попал воздух

Для того, чтоб машина заработала, необходимо выпустить из неё воздух. Наполните бункер водой и нажмите кнопку подачи воды несколько раз. Сперва вода будет брызгать, но со временем струя должна нормализироваться.

Saeco Ошибка 14 – ваша кофемашина перегрета

Необходимо выключить кофемашину на 30 минут. Если эта ошибка повториться, необходимо обратиться в сервисный центр.

Saeco Ошибка 11 и 19 адаптация к комнатной температуре.

Данные ошибки указывают, что необходимо выключить кофемашину на 30 минут, чтоб она адаптировалась к комнатной температуре. Это мера предосторожности защищает кофемашину от появления конденсата. Чаще всего такая проблема возникает при перевозке оборудования в холодное время года.

Поделиться

Рассказать

Твитнуть

Поделится

Поделится

Опубліковано на 16 июня 2023 года

Если на кофемашине Philips горит предупреждающий индикатор, при этом устройство не отключается, на изображении ниже вы найдете решение проблемы.

1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен. 

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить. 

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

3. Горит предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца. 

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

4. Мигает предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована. 

Для решения проблемы выполните следующие действия:

1. Полностью отключите кофемашину
2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
5. Снова включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

1. Налейте воду в резервуар
2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.  

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия: 

1. Отключите кофемашину
2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.
6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.

Если этот предупреждающий индикатор мигает оранжевым, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также активировать его. После установки и активации фильтра этот индикатор загорится синим. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

7. Горит индикатор очистки от накипи

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

8. Мигают все предупреждающие индикаторы.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
5. Подключите устройство к электросети и включите его.
6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

Значки предупреждений и коды ошибок

Расшифровка значков предупреждений

Наполните резервуар

чистой водой до отметки

MAX.

Варочная группа

заблокирована кофейным

порошком. Очистите

варочную группу.

Контейнер для кофейных

зерен пустой. Добавьте в

контейнер кофейные зерна.

Установите поддон для

капель изакройте

сервисную дверцу.

В машине не установлена

варочная группа или она

установлена неправильно.

Установите варочную

группу.

При появлении на дисплее

кода ошибки см. раздел

«Объяснение кодов

ошибок». В этом разделе

приводится описание кодов

ошибок и способы их

устранения. Если на дисплее

отображается этот значок,

пользоваться машиной

нельзя.

Контейнер для кофейной

гущи переполнен.

Убедитесь, что

кофемашина включена.

После этого извлеките

контейнер для кофейной

гущи и опустошите его.

В машине находится воздух,

поместите чашку под носик

для подачи горячей воды и

выберите ОК, чтобы начать

заполнение контуров. Перед

началом этого процесса

убедитесь, что носик для

подачи горячей воды

установлен на место.

Описание кодов ошибок

Ниже приводится список кодов ошибок для проблем, которые можно устранить

самостоятельно. Видеоинструкции можно найти на веб-сайте www.philips.com/coffee-care.

Если выводится другой код ошибки, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips в

вашей стране. Контактные данные см. на гарантийном талоне.

Код

ошибки
Проблема Возможное решение

01 В отверстии для кофе

застрял молотый кофе

или посторонний

предмет.

Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.

Извлеките варочную группу. Затем откройте крышку

отделения для молотого кофе. Вставьте ручку ложки и

перемещайте ее вверх и вниз, пока засорившееся

отверстие не будет прочищено (Рис. 26). Если в отверстии

для кофе застрял посторонний предмет, удалите его.

Посетите веб-сайт www.philips.com/coffee-care для

получения подробных видеоинструкций

207

Русский

background image

34

РУССКИЙ

ЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВЫХ СИГНАЛОВ

Дисплей панели управления

Световые сигналы

Причины

Способ устранения

Горит, не мигая

Машина в температуре готовности:
— для подачи кофе;
— для подачи горячей воды;
— для подачи пара

Медленно
мигающий

Машина в фазе подогрева для подачи эспрессо,
горячей воды и пара.

Быстрое
мигание

Машина перегрета Подача кофе невозможна.

Необходимо выпустить воду из бака, поворачивая ручку
управления по часовой стрелке до точки

«

»

, пока зеленый

светодиод не укажет на температуру готовности

« »

останется

включенным, не мигая. Далее остановите подачу воды.

Мигающий
очень быстро

Машина должна быть очищена от накипи.

Запуск цикла очистки от накипи.

Машина в фазе очистки от накипи.

Если очистка от накипи не выполняется регулярно, машина

перестанет работать. Условие не покрытое гарантией.

Медленно
мигающий

Сигнализирует, что машина программирует
количество кофе, которое должно быть приготовлено.

На стадии удаления накипи ручка управления
расположена неправильно.

Поверните ручку управления в положение « ».

Горит, не мигая

Машина в фазе подачи двойного кофе.

