Кофемашина delonghi ошибка вставьте узел подачи воды


Кофемашина Delonghi пишет: вставьте узел подачи воды.

Если на дисплее кофемашины Delonghi появилась надпись: вставьте узел подачи воды, то в некоторых случаях можно устранить неисправность своими силами, в других — придется обратиться к специалисту.

Что можно сделать самостоятельно

В первую очередь следует проверить, поступает ли вода в систему из контейнера. Для этого достаточно извлечь резервуар для воды, после чего надавить на клапан, расположенный в нижней части контейнера. Тут же можно убедиться в поступлении воды в варочный блок, открыв крышку блока. Если вода не вытекает из резервуара и не попадает в варочный блок, придется разбирать кофемашину.

Как проверить узел подачи воды в Delonghi

При установленном резервуаре для воды клапан отжимается, и вода через силиконовую трубку попадает в систему. Возможно, трубка, соединяющая резервуар и остальную систему, соскользнула; в этот момент появляется надпись на дисплее кофемашины Delonghi: вставьте узел подачи воды. Для этого:

  • отключаем кофемашину от электропитания;
  • снимаем заднюю и боковую панель;
  • узел подачи воды, расположенный в нижней части, устанавливаем до упора в отверстие резервуара для воды. Этот вход может быть обозначен соответствующей надписью.

Кстати, причиной появляющегося на дисплее сообщения может быть пустой резервуар, в этом случае следует его наполнить и перезапустить машину, выключив/включив аппарат. При перезагрузке датчик сможет опять отслеживать уровень воды.

Также кофемашина отказывается делать кофе, если в трубках присутствует воздушная пробка. Как правило, достаточно запустить программу самодиагностики; в этом случае система будет промыта водой, аппарат вновь будет готов к использованию.

Кофемашина не будет работать, если в баке для воды неисправен поплавок, при полном контейнере будет появляться просьба наполнить резервуар. В этом случае следует очистить резервуар от накипи либо с помощью специального средства, либо воспользовавшись лимонной кислотой. Кстати, большая часть поломок кофемашины связана с отсутствием своевременного удаления накипи, поэтому декальцинацию важно проводить регулярно.

Сложные ситуации, когда нужна помощь мастера

В остальных случаях, когда на дисплее появляется сообщение об ошибке, для самостоятельного поиска неисправности и ее устранения важно понимание устройства оборудования. Если ни опыта в ремонте кофемашин, ни нужных инструментов нет, лучше воспользоваться помощью специалистов.

Вода из резервуара поступает на улитку, где расположен счетчик с датчиком, считаются импульсы, когда работает помпа. При поломке датчика также появляется сообщение, что гидросистема пуста. Затем вода попадает в бойлер, где имеется клапан сброса; при превышении давления вода сбрасывается в поддон. Из бойлера вода перемещается на капучинатор или варочный модуль, который расположен в глубине кофемашины; чтобы проверить его работу, разборка неминуема.

Таким образом, поломка может быть в любом месте, при отсутствии опыта разборка кофемашины не только сопровождается риском окончательно сломать оборудование, существует возможность травмирования, например, при проверке работы помпы важно отсоединить клеммы, поскольку прибор находится под напряжением 220 Вольт.

Кстати, важным элементом в любой кофемашине являются микровыключатели, в задачи которых входит отслеживание работы подвижных механизмов (кранов воды, пара, дозаторов и др.). Если на дисплее появляется сообщение об ошибке, а кофемашина при этом продолжает работу, как правило, требуется замена микровыключателя, непрофессионалу это не под силу.

В некоторых моделях кофемашин может появляться не надпись, а мигающие символы, свидетельствующие о неполадках с поступлением воды. Их значение можно посмотреть в инструкции или обратиться в мастерскую.

Если справиться с поломкой своими силами не удалось, важно вовремя остановиться, несмотря на энтузиазм и горячее желание во всем разобраться самому. Ведь разобрать устройство недостаточно, важно собрать его правильно, существует множество нюансов, незнание которых лишь приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Что мы предлагаем

Сервисный центр «Tabera» готов прийти на помощь в любой ситуации. Квалифицированный мастер быстро обнаружит и устранит поломку, при этом поиск неисправности и ее устранение займет намного меньше времени, чем самостоятельные попытки ремонта, зачастую безрезультативные.

Мы также предлагаем профилактическое обслуживание, благодаря которому можно избежать внезапного выхода из строя кофемашины. Очистка от накипи или кофейных зерен — основных причин выхода из строя элементов кофемашины — обойдется всего в 1250 рублей и займет минимум времени. В случае, если за дело берется непрофессионал, очистка может занять гораздо больше времени, чем предполагалось. Более того, в запущенных случаях очистить кофемашину в домашних условиях просто невозможно, ее придется все равно разбирать. К сожалению, сделать это без специальных инструментов не удастся, также понадобятся герметики, кисточки, смазка для механизмов и другие расходные материалы, что увеличит расходы.

Важно понимать, что при отсутствии опыта в разборке кофемашин элемент, подлежащий ремонту, может окончательно выйти из строя, и его замена обойдется гораздо дороже, например, замена помпы стоит 7950 рублей, на замену бойлера придется потратить 8000 рублей и т.д. В некоторых случаях после вмешательства дилетантов машина вообще может не подлежать ремонту.

Куда обращаться при поломке кофемашины

Можно доставить кофемашину в сервисный центр «Табера» расположенный по адресу: Большой Сухаревский переулок, д. 15, стр. 1, где наши специалисты проведут полную диагностику и сразу же приступят к ремонту. Кстати, у нас существуют так называемые «счастливые часы» — с 14:00 до 17:00; обратившись в этот промежуток времени, можно рассчитывать на 10% скидку.

При самостоятельной доставке кофемашины следует соблюдать осторожность: при неправильной транспортировке существует риск механических повреждений. Также сервисный центр «Tabera» оказывает услуги на дому или по месту установки кофейного оборудования. Специалист компании приедет в заранее назначенное время, визит возможен даже в день обращения. Минимум времени для устранения неисправности и гарантия на выполненные работы — это намного привлекательнее, чем затянувшийся самостоятельный ремонт без гарантии качества.

Возврат к списку

Если на дисплее кофемашины Delonghi появилась надпись: вставьте узел подачи воды, то в некоторых случаях можно устранить неисправность своими силами, в других — придется обратиться к специалисту.

