Кофемашина бош ошибка залейте воду

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Bosch benvenuto b70 ошибка — залейте воду.  (Прочитано 2368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток. Прошу помощи: кофемашина bosch benvenuto b70, при включении не слышно работы помпы, на дисплее сразу появляется надпись залейте воду. Вода в баке есть, поплавок в порядке. Что может быть? Видео прилагаю.


Записан


Так и не разобрался как прикрепить видео. :'(


Записан


Ты почитай сайт. Там говорено проговорено все . Принцип везде один. Магнит -Геркон , ну еще писали в Bosch и Siemens может из-за датчика воды.
Это как бы самые типовые , если не поможет , то рыть электронику.


Записан


Фото бака для воды, наполненного водой. Можно? Со стороны поплавка.


Записан


Цитировать не обязательно

« Последнее редактирование: Апрель 09, 2021, 12:51:25 от MaestroSK »


Записан


Ты почитай сайт. Там говорено проговорено все . Принцип везде один. Магнит -Геркон , ну еще писали в Bosch и Siemens может из-за датчика воды.
Это как бы самые типовые , если не поможет , то рыть электронику.

ок. Спасибо. Поплавок в норме. Разберу проверю геркон и датчик.


Записан


Зашунтируй геркон. Если заработает, то проверяй сам поплавок или геркон. Магнитом можно.


Записан

Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

https://sweetbeans.ru/product-category/equipment/barista-space/

  • Главная
  •  
  • Статьи про кофе
  •  
  • Форум
  •  
  • Новое на сайте

Форумы

Модераторы: morbid, latterus

Автор Добавил

Zebroid03

Сб май 19 2012, 11:34

Кофемашина:bosch benvenuto В60

Сообщений: 5
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

Доброго времени суток.

у машинки были следующие симптомы:
1) просила залить воду при наличии воды (иногда эту ошибку проскакивала и приходила к п2)
2) потом просила «заполнить систему» при нажатии кнопки кофе насос работал (по ощущениям вхолостую)

разобрал, стал грешить на расходомер,
разобрал его, собрал

если снять с него выходной шланг — вода капает, но все равно пишет «залейте воду»
сигнал с него вроде идет как должен — 10101010101

теперь стабильно хочет воды (вода ессно есть)

подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?


Наверх

1234567890?

Пн май 21 2012, 12:36
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

1-магнит или датчик барахлит
2-насос » всосал «шарик в шток или затык далее по гидросистеме


Наверх

За этот пост пользователи поблагодарили 1 раз

Zebroid03

Пн май 21 2012, 08:31

Кофемашина:bosch benvenuto В60

Сообщений: 5
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

хм, а подскажите пожалуйста, где этот магнит?
какой шарик насос мог всосать? там система — бак -> расходомер (турбинка с магнитиком и герконом) -> насос

или где взять схему, тогда у меня будет меньше глупых вопросов… подскажите пожалуйста)


Наверх

1234567890?

Пн май 21 2012, 10:14
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

В бункере черный поплавок в нем магнит.За стенкой от магнита датчик гетрон
В насосе2 пружины,шток с шариком и 2 клапана(если разборный насос стоит)


Наверх

За этот пост пользователи поблагодарили 1 раз

Zebroid03

Пн май 21 2012, 11:32

Кофемашина:bosch benvenuto В60

Сообщений: 5
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

такс… у меня в бункере для воды поплавка не было, да и в руководстве по эксплуатации не было…
да и на стенке (когда ее снимал) геркона не видел.

мы об одной кофеварке говорим? моя — bosch benvenuto В60 TCA 6701


Наверх

BROUN

Пн май 21 2012, 12:23

Кофемашина:SAECO&JURA

Сообщений: 307
Спасибо сказали 36 раз в 36 постах

Zebroid03 написал(а)

такс… у меня в бункере для воды поплавка не было, да и в руководстве по эксплуатации не было…
да и на стенке (когда ее снимал) геркона не видел.

мы об одной кофеварке говорим? моя — bosch benvenuto В60 TCA 6701

магнит-поплавок должен быть в углу бака,а геркон на крышке силовой платы пристёгнут


Наверх

За этот пост пользователи поблагодарили 1 раз

Zebroid03

Пн май 21 2012, 12:30

Кофемашина:bosch benvenuto В60

Сообщений: 5
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

спасибо, вечером буду посмотреть)


Наверх

Zebroid03

Ср май 23 2012, 12:44

Кофемашина:bosch benvenuto В60

Сообщений: 5
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

Геркон и магнит нашел. Воду больше не просит.

Изначальную проблему решила переборка расходомера.

Теперь работает вроде нормально)


Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF

Powered by Prokofe.Ru Forum System

Привет, кто ты?

Пользователи: 19206
Новые пользователи: Шамиль

COMPETITION LOTS!

