Кофемашина BOSCH Benvenuto B70. История такая: в течении последних пару месяцев машина еще работала, но стала постоянно гореть лампочка необходимости чистки CLEAN, т.е. после последней чистки с помощью штатного алгоритма и чистящей таблетки она не погасла. Запускал повторно чистку — не проходит до конца и прерывается. Т.е. как-то натужно пыжится-пыжится и видимо что-то не выходит и процесс останавливается еще до запроса таблетки. Кофе при этом варила, выброс жмыха (отработанных таблеток) нормальный, хотя было ощущение что он стал несколько слабее, и не всегда автоматически промываясь при выключении. Я думал, что сам виноват: пару месяцев назад подарили вьетнамский кофе, он был какой-то жирный, хотел выкинуть, но кризис блин, и решил оставить, размешал с нормальным кофе 50/50 и использовал. Ну и думал, что просто нужно что-то типа чистки от кофейных масел сделать, и не торопясь искал кто бы сделал. Время шло, машина ежедневно исправно варила кофе, начала даже постоянно промываться каждое выключение. Ну и решил я еще раз попробовать запустить чистку, и тут полный облом: как всегда пыжилась-пыжилась и выдала Error 8 — т.е. неисправен заварной механизм. Я вспомнил что жене попадалась такая ошибка, она ее выключила, а через время включила и все заработало. Но у меня этот финт уже не прошел. Решил достать ЗМ, что мне без проблем удалось. Осмотрел его, почистил куда добрался кисточкой ииии…. не смог его поставить обратно в машину! Шток в виде 3-х лучевой звезды который торчит внутри и должен совпадать с соответсвующим отверстием в ЗМ не совпадают! как так?! я же ЗМ без усилий достал! Посидел изучил ЗМ, разблокировал его и подвигал руками в разные положение — все легко двигается, и вроде бы все на своих местах. Это что же тогда сам шток от мотора неверно встал? Но как, почему?
Вот ссылка на фотки: https://cloud.mail.ru/public/E8WD/xtnPZwEth
Может кто-нибудь подсказать что делать? и если в СЦ то в какой в Москве? и здесь на форуме и в сети начитался про разводы и цены с потолка в подобных ремонтах. Вот я так понял у конторы что владеет этим ресурсом есть свой СЦ на 1м дорожно проезде, им можно доверять?
Москва
7-23
8 (495) 221-33-33
FAQ
Курсы
Мастер по ремонту холодильников
Мастер по ремонту стиральных машин
Мастер по ремонту телевизоров
Мастер по ремонту кофемашин
Мастер по ремонту швейных машин
Мастер по ремонту кухонных плит
Мастер по ремонту СВЧ-печей
О компании
Новости
СМИ о нас
Отзывы
Сертификаты и награды
Компания
Награды и достижения
Отдел технического контроля
Мастера
Вакансии
Партнеры
Портфолио
Клиентам
Сервисное обслуживание организаций
Транспортировка и установка техники
Гарантия
Программа лояльности
Covid
Сервисный центр Алтуфьево
Неисправности
Контакты
Коды ошибок кофемашин Bosch, Siemens
Оснащенные дисплеем кофемашины Bosch/Siemens при обнаружении неисправностей в своей работе выводят код ошибки или текстовое предупреждение на экран. Это помогает пользователям кофемашин получить информацию и принять правильное решение: устранять неисправность своими силами, либо обратиться с возникшей проблемой в сервисный центр. Приводим список наиболее часто встречающихся кодов ошибок и предупреждений:
Таблица неисправностей кофемашин Bosh (Бош) / Siemens (Сименс)
Код ошибки | Описание ошибки | Проверка и устранение неисправности |
---|---|---|
Error 1 |
Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке. Возможно, отказ пароблока |
Необходимо обращение в СЦ для устранения неисправности |
Error 2 |
NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5°С или NTC-датчик вышел из строя. Если кофемашина была охлаждена, то сообщение исчезнет, когда прибор нагреется до комнатной температуры |
Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5°C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ |
Error 5 |
Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке Возможно, отказ термоблока |
Необходимо обращение в СЦ для устранения неисправности |
Error 8 |
Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
Это может быть связано с рядом причин, например:
|
Если сообщение не гаснет при попытке выключить прибор кнопкой на лицевой панели, то отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки. Если перечисленные действия не приводят к восстановлению работы кофеварки, то необходимо обратится в СЦ |
Brewing unit missing | Центральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано |
Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место. Если вы не смогли извлечь заварное устройство или после его установки ошибка не исчезла, то советуем обратиться в сервисный центр |
Fill up pipe-system | «Завоздушивание» системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины) | Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара |
Empty trays | Заполнен поддон отработанного кофе (жмыха) | Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона) |
Trays missing | Поддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен | Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона) |
Add beans | Контейнер для зерен кофе пуст | Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины |
Дата публикации: 06.10.12
Коды ошибок – ещё один способ узнать подробнее о проблеме с кофемашиной без обращения в сервисный центр.