Что можно сделать самостоятельно

В первую очередь следует проверить, поступает ли вода в систему из контейнера. Для этого достаточно извлечь резервуар для воды, после чего надавить на клапан, расположенный в нижней части контейнера. Тут же можно убедиться в поступлении воды в варочный блок, открыв крышку блока. Если вода не вытекает из резервуара и не попадает в варочный блок, придется разбирать кофемашину.

Как проверить узел подачи воды в Delonghi

При установленном резервуаре для воды клапан отжимается, и вода через силиконовую трубку попадает в систему. Возможно, трубка, соединяющая резервуар и остальную систему, соскользнула; в этот момент появляется надпись на дисплее кофемашины Delonghi: вставьте узел подачи воды. Для этого:

  • отключаем кофемашину от электропитания;
  • снимаем заднюю и боковую панель;
  • узел подачи воды, расположенный в нижней части, устанавливаем до упора в отверстие резервуара для воды. Этот вход может быть обозначен соответствующей надписью.

Кстати, причиной появляющегося на дисплее сообщения может быть пустой резервуар, в этом случае следует его наполнить и перезапустить машину, выключив/включив аппарат. При перезагрузке датчик сможет опять отслеживать уровень воды.

Также кофемашина отказывается делать кофе, если в трубках присутствует воздушная пробка. Как правило, достаточно запустить программу самодиагностики; в этом случае система будет промыта водой, аппарат вновь будет готов к использованию.

Кофемашина не будет работать, если в баке для воды неисправен поплавок, при полном контейнере будет появляться просьба наполнить резервуар. В этом случае следует очистить резервуар от накипи либо с помощью специального средства, либо воспользовавшись лимонной кислотой. Кстати, большая часть поломок кофемашины связана с отсутствием своевременного удаления накипи, поэтому декальцинацию важно проводить регулярно.

Сложные ситуации, когда нужна помощь мастера

В остальных случаях, когда на дисплее появляется сообщение об ошибке, для самостоятельного поиска неисправности и ее устранения важно понимание устройства оборудования. Если ни опыта в ремонте кофемашин, ни нужных инструментов нет, лучше воспользоваться помощью специалистов.

Вода из резервуара поступает на улитку, где расположен счетчик с датчиком, считаются импульсы, когда работает помпа. При поломке датчика также появляется сообщение, что гидросистема пуста. Затем вода попадает в бойлер, где имеется клапан сброса; при превышении давления вода сбрасывается в поддон. Из бойлера вода перемещается на капучинатор или варочный модуль, который расположен в глубине кофемашины; чтобы проверить его работу, разборка неминуема.

Таким образом, поломка может быть в любом месте, при отсутствии опыта разборка кофемашины не только сопровождается риском окончательно сломать оборудование, существует возможность травмирования, например, при проверке работы помпы важно отсоединить клеммы, поскольку прибор находится под напряжением 220 Вольт.

Кстати, важным элементом в любой кофемашине являются микровыключатели, в задачи которых входит отслеживание работы подвижных механизмов (кранов воды, пара, дозаторов и др.). Если на дисплее появляется сообщение об ошибке, а кофемашина при этом продолжает работу, как правило, требуется замена микровыключателя, непрофессионалу это не под силу.

В некоторых моделях кофемашин может появляться не надпись, а мигающие символы, свидетельствующие о неполадках с поступлением воды. Их значение можно посмотреть в инструкции или обратиться в мастерскую.

Если справиться с поломкой своими силами не удалось, важно вовремя остановиться, несмотря на энтузиазм и горячее желание во всем разобраться самому. Ведь разобрать устройство недостаточно, важно собрать его правильно, существует множество нюансов, незнание которых лишь приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Что мы предлагаем

Сервисный центр «Tabera» готов прийти на помощь в любой ситуации. Квалифицированный мастер быстро обнаружит и устранит поломку, при этом поиск неисправности и ее устранение займет намного меньше времени, чем самостоятельные попытки ремонта, зачастую безрезультативные.

Мы также предлагаем профилактическое обслуживание, благодаря которому можно избежать внезапного выхода из строя кофемашины. Очистка от накипи или кофейных зерен — основных причин выхода из строя элементов кофемашины — обойдется всего в 1250 рублей и займет минимум времени. В случае, если за дело берется непрофессионал, очистка может занять гораздо больше времени, чем предполагалось. Более того, в запущенных случаях очистить кофемашину в домашних условиях просто невозможно, ее придется все равно разбирать. К сожалению, сделать это без специальных инструментов не удастся, также понадобятся герметики, кисточки, смазка для механизмов и другие расходные материалы, что увеличит расходы.

Важно понимать, что при отсутствии опыта в разборке кофемашин элемент, подлежащий ремонту, может окончательно выйти из строя, и его замена обойдется гораздо дороже, например, замена помпы стоит 7950 рублей, на замену бойлера придется потратить 8000 рублей и т.д. В некоторых случаях после вмешательства дилетантов машина вообще может не подлежать ремонту.

Куда обращаться при поломке кофемашины

Можно доставить кофемашину в сервисный центр «Табера» расположенный по адресу: Большой Сухаревский переулок, д. 15, стр. 1, где наши специалисты проведут полную диагностику и сразу же приступят к ремонту. Кстати, у нас существуют так называемые «счастливые часы» — с 14:00 до 17:00; обратившись в этот промежуток времени, можно рассчитывать на 10% скидку.

При самостоятельной доставке кофемашины следует соблюдать осторожность: при неправильной транспортировке существует риск механических повреждений. Также сервисный центр «Tabera» оказывает услуги на дому или по месту установки кофейного оборудования. Специалист компании приедет в заранее назначенное время, визит возможен даже в день обращения. Минимум времени для устранения неисправности и гарантия на выполненные работы — это намного привлекательнее, чем затянувшийся самостоятельный ремонт без гарантии качества.

Коды ошибок DeLonghi ECAM 23.420 SB

Delonghi Eletta Cappuccino Top ECAM 45.760.W Инструкция по эксплуатации онлайн 1625

• Оставшееся в контейнере молоко можно хранить в

• В некоторых случаях для очистки необходимо

дождаться, пока аппарат нагреется.