Стань спонсором прокофе! Получи бейдж в профиль форума «спонсор сайта»! Спасибо!»

Copyright © 2004-2023 Прокофе.ру

Что говорят клиенты?

  • Обзвонили все компании и частных мастеров для установки кондиционера – все заняты на месяц вперед. Уже ни на что не надеясь, оставили заявку на сайте master-byt24.ru. Буквально через 5 минут перезвонила девушка, приняла заказ и сказала, что на следующий день приедет мастер. Уже на следующий вечер в нашем доме было свежо и прохладно. Спасибо компании МастерБыт!!

    Юля

    Фуам Ким

    У меня стала греметь стиралка. Мой знакомый посоветовал данный сервис. Сказал, что ребята профессиональные и вежливые. Обратился к ним и не пожалел, поскольку в течении часа приехал мастер Юрий и в течении 40 минут решил мою проблему. Очень советую эту компанию !

    Юля

    Юля

    Решила выбрать ваш сервис, т.к. работаете по выходным. Приехал приятный парень Евгений, свою работу выполнил качественно. Теперь моя любимая спасительница – посудомоечная машинка, работает как часики. Спасибо компании, где работают такие хорошие и профессиональные ребята !!

    отзыв о ремонте посудомоечной машины

    Мирослава Ивановна

  • Здесь меня ребята просто спасли, пришла к ним с серьёзной проблемой, сломался холодильник, на благополучный исход я и не рассчитывала. На моё удивление мастер в течении дня, и при том качественно восстановил холодильник. Я очень вам благодарна.

    Отзыв о ремонте

    Наталья

    Стандартная ситуация – перестал показывать телевизор, мы всей семьёй начали лазать к проводам, надеясь что-то изменить. Ничего не вышло. Боялись не напортачить еще больше, позвонили в МастерБыт. Оказалось, что наши попытки могли лишь навредить, но всё обошлось. Спасибо, что спасли наш телевизор и досуг!!

    Отзыв о ремонте телевизора

    Мария

    Так как не в первый раз обращаюсь в сервисный центр МастерБыт24 с своим монитором. Мне делают на ремонт скидку, выбрала этот сервисный центр для ремонта по нескольким главным причинам таким как не высокая стоимость ремонтных услуг, оперативность, компетентность мастеров, гибкая система скидок и возможность вызвать курьера с сервиса который заберет и после ремонта привезет технику уже в исправном, рабочем состоянии. Пока проблем и нареканий у меня на обслуживание и ремонт нет!

    Отзыв о ремонте монитора

    Василиса

  • Довелось и мне узнать, что такое проблемы с техникой. Но после того, как стала обращаться к ребятам из МастерБыта, всё в доме изменилось – ничего не ломается больше. Слова тут излишни, дело они своё знают и выполняют его качественно..

    Отзыв о ремонте бытовой техники

    Святослав Миров

    У меня была небольшая поломка в холодильнике, хоть и просто, но сама бы не решила. Спасли ребята из МастерБыта. Очень быстро, качественно и что важно, совсем не дорого. Теперь вся техника в доме будет чиниться только у них!

    Отзыв о ремонте холодильника

    Виктор

    Вызывали мастера из этой компании для установки новой посудомойки. Все сделал очень оперативно и профессионально – никаких проблем с ее работой и по сегодняшний день, уже полгода прошло. Заодно узнали, что они занимаются и починкой остальных бытовых приборов. Давали контакты соседям для ремонта холодильника. Тоже остались довольны.

