Коды ошибок – ещё один способ узнать подробнее о проблеме с кофемашиной без обращения в сервисный центр.
В данной таблице указаны общие коды ошибок для всего семейства бытовых кофемашин Bosch зернового типа. Для некоторых моделей есть и другие коды ошибок, описание которых можно посмотреть в инструкции.
Бесплатные услуги:
1
Выезд сервисного инженера Bosch
2
Диагностикa неисправной техники
3
Консультация:
8 (495) 885-74-14
КОД ОШИБКИ | Цена | Описание |
---|---|---|
Горит индикатор S | 0₽ |
Требуется прочистить систему.
|
Ошибка Calc | 0₽ |
Требуется декальцинация.
|
Мигают все лампочки | от 500₽ |
Системная ошибка.
|
ADD BEANS | 0₽ |
Система требует добавить кофейных зёрен в контейнер.
|
BREWING UNIT MISSING | от 700₽ |
Система не видит заварочный блок.
|
EMPTY TRAYS | от 750₽ |
Предупреждение о заполненном до отказа блоке для кофейной гущи.
|
TRAYS MISSING | 0₽ |
Ошибка возникает после чистки блока с отходами. Информирует о не до конца вставленном поддоне для отходов.
|
FILL UP PIPE SYSTEM | 0₽ |
Невозможно сварить кофе из-за воздушной пробки в резервуаре с водой.
|
ERROR 1 | от 900₽ |
Неисправность датчика температуры контроля состояния воды.
|
ERROR 2 | от 900₽ |
Датчик температуры неверно измерил температуру.
|
ERROR 5 | от 1100₽ |
Не работает термоблок. Вероятно, сгорел ТЭН.
|
ERROR 8 | от 1200₽ |
Проблема с заварочным блоком. Требуется перезапуск системы.
|
Список некоторых моделей, которые мы ремонтируем:
В предложенном списке перечислены наиболее популярные серии и модели.
Модель кофемашины
Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Список обновлен 5 дней назад
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация |
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому |
Доступно |
За 18 лет работы, развили широкую географическую
8 (495) 885-74-14 — ул. Люблинская, д.96, стр.2, м. Люблино |
Сеть мастерских |
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских: — ул. |
Прайс-лист |
Мастера всегда при себе имеют |
Сертификация |
Сервисный центр работает официально и имеет |
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию,
что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
Доступно
За 18 лет работы, развили широкую географическую
сеть в Москве:
- 8 (495) 885-74-14 — ул. Люблинская, д.96, стр.2
- 8 (495) 885-84-50 — Причальный пр-д, 2, с2
- 8 (495) 885-99-10 — пр-т Мира, 150
- 8 (495) 885-99-60 — пр. Вернадского, 8а
Сеть мастерских
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3
- ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист
Мастера всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
Сертификация
Сервисный центр работает официально и имеет соответствующие сертификаты.
Bosch TCA
TCA 6401
TCA 5401
TCA 6801
TCA 5601
TCA 6809
TCA 5608
TCA 5201
TCA 5809
TCA 5309
Список обновлен 5 дней назад
Bosch TES
TES 50658DE
TES 71621 RW
TES 70621 RW
TES 50621 RW
TES 50129 RW
TES 71321 RW
TES 70321 RW
TES 50328 RW
TES 71129 RW
TES 70129 RW
TES 50324 RW
TES 71121 RW
TES 70121 RW
TES 50321 RW
Список обновлен 5 дней назад
Bosch TCC
Список обновлен 5 дней назад
Bosch TIS
TIS 30129RW VeroCup 100
TIS 30159DE VeroCup 100
TIS 30321RW VeroCup 300
TIS 30351DE VeroCup 300
Список обновлен 5 дней назад
Bosch CTL
CTL 636EB6
CTL 636ES1
CTL 636EB1
CTL 636ES6
Список обновлен 5 дней назад
В старых кофемашинах BOSCH предусмотрен индикатор ошибки, который начинает мигать при каких-либо проблемах с прибором. Новая техника, как правило, оснащена небольшим монитором, на котором высвечивается код ошибки. Он указывает на ту или иную неисправность или проблему. Перечень кодов ошибок и их значения приведены в инструкции по эксплуатации.