Программировать количество кофе и молока

в чашке для кнопок CAPPUCCINO(КАПУЧЧИНО),

CAFFELATTE(КОФЕ С МОЛОКОМ) и МОЛОКО С

ЧУТОЧКОЙ КОФЕ (МАККИАТО)

Машина запрограммирована на приготовление стандарт-

ных порций напитков. При необходимости изменить эти

количества выполните следующие действия:

1. Поставьте чашку под носиками блока выдачи кофе и

под трубкой выдачи молока.

2. Удерживать нажатой одну из функциональных кнопок,

пока на дисплее не появится наименование напитка и

надпись “ПРОГРАМ-ИЕ МОЛОКА».

3. Отпустите кнопку. Машина начинает подавать молоко.

4. Как только будет достигнуто требуемое количества мо-

лока в чашке, вновь нажать на кнопку.

5. Машина прекращает выдачу молока и, если предус-

мотрено процедурой приготовления, через несколько

секунд начинает выдавать кофе: на дисплее появится

наименование напитка и надпись “ПРОГРАМ-ИЕ КОФЕ”.

6. Как только кофе в чашке достигнет требуемого количества,

снова нажать на кнопку. Приготовление кофе прерывается.

Теперь машина запрограммирована согласно новому коли-

честву молока и кофе.

Программировать количество кофе и молока в

чашке для напитков кнопки MILK MENU/меню

Машина запрограммирована на приготовление стандарт-

ных порций напитков. При необходимости изменить эти

количества выполните следующие действия:

1. Нажать кнопку MILK MENU.

2. Нажимать пока на дисплее не появится надпись,

относящаяся к желаемому напитку (МОЛОКО, FLAT

WHITE, ЭСПРЕСССО МАККИАТО или MY MILK).

3. Удерживать нажатой кнопку MILK MENU пока на дис-

плее не появится наименование напитка и надпись

4. Отпустите кнопку. Машина начинает подавать молоко.

5. Как только будет достигнуто желаемое количество

молока в чашке, нажать кнопку OK.

6. Машина прекращает выдачу молока и, если предус-

мотрено процедурой приготовления, через несколько

секунд начинает выдавать кофе: на дисплее появится

надпись “Прогр количества ПРОГРАМ-Е КОФЕ”.

7. Как только будет достигнуто желаемое количество кофе

в чашке, нажать кнопку OK. Выдача кофе прекратится.

Теперь машина запрограммирована согласно новому коли-

честву молока и кофе.

ПОДАЧА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ПАРА

Внимание! Опасность ожогов

Не оставляйте аппарат без присмотра, пока он выдает го-

рячую воду или пар. Блок выдачи сильно нагревается, по-

этому следует браться только за ручку.

При включенном режиме «Экономия энергии» может по-

требоваться несколько секунд для начала выдачи горячей

Подача горячей воды

1. Проверьте, чтобы узел выдачи воды был правильно

установлен (рис. 7)

2. Поставьте емкость под блок выдачи (как можно

ближе, чтобы избежать разбрызгивания).

3. Нажать кнопку (рис. 3). На дисплее появляется над-

пись “ГОРЯЧАЯ ВОДА” и нарастающая шкала, которая

отображает процесс приготовления..

4. Машина выдает приблизительно 250 мл горячей

воды, а затем автоматически останавливает пода-

чу. Чтобы вручную остановить выдачу горячей воды,

снова нажмите кнопку .

Изменение количества автоматически

подаваемой горячей воды

На заводе кофемашина запрограммирована для автомати-

ческой выдачи 250 мл горячей воды. При необходимости

сменить это количество действуйте таким образом:

1. Установите под узлом выдачи емкость.

2. Удерживать кнопку нажатой пока на дисплее не по-

явится сообщение “ГОРЯЧАЯ ВОДА Прогр. количества”;

затем отпустите кнопку .

3. После того, как чашка наполнится необходимым коли-

чеством горячей воды, повторно нажмите кнопку .

Теперь машина перепрограммирована согласно новому

1. Проверьте, чтобы узел выдачи воды был правильно

установлен (рис. 7)

2. Наполните емкость жидкостью для нагрева или вспе-

нивания и опустите в нее сопло/капуччинатор (D5).

3. Нажать кнопку : через несколько секунд из капуч-

чинатора начнет поступать пар, который разогревает

жидкость, а дисплей отобразит надпись “ПАР”

4. По достижении желаемой температуры остановите по-

дачу пара повторным нажатием кнопки . (Не совету-

ем превышать 3 минуты непрерывной выдачи пара).