    Отзыв о ремонту посудомоечной машины

    Сергей

Перейти к контенту


Услуги

  • Ремонт бытовой техники

    • Ремонт холодильников

      Частые поломки

    • Ремонт стиральных машин

      Частые поломки

    • Ремонт электрических плит

      Частые поломки

    • Ремонт газовых плит

      Частые поломки

    • Ремонт посудомоечных машин

      Частые поломки

    • Ремонт кофемашин

      Частые поломки

    • Ремонт швейных машин

      Частые поломки

    • Ремонт сушильных машин

      Частые поломки

    • Ремонт микроволновых печей

      Частые поломки

    • Ремонт кондиционеров

      Частые поломки

    • Ремонт конвекционных духовок

      Частые поломки

    • Ремонт стеклокерамических плит

      Частые поломки

    • Ремонт оверлоков

      Частые поломки

    • Ремонт коверлоков

      Частые поломки

    • Ремонт встроенных плит

      Частые поломки

    • Ремонт духовых шкафов

      Частые поломки

    • Ремонт индукционных плит

      Частые поломки

    • Ремонт кухонных плит

      Частые поломки

    • Ремонт варочных панелей

      Частые поломки

    • Ремонт электроинструментов

      Пункты приема

    • Ремонт электросамокатов

      Пункты приема

    • Ремонт пылесосов

      Пункты приема

  • Ремонт цифровой техники

    • Ремонт компьютеров

      Частые поломки

    • Ремонт ноутбуков

      Частые поломки

    • Ремонт моноблоков

      Частые поломки

    • Ремонт планшетов

      Частые поломки

    • Ремонт телевизоров

      Частые поломки

    • Ремонт смартфонов

      Частые поломки

  • Установка бытовой техники

    • Холодильники

      Портфолио

    • Стиральные машины

      Портфолио

    • Электрические варочные панели

      Портфолио

    • Газовые варочные панели

      Портфолио

    • Посудомоечные машины

      Портфолио

    • Электрические плиты

      Портфолио

    • Газовые плиты

      Портфолио

    • Кофемашины

      Портфолио

    • Швейные машины

      Портфолио

    • Микроволновые печи

      Портфолио

    • Духовые шкафы

      Портфолио

    • Сушильные машины

      Портфолио

    • Кондиционеры

      Портфолио

    • Цифровая техника

      Портфолио

    • Телевизоры

      Портфолио

    • Компьютеры

      Портфолио

    • Настройка Smart-TV

      Портфолио

  • Ремонт электрики

    • Вызвать электрика

      Портфолио

      Частые поломки

  • Ремонт сантехники

    • Вызвать сантехника

      Портфолио

      Частые поломки

  • Мастер на час

    • Вскрытие замков

      Цены

    • Вызвать мастера на час

      Портфолио

      Частые поломки

  • Ещё услуги

    • Натяжные потолки

      Цены

      Проекты

      Отзывы

    • Клининговые услуги

      Уборка квартир

      Уборка коттеджей

      Уборка офисов

    • Ремонт квартир

      Цены

      Акции

      Портфолио

    • Рекламное агентство

      Печать листовок

      Расклейка объявлений

      Примеры работ

    • Запчасти для бытовой техники

      Каталог товаров

      Оптовым покупателям

      Условия доставки


Меню

    Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • FAQ
  • Курсы

    • Мастер по ремонту холодильников

    • Мастер по ремонту стиральных машин

    • Мастер по ремонту телевизоров

    • Мастер по ремонту кофемашин

    • Мастер по ремонту швейных машин

    • Мастер по ремонту кухонных плит

    • Мастер по ремонту СВЧ-печей

  • О компании

    • Новости

    • СМИ о нас

    • Отзывы

    • Сертификаты и награды

    • Компания

    • Награды и достижения

    • Отдел технического контроля

    • Мастера

    • Вакансии

    • Партнеры

    • Портфолио

    • Сервисный центр Алтуфьево

  • Клиентам

    • Сервисное обслуживание организаций

    • Транспортировка и установка техники

    • Гарантия

    • Программа лояльности

    • Covid

  • Неисправности
  • Контакты

https://sweetbeans.ru/product-category/equipment/barista-space/

  • Главная
  •  
  • Статьи про кофе
  •  
  • Форум
  •  
  • Новое на сайте

Форумы

Модераторы: morbid, latterus

Автор Добавил

Zebroid03

Сб май 19 2012, 11:34

Кофемашина:bosch benvenuto В60

Сообщений: 5
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

Доброго времени суток.

у машинки были следующие симптомы:
1) просила залить воду при наличии воды (иногда эту ошибку проскакивала и приходила к п2)
2) потом просила «заполнить систему» при нажатии кнопки кофе насос работал (по ощущениям вхолостую)

разобрал, стал грешить на расходомер,
разобрал его, собрал

если снять с него выходной шланг — вода капает, но все равно пишет «залейте воду»
сигнал с него вроде идет как должен — 10101010101

теперь стабильно хочет воды (вода ессно есть)

подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?


Наверх

1234567890?

Пн май 21 2012, 12:36
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

1-магнит или датчик барахлит
2-насос » всосал «шарик в шток или затык далее по гидросистеме

Наверх

За этот пост пользователи поблагодарили 1 раз

Zebroid03

Пн май 21 2012, 08:31

Кофемашина:bosch benvenuto В60

Сообщений: 5
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

хм, а подскажите пожалуйста, где этот магнит?
какой шарик насос мог всосать? там система — бак -> расходомер (турбинка с магнитиком и герконом) -> насос

или где взять схему, тогда у меня будет меньше глупых вопросов… подскажите пожалуйста)


Наверх

1234567890?

Пн май 21 2012, 10:14
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

В бункере черный поплавок в нем магнит.За стенкой от магнита датчик гетрон
В насосе2 пружины,шток с шариком и 2 клапана(если разборный насос стоит)

Наверх

За этот пост пользователи поблагодарили 1 раз

Zebroid03

Пн май 21 2012, 11:32

Кофемашина:bosch benvenuto В60

Сообщений: 5
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

такс… у меня в бункере для воды поплавка не было, да и в руководстве по эксплуатации не было…
да и на стенке (когда ее снимал) геркона не видел.