Ошибка может высветиться, если:
- В контейнере нет воды, либо ее уровень достиг критического значения.
- В кофемашине BOSCH закончилось зерно, и его следует добавить.
- Заблокировано или отсутствует заварное устройство. Даже если оно на месте, машина не всегда его распознает. Удалите блок и аккуратно вставьте его заново.
- Переполнен контейнер для жмыха.
- Испорчен или не срабатывает датчик пароблока.
- Поршень заблокирован.
- В кофемашине BOSCH возникла воздушная пробка.
- Отсутствует контейнер для жмыха.
Ошибка может высветиться и в результате поломки самого блока управления.
Что делать, если мигает лампочка ошибки на кофемашине?
В первую очередь, изучите инструкцию по эксплуатации. Если на кофемашине BOSCH предусмотрен монитор, и высвечивается код ошибки, определить источник проблемы будет несложно — достаточно найти нужный код в инструкции и проверить все необходимое. Если это простой индикатор, придется проконтролировать и воду, и количество зерен, и расположение заварного механизма.
Обязательно:
- Проверьте контейнер для зерен, емкость для воды, поддон для остатков кофе (жмыха). Добавьте зерна или воду, очистите контейнер от жмыха.
- Удалите заварной блок и вставьте его заново. Возможно, кофемашина BOSCH не распознала механизм сразу и сделает это в следующий раз.
- Пропустите пар через систему. Он поможет убрать воздушную пробку, если она возникла.
- Очистите систему от накипи, если вы давно этого не делали.
Ваши действия не привели к положительному результату, и ошибка все еще высвечивается? Обратитесь к мастеру, чтобы тот провел диагностику и выполнил необходимый ремонт.
Какой ремонт понадобится, если мигает лампочка ошибки на кофемашине?
Кофемашина BOSCH может показывать ошибку по разным причинам, и если на блоке управления нет монитора, специалисту придется проводить полную диагностику. Затем он поменяет неисправную деталь — датчик, насос, поршень, блок управления. Последний, возможно, придется перепрошивать, если все остальные узлы в порядке, но ошибка все еще высвечивается.
Низкие цены
Услуга | Цена |
Диагностика | |
При заказе ремонта | Бесплатно |
При отказе от ремонта | 1,5 нормо-часа |
Диагностика профессиональной кофемашины | 2 нормо-часа |
Услуги | |
Выезд специалиста сервиса для ремонта кофемашины на месте | 0,9 нормо-часа |
Комплексная чистка кофемашины (декальцинация, чистка гидросистемы, чистка и смазка заварного устройства) | 2 нормо-часа |
Комплексная чистка кофемашины с разборкой кофемашины, замена необходимых уплотнительных колец нагревательной системы (чистка гидросистемы, декальцинация, чистка кофемолки, чистка и смазка заварного устройства)/td> | 3 нормо-часа |
Ремонт автоматической кофемашины 1 категории (мелкий ремонт, не требующий замены основных агрегатов кофемашины) | 1,5 нормо-часа |
Ремонт автоматической кофемашины 2 категории (замена одного из основных агрегатов кофемашины) | 2,5 нормо-часа |
Ремонт автоматической кофемашины 3 категории (замена 2х и более основных агрегатов*, замена дисплея, замена силовой платы, замена платы управления кофемашины или ремонт превышающий по времени 6 часов) | 4 нормо-часа |
Сопутствующие | |
Ремонт узлов, модулей | 50% от цены нового |
Монтаж-демонтаж встроенного прибора | 1 нормо-час |
Коэффициент наценки | |
Встройка | 1,8 |
Премиум-модель | 1,8 |
Срочный выезд (в течение 15 мин) | 1,5 |
Стесненные условия работы | 1,5 |
Любой ремонт связанный с полной разборкой изделия | 2,5 |
Базовые величины | |
Нормо-час (округляется в Большую сторону до получаса) | 1000 |
Финальные положения | |
● При проведении ремонта платы управления, мастер забирает плату, после ремонта возвращает ее и устанавливает ● Запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно ● Выезд за пределы города — 40 руб/км ● Окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и обьема проводимых работ |
Скидки %
Виды работ | Скидка на работу мастера |
---|---|
Замена одной детали | 10% |
Замена двух деталей | 20% |
Замена трех деталей | 30% |
Кому | |
Ветераны ВОВ | 50% |
Малоимущие граждане | 20% |
Многодетные семьи | 20% |
Матери одиночки | 20% |
Пенсионеры | 20% |
Инвалиды 1й группы | 20% |
Студентам | 10% |
Гарантия на услуги и детали
На все оригинальные запчасти распространяется фирменная заводская гарантия. Поинтересуйтесь у мастера перед монтажом, какой срок гарантии предоставляется в вашем случае? Он зависит от устанавливаемой детали, обычно это от 3-х месяцев до 3-х лет.
Документы