404 нихт фунциклирен

Город все городаАбазаАбаканАбезьАбинскАдыгейскАзнакаевоАзовАксайАлапаевскАлександровАлексеевскоеАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАнциферовоАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрзамасАрмавирАрсеньевАрскАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскАчуевоБалабановоБалаковоБалашихаБалашовБалтийскБарнаулБатайскБелгородБелебейБеловоБелогорскБелорецкБелореченскБердскБерезникиБерезовскийБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлаговещенск (Амурская обл.)БлагодарныйБогучаныБольшой КаменьБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБузулукБуйнакскБыковоВелижВеликие ЛукиВеликий УстюгВерхняя ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВнуковоВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолоколамскВоркутаВоронежВоскресенскВоткинскВсеволожскВыборгВышний ВолочекВязникиГатчинаГеленджикГеоргиевскГлазовГолицыноГородецГорячий КлючГрозныйГулькевичиГусь ХрустальныйДальнереченскДедовскДербентДжубгаДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДолгопрудныйДомодедовоДонскойДубнаЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕманжелинскЕссентукиЖелезноводскЖелезногорскЖелезнодорожныйЖигулевскЖирновскЖуковскийЗаинскЗаокскийЗвениговоЗвенигородЗеленоградЗеленодольскЗлатоустЗолотухиноЗубова ПолянаИвановоИвантеевкаИглиноИжевскИзобильныйИнтаИркутскИстраИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменкаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКанашКанскКарпинскКаспийскКашираКемеровоКизлярКинешмаКиришиКировКирово-ЧепецкКировск (Мурманская обл)КиселевскКлимовскКлинКлинцыКовровКогалымКолаКоломнаКомсомольск-на-АмуреКопейскКопьевоКоролевКостромаКотельникиКотласКохмаКрасноармейскКрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснокамскКраснотурьинскКрасноярскКрасный ЧикойКронштадтКропоткинКстовоКузнецкКунгурКурганКуркиноКурскКушваКущевскаяКызылЛабытнангиЛаишевоЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛивныЛикино-ДулевоЛипецкЛискиЛобняЛомоносовЛотошиноЛысьваЛыткариноЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМалаховкаМалая ВишераМалая СердобаМахачкалаМеждуреченскМенделеевскМиассМинеральные ВодыМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМониноМончегорскМорозовскМоскваМосковскийМурманскМуромМценскМытищиНабережные ЧелныНальчикНарофоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая УсманьНовгородНовоалтайскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовосильНовотроицкНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОзерыОктябрьскийОмскОпочкаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавловский ПосадПарголовоПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПечораПечорыПовориноПодольскПравдинскийПриозерскПрокопьевскПротвиноПрямицыноПсковПушкинПушкиноПятигорскРадужныйРаменскоеРевдаРеутовРжевРодионово-НесветайскаяРодникиРославльРоссошьРостов-на-ДонуРошальРубцовскРыбинскРыбноеРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСармановоСаровСасовоСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСеровСерпуховСертоловоСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскСоветская ГаваньСолнечногорскСорочинскСосновый БорСосногорскСочиСтавропольСтарая КупавнаСтарое ШайговоСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСуджаСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТемрюкТимашевскТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТуймазыТулаТутаевТюменьУлан-УдэУльяновскУрайУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ДжегутаУсть-ИлимскУфаУхтаУчалыФрязиноХабаровскХанты-МансийскХаровскХимкиЦимлянскЧайковскийЧалтырьЧапаевскЧебоксарыЧегем-ПервыйЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерноголовкаЧерногорскЧеховЧистопольЧитаЧусовойШадринскШатураШахтыШуяЩекиноЩелковоЩербинкаЩигрыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮргаЮргамышЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯсногорскЯя

Delonghi ECAM 25.452.B Инструкция по эксплуатации онлайн 2021

СооБщения на диСплее

ВыВедено СооБщение Возможная причина реШение

Недостаточно воды в бачке. Заполните бак водой и/или правильно установите его, нажав до упора, до

ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ

Контейнер для кофейной гущи (A13) перепол-

Опорожнить контейнер для кофейной гущи, подносик для капель, очистить

их и установить на место (рис. 23)

Важно: при извлечении поддона для

сбора воды обязательно опорожняйте контейнер для кофейной гущи, даже

если он почти не заполнен. Если не выполнять такую операцию, может слу-

читься так, что когда Вы будете готовить в следующий раз кофе, контейнер

переполнится, что приведет к засорению кофемашины.

CЛИШKOM MEЛKИЙ ПOMOЛ

Слишком мелкий помол, кофе выходит медлен-

но или не выходит вообще.

Повторить приготовление кофе и повернуть рукоятку регулировки степени

помола (рис. 11) на одно деление в сторону цифры 7 по часовой стрелке,

во время работы кофемолки. Если после того, как приготовлено не менее

2 чашек кофе, приготовление продолжает быть слишком медленным, по-

вторить коррекцию, с помощью регулятора ещё на одну отметку (смотреть

регулировку кофемолки стр.140).

ВСТАВЬТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ

После очистки не был установлен контейнер для

Изъять подносик для капель и установить контейнер для кофейной гущи.

НАСЫПЬТЕ ПРЕДВАР. МОЛО

Была выбрана функция “молотый кофе”, но в во-

ронку не был введён молотый кофе.

Установить молотое кофе в воронку или отменить функцию молотого кофе.

Указывает, что необходимо удалить накипь с

Необходимо как можно быстрее выполнить программу по удалению наки-

пи, описанную в параграфе «Декальцификация» (стр. 145).

УМЕНЬШИТЕ ДОЗУ КОФЕ!

Было использовано слишком много кофе. Выберите более легкий вкус или уменьшите количество молотого кофе.

НАПОЛНИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ

Закончилось кофе в зёрнах. Заполнить контейнер зернами.

Засорена воронка для молотого кофе. Опорожните воронку с помощью кисточки, как описано в пар. «Очистка во-

ронки для засыпания кофе».

ВСТАВЬТЕ ЗАВАРОЧНЫЙ УЗЕЛ

После очистки, не был установлен на место за-

Вставьте заварочный блок, как описано в параграфе «Очистка заварочного

Неправильно установлен бак. Правильно ввести бак нажав до конца.

Аппарат изнутри слишком загрязнён. Аккуратно очистить аппарат как описано в пар. “очистка” (стр. 143). Если

после очистки продолжает отображаться сообщение, обратиться в центр

Фильтр для смягчения воды отработан. Замените фильтр и снимите его, согласно инструкциям в параграфе «Фильтр

для смягчения воды» (стр. 146).

ТЁПЛАЯ ВОДА Подтверждаете?

Гидросистема пуста. Нажмите ОК и дать воде стечь с распределителя до нормального режима.

Нажать на кнопку CLEAN

Только что было выведено молоко, и поэтому,

необходимо очистить внутренние каналы бачка

3. Нажать на кнопку “CLEAN” (рис. 22) и держать нажатой, пока на заполнит-

Кофемашина Delonghi пишет: вставьте узел подачи воды.

Кофемашина не подает воду ремонт подачи воды под давлением в кофемашину

В случае каких-либо неполадок можно вызвать специалиста-ремонтника на дом или сразу нести аппарат в сервис, если дома нет средств, чем промывать кофемашину. Именно загрязнение системы накипью и застывшими кофейными маслами чаще всего приводит к тому, что кофемашина не качает воду. Это относится и к рожковым, и к капсульным агрегатам.

Причины, почему не подается вода в кофемашине

Многие пользователи кофеварок удивляются, насколько часто нужно проводить промывку системы, например, тот же заварник необходимо раз в неделю промывать, а фильтр меняется раз в 2 месяца.

Особенно много проблем с накипью в узлах, которые состоят из множества подвижных деталей, как например у Delonghi. Чем сложнее механизм, тем быстрее он выходит из строя. Чтобы не накапливать кальциевые отложения, чистить систему следует так, как написано в инструкции. Если водопроводная жидкость содержит много солей, то очистку проводят чаще, а лучше использовать бутилированную воду.