мы об одной кофеварке говорим? моя — bosch benvenuto В60 TCA 6701


Наверх

BROUN

Пн май 21 2012, 12:23

Кофемашина:SAECO&JURA

Сообщений: 307
Спасибо сказали 36 раз в 36 постах

Zebroid03 написал(а)

такс… у меня в бункере для воды поплавка не было, да и в руководстве по эксплуатации не было…
да и на стенке (когда ее снимал) геркона не видел.

мы об одной кофеварке говорим? моя — bosch benvenuto В60 TCA 6701

магнит-поплавок должен быть в углу бака,а геркон на крышке силовой платы пристёгнут


Наверх

За этот пост пользователи поблагодарили 1 раз

Zebroid03

Пн май 21 2012, 12:30

Кофемашина:bosch benvenuto В60

Сообщений: 5
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

спасибо, вечером буду посмотреть)

Наверх

Zebroid03

Ср май 23 2012, 12:44

Кофемашина:bosch benvenuto В60

Сообщений: 5
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

Геркон и магнит нашел. Воду больше не просит.

Изначальную проблему решила переборка расходомера.

Теперь работает вроде нормально)


Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF

Powered by Prokofe.Ru Forum System

Привет, кто ты?

Пользователи: 18980
Новые пользователи: ALUXX144

COMPETITION LOTS!

Стань спонсором прокофе! Получи бейдж в профиль форума «спонсор сайта»! Спасибо!»

Copyright © 2004-2023 Прокофе.ру

Некоторые модели кофемашин Bosch предрасположены к конкретным поломкам и «болячкам», о которых полезно знать их владельцам. Мы расскажем с какими проблемами сталкиваются владельцы кофемашин Bosch TCA Benvuento, VeroCafe, VeroBar, TES, VeroSelection и о мерах их профилактики!

Не работает кофемашина Bosh

Частая «болячка» кофемашин Bosch TCA Benvenuto (особенно у старших моделей) – поломка датчика положения заварного блока и датчика наличия зерна в нем. При этом в поддоне кофемашины обнаруживается сухой кофе. В такой ситуации необходим ремонт датчиков в сервисном центре.

Также мастера по ремонту кофемашин Bosch отмечают, что модели серии TCA Benvenuto очень привередливы к грязи. Если их вовремя не чистить от отработанного жмыха и кофейных масел, то они быстро выходят из строя из-за дополнительной нагрузки на различные функциональные узлы. Например, несвоевременная чистка приводит к поломке дренажного клапана.

Владельцам кофемашин Bosch TCA Benvuento не стоит пренебрегать уходом за ними:

  1. декальцинация (раз на 200-300 чашек кофе в зависимости от жесткости воды);
  2. чистка варочного блока от кофейных масел (раз в 2-4 недели);
  3. чистка автоматического капучинатора и молочного кувшина (раз в 2-3 дня);
  4. смазка движущихся частей варочного механизма (раз на 500 чашек кофе).

Не приступайте к чистке заварочного блока и декальцинации, не прочитав внимательно инструкцию по эксплуатации кофемашины Bosch с пошаговым описанием этих процедур.

Bosch VeroCafe, VeroBar и TES

Кофемашина Bosh не наливает кофе

К течи внутри кофемашины может привести:

  • износ или деформация уплотнительных колец;
  • повреждение сальника или переходников;
  • наличие трещины в силиконовых трубках;
  • поломка бойлера.

Почему это особенно опасно для кофемашин Bosch серий VeroCafe, VeroBar и TES?

У них электронная плата расположена в самом низу и любая течь может стать причиной серьезной поломки. При обнаружении лужицы чистой воды под аппаратом, незамедлительно его выключите и обратитесь в сервисный центр.

Из-за возможной протечки воды из кофемашины, не рекомендуется устанавливать ее выше других бытовых приборов.

Bosch VeroSelection

Типовые поломки кофемашин Bosh

Кофемашины Bosch флагманской серии VeroSelection комплектуются кофемолкой с керамическими жерновами. В отличие от стальных кофемолок, они практически бесшумны в работе и не придают кофе подгорелый вкус даже при интенсивном режиме работы.

Но керамические жернова «боятся» любых камушков и частичек кофейного дерева, присутствующих в низкокачественных кофейных зернах. При попадании мусора она может треснуть и выйти из строя. Поэтому владельцам кофемашин Bosch VeroSelection важно покупать только качественный зерновой кофе.

Заменить кофемолку в домашних условиях очень сложно, так что лучше обратиться в сервисный центр по ремонту кофемашин Bosch!

Все модели кофемашин Bosch

Любая кофемашина Bosch, как, впрочем, и кофейное оборудование других брендов, может выйти из строя из-за использования слишком мелкого помола кофе. Он забивает кофемолку, заварное устройство и сильно нагружает гидросистему. В итоге, рвутся шланги и трескается дренажный клапан. Так что не используйте минимальную настройку помола и не забывайте регулярно чистить кофемашину!