По окончании ремонтных работ наш сервисный инжинер выписывает бланк БСО и оставляет вам копию, в которой указаны выполненные работы, установленные запчасти, стоимость и гарантийный срок.
Варианты оплаты
Постгарантийный ремонт
КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
кофемашина мигает лампочка ошибки?
На дисплее кофемашины модели Бош горит надпись кода ошибки? Таким способом техника предупреждает о необходимости проведения декальцинации либо о неисправности какого-либо узла, поэтому не стоит игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки.
Причины, по которым моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми разными:
- В емкости отсутствует вода.
- Переполнен поддон с кофейными отходами.
- Сломался термодатчик нагрева воды. Решение – замена сломанного датчика.
- Блокирован либо неисправен заварочный механизм.
- В трубки кофемашины попал воздух.
- Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести профилактическое обслуживание устройства.
- Поломался датчик пароблока. Решение – замена неисправной комплектующей.
- Закончились кофейные зерна в резервуаре кофемолки.
Смысл кодов ошибок найдите в инструкции использованию.
Для модельного ряда кофеварок Bosch характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибки | описание | возможное решение |
Add beans | Контейнер для зерен кофе пуст |
|
Brewing unit missing | Центральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано |
|
Empty trays | Заполнен поддон отработанного кофе (жмыха) |
|
Error 1 | Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке. |
|
Error 2 | NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя. |
|
Error 5 | Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке |
|
Error 8 | Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение. |
|
Fill up pipe-system | «Завоздушивание» системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины) |
|
Trays missing | Поддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен |
|
Насчет ремонта кофе-машины БОШ обращайтесь в наш сервисный центр, мы починим технику прямо сегодня!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем
Все поломки
Схема обслуживания заказчиков
Клиент звонит или отправляет форму заявки
Клиенту звонит диспетчер или мастер
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
Мастер делает диагностику
Cогласование цены ремонта
Мастер ремонтирует
Клиент оплачивает
Подробнее
1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону — непосредственно сервис-мастер БОШ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы — для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники — дабы сразу взять с собою все нужные запасные части Bosch
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора BOSCH.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены
услуга | цена, руб |
диагностика | |
при отказе от ремонта | 0,5-2 нормо-часа |
при заказе ремонта | бесплатно |
сопутствующие | |
чистка системы | 1 нормо-час |
монтаж-демонтаж встроенного прибора | 1 нормо-час |
ремонт узлов, модулей | 50% от цены нового |
коэффициенты | |
встройка | 1,8 |
квалификационная наценка мастера | индивидуально |
ночной выезд (после 22 ч) | 2 |
премиум-бренд | 1,8 |
стесненные условия работы | 1,5 |
срочный выезд (в течение 15 мин) | 1,5 |
базовые величины | |
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) | 900 |
финальные положения | |
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта -запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно -выезд за пределы города — 40 руб/км |
категория сложности | виды работ | коэффициент наценки |
категория 1 |
замена или установка фильтра декальцинация (чистка гидросистемы) настройка, программирование замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров замена бака воды |
1,5 |
категория 2 |
ремонт гидросистемы замена бойлера замена крана замена мультиклапана замена помпы замена термостата, датчиков чистка или ремонт заварочного блока замена жерновов |
2 |
категория 3 |
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка) ремонт силовой платы замена платы управления |
2,5 |
Скидки — кому положены
- при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
- семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
- матери-одиночки : — 20 %
- многодетные семьи : — 20 процентов
- ветераны ВОВ — дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
- все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
- при заявке на починку от 2-х приборов : — 20 %
Гарантии
На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения — ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей.