Светодиод горит, не мигая, в начале цикла очистки

от накипи.

Загрузите контур и продолжайте цикл очистки от накипи.

Горит, не мигая

Низкий уровень воды.

Заполните бак свежей водой. После добавки воды в бак
индикатор гаснет.

Горит, не мигая

Емкость для кофе в зернах пустая.

Наполнить емкость кофе в зернах и начать снова процедуру.

Контейнер для сбора отходов заполнен.

При включенной машине освободить контейнер для сбора
отходов. Контейнер для сбора отходов необходимо освободить
спустя 8 циклов подачи кофе. При опорожнении контейнер для
сбора отходов, когда машина выключена, или когда индикатор
не горит, подсчет циклов приготовления кофе не обнуляется. По
этой причине индикатор, который указывает на опорожнение
контейнера для сбора отходов, может загореться, даже если
контейнер не заполнен.

Кофемашина филипс горит восклицательный знак что делать

Sofiya Кофемашины 1888 просмотров Вопрос задан 1 год назад

Ответов на вопрос: 9

Убедитесь, что варочная группа и контейнер для кофейной гущи установлены должным образом, сервисная дверца закрыта. Если не удается извлечь варочную группу или установить ее на место, выключите и снова включите кофемашину.

нужно проверять датчики контейнера и резервуара. Возможно загрязнились или неисправны, также возможна деформация пластиковых деталей или корпуса.

Добрый день.
Проблема связана либо с флоуметром либо с концевиками рабочей группы. Потому что она на гарантии — сделайте раствор немного концентрирование и проведите декальцинацию. В случае отсутствия изменений — отнесите по гарантии.

Это гарантийный случай.Не занимайтесь самостоятельным ремонтом,доверьте это дело гарантийщикам,пусть устраняют косяки изготовителя.

Вероятнее всего проблема с датчиком воды. Обратитесь в гарантийный сервисный центр.

Возможно засор гидросистемы. Надо проверять все узлы. Если нет опыта лучше самим не ремонтировать.

Контейнер отработанного кофе отходит от микровыключателя. Придерживайте его пока не пройдет весь цикл приготовления кофе. Если проблема в нем, зафиксируйте его скотчем малярным.

Здравствуйте. Если все правильно установили, все защелкнуто, эксплуатировали согласно инструкции, то может быть брак. Обратитесь в гарантийный сервис. Найти ближайший к вам можно здесь: ссылка

Проведите чистку согласно инструкции.Добавьте немного лимонной кислоты и повторяйте до того времени пока не начнет нормально выдавать

Добавить ответ на вопрос

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос «Кофемашина филипс горит восклицательный знак что делать» 9 ответов.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Sofiya в категории Кофемашины.

Когда задали этот вопрос «Кофемашина филипс горит восклицательный знак что делать»?

Вопрос задали 1 год назад.

1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен.

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить.

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

3. Горит предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца.

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

4. Мигает предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована.

Для решения проблемы выполните следующие действия:

  1. Полностью ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
  3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
  4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
  5. Включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

  1. Налейте воду в резервуар
  2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
  3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
  4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
  5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
  6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также включить его.

Подробные пошаговые инструкции по установке и включению фильтра AquaClean см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

7. Медленно мигает индикатор необходимости очистки от накипи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

8. Мигают все предупреждающие индикаторы.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
  2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
  3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
  4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
  5. Подключите устройство к электросети и включите его.
  6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

75

РУССКИЙ

75

Сигналы тревоги (красные)

Полностью вставьте поддон для сбора капель и контейнер для сбора 
отходов в машину и закройте дверцу для обслуживания.

Наполните емкость для кофе в зернах.

Блок приготовления кофе должен быть вставлен в машину.

Опорожните контейнер для сбора отходов. Подождите примерно 5 
секунд, прежде чем вставлять его снова.

Наполните бак водой.

Exx

Машина не работает. В правом нижнем углу дисплея отображается 
код ошибки. В отношении кодов ошибок 1 -3 — 4 — 5 см. главу «Решение 
проблем», в случае других кодов ошибок, следуйте инструкциям ниже: 
Выключите машину. Снова включите ее спустя 30 сек. Попробуйте 2 или 
3 раза.
Если машина не включится, свяжитесь по горячей линии с Philips в 
вашей стране и сообщите указанный на дисплее код ошибки. Контактная 
информация указана в гарантийной книжке, предоставляемой отдельно, 
или на сайте www.philips.com/support.

Значки предупреждений и коды ошибок

Расшифровка значков предупреждений

Наполните резервуар

чистой водой до отметки

MAX.

Варочная группа

заблокирована кофейным

порошком. Очистите

варочную группу.

Контейнер для кофейных

зерен пустой. Добавьте в

контейнер кофейные зерна.

Установите поддон для

капель изакройте

сервисную дверцу.