  1. Не используйте посудомоечную машину для чистки заварочного блока.
  2. Не протирайте заварочный блок после промывки тканью, так как ворсинки засорят ее.
  3. Запрещается использование жидкостей для мытья посуды для удаления кофейных масел из варочной группы.

Теперь вы знаете о распространенных проблемах кофемашин Bosch серий TCA Benvuento, TES, VeroCafe, VeroBar. VeroSelection и о мерах их профилактики!

С такой проблемой сталкиваются многие владельцы кофемашин Бош. Основная причина – неисправность электромагнитного клапана или его спутника, поплавка (датчика уровня воды), которым замеряется уровень воды.

Бесплатные услуги:

1

Выезд сервисного инженера Bosch

2

Диагностикa неисправной техники

3

Консультация:
8 (495) 109-11-30

Цены на ремонт и замену запчастей

Оформляя заявку онлайн, Вы гарантированно получаете скидку на ремонт -15%.

Цены действуют в период с 01.01.2023 по 31.01.2023.

Услуга Цена Время Гарантия Онлайн заказ
Поплавок от 200 ₽ 15-20 минут 2 года Скидка (-15%)
Электромагнитный клапан от 490 ₽ 20-40 минут 2 года Скидка (-15%)
Услуга Цена/гарантия онлайн заказ
Поплавок от 200 ₽ / 2 года Скидка (-15%)
Электромагнитный клапан от 490 ₽ / 2 года Скидка (-15%)

Описание проблем и способы их устранения

1

Неисправен электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан в кофемашинах Бош расположен под резервуаром с водой. При активации, он начинает засасывать воду в термоблок, где происходит её нагрев.

Если клапан залива воды неисправен, а воды в баке много – то будет выдаваться ошибка и кофемашина остановит процесс варки кофе.

2

Неисправен датчик уровня воды или поплавок

Пластиковый поплавок имеет максимально простую конструкцию – полый пластиковые колпак небольшого размера. Он может застрять или деформироваться под воздействием кипятка.

Так же проблема может присутствовать в программном сбое модуля.

Рекомендуем при такой неисправности обратиться в сервисный центр.

Список некоторых моделей, которые мы ремонтируем:

В предложенном списке перечислены наиболее популярные серии и модели.

Модель кофемашины

Список обновлен 5 дней назад

Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Как мы работаем:

Вы оставляете заявку по телефону или через сайт

Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику

Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта

Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти

После проверки заполняется гарантия и производится оплата

Некоторые факты о нашем сервисном центре

Квалификация

Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому
все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге
положительно сказывается на качестве ремонта.

Доступно

За 18 лет работы, развили широкую географическую
сеть в Москве:

8 (495) 109-11-30 — ул. Люблинская, д.96, стр.2, м. Люблино
8 (495) 822-32-87 — Причальный пр-д, 2, с2, м. Шелепиха
8 (495) 109-33-24 — пр-т Мира, 150, м. ВДНХ
8 (499) 213-26-18 — пр. Вернадского, 8а, м. Университет

Сеть мастерских

Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:

— ул.
Перерва, д 1, с 3
— ул. Енисейская, д 43

Прайс-лист

Мастера всегда при себе имеют
прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно
так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет
юридическую силу.

Сертификация

Сервисный центр работает официально и имеет
соответствующие сертификаты.

Некоторые факты о нашем сервисном центре

Квалификация

Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию,
что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.

Доступно

За 18 лет работы, развили широкую географическую
сеть в Москве:

  • 8 (495) 109-11-30 — ул. Люблинская, д.96, стр.2
  • 8 (495) 822-32-87 — Причальный пр-д, 2, с2
  • 8 (495) 109-33-24 — пр-т Мира, 150
  • 8 (499) 213-26-18 — пр. Вернадского, 8а
Сеть мастерских

Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:

  • ул. Перерва, д 1, с 3
  • ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист

Мастера всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.

Сертификация

Сервисный центр работает официально и имеет соответствующие сертификаты.