Касаемо срока гарантии — поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали.
Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы
По окончании ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень новых запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
мастера
Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании кофе-машин BOSCH с разными проблемами.
Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы.
Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку BOSCH.
Как быстро выполняем работы
Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа.
Но всякий выезд – индивидуален.
Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Bosch за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности.
В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов БОШ и инструментов для их установки.
где чиним
Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники Бош, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов.
Так, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр.
Это возможно, так как современная кухонная техника Бош состоит из заменяемых компонентов.
Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
ИП Герасимов С.К.
ОГРНИП 308770000101000
Кофемашина бош мигает ошибка
Вместо привычного утреннего бодрящего кофе владелец кофемашины видит, что на дисплее техники мигает сообщение об ошибке. С такой проблемой может столкнуться каждый владелец устройства. Кофемашина бош мигает ошибка – так устройство сигнализирует о том, что необходимо пройти очередное профилактическое обслуживание или же о том, что из строя вышел какой-нибудь важный узел. Именно поэтому если на дисплее начинают мигать лампочки или появляются какие-либо надписи, не стоит игнорировать эти знаки.
Причины, которые могут вызвать высвечивание ошибки на дисплее устройства.
- Поддон с отходами кофе переполнен.
- В отсеке закончилась вода.
- Воздух попал в гидравлическую систему машины.
- В соответствующем бункере отсутствуют кофейные зерна.
Мигание индикаторов обслуживания сигнализирует о том, что пришло время провести процедуру декальцинации. Сигнал датчика термоблока показывает, что требуется замена вышедшей из строя комплектующей. Сигнал о выходе из строя термодатчика подогрева воды подсказывает владельцам устройства, что необходимо произвести своевременную замену.
Как правильно понять сигналы, подаваемые техникой
Подробная расшифровка кодов высвечивающихся на дисплее кофемашины бош ошибок можно найти в инструкции, прилагаемой к конкретной модели при покупке.
К общим ошибкам техники BOSCH можно отнести следующие показатели.
- Add beans. Данная ошибка сигнализирует о том, что контейнер для зерен пустой. Засыпьте зерна в соответствующий блок устройства.
- Brewing unit missing. Заблокировалось или вообще отсутствует центральное заварное устройство аппарата. Потребуется извлечь заварной блок, осмотреть его на предмет поломок или загрязнений и установить его обратно.
- Empty trays. Поддон с отработанным кофе переполнен. Очисть жмых с поддона. В некоторых моделях необходимо дополнительно произвести чистку контактов устройства.
- Error 1. Поломка NTC-датчик (термодатчик), установленного на пароблоке. Возможно, потребуется ремонт комплектующей.
- Error 2. Данная ошибка предупреждает о том, что NTC-датчик находится за пределами диапазона измерения температуры. Температура аппарата стала менее +5оС или же произошла поломка датчика. Необходимо отключить устройство и дождаться пока температура станет равной комнатной. Попробуйте запустить аппарат вновь. Если этого не удалось сделать, необходимо вызывать мастера специализированного сервисного центра.
