Кофемашина филипс 8649 ошибки

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен. 

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить. 

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца. 

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована. 

Для решения проблемы выполните следующие действия:

1. Полностью отключите кофемашину
2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
5. Снова включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

1. Налейте воду в резервуар
2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.  

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия: 

1. Отключите кофемашину
2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.
6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

Если этот предупреждающий индикатор мигает оранжевым, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также активировать его. После установки и активации фильтра этот индикатор загорится синим. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи. 

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
5. Подключите устройство к электросети и включите его.
6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

Кофемашина Philips HD8649 — популярная модель, позволяющая приготовлять вкусный кофе простым нажатием кнопки. Однако, как и любой другой технике, эта кофемашина подвержена возможным поломкам и ошибкам. Если ваша кофемашина начинает выдавать ошибки, не стоит сразу бежать в сервисный центр — многие проблемы можно решить самостоятельно.

В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки кофемашины Philips HD8649 и предложим вам несколько простых способов их устранить. Наши рекомендации помогут вам сэкономить время и деньги, а также вернуть радость от использования вашей кофемашины.

Ошибка E01: عطل في تدفق الماء

Одной из самых распространенных ошибок кофемашины Philips HD8649 является E01 — ошибка водоснабжения. Если вы столкнулись с этой проблемой, первым шагом проверьте, не перегорел ли предохранитель в станции фильтрации. Если предохранитель цел, следующим шагом проверьте наличие воды в баке. Если бак пуст, заполните его и проверьте, не заблокирован ли вход воды. Если в резервуаре есть вода и вход не заблокирован, возможной причиной ошибки может быть засорение фильтра или клапана. Очистите фильтр и клапан, и повторно запустите кофемашину.

Содержание

  1. Ошибка «Нет подачи воды»
  2. Решение проблемы с водой
  3. Проверка подключения воды
  4. Проверка водоснабжения
  5. Ошибка «Кофе не горячий»
  6. Проверка температуры воды
  7. Проверка настроек температуры
  8. Ошибка «Отсутствует молоко»

Ошибка «Нет подачи воды»

Возможная причина ошибки «Нет подачи воды» на кофемашине Philips HD8649 связана с проблемами водоснабжения. В таком случае следует проверить несколько важных элементов:

  1. Проверьте водопроводный кран: Удостоверьтесь, что водопроводный кран, к которому подключена кофемашина, открыт и вода поступает без проблем. При необходимости, убедитесь, что водопроводный кран не забит и работает нормально.
  2. Проверьте соединения: Проверьте, все ли соединения между кофемашиной и водопроводным краном правильно подключены и не имеют повреждений. Убедитесь, что соединения прикреплены плотно и надежно, и что не происходит утечки воды.
  3. Проверьте фильтр: Проверьте фильтр в системе водоснабжения кофемашины. Если фильтр забит или загрязнен, очистите или замените его в соответствии с инструкциями производителя.
  4. Проверьте шланги: Проверьте состояние шлангов, через которые подается вода в кофемашину. Убедитесь, что они не перекручены или смяты, и что в них нет преград или засоров, которые могут мешать подаче воды.

Если после выполнения этих проверок ошибка «Нет подачи воды» все еще возникает, рекомендуется обратиться в сервисный центр Philips или связаться с производителем для получения дополнительной помощи.

Решение проблемы с водой

Если ваша кофемашина Philips HD8649 имеет проблемы с подачей воды, следуйте следующим рекомендациям, чтобы решить эту проблему:

  • Убедитесь, что резервуар для воды правильно установлен и плотно закрыт. Проверьте, нет ли у него потерь или трещин.
  • Проверьте, достаточно ли воды в резервуаре. Если уровень слишком низкий, добавьте дистиллированную воду.
  • Процедите воду, чтобы проверить, есть ли преграды или загрязнения в системе. Для выполнения этой операции следуйте инструкциям, указанным в руководстве пользователя.
  • Очистите фильтр кофемашины, если это необходимо. Проверьте инструкции по использованию фильтра в руководстве пользователя.
  • Убедитесь, что кофемашина подключена к источнику питания и включена в сеть. Проверьте, нет ли проблем с электричеством или повреждениями в кабеле питания.
  • Обратитесь в сервисный центр Philips, если проблема с подачей воды не удается решить самостоятельно. Телефон и адрес сервисного центра можно найти в руководстве пользователя или на официальном сайте Philips.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете решить проблему с водой на кофемашине Philips HD8649 и наслаждаться свежим и ароматным кофе.

Проверка подключения воды

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться кофемашина Philips HD8649, является отсутствие или неправильное подключение воды. Проверка подключения воды может помочь определить и решить эту проблему.

Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить для проверки подключения воды на кофемашине Philips HD8649:

  1. Убедитесь, что кофемашина правильно подключена к источнику воды. Проверьте, что шланг для подачи воды не поврежден и правильно подключен.
  2. Проверьте водопроводный кран. Убедитесь, что он открыт и имеет нормальное давление воды.
  3. Проверьте фильтр кофемашины. Если фильтр засорен или потерял свои свойства, это может привести к проблемам с подачей и качеством воды. В этом случае рекомендуется заменить фильтр.
  4. Проверьте наличие воды в баке для воды. Если бак пуст, добавьте достаточное количество чистой воды.
  5. Проверьте, нет ли засоров в системе. Продуйте все трубки и вентили, чтобы убрать возможные преграды, мешающие свободному движению воды.

Если после выполнения всех указанных выше шагов проблема с подключением воды остается нерешенной, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или сервисному центру Philips.

Проверка водоснабжения

Одна из причин возникновения проблем при работе кофемашины Philips HD8649 может быть неправильное или отсутствующее водоснабжение. Проверьте следующие аспекты для устранения проблемы:

  1. Проверьте подачу воды:
    • Убедитесь, что кран открыт и вода подается в кофемашину.
    • Проверьте, нет ли преград на пути воды, например, забитый фильтр или шланг.
  2. Проверьте резервуар с водой:
    • Убедитесь, что резервуар с водой установлен правильно и плотно закрыт.
    • Проверьте, достаточно ли воды в резервуаре для приготовления кофе. Если нет, заполните его до необходимого уровня.
    • Проверьте, нет ли загрязнений в резервуаре, таких как взвесь или остатки кофе. Если есть, вымойте резервуар и удалите загрязнения.
  3. Проверьте систему подачи воды:
    • Убедитесь, что трубка подачи воды не перегнута, не зажата или порвана.
    • Проверьте, нет ли засоров или загрязнений в системе подачи воды. Если есть, очистите ее в соответствии с инструкциями производителя.
    • Проверьте, есть ли протечки в системе подачи воды. Если вы заметили утечку, обратитесь к сервисному центру для ремонта.

Если вы проверили все вышеперечисленные аспекты и проблема с водоснабжением всё еще не решена, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Philips для диагностики и ремонта кофемашины.

Ошибка «Кофе не горячий»

Если вы обнаружили, что кофе, получаемый из вашей кофемашины Philips HD8649, не достаточно горячий, есть несколько вариантов причин, по которым это может происходить:

  • Температура воды. Проверьте установленную температуру на кофемашине. Если она установлена на низком уровне, попробуйте повысить ее. Обычно для получения горячего кофе требуется установить температуру на максимальный уровень.
  • Время прогрева. Оставьте кофемашину работать некоторое время перед приготовлением кофе. Это позволит системе прогреться до нужной температуры, и кофе будет горячим.
  • Прокалка кофемашины. Возможно, кофемашина нуждается в прокалке. Прокалка поможет очистить систему от накопившейся минеральной накипи и обеспечит лучшую работу всего оборудования, включая подачу более горячей воды. Проверьте инструкцию по эксплуатации для процесса прокалки.
  • Тип и разновидность кофе. Если вы используете молотый кофе, проверьте его тип и разновидность. Некоторые сорта кофе могут выдавать горячий результат, тогда как другие сорта могут быть менее горячими. Попробуйте подобрать альтернативу, если ваш текущий кофе не горячий.
  • Контейнер для хранения кофе. Если кофе находится в контейнере, удостоверьтесь, что контейнер закрыт, чтобы не позволять теплу уходить. Открытый контейнер или плохо закрытая упаковка могут приводить к тому, что кофе остывает быстрее.

Если после проверки всех вышеуказанных пунктов проблема с горячестью кофе остается, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с производителем для получения дальнейшей помощи.

Проверка температуры воды

Если ваша кофемашина Philips HD8649 не достигает оптимальной температуры воды, может возникнуть ряд проблем, таких как неправильный вкус напитка или недостаточная степень извлечения аромата из молотого кофе. В данном разделе вы найдете инструкции по проверке температуры воды и решению возможных проблем.

Шаг 1: Убедитесь, что кофемашина подключена к электрической сети и включена.

  • Проверьте, правильно ли подключен шнур питания и вставлена ли вилка в розетку.
  • Убедитесь, что переключатель или кнопка включения расположены в положении «Включено».

Шаг 2: Проверьте настройки температуры воды на вашей кофемашине.

  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как изменить настройки температуры воды.
  • Убедитесь, что выбрана оптимальная температура для приготовления кофе.

Шаг 3: Проверьте состояние термоблока и термостата в кофемашине.

  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти информацию о расположении термоблока и термостата.
  • Проверьте, нет ли на них повреждений или признаков износа.
  • Если вы обнаружили повреждения, обратитесь в сервисный центр для замены деталей.

Шаг 4: Проверьте фильтр для воды.

  • Убедитесь, что фильтр для воды установлен правильно и не забит.
  • Очистите фильтр или замените его, если необходимо.

Шаг 5: Проверьте входящую воду.

  • Убедитесь, что вода, используемая для приготовления кофе, не превышает определенную жесткость или содержание минералов.
  • При необходимости используйте мягкую воду или фильтрованную воду.

Шаг 6: Обратитесь в сервисный центр.

Если после выполнения всех вышеуказанных шагов проблема с температурой воды не была решена, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Philips для диагностики и ремонта. Специалисты помогут вам решить возникшие проблемы.

Проверка настроек температуры

Если ваша кофемашина Philips HD8649 не нагревает воду до нужной температуры, это может быть вызвано некорректными настройками температуры. Вот несколько шагов для проверки и настройки на правильную температуру:

  1. Проверьте настройки температуры на дисплее. Обычно у кофемашины Philips HD8649 есть дисплей, на котором отображается текущая температура. Убедитесь, что настройка температуры соответствует вашим предпочтениям. Если вы не знаете какую температуру выбрать, можно попробовать установить стандартное значение.
  2. Очистите кофемашину. Некоторые осадки и накипь могут негативно влиять на работу нагревательного элемента, что может привести к проблемам с температурой. Очистите свою кофемашину согласно рекомендациям производителя, чтобы удалить любые отложения и осуществить проверку настройки температуры еще раз.
  3. Проверьте контакты и соединения. Убедитесь, что все контакты и соединения нагревательного элемента и термостата надежно подключены и не повреждены. Плохое подключение или повреждение могут вызывать проблемы с температурой. Если вы обнаружите поврежденные или ослабленные соединения, обратитесь к сервисному центру для их замены.
  4. Обратитесь к руководству пользователя. Если вы до сих пор не смогли решить проблему с настройками температуры самостоятельно, лучше обратиться к руководству пользователя. В нем вы найдете подробные инструкции и советы по настройке температуры и устранению неисправностей.

Если после выполнения всех этих шагов проблема с настройкой температуры не решена, рекомендуется обратиться к специалистам-сервисным центрам Philips для профессионального ремонта и обслуживания вашей кофемашины.

Ошибка «Отсутствует молоко»

Кофемашина Philips HD8649 может иногда выдавать ошибку «Отсутствует молоко». Эта ошибка указывает на то, что в резервуаре для молока закончилось молоко или его уровень стал ниже минимального требуемого.

Чтобы исправить эту ошибку, следуйте следующим шагам:

  1. Проверьте уровень молока в резервуаре. Если молоко закончилось, добавьте свежее молоко в резервуар.
  2. Убедитесь, что резервуар для молока правильно установлен и надежно закрыт. Проверьте, нет ли утечек или проблем с установкой резервуара.
  3. Если после выполнения вышеуказанных шагов ошибка все еще появляется, попробуйте снять резервуар для молока и промыть его под проточной водой. Возможно, резервуар был загрязнен и это мешает его правильной работе.
  4. Если ни один из вышеуказанных шагов не помог в исправлении ошибки, рекомендуется обратиться в сервисный центр Philips или связаться с технической поддержкой компании для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Важно помнить, что неквалифицированное вмешательство в работу кофемашины может нанести повреждения и аннулировать гарантию на устройство, поэтому рекомендуется следовать инструкциям пользователя или обратиться за помощью к специалистам.

background image

Очистка кофемашины от накипи

Накипь образуется внутри кофемашины в процессе использования. Если 

индикатор очистки от накипи начал гореть ровным оранжевым светом, 

необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи. Для очистки 

прибора используйте только специальное средство Philips Saeco. 

Средство для очистки от накипи разработано Philips Saeco специально 

для обеспечения оптимальной производительности кофемашины. 

Средство для очистки от накипи Philips Saeco можно приобрести в 

интернет-магазине по адресу: 

www.shop.philips.com/service

Примечание. Использование других средств очистки от накипи может 

привести к повреждению кофемашины. Некоторое количество такого 

средства может не раствориться и остаться в воде.
Запрещается пить воду с раствором для очистки от накипи, которой 

наполнен резервуар для воды, а также воду, которая поступает из 

кофемашины во время процедуры очистки от накипи.
Процесс очистки

Процедура очистки от накипи занимает 30 минут и состоит из цикла 

очистки от накипи и цикла промывки.

Подготовка к работе

 1 

 Выключите кофеварку.

Чтобы запустить цикл очистки от накипи, следует выключить 

кофемашину.

 2 

 Опустошите поддон для капель и поместите его обратно. 

Отсоедините классический капучинатор (при наличии).

 3 

 Опустошите резервуар для воды и извлеките фильтр для 

очистки воды Intenza+ (при наличии). Вылейте целую бутылку 

средства для очистки от накипи в резервуар для воды.

 4 

 Добавьте в резервуар с раствором для очистки от накипи воду 

до отметки MAX.

 5 

 Убедитесь, что диск управления указывает на значок кофейного 

зерна.

 6 

 Установите емкость под трубкой выхода горячей воды/пара.

Цикл удаления накипи

 1 

 Нажмите и удерживайте кнопки приготовления эспрессо и 

классического кофе в течение около 5 секунд.

,

Индикатор очистки от накипи будет медленно мигать 

оранжевым светом в процессе всего цикла очистки от накипи. 

РУССКИЙ

46

Опубліковано на 04 April 2023

Если на кофемашине Philips горит предупреждающий индикатор, при этом устройство не отключается, на изображении ниже вы найдете решение проблемы.

1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен.

Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.

2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить.

Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.

3. Горит предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца.

Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

4. Мигает предупреждающий индикатор.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована.

Для решения проблемы выполните следующие действия:

  1. Полностью ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
  3. Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
  4. Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
  5. Включите кофемашину.

Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.

5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.

  1. Налейте воду в резервуар
  2. Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.

Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
  3. Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
  4. Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
  5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
  6. При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.

6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также включить его.

Подробные пошаговые инструкции по установке и включению фильтра AquaClean см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

7. Медленно мигает индикатор необходимости очистки от накипи.

Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.

Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.

8. Мигают все предупреждающие индикаторы.

Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
  2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
  3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
  4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
  5. Подключите устройство к электросети и включите его.
  6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.

Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi

Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.

Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.

Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.

Если кофемашина Saeco вышла из строя, Вы можете обратиться в наш сервисный центр или попробовать самостоятельно устранить неисправность. Ниже представлено описание типичных поломок и неполадок кофемашин Saeco, их причин и способов устранения в домашних условиях!

Зерна не перемалываются и/или из аппарата идет только вода

160 Домострой

Воронка для кофе забита молотым кофе.

Вытащите варочную группу. Возьмите чайную ложку и ее ручкой при помощи аккуратных круговых движений очистите воронку.

У моделей кофемашин Saeco со съемным контейнером для зерен нередко кофейные зерна застревают между двумя частями контейнера. Его необходимо вытащить, разобрать и удалить эти кофейные зерна.

Из кофемашины поступает лишь пару капель кофе

159 Домострой

  • Мусор и кофейные наслоения в варочном блоке;
  • Забит носик подачи кофе;
  • Засорен фильтр воды или он неправильно установлен.

Необходимо очистить носик при помощи обычной иголки, затем промыть варочный блок проточной водой и после того, как он просохнет, смазать все его движущиеся элементы.

Также потребуется извлечь фильтр из бункера для воды и приготовить кофе без него. Если все в порядке, то причина неисправности — засорившийся фильтр. Нужно заменить фильтр воды. Не помешает провести декальцинацию с использованием специальных таблеток для чистки кофемашины Saeco.

Под кофемашиной собирается вода

158 Домострой

Переполнен поддон с водой.

Не забывайте опустошать поддон для капель, так как из него вода попадает под аппарат.

Кофемашина сама напомнит вам об этом, когда появится индикатор заполнения поддона.

Молочный кувшин не взбивает пену

157 Домострой

  • Засорились трубки капучинатора;
  • Некорректно установлена трубка подачи молока к механизму взбивания пенки;
  • Используется неподходящее молоко.

Для начала убедитесь, что носик полностью открыт и правильно подсоединена трубка подачи молока к механизму взбивания пенки.

Если поломка не устранена, разберите молочный кувшин и промойте его каждую деталь под струей теплой воды.

Старайтесь использовать полуобезжиренное и цельное коровье молоке, а также соевое и безлактозное молоко.

Высветился код ошибки «E01»

156 Домострой

Засорена приемная воронка для кофе.

Выньте заварочное устройство и очистите воронку молотого кофе. При ее отсутствии необходимо вставить ручку ложку в трубку снизу.

Высветился код ошибки «E03»

155 Домострой

  • Засорен варочный механизм;
  • Отсутствие смазки варочного блока.

Тщательно промойте варочный блок, дайте ему высохнуть и нанесите пищевую смазку в соответствии с указаниями из инструкции.

Высветился код ошибки «E04»

154 Домострой

  • Засорен варочный блок;
  • Заварочный блок некорректно установлен.

Промойте и смажьте заварочное устройство. Заново установите его, убедившись в характерном щелчке фиксатора.0

Высветился код ошибки «E05/E14»

153 Домострой

  • Различные неисправности и ошибки;
  • Перегрев аппарата.

Отключите кофемашину и дайте ей отдохнуть в течение 1 часа.

Позвоните нам по тел. (495)507-73-17 и получите консультацию о необходимых действиях при появлении кода ошибки «Е05».

В инструкции по эксплуатации описаны значения индикаторов. Скачайте инструкцию для кофемашины Saeco, найдите главу с описанием значения индикаторов и попробуйте самостоятельно устранить неполадку.

Кофемашина готовит водянистый кофе

152 Домострой

  • Заблокирован варочный блок;
  • Засорена воронка для кофе.

Очистите варочную группу и смажьте ее движущиеся механические детали.

Затем очистите воронку для кофе в той последовательности, как это было описано выше.

Не извлекается варочная группа

151 Домострой

Заварочный блок находится в неправильном положении.

  • Отключите аппарат и дождитесь его полного отключения (до 30 секунд).
  • Включите аппарат, подождите 30 секунд и извлеките контейнер для кофейной гущи и поддон для капель.
  • Еще раз попробуйте вытащить варочный блок.

При возникновении неполадок в работе кофемашины Саеко, сначала внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и попробуйте найти советы по устранению неисправностей.

Если не получается самостоятельно устранить поломку или ошибку, то позвоните по тел. +7 (495) 507-73-17 и наши опытные мастера в кратчайшие сроки выполнят ремонт кофемашины SAECO!

В случае каких-либо проблем на дисплее кофемашин Saeco загорается красным цветом код ошибки. В данной статье мы рассмотрим коды ошибок Philips / Saeco и возможное решение этих проблем.

error Домострой

Коды ошибок

Error 01, Error 02 – Кофемолка заблокирована.

Требуется очистить воронку для засыпания молотого кофе.

  1. Отключить питание кофемашины.
  2. Извлечь варочную группу.
  3. Открыть крышку воронки молотого кофе и протолкнуть забившее воронку кофе любым длинным предметом (можно ручкой ложки). Если воронка отсутствует нужно очистить трубку снизу (кофевод кофемашинки).
  4. После удаления кофе, просыпавшегося в машину, вставьте варочную группу и приготовьте кофе.
  5. После этого проверьте не забилась ли воронка снова молотым кофе. Если да, то повторно провести процедуру отчистки или обратиться в сервисный центр.

Если проблема осталась рекомендуем доставить машину в сервисный центр.

Error 03, Error 04 – Заварной механизм заблокирован.

  1. Отключить кофемашину. Дождитесь, когда прекратятся все звуки (может занять до 20 секунд).
  2. Вынуть варочную группу и начисто промыть чистой проточной водой. Проверить и тщательно очистить сито (фильтр).
  3. Также убедитесь, что варочная группа смазана и центральный поршень двигается беспрепятственно.
  4. Установите на место варочную группу (при установке должен быть легкий щелчок), контейнер для отходов, поддон для капель и закройте дверку.
  5. Приготовьте кофе.
  6. Если ошибка повторилась доставьте машину в сервисный центр.

Error 05 – Водяной контур заблокирован.

Данная ошибка говорит о том, что в гидросистеме находится воздух, либо внутренние трубки засорены накипью.

  1. Достаньте фильтр из резервуара воды и проведите чистку (декальцинация).
  2. Проверьте установку контейнера воды (отсутствие под контейнером посторонних предметов, кофейных зерен).
  3. Проверить нет ли засора в трубке пара.
  4. Для машин Xelsis, Exprelia проверните регулятор SBS в среднее или минимальное положение. Если после этих действий ошибка не исчезла рекомендуем обратиться сервисный центр, либо получить консультацию специалиста.

Error 06 – Мультиклапан заблокирован.

Устранение проблемы только в условиях сервисного центра.

Error 07 – Копучинатор заблокирован.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 08 – Поломка электронной платы.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 09, Error 10 – Поломка датчика водонагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 11, Error 12, Error 14 – Поломка датчика парового нагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 13 – Поломка водонагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Почему происходят поломки кофемашин.

Наиболее распространенные проблемы и причины:

  1. Неисправности гидросистемы (засоры). Не регулярное обслуживание (декальцинация, очистка от кофейных масел заварного устройства, кофеводов, диспенсера. Использование жесткой воды (большое количество примесей в воде).
  2. Выход из строя электронных компонентов платы управления, других деталей и узлов. Скачки напряжения, особенно в зимнее время при использовании отопительных приборов (использовать стабилизатор напряжения).
  3. Выход из строя заварного устройства. Не регулярное обслуживание. Регулярно промывать проточной водой, очищать от кофейных масел сито и кремоклапан. Смазка согласно инструкции.

Наши специалисты оперативно выполнят ремонт кофейных аппаратов либо проконсультируют вас в устранении легких неполадок.

Найдено 21 проблем

Производитель, категория, тег

Проблемы по производителям

Проблемы по категориям

По моделям 10

Lirika One Touch Cappuccino

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8743

Добрый вечер. Не работает красный индикатор восклицательный знак и не загорается никогда. Остальные индикаторы горят правильно.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8649

Здравствуйте. На кофемашине сгорел электродвигатель кофемолки, сначала появился запах текстолита, но все работало, затем разобрал.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco Lirika One Touch Cappuccino

Налила воду без резервуара. Через пару минут вода вытекла снизу кофеварки. Теперь боюсь включать, посоветуйте, пожалуйста, что.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8753

Выходит пар из блока приготовления кофе, декальценировал, но всё равно идёт, в чём проблема?

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8649

Периодически, кофемашина выдаёт очень водянистый кофе (практически вода, слегка подкрашенная). Разбираясь, понял, что при возврате.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco Lirika

Добрый день. Взялся почистить и подстроить кофемашину Saeco Lirika. 1. Не подавала горячую воду и пар. Была некоторая течь и было решено.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco

Плата Saeco Xsmall. Кофемашина PHILIPS NL9206AD-4 Drachies, сгорели две микросборки. И одна выгорела полностью, прочесть невозможно. Одна читается, а.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8649

Купил кофемашину 8649 три месяца назад, готовлю в среднем 2-3 чашки кофе в день. Один раз уже проводил очистку от накипи, все прошло.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8761

При заваривании кофе, капает вода из капучинатора, что делать?

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco Talea Ring

Уважаемые знатоки. Может быть кто-либо сталкивался с похожими фокусами. В один момент, машинка при включении как обычно начала.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8649

При нажатии на кнопку варки, слетает варочная группа и выталкивается контейнер для жмыха. Кофе не варится. Срабатывает ошибка.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8646

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кофемашина Saeco 8646, просыпается кофе за заварочным блоком. Просыпается много, за пару.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco

Кофемашина SAECO Talea в Подмосковье отказывается работать, сбрасывает молотый кофе и не варит. Привезли с сервис — работает на УРА. В.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco

Принесли со сломанным жерновом. После сборки, при нажатии на кнопку приготовления, попеременно мигает индикаторами ТЭН и Оработка.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco

Машина начала декальцинацию, но дальше не идёт. Красный быстро мигает, зелёный горит, при повороте ручки управления вправо, машина.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8751

Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Машина перестала промываться перед включением (после выключения промывка в норме).

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8753

Что ремонтировать, если дисплей показывает в сером цвете, взамен ярко зеленого. Исчез ярко зеленый цвет на дисплее, отображение на.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8753

ДД! Где найти крышку для капучинатора Philips Saeco HD 8753 в Москве?

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8753

Случайно прокипятила крышку от молочного резервуара. Где в Самаре можно найти замену?

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco

На кофемашине табло горит красным цветом.Нажимаешь на кнопку»пуск»,машина издает звук и тишина.Хотела снять варочный блок,его.

Перейти к контенту

Кофемашина Philips hd8649 2000 series – автоматический аппарат для варки эспрессо и взбивания молока парогенератором. Имеет встроенную кофемолку. После покупки кофеварку необходимо установить на ровной поверхности и подключить к сети питания.

Далее провести настройки степени помола, определить количество воды и молотых зерен для одной порции кофе и сварить 2 – 3 чашки по новым настройкам. Первые порции могут получиться не такие насыщенные, потому что агрегат перестраивается и запоминает данные.

кофемашина philips hd8649 2000 series инструкция

Правила пользования

Для заливки в контейнер необходимо использовать чистую негазированную воду, прошедшую несколько этапов очистки, в том числе от минеральных солей. Степень жесткости по инструкции должна быть низкой. Это предотвращает образование накипи на внутренних деталях машины.

По инструкции к кофемашине Philips hd8649 2000 series следует соблюдать следующие правила:

  • Вода должна быть холодной при заливке.
  • Нельзя использовать карамелизированные зерна, а также сыпать в отсек для кофе молотый порошок.
  • Для кофеварки вредны температуры ниже 0 градусов – оставшаяся в системе жидкость может замерзнуть и повредить детали, особенно мягкие, выполненные из силикона и резины.
  • Прибор должен всегда находиться в вертикальном положении.

Для очистки применяются специально разработанные растворы и таблетки от масляных отложений.

Попытки выполнить чистку от накипи домашними растворами могут привести к поломке внутренних узлов и блокировке работы прибора. Если в этот период кофемашина находится на гарантии в сервисе, владельцу может быть отказано в бесплатном обслуживании. То же самое, если бытовая модель Philips hd8649 2000 series, которая по инструкции должна использоваться только дома, работает в усиленном режиме в кафе или офисе.

Профилактический осмотр проводится раз в год в сервисном центре. Домашний ремонт на время гарантии недопустим.

Видео: Обзор кофемашины

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Всем привет!

Меня зовут Денис, и я — руководитель проекта «Напитки.NET». Рад видеть каждого из вас на его страницах. Надеюсь, что статья вам понравилась и оказалась полезной.

Являюсь заядлым любителем кофе и чая. Думаю — вы тоже 🙂 Все предложения, замечания, что ещё бы хотелось увидеть на сайте можно направлять мне ВКонтакте или Telegram (иконки ниже). Всех благ, заходите ещё 😉

Работаем ежедневно c 09:00 до 20:00
без выходных и праздничных дней

8 (812) 501-20-02
Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00,
м. Спасская Казначейская 1/61

Кофеварки Philips HD 8649
обеспечены
специальным
дисплеем,
на
котором,
если случаются
повреждения
рабочего механизма ,
выдается
ошибка.
При
ее
выявлении
позвоните
мастерам
сервиса
ФиксКофе,
и
они

скоординируют
вас
по
возможной
причине поломки
и
ее
стоимости .
Для
обеспечения
бесперебойной
работы
вашей кофемашины ,
проводите
своевременную
чистку,
которую
вы
также
можете
осуществить
в
нашей компании
по
приемлемым ценам .
В
нее
включена
чистка
от
накипи
и
кофейных жиров,
смена
сломанных
элементов
на
фирменные
запасные детали,
а
также
наладка
и
консультация .

Кофемашин

Частые неисправности

  • Не работает

    Проблема может быть в:
    — Пустом резервуаре для воды;
    — Отсутствии кофе.

  • Шумит при работе

    Причиной проблемы ,может быть:
    — Засорение кофемашины;
    — Проблемы с насосом.

  • Нет пара

    Проблема может быть связанна с:
    — Неисправностью бойлера;
    — Неисправностью пароблока;
    — Засорение кальцием.

  • Не мелет кофе

    Неисправность связанна с:
    — Затупленностью жерновов;
    — Неисправностью кофемолки;
    — Неисправностью электродвижка кофемолки.

  • Не наливает воду

    Данная проблема, может быть вызвана:
    — Требуется чистка вашей кофемашины;
    — Проблемы с насосом;
    — Замена уплотнительных колец;
    — Замена датчиков.

  • Не наливает кофе

    Неисправность могла быть вызвана данными неполадками:
    — Засорение кофемашины кофейными маслами (декофинация);
    — Обслуживание гидросистемы;
    — Чистка диспенсеров.

  • Не подает пену

    Для решения данной проблемы нужно будет:
    — Произвести замену капучинатора;
    — Провести чистку вашей кофемашины;
    — Заменить фильтры;
    — Произвести замену жерновов.

  • Протекает

    Проблема может быть в:
    — поврежденном уплотнении резервуара воды;
    — уплотнительных прокладках;
    — уплотнении дозатора;
    — неплотной посадки соединительных трубок.

Чаще необходимо

    • Диагностика — 0 ₽
    • Декальценация — 590 ₽
    • Замена ТЭНа — 750 ₽
    • Ремонт капучинатора — 850 ₽
    • Замена жерновов — 750 ₽
    • Ремонт кофемолки — 790 ₽
    • Ремонт гидросистемы — 990 ₽
    • Ремонт насоса — 700 ₽

Шаги вашего ремонта

  • 1

    Заявка

    Оставляете заявку у нас на сайте или посредством телефонного звонка

  • 2

    Доставка

    Осуществляем забор курьером или доставляете кофемашину к нам в СЦ

  • 3

    Диагностика

    Инженер проводит полную диагностику кофейной машины

  • 4

    Ремонт

    После согласования, производим ремонт кофемашины

  • 5

    Сообщение

    Сообщаем о готовности ремонта и выдаём гарантию до 1 года

« Вернуться к списку товаров

Кофемашины в той же ценовой категории:

Кофемашина Saeco LIRIKA

Saeco LIRIKA

Цена: 27 810 р

Капсульная кофеварка DeLonghi  Nespresso ENV150.R

DeLonghi Nespresso ENV150.R

Цена: 16 450 р

Капсульная кофемашина DeLonghi Nespresso Pixie EN124.S

DeLonghi Nespresso Pixie EN124.S

Цена: 14 690 р

Кофемашина Nivona CafeRomantica NICR 530

Nivona CafeRomantica NICR 530

Цена: 35 520 р

Кофемашина Zigmund & Shtain ZCM-887

Zigmund & Shtain ZCM-887

Цена: 15 870 р

Кофемашина Polaris PACM 2040S

Polaris PACM 2040S

Цена: 31 580 р

Код: 51242

Извините, товара сейчас нет в наличии

Кофемашина Philips HD 8649/01 Black — фото 1 / 3

Кофемашина Philips HD 8649/01 Black — фото 3 / 3
Кофемашина Philips HD 8649/01 Black — фото 4 / 3

Бесплатная доставка
по Красноярску

Извините, товара сейчас нет в наличии

Сравнить

Новости интернет-магазина «Лаукар»:

04.02.2023
Подарки ко Дню Святого Валентина в интернет-магазине Лаукар !

30.12.2022
График работы в период новогодних праздников 2023

29.12.2022
Поздравляем Вас с наступающим Новым 2023 годом!

Дополнительная информация в категории Кофемашина:

Кофемашины — термины и определения

Таблица Авторизованных сервисных центров по брендам.

Описание
Характеристики

Инструкция

Отзывы (0)

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Кофемашина Philips HD 8649/01 Black совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара.
Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет,
Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее,
возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару:
Кофемашина Philips HD 8649/01 Black.

Скачать инструкцию

Смотреть инструкцию

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Кофемашина Philips HD 8649/01 Black. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на
официальном сайте компании производителя.

Кофемашина не мелет кофейные зерна

Воронка для кофе засорена молотым кофе. Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям в видеоинструкции*.

1. Выключите кофеварку. 

2. Извлеките варочную группу.

3. Вставьте в воронку для кофе ложку и устраните засор. 

4. Установите варочную группу обратно.

5. Включите кофемашину.

6. Измените настройку помола на более крупный.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Видеоинструкция

Эта информация помогла вам?

На дисплее отображается код ошибки обслуживания 1, 3, 4, 5, 14 или 19

При появлении кода ошибки обслуживания 1, 3, 4, 5, 14 или 19 кофемашину больше нельзя использовать. 

Видеоинструкции* помогут устранить проблему. При появлении других кодов ошибок рекомендуем обратиться за помощью в центр поддержки потребителей.

Код ошибки обслуживания 1

Указывает на то, что воронка для кофе засорена молотым кофе. 

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям в видеоинструкции.   

1. Выключите кофеварку. 

2. Извлеките варочную группу.

3. Вставьте в воронку для кофе ложку и устраните засор. 

4. Установите варочную группу обратно.

5. Включите кофемашину.

6. Измените настройку помола на более крупный.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

ПодробнееСвернуть

Код ошибки обслуживания 3/4

Варочная группа засорена, неправильно смазана или не зафиксирована.

Чтобы устранить проблему, выполните действия в видеоинструкции*.

1. Выключите кофеварку.

Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. 

3. Смажьте варочную группу, как показано в видеоинструкции.

4. Установите варочную группу на место и убедитесь, что она зафиксирована. При правильной установке и фиксации раздастся легкий щелчок. 

5. Снова включите кофемашину.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

ПодробнееСвернуть

Код ошибки обслуживания 5

У этой проблемы может быть несколько причин. Чтобы устранить ее, попробуйте выполнить инструкции ниже. Подробные инструкции продемонстрированы в видеоинструкции*.

1. В контур подачи воды попал воздух/под резервуаром для воды застряли кофейные зерна.
Выключите кофемашину. Слейте воду и убедитесь, что резервуар для воды чист и в нем нет кофейных зерен или молотого кофе. Затем снова включите кофемашину. Запустите подачу горячей воды на 2–3 чашки.

2. При использовании фильтра AquaClean/Brita
Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.

Выключите кофемашину. Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра для воды перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.

3. Варочная группа засорена
Выключите кофемашину. Снимите варочную группу, промойте ее под краном и при необходимости смажьте. Установите варочную группу на место и включите кофемашину.

4. Контур засорен частицами накипи.
Выключите кофемашину на несколько часов. Снова включите ее, и, если код ошибки исчез, выполните процедуру очистки от накипи. Используйте только средства для удаления накипи Saeco/Philips. Инструкции по удалению накипи приведены в соответствующем разделе.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

ПодробнееСвернуть

Код ошибки обслуживания 14

Кофемашина перегрелась. Выключите ее на 60 минут.

Код ошибки обслуживания 19

  • Оставьте кофемашину нагреваться до комнатной температуры после транспортировки.
  • Выключите кофемашину, подождите 30 минут, а затем включите ее снова.

Видеоинструкция о коде ошибки обслуживания 1

Видеоинструкция о коде ошибки обслуживания 3/4

Видеоинструкция о коде ошибки обслуживания 5

Эта информация помогла вам?

Поступает всего несколько капель кофе

Если из кофемашины поступает всего несколько капель кофе, это может происходить по нескольким причинам. Узнайте здесь, что может быть причиной этого явления и о том, как устранить проблему.

1. Варочная группа заблокирована из-за скопившихся загрязнений или плохо смазана.
Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению, установке и смазыванию варочной группы в видеоинструкции*.

2. Носик подачи кофе засорен.
Аккуратно прочистите отверстия в носике подачи кофе иглой.

3. При использовании фильтра AquaClean/Brita.

Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.
Выключите кофемашину. Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.

4. Необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.
Если вы давно не выполняли очистку от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас. Используйте для очистки только средство для очистки от накипи Philips/Saeco. Инструкции для вашей модели кофемашины приведены в разделе об очистке.

5. Подача горячей воды.
В систему мог попасть воздух. Эту проблему можно устранить, пропустив через систему немного горячей воды.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Как промывать варочную группу

Как смазывать варочную группу

Эта информация помогла вам?

Кофемашина варит водянистый кофе

Если кофе получается слишком водянистым, это может происходить по нескольким причинам. Узнайте здесь, что может быть причиной этого явления и о том, как устранить проблему. 

1. При первом использовании

Если первая чашка кофе получилась водянистой, это нормально, поскольку система Saeco еще не откалибрована. Оптимальное качество кофе будет достигнуто через 5–7 чашек.

2. Варочная группа заблокирована из-за скопившихся загрязнений или плохо смазана

Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению и установке варочной группы в видеоинструкции*. 

3. Объем кофе был отрегулирован с использованием функции памяти

Отрегулируйте пропорцию кофе и воды: нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, пока на дисплее не появится значок Memo (Память). Кофемашина перейдет в режим программирования и запустит приготовление выбранного вида кофе. Следуйте указаниям по первому использованию и настройке в видеоинструкции*.

4. Воронка для кофе засорена молотым кофе

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям по очистке в видеоинструкции*.

5. Кофемолка настроена на крупный помол 

Выберите мелкий помол. Следуйте указаниям по первому использованию и настройке в видеоинструкции*.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Как очищать варочную группу

Как очистить воронку для кофе

Эта информация помогла вам?

Сообщение о необходимости очистки контейнера для кофейной гущи не исчезает

Если очистить контейнер для кофейной гущи при выключенной кофемашине, счетчик кофейного цикла не сбросится, и сообщение о необходимости очистки контейнера для кофейной гущи будет по-прежнему отображаться. Сообщение также может отображаться, если контейнер еще не полон.

Чтобы сообщение исчезло, выполните следующее.
• Извлеките контейнер для кофейной гущи при включенной кофемашине, подождите не менее 5 секунд и установите его на место.


Эта информация помогла вам?

Не удается установить варочную группу

Если не удается установить варочную группу, значит кофемашина и варочная группа не находятся в нейтральном положении. 

Следуйте указаниям ниже и просмотрите видеоинструкцию*.

1. Установите обратно контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и закройте дверцу, не устанавливая варочную группу. 

2. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного выключения — кофемашина не должна издавать никаких звуков.

3. Переведите главный переключатель на задней панели прибора в положение OFF (0) (Выкл.). При отсутствии такого переключателя отключите кофемашину от сети питания. 

4. Переведите главный переключатель на задней панели обратно в положение ON (-) (Вкл.). При отсутствии такого переключателя подключите кофемашину к сети.

5. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного включения — кофемашина не должна издавать никаких звуков. 

6. Установите варочную группу в нейтральное положение, как показано в видеоинструкции — в противном случае вам не удастся установить группу. 

7. Извлеките контейнер для кофейной гущи и поддон для капель, откройте дверцу и установите варочную группу на направляющие. Не нажимайте кнопку при установке варочной группы.

8. Установите обратно контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и закройте дверцу.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Не удается извлечь варочную группу

Если вам не удается извлечь варочную группу, это означает, что кофемашина не переведена в нейтральное положение. Следуйте указаниям ниже и просмотрите видеоинструкцию*.

1. Установите обратно контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и закройте дверцу.

2. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного выключения — кофемашина не должна издавать никаких звуков.

3. Переведите главный переключатель на задней панели прибора в положение OFF (0) (Выкл.). При отсутствии такого переключателя отключите кофемашину от сети питания. 

4. Переведите главный переключатель на задней панели обратно в положение ON (-) (Вкл.). При отсутствии такого переключателя подключите кофемашину к сети.

5. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного включения — кофемашина не должна издавать никаких звуков. Примечание: не открывайте дверцу, не извлекайте поддон для капель или контейнер для кофейной гущи и не выполняйте других действий, пока кофемашина не будет полностью готова к работе. 

6. Извлеките контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и откройте дверцу. 

7. Попробуйте извлечь варочную группу снова. Отведите ручку в сторону и, удерживая ее, потяните варочную группу на себя.

Запрещается извлекать варочную группу во время очистки от накипи. Сначала необходимо выполнить процесс до конца.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Возможно, кофемашина протекает

Вода может скапливаться под кофемашиной по нескольким причинам — это не обязательно означает техническую неисправность. Ознакомьтесь с информацией ниже и просмотрите видеоинструкцию*.


Вода скапливается в поддоне для капель

Если в поддоне для капель скапливается вода, не волнуйтесь, это нормально! 

Вода поступает туда после циклов самоочистки, которые кофемашина выполняет автоматически.


Бурая вода/вода с частицами кофе

Если под кофемашиной скапливается бурая вода или в воде есть частицы кофе, убедитесь, что проблема не в следующем: 

поддон для капель переполнен, вода была случайно пролита при извлечении поддона для капель или варочная группа/контейнер для остатков кофе засорены. Чтобы избежать такой проблемы, выполняйте следующие действия.

— Опустошайте поддон для капель каждый раз, когда отображается индикатор заполнения поддона

— Перед очисткой кофемашины от накипи опустошайте поддон для капель

— Ставьте кофемашину на горизонтальную поверхность

— Извлекайте варочную группу и контейнер для остатков кофе и промывайте их под краном

Чистая вода под кофемашиной

Если у вашей модели резервуар для воды устанавливается спереди, проверьте, что резервуар вставлен до конца. 

Если это не помогло решить проблему, обратитесь в центр поддержки потребителей в вашей стране, поскольку проблема может быть в протекании прибора.
Если под кофемашиной, позади нее или сбоку скапливается чистая вода:

обратитесь в центр поддержки потребителей в вашей стране, поскольку проблема может быть в протекании прибора.

Кофе/вода вытекают позади носика 

Если ваша модель кофемашины оснащена съемным носиком подачи кофе, проверьте, что он установлен надлежащим образом. Надавите на носик подачи кофе в направлении кофемашины. 

Если же у вашей кофемашины несъемный носик подачи кофе, обратитесь в центр поддержки потребителей в вашей стране, поскольку проблема может быть в протекании прибора.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Почему молочный кувшин не взбивает молочную пену?

Если молочный кувшин не взбивает молоко, это может происходить по нескольким причинам.

1. Детали молочного кувшина загрязнены.

  • Отсоедините все детали и очистите их теплой водой / моющим средством.


2. Носик молочного кувшина открыт не полностью.
• Убедитесь, что он полностью открыт.

3. Трубка подачи молока неправильно подключена к взбивающему механизму.
• Правильно подсоедините трубку подачи молока к взбивающему механизму.

4. Вы используете неподходящее молоко.

  • Тестирование проводилось на полуобезжиренном и цельном коровьем молоке, соевом и безлактозном молоке. При использовании этих видов молока пена образуется правильно.

Как очищать молочный кувшин

Эта информация помогла вам?

Кофемашина издает громкий звук

Если во время работы эспрессо-кофемашина издает звуки, это нормально. Однако если вы слышите какой-либо необычный шум, ознакомьтесь с информацией по устранению неисправности ниже.

Возможные причины громкого шума во время помола:


1. Засорение воронки для кофе.

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям по очистке в видеоинструкции*.

2. Кофемолка настроена на самый мелкий помол
Выберите более крупный помол. Следуйте указаниям по первому использованию и настройке в видеоинструкции*.

Возможные причины громкого шума во время промывания контуров или приготовления кофе:


1. Кофейные зерна/молотый кофе попал под резервуар, из-за чего всасывается воздух

Извлеките резервуар для воды и удалите кофейные зерна/молотый кофе вокруг резервуара. Следуйте рекомендациям по очистке в видеоинструкции*.

2. Варочная группа заблокирована из-за скопившихся загрязнений или плохо смазана

Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению и установке варочной группы в видеоинструкции*.

3. Необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи
Если вы давно не выполняли очистку от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас. Используйте для очистки только средство для очистки от накипи Philips/Saeco. Инструкции для вашей модели кофемашины приведены в разделе об очистке.

4. При использовании фильтра AquaClean/Brita

Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.

Выключите кофемашину. Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Кофемашина не подает ни кофе, ни воду

У этой проблемы может быть несколько причин. Чтобы устранить ее, попробуйте выполнить инструкции ниже. Подробные инструкции продемонстрированы в видеоинструкции*.

1. При первом использовании
Если первая чашка кофе получилась водянистой, это нормально, поскольку система Saeco еще не откалибрована. Оптимальное качество кофе будет достигнуто через 5–7 чашек.

2. Кофейные зерна/молотый кофе попал под резервуар, из-за чего всасывается воздух
Извлеките резервуар для воды и удалите кофейные зерна/молотый кофе вокруг резервуара. Следуйте рекомендациям по очистке в видеоинструкции*.

3. Варочная группа засорена
Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению и установке варочной группы в видеоинструкции*.

4. При использовании фильтра AquaClean/Brita

Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.
Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.

5. В контур подачи воды попал воздух
Запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

6. Необходимо выполнить очистку от накипи
Если вы давно не выполняли очистку от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас. Используйте для очистки только средство для очистки от накипи Philips/Saeco. Инструкции для вашей модели кофемашины приведены в разделе об очистке.

Эта информация помогла вам?

Индикатор очистки от накипи не гаснет после проведения очистки

Если индикатор очистки от накипи продолжает гореть, возможно, для промывки кофемашины после завершения цикла очистки от накипи было использовано недостаточное количество воды.
Промойте кофемашину еще раз, целиком наполнив резервуар водой.

Если вы остановили процесс очистки от накипи, выключив кофемашину, и не знаете, как продолжить очистку, свяжитесь с центром поддержки потребителей для получения помощи.


Эта информация помогла вам?

Непонятны значения световых индикаторов кофемашины

Индикаторы кофемашины подсказывают, какое действие вам необходимо выполнить и на каком этапе находится кофемашина.

В инструкции по эксплуатации приведена специальная глава, в которой описаны значения индикаторов. Используйте функцию поиска, чтобы найти и загрузить инструкцию по эксплуатации для своей эспрессо-кофемашины Philips или Saeco.

Примечание. Если одновременно мигают все индикаторы, обратитесь в центр поддержки потребителей для получения помощи.


Выполните поиск по номеру продукта.

Ключевые слова для поиска

Эта информация помогла вам?

Кофемашина не включается

Если эспрессо-кофемашина не включается при нажатии кнопки питания, это может происходить по нескольким причинам.

1. Проверьте шнур питания и кнопку на задней панели

  • Убедитесь, что шнур питания подключен правильно. Подсоедините один конец шнура питания к кофемашине, а вилку вставьте в электророзетку.
  • Убедитесь, что кнопка питания, расположенная на задней панели кофемашины, нажата.


2. Используйте другую электророзетку
• Убедитесь, что к одной электророзетке не подключено слишком много приборов. Если же это так, используйте свободную электророзетку.

Эта информация помогла вам?

LatteGo    

Часто задаваемые вопросы о молочной системе LatteGo

1. Пенообразователь в Philips LatteGo протекает снизу.
Это может происходить по двум причинам:

1. Вы неправильно собрали LatteGo
Молоко может вытекать из отверстия внизу пенообразователя Philips LatteGo, если вы неправильно собрали блоки устройства. Соедините их друг с другом до щелчка. Обратите внимание, что для этого может потребоваться некоторое усилие.


2. Вы не сняли крепление с LatteGo.
При распаковке LatteGo, необходимо снять крепление перед использованием пенообразователя.

2. Зачем нужно отверстие в молочном контейнере LatteGo?Небольшое отверстие позволяет молоку вытекать в отсек пенообразователя через канал, образованный молочным контейнером и пломбой на корпусе LatteGo.

3. Почему в молочном контейнере используется не все молоко?
После использования молочного контейнера в нем должно оставаться некоторое количество молока. Это необходимо, чтобы обеспечить идеальную молочную пену и избежать попадания воздуха в конце процесса. Если количество молока, оставшееся в молочном контейнере, больше обычного, проверьте следующее:


1. Отрегулировали ли вы объем подачи молока с помощью функции de memo?
Если да, то вы не можете ориентироваться на корпусный индикатор, поскольку уже настроили объем подачи молока.

2. Если вы не регулировали объем подачи молока с помощью функции de memo


Если в молочном контейнере после вспенивания осталось больше молока, значит вы изначально налили туда больше молока, чем необходимо для напитка. Убедитесь, что наполнили контейнер до уровня, необходимого для одной или двух чашек капучино или латте макиато.

4. С какими моделями можно использовать LatteGo?
LatteGo можно использовать только с теми моделями, которые продаются с ним в комплекте. Его нельзя заменять другими молочными системами.

Поиск инструкции по эксплуатации

Чтобы получить подробную информацию, введите название или номер изделия своей эспрессо-кофемашины

Выполните поиск по номеру продукта.

Ключевые слова для поиска

Вам нужна помощь?

Символ для "Аксессуары и уход"

Аксессуары

Наши фильтры для воды, средства для очистки от накипи и продукты для ухода помогут всегда готовить превосходный кофе и поддерживать эспрессо-кофемашину в идеальном состоянии.

Символ для "Нужна помощь"

Поиск и устранение неисправностей

Решите некоторые наиболее распространенные проблемы, которые время от времени могут возникать при использовании эспрессо-кофемашины Saeco.

Символ для "Зарегистрируйте кофемашину"

Регистрация кофемашины

Зарегистрируйте кофемашину сегодня, чтобы быть в числе первых получателей актуальной информации о наших продуктах и специальных предложениях.

Символ для "Информация об очистке от накипи"

Удаление накипи

Получите всю необходимую информацию об очистке от накипи, продлении срока службы кофемашины и обеспечении качественной работы прибора для оптимального вкуса кофе.

Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.

Я понимаю

You are about to visit a Philips global content page

Continue

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кошка еррора ошибка
  • Кофемашина показывает ошибку что делать
  • Кофемашина филипс горит ошибка
  • Кофемашина жура ошибка 8
  • Кофемашина вмф престо ошибка 26