Кофемашина Bosch

Bosch TCA

TCA 6401

TCA 5401

TCA 6801

TCA 5601

TCA 6809

TCA 5608

TCA 5201

TCA 5809

TCA 5309

Список обновлен 5 дней назад

Кофемашина Bosch

Bosch TES

TES 50658DE

TES 71621 RW

TES 70621 RW

TES 50621 RW

TES 50129 RW

TES 71321 RW

TES 70321 RW

TES 50328 RW

TES 71129 RW

TES 70129 RW

TES 50324 RW

TES 71121 RW

TES 70121 RW

TES 50321 RW

Список обновлен 5 дней назад

Кофемашина Bosch

Bosch TCC

Список обновлен 5 дней назад

Кофемашина Bosch

Bosch TIS

TIS 30129RW VeroCup 100

TIS 30159DE VeroCup 100

TIS 30321RW VeroCup 300

TIS 30351DE VeroCup 300

Список обновлен 5 дней назад

Кофемашина Bosch

Bosch CTL

CTL 636EB6

CTL 636ES1

CTL 636EB1

CTL 636ES6

Список обновлен 5 дней назад

Содержание

  1. Почему кофемашина показывает, что нет воды?
  2. Почему кофемашина показывает, что резервуар для воды пуст
  3. Не работает система контроля за уровнем воды или электромагнитный датчик
  4. Ошибка модуля управления
  5. Забился фильтр
  6. Испортилось уплотнительное кольцо
  7. Выявление причин неисправности кофемашины
  8. Профессиональный ремонт кофемашин
  9. Кофемашина не видит наличие воды – причины
  10. Поломка поплавка или электромагнитного датчика
  11. Выход из строя элементов панели управления
  12. Самостоятельная диагностика и ремонт кофемашины
  13. Услуги мастера по ремонту кофемашин
  14. +7 (495) 745-24-00
  15. Кофеварка не подает воду

Почему кофемашина показывает, что нет воды?

Вы наполнили резервуар кофемашины, но на дисплее написано, что воды в нем нет. С такой поломкой часто обращаются в сервисный центр владельцы техники Dolce Gusto, Bosch, Nespresso и Krups. Произойти это может из-за неправильного ухода или заводского брака. Но в любом случае эта проблема поправима.

Почему кофемашина показывает, что резервуар для воды пуст

Функция контроля жидкости в современных кофемашинах полезна: с ней не надо все время заглядывать в бак, проверяя, полон ли он. Чаще всего на дисплее горит сигнал о том, что вода кончилась, когда это действительно так. Но иногда даже после долива значок не гаснет, и кофемашина перестает работать. Причинами этой распространенной неисправности ее могут быть:

  • Неисправность системы контроля воды.
  • Электромагнитный датчик, который следит за объемом воды в баке.
  • Засорение фильтра.
  • Протекание.

Прежде чем вызывать мастера, убедитесь, что жидкость внутри все-таки есть. Наливать ее нужно ровно столько, сколько указано в инструкции, ее избыток или недостаток может привести к повреждению нагревательного элемента и других частей кофеварки.

Не работает система контроля за уровнем воды или электромагнитный датчик

Контролирует количество воды в аппарате поплавок с пластмассовым корпусом и металлическим основанием. Если в бак попадает горячая вода, то пластиковый элемент может испортиться, он разгерметизируется и будет тонуть.

Чтобы убедиться в его работоспособности, следует наполнить резервуар и посмотреть, плавает ли поплавок на поверхности. Если он утонул, его следует заменить.

Проверять исправность э/м датчика нужно с помощью магнита, его подносят к сенсору и определяют тестером уровень сопротивления. В рабочем состоянии сопротивление составляет не более 1-2 Ом.

Ошибка модуля управления

Другой причиной того, что кофемашина не видит воду, может быть поломка одного из индикаторов системы управления. Электронная схема может сломаться по причине резкого скачка напряжения в сети или других отклонений от нормальных условий работы прибора.

Решить вопрос, что именно поломалось, сенсоры или сама системная плата, сможет специалист после проведения полной диагностики.

Забился фильтр

Количество жидкости в баке измеряется очень просто. Он представлен системой сообщающихся сосудов и плавающий элемент. В отверстии, через которое вода переливается в отсек с поплавком, находится сетчатый фильтр. После нескольких лет работы на нем могут оседать отложения масла и прочие отходы. Фильтр перестанет пропускать воду. Определить это можно визуально. В емкости вода будет, а другой отсек будет пуст или уровень жидкости в нем будет минимальным. Эта ситуация не только доставляет неудобства, но может спровоцировать повышение давления в одной из частей аппарата, что приводит к более серьезным повреждениям, чем простой засор.

Испортилось уплотнительное кольцо

На стыке корпуса и рожка стоит уплотнительная кольцевая прокладка. При длительной эксплуатации оно может повредиться. Кофеварка вроде бы и набирает воду, но быстро сигнализирует, что она кончилась. А дело все в том, что вся жидкость вытекла, потому что кольцо перестало выполнять свою функцию. Ремонт будет заключаться в замене детали.

Выявление причин неисправности кофемашины

Чтобы определить, почему кофемашина показывает, что нет воды, следует провести несколько манипуляций, в первую очередь, осмотреть все доступные элементы. Но мы настоятельно не рекомендуем проводить самостоятельную диагностику внутренних узлов сложной бытовой техники, потому что в большинстве случаев это приводит лишь к более сложным поломкам и дорогостоящему обслуживанию.