В машине не установлена

варочная группа или она

установлена неправильно.

Установите варочную

группу.

При появлении на дисплее

кода ошибки см. раздел

«Объяснение кодов

ошибок». В этом разделе

приводится описание кодов

ошибок и способы их

устранения. Если на дисплее

отображается этот значок,

пользоваться машиной

нельзя.

Контейнер для кофейной

гущи переполнен.

Убедитесь, что

кофемашина включена.

После этого извлеките

контейнер для кофейной

гущи и опустошите его.

В машине находится воздух,

поместите чашку под носик

для подачи горячей воды и

выберите ОК, чтобы начать

заполнение контуров. Перед

началом этого процесса

убедитесь, что носик для

подачи горячей воды

установлен на место.

Описание кодов ошибок

Ниже приводится список кодов ошибок для проблем, которые можно устранить

самостоятельно. Видеоинструкции можно найти на веб-сайте www.philips.com/coffee-care.

Если выводится другой код ошибки, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips в

вашей стране. Контактные данные см. на гарантийном талоне.

Код

ошибки
Проблема Возможное решение

01 В отверстии для кофе

застрял молотый кофе

или посторонний

предмет.

Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.

Извлеките варочную группу. Затем откройте крышку

отделения для молотого кофе. Вставьте ручку ложки и

перемещайте ее вверх и вниз, пока засорившееся

отверстие не будет прочищено (Рис. 26). Если в отверстии

для кофе застрял посторонний предмет, удалите его.

Посетите веб-сайт www.philips.com/coffee-care для

получения подробных видеоинструкций

207

Русский

3

Перед приготовлением напитков выполните цикл ручной промывки машины. Для выполнения цикла

ручной промывки сначала пропустите через машину половину горячей воды, находящейся в

резервуаре для воды, а затем приготовьте 2 чашки напитка из предварительно размолотого кофе,

не добавляя кофе.

Примечание. Если процедура удаления накипи не была завершена, необходимо как можно скорее

выполнить эту процедуру повторно.

Значки предупреждений и коды ошибок

Расшифровка значков предупреждений 

ADD WATER

Наполните резервуар чистой

водой до отметки MAX.

Варочная группа

заблокирована кофейным

порошком. Очистите варочную

группу. 

ADD COFFEE

Контейнер для кофейных

зерен пустой. Добавьте в

контейнер кофейные зерна.

Установите поддон для капель

и закройте эксплуатационную

крышку.

В машине не установлена

варочная группа или она

установлена неправильно.

Установите варочную группу.

10

xx

При появлении на дисплее

кода ошибки см. раздел

«

Объяснение кодов ошибок».

В этом разделе приводится

описание кодов ошибок и

способы их устранения. Если

на дисплее отображается этот

значок, пользоваться машиной

нельзя.

Контейнер для кофейной

гущи переполнен. Убедитесь,

что кофемашина включена.

После этого извлеките

контейнер для кофейной

гущи и опустошите его. 

В машине находится воздух,

поместите чашку под носик

для подачи горячей воды и

выберите ОК, чтобы начать

заполнение контуров. Перед

началом этого процесса

убедитесь, что носик для

подачи горячей воды

установлен на место.

Описание кодов ошибок

Ниже приводится список кодов ошибок для проблем, которые можно устранить самостоятельно.

Видеоинструкции можно найти на веб-сайте www.philips.com/coffee-care. Если выводится другой

код ошибки, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips в вашей стране. Контактные данные

см. на гарантийном талоне.

212

Русский

background image

• 29 •

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Красный

Закрыть дверцу для обслуживания.

Начальная рабочая область для входа в
цикл очистки от накипи.

Нажатием на кнопку “ESC” можно вый-

ти.

Цикл очистки от накипи в фазе выполне-
ния.

Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи в фазе выполнения.

Цикл очистки от накипи ПРИОСТАНОВ-
ЛЕН.

Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи ПРИОСТАНОВЛЕН.

• Цикл очистки от накипи завершен.

Нажать кнопку

для выхода из

цикла.

Нехватка кофе в зернах в емкости для
кофе.

После наполнения емкости можно начать
цикл.

Выключить и через 30 секунд включить

машину. Попробовать 2 или 3 раза.

Если машина НЕ включается, связаться с

центром обслуживания.

Блок приготовления кофе должен быть
вставлен в машину.

Вставить контейнер для сбора отходов.

Освободить контейнер для сбора отходов
и поддон восстановления жидкости.

Наполнить бак водой.

Наполнить бак водой.

Аварийные сигналы

Красный

Вставьте поддон для сбора капель.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кофемашина саеко аулика ошибка е05
  • Кофемашина филипс выдает ошибку
  • Кофемашина делонги ошибки на дисплее значки
  • Коэффициент коррекции ошибок
  • Кофемашина бош тассимо ошибка calc