В данной таблице указаны общие коды ошибок для всего семейства бытовых кофемашин Bosch зернового типа. Для некоторых моделей есть и другие коды ошибок, описание которых можно посмотреть в инструкции.
Бесплатные услуги:
1
Выезд сервисного инженера Bosch
2
Диагностикa неисправной техники
3
Консультация:
8 (495) 885-74-14
КОД ОШИБКИ | Цена | Описание |
---|---|---|
Горит индикатор S | 0₽ |
Требуется прочистить систему.
|
Ошибка Calc | 0₽ |
Требуется декальцинация.
|
Мигают все лампочки | от 500₽ |
Системная ошибка.
|
ADD BEANS | 0₽ |
Система требует добавить кофейных зёрен в контейнер.
|
BREWING UNIT MISSING | от 700₽ |
Система не видит заварочный блок.
|
EMPTY TRAYS | от 750₽ |
Предупреждение о заполненном до отказа блоке для кофейной гущи.
|
TRAYS MISSING | 0₽ |
Ошибка возникает после чистки блока с отходами. Информирует о не до конца вставленном поддоне для отходов.
|
FILL UP PIPE SYSTEM | 0₽ |
Невозможно сварить кофе из-за воздушной пробки в резервуаре с водой.
|
ERROR 1 | от 900₽ |
Неисправность датчика температуры контроля состояния воды.
|
ERROR 2 | от 900₽ |
Датчик температуры неверно измерил температуру.
|
ERROR 5 | от 1100₽ |
Не работает термоблок. Вероятно, сгорел ТЭН.
|
ERROR 8 | от 1200₽ |
Проблема с заварочным блоком. Требуется перезапуск системы.
|
Список некоторых моделей, которые мы ремонтируем:
В предложенном списке перечислены наиболее популярные серии и модели.
Модель кофемашины
Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Список обновлен 5 дней назад
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация |
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому |
Доступно |
За 18 лет работы, развили широкую географическую
8 (495) 885-74-14 — ул. Люблинская, д.96, стр.2, м. Люблино |
Сеть мастерских |
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских: — ул. |
Прайс-лист |
Мастера всегда при себе имеют |
Сертификация |
Сервисный центр работает официально и имеет |
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию,
что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
Доступно
За 18 лет работы, развили широкую географическую
сеть в Москве:
- 8 (495) 885-74-14 — ул. Люблинская, д.96, стр.2
- 8 (495) 885-84-50 — Причальный пр-д, 2, с2
- 8 (495) 885-99-10 — пр-т Мира, 150
- 8 (495) 885-99-60 — пр. Вернадского, 8а
Сеть мастерских
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3
- ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист
Мастера всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
Сертификация
Сервисный центр работает официально и имеет соответствующие сертификаты.
Bosch TCA
TCA 6401
TCA 5401
TCA 6801
TCA 5601
TCA 6809
TCA 5608
TCA 5201
TCA 5809
TCA 5309
Список обновлен 5 дней назад
Bosch TES
TES 50658DE
TES 71621 RW
TES 70621 RW
TES 50621 RW
TES 50129 RW
TES 71321 RW
TES 70321 RW
TES 50328 RW
TES 71129 RW
TES 70129 RW
TES 50324 RW
TES 71121 RW
TES 70121 RW
TES 50321 RW
Список обновлен 5 дней назад
Bosch TCC
Список обновлен 5 дней назад
Bosch TIS
TIS 30129RW VeroCup 100
TIS 30159DE VeroCup 100
TIS 30321RW VeroCup 300
TIS 30351DE VeroCup 300
Список обновлен 5 дней назад
Bosch CTL
CTL 636EB6
CTL 636ES1
CTL 636EB1
CTL 636ES6
Список обновлен 5 дней назад
- 18 Апр 2020
Поступила в таком состоянии: При включении надпись Автоматический нагрев, некоторое время греет и переходит в надпись Error 8
Нагрев физически происходит, датчик температуры исправен (при отключении ошибка 1). ЗУ в исходном состоянии. Во время включения выключения редуктор молчит и помпа тоже.
Сделано: Снял редуктор посмотрел состояние, все в норме концевики отрабатывают.Двигатель живой (подавал напугу)
Поставил рабочую плату силовую и процессорную.
Все без изменения.
Буду признателен за помощь
- 19 Апр 2020
- 19 Апр 2020
shov244 сказал(а):
Когда вынимаю поддон пишет поддон отсутствует
- 20 Апр 2020
shov244 сказал(а):
Да,вы правы на поддоне два контакта и еще пластиковый толкатель который отломан.
Сразу не увидел а при отсутствии поддона она пишет что его нет а когда вставляешь то видит его а тут на нем еще один концевик.
- 20 Апр 2020
ostapchikyra, Тип техники в заголовок добавляем.