Мастера из «Ремонтано» имеют необходимые знания и опыт для того, чтобы провести профессиональную диагностику с разборкой всей системы или не делать ее, когда в этом нет нужды.

Профессиональный ремонт кофемашин

Современные кофейные аппараты имеют довольно сложное устройство. Какие-то манипуляции по исправлению неисправностей возможно произвести и самостоятельно. Например, почистить машину от накипи и осевших на фильтрующей сетке частичек кофейного порошка и масел. Но более сложные неисправности, связанные с системной платой и другими сложными узлами, должен ремонтировать специалист. Доверить вашу технику вы можете сервисной компании «Ремонтано». Мастер не только быстро найдет поломку техники, но и устранит ее. Ему в этом помогут профессиональные инструменты, диагностические приборы и наличие запчастей. После ремонта вы получите гарантию на установленные детали и произведенную работу. Заказать визит специалиста можно уже сегодня по номеру 8(495)777-19-19.

Источник

Кофемашина не видит наличие воды – причины

Практически все современные бытовые приборы оснащены специальными датчиками и мини-дисплеями, основная функция которых — вовремя информировать пользователя о тех или иных неполадках системы или ошибках программного обеспечения. Что касается кофемашин, то нередко вы можете получить сообщение об отсутствии воды в резервуаре, при том что бак полный. Данная проблема бывает вызвана несколькими основными факторами, устранить которые вы сможете либо самостоятельно, либо прибегнув к слугам опытного мастера.

К числу наиболее частых причин неисправности, говорящей об отсутствии воды в резервуаре, относятся следующие:

  • Поломка поплавка или электромагнитного датчика, в результате которой на панель управления подаются неверные сведения об уровне жидкости.
  • Выход из строя одного из датчиков.

Кроме того, не стоит исключать возможность реально низкого уровня воды — возможно, хоть бак и наполнен, однако уровень в нем ниже минимального.

Поломка поплавка или электромагнитного датчика

Первое, что нужно проверить, это состояние так называемого поплавка. Его конструкция максимально проста — это небольшая пластиковая деталь, полая внутри. Естественно, что обычно она плавает на поверхности наполненного резервуара, однако в некоторых случаях поплавок все-таки опускается под воду:

  • Чаще всего к деформации поплавка приводит использование горячей воды. Дело в том, что под действием температуры, пластик сжимается, выталкивая изнутри воздух через микроскопические щели в спайке. После того, как жидкость остывает, деталь стремится вернуться в свое исходное состояние — вакуум, образовавшийся внутри полости, постепенно заменяется окружающим поплавок веществом, а так как он погружен в жидкость, то именно она попадает внутрь.
  • Естественно, после этого индикация уровня воды может стать неверной — вместо того, чтобы плавать на поверхности, поплавок будет находится ниже уровня воды, и на датчики будет отправляться информация не о реальном уровне воды.

Если в вашей модели уровень воды индицируется с помощью электромагнитного датчика, у вас также может возникнуть подобная проблема. Причиной тому может стать засорение контактов на самом датчике, смещение бака из-за чрезмерного скопления известкового налета.

Выход из строя элементов панели управления

Не стоит исключать и вариант, при которой виной всему сами индикаторы на панели управления. Сложные электронные схемы могут выйти из строя при малейшем несоответствии условий эксплуатации устройства рекомендованным производителем.

Сбои программного обеспечения нередко приводят к некачественному функционированию прибора, а также стремительно приближают момент серьезной поломки и даже окончательного выхода из строя кофемашины.

Если у вас есть подозрения, что система индикации нуждается в ремонте, незамедлительно звоните в сервисный центр.

Самостоятельная диагностика и ремонт кофемашины

Для того, чтобы понять, что же является причиной появления сообщения о недостаточном уровне наполненности бака, можно провести несколько несложных тестов:

  • Для начала загляните в резервуар. В идеале вы должны увидеть поплавок, плавающий на поверхности. Для того, чтобы убедиться в его работоспособности, долейте воды — поплавок должен подниматься. Если этого не происходит — попытайтесь достать его и проверить на наличие деформации.
  • Для проверки электромагнитного датчика нужно вооружится магнитом и тестером сопротивления. Стоит отметить, что в большинстве моделей кофемашин (например, Delonghi, Saeco) перед этим потребуется открутить заднюю крышку. При помощи магнита и тестера проверяем, срабатывает ли датчик.

Для того, чтобы немного сэкономить время, вы можете попытаться самостоятельно выполнить некоторые действия, направленные на устранение возникших неполадок:

  • Ремонт поплавка, в случае его деформации, легко можно выполнить в домашних условиях. Для этого просто сливаем из него воду (если таковая имеется), просушиваем деталь, после чего тщательнейшим образом запаиваем все отверстия (для этого можно воспользоваться специальным герметиком). Если магнит внутри поплавка не сломан, после этих нехитрых действий он снова будет отлично выполнять свою функцию.
  • Если контакты на электромагнитном датчике срабатывают как надо, а ошибка никуда не девается, возможно вас спасет тщательная ручная очистка бака и его основания от накипи и прочих загрязнений. Дело в том, что солевые отложения, зачастую, мешают резервуару стать ровно в пазы, из-за чего датчик не может работать исправно.