- Error 5. Ошибка предупреждает о том, что на термоблоке вышел из строя датчик температуры. Возможно, потребуется ремонт механизма.
- Error 8. Данная ошибка предупреждает сразу о нескольких неисправностях. Возникли проблемы с приводом аппарата, не удалось распознать центральный заварочный блок, поршень заварочного блока не перемещается в верхнее положение. Соответственно и возможных решений проблем может быть несколько. Попробуйте отключить аппарат от электросети и сняв заварочный узел промойте его под проточной водой. Попробуйте отрегулировать настройки устройства. Неправильные настройки кофемолки могут привести к неправильному помолу (слишком мелкий или грубый). Эксплуатация машины происходила ненадлежащим образом – заварочный блок переполнен молотым кофе или кофе в зернах было загружено через слот, предназначенного для молотого кофе. Неверно была произведена процедура очистки аппарата – Чистящая таблетка вставлена раньше положенного времени, что и привело к блокировке центрального заварочного узла.
- Fill up pipe-system – в гидросистему машины попал излишний воздух. Включите режим подачи пара или горячей воды, что поможет заполнить систему водой, вытеснив тем самым излишний воздух.
- Trays missing – Отсутствует или неверно установлен поддон для отработанного кофе. Попробуйте заново поставить поддон на место. Может потребоваться чистка контактов.
В любом случае, если устранить проблему моргания индикаторов самостоятельно не получается, необходимо воспользоваться услугами мастеров. Мы оказываем услуги в Москве с использованием оригинальных запчастей. Все работы производятся на месте в кратчайшие сроки после поступления заявки.
Расшифровка кодов ошибок кофемашин Bosch
ERROR 1 – данная ошибка возникает в начале цикла, при неисправности датчика температуры воды. Для устранения потребуется заменить температурный датчик.
ERROR 2 – ошибка появляется, когда блок управления получает сигнал о том, что температура кофемашины меньше 5°C. Для сброса ошибки «2» нужно отключить её и переставить в более тёплое место (если, например, машина стоит у открытого окна) на 10 минут. Если ошибка не сбросилась, скорее всего, датчик температуры передает неверные данные, потребуется диагностика и замена датчика.
ERROR 5 – ошибка возникает при выходе из строя термоблока. Вероятно, сгорел ТЭН и нужна его замена.
ERROR 8 – ошибка, как правило, возникает при загрязнении датчика помола кофе. Для устранения проблемы нужно почистить датчик или заменить его, если он вышел из строя.
Горит индикатор S – при появлении сигнала, нужно нажать кнопку «S» в течение 5 секунд для запуска самоочистки кофемашины. Если это не поможет, требуется полная чистка с разборкой машины.
Ошибка Calc – сообщает о том, что требуется декальцинация. Запустите декальцинацию по инструкции к вашей модели кофемашины Bosch или закажите услугу декальцинации у профессионалов.
Мигают все лампочки – системная ошибка, отключите кофемашину из розетки на 30 минут. Если ошибка не сбросится, вызывайте мастера.
ADD BEANS – кофемашина требует добавить кофейные зёрна в контейнер. Добавьте зерна, если контейнер пуст. Если ошибка не сбросилась, промойте контейнер.
BREWING UNIT MISSING – система не видит заварочный блок. Требуется вынуть и промыть его. Также могут быть сломан фиксатор.
EMPTY TRAYS – предупреждение о заполненном до отказа блоке для кофейной гущи. Необходимо очистить и промыть его.
TRAYS MISSING – ошибка информирует о не до конца вставленном поддоне для отходов. Протрите его сухой тряпкой, для исключения остатков кофе на датчике.
FILL UP PIPE SYSTEM — невозможно сварить кофе из-за воздушной пробки в резервуаре с водой. Попробуйте налить горячую воду из чайника в резервуар для воды, она вытеснит воздушные пузырьки.