Другие причины, почему кофеварка Delonghi не подает воду или она плохо идет, что делать:

  • Залипание датчика поплавка – нести в сервис.
  • Забитый фильтр очистки воды – нужно менять.
  • Утечки жидкости из-за засорений, трещин деталей – покупать новые и менять.
  • Не работает панель управления – в сервис, так как скорее всего окислились контакты.

Если не поступает вода в кофемашину Делонги, причиной может быть сбои в электронном блоке. Здесь без специалиста по платам не справиться.

Видео: Не проходит вода в кофемашине

Как и какую лучше выбрать для дома?

Чтобы не ошибиться в вопросе о том, какую кофемашину лучше приобрести для дома, эксперты рекомендуют неопытным покупателям воспользоваться следующими советами:

Необходимо определиться с тем, какой именно кофе машина должна готовить. Любителям классического черного кофе подойдет прибор с минимальным количеством опций, однако, гурманам, предпочитающим молочные напитки на основе кофе, незаменимым помощником станет устройство с множеством рецептов приготовления. Для маленькой семьи, где пьют 1-2 порции кофейного напитка в день, нет смысла покупать кофемашину, рассчитанную на приготовление большого количества кофе

Следует обратить внимание на компактные модели – они поместятся на любой кухне и за ними проще ухаживать. Выбирая между несколькими моделями от разных производителей, лучше приобрести аппарат, произведенный более популярной фирмой, которая выпускает товары для дома на протяжении многих лет и гарантирует высокое качество своей продукции.

Перед покупкой товара узнать у продавца-консультанта о потребляемой мощности выбранной модели. Этот параметр определяет скорость работы кофемашины, но если мощность будет выше 2000 Вт, в конце месяца счет за электричество сможет неприятно удивить. Главное правило – выбирать устройство по его техническим характеристикам

Дизайн в данном случае не играет большой роли, несмотря на то, что в идеале прибор должен сочетаться с общим интерьером кухни.

Особенности ремонта капсульных кофеварок

Капсульная кофемашина Дольче Густо не подает воду – скорее всего нужно прочистить выходное отверстие. Все модели этой фирмы – Нескафе, Неспрессо, Крупс – имеют очень тонкую иголочку, откуда льется вода на капсулу и которая ее прокалывает.

Накипь может зацементировать иглу, когда кофеварку какое-то время не включали. В некоторых моделях сзади имеется специальная проволока, которая чистит отверстие в игле. После очистки нужно снова включить кофеварку и проверить, как кофемашина качает воду. Если со временем кофе начнет вытекать медленнее, значит система снова засорилась.

Если в кофеварке Крупс, Нескафе или Неспрессо Дольче густо не течет вода, можно провести общую чистку лимонной кислотой – 2 чайные ложки развести в стакане воды и залить в контейнер. Капсулу при этом ставить не нужно. Подождать, пока выйдет мутная жидкость.

Как проверить узел подачи воды в Delonghi

При установленном резервуаре для воды клапан отжимается, и вода через силиконовую трубку попадает в систему. Возможно, трубка, соединяющая резервуар и остальную систему, соскользнула; в этот момент появляется надпись на дисплее кофемашины Delonghi: вставьте узел подачи воды. Для этого:

  • отключаем кофемашину от электропитания;
  • снимаем заднюю и боковую панель;
  • узел подачи воды, расположенный в нижней части, устанавливаем до упора в отверстие резервуара для воды. Этот вход может быть обозначен соответствующей надписью.

Кстати, причиной появляющегося на дисплее сообщения может быть пустой резервуар, в этом случае следует его наполнить и перезапустить машину, выключив/включив аппарат. При перезагрузке датчик сможет опять отслеживать уровень воды.

Также кофемашина отказывается делать кофе, если в трубках присутствует воздушная пробка. Как правило, достаточно запустить программу самодиагностики; в этом случае система будет промыта водой, аппарат вновь будет готов к использованию.

Кофемашина не будет работать, если в баке для воды неисправен поплавок, при полном контейнере будет появляться просьба наполнить резервуар. В этом случае следует очистить резервуар от накипи либо с помощью специального средства, либо воспользовавшись лимонной кислотой. Кстати, большая часть поломок кофемашины связана с отсутствием своевременного удаления накипи, поэтому декальцинацию важно проводить регулярно.

Требования к воде и фильтрам

Водопроводную жидкость вообще не желательно использовать для варки кофе, так как она сильно меняет его вкус и загрязняет детали.

Для этого в кофеварках есть фильтры, которые нужно периодически менять. Если поры уже забиты известью или другими микроэлементами, это может стать преградой для прохода воды.

У каждого фильтра есть свой ресурс работы, узнать, какой именно, можно из инструкции и заменить – самостоятельно или в сервисе. Для разбора кофемашины Дольче Густо могут понадобиться специальные инструменты.

Для заливки в контейнер больше всего подходит вода из бутылок, прошедшая несколько ступеней очистки. Если после замены фильтра из кофемашины Дольче Густо не льется вода, значит, дело не в фильтре. Его снова удаляют и проводят полную чистку внутренних деталей от накипи. После финальной промывки фильтр можно устанавливать снова.

Как устранить проблему самостоятельно?

Кофемашины имеют несложное и понятное устройство, поэтому большинство неисправностей можно легко устранить собственноручно. В случае, если вода не идет в кофемашину из-за засора в системе фильтров, можно провести очистку от накипи и заменить сильно поврежденные трубки. Чистка места соединения колбы для воды с основной приводящей трубкой тоже может решить проблему. А если же неисправность связана с неполадками в самой помпе, то лучше будет показать устройство специалисту. Дело в том, что поршневая помпа у каждого производителя кофемашин имеет некоторые отличия, и найти в розничной продаже именно вашу деталь будет достаточно сложно. А официальные мастерские, как правило, получают запчасти напрямую от производителя, и поэтому нужные для починки детали всегда есть у них в наличии. Тем более, что ремонт деталей кофеварки, как правило, происходит по гарантии, а значит не ударит по вашему бюджету.

фото ремонта кофемашины у которой не подается вода

Ошибки пользователей

Стараясь сэкономить на замене деталей, пользователи покупают б/у запасные части, которые служат не долго. После этого аппарат уже не может ремонтироваться по гарантии, так как нарушены условия эксплуатации.

Не каждая деталь подходит для кофеварки данного типа – подобрать их можно только в сервисе, куда их привозят напрямую с завода-изготовителя. Эксперименты с дорогой техникой могут привести к окончательной поломке и утрате гарантийных прав.

Рекомендуется сразу смириться с тем фактом, что за кофемашиной придется ухаживать и тратить на это средства, иначе работать она будет с перебоями.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Последние вопросы

Кофемашины и кофеварки DeLonghi ESAM 2600 Caffe Corso

Проблема такова, что при включении вода должна промыть заварочный блок, после чего можно пользоваться, вода из сопла не течет, а капает как сок березовый и по звуку слышно, что насос продавить не может, как-будто, что-то мешает при варке кофе, всё тоже самое, один раз даже вылезла ошибка, что нет воды. Заварочный блок весь разбирал, промывал эффекта не дало. Из капучинатора вода льется хорошо. В чем может быть проблема? Помпа умерла или система забилась? До этого чистил средствами для кофеварок, становилось чуть лучше, но снова все стало плохо.

Global Service пр.Буденновский / Социалистическая 06.08.2018 03:08

Проблема в кране капучинатора, (недавно была в ремонте машина с таким дефектом)

Импульс-сервис в Краснодаре 06.08.2018 01:54

Для начала необходимо провести чистку с полной разборкой кофемашины и спец средствами. Только не обращайтесь в сервисы с бесплатной диагностикой и тем более не отдавайте бесплатным курьерам — в городе работают мошенники.

КиТ-сервис на Большой Нижегородской 71 05.08.2018 12:12

Лучше провести полную очистку с разборкой. Если не поможет, скорее всего помпа.

Принцип работы кофемашины

Выбирать, какую кофемашину купить для кофейни, можно и по принципу работы.

При использовании капсульной техники жидкость поступает в бак и перекачивается оттуда насосом в ТЭН для нагрева. Образовавшийся под давлением пар подается к кофейной массе, выделяя из нее все необходимые вещества. Отработанная гуща остается на фильтре, а напиток подается в чашку. Для работы машины понадобятся специальные капсулы, но качество напитка с ними получится очень высоким.

В капельных моделях кипящая вода фильтруется и попадает на молотые зерна. Полученная жидкость поступает в емкость. Качество напитка получается средним, а сорт получается только один — «американо». Поэтому в кафе такие модели применяются редко. Разве что в американских заведениях из кинофильмов.

Что делать, если в кофемашине не работает подача воды?

Проведите техническое обслуживание, рекомендуемое изготовителем. Далее осмотрите все соединения. Если техника подключена к водопроводу, убедитесь, что магистрали не перекрыты, в доме имеется вода в других приборах, сантехнике.

При невозможности самостоятельного устранения проблемы, когда прибор не качает воду, воспользуйтесь . Вызвать инженера на дом, в офис можно по телефонному номеру с 7 до 23 часов в удобный для вас день недели. При необходимости оформите заказ на обратный звонок. Работаем с известными брендами, включая Nespresso, Delonghi, Krups, Dolce Gusto. На услуги оформляется официальная гарантия. Вы лично присутствуете во время ремонта, можете убедиться в неисправности конкретных узлов, деталей.

Неисправности, приводящие к отсутствию кофе в чашке

Чтобы кофемашина работала корректно, надо очень внимательно читать инструкцию, малейшее отступление от нужной схемы эксплуатации сможет привести к сбою в работе. Если вы точно уверены, что пользуетесь своей техникой правильно, но кофе не льется, то необходимо проверить качество используемой воды.

Вода не только влияет на вкус получившегося кофе, но и на степень образования накипи. Жесткая вода создает известковый налет на внутренних каналах, что мешает проходить воде под нужным давлением. Сначала от этого будет страдать качество приготавливаемого напитка, потом кофемашина просто перестанет качать воду. Чтобы избавиться от накипи, нужно использовать специальные средства для декальцинации. Обязательно прочищайте сопла, сеточки от кофейного жира, крупинок кофе и накипи. Используйте фильтр для смягчения воды.

Если звук насоса увеличился по сравнению с обычным режимом, но кофе в вашей чашке так и не появилось, то вышла из строя помпа. Ее надо заменить.

Если звук насоса наоборот уменьшился, то ему стало тяжело качать воду. Попробуйте увеличить помол кофе. В противном случае мог сломаться термоблок. Но основным признаком выхода термоблока их строя служит тот факт, что кофемашина перестала подавать горячую воду.

Кофемашина может перестать подавать воду и из-за воздушной пробки. Попробуйте пропустить пар через каппучинатор. Однако помпа старой кофеварки может не справиться с возникшей воздушной пробкой. Наоборот, проработав некоторое время вхолостую, она выйдет очень быстро из строя.

Если на вашей кофемашине DeLonghi появляется ошибка «вставьте узел подачи воды», это может означать серьезные проблемы в её работе. Это важное сообщение, которое не следует игнорировать.

Причины возникновения

  • Фильтр в узле подачи воды может забиться накипью, мелкими частицами кофе или другими отложениями.
  • Повреждение узла подачи воды, что приводит к недостаточному или отсутствующему водоснабжению.
  • Проверьте, что водозаборная линия правильно подключена и нет проблем с водоснабжением в доме или офисе.
  • Убедитесь, что узел правильно вставлен в кофемашину и зафиксирован в нужном положении.
  • В некоторых случаях ошибка может возникнуть из-за некорректных настроек или программирования кофемашины. Проверьте руководство пользователя и убедитесь, что все выполнено правильно.
  • Некоторые кофемашины DeLonghi оборудованы датчиками для контроля подачи воды. Они могут быть неисправны или загрязнены.
  • Регулярное обслуживание кофемашины, включая чистку и удаление накипи, поможет предотвратить проблемы с подачей воды.

Что делать, если возникла ошибка

  • Если фильтр засорен, его нужно тщательно промыть или заменить.
  • Проверьте состояние узла подачи воды: убедитесь, что он целый и правильно установлен.
  • Проверьте водоснабжение: вода должна нормально поступать в кофемашину из источника водоснабжения.
  • Попробуйте перезапустить кофемашину, чтобы сбросить возможные программные ошибки.
  • Проведите регулярное обслуживание кофемашины, включая чистку и удаление накипи.

Этапы работы мастера

  • Вы обращаетесь к компании с проблемой или запросом на обслуживание: по телефону или через вашу онлайн-форму.
  • Координатор или диспетчер компании связывается с Вами для назначения удобного времени для визита мастера.
  • Когда специалист прибывает на место, он начинает тщательную диагностику проблемы. С помощью профессионального оборудования и опыта, мастер находит основную причину неисправности.
  • После завершения диагностики мастер составляет оценку стоимости ремонта. Он обсуждает с Вами возможные варианты решения проблемы и предлагает оптимальный план ремонта, учитывая стоимость запчастей (если требуется их замена), трудозатраты и возможное время выполнения.
  • После получения оценки Вы решаете, согласны ли с предложенным планом ремонта и стоимостью. При необходимости Вы можете задать вопросы или запросить дополнительные пояснения.
  • Ремонт или обслуживание. После получения согласия, мастер приступает к выполнению ремонта или обслуживания. Он использует необходимые инструменты и запчасти для решения проблемы.

Преимущества сервиса

В нашем сервисе есть множество преимуществ, которые делают нас привлекательными для клиентов. Это быстрый выезд мастера на дом, проведение комплексной диагностики, наличие запчастей в наличии и цена, которая озвучивается сразу после диагностики и не меняется в процессе работы.

Наша цель — помочь Вам быстро и эффективно устранить любую проблему с Вашей кофемашиной DeLonghi. Если у Вас появилась ошибка «»вставьте узел подачи воды»», обращайтесь к нам — мы гарантируем качественный и надежный сервис.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

Тема: PrimaDonna ESAM 6900 «Гидросистема пуста» + «Вставьте узел подачи воды»  (Прочитано 35668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Друзья!

У меня Delonghi Primadonna exclusive ESAM 6900. Возникла такая проблема.

После нескольких месяцев неиспользования решила включить кофемашину.
Поначалу всё было как обычно: включение, нагрев, а дальше уведомление об ополаскивании и жужжание машины. Потом на экране выдается ошибка «Гидросистема пуста, наполнить систему» и сразу же «Вставьте узел подачи воды». Но на деле бачок заполнен, вставлен и узел вставлен.
Попробовала ее всю помыть еще разок, во всех отверстиях прочистить, но ничего не помогло.

Открыла заднюю и боковую крышку и попробовала посмотреть включение. Аппарат не качает воду из бочка по силиконовым трубкам.

Что это может быть? Какие идеи?

может где-то уже описывали данную проблему, но я не нашла, если да, ткните пальцем)

« Последнее редактирование: Май 07, 2017, 14:43:21 от osja »


Записан


В насосе высохла вода и он не может ее закачать.Если сможете добраться до насоса то нужно отсоединить трубку с выхода насоса от бойлера.Так насосу легче захватить воду.Ну а дальше ставим все на место и пьем кофе.Да сначала попробуйте заново включит машинку,  открыть кран и дождаться чтобы пошла вода.Должно получиться,если нет то как писал ранее.


Записан


Если у вас есть инструкция,прочитайте первое включение машинки.


Записан


В насосе высохла вода и он не может ее закачать.Если сможете добраться до насоса то нужно отсоединить трубку с выхода насоса от бойлера.Так насосу легче захватить воду.Ну а дальше ставим все на место и пьем кофе.Да сначала попробуйте заново включит машинку,  открыть кран и дождаться чтобы пошла вода.Должно получиться,если нет то как писал ранее.

Спасибо за ваш ответ.

Я не очень поняла где здесь что, прошу прощения за тугодумность.. Но я попробовала отсоединить трубочку от белого круглого мехнизма, которая ведет от бочка с водой, вдохнула в себя воду, заполнив трубочку, и подсоединила обратно. Потом отсоединила трубочку от красного кубоподобного механизма, вдохнув воду, пропустив ее через белый механизм и вставила ее обратно в красный.
При включении машины проблема не изменилась, но она мне показывает меню. Попробовала нажать на подачу пара, а она пишет «Вставьте узел подачи воды», хотя он вставлен…. Если нажимаю на водоснабжение, то пишет «Гидросистема пуста» + «Вставьте узел подачи воды»….

Может есть еще какие-нибудь идеи?


Записан


Когда нажимаете водоснабжние машинка какие ни будь звуки подает?Вообще красный кубоподобный механизм это и есть насос.И трубочку нужно отсоединять не до него а после.Ну и если у вас машинка не видит бачок с водой возможно полетел магнит в бачке.Тогда магнит на замену.(магнит находится в поплавке который в бачке)Вот этот поплавок нужно поменять.


Записан


Машинка не бачек не видит, а узел подачи воды. Попробуйте вынуть его и плотнее вставить, и как советовали выше отсоединить трубку на выходе помпы от бойлера. Потом нажать кнопку горячая вода. Если насос начнет качать, выключить и установить все на место.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


Машинка не бачек не видит, а узел подачи воды. Попробуйте вынуть его и плотнее вставить, и как советовали выше отсоединить трубку на выходе помпы от бойлера. Потом нажать кнопку горячая вода. Если насос начнет качать, выключить и установить все на место.

Узел подачи воды аж вдавила, не помогает никак.(( Отсоединила трубку. А при нажатии на горячая вода пишет «Вставьте узел подачи воды», хотя он вставлен и плотно. Насос соответственно качать не начинает.

Про бачок вы правильно сказали, бочек он видит, но пишет что надо наполнить гидросистему…


Записан


Когда нажимаете водоснабжние машинка какие ни будь звуки подает?Вообще красный кубоподобный механизм это и есть насос.И трубочку нужно отсоединять не до него а после.Ну и если у вас машинка не видит бачок с водой возможно полетел магнит в бачке.Тогда магнит на замену.(магнит находится в поплавке который в бачке)Вот этот поплавок нужно поменять.

Да, она начинает жужжать (пытаться качать воду) и трубка от помпы даже вибрирует от жужжания. А бачок с водой она видит, но пишет что гидросистема пуста((


Записан



Записан


Похоже забит или попал мусор в счетчик воды(это тот круглый белый механизм)Разобрать и почистить аккуратно(правда точно не знаю разборной он на этой машинке)Спецы подскажут.Если снять обе трубочки что к нему подходят и подуть в одну из них( точно не помню в какую)должен быть характерный звук(типа как пропеллер).Пробуйте ,удачи вам.


Записан


Похоже забит или попал мусор в счетчик воды(это тот круглый белый механизм)Разобрать и почистить аккуратно(правда точно не знаю разборной он на этой машинке)Спецы подскажут.Если снять обе трубочки что к нему подходят и подуть в одну из них( точно не помню в какую)должен быть характерный звук(типа как пропеллер).Пробуйте ,удачи вам.

Спасибо. Открыла счетчик как сказано тут http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=6581.0  Но это не помогло. Счетчик абсолютно чистый…

Может дело в насосе?


Записан



Записан


Да это он.

Открыла, но он абсолютно чистый. всё крутится отлично. Поставила всё на место, но снова не помогает. Всё так же при ополаскивании пишет две проблемы и при нажатии на кнопку подачи горячей воды — вставить узел подачи воды. :-[


Записан


Тогда остается насос.Похоже залип клапан. Не знаю даже сможете вы его разобрать?Просто трудно советовать даме,как бы чего не случилось.Ну попробую посоветовать.Нужно снять насос Разобрать его аккуратнинько ,добраться до белого шарика с одной стороны и до клапана с пружинкой с другой стороны.Просто все разобрать и собрать обратно.Сложного ничего нет.Найдите на форуме разборку помпы,довольно часто описывали.Если не решаетесь лучше не лезть самому а отдать мастеру,чтоб хуже не было.Хотя сложного ничего нет.Удачи вам.


Записан


если помпа работает, но не качает, значит узел подачи воды машина видит.
у меня в последней машинке тоже была такая проблема.
нужно отсоединить трубку, идущую от насоса (красный кубовидный елемент) до бойлера и включить машинку.
на промывке насос должен прокачать воду.

« Последнее редактирование: Май 26, 2015, 00:20:33 от sergiy_99 »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Коды ошибок позволяют легко устранить многие неисправности в кофемашине DeLonghi ECAM 23.420 SW, не прибегая к помощи сервисных центров.

Сообщение на дисплее Возможная причина Способы устранения
ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК Недостаточно воды в бачке Заполните бак водой и/или правильно установите его, нажав до упора, до защелкивания (рис.4)
ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ГУЩИ! Контейнер для кофейной гущи (A14) переполнен. Опорожнить контейнер для кофейной гущи, подносик для капель, очистить их и установить на место. Важно: при извлечении поддона для сбора воды обязательно опорожняйте контейнер для кофейной гущи, даже если он почти не заполнен. Если не выполнять такую операцию, может случиться так, что когда Вы будете готовить в следующий раз кофе, контейнер переполнится, что приведет к засорению кофемашины.
СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ПОМОЛ ОТPEГУЛИРОВАТЬ КОФЕМОЛКУ Слишком мелкий помол, кофе выходит медленно или не выходит вообще. Повторить приготовление кофе и повернуть рукоятку регулировки степени помола (рис. 11) на одно деление в сторону цифры 7 по часовой стрелке, во время работы кофемолки. Если после того, как приготовлено не менее 2 чашек кофе, выдача его продолжает быть слишком  медленным, повторить коррекцию, с помощью регулятора ещё на одну отметку (см. регулировку кофемолки (стр.148). Если неполадка не устраняется, убедитесь, что бачок с водой установлен до упора, нажмите кнопку чтобы стекло немного воды из блока подачи.
ВСТАВЬТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ГУЩИ После очистки не был установлен контейнер для кофейной гущи. Изъять подносик для капель и установить контейнер для кофейной гущи.
НАСЫПЬТЕ ПРЕДВАР. МОЛОТЫЙ КОФЕ Была выбрана функция “молотый кофе”, но в воронку не был насыпан молотый кофе. Установить молотое кофе в воронку или отменить функцию молотого кофе.
УДАЛИТЕ НАКИПЬ! Указывает, что необходимо удалить накипь с аппарата. Необходимо как можно быстрее выполнить программу по удалению накипи, описанную в параграфе “Декальцификация” (стр. 154)
УМЕНЬШИТЕ ДОЗУ КОФЕ! Было использовано слишком много кофе. Выберите более легкий вкус или уменьшите количество молотого кофе.
НАПОЛНИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЗЕРЕН! Закончилось кофе в зёрнах. Заполнить контейнер зернами.
Засорена воронка для молотого кофе. Опорожните воронку с помощью кисточки, как описано в пар. “Очистка воронки для засыпания кофе”.
ВСТАВЬТЕ ЗАВАРОЧНЫЙ УЗЕЛ После очистки, не был установлен на место заварочный блок. Вставьте заварочный блок, как описано в параграфе “Очистка заварочного узла” (стр. 153)
ВСТАВЬТЕ БАЧОК Неправильно установлен бак. Правильно ввести бак, нажав до конца.
ОБЩАЯ ТРЕВОГА! Аппарат изнутри слишком загрязнён. Аккуратно очистить аппарат как описано в пар. “очистка” (стр. 152) Если после очистки продолжает отображаться сообщение, обратиться в центр технической поддержки.
ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР Фильтр для смягчения воды отработан. Замените фильтр или снимите его, согласно инструкциям в параграфе “Фильтр для смягчения воды” (стр.155)
ГИДРОСИСТЕМА ПУСТА, ЗАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ поочередно с ГОРЯЧАЯ ВОДА Подтверждаете? Гидросистема пуста. Нажмите ОК и дать воде стечь с распределителя до нормального режима.
РУЧКА НА CLEAN (чистка) Только что было выведено молоко, и поэтому, необходимо очистить внутренние каналы бачка для молока. Повернуть регулятор пены в положение CLEAN.
ВСТАВЬТЕ УЗЕЛ ПОДАЧИ ВОДЫ Узел подачи воды не установлен либо плохо вставлен. Установите узел подачи воды (C3) до упора.
ВСТАВЬТЕ КОНТЕЙНЕР С МОЛОКОМ Неправильно вставлен контейнер для молока. Установите бачок для молока до упора

spacer

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кофемашина bosch tca 5201 коды ошибок
  • Котел ферроли ошибка а 01 как сбросить
  • Котел фондитал ошибка е51
  • Кофемашина delonghi ошибка вставьте заварочный узел
  • Котел элвин ошибка е3