После всех выполненных диагностических и ремонтных мероприятий, не забудьте провести очистку машины от накипи и кофейных масел.

Также впредь следите за тем, чтобы в бак попадала лишь вода комнатной температуры, но ни в коем случае не горячая.

Услуги мастера по ремонту кофемашин

К сожалению, далеко не всегда можно выполнить ремонт кофемашины самостоятельно, не прибегая к услугам квалицированных мастеров. В некоторых случаях даже простая диагностика своими силами невозможна — в основном это касается дорогостоящих устройств, которые полностью защищены от каких бы то ни было попыток внедрения в их внутреннюю работу.

Если вы — счастливый обладатель именно такого аппарата, то, при малейшем сбое в программе работы, незамедлительно вызывайте специалиста из проверенного сервисного центра.

Кроме того, не всегда самостоятельно принятые меры могут устранить возникшие неполадки:

  • Детали, вышедшие из строя, не подлежат ремонту — требуется их полная замена.
  • Зачастую причина неверной индикации наполненности бака связана с программными ошибками, устранить которые может только специалист, имеющий при себе необходимое диагностическое оборудование.

Мастер, обладающий определенным опытом и знаниями, в кратчайшие сроки проверит состояние фильтров, протестирует отсеки для жидкости на наличие течи, выяснит, почему не работает тот или иной индикатор.

Обращаясь за помощью в Сервисный центр «21 век», вы гарантированно получите высококвалифицированную помощь, а также полню гарантию на все виды оказываемых услуг и устанавливаемые запчасти.

+7 (495) 745-24-00

Сервисный центр оказывает услуги
по всей Москве и Подмосковью.

Источник

Кофеварка не подает воду

Кофемашины Неспрессо являются достаточно надежными и долговечными. Основной залог этого — простота исполнения основных узлов и механизмов кофейного аппарата.

Однако каждый пользователь может столкнуться с тем, что после долгого простоя кофеварка после включения не подает воду. При этом термоблок работает чуть звонче, чем обычно, но вода не подается.

Основная причина подобной ситуации — воздушная пробка. В системе при длительном простое испарилась все вода и в насосе, который качает воду из резервуара, не создается вакуум. Поэтому он работает «на сухую», гоняет «воздух» и звучит громче обычного.

Есть несколько способов, как вернуть кофеварку к жизни без обращения в сервис. Мы их все попробовали и готовы поделиться ими с вами, чтобы вы не расстраивались раньше времени и продолжали наслаждаться вкусным кофе каждое утро.

Его рекомендуют сотрудники горячей линии Неспрессо в России и он достаточно прост:
— налейте воду в емкость,
— подставьте под узел подачи кофе пустую кружку
— включить кофеварку и дождитесь окончания мигания кнопок
— не вставляя капсулу нажмите подачу большой кружки кофе
— когда водяной насос закончит работать в холостую, поднимите рычаг, чтобы открыть отсек для приема капсул
— оставив рычаг в верхнем положении снова включите подачу большой кружки кофе
— после окончания работы насоса, опустите рычаг и снова включите подачу горячей воды.

Таким образом поочередно включайте подачу горячей воды, с закрытым и открытым отсеком для приема капсул около 10 раз. После этого оставьте кофемашину в покое на 1-2 часа или на ночь.

По истечению этого времени снова попробуйте поочередно включать подачу кофе с открытым и закрытым отсеком для приема капсул. В 80% случаях кофеварка заработает в обычном режиме и начнет подавать горячую воду.

Эго мы подсмотрели в YouTube и водяная пробка устраняется там другим способом. Его суть в том, чтобы создать дополнительное давление в канале, по которому подается вода в кофеварку.

Для этого можно в емкость с водой поместить надутый пакет, чтобы он выполнил роль поршня. Включив подачу кофе нужно надавить на пакет и тем самым увеличить давление воды в канале.

Другой способ повышения давление — взять шланг, одним концом подключи в к водопроводу, а другим плотно приложить к отверстию, через которое в кофемашину поступает вода. Включить подачу кофе и подать воду из крана напрямую в кофеварку.

В результате проведенных работ вы с большой долей вероятности сможете избавиться от воздушной пробки в кофемашине и пить ароматный кофе как раньше. Нам всегда помогает способ 1, хоть он и занимает больше времени.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коэффициент группирования ошибок
  • Кофемашина филипс ошибки расшифровка
  • Кофемашина ошибка нет кофе
  • Кофемашина wmf ошибка f189
  • Кофемашина делонги магнифика ошибки